Шины сафари для уаз буханка

Содержание
  1. Форвард сафари 500 и буханка (Страница 1 из 2)
  2. Сообщений [ с 1 по 25 из 42 ]
  3. 1 Тема от Сергей 45 21.09.2013 22:07:49
  4. Тема: Форвард сафари 500 и буханка
  5. 2 Ответ от эдос 21.09.2013 22:17:17
  6. Re: Форвард сафари 500 и буханка
  7. 3 Ответ от Navigator 21.09.2013 22:19:31
  8. Re: Форвард сафари 500 и буханка
  9. 4 Ответ от Сергей 45 21.09.2013 22:24:25
  10. Re: Форвард сафари 500 и буханка
  11. 5 Ответ от DIMON 686 22.09.2013 08:26:23
  12. Re: Форвард сафари 500 и буханка
  13. 6 Ответ от Сергей 45 22.09.2013 16:18:03
  14. Re: Форвард сафари 500 и буханка
  15. 7 Ответ от MAX 23rus 22.09.2013 16:29:38
  16. Re: Форвард сафари 500 и буханка
  17. 8 Ответ от MAX 23rus 22.09.2013 16:35:50
  18. Re: Форвард сафари 500 и буханка
  19. 9 Ответ от Сергей 45 22.09.2013 17:43:38
  20. Re: Форвард сафари 500 и буханка
  21. 10 Ответ от G_O_R 23.09.2013 04:43:52
  22. Re: Форвард сафари 500 и буханка
  23. 11 Ответ от Стадник А.Н. 23.09.2013 08:02:59
  24. Re: Форвард сафари 500 и буханка
  25. 12 Ответ от MAX 23rus 23.09.2013 08:49:30
  26. Re: Форвард сафари 500 и буханка
  27. 13 Ответ от САНТРОПЕ 23.09.2013 15:45:58
  28. Re: Форвард сафари 500 и буханка
  29. 14 Ответ от Сергей 45 23.09.2013 16:43:14
  30. Re: Форвард сафари 500 и буханка
  31. 15 Ответ от Сергей 45 07.10.2013 21:29:54
  32. Re: Форвард сафари 500 и буханка
  33. 16 Ответ от MAX 23rus 07.10.2013 21:58:58
  34. Re: Форвард сафари 500 и буханка
  35. 17 Ответ от PANZER 08.10.2013 08:37:27
  36. Re: Форвард сафари 500 и буханка
  37. 18 Ответ от MAX 23rus 08.10.2013 09:13:36
  38. Re: Форвард сафари 500 и буханка
  39. 19 Ответ от Efim_23 08.10.2013 11:41:38
  40. Re: Форвард сафари 500 и буханка
  41. 20 Ответ от Vist 08.10.2013 12:38:00
  42. Re: Форвард сафари 500 и буханка
  43. 21 Ответ от СНУКЕР 08.10.2013 13:28:52
  44. Re: Форвард сафари 500 и буханка
  45. 22 Ответ от Vist 08.10.2013 13:54:33
  46. Re: Форвард сафари 500 и буханка
  47. 23 Ответ от MAX 23rus 08.10.2013 14:14:06
  48. Re: Форвард сафари 500 и буханка
  49. 24 Ответ от Vist 08.10.2013 14:49:49
  50. Re: Форвард сафари 500 и буханка
  51. 25 Ответ от MAX 23rus 08.10.2013 15:02:27
  52. Re: Форвард сафари 500 и буханка
  53. Шины сафари для уаз буханка
  54. Шины сафари для уаз буханка
  55. 📹 Видео

Видео:Внедорожные ШИНЫ САФАРИ 510. ПОЛНЫЙ ОБЗОР. Грязевая резинаСкачать

Внедорожные ШИНЫ САФАРИ 510. ПОЛНЫЙ ОБЗОР. Грязевая резина

Форвард сафари 500 и буханка (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Видео:Резина для твоего внедорожника | Какую выбрать? | Тест УАЗ на САФАРИ 510Скачать

Резина для твоего внедорожника | Какую выбрать? | Тест УАЗ на САФАРИ 510

Сообщений [ с 1 по 25 из 42 ]

1 Тема от Сергей 45 21.09.2013 22:07:49

Тема: Форвард сафари 500 и буханка

Есть мысли поставить эту ризину на буханку.Есть у кого нибудь подобный опыт. Какие есть отзывы по этой резине.

2 Ответ от эдос 21.09.2013 22:17:17

  • эдос
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: хут.Братский Усть-Лабинск
  • Зарегистрирован: 02.09.2011
  • Сообщений: 538

Re: Форвард сафари 500 и буханка

3 Ответ от Navigator 21.09.2013 22:19:31

Re: Форвард сафари 500 и буханка

Спроси у Сантропе,я думаю он много модет рассказать!!))

4 Ответ от Сергей 45 21.09.2013 22:24:25

Re: Форвард сафари 500 и буханка

5 Ответ от DIMON 686 22.09.2013 08:26:23

  • DIMON 686
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9895

Re: Форвард сафари 500 и буханка

6 Ответ от Сергей 45 22.09.2013 16:18:03

Re: Форвард сафари 500 и буханка

7 Ответ от MAX 23rus 22.09.2013 16:29:38

Re: Форвард сафари 500 и буханка

на штамповках встанет без проблем, у меня на литье -13 если б не приподнятая была, то впереди цеплялась бы при вывороте и одновременном крещении. Едет относительно не плохо для своей цены и уровня. Из колеи выходит плохо. Часто трескается боковина, но при этом не рвется, не травит. Просто имеет трещинки в наружном слое. Хорошо проседает при травлении. Жестковата. После пары дней стоянки пару км как на квадрате едешь. За эти деньги я был ооочень доволен.

8 Ответ от MAX 23rus 22.09.2013 16:35:50

Re: Форвард сафари 500 и буханка

на уазбуке было две темы по 50 страниц про Сафари. За пару дней освоишь и найдёшь ответы на все свои вопросы.
Вот нашел
http://forum.uazbuka.ru/search.php?searchid=6668837

9 Ответ от Сергей 45 22.09.2013 17:43:38

Re: Форвард сафари 500 и буханка

Спасибо. Пошел осваивать 100 страниц.

10 Ответ от G_O_R 23.09.2013 04:43:52

Re: Форвард сафари 500 и буханка

Есть мысли поставить эту ризину на буханку.Есть у кого нибудь подобный опыт. Какие есть отзывы по этой резине.

Стоит на двух машинах второй год,полёт нормальный. Без подрезки кузова цепляла спереди за ступеньку при поворотах в грязи.

11 Ответ от Стадник А.Н. 23.09.2013 08:02:59

Re: Форвард сафари 500 и буханка

Всё нормально уже 1,5 года. Но только с проставками 3 см.

12 Ответ от MAX 23rus 23.09.2013 08:49:30

Re: Форвард сафари 500 и буханка

уазовские пятаки, кстати, в стандарте тоже цепцяются впереди при выкручивании руля при крещении

13 Ответ от САНТРОПЕ 23.09.2013 15:45:58

  • САНТРОПЕ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар ст Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 31.05.2011
  • Сообщений: 2274

Re: Форвард сафари 500 и буханка

Та здесь Я Резиной полностью доволен, для буханки больше и не надо, по грязи идёт отлично, а учитывая их цену они работают на все 100%. Правда в полном стоке передок будет кусать за ступеньку. Купи стремянки удлинённые (на Тургенева были) и подложи между мостом и рессорой проставочки, и будет тебе счастье. Больше года шоркаю, полёт нормальный, износ минимальный.

14 Ответ от Сергей 45 23.09.2013 16:43:14

Re: Форвард сафари 500 и буханка

Проставки 4 см. я уже поставил давно.Меня интерисует еще вопрос — надо- ли еще и кузов поднимать или мостов хватит?

15 Ответ от Сергей 45 07.10.2013 21:29:54

Re: Форвард сафари 500 и буханка

САНТРОПЕ. У тебя фоток твоей машины на этой ризине нет? Я вчера зашел в магазин на Новороссийской глянуть на нее живьем она показалась мне широковатой. Может это просто эфект от того что она не на диске. На каких она у тебя дисках собрана?

16 Ответ от MAX 23rus 07.10.2013 21:58:58

Re: Форвард сафари 500 и буханка

Ставь, не парься. Широкими точно не будут.
Смотрятся они вот так. Диски минус 13. Лифт кузова 7см.
Шины сафари для уаз буханка
Шины сафари для уаз буханка
Шины сафари для уаз буханка

17 Ответ от PANZER 08.10.2013 08:37:27

Re: Форвард сафари 500 и буханка

Повторю вопрос здесь — сколько вес резины без диска?

18 Ответ от MAX 23rus 08.10.2013 09:13:36

Re: Форвард сафари 500 и буханка

PANZER,
сам не взвешивал, но по букварю и по форумам пишут 24кг

19 Ответ от Efim_23 08.10.2013 11:41:38

Re: Форвард сафари 500 и буханка

одевал такую резину на стандартную буханку, без лифта резки арок и на родные диски. при повороте вправо до конца цепляла за тягу рулевую

Читайте также: Мкс шина в челябинске прайс лист

20 Ответ от Vist 08.10.2013 12:38:00

  • Vist
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст. Новотитаровская
  • Зарегистрирован: 25.01.2011
  • Сообщений: 4850

Re: Форвард сафари 500 и буханка

PANZER,
сам не взвешивал, но по букварю и по форумам пишут 24кг

Ну если это ее реальный вес то ни так уж и много как рассказывают, для сравнения:

31×10.5
Maxxis M8080 Mudzilla LT — 25кг
Maxxis MT762 Bighorn — 21кг
Maxxis MT8060 Trepador — 23кг
BFG MT — 21кг
Yokohama G001 — 20кг
Nexen Roadian MT — 19кг
Simex Extreme trekker — 20кг
Silverstone Extreme — 19,5кг
Silverstone MT-117 Sport — 21кг
Federal Couragia MT — 20.5кг

Катались на выходных шли в мокрый глиняный затяжной подъем на нивах, так я на уазовской шоссейке нарезанной елочкой лебедку спалил пока на верх залез, а другая нива на сафарях практически везде сама лезла, резина бомба.

21 Ответ от СНУКЕР 08.10.2013 13:28:52

Re: Форвард сафари 500 и буханка

Ну если это ее реальный вес то ни так уж и много как рассказывают, для сравнения:

31×10.5
Maxxis M8080 Mudzilla LT — 25кг
Maxxis MT762 Bighorn — 21кг
Maxxis MT8060 Trepador — 23кг
BFG MT — 21кг
Yokohama G001 — 20кг
Nexen Roadian MT — 19кг
Simex Extreme trekker — 20кг
Silverstone Extreme — 19,5кг
Silverstone MT-117 Sport — 21кг
Federal Couragia MT — 20.5кг

тут не все имеют размер 31

22 Ответ от Vist 08.10.2013 13:54:33

  • Vist
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст. Новотитаровская
  • Зарегистрирован: 25.01.2011
  • Сообщений: 4850

Re: Форвард сафари 500 и буханка

СНУКЕР, ну мы мерили сафари у опеля, которые твой товарищ купил, они тоже не 31. Мои изрядно потертые 215/90/15 (30,2″) выше сафарей, они реально 30″ получаются.

23 Ответ от MAX 23rus 08.10.2013 14:14:06

Re: Форвард сафари 500 и буханка

мож смотря скока вних дунуть?!

24 Ответ от Vist 08.10.2013 14:49:49

  • Vist
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст. Новотитаровская
  • Зарегистрирован: 25.01.2011
  • Сообщений: 4850

Re: Форвард сафари 500 и буханка

MAX 23rus, ну х.з., реально мои колеса 215/90/15 с давлением 2.0 выше чем сафарики (давление не знаю, но мерили на асфальте, т.е. явно он катается с не меньше чем 2.0)

25 Ответ от MAX 23rus 08.10.2013 15:02:27

Re: Форвард сафари 500 и буханка

Vist,
я не спорю, я рассуждаю

Видео:Обзор шин Forward Safari 500Скачать

Обзор шин Forward Safari 500

Шины сафари для уаз буханка

Купил пару дней назад в Улан-Удэ ФС-500. Отдал 3670р за покрышку.

У нас цена на резину поднялась стала 4800,брал за 4200(со скидкой за все 15850р.)

Подскажи будь добр, так «тяжела для движка 417», что не рекомендуешь ставить. В чем выражается сей минус. Насколько критично для тебя. Средний вес рекомендуемой резины около 20 кг., тогда как ФС 500 под 30 кг.

На вкус и цвет товарища нет,тебе решать какую резину ставить.На родной резине машина бодрей разгон берет, чем на FS-500.

А родная — это какая. На УАЗы, за все годы выпуска, что только не ставили.
Однако родной следует считать Я-192. Так у неё ни какой разницы с ФС-500 не будет в плане динамики.

Извиняюсь не правильно выразился на стандартной резине, кроме яшки 192-ой

Подскажи будь добр, так «тяжела для движка 417», что не рекомендуешь ставить. В чем выражается сей минус. Насколько критично для тебя. Средний вес рекомендуемой резины около 20 кг., тогда как ФС 500 под 30 кг.

Приветствую! Перешёл на сафари после И-502. (31514 на военниках, диски родные). Раньше на второй повышенной легко ездил по среднему бездорожью, и в горки, и в песке. Сейчас в основном или первая, или пониженная. Также и при трогании, раньше только со второй, а сейчас с первой приходиться трогаться. (На сафарях со второй только на ровной твердой поверхности). Максималка почти не зменилась, но разгоняться стало труднее, хотя не критично). Опять же на сафарях на заднем приводе проходимость выше чем на 502 на полном приводе.

Видео:Резина forward safari 500 лопины и трещины спустя 1 год эксплуатацииСкачать

Резина forward safari 500 лопины и трещины спустя 1 год эксплуатации

Шины сафари для уаз буханка

Да, на буханках без лифта с этой резиной никак. По асфальту и так нормально, а на природе я уже все крылья позагибал.

Странно. Почему у меня за кузов не цепляет нигде? На прошлой неделе загрузил кирпича килограмм 800 и 4х человек. Задница здорово просела, но всё равно не цепляло. Чё за фигня?

ну так что какие диски то брать а то хочется уже резину взять а с дискими боюсь промахнуться сейчас стоят шины И-502 235/65 на литье на них можно натянуть или как .

Уже много раз писали диски под 31/10,5/15 резину на уаз должны быть 8/5х139,7/15/et0/dia108

Странно. Почему у меня за кузов не цепляет нигде? На прошлой неделе загрузил кирпича килограмм 800 и 4х человек. Задница здорово просела, но всё равно не цепляло. Чё за фигня?Диски 8х15 с -19 вылетом. На повороте нигде не цепляет, но на пересеченке передние колеса цепляют за отбортовку при новых рессорах. Сзади нормально, лифтовать надо обязательно.

Читайте также: Давление в шинах в летний период

Диски 8х15 с -19 вылетом. На повороте нигде не цепляет, но на пересеченке передние колеса цепляют за отбортовку при новых рессорах. Сзади нормально, лифтовать надо обязательно.

вопрос при вылете -19 и при лифте 30мм мост рессора без резки, за арки не цепляет?

вопрос при вылете -19 и при лифте 30мм мост рессора без резки, за арки не цепляет?

Как раз и начнет цеплять за арки, колесо выходит наружу за счет этого вылета и не умещается более в арках

Ещё «как». Лифт зло, а уж тем более когда лифтуешь под 31-е. Вообще смешно:D

Ну ты обрезался я лифтовался разница какая?
http://forum.uazbuka.ru/picture.php?albumid=1528&pictureid=9040

Почему народ лифтуется а не режется? Потому что лифтануть это элементарно, а вот резануть, да по-максимуму, это уж дружище посложнее будет.
Согласен?;)

При суммарном лифте 10 см на последних покатушках я замял левый бак, при лифте 4 см мост-рессора я замял поддон двигателя (на тех же покатушках), при резке я думаю что нибудь бы потерялось бы, так что лифт не такое уж и зло, а вот от резки польза только зимой «штурмом сугробы брать».
Ну как то так.

Диски 8х15 с -19 вылетом. На повороте нигде не цепляет, но на пересеченке передние колеса цепляют за отбортовку при новых рессорах. Сзади нормально, лифтовать надо обязательно.

С отрицательным вылетом и под Пилигрим резаться или лифтоваться надо:D

Паш, извини, я что-то не допонял, о чём ты?
Какая здесь аналогия?

Когда говорят о резке то забывают, что при лифте возрастает геометрическая проходимость автомобиля помимо возросшего центра тяжести. Так что лифт или резка на первом месте — это чисто из своих предубеждений добра и зла :).
А началось не по теме от того что ну не лезут 31 колеса на буханку без доработок.

Странно. Почему у меня за кузов не цепляет нигде? На прошлой неделе загрузил кирпича килограмм 800 и 4х человек. Задница здорово просела, но всё равно не цепляло. Чё за фигня?

А у тебя мосты случаем не военные?

ну не лезут 31 колеса на буханку без доработок.

:confused::confused::confused: Это же заводской стандарт.:confused::confused:

А у тебя мосты случаем не военные?

:confused::confused::confused: Это же заводской стандарт.:confused::confused:

Заводской стандарт 215/90/15 — это примерно 30/8.4/15

Фото можно, на расстояние до подножки хочется поглядеть.

а ФС на штатных дисках выше(на сколько?) или ниже 245?

Если 245/75/15, то ФС выше сантиметров на 5 и шире на 2,5.

а ФС на штатных дисках выше(на сколько?) или ниже 245?

Смотря сколько качать. При давлении 1.8 выше где-то на сантиметр-полтора.

Еще раз отошлю в начало первой темы http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=90695 там много полезной информации с картинками.

Фото можно, на расстояние до подножки хочется поглядеть.

Заводской стандарт 215/90/15 — это примерно 30/8.4/15

Я-245 = 777 мм = 30.5 дюймов
Я-192 = 791 мм = 31.2 дюйма
Несмотря на то, что обе заявлены как 215/90-15 ?

Геометрическая проходимость при лифте (опять же, лифте мост-рессора) улучшается незначительно, только из-за увеличения углов съезда.

Уаз в основном садится на поддон движка с раздаткой летом и на баки зимой. Мосты хорошо грязь и снег режут, а посадить на моты, чтоб под днищем просвет виднелся надо быть еще тем водилой. Так что улучшается не так уж и незначительно.

PeaceDeathS Спасибо глянул, у меня такое ощущение, что либо мой мост больше вперед сдвинут, либо кузов назад. Без лифта чуть подкрылки не стер в районе подножки.

Завтра едем в ебеня. По возвращении отчёт по фс500.

Похоже не вернулся;) А уже три дня прошло.

Похоже не вернулся;) А уже три дня прошло.

Не просто подвело ложное чувство всепролазности, а трактор доехать не может:D.

Не просто подвело ложное чувство всепролазности, а трактор доехать не может:D.

Да всё нормально, вернулись. Я могу сравнивать только с я 192, на которой в прошлом году туда же ездили. Так вот яшки даже близко нельзя сравнивать с ФС. Местность была глина, земля и колеи нехилые. Там где в том году на яшках застревали и приходилось лебедиться, на ФС проезжали практически не замечая. Из колеи выходит почти на раз. Давление было 2 очка, не спускали ниже. Протектор от грязи очищается хорошо. С газом конечно надо аккуратнее, роет зачетно. В самых ебенёвых местах ездили на 2-й пониженной. Первую вообще не включали, ну чтобы ходом проходить.
В общем резина свои деньги отрабатывает на все 100, я очень доволен. Думаю на симексах намного лучше бы небыло.

Да всё нормально, вернулись. Я могу сравнивать только с я 192, на которой в прошлом году туда же ездили. Так вот яшки даже близко нельзя сравнивать с ФС. Местность была глина, земля и колеи нехилые. Там где в том году на яшках застревали и приходилось лебедиться, на ФС проезжали практически не замечая. Из колеи выходит почти на раз. Давление было 2 очка, не спускали ниже. Протектор от грязи очищается хорошо. С газом конечно надо аккуратнее, роет зачетно. В самых ебенёвых местах ездили на 2-й пониженной. Первую вообще не включали, ну чтобы ходом проходить.
В общем резина свои деньги отрабатывает на все 100, я очень доволен. Думаю на симексах намного лучше бы небыло.

Читайте также: Ниссан кашкай какие шины с завода

И как в плане качества?
Меня больше всего этот вопрос интересует. У меня уже три из четырёх полопались.
Дальше не прогрессируют. Пока?

Какой пробег, условия (в смысле давление), где полопались? А то я не выдержал заказал, в понедельник привезут.

Какой пробег, условия (в смысле давление), где полопались? А то я не выдержал заказал, в понедельник привезут.

и во сколько обходится такое удовольствие?

и во сколько обходится такое удовольствие?

Я понимаю, что поиск рулит. Но резину надо заказать утром, а уже вечер.

На какие диски она становится без проблем?
Станет ли она на родные УАЗовсктие 15-ки с камерами?

Я понимаю, что поиск рулит. Но резину надо заказать утром, а уже вечер.

На какие диски она становится без проблем?
Станет ли она на родные УАЗовсктие 15-ки с камерами?

На любой диск налазит с трудом это в резине дело, сильно жесткая.
Встанет, но лучше диски пошире.

Первый облом, на двух шиномонтажках наотрез отказались, на третьей шиномонтажник заявил что «тут дел на раз плюнуть», но предложил подождать часок другой, вернувшись через два часа обнаружил вУАЗьку на старых шинах и грустного шиномонтажнка «ну нешмогла», завтра поеду в грузовой.

А я сразу говорил. в грузовой езжайте.

Мне на обычном легковом монтаже делали. Я едва успевал таскать в машину собранные колеса, и приносить диски с резиной. Причем монтажник был один , но с двумя монтажками. По стоимости вышло как за обычные 15″. Я был в шоке. Так что везде на все влияет человеческий фактор!

И у меня такая же история. Проблем не было.

Поймал гвоздик чуть меньше сотки в пространство между боковыми зацепами,колесо пока не спускает,как вытащу напишу отчёт

Так там же камера, если сразу не спустило вытаскивать можно смело, а то протрет недай бог.
ЗЫ А у кого как с балансировкой? Просто первое собранное на станке крутили 240/300 балансировать не стал, но. на ходу при таком диком дисбалансе до 90 км/ч (бльше не разгонялся) не бьет :confused:.

Ставил без камеры,балансировался на ура,грузов очень мало.

А я одно колесо крутанул на безкамерки показало около 200 грамм и не стал балансировать, хотя может и зря.

А я одно колесо крутанул на безкамерки показало около 200 грамм и не стал балансировать, хотя может и зря.

У меня без балансировки руль колбасит неподетски (((
Поэтому балансировал всегда я-245 и эту тоже отбалансировал.
200грамм на колесо — это немного для таких катков.
Вот у меня 200грамм и более на сторону. но все равно отбалансировал.

Когда лифтуешь под 31-е. Вообще смешно:D

Не так уж и смешно.
http://forum.uazbuka.ru/picture.php?albumid=1528&pictureid=9377
Но речь не об этом.

Проехав около 500 км. Я заметил, что ФС-500 очень быстро изнашивается и возрос расход бензина по трассе. Хоть ездий на шоссейке и переобувайся перед говнами. ?

Не так уж и смешно.
http://forum.uazbuka.ru/picture.php?albumid=1528&pictureid=9377
Но речь не об этом.

Проехав около 500 км. Я заметил, что ФС-500 очень быстро изнашивается и возрос расход бензина по трассе. Хоть ездий на шоссейке и переобувайся перед говнами. ?

Так законы физики никто не отменял.

Поставив более широкие шины, да еще и с более разреженым протектором
нежели были, Вы неминуемо увеличиваете сопротивление качению.
Отсюда и увеличенный расход.
У меня давление 2.0 в колесах и расход почти как на 245, но жестковато.

Быстро изнашивается опять же из-за своей внедорожности
резина сделана для того чтобы копать грунт. а при езде по
асфальту она копает соответственно асфальт.
И тут уж либо гравий высекает из дороги, либо когти стирает.
У меня более 10тыс.км. по асфальту, на задних вообще не заметно
износа, хотя я не замерял с линейкой))) но я никогда не гоняюсь
со светофоров и не торможу в юз. привык ездить накатом по городу
от перекрестка до перекрестка.
На передних есть износ ступеньками — упустил шкворни. и схождение
на глаз сделано. Короче обычное распи***йство(((

Ну а за 500 км. У меня к этому пробегу даже пупырышки не поотрывались
на центральных дорожках протектора. Можно было шины снять,
помыть и выдать за новые)))

Если бы внедорожная резина не проигрывала дорожной по
скоростным показателям, по износостойкости и экономичности.
то тогда все бы ездили на внедорожной. и даже болиды формулы.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Нортек или СафариСкачать

    Нортек или Сафари

    Forward Safari 500 Замер рулеткойСкачать

    Forward Safari 500 Замер рулеткой

    УАЗ на форвард сафари 510Скачать

    УАЗ на форвард сафари 510

    ОСМОТР РЕЗИНЫ FORWARD SAFARI 500\СТОИТ ЛИ ЕЁ ПОКУПАТЬ?Скачать

    ОСМОТР РЕЗИНЫ FORWARD SAFARI 500\\СТОИТ ЛИ ЕЁ ПОКУПАТЬ?

    Чем отличается Нортек 500/сафари 500Скачать

    Чем отличается Нортек 500/сафари 500

    УАЗ буханка на 31, 500 Форвард сафариСкачать

    УАЗ буханка на 31, 500 Форвард сафари

    Обзор и честный отзыв о резине Forward Safari 510 после года эксплуатации.Скачать

    Обзор и честный отзыв о резине Forward Safari 510 после года эксплуатации.

    УАЗ БУХАНКА: САМЫЙ КОРОТКИЙ ТЕСТ - ДРАЙВ внедорожных шин BF Goodrich и Сафари 510Скачать

    УАЗ БУХАНКА: САМЫЙ КОРОТКИЙ ТЕСТ - ДРАЙВ внедорожных шин BF Goodrich и Сафари 510

    Что лучше сафари 540 или сафари510?Скачать

    Что лучше сафари 540 или сафари510?

    Шины я192 или сафари 510Скачать

    Шины я192 или сафари 510

    УАЗ БУХАНКА ЗИМОЙ на САФАРИ 510. Зимний тестСкачать

    УАЗ БУХАНКА ЗИМОЙ на САФАРИ 510. Зимний тест

    Safari 510, давай до свидания!Скачать

    Safari 510, давай до свидания!

    ✅💩Лучшая Бюджетная Грязевая резина 2018 Cordiant Off Road vs Forward Safari 540. Балансировка 205/75Скачать

    ✅💩Лучшая Бюджетная Грязевая резина 2018 Cordiant Off Road vs Forward Safari 540. Балансировка 205/75

    Forward Safari 500 31\10.5\15 на стоковый уазСкачать

    Forward Safari 500 31\\10.5\\15 на стоковый уаз

    Грязевая резина Forward Safari 540/ (Реальный отзыв, обзор)/ Лучшая резина за свои деньги/ Для нивы/Скачать

    Грязевая резина Forward Safari 540/ (Реальный отзыв, обзор)/ Лучшая резина за свои деньги/ Для нивы/

    Forward Safari 500 33x12,5r15 или Nortec et-500 33х10.5r16Скачать

    Forward Safari 500 33x12,5r15 или Nortec et-500 33х10.5r16
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток