Шины sava eskimo stud обзор

Видео:Sava Eskimo Stud /// отзывСкачать

Sava Eskimo Stud /// отзыв

Шины Sava Eskimo Stud: отзывы. Sava Eskimo Stud: производитель, тесты и фото

Goodyear Dunlop Sava Tires – популярный бренд, зарекомендовавший себя по всему миру благодаря производству качественных и функциональных автомобильных шин. Словацкая марка Sava выпускает покрышки для разных видов наземного транспорта, экспортируя товар в разные страны по всему миру. Популярная модель, произведенная в 2012 году, шины Sava Eskimo Stud пользуются немалым спросом среди автовладельцев, благодаря качеству и высоким ходовым характеристикам.

Шины sava eskimo stud обзор

Sava Eskimo Stud – тест шин.

Видео:Обзор зимней шипованной шины Sava Eskimo StudСкачать

Обзор зимней шипованной шины Sava Eskimo Stud

История зарождения компании Sava

Зарождение компании произошло в словенском городе Крань почти 100 лет назад. В 1920 году четыре предпринимателя объединили усилия для создания компании, названной Atlanta Import/Export Company, вскоре переименованной в Vulkan. На данном предприятии начинается производство различных резинотехнических изделий, в том числе обувных подошв.

В 1931 году компания переходит в подчинение австрийской Semperit, объемы ее производства стремительно растут, а покупательский рынок увеличивается. Уже через год – в 1932 году – фирма начинает производить велосипедные шины.

В 1939 году руководство компанией перешло к одному из крупнейших производителей резинотехнической продукции Continental Gummi — Werke AG. К 1946 году налаживается производство автомобильных шин и меняется имя компании. С этого времени она будет называться «Sava» — в честь реки, протекающей в Словении и берущей начало в местных горах.

Дальнейшая судьба фирмы связана с завоеванием своей ниши на мировом шинном рынке. Руководство компании активно заинтересовано в развитии и усовершенствовании качества выпускаемых автошин, применении новых технологий производства.

Видео:SAVA Eskimo Stud /// отзывСкачать

SAVA Eskimo Stud /// отзыв

Активное развитие компании

В 1965 году фирма выпустила в продажу первую бескамерную шину с высоким скоростным индексом. В 1974 году налажено производство радиальных шин, армированных металлическим кордом, которые известны своей долговечностью и износостойкостью.

В 1992 году компания получает знаменитый сертификат SIST ISO 90011995, подтверждающий высокое качество выпускаемой ею продукции. Вскоре именитая американская компания Goodyear Tire & Rubber Company приобрела контрольный пакет акций Sava, что означало ее фактический переход в подчинение главному владельцу.

С 1998 года шины Sava выпускаются под контролем Goodyear Tire. С этого времени производство начинает активно разрастаться: строятся новые заводы, увеличивается объем продаж (к 2000 году он составил 6,5 миллионов покрышек).

В 2004 году Goodyear приобрела полный пакет акций словенской компании, став ее полноправным владельцем.

Шины sava eskimo stud обзор

Видео:Обзор зимней шины Sava Eskimo Stud ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Sava Eskimo Stud ● Автосеть ●

Компания Sava в наши дни

Сегодня компания Sava является крупнейшим в Словении предприятием по производству изделий из резины. Благодаря использованию инженерных разработок и новейших технологий, компания выпускает продукцию высокого качества, способную смело конкурировать с передовыми шинными холдингами. Сертификаты ISO 9002, ISO 9001, ISO TS 16949, EAQF подтверждают качество ее продукции и достижения в сфере производства автошин. Кроме того, предприятие имеет такие сертификаты, как ISO 14001, подтверждающие экологическую безопасность работы предприятия.

Шины Sava выпускаются на нескольких европейских заводах. Самый первый завод, расположенный в Словении в городе Крань, является одним из наиболее оборудованных и технически оснащенных предприятий Европы. В союзе с Goodyear, Fulda, Dunlop данная компания усилила свое влияние на мировом рынке.

Шинная продукция данной фирмы пользуется большим спросом среди многих автолюбителей, благодаря отличному качеству, предлагаемому в доступном ценовом сегменте.

На заводах компании трудится более 1600 человек, сотрудников фирмы. Предприятие имеет многочисленные награды, подтверждающие его достижения в сфере охраны труда и окружающей среды.

Видео:Видеообзор зимней шины Sava Eskimo Stud от Express-ШиныСкачать

Видеообзор зимней шины Sava Eskimo Stud от Express-Шины

Описание модели

Зимние шины популярного словенского предприятия Sava, модель Sava Eskimo Stud с ошиповкой, являются доступными и надежными покрышками для самых экстремальных и сложных зимних дорожных условий. Шипы имеют шестигранное строение, что многократно улучшает сцепные свойства шины, при поперечном и продольном проскальзывании.

Шины sava eskimo stud обзор

Благодаря специальному рисунку протектора, модель Sava Eskimo Stud отличается повышенной курсовой и поперечной устойчивостью при сложном маневрировании и вхождении в повороты. Такие покрышки радуют автовладельцев быстрой и четкой реакцией колеса на рулевые команды, гарантируя стабильность в любых погодных условиях.

Широкие, расширяющиеся к краям дренажные канавки способствуют мгновенному отведению влаги и снежной каши от колеса, сводя к минимуму риск аквапланирования на размокших дорогах зимой. Шины Sava Eskimo Stud необходимо устанавливать согласно инструкции — по направлению стрелки или надписи (Rotation), расположенной на боковине шины.

Видео:Sava Eskimo Stud: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

Sava Eskimo Stud: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

Технологии производства

При разработке данной шины использовались новейшие технологии. К примеру, ее протектор разработан с использованием такой популярной технологии, как V-TRED, являющейся фирменной разработкой компании Goodyear. Применяется она практически на всех зимних моделях этой фирмы. Специальный симметричный рисунок в виде елочки способствует наилучшему отведению влаги от колеса, что улучшает сцепные функции шины при скоростном движении. Дренажные каналы расположены под специальным углом по направлению движения, что наиболее эффективно при осушении протектора.

Специальная технология ActiveStud, предусматривающая использование шипов с шестью гранями, направлена на сокращение тормозного пути и быстрые разгонные характеристики шины.

Технология 3D-BIS, примененная при проектировке шины, представляет собой модернизацию ламелей. Выпуклые пузырьки, специально расположенные на стенках ламелей, способствуют увеличению сцепления колеса со скользкой дорогой.

Новая система распределения шипов на протекторе способствует не только улучшению тормозящих свойств колеса, но и снижению шумообразования при активном скоростном движении.

Увеличенное количество кромок сцепления снижают вероятность пробуксовывания колеса, гарантируя отличные разгонные и тормозные характеристики. При изготовлении шин Sava Eskimo Stud производитель уделил особое внимание строению протектора. Благодаря специальному ребру жесткости, расположенному в центральной части шины, улучшается курсовая устойчивость автомобиля.

Шины sava eskimo stud обзор

Многочисленные разнонаправленные ламели протектора предназначены для увеличения сцепления на самых скользких участках дорог. Рисунок протектора Sava Eskimo Stud фото в статье демонстрирует. И там можно увидеть все описанные выше нюансы.

На шинах Sava Eskimo Stud шип изготавливается из специального износостойкого сплава, что позволяет использовать покрышки в течение 4-5 сезонов с сохранением технических характеристик резины. Специальное распределение шипов позволяет добиться низкого шумообразования и при этом сохранить надежность сцепления с дорогой.

Видео:Обзор Sava Eskimo Stud 205/55R16Скачать

Обзор Sava Eskimo Stud 205/55R16

Резиновая смесь

Что касается качественных свойств резиновой смеси шины Sava Eskimo Stud: отзывы потребителей об износостойкости данной модели подтверждают заявленные фирмой гарантии качества. При аккуратной эксплуатации резина может прослужить до 5 сезонов, без существенной потери шипов.

Читайте также: Садовый стул из шины

Добавление силики — специального ингредиента всех зимних шин – способствует мягкости и долговечности резины. Специально разработанный состав резины, применяемой при изготовлении данной модели, содержит полимер, с компонентами кремния, позволяющий сохранить эластичность и подвижность шины даже при низких температурах в зимний период года.

Шины sava eskimo stud обзор

Зимние шины всегда подбираются автомобилистами с большим вниманием и осторожностью, так как от их свойств зависят безопасность, комфорт и надежность в сложных дорожных условиях сезона. Особенно это касается российских потребителей, наиболее часто сталкивающихся с проблемой снегопада.

Для того чтобы убедиться в качестве данной модели, необходимо изучить потребительские отзывы. Sava Eskimo Stud оцениваются многими автолюбителями как надежные, недорогие, мягкие, износостойкие шины. Кроме того, потребители отмечают такие положительные характеристики модели, как акустический комфорт при скоростной эксплуатации, сохранение эластичности, отличная устойчивость к пробуксовыванию на заснеженных дорогах, надежная реакция на колею, крепкая надежная ошиповка, доступная цена.

Тем не менее многие автолюбители оставляют о данных покрышках и негативные отзывы. Sava Eskimo Stud, согласно потребительским оценкам, имеют следующие недостатки: шина имеет слишком мягкую боковину, наиболее подверженную механическим повреждениям. Как известно, боковые разрывы на бескамерных покрышках не поддаются ремонту, следовательно, после такого повреждения шину необходимо заменить. Также многие автовладельцы отмечают повышенную шумность во время периода обкатки. После прохождения первых 200 000 километров, шумообразование уменьшается.

Шины sava eskimo stud обзор

Шины Sava Eskimo Stud имеют рисунок протектора, который демонстрирует наилучшие показатели и характеристики в условиях городской эксплуатации. Наиболее удобен при движении на качественных асфальтированных покрытиях. Он совершенно непригоден при загородных поездках, так как не справляется с мягкой грунтовой дорогой. Отличительные особенности данного рисунка — это низкое сопротивление качению, отличные акустические данные, высокая износостойкость.

Видео:ОНА НАЙДЕНА!!! лучшая ЗИМНЯЯ бюджетная РЕЗИНА | Сава эскимо студ или Гудиер ультра грип экстримСкачать

ОНА НАЙДЕНА!!! лучшая ЗИМНЯЯ бюджетная РЕЗИНА | Сава эскимо студ или Гудиер ультра грип экстрим

Тестирование

Как и другие модели, выпускаемые фирмой Sava Tires, также подверглась испытаниям и Sava Eskimo Stud. Тест данные покрышки прошли успешно, показав следующие результаты:

Путь торможения при движении по льду со скоростью 50 км/ч с использованием системы антипробуксовывания составил 54,8 м.

Время разгона на обледенелом покрытии в диапазоне от 5 до 20 км/ч составило 4,5 с.

Путь торможения на заснеженной дороге при эксплуатации на скорости 80 км/ч составил 57,1 м.

Разгонное время на заснеженной дороге в диапазоне от 5 до 35 км/ч составило 5,8 с.

Путь остановки на мокром асфальте при эксплуатации на скорости 80 км/ч с ABS был равен 33 м.

Путь остановки на сухом асфальте при эксплуатации на скорости 80 км/ч с использованием ABS составил 27,3 м.

Согласно заключению специалистов, шины Sava Eskimo Stud тест прошли вполне успешно, показав неплохие результаты.

Видео:Поменял все таки резину на бмв. Зимняя шина Sava Eskimo Stud 205/55 R16Скачать

Поменял все таки резину на бмв. Зимняя шина Sava Eskimo Stud 205/55 R16

Стоимость шины

Модель Sava Eskimo Stud MS можно купить в пределах от 1670 рублей до 3500 за одну шину. Цена варьируется в зависимости от типоразмера колеса, индекса скорости и нагрузки. Чем выше показатели, тем дороже обойдется комплект зимней автомобильной обуви. Потребительские отзывы Sava Eskimo Stud наиболее часто отмечают приятную стоимость данных шин. А это нередко является главным критерием при их выборе.

Шины sava eskimo stud обзор

Видео:Небольшое сравнение yokohama ice guard и sava eskimo.Скачать

Небольшое сравнение yokohama ice guard и sava eskimo.

Типоразмеры и индексы шин

Шины Sava Eskimo Stud h Stud предлагаются в следующих характеристиках.

Размер — 175/70R13, ИНС — 82T.

Размер — 175/65R14, ИНС — 82T.

Размер — 185/65R14, ИНС — 86T.

Размер — 185/70R14, ИНС — 88T.

Размер — 185/60R15, ИНС — 88T.

Размер — 195/65R15, ИНС — 91T.

Размер — 205/65R15, ИНС — 94T.

Размер — 205/55R16, ИНС — 91T.

Размер — 215/65R16, ИНС — 98Т.

Шины Sava Eskimo Stud производитель предлагает в доступной ценовой категории. Если сравнивать характеристики данных покрышек с аналогичными моделями других фирм, можно смело утверждать, что в данной ситуации низкая цена не является индикатором плохого качества. Шины демонстрируют отличные свойства, необходимые при движении по сложным зимним дорогам.

Видео:Sava Eskimo StudСкачать

Sava Eskimo Stud

Заключение

Компания Sava в наши дни добилась большого успеха и пользуется популярностью во всем мире. Сейчас это один из крупнейших и успешных шинных производителей Европы для легковых, грузовых автомобилей, а также для внедорожников.

Все шины, производимые на заводах Sava, тщательно проходят проверку качества. Перед экспортом в другие страны продукция проходит тестирование на производственный брак, поэтому при покупке шин Sava можно с полной уверенностью утверждать, что при экономии денежных средств вы не сэкономите на безопасности.

Показательно, что предприятие экспортирует более 90% всей выпускаемой ею продукции. Замечательное качество резинового материала, уникальные технологии производства, продуманный дизайн покрышек — все это фирма Sava воплощает в производимом и реализуемом ею товаре.

Видео:Обзор шипованных шин Sava Eskimo studСкачать

Обзор шипованных шин Sava Eskimo stud

За рулем: Тест шипованных зимних шин размера 175/65 R14 (2015)

Эксперты «За рулем» тестируют 11 моделей шипованных шин в размере, популярном среди владельцев вазовских автомобилей. Текст: Сергей Мишин

Памятуя о кризисе, «За рулем» выбирал самые популярные и наиболее доступные шипованные шины, не забыв про китайские. Семь из одиннадцати таких шин оказались дешевле 2 500 рублей. Новинок в «вазовском» типоразмере немного, но у нас «с собой было» — шины Continental ContiIceContact 2 только-только выходят на рынок. Впервые в наших тестах участвует едва ли не самая доступная отечественная «шиповка» Avatyre Freeze (1 770 рублей), польские шины Sava Eskimo Stud (2 135 рублей), китайский Aeolus Ice Challenger (2 140 рублей) и японская Yokohama iceGUARD iG55 (2 590 рублей).


Список протестированных шин:

Испытания проводили в январе — феврале на полигоне АВТОВАЗа, близ Тольятти. Зима выдалась не очень морозной: температура скакала в пределах -25. -5 °С. Асфальтовую часть откатали в начале мая, на подсохших дорогах. Работали по ночам, когда температура не поднималась выше +5. +7 °С. Именно такую температуру шинники считают переходной от зимних шин к летним и наоборот.

Тестовый автомобиль — Лада Калина, оснащенная АБС.

Самая важная часть испытаний зимних шин — обкатка. Ведь от нее зависит, насколько хорошо будут работать шины на снегу и льду и как долго будут служить. Неправильной обкаткой «шиповки» можно легко испортить: при агрессивной езде на необкатанных шинах шипы начнут попросту вылетать.

Каждый комплект шипованных шин мы обкатывали по 500 км. Без резких ускорений и торможений, чтобы каждый шипчик встал на свое место и резина крепко обхватила его основание. Для этого мы делим весь пробег на три-четыре части, делая после каждой перерыв в движении на час-два.

Читайте также: Индекс нагрузки шин для уаз патриот r16

На обкатанных шинах мы замеряем твердость резины и величину выступания шипов, сравнивая результаты с теми, что получили на девственно новых шинах. После обкатки твердость резины по Шору, как правило, меняется на несколько единиц в ту или иную сторону. Шипы тоже могут чуть вылезти или заглубиться, поскольку встают на свое место.

В России величина выступания шипов не регламентируется. Но в странах Евросоюза, где разрешено применение шипованных шин, она ограничена — не более 1,2 мм на новых шинах. Эту компромиссную величину определила жизнь: меньший выступ не позволит достичь эффективного сцепления на льду, больший ухудшит сцепление на асфальте и приведет к быстрой потере «гвоздиков» в процессе эксплуатации.

В наших многолетних тестах среднестатистическое выступание шипов после обкатки составляет от 1,3 до 1,6 мм. Вот и сейчас почти все шины попали в этот диапазон с отклонением в одну десятую миллиметра. Исключение составили четыре модели.

Во-первых, это китайский Aeolus: у него шипы выступают лишь на 0,5-0,8 мм. Сразу понятно, что на льду он звезд с небес хватать не будет. Во‑вторых, Cordiant: выступание шипов доходит до 2,0 мм — предельно допустимое в Европе значение (хотя на машинах этот параметр никто не проверяет).

А вот Bridgestone и Sava настораживают: у них после обкатки некоторые шипы торчали на 2,3 мм! Причем над протектором возвышается не только твердосплавная вставка шипа (она, как правило, выступает над корпусом на 1,2 мм), но и почти миллиметр его цилиндрического корпуса. Понятно, что на льду эти покрышки будут иметь преимущество перед «законопослушными».

В свое время мы проверяли, как влияет выступание шипов на сцепные свойства шин на льду. Каждая десятая доля миллиметра сокращает тормозной путь на 2,5-3%. Шипы с выступом 2,3 мм выиграют у тех, что торчат лишь на 1,3 мм, не менее 25-30%!

Повторю, что у нас выступание шипов никакими законами не ограничено. Но согласно Техническому регламенту Таможенного союза, объединяющего Россию, Белоруссию, Армению, Киргизию и Казахстан, у шин, изготовленных с 1 января 2016 года, для выступания шипов на новых покрышках установлено значение 1,2 ± 0,3 мм. То есть шип должен будет выступать над протектором не менее чем на 0,9 мм и не более чем на 1,5 мм. Интересно будет посмотреть на шины Bridgestone и Sava в следующем году.

В последовательности тестовых упражнений мы первым делом замеряем разгон и торможение на снегу и на льду. Почему? В процессе тестирования на шипы действуют повшенные нагрузки, под действием которых шипы могут потихоньку выдвигаться наружу, и, если эти замеры проводить в последнюю очередь, шипы будут выступать больше.

После замеров продольного сцепления проверяем шины на ледовом круге, испытываем на переставке. И уже после этого оцениваем управляемость, курсовую устойчивость, проходимость и комфортность.

По окончании всех тестов на «белых» дорогах вновь проверяем выступание шипов. Если за время тестирования оно не изменилось, значит шипы держатся в резине надежно, а это залог того, что они будут ходить долго. Самыми стабильными оказались Continental, Nordman, Yokohama и Bridgestone: у этих шин за время всех тестов величина выступания шипов осталась неизменной.

На одну «десятку» выползли шипы у Nokian, такой результат тоже считаем отличным. Вполне сносно выглядят Toyo и Aeolus: у них шипы прибавили от нуля до 0,2-0,3 мм. А вот у шин Avatyre, Cordiant, Formula и Sava прибавка угрожающая — до 0,4-0,5 мм. Есть подозрение, что при таком темпе роста шипы долго в шинах не удержатся.

По величине выступания шипов абсолютный рекордсмен — Sava: некоторые «гвоздики» после тестов торчали на 2,7 мм!

Шины sava eskimo stud обзор

Асфальтовые тесты тоже проводим с учетом интенсивности износа резины. Начинаем с оценки и замеров сопротивления качению и только в финале проводим торможение на асфальте. Догадываетесь почему? Если нет, ответим словами специалистов фирмы Continental, которые называют экстренное торможение на асфальте стрессом для зимних шин — даже при наличии АБС. И считают, что после десятка-полутора таких торможений шины приходят в негодность. А ведь мы как раз тормозим шесть — восемь раз посуху и столько же на мокрой дороге.

После испытаний тщательно осматриваем шипы и протекторы «стресснутых» шин. Три модели, у которых шипы выступали более чем на 2 мм (Bridgestone, Cordiant и Sava), отличаются от остальных ямками в резине возле шипов. При торможении высокие шипы сильно наклоняются и вырывают кусочки протектора. Да и корпуса самих шипов сточены, потеряли цилиндрическую форму и выглядят теперь как конусы. Удивительно, что ни одна из этих шин не потеряла шипов.

Беда пришла, откуда не ждали, — благовоспитанная Toyo рассталась с 14 шипами на четырех колесах. Примечательно, что в прошлом году, когда шипы по окончании тестов торчали чуть больше (до 2,3 мм), чем сейчас (до 1,9 мм), потерь у нее не было.

Безоговорочным победителем нашего теста стали шины Nokian, которые в последние годы выступают законодателем зимней моды.


РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Шины sava eskimo stud обзор

Тормозной путь (30-5 км/ч) на льду
(Максимум 120 баллов)

Шины sava eskimo stud обзор

Время прохождения ледяного круга
(Максимум 100 баллов)

Шины sava eskimo stud обзор

Время разгона (0-30 км/ч) на льду
(Максимум 40 баллов)

Шины sava eskimo stud обзор

Тормозной путь (30-5 км/ч) на снегу
(Максимум 110 баллов)

Шины sava eskimo stud обзор

Скорость переставки на снегу
(Максимум 90 баллов)

Шины sava eskimo stud обзор

Время разгона (0-30 км/ч) на снегу
(Максимум 30 баллов)

Шины sava eskimo stud обзор

Тормозной путь (60-5 км/ч) на мокром асфальте
(Максимум 100 баллов)

Шины sava eskimo stud обзор

Тормозной путь (80-5 км/ч) на сухом асфальте
(Максимум 90 баллов)

Шины sava eskimo stud обзор

Расход топлива на скорости 90 км/ч
(Максимум 40 баллов)

Шины sava eskimo stud обзор

Расход топлива на скорости 60 км/ч
(Максимум 30 баллов)

Шины sava eskimo stud обзор

Таблица экспертных оценок
(Баллы)


Мнения экспертов о каждой шине представлены ниже

МестоШинаМнение экспертов
1

Сумма баллов: 939

Место изготовления: Россия
Максимальная скорость: T (190 км/ч)

Рисунок протектора: направленный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,6-9,1

Твердость резины по Шору, ед.: 52

Выступание шипов до/после тестов, мм: 1,2-1,5/1,3-1,6

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 3960

+ Лучшее продольное сцепление на льду; высокое сцепление на снегу; самые экономичные; отменная проходимость; четкое следование курсу на любой дороге; понятная управляемость.

Средние тормозные свойства на асфальте; незначительные замечания относительно комфорта.

Шины sava eskimo stud обзор

Сергей Мишин: Подойдут для любых зимних дорог и придадут уверенность на зимнем бездорожье.

Сумма баллов: 932

Место изготовления: Германия
Максимальная скорость: T (190 км/ч)

Рисунок протектора: асимметричный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,1-8,5

Твердость резины по Шору, ед.: 55

Выступание шипов до/после тестов, мм: 1,2-1,4/1,2-1,4

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 3940

+ Лучшие сцепление на снегу и поперечное сцепление на льду; отличные тормозные свойства на асфальте; четкие следование курсу, управляемость на снегу и льду; высокая проходимость.

Незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости на асфальте и уровня комфорта.

Шины sava eskimo stud обзор

Сергей Мишин: Подойдут для любых зимних дорог и зимнего бездорожья.

Сумма баллов: 884

Место изготовления: Россия
Максимальная скорость: T (190 км/ч)

Рисунок протектора: направленный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,0-9,1

Твердость резины по Шору, ед.: 52

Выступание шипов до/после тестов, мм: 1,2-1,4/1,2-1,4

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 2415

+ Хорошие тормозные свойства на снегу; самые экономичные шины на любой скорости; высокая проходимость.

Незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости, управляемости и уровня комфорта.

Шины sava eskimo stud обзор

Сергей Мишин: Подойдут для любых зимних дорог и зимнего бездорожья.

Сумма баллов: 877

Место изготовления: Россия
Максимальная скорость: T (190 км/ч)

Рисунок протектора: направленный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,2-9,5

Твердость резины по Шору, ед.: 59

Выступание шипов до/после тестов, мм: 1,3-1,7/1,7-2,0

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 2140

+ Отличные тормозные свойства на мокром асфальте, разгон на снегу; скромный расход топлива при скорости 90 км/ч

Слабые тормозные свойства на снегу; невысокий уровень комфорта.

Шины sava eskimo stud обзор

Сергей Мишин: Подойдут для любых зимних дорог.

Сумма баллов: 868

Место изготовления: Польша
Максимальная скорость: T (190 км/ч)

Рисунок протектора: направленный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,3-9,8

Твердость резины по Шору, ед.: 54

Выступание шипов до/после тестов, мм: 1,9-2,3/2,0-2,7

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 2135

+ Высокие сцепные свойства на льду (только за счет сильного выступания шипов, которые наверняка вылетят в ближайшее время); отличные тормозные свойства на мокром асфальте; хорошее продольное сцепление на снегу.

Проблемная курсовая устойчивость на асфальте; сложности с управляемостью на снегу и на льду, с удержанием курса на заснеженной дороге; невысокий уровень комфорта.

Шины sava eskimo stud обзор

Сергей Мишин: Подойдут для любых зимних дорог.

Сумма баллов: 867

Место изготовления: Япония
Максимальная скорость: T (190 км/ч)

Рисунок протектора: направленный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,0-9,1

Твердость резины по Шору, ед.: 53

Выступание шипов до/после тестов, мм: 1,6-2,3/1,6-2,3

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 2960

+ Высокие сцепные свойства на льду (только за счет сильного выступания шипов, которые наверняка вылетят в ближайшее время); удовлетворительные управляемость на снегу и на льду, курсовая устойчивость на любой дороге.

Слабые тормозные свойства на асфальте; низкий уровень проходимости; самые шумные, жесткие.

Шины sava eskimo stud обзор

Сергей Мишин: Свои лучшие качества раскроют на обледенелых и заснеженных дорогах.

Сумма баллов: 859

Место изготовления: Япония
Максимальная скорость: T (190 км/ч)

Рисунок протектора: направленный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,9-9,0

Твердость резины по Шору, ед.: 51

Выступание шипов до/после тестов, мм: 1,3-1,8/1,3-1,8

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 2590

+ Средний уровень сцепления на льду; удовлетворительные управляемость на снегу и на льду, курсовая устойчивость на заснеженной дороге и проходимость.

Очень слабые тормозные свойства на асфальте; низкие продольные сцепные свойства на снегу; сложности с курсовой устойчивостью на асфальте.

Шины sava eskimo stud обзор

Сергей Мишин: Проявят сови лучшие качества на обледенелых дорогах.

Сумма баллов: 856

Место изготовления: Япония
Максимальная скорость: T (190 км/ч)

Рисунок протектора: направленный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,6-9,8

Твердость резины по Шору, ед.: 51

Выступание шипов до/после тестов, мм: 1,3-1,6/1,3-1,9

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 2310

+ Средний уровень сцепления на льду; средние тормозные свойства на асфальте; удовлетворительная курсовая устойчивость на заснеженной дороге.

Слабые тормозные свойства на снегу; сложная управялемость на снегу и на льду; трудности с курсовой устойчивостью на асфальте; шумные; низкий уровень проходимости.

Шины sava eskimo stud обзор

Сергей Мишин: Подойдут для любых зимних дорог, но не помогу в глубоком снегу.

Сумма баллов: 855

Место изготовления: Россия
Максимальная скорость: T (190 км/ч)

Рисунок протектора: направленный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,6-10,0

Твердость резины по Шору, ед.: 55

Выступание шипов до/после тестов, мм: 1,3-2,0/1,8-2,3

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 2000

+ Хорошие тормозные свойства и поперечное сцепление на снегу; удовлтворительная проходимость.

Самые слабые тормозные свойства на асфальте; сложная управляемость на снегу и на льду; трудности с курсовой устойчивостью на любом покрытии; шумные.

Шины sava eskimo stud обзор

Сергей Мишин: Раскроют свои лучшие качества в глубинке, на обледенелых и заснеженнных дорогах.

Сумма баллов: 810

Место изготовления: Россия
Максимальная скорость: Q (160 км/ч)

Рисунок протектора: направленный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,5-8,6

Твердость резины по Шору, ед.: 63

Выступание шипов до/после тестов, мм: 1,1-1,4/1,4-1,8

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 1770

+ Отличные тормозные свойства на асфальте.

Самые низкие сцепные свойства на снегу, очень слабые — на льду; проблемная управляемость на снегу и на льду; сложности с курсовой устойчивостью; низкий уровень комфорта.

Шины sava eskimo stud обзор

Сергей Мишин: Свои лучшие качества проявят на очищенных асфальтовых дорогах.

Сумма баллов: 804

Место изготовления: Китай
Максимальная скорость: T (190 км/ч)

Рисунок протектора: направленный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,7-9,8

Твердость резины по Шору, ед.: 69

Выступание шипов до/после тестов, мм: 0,5-0,8/0,5-1,0

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 2140

+ Лучшие тормозные свойства на асфальте; удовлтворительныое торможение на снегу

Худшие сцепные свойства на льду; проблемная управляемость на снегу и на льду; проблемная курсовая устойчивость на снегу и сложная — на асфальте; очень плохая проходимость; низкий уровень комфорта.

Шины sava eskimo stud обзор

Сергей Мишин: Свои лучшие качества раскроют на очищенных асфальтовых дорогах.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    🎦 Видео

    Шины Sava Eskimo S3+ /// обзорСкачать

    Шины Sava Eskimo S3+ /// обзор

    Sava Eskimo Ice: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

    Sava Eskimo Ice: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

    Sava Eskimo Stud 215/65 R16 98TСкачать

    Sava Eskimo Stud 215/65 R16 98T

    ОБЗОР ШИПОВАННОЙ ШИНЫ SAVA ESKIMO STUDСкачать

    ОБЗОР ШИПОВАННОЙ ШИНЫ SAVA ESKIMO STUD

    Обзор зимних шин Sava Eskimo Ice (новинка)Скачать

    Обзор зимних шин Sava Eskimo Ice (новинка)

    SAVA EskimoСкачать

    SAVA Eskimo

    Sava Eskimo S3+ обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

    Sava Eskimo S3+ обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

    Резина САВА, отзыв за сезон)Скачать

    Резина САВА, отзыв за сезон)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток