Алтайский шинный комбинат (АШК) в Барнауле был основан в 1956 году. Специализировался на выпуске покрышек для промышленной техники, военной и гражданской авиации. После модернизации в 2004-м предприятие начало выпускать шины под брендом Forward. Учитывая многолетний опыт и традиции, компания сделала ставку на резину для экстремальных условий эксплуатации. Стратегия оказалась выигрышной. Сегодня шины Forward очень популярны среди любителей езды по бездорожью.
- Преимущества
- Особенности конструкции
- Шина FORWARD SAFARI 540 (РФ) 225/75R16
- Барнаул Forward Safari 540
- Описание Барнаул Forward Safari 540
- Рисунок протектора
- Технические параметры
- Основные особенности Forward Safari 540
- Forward Safari 540
- Самые выгодные предложения по Forward Safari 540
- Отзывы про Forward Safari 540
- 🎦 Видео
Преимущества
В арсенале АШК резина для легковых автомобилей, внедорожников, легких грузовиков и микроавтобусов. Продукция делится на сезонные классы (зимняя, летняя и всесезонная). Конёк компании — экстремальная «всесезонка» (например, модель Safari).
По отзывам водителей, основные преимущества покрышек «Форвард» следующие: повышенная проходимость — не увязают даже в поле, превратившемся после дождей в непроходимые топи; износостойкость — материал, из которого изготовлены покрышки, отличается прочностью и устойчивостью к износу; цена — шины марки Forward стоят гораздо ниже зарубежных аналогов.
Особенности конструкции
Автошины «Форвард», как правило, отличаются протектором с глубоким рисунком и крупными шашками, благодаря чему хорошо очищаются от грязи. В плечевой зоне располагаются грунтозацепы, которые обеспечивают сцепление даже на зыбкой почве (песок, галька). Конструкция некоторых моделей усилена металлическим кордом. Правда, за проходимость по бездорожью приходится платить довольно большим весом покрышек.
Электронный каталог E-Katalog поможет выбрать и купить подходящие модели шин марки Forward. Сервис позволит узнать, где продаётся товар, и сравнить стоимость в разных интернет-магазинах. Заказ оформляйте на сайте магазина. Используйте E-Katalog для точного подбора резины!
Видео:Грязевая резина Forward Safari 540/ (Реальный отзыв, обзор)/ Лучшая резина за свои деньги/ Для нивы/Скачать
Шина FORWARD SAFARI 540 (РФ) 225/75R16
Шина FORWARD SAFARI 540 (РФ) 225/75 R16
Грязевые шины Алтайского шинного комбината, разработаны для повседневной эксплуатации на 4х4 автомобилях. Рисунок протектора сконструирован таким образом, чтобы соответствовать высоким требованиям, предъявляемым к экстремальной резине, при этом сохранить низкий уровень шума и отличную управляемость на дорогах общего пользования. Широко расставленные элементы протектора, с развитыми грунтозацепами обеспечивают превосходные тяговые характеристики в грязи, способствуют самоочищению покрышки. Металлический брекер корда защищает колесо повреждений на тяжелом бездорожье. Сочетание боковых и центральных, асимметрично расположенных на меньшем расстоянии, шашек протектора, обеспечивают превосходные дорожные характеристики, устойчивость и управляемость колеса на любом типе дорожного покрытия.
Характеристики:
Дюймовый размер : 29.5×9 R16
Метрический размер : 225/75R16
Индекс нагрузки/скорости : 104Q (максимальная скорость: 160 км/ч или 100 миль/ч. Максимальная нагрузка 900 кг.)
Диаметр диска : 16.0 »
Структура корда : Радиальная
Направленность протектора : Ненаправленная
Тип протектора : Грязевой (MT)
Реальная высота : 29.3 »
Реальная ширина : 8.7 »
Рекомендуемый размер диска : 5.5-7 »
Максимальное давление : 2.50 атм.
Максимальная нагрузка : 900 кг.
Масса : 13.2 кг.
Видео:Отзыв по Forward Safari 540 205/75 R15 на Ниву .Скачать
Барнаул Forward Safari 540
Видео:Форвард сафари 540 225/75 R16 тест резины в грязиСкачать
Описание Барнаул Forward Safari 540
Отечественные автошины Барнаул Forward Safari 540 по оценкам экспертов и водителей стали одними из лучших на рынке экспедиционных шин. Данный тип разрабатывался как всесезонная резина для использования на полноприводных легковых автомобилях, кроссоверах и внедорожниках.
Рисунок протектора
Исходя из того, что данная модель автошин была создана для внедорожной эксплуатации, рисунок протектора был подобран соответствующим образом, чтобы обеспечить максимальное сцепление покрышек с поверхностью вне зависимости от качества и наличия дорожного покрытия. В результате шины имеют весьма широкие водоотводящие каналы. По центру Forward Safari 540 расположены два ряда асимметрично расположенных крупных шашек. Боковины же оснащены достаточно мощными грунтозацепами. Кроме создания оптимальных условий в пятне контакта это позволило добиться максимальной устойчивости колеса, обеспечив лучшую управляемость авто, в том числе и на дорогах без покрытия.
Технические параметры
Автошины данной модели показали себя с лучшей стороны при езде на сухих дорогах и бездорожье, а также в условиях глубокого снега. Несколько ниже оказались оценки экспертов относительно поведения авто на мокрых дорогах, однако это не снизило показатель комфорта движения, эффективности вхождения в повороты и торможения. Износоустойчивость этих шин также заслуживает уважения, как и высокое качество используемых компонентов. Единственным заметным минусом изделия можно считать достаточно высокие показатели уровня шума. Однако если учесть, что шины разрабатывались для внедорожников, то возможность беспрепятственно проходить любое бездорожье стоит на порядок выше шумоизолирующих свойств резины.
Основные особенности Forward Safari 540
— автошины для внедорожников имеют протектор, повышающий проходимость автомобиля;
— благодаря модернизации процесса приготовления резиновой смеси покрышки стали более износоустойчивыми;
— шины разработаны таким образом, чтобы обеспечить максимальную проходимость.
Видео:Шины форвард сафари 540 на ниве, краткий обзор и небольшие советы.Скачать
Forward Safari 540
Средний рейтинг Forward Safari 540 — 3,69
Всего известно о 13 отзывах о Forward Safari 540
Ищете положительные и негативные отзывы о Forward Safari 540?
Из 11 источников мы собрали 13 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Forward Safari 540 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Forward Safari 540, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Forward Safari 540
Видео:ВлИ-5 против Forward Safari-540 #АвтоФормула 4х4Скачать
Отзывы про Forward Safari 540
Достоинства:
от ездил на ней всю зиму. Нарадоваться не мог. Постоянно искал сугробы поглубже. Приехал весной на дачу, расстроился дорога сухая и ровная, думал купил резину-дороги делают, но нет, через неделю дорога приняла свой естественный вид(колея,грязь) Был очень рад. По асфальту дорогу держит на ура. разгонялся по кольцевой до 120 км/ч.
Комментарий:
Обратите внимание 205/75 R15 при повороте задевает арку, но я думаю резать не надо, чуть чуть лифтануть и все будет окей. Кстати и машина приподнимется. Летом буду этим заниматься. Если не получится с финансами, поставлю 205/70 r15. она буде в самый раз.
Достоинства:
Безусловно в первую очередь цена, во-вторых, хорошая курсовая устойчивость на мягких грунтах, хорошо самоочищается. Не склонна к истиранию об асфальт.Отсутствует аквапланирование. Жесткий боковой корд , даже на проколотом колесе можно спокойно доехать до шиномонтажки.
Недостатки:
В демисезон менял летнюю резину на ту же forward safari, но ошипованную, достал из гаража обувуку и и был удивлен когда на одном колесе нашел трещину по заводскому шву (сантиметров 10). Но. еще более удивлен и возмущен был когда снял с машины летнюю резину. на трех из четырех такие же трещины по швам с внутренней стороны.
Комментарий:
Купил на Ниву для поездок по полям, лугам и лесам.
Достоинства:
Цена, внешний вид, внедорожные качества
Комментарий:
Уже как год отъездил на тапках Forward Safari 540 205/75 r15, по этому есть чем поделиться.
Обул на шнивские диски ET40 — при крайних положениях руля немного задевает, но не страшно ? попробую обойтись без лифта и резок арок. Многие скажут, что это «детский размер», но мне на рыбалку хватает с головой и в горку 40-50 градусов машина с прицепом взлетает с места без проблем.
По грязи прёт пока на мосты не посадишь, стравил до 1.7А — машина стала по проходимости близка к Т34 :), так же прибавилось в мягкости хода, НИ ОДНОГО пробоя подвески до кузова! По ямам идет как каравелла по волнам! Очень мне это нравиться ?
На асфальте езжу до 90км/ч, не шумит. Во всяком случае раздатка воет громче ?
Однажды (летом) прозевал поворот и на скорости 80 км/ч вошел в поворот больше 90 градусов, согласен — глупый эксперимент, НО! Машина как влитая вошла в поворот и колеса даже не пискнули. Зимой максимум до 80 км/ч! По снежному асфальту при резком торможении сразу занос, но это не к резине больше претензия, а к водителю. Одним словом — мне нравиться!
Недостатки:
качество резины очень плохое
Комментарий:
после 20 тыс. км. выкинул эту резину ( пошли боковые трещины во всю ширину) ни в коем случае не покупайте это г. но
Достоинства:
Проходимость по талому снегу и глине — на высоте.
Недостатки:
Их много, но самый главный — из 4х колёс отбалансировалось только одно! На остальные нужно по килограмму грузов. Шиномонтажники говорят поездить — станет получше. Сначала ездил не больше 40км/ч, колбасило страшно, сейчас до 60 можно. Но балансировке всё ещё не поддаётся.
Комментарий:
Взял в размере 225/70/16 на гранд витару. Шины тяжёлые, машина намного тяжелее трогается с места. На мокром асфальте нормально, в асфальтовой колее очень плохо. Тормозит хорошо. На льду как корова. На реальном бездорожье — очень хорошо. Это шины не для повседневной эксплуатации, одеваю их на время распутицы в деревне и тошню до работы не спеша. Если отбалансируются — буду доволен покупкой.
Достоинства:
Благодаря многочисленным граням с разными углами наклона к меридиальному сечению шины протектор обеспечивает хорошее сцепление как с деформируемыми, так и с твердыми сыпучими грунтами (гравий, щебень), а также способствующие хорошему очищению рисунка от деформируемых и сыпучих грунтов и повышенную проходимость на сминаемых грунтах.
Комментарий:
покрышку посоветовали товарищи. Больно хвалили. Я е6стественно навел справки, достоинства из коих указал. Грязь пошла. так что тестирую. гребет. пока доволен. посмотрим нка с колько хватит.
Достоинства:
Цена,внешний вид,внедорожных качества,мягкость резины.
Недостатки:
Плохо входит в повороты в зимних условиях.Нет шипованной резины,но можно шиповать самому.От8-10 рублей за шип.
Комментарий:
Взял резину летом,на бездорожье это чудо, куда бы я не лез нет чувства страха, что застряну.Многие говорили, что резина не приспособлена к асфальту.Фигня!Все оказалось не так плохо, ездил на ней в другой город.Шумность резины не на много отличается от обычной шоссейки. Осень -это пора резины форвард. Класс.Отсутствие дорог у нас в городе это практически не заметно. Поставил цель, надавил на газ и Ура.Зима-больше всего переживал за это время года. Снега много,скользко,да и морозы дают о себе знать.Однако резина опять держит себя отлично.По сугробу идёт хорошо,но и зарывается быстро.Так что не газуйте сильно понижайка самое то.В повороты зимой на укатанном снегу входит не очень уверенно. Прямо идёт,как влитиая. Конечно не хватает шипов, но это не критично.По рыхлому снегу проблем нет.Бывает на ровном месте чего-то не хватает и буксует,но при сноровке такое редко бывает. У меня нива шевик так что полный привод и такая резина это нечто. Не пожалел о приобретении.
Достоинства:
Гребёт пока не сядешь на пузо. Размер подходит для шнивы без лифта.
Недостатки:
Через два сезона (20т.км.) колёса стали овальные и начали спускать. Качество г. Деньги на ветер.
Комментарий:
Никому не советую
Достоинства:
Супер резина!Гребет адски!
Недостатки:
Нет!То что плохо балансируется это не недостаток для М/Т резины.
Комментарий:
Взял в размере 235/75/15 на Шевиниву,по факту получается не 29″,а 29.5″.На родных Шевиковских дисках диаметр 75 см.На очень жестком маршруте,где Патриоты на 33″ резине,МПС на 35″ пробивались очень тяжело,я застрял один раз(выехал сам).Резина гребет адски!Рекомендую всем любителям внедорожных покатушек!Не пожалеете.
Достоинства:
Внедорожные качества, цена.
Комментарий:
Народ, если кто-то еще мучается с выбором, не покупайте ЭТО… Купил отцу на ниву, отбалансировать не смогли ни одно колесо, ладно думаем, фи с ними, может прикатаются, потом еще попробуем. Одно колесо начало спускать, давай смотреть, а оно спускало просто потому что были не проварены слои.шило просто без усилия проходило вдоль корда. Поставили камеру. Через несколько недель заметили, что машина прихрамывать стала, поддомкратили, крутанули заднее колесо, а оно как яйцо овальное стало, радиальная грыжа вылезла. Больше двух очков не качали. Чуть позже еще на переднем такая-же образовалась. В итоге пробег на резине пара тысяч, и годится она теперь только по грязи полазить, по асфальту ездить нереально.
Достоинства:
цена, внедорожные характеристики, устойчивость к истеранию.
Недостатки:
плохо поддается балансированию.
Комментарий:
отездил 2 сезона на шниве. в соотношении 75-25 (асфальт — бездорожье) износ резины не более 30 ��недорожные качества очень хорошие. но в зиму лучше переобуваться. в целом резиной очень доволен буду покупать ещё.
Достоинства:
Внешний вид, внедорожные качества, соотношение цена/качество.
Недостатки:
не поддаются балансировке.
Комментарий:
Два года полет нормальный. Покупал в размере 235/75-R15 на Уаз. По асфальту не шумят до 90 км/ч, выше начинают гудеть как турбина самолёта. По грязи едут очень достойно, за время выездов на бездорожье ни разу не застрял, если только сесть на мосты. Зимой надо быть аккуратней с педалью газа на поворотах, срывает в занос. Резиной очень доволен. На момент покупки два года назад лучший выбор, ценник был 4 500 за баллон.
Достоинства:
Жесткая как высокая прочность, не боится острых камней, корней и прочих неприятностей что скрываются на бездорожье. В грязи как и любая другая резина того же класса.
Недостатки:
Жесткая, а значит на асфальте никакая, не травится. Довольно тяжелая, плохо себя чувствует на мокром асфальте и никогда! Никогда не выезжайте на ней зимой.
Комментарий:
Для деревни самое оно, для легких покатушек да и то если по асфальту не придется ехать далеко, управление на асфальте туповатое.
🎦 Видео
Грязевая резина на ниву Сафари 540Скачать
Форвард сафари 540 обзор.Скачать
НОВЫЕ КОЛЕСА НА НИВУ!!! Форвард сафари 540 FORWARD SAFARI 540, Обзор Лучшая резина за свои деньгиСкачать
Покупка и подробный обзор шин forward safari 540Скачать
Тестируем новую резину safari 540 на НИВЕСкачать
Едет И не буксует ! Грезевая резина на Ниву Forward Safari 540 205/75/R15Скачать
НЕДОСТАТКИ ШИН САФАРИ 540 МТ, 3 ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ (LADA NIVA)Скачать
✅💩Лучшая Бюджетная Грязевая резина 2018 Cordiant Off Road vs Forward Safari 540. Балансировка 205/75Скачать
ОСМОТР РЕЗИНЫ FORWARD SAFARI 500\СТОИТ ЛИ ЕЁ ПОКУПАТЬ?Скачать
ВАЗ НИВА 2121-РЕЗИНА NORTEC mt-540 r16. ПЕРВЫЙ ТЕСТСкачать
Forward Safari MT 540 205/75/15Скачать
Что лучше сафари 540 или сафари510?Скачать
Forward Safari 540Скачать
НОВЫЕ КОЛЕСА НА НИВУ!!! FORWARD SAFARI 540, ОТЗЫВ (LADA4X4)Скачать
ПРОБЛЕМЫ С ШИНАМИ FORWARD Professional 520/SAFARI 540 В 2019ом!Скачать