Товар находится на складе в Санкт-Петербурге. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
- Акции
- Альтернатива 70
- Описание Sailun Atrezzo ZSR 225/55 R17 101W XL
- Sailun Atrezzo ZSR 225/55 R17 97Y RF
- Индекс нагрузки/скорости:
- Акции
- Альтернатива 70
- Описание Sailun Atrezzo ZSR 225/55 R17 97Y RF
- Sailun Atrezzo ZS+ 225/55 R17 101V
- Альтернатива 70
- Описание Sailun Atrezzo ZS+ 225/55 R17 101V
- Sailun Atrezzo ZSR
- Описание Sailun Atrezzo ZSR
- Широкие блоки в плечевых зонах
- Устойчивое к деформациям ребро в центре
- Основные особенности:
- В наличии и на заказ 68
- Нет в наличии 58
- Отзывы 303
- Sailun Atrezzo ZSR 225/55 R17 101V
- 🎬 Видео
Акции
Альтернатива 70
Видео:Sailun ATREZZO ELITE и Sailun ATREZZO ZSR летние китайские шины / ОбзорСкачать
Описание Sailun Atrezzo ZSR 225/55 R17 101W XL
Недавно обновившаяся летняя шина Sailun Atrezzo ZSR предлагает еще более высокие технические характеристики. Они были достигнуты за счет существенных изменений в конструкции. Масштаб изменений таков, что сегодня под старым названием предлагается, по большому счету, новая модель.
Широкие блоки в плечевых зонах
Располагающиеся с внешней стороны асимметричного протектора блоки характеризуются массивными размерами и неразрывной конструкцией. В сочетании с оптимизированным наклоном образуемых ими кромок сцепления это обеспечивает отменную устойчивость при маневрировании и прохождении поворотов на большой скорости.
Устойчивое к деформациям ребро в центре
Не менее жесткой конструкцией отличается и продольное ребро, пролегающее ровно по центру протектора. Помимо курсовой устойчивости этот элемент обеспечивает повышенную точность в управлении, делая при этом обратную связь более прозрачной.
— широкие блоки в плечевых зонах обеспечивают устойчивость при маневрировании;
— неразрывное ребро в центре улучшает оперативность управления и стабильное поведение на большой скорости;
— повышенная эффективность на мокрых дорогах за счет силикосодержащего компаунда и высокой производительности дренажной системы.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Тест бу шин Sailun Atrezzo ZSR 225/55R17Скачать
Sailun Atrezzo ZSR 225/55 R17 97Y RF
Индекс нагрузки/скорости:
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 70
Видео:МОЙ ОТЗЫВ ПРО БЮДЖЕТНЫЕ ШИНЫ SAILUN ATREZZO ZSR 225/55/16Скачать
Описание Sailun Atrezzo ZSR 225/55 R17 97Y RF
Недавно обновившаяся летняя шина Sailun Atrezzo ZSR предлагает еще более высокие технические характеристики. Они были достигнуты за счет существенных изменений в конструкции. Масштаб изменений таков, что сегодня под старым названием предлагается, по большому счету, новая модель.
Широкие блоки в плечевых зонах
Располагающиеся с внешней стороны асимметричного протектора блоки характеризуются массивными размерами и неразрывной конструкцией. В сочетании с оптимизированным наклоном образуемых ими кромок сцепления это обеспечивает отменную устойчивость при маневрировании и прохождении поворотов на большой скорости.
Устойчивое к деформациям ребро в центре
Не менее жесткой конструкцией отличается и продольное ребро, пролегающее ровно по центру протектора. Помимо курсовой устойчивости этот элемент обеспечивает повышенную точность в управлении, делая при этом обратную связь более прозрачной.
— широкие блоки в плечевых зонах обеспечивают устойчивость при маневрировании;
— неразрывное ребро в центре улучшает оперативность управления и стабильное поведение на большой скорости;
— повышенная эффективность на мокрых дорогах за счет силикосодержащего компаунда и высокой производительности дренажной системы.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Обзор летних шин Sailun Atrezzo ZSR и ZSR SUVСкачать
Sailun Atrezzo ZS+ 225/55 R17 101V
Альтернатива 70
Видео:SAILUN Atrezzo ZSR 2 – обзор летних китайских шинСкачать
Описание Sailun Atrezzo ZS+ 225/55 R17 101V
Летняя легковая шина Sailun Atrezzo ZS+ предназначена для тех автовладельцев, кому важен не только бескомпромиссный подход к управляемости, но и адекватная стоимость. Именно крайне привлекательное для шины категории Ultra High Performance соотношение цены и качества является одной из ключевых особенностей данной модели.
Асимметричный протекторный рисунок
Поскольку данная шина изначально предназначалась для мощных и скоростных легковых автомобилей, то для нее был выбран один из наиболее прогрессивных протекторных рисунков с асимметричным расположением элементов. Его основной особенностью является четкое разделение на несколько функциональных зон, каждая из которых выполняет строго определенный круг задач.
Для плечевых зон протекторного рисунка Sailun Atrezzo ZS+ характерно сразу несколько особенностей. Прежде всего, это массивные размеры, за счет которых шина демонстрирует отличную устойчивость при прохождении поворотов.
Читайте также: Тех схема переработки шин в
Помимо этого, нельзя не отметить открытый дизайн этой части протекторного рисунка. В процессе движения расположенные здесь многочисленные блоки формируют множество кромок сцепления, за счет работы которых существенно сокращается тормозной путь, в особенности на мокром асфальте. Кроме того, отделяющие их друг от друга многочисленные дренажные канавки обеспечивают быстрый и эффективный отвод воды из пятна контакта.
Массивное центральное ребро
В самом центре протекторного рисунка специалистами компании было расположено широкое продольное ребро. За счет этого элемента протектора, обладающего высокой конструктивной жесткости, шине удалось придать сразу несколько важных качеств. Прежде всего, это стабильное поведение на высокой скорости. Помимо этого, отличная стойкость к деформации центрального продольного ребра позволила добиться быстрых и предельно четких реакций шины на управляющие действия рулем. В результате управляемость стала по-спортивному отточенной.
Основные особенности шины Sailun Atrezzo ZS+
— привлекательное соотношение цены и качества;
— асимметричный протекторный рисунок позволяет шине демонстрировать превосходную производительность в любых дорожных условиях;
— четыре продольных дренажных канавки и множество поперечных каналов обеспечивают быстрый отвод воды из пятна контакта, что значительно снижает риск возникновения эффекта аквапланирования при движении даже на очень высокой скорости;
— усиленная конструкция и открытый дизайн плечевых зон обеспечивают шине повышенную устойчивость в поворотах, укороченный тормозной путь, а также высокую эффективность работы дренажной системы.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Sailun Atrezzo Elite – обзорСкачать
Sailun Atrezzo ZSR
Видео:Шины летние Sailun ATREZZO ZSR 225/50 R17 98YСкачать
Описание Sailun Atrezzo ZSR
Недавно обновившаяся летняя шина Sailun Atrezzo ZSR предлагает еще более высокие технические характеристики. Они были достигнуты за счет существенных изменений в конструкции. Масштаб изменений таков, что сегодня под старым названием предлагается, по большому счету, новая модель.
Широкие блоки в плечевых зонах
Располагающиеся с внешней стороны асимметричного протектора блоки характеризуются массивными размерами и неразрывной конструкцией. В сочетании с оптимизированным наклоном образуемых ими кромок сцепления это обеспечивает отменную устойчивость при маневрировании и прохождении поворотов на большой скорости.
Устойчивое к деформациям ребро в центре
Не менее жесткой конструкцией отличается и продольное ребро, пролегающее ровно по центру протектора. Помимо курсовой устойчивости этот элемент обеспечивает повышенную точность в управлении, делая при этом обратную связь более прозрачной.
Основные особенности:
— широкие блоки в плечевых зонах обеспечивают устойчивость при маневрировании;
— неразрывное ребро в центре улучшает оперативность управления и стабильное поведение на большой скорости;
— повышенная эффективность на мокрых дорогах за счет силикосодержащего компаунда и высокой производительности дренажной системы.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
В наличии и на заказ 68
Нет в наличии 58
Отзывы 303
Приобрел одним из первых данные шины. Подкупила цена) Отбалансировалась замечательно, более 40 гр. не было ни на одном колесе. Приятно удивило качество изготовления. Не шумит, предсказуемо управляется и вовремя тормозит. Претензий нет. По мере эксплуатации напишу еще один отзыв. На данный момент все хорошо.
Покупал 4шт в 2018г в марте, за доставку пришлось заплатить 1000 р, т.к. об этом ни где не указывалось( узнал при получении груза, так что имейте ввиду).
Шины отличные по всем показателям, но есть несколько моментов.
1) Шумноваты, при сравнении с брибстоун и йокогама.
2) САМЫЙ БОЛЬШОЙ И ЖИРНЫЙ МИНУС ИЛИ ЭТО ВОПРОС К МОСАВТОШИНЕ_ ИЗ ЧЕТЫРЁХ КОЛЁС ОДНО КРИВОЕ, НА СКОРОСТИ ОТ 80-100 ОЧЕНЬ СИЛЬНО БЬЁТ В РУЛЬ. ( в течении всего летнего сезона была эта проблема, диагностироовали шрус_внутр- наружн, привода, диски, балансировка, прокатка дисков.По итогу сменил летние шины на зимние и проблема ушла. Теперь проблема как заменить одну шину на новую и не попасть на такую же проблему.
Читайте также: Датчик давления в шинах лексус лх 570
245 45 18 купил на тоету камри. Подкупила халявная цена. На вид супер . Протектор высокий. Оделась нормально, но вот с балансировкой пошли чудеса на всех покрышках.В добавок две были горбатые и изза этого была вибрация после 120 кмч. Очень трудно отбалансировалась, но вибрация так и осталась изза горбатости покрышек. деньги на ветер. По этому магазину вопросв нет все четко и оперативно. Даже не знаю какой бренд теперь выбрать неохота так влетать опять
Покупаю в данном магазине второй комплект китайской резины, основываясь на положительных отзывах на этом сайте. Но в первом случае к DMACK Kinetic S были претензии по поводу износоустойчивости и шумности, а вот в случае с Sailun Atrezzo ZSR могу с уверенностью утверждать, что по всем эксплуатационным характеристикам она не уступает именитым конкурентам, а приняв во внимание разницу в цене, конкурентов и вовсе у неё нет. Проехал 10 тыс.км — износ минимальный. Устойчивость к аквапланированию отличная. Стоит так же отметить, что резина мягкая и малошумная, хотя эти два показателя я беру во внимание в последнюю очередь при выборе резины.
Покупал покрышки весной, проездил два месяца до образования первой грыжи на переднем колесе. Грыжа была в четверть борта. На следующий день по пути на работу она взорвалась, был повреждён дорогостоящий диск.
Был сильно расстоен, с покрышками Dmack не было никаких нареканий. Поменял ту что взорвалась и параллельную на другую резину, рвань выкинул, целую оставил.
Через две недели на заднем колесе появляется грыжа еще хлеще чем была на переднем, до взрыва не дошло, наученый горьким опытом, сразу снял, когда я снял колесо, я был сильно удивлён. В месте грыжи толщина покрышки была как — внимание — . велосипедная камера. поставил целую(ту что была спереди), отъездил пару дней и и купил себе новые диски на нормальной резине.
Sailun больше никогда не куплю, и никому не посоветую!
Купил недавно комплект новых Сайлунов 225/40/18.Резиной остался доволен.Выглядит дорого,протектора много,балансируется отлично (10-30 грамм на колесо)Даже на шиномонтаже ребята сначала не поняли,что это Китай,по не показал им название).Так и сказали,что сделаны отлично.Не шумные,не дубовые.В общем я доволен)Как откатаю сезон,то дополню свой отзыв!)
Товар куплен в Мосавтошине
Самые дешевые шины, которые я нашел. Переживал, что износостойкость будет низкой либо шумность высокой (однажды купил Federal, так думал, что у меня ступичным подшипникам всем сразу пришла хана — так гудела резина).
В итоге оба параметра оказались абсолютно в норме. За 3000 тыс. км. лично я (невооруженным глазом, как говорится) не замечаю. А это и значит, на мой взгляд, что она в норме, потому как до этого покупал dunlop, pirelly, continental и износ замечал. Машина тыжелая (2 тонны сухой вес), достаточно мощная (5 литров, V8), поэтому на заднюю ось нагрузка приличная.
Эта держится достойно. Это по износу.
По шумности — до 100 вообще ничего не слышно, разгонялся до 200 км. на М11, так на этой скорости начинает что-то прослушиваться (то ли резина, то ли ветер — точно и не скажешь). Но гула нет точно.
Единственное, что мешает поставить «отлично» — аквапланирование. Хотя, не знаю, может быть и другая повела себя не лучше. Пошел ливень такой, что машины на трассе стали останавливаться у обочины, на дороге лужи, я шел где-то 100, попал в такую лужу и понял, что «всплываю». Скорость снизил и выровнялся )).
Читайте также: Шины kumho или nitto
Видео:Летние модели Sailun: детальный разбор китайских шинСкачать
Sailun Atrezzo ZSR 225/55 R17 101V
Россия/Китай (страна производства указана по последней оприходованной на склад шине данного типоразмера. Она может не соответствовать стране производства реально выдаваемых покрышек, так как лежащие сверху в одной стопке шины выдаются первыми, а более старые поставки остаются на складе). Страна производитель не имеет никакого значения. Производитель отвечает за качество своей продукции и может открыть завод даже на Луне, если это даст более низкую себестоимость. На недавно открытых заводах, например в России, установлено новейшее оборудование и бОльшая часть операций выполняется роботами, по сравнению со старыми предприятиями в Японии или Германии, где оборудование зачастую намного старше Вас. При этом на заводах в этих странах работают в основном гастарбайтеры, а инженеры и контроль ОТК везде будут немецкие, японские, французские или итальянские — из страны головного предприятия. Для понимания — все телефоны iPhone сделаны в Китае, вся одежда Adidas сшита там же. Почему же Вы не хотите шины, сделанные в Китае и особенно в России, если живете в этой стране? Мало того, производителям не выгодно выпускать один и тот же артикул в нескольких местах, поэтому большая часть тиража продукции российских заводов уходит за рубеж. Берите смело шины, не глядя на страну производства, если доверяете данному производителю, и Вы не будете разочарованы!
Влияет ли дата производства шин на их характеристики? Да, шины стареют, но стареют они очень медленно. Сыро-копченая колбаса хранится до трех лет. Срок службы бетона около 100 лет. Шины же находятся где-то посередине между этими продуктами. Michelin проводил тестирование*, в котором подтвердилось, что свойства шин, произведенных три года назад, ничем не отличаются от покрышек, выпущенных только что. При этом тот же Michelin рекомендует не использовать шины старше 10 лет. Почему? Да только потому, что ему это не выгодно. Ему выгодно, чтобы вы каждый год покупали себе новые шины. Но набраться наглости и написать срок менее 10 лет не может даже Michelin. Почему? Да потому, что шины хранящиеся без воздействия ультрафиолета, практически не стареют. К нам приезжал клиент на автомобиле Чайка с новыми колесами 1968 года выпуска. Баллоны выглядели абсолютно новенькими, они отлично повели себя при монтаже и накачке и наверняка долго прослужили клиенту. Еще раз подчеркиваем, покрышки стареют, но стареют они очень медленно. Не зря даже по советским и российским ГОСТам шины до 5 лет считаются новыми.
Так какой максимальной даты выпуска можно покупать шины? Наш ответ — если вы видите, что предлагаемые вам баллоны пожелтевшие, посеревшие, их поверхность покрыта трещинками — не смотрите на дату выпуска и воздержитесь от их покупки. Если же выданные вам шины черные и красивые, то не смотрите на дату выпуска. Просто берите их, ездите и наслаждайтесь ими.
Дату монтажа на автомобиль можно считать датой отсчета «возраста» шины.
Именно с момента монтажа шины на диск она начинает подвергаться реальным нагрузкам – растяжению материалов и давлению воздуха. После установки колеса в сборе на автомобиль к этим факторам добавляются давление массы автомобиля, воздействие дорожного полотна, а также все многообразие различных нагрузок, испытываемых шиной при ежедневной эксплуатации.**
* Исследования проведены Корейским Центром Защиты Потребителей (Korean Department of Customer) и АДАК – Германской Автомобильной Организацией (ADAC, The German Motorist Organization).
** Данное заключение справедливо исключительно в случае строгого соблюдения условий хранения шин.
*** Компании Michelin не рекомендуют использовать шины старше 10 лет с даты производства.
**** Исследования и рекомендации действительны в отношении легковых, легко-грузовых шин и шин для внедорожников.
🎬 Видео
Шины китайские SAILUN Atrezzo ZSR XL /// обзорСкачать
SAILUN Atrezzo Elite спустя 10000кмСкачать
Китайские шины Sailun. Разбор всех моделей брендаСкачать
Обзор летней шины Sailun Atrezzo ZSR ● Автосеть ●Скачать
Обзор шин Sailun Atrezzo ZSRСкачать
Обзор летней шины Sailun Atrezzo ZSR SUV ● Автосеть ●Скачать
ШИНЫ SAILUN В 2022, ЦЕНЫ, ОТЗЫВЫ, ТЕСТЫСкачать
Sailun Atrezzo Elite /// отзывСкачать
Sailun Atrezzo ZSR2 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Обзор летних шин Sailun Atrezzo ZSR2Скачать
Независимый тест летних шин четырех производителей!Скачать
Bmw f30 & Sailun atrezzo zsrСкачать