Шины sailun terramax cvr 235 65 r17

Шины sailun terramax cvr 235 65 r17

Цвет на изображении может отличаться от действительного рисунка.

Самовывоз в пятницу 03 декабря после 15:00.

Доставка в любой район Москвы в воскресенье 05 декабря после 18:00. Стоимость доставки 499 руб.

Краткое описание

Всесезонная резина Sailun Terramax CVR 235/65 R17 108H XL с индексом нагрузки 108 и индексом скорости H предназначена для легковых автомобилей.

Индекс нагрузки «108» означает, что максимальная нагрузка на каждую покрышку Sailun Terramax CVR 235/65 R17 108H XL составляет 1000 килограммов. Таким образом предельная загрузка автомобиля при установке четырёх одинаковых колёс — 4000 килограммов. Важное предупреждение, перегруз может быть опасен разрушением колеса в процессе движения.

Индекс скорости «H» шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на транспортном средстве на данной шине. Шина Sailun Terramax CVR 235/65 R17 108H XL позволяет развивать скорость до 210 км/ч. Не рекомендуем развивать скорость выше допустимой, это чревато взрывом колеса.

Стоимость одной шины в среднем составляет 7038 руб.

После «переобувки» желательно привыкнуть к новым покрышкам. Сотрудники компании Sailun рекомендуют проводить обкатку всесезонных шин согласно «Правилам эксплуатации автомобильных шин» (АЭ 001-04):

  • никаких резких торможений и разгонов;
  • вхождения в повороты должны быть плавными;
  • максимальная аккуратность на мокрой, пыльной или заснеженной дороге;
  • рекомендуемая скорость движения: не более 80 км/ч летом и не более 60 км/ч зимой;
  • пробег для обкатки должен составлять около 500 км.

Видео:Sailun Terramax CVR летние китайские шины для кроссоверовСкачать

Sailun Terramax CVR летние китайские шины для кроссоверов

Шины Sailun Terramax CVR 235/65 R17 108H

Шины sailun terramax cvr 235 65 r17

Цвет на изображении может отличаться от действительного рисунка.

ХарактеристикиОписание
ПроизводительSailun
МодельTerramax CVR
СезонностьВсесезонная шина
Ширина шины235
Профиль резины65
Радиус покрышкиR17
Индекс скоростиH (210 км/ч)
Индекс нагрузки108
Максимальная нагрузка (на одну шину)до 1000 кг
Технология Run FlatНет
Легкогрузовая, усиленная шина (C)Нет

Видео:Обзор летних шин Sailun Terramax CVRСкачать

Обзор летних шин Sailun Terramax CVR

Цена шины Sailun Terramax CVR 235/65 R17 108H

Краткое описание

Всесезонная резина Sailun Terramax CVR 235/65 R17 108H с индексом нагрузки 108 и индексом скорости H предназначена для легковых автомобилей.

Индекс нагрузки «108» означает, что максимальная нагрузка на каждую покрышку Sailun Terramax CVR 235/65 R17 108H составляет 1000 килограммов. Таким образом предельная загрузка автомобиля при установке четырёх одинаковых колёс — 4000 килограммов. Важное предупреждение, перегруз может быть опасен разрушением колеса в процессе движения.

Индекс скорости «H» шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на транспортном средстве на данной шине. Шина Sailun Terramax CVR 235/65 R17 108H позволяет развивать скорость до 210 км/ч. Не рекомендуем развивать скорость выше допустимой, это чревато взрывом колеса.

Стоимость одной шины в среднем составляет 0 руб.

После «переобувки» желательно привыкнуть к новым покрышкам. Специалисты компании Sailun рекомендуют проводить обкатку всесезонных шин согласно «Правилам эксплуатации автомобильных шин» (АЭ 001-04):

  • никаких резких торможений и разгонов;
  • вхождения в повороты должны быть плавными;
  • максимальная аккуратность на мокрой, пыльной или заснеженной дороге;
  • рекомендуемая скорость движения: не более 80 км/ч летом и не более 60 км/ч зимой;
  • пробег для обкатки должен составлять около 500 км.

Видео:Китайские летние шины Sailun Terramax CVR Сайлун Террамакс ЦВР отзыв обзорСкачать

Китайские летние шины Sailun Terramax CVR Сайлун Террамакс ЦВР отзыв обзор

Sailun Terramax CVR 235/65 R17 108H XL Китай

Шины sailun terramax cvr 235 65 r17

Резина отличная за эти деньги, неожидал таких приятных впечатлений!

Ну цена конечно просто радует, качество отличное, шума нет вообще, балансируется вообще без проблем.

Только один я считаю — трудно найти, я имел глупость купить с начала две покрышки для пробы вместо передних уж совсем убитых, через месяц решил взять еще два, так обыскался и купил в итоге за 3900 штука, а первые брал за 3500 штука. Тут причина в неизвестной китайской марке. Ну теперь-то я ее узнал.

Шины разработаны для кроссоверов, у меня KIA Sportage 3, по дороге на дачу есть участок в 2 км разбитой тракторами грунтовки с вечными лужами, предыдущие Hankook справлялись с трудом, буксовали, не уверенно держали дорогу, китайцы на голову выше, хотите верьте, хотите — нет. Еще к слову, по нашей весной колейности асфальта ездить на них комфортно, хотя это субъективно, у меня опыт больше 20-ти лет. Всем удачи на дорогах, да и без них.

тихие, отлично держат дорогу, универальные (на обычной асфальтовой дороге, гравийке, магистрали) — везде без нареканий. Ах да, цена же. Расход упал.

не знаю. Разве что изза комфортности скорость выросла и пришлось контролировать себя.

Просто не могу пройти мимо без отзыва. Вводная информация: автомобиль Audi Q3 (17/235/55). Редкие поездки по городу. Но частые поездки в деревню на дачу, что в 160 км. Путь в деревню пролегает следующим образом: обычная асфальтовая дорога (бывает до 150 км/ч), автомагистраль (до 160 км/ч), 30 км грунтово-гравийной дороги (до 120 км/ч). Ну и в самой деревне много поездок по лесу, горам. Собственно такой набор факторов убил ранее имевшуюся шину Bridgestone Dueler H/P. За сезон. По траве полям в грязи он просто ничтожен. Машину крутило кругами всеми четырьмя колесами. И кватро не помогал. Встав вопрос с выбором. Нужно универсальное, для разных типов дорог и с высокой степенью износа. Ну или хотябы бы не дорогие шины, чтобы не жалко было после 1 сезона. В поисках пропавших по всей стране шин Maxxis был рекомендован Сайлун. И он стал шоком. Так как я перестал понимать в принципе : а за что мой Бриджстоун стоил в 3 (почти в 4!) раза дороже? Я был готов морально что сайлун будет хуже в сугубо спортивной дисциплине типа быстрой езды и перестроения и торможение — не заметил преимущества у Бриджстоуна. По всем пришедшим на ум параметрам Сайлун лучше : Комфорт (о да, стало мягко). Шумка (после реактивного бриджа уши просто отдыхают). Лужи, мокрый асфальт, торможение на нем — перестали пугать и машина перестала рыскать и всплывать. Даже расход упал. Чего я никак не ожидал, когда переходишь на более комфортную резину. При покупке повёлся то по большому счету на отзывы про износостойкость, езде по легкому бездорожью, а получил полный комплект преимуществ. Тут часто пишут фразу «за свои деньги отличная резина». А я бы сказал что это вообще отличная резина. Не задумываясь бы поменял поменял своего бриджа на него. Как впрочем и катаемых мною ранее мишек и нокиан. Жалею только об одном: ччто в том году не догадался продать почти нулевый Бридж, хватило бы на новый комплект сайлунов и еще бы деньги остались. По поводу бездорожья иллюзий не питаю. Выглядит шина весьма по шоссейному.

Отъездили на этих шинах два лета и всё в норме. Часто приезжали в деревню, дорог там, в основном, нет и погода нам разная доставалась. Так что проверить эти шины на прочность нам удалось в полной мере. Показали они себя хорошо. По асфальтированной дороге едут исключительно, мягко и без лишнего шума. Наша машина «сказала» нам спасибо и цена не высокая, по карману.

Качественные, износоустойчивые, хорошо держат дорогу.

Год назад приобрёл эти шины, и это был первый раз, когда я приобрёл не бренд. Но за этот год шины проявили себя очень достойно, отлично ведут в плохую погоду, грязь, песок. Я часто выезжал за город, где весьма плохие дороги, но даже после такого использования шины не истерлись, все таки они довольно износоустойчивые. И хорошо балансируются. И довольно тихие. В общем, думаю, они мне ещё послужат долго, а учитывая цену, то эти шины просто находка для любого автомобилистах.

износостойкие, хорошее сцепление с дорогой

Пользуюсь шинами Sailun Terramax CVR больше года, езжу на Шевролет Круз. Машина хорошо себя ведет как по асфальту, так и по грунту ,шины отлично держат сцепление с дорогой, в повороты входит плавно , никакой вибрации в салоне, плавное торможение. За все время эксплуатации износились не значительно, хотя езжу фактически каждый день. Фирмой остался доволен, цена более чем разумная.

Откатал на этих шинах два сезона, они меня полностью устроили. Хорошо показали себя как на грунтовке, так и по бездорожью, грязь не сильно липнет, машину не ведет, вообщем сцепление с поверхностью хорошее. Также хочется отметить, что шины не шумные и не жесткие, они не сильно отличаются от более дорогих аналогов. Ставлю Sailun Terramax CVR твердую пятерку и рекомендую их к покупке.

Отлично держат дорогу, не шумные, никакой вибрации от них по салону, плавное торможение, балансировка, износоустойчивость

Откатал уже два сезона на этих шинах и доволен, что выбрал их. На дороге показали себя хорошо даже по бездорожью и грязи. Достаточно износостойкие, километраж на них уже приличный, но резина еще не стерта.

Не рыскают на асфальте. По шуму — середнячки, но с учётом цены на большее и не рассчитывал.

Отъездил на данный момент два летних сезона. Пробег на них около 20 тыс. Изношены меньше чем на половину, по моему это совсем неплохо учитывая, что авто весит 1,6 тонны. На больших машинах и износ другой. Колёса больше подходят для асфальта и умеренного бездорожья. На хорошую устойчивость при движении прямо похоже влияет продольный шоссейный рисунок.

очень прочные, хватит их на долго и по цене меня устроили

да нет их, пока по крайней мере не видел

В этом года уже второй сезон как я езжу на этих шинах. За это время практически не износились, хотя обычно я езжу много и другие шины уже прилично изнашивались. Так что доволен, что ни такие прочные и надеюсь, что хватит еще не на один сезон.

красивая цена, сама резина мягкая, отличная по мокрому асфальту

Сезон прошлый отъездил на ней, вот только что переобулся на лето. В принципе неплохая резина — мягенькая, мелкие неровности глотает на раз. Особенно проявила себя на мокром покрытии, две с лишним тонны моей «малышки» удерживает на очень высоких скоростях по трассе, пожалуй лучшая из всех летних, на которых доводилось ездить. Износ идет обычный, думаю года на четыре мне хватит как минимум.

На данном этапе не обнаружил

Покупал эту резину в середине 2016 года, отъездил полтора летних сезона. Прекрасно себя ведёт как на асфальте, так и на грунтовке. Сначала опасался разгоняться в дождь, но протектор разработан таким образом, что машина ведёт себя одинаково уверенно на любой поверхности. На трассе при разгоне, покрышки ведут себя тихо, не «поют». Мне нравятся, зачем переплачивать за рекламу, надеюсь ближайший сезон буду ездить без проблем.

Высокая износостойкость, в принципе качественные. я доволен. буду продолжать на них ездить.

А что, вполне хорошие колеса, с качественной резиной, приобрел их 2,5 года тому назад и до сих пор они в отличном состоянии, километраж проездили приличный. Машина с ними едет тихо, по бездорожью ведут себя колеса на пятерочку, летом минимум 2 раза в неделю едем на дачу — проезжаем бугристую «дорогу», с камнями и баулами, еще ни разу не продырявил — качественные и крепкие. Планирую еще сезон них проездить, а может и больше. Советую.

Не обнаружил на данный момент.

Покупал эти шины полтора года назад. Sailun Terramax CVR 2.5 превосходно держат дорогу не стираются и за полтора года практически не износились. А ведь езжу я довольно часто и на большие расстояния в том числе. Брал размер 255/55R18. Визуально смотрятся очень эффектно. Пожалуй Sailun Terramax CVR можно назвать лучшей резиной в моей жизни. Еще никогда шина не служила мне так долго.

Доступная цена, качество, износостойкость хорошая

Купил в прошлом году летом эту резину. Ну что сказать, вполне себе не плохая резина, дорогу держит отлично как на сухом так и на мокром асфальте. На грязи идет тоже вполне хорошо. Качество приемлемое, мелкие ямы глотает, на рельсах стало намного лучше. Брал за не дорого, нечего тратеться на бренды, если результат одинаковый. В принципе я доволен своей покупкой.

Покупала шины по совету соседа, он на них откатал предыдущий сезон, я откатала лето/осень и немного декабря захватила, они стоят этих денег, резина хорошая хватит еще на следующий сезон как минимум весна/лето. Держат дорогу хорошо, по поводу сцепления точно всё отлично по крайней мере в Москве и Подмосковье во время дождя. Сейчас снег сойдет машину мужа в такие шины обуем.

Качество, износостойкость, цена

Пользуюсь автомобильными шинами Sailun Terramax CVR уже почти полтора года. Мягкая резина позволяет машине ехать плавно и снижает вибрацию, хорошо себя показали эти шины и при поездке на дачу по бездорожью. Благодаря специальной составу резины шина практически не стёрлась за время использования. При этих положительных качествах стоимость на резину бюджетная, а из-за прочности это очень выгодная покупка.

Соответствие цены и качества

Я сейчас езжу не так много, поэтому решил, что эти колеса вполне мне подойдут. Цена, главным образом, привлекла. И действительно не прогадал, мои надежды оправдались. Для 15 тысяч мне вполне хватило. В целом тихая, хотя на большой скорости и начинает шуметь, мягкая. Тормозной путь длинноват, но в целом в соответствии с ценой шины, можно сказать, что надо.

доступная цена, мягкие шины, вполне тихие, грамотное соотношение цены и качество.

за все время пользования, еще не обнаружил

Покупаю уже второй раз эти автомобильные шины марки Sailun Terramax CVR, на сезон достаточно хорошо. Разный диаметр, есть выбор. Качество отличное, доставили оперативно.

Автомобиль на резине едет тихо, откатал лето без проблем, хорошо балансируется

Первый сезон не заметил недостатков

Брал эту резину на свой Опель перед прошлым летним сезоном. Откатал лето без проблем, все понравилось. Машина едет тихо и мягко, нет постороннего шума, как обычно бывает при плохом качестве. Испробовал на трассе на самых разных скоростях, даже съездил семьей в путешествие и все без проблем. Балансировка простая. Думаю на это лето тоже хватит, ну дальше будет видно. Сейчас всем доволен, отличная резина.

Цена не высокая. Износостойкость хорошая, за прошлый сезон не сильно стерлись. Сцепление с сухой и мокрой дорогой хорошее.

Купил комплект такой резины прошлой весной, за сезон накатал 10 тыс.км. износ не большой, думаю еще на пару сезонов мне их хватит. Считаю что за такую цену вариант отличный, могу рекомендовать!

брал 235/55/18 Первые 8.000км можно ехать

Из 4ех новых колес, два колеса изначально были кривыми . балансировка 20/100, 60/80, остальные 10/30. Через 13.000 км пробега износ передних 60% + два раза делал балансировку, после 110км в час начинает бить руль, так что о комфортной езде можно забыть! После зимы, резина на передних колесах держать перестала за 8,000 км пробега протектор сточился в ноль, Перекинул колеса, задние колеса прожили еще 5,000 км и в ноль. Тормозной путь под 100 метров. За 30,000 км пробега я сточил резину на 100%. так что она стала просто круглая и ровная, Пишу отзыв по двум сезонам езды

Для больших и тяжелых машин эта резина не подходит, Берегите себя

мягкая, тихая, недорогая, хорошо бансируется

Купил год назад на Opel Antara по совету товарища. Резина классная. Тихая, дорогу держит хорошо, аквапланирование на высоте, повороты держит хорошо, не свистит. Откатал сезон, протектор как новый. Балансируется хорошо. Читаю ранее написанные отзывы и просто удивляюсь, может они про другую резину писали. Я доволен ценой и качеством. За «мишлен» отдал бы рублей сорок, а этой резиной в двадцать три уложился с шиномонтажом. Размер 235/55/18. Всем удачи!

Цена, мягкая, довольно тихая, соотношение цены к качеству

Покупал год назад в размере 255/55R18 на туарег 11г. Очень долго сомневался, ещё больше сомнений стало после прочитанных отзывов, но все таки цена сыграла в ползу этих шин, и реально был удивлён ни кого ни хочу обидеть но люди порой в отзывах пишут такую чушь. Резина не гудит как те же Дунлап(досталось с машиной) после ездил на Хаке блэк. Хака в два раза дороже брал(отходила год и кончилась!) А китай уже второй год буду ездит, в суровую гряз на ней не очень, забиваеться, а вот на легком бездорожье и небольшая грязь с полным приводом едит на ура по асфальту вообще нареканий нет. Трасса средняя скорость 160 держак не хуже чем у нокиан. А по шумности, в туареге довольно тихая, есть с чем сравнивать. Итог: брал, с мыслями даже если год китай откатает как нокиан то уже будет хорошо. Но резина мне понравилась гараздо большее чем европейка при том с ее износом года 2-3 отходит. Следующий комплект буду брать ее же.

Тихая, мягкая, хорошо держит дорогу тормозит по сухому и в дождь, хорошо отбалансировалась, цена.

Размерность 255/55 r18, blazer s10, партайм. Купил бюджетные тапки для города и трассы. Отбалансировались на китайских дисках в пределах разумного. Тяжелее ощутимо по сравнению со штатным размером (стояли пирели скорпион 235\75 р15). После ат резины стало необычно тихо — покрышки мягкие — слышно только звук v6. Тем не менее держат дорогу хорошо.Протектор чисто ШОССЕЙНЫЙ. Даже по фотам на яндексе это видно. Соваться на них в глину бред. Хотите ездить по кочкам берите соответствующую резину. Поездил на них даже зимой но только по городу — долго не переобувался — включал полный привод пару раз. Покрышка бюджетная, для лета и для асфальта. Хотеть чуда за халяву не стоит. За те деньги что покупал резиной доволен.

неплохо на сухой дороге, есть в наличии в магазинах

дорогая, неудачный рисунок проектора, не отрабатывает заявленные характеристики

для заявленного всесезонья слишком громко, летом более менее, хотя в среднее и жесткое бездорожье едет с большим трудом. Для зимы не советую, очень слабое сцепление, протектор забивается на раз, снег и каша противопоказаны. Осень весна, водяные клинья держит, воду отводит, но грязь делает резину скольской и неуправляемой. Показалась шумной для лета, зимой не позволяет разогнаться так что шума меньше, требует большого внимания в маневрах и поворотах. Подается как резина для внедорожников — о бездорожье можно забыть. Очень дорогая даже среди одноклассников, за такие деньги слабое качество и характеристики, затраты не оправдывают возможности, ездить по городу и асфальту можно и подешевле

Дешевая, много обещающий протектор.

Не высокое качество резины — быстрый износ, шумная, в поворотах держит ужасно.

Резина шумит на всех скоростях, гудит, протектор не плохой, но только для хорошей дороги. В городе — более, менее, на трассе ведёт, чувствуется плохой баланс. В повороты вообще на малой скорости лучше входить. Бездорожье не любит, грязь и трава сразу буксует, протектор зарывается и забивается грязью, плохо отводит воду, машина планирует на грани срыва с дороги. Вид протектора не оправдывает своего назначения. Налетел на стальной прут, прорезал до корда, Ловит саморезы на ура, восстанавливать ни кто не берётся, замучился вулканить правую сторону. В общем, дешево не значит хорошо, в целом слабое качество резины, халтура производителя делает резину не пригодной для эксплуатации ни в условиях города, ни тем более на бездорожье.

Резина в принципе не плохая, но только не в зимний сезон, все-таки для зимы, нужны зимние шины, а Sailun Terramax CVR, как по мне — жестковата. С утра и вечерами уже подмораживает, бывают со стороны шин косяки, к примеру пару дней назад, чуть на светофоре не понесло. Буду приобретать зимнюю резину и переобуваться, так спокойнее.

Резина жесткая, на большой скорости очень шумная, по грязи и траве пробуксовывает.

Покупал в надежде немного сэкономить, пока надежды не оправдались. Кроме того, что резина очень шумная на большой скорости, еще и очень жесткая. Любые неровности и кочки чувствуются. Сцепление с дорогой хуже, чем на предыдущей европейской, на поворотах, особенно в сырую погоду, приходиться до минимума сбавлять скорость. После мокрого грунта и бездорожья грязь забивается в протектор.

Невысокая цена, красивый протектор

Быстрый износ, шумный, плохое сцепление на поворотах

Решил сэкономить на резине, больше не буду экспериментировать. Резина шумная, на большой скорости раздражает. На поворотах чувствую, что плохо держит дорогу. На мокром грунте и траве пробуксовывает, грязь долго держиться

Рейтинг 3.8 на основе 41 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней «только до гаража».

При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Верейская 41с85.

Купившим комплект шин и дисков — шиномонтаж бесплатно!


📽️ Видео

Обзор летней шины Sailun TerraMax CVR ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Sailun TerraMax CVR ● Автосеть ●

Китайские летние шины Sailun Terramax AT Сайлун Террамакс АТ отзыв обзорСкачать

Китайские летние шины Sailun Terramax AT Сайлун Террамакс АТ отзыв обзор

Летние модели Sailun: детальный разбор китайских шинСкачать

Летние модели Sailun: детальный разбор китайских шин

Обзор летних шин SAILUN Terramax CVRСкачать

Обзор летних шин SAILUN Terramax CVR

Летняя шина Sailun Terramax A/T. Обзор моделиСкачать

Летняя шина Sailun Terramax A/T. Обзор модели

Sailun Terramax А/Т итоги.Скачать

Sailun Terramax А/Т итоги.

Sailun Terramax A/T. #ПроШиныСкачать

Sailun Terramax A/T. #ПроШины

Тест-драйв шин Sailun Terramax CVRСкачать

Тест-драйв шин Sailun Terramax CVR

UAZ 452 BUHANKA on Sailun Terramax tyres test driveСкачать

UAZ 452 BUHANKA on Sailun Terramax tyres test drive

Китайские шины Sailun. Разбор всех моделей брендаСкачать

Китайские шины Sailun. Разбор всех моделей бренда

Китайская резина Sailun, опыт эксплуатации.Скачать

Китайская резина Sailun, опыт эксплуатации.

✅ХОРОШИЕ А/Т ШИНЫ‼️ПО СООТНОШЕНИЮ ЦЕНА/КАЧЕСТВО В 2022ом‼️топ СРЕДНЕ БЮДЖЕТНЫХ А/Т ШИН‼️Скачать

✅ХОРОШИЕ А/Т ШИНЫ‼️ПО СООТНОШЕНИЮ ЦЕНА/КАЧЕСТВО В 2022ом‼️топ СРЕДНЕ БЮДЖЕТНЫХ А/Т ШИН‼️

Sailun Terramax A/T или Westlike SL369 #Прошины #Sailun #westlike #goodride #VladimirRossСкачать

Sailun Terramax A/T или Westlike SL369 #Прошины #Sailun #westlike #goodride #VladimirRoss

Обзор летних шин Sailun Terramax A/TСкачать

Обзор летних шин Sailun Terramax A/T

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

Независимый тест летних шин четырех производителей!Скачать

Независимый тест летних шин четырех производителей!

Sailun Terramax || Destined for FailureСкачать

Sailun Terramax || Destined for Failure
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток