Зимняя шина Satoya Samurai 3 предназначена, прежде всего, для недорогих легковых автомобилей малого класса. Тем не менее, ее принадлежность к эконом-классу прослеживается, прежде всего, по привлекательной стоимости. Использование высокоэффективных технических решений и современных материалов позволило придать данной модели превосходные эксплуатационные свойства, включая, конечно же, сцепление на снегу и льду.
- 10 рядов шипов
- Повышенная устойчивость к слэшпленнингу
- Отличная курсовая устойчивость
- Основные особенности зимней шины Satoya Samurai 3
- Отзывы на шины Satoya Samurai
- ЧТО за колесо Satoya Samurai
- Satoya Samurai 3 в Санкт-Петербурге
- Описание Satoya Samurai 3
- 10 рядов шипов
- Повышенная устойчивость к слэшпленнингу
- Отличная курсовая устойчивость
- Основные особенности зимней шины Satoya Samurai 3
- 💥 Видео
10 рядов шипов
Схема расположения шипов на протекторе этой шины является результатом использования при ее разработке современных цифровых технологий. Современные компьютеризированные средства моделирования позволяют им при контакте с дорогой образовывать до 10 непрерывных «цепей противоскольжения». Благодаря этому, разработчикам удалось добиться очень надежного и стабильного сцепления на льду и укатанном снегу.
Повышенная устойчивость к слэшпленнингу
Значительная часть дренажных канавок располагаются на протекторе практически поперечно, под очень небольшим углом относительно направления движения. При этом все поперечные канавки отличаются значительной шириной и глубиной. Сочетание таких конструктивных особенностей придает шине неплохую устойчивость к слэшпленнингу за счет того, что ее пятно контакта очень быстро очищается от талого снега и снежной шуги.
В этой связи нельзя не отметить наличие на блоках плечевых дополнительных поперечных канавок. Эти протекторные элементы образуют очень длинные кромки сцепления, обеспечивая шине повышенную проходимость по глубокому снегу.
Отличная курсовая устойчивость
Как и плечевые зоны, центральная часть протектора выполнена в открытом дизайне. Он содержит множество отдельных блоков, сгруппированных в два широких продольных ребра. Каждое из них является неразрывным элементом, благодаря наличию между блоками специальных перемычек. При этом их грани и прорезанные в них ламели расположены под достаточно большим углом, что с одной стороны улучшает курсовую устойчивость и оперативность управления, а с другой – снижает сопротивление качению и стабильность сцепных свойств при прохождении поворотов.
Основные особенности зимней шины Satoya Samurai 3
— направленный рисунок протектора повышает эффективность шины на любых зимних покрытиях;
— надежное сцепление на льду и укатанном снегу, за счет многочисленных ламелей, а также шипов, образующих при контакте 10 непрерывных продольных рядов;
— стабильность сцепных свойств даже при самых неблагоприятных дорожных и погодных условиях, благодаря широким поперечным канавкам между блоками плечевых зон, эффективно отводящих от пятна контакта талый снег и снежную шугу;
— жесткие перемычки между блоками центральной части придают образуемыми ими продольным ребрам повышенную жесткость и устойчивость к динамической деформации, что, в свою очередь, улучшает курсовую устойчивость и оперативность управления.
Видео:Обзор зимней шины - Estrada SamuraiСкачать
Отзывы на шины Satoya Samurai
Сатоя взял чисто из-за рекламы, и он очень сожалел о своем решении. Она вообще не остается на мокрой дороге, плохо балансируются. Протектор начинает стираться буквально через 10 000 км, что очень мало для качественной резины. Критики назвали его лучшими, но наверное, произошла какая-то ошибка. В любом случае я полностью разочарован, ничего позитивного я не могу сказать, кроме стоимости. Преимущества: цена. Недостатки: скользит, трудно балансировать.
Я совсем не жалею о том, что купил Сатою Самурай (195/65R15 91T). Это не премиальные шины, но самое то для моей деревни. Если ехать осторожно и не ездить по льду, они будут казаться идеальными. Я также советую вам ездить меньше в сильный мороз — они становятся еще более жесткими и дубовыми. Преимущества: Бюджетные, не сильно шумные, очень хорошее сцепление с дорогой. Недостатки: Жесткие, не лучший вариант для езды на гололеде.
Читайте также: Зимние шины виатти брина 195 65 r15
Резина хорошая, купил на Таврию четыре колеса, гребет реально классно, в снег и через бордюры перелазил — нигде ни разу не сел. Машина пузом по снегу лезет но не встает. Но только зима. Только +10 и выше, стирается очень быстро. Ни гуль, ни порезов, ни трещин не было. За такую цену резина огонь. Если будут в продаже возьму еще. По шумности, не хуже чем гудиер ультра грип экстрим, на это она и зимняя резина. А у кого «отваливается» протектор, нечего в летний период на ней ездить.
Покупал резину в 13 году на Dacia. Отьездил два сезона и практически не износилась. Проехал не меньше 30 000 км, потом продал с машиной. Резина реально хорошая. Думал по сухой трассе по-вырывает протектор, уж слишком он мягкий, но при езде по магистрали со скоростью 140-150 по весне с резиной ни чего не произошло и трассу держит отменно. Сейчас правда на шиномонтаже говорят что резина испортилась по качеству.
Была такая на классике, действительно гребет по снегу хорошо. Однако думаю те, что сравнивают с нормальной брендовой резиной, оч преувеличивают, на ту же машину ставил сильно б.у. nokian-w, она однозначно лучше (и служила нокиан потом мне еще 3 сезона). Но е-сно, это совсем другая ценовая категория, если новую брать. За два сезона сатойя в хлам, местами уже почти не было протектора. Думал доездить летом, но не доездил даже до мая, в апреле протерлась до корда. А так, для своей цены ничего, лучше всяких там росав, но оч. не износостойкая, по сравнению с ними.
Купил на эту зиму шипованную. Шина — бомба! По снегу, льду гребет ай да ну! Балансировалась отлично. Влетел в лужу (сейчас все тает). Брызги от воды даже до середины капота не долетели. Все пошло в стороны. Отвод воды хороший. На мокром асфальте при скорости 120 немного начинает вести в сторону. До 120 курсовая устойчивость выше всяких похвал. При выходе из поворота добавляя «газу» есть небольшой занос (15-20 см). Шумная, но на то и шипы! Боковины выдержали. Ни порезов, ни трещин. При такой цене и качестве — шина себя оправдывает!
Видео:Отзыв: Зимняя резина Satoya Samurai (Сатоя Самурай)Скачать
ЧТО за колесо Satoya Samurai
предложили на зиму Satoya samurai по рисунку напоминает старое ФОРТИО. ЧТО скажите? Получил такой их плакат
Что думаеш классика жанра?
Человек, который совершил ошибку и не исправил ее, совершил еще одну ошибку.
Так на том же заводе делают что амтел, и рисунок не далеко ушёл. Зимой продал парочку комплектов. 1 клиент возвращался за аккумулятором. сказал что хорошая шина
Человек, который совершил ошибку и не исправил ее, совершил еще одну ошибку.
г. Набережные Челны, РТ
Что дорого?мне пока только фото прислали а по ценам молчок.Если сравнивать с фортио то шли довольно хорошо.
Читайте также: Чем шины 16с отличаются от 16
Человек, который совершил ошибку и не исправил ее, совершил еще одну ошибку.
Примерно так же как ST 310 стоит
ММММ Красиво спёртый рисунок F700 якогама.Не плохи для амтела.
Человек, который совершил ошибку и не исправил ее, совершил еще одну ошибку.
Сатойя самурай и пионер -это даже не амтел!Готовы?Это дерьмовая ДНЕПРОШИНА!Производится вместе с Бл-кой на оборудовании 60х годов прошлого века из отходов грузового производства
полностью согласен.Сегодня горку штурмовал на которую на камовской всесезонке с первого раза поднимался так только с 5 раза удалось и грыжа на второй неделе эксплуатации вылезла а шумит как реактивный бомбардировщик аж уши закладывает
То, что шумит согласен, думал, что коробка завыла, оказалось резина.
Они не камерные, производитель — Кировский шинный завод, рисунок древний, как экскременты мамонта, цены по программе нереально высокие, впрочем, как и по всему Амтелу зимнему в этом году. Та же Кама дешевле на 20-25%, да и в продаже повеселее будет.
г. Набережные Челны, РТ
Точно кировский а не днепрошина?
Человек, который совершил ошибку и не исправил ее, совершил еще одну ошибку.
г. Набережные Челны, РТ
Зайдите на сайт днепрошины-там фото сатойя спринт,самурай и пионер.Выпускают с 2007года
Может именно третий самурай выпускают в Кирове?
Человек, который совершил ошибку и не исправил ее, совершил еще одну ошибку.
Резина по ледяной корке не держит вообще,с места страгиваясь постоянно срывается. Вообщем г—вно
Есть кировский Самурай,а есть и Днепрошина,на последнем идет рисунок Nokian Hakka 2(если кто помнит)
Днепрошина, цена/качество абсолютно не интересно, не заработаешь и в морду дадут потом минимум
У днепрского самурая только соотношение цена/качество и есть(стоит как и АШК),а заработать можно на всем,главное красиво преподнести(как это делает известный финский бренд)
Амтел отдыхает против Днепропетровского Самурая по сцепным качествам и управлению.Другие не сравнивать.
Этой зимой был продан не один десяток днепропетровского самурая, как шипованной так и нет. Клиенты о ней отзывались только положительно, единственное — плохо балансируется, но оно и не удивительно за такие деньги. Клиенты разумеется не избалованные бриджстоунами и хакапелитами.
Меняйте место дислокации. Хотя, вряд ли кто-нибудь пожалуется — ОТТУДА, обычно, не возвращаются. А если серьёзно, то Сатоя — самые геморные изделия из всех, что приходилось встречать.
Приобрел данную резину в декабре 2012 г. 175-70-R13 Когда выпал снег, и был гололед, я был шокирован. Это моя первая зима за опыт вождения, и я ни разу нигде не застрял. Прет как танк. У меня Жигули 01. Был удивлен, когда иномарки на разных там континентал или йокохаме, стартовали с такими зверскимим пробуксами, я же как на асфальте тронулся и попер. Класс. Не зря продавец рекомендовал, говорит зачем тебе мишлен за 500грн, у меня брат таксист в Ялте мотается по горам, 3 сезон доволен. Вообщем не зря послушал за 1300 грн купил 4 колеса. Теперь на сегодняшний день 17.05.13, на правом колесе грыжа, виной этому яма глубокая, и дебил , который меня заставил взять вправо. Изза неправильного развала одна сторона износилась на правом колесе. буду менять на следующую зиму . Купил летнюю Кордиант Спорт 2, посмотрим, что и как. Резина хорошая мне понравилось, я новичок за рулем , зимой ездил уверенно, не боялся. Причем я езжу аггресивно). маленькие заносики, быстро исправлялись поворотом руля и сбросом газа. Рекомендую данное изделие. Про шум правда сказано, после 100 начинает шуметь. Но извините за такие деньги лучше врядли найдете. Спасибо за внимание. Всем удачи на дороге.
Читайте также: Что лучше симметричные шины или ассиметричные
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Satoya Samurai 3 в Санкт-Петербурге
Видео:ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать
Описание Satoya Samurai 3
Зимняя шина Satoya Samurai 3 предназначена, прежде всего, для недорогих легковых автомобилей малого класса. Тем не менее, ее принадлежность к эконом-классу прослеживается, прежде всего, по привлекательной стоимости. Использование высокоэффективных технических решений и современных материалов позволило придать данной модели превосходные эксплуатационные свойства, включая, конечно же, сцепление на снегу и льду.
10 рядов шипов
Схема расположения шипов на протекторе этой шины является результатом использования при ее разработке современных цифровых технологий. Современные компьютеризированные средства моделирования позволяют им при контакте с дорогой образовывать до 10 непрерывных «цепей противоскольжения». Благодаря этому, разработчикам удалось добиться очень надежного и стабильного сцепления на льду и укатанном снегу.
Повышенная устойчивость к слэшпленнингу
Значительная часть дренажных канавок располагаются на протекторе практически поперечно, под очень небольшим углом относительно направления движения. При этом все поперечные канавки отличаются значительной шириной и глубиной. Сочетание таких конструктивных особенностей придает шине неплохую устойчивость к слэшпленнингу за счет того, что ее пятно контакта очень быстро очищается от талого снега и снежной шуги.
В этой связи нельзя не отметить наличие на блоках плечевых дополнительных поперечных канавок. Эти протекторные элементы образуют очень длинные кромки сцепления, обеспечивая шине повышенную проходимость по глубокому снегу.
Отличная курсовая устойчивость
Как и плечевые зоны, центральная часть протектора выполнена в открытом дизайне. Он содержит множество отдельных блоков, сгруппированных в два широких продольных ребра. Каждое из них является неразрывным элементом, благодаря наличию между блоками специальных перемычек. При этом их грани и прорезанные в них ламели расположены под достаточно большим углом, что с одной стороны улучшает курсовую устойчивость и оперативность управления, а с другой – снижает сопротивление качению и стабильность сцепных свойств при прохождении поворотов.
Основные особенности зимней шины Satoya Samurai 3
— направленный рисунок протектора повышает эффективность шины на любых зимних покрытиях;
— надежное сцепление на льду и укатанном снегу, за счет многочисленных ламелей, а также шипов, образующих при контакте 10 непрерывных продольных рядов;
— стабильность сцепных свойств даже при самых неблагоприятных дорожных и погодных условиях, благодаря широким поперечным канавкам между блоками плечевых зон, эффективно отводящих от пятна контакта талый снег и снежную шугу;
— жесткие перемычки между блоками центральной части придают образуемыми ими продольным ребрам повышенную жесткость и устойчивость к динамической деформации, что, в свою очередь, улучшает курсовую устойчивость и оперативность управления.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💥 Видео
Топ зимней резины | Лучшие зимние шипованные шины R18Скачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать
С шипами или без? Объясняю какие Вам нужны!Скачать
✅ ТОП бюДжетНАЯ ЗИМНЯЯ шипованная резина 2022 2021 ДЕШЁВАЯ КАМА И НЕ КАМАСкачать
Зимние шины Estrada(Украина). Антикризисные шины. Шинный РАЙСкачать
Что лучше:Китайская зимняя резина или Белшина?Скачать
ТОП 5 зимних шипованных шин 2021 - 2022 (ПРЕМИУМ)Скачать
ТОП-9. Лучших зимних шин❄️Рейтинг 2024🏆Какие лучше: шипованные или липучки?Скачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
Честный отзыв о ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ!Скачать
ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать
ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
ТОП-18 Зимних шипованных шин 2023 / 2024Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шиныСкачать
Вот вам и китайская резинаСкачать