Летние шины NOKIAN — Nordman SX – это отличное решение на теплый сезон для Вашего автомобиля. При разработке серии инженеры компании ставили перед собой сразу несколько задач – от комфорта в пути до безопасности на дороге. И с каждой из поставленных целей они справились на отлично.
• Оригинальный рисунок протектора шины NOKIAN Nordman SX призван обеспечить отличную сцепляемость с дорожным полотном, вне зависимости идет ли речь о ясной погоде или о дождливом дне.
• Комфорт в пути гарантирует особая конструкции «резины», вернее ее протектора, который обеспечивает гладкость езды и способствует снижению уровня шума как в салоне авто, так и на улице, что особенно важно для городского автомобиля.
• Летние шины Nordman SX, благодаря не только особой конструкции канавок, отводящей воду от колес, но и составу резиновой смеси, предотвращают аквапланирование при езде по влажной дороге.
• Состав смеси и продуманная инженерами конструкция изделий дарят им еще один важный качественный показатель – износоустойчивость, которая гарантирует использование «резины» не один сезон.
Длительная эксплуатация и значительный пробег, модель 2006 года.
Sava Prefecta – это новая летняя шина с оптимизированной формой и специальным четырехребетным дизайном протектора. Обеспечивает лучшее сцепление с дорожным покрытием. Новая форма и дизайн в сочетании со специальной смесью протекторной резины обеспечивают значительный пробег и равномерный износ. Благодаря высокой управляемости на мокрой поверхности, при поворотах и торможении шины Perfecta позиционируются как лучшие шины для безопасной и экономичной езды.
1. Большой пробег:
— четырехреберный дизайн;
— оптимизированная форма протектора;
— специальная протекторная смесь.
2. Качественные тормозные характеристики на мокрой дороге:
— специальная протекторная смесь;
— оптимизированная форма шины;
— дизайн с большим количеством кромок сцепления.
3. Сопротивление «аквапланированию»:
— широкие продольные кольцевые канавки;
— радиальные канавки
— канавки типа «бумеранг».
4. Низкий уровень шума:
— протекторные блоки разной величины;
— оптимально расположенные и смещенные блоки протектора.
- Шины Nokian Tyres или Sava
- Какие шины выбрать — Nokian Tyres или Sava?
- Какие шины лучше — Sava или Nokian Tyres?
- Какие шины популярнее — Nokian Tyres или Sava?
- Какие шины выбирают автовладельцы — Nokian Tyres или Sava?
- Другие сравнения шин
- За рулем: Тест шипованных зимних шин размера 175/65 R14 (2015)
- Эксперты «За рулем» тестируют 11 моделей шипованных шин в размере, популярном среди владельцев вазовских автомобилей. Текст: Сергей Мишин
- 🎦 Видео
Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать
Шины Nokian Tyres или Sava
Отличные шины, откатал 3 сезона. Не жалуюсь.
Сцепление по сухому, по грязи и на грунтовке отличное, с управляемостью тоже проблем нет, также они хорошо держат дорогу. Резина абсолютно бесшумная, а аспект цена/качество меня полностью удовлетворяет. Однозначно рекомендую.
Сейчас остановился на SAVA. Ответвление Гудиер… Балансируется хорошо, груз держит, не шумит, износоустойчива.
Я уже на себе проверил и не раз, что качество шин Sava безупречное, хотя они и стоят не дорого, но на дороге к ним претензий нет. Они дорогу держат отлично и маневрировать с ними не страшно, даже при экстренном торможении ведут себя отлично не только на сухом, но и на мокром асфальте. Для меня это лучшие шины.
Пока отъездил на шинах Nokian только один сезон и доволен, на мокром асфальте аквапланирование и заносы отсутствуют, сцепление с любым видом покрытия отличное, за весь период износ не обнаружен. Шины в отличном состоянии, достойный вариант и сочетание цены-качества.
Покупал 4 шины, одна из которых — кривая. На стенде балансировки это откровенно видно. Сильно вибрирует и бьет на скорости от 90 км/ч. Балансировке не поддается. В службе поддержки ответили, что требуется отправить резину им на проверку, а это значит остаться без машины на месяц — 2. Приехать в авторизированный сервис для проверки почему то нельзя. В результате абсолютно испорчены впечатления от покупки нового авто.
Никакой гарантией это не покрывается, хотя зарегистрировал и расширенную гарантию. Впредь даже не посмотрю в сторону Nokian!
На предыдущем авто были Hakka Green — как-то очень быстро износились.
Хаккапелита 7 выдержала под учениками 4 зимы, и потребовала замены на ведущей оси.
Хаккапелита 10 и на вид и ощупь очень крепкая.
Купил новые шины nokian hakka green 3. На мокром асфальте держат лучше нового goodyear, мягче проходят неровности, по шуму так же. Уже накатал пару тыс. км, по шуму — чуть шумнее прошлой резины (когда она была новая), когда старая — то эта тише.
По сцеплению на мокром асфальте, лучше чем GoodYear, но на сухом в теплую погоду — значительно хуже. Зашлифовать без проблем на 1-2 передаче (при 2к оборотах уже срывает).
Прошлую резину сорвать можно было только если 3-3.5к оборотов и бросить сцепу на 1ой и то будет хороший такой пинок. В поворотах хуже прошлой, боковины подминаются. При этом давление в норме. Короче резина более средняя по всем показателям.
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА моторное масло Gazpromneft на странице рейтинга
У магнитол KANOR только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У магнитол CYCLON только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У противотуманок (ПТФ) SAILING только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
В авторейтинге ШРУСов для Mazda 6 участвует уже 5 производителей!
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел SINTEC на странице рейтинга
Проголосовал ЗА присадки в масло VMP на странице рейтинга
Проголосовал ЗА моторное масло POLYMERIUM для ВАЗ (Lada) XRAY на странице авторейтинга.
У тормозных дисков Optimal только 15 голосов! Рекомендуете?
У вентиляторов NRF только 15 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге универсальных смазок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие универсальные смазки учавствует уже 5 производителей!
У маслосъемного колпачка THO только 15 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие жидкости омывателя учавствует уже 7 производителей!
В рейтинге лучшие легковые прицепы учавствует уже 3 производителей!
В авторейтинге полиролей для Land Rover Freelander участвует уже 15 производителей!
На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.
На радиаторы охлаждения SAKURA написанно уже 25 отзывов.
Читайте также: Шины в калининграде нарвская
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Молодцы. 2 недели машина на саморазрядке а они АКБ хают .
Отличные шины, мне понравилось качество и управляемость с ними .
Пыльник рулевой рейки от этого производителя, брался на замен оригинала, порванного по неосмотрительности (а так, наверн .
Втулки полиуретановые жёлтые. Хороший вариант замены резиновым. .
Купил такой комплект на 2.7 , в итоге через два месяца пробило наконечник на третьем, еще через два на пятом, менять их .
Проголосовал ЗА стойки амортизатора Sachs для Toyota Corolla на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ стоек амортизатора KYB для Toyota Corolla на странице авторейтинга.
Вы точно про Феликс?) Лью уже на втором авто и никаких проблем..Наверное, неправильно подобрали тип или заменили .
Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE
Шины Nokian Tyres или Cordiant
Шины Nokian Tyres или КАМА
Шины Nokian Tyres или Hankook
Шины Nokian Tyres или Goodyear
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Какие шины выбрать — Nokian Tyres или Sava?
Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шин происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Видео:✅Sava Perfecta ОБЗОР! ПОЛЬСКИЕ ШИНЫ. ИНДЕКС ИЗНОСОСТОЙКОСТИ И ЕВРО ЭТИКЕТКА!Скачать
Какие шины лучше — Sava или Nokian Tyres?
В ноябре 2021 года на PartReview шины Nokian Tyres в целом оказались лучше, чем Sava.
- Nokian Tyres получили оценку PR в 77 из 100, a Sava смогли набрать 82 балла.
- Nokian Tyres заняли 9 место в рейтинге лучших производителей, a Sava заняли 25 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у Sava (4.1) выше чем у Nokian Tyres (4).
- Шины Sava имеют лучшие оценки свойств, чем у Nokian Tyres:
- Шум — владельцы считают, что это свойство у Sava лучше, чем у Nokian Tyres.
- Износоустойчивость — автолюбители утверждают, что это свойство у Sava превосходит Nokian Tyres.
- Управляемость — по отзывам понятно, что по этому свойству Nokian Tyres не отличается от Sava.
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Какие шины популярнее — Nokian Tyres или Sava?
В ноябре 2021 года на PartReview шины Nokian Tyres в целом оказались популярнее чем Sava.
По соотношению голосов шины Nokian Tyres превзошли Sava:
- У Nokian Tyres соотношение положительных голосов (699) к отрицательным (204) составило 495 голосов.
- У Sava соотношение позитивных голосов (241) к негативным (52) составило 189 голосов.
По количеству отзывов шины Nokian Tyres превзошли Sava:
- На шины Nokian Tyres написано 280 отзывов: 200 положительных, 45 нейтральных, 35 отрицательных.
- На шины Sava написано 93 отзыва: 73 положительных, 10 нейтральных, 10 отрицательных.
Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Какие шины выбирают автовладельцы — Nokian Tyres или Sava?
В ноябре 2021 года, по данным PartReview, шины Nokian Tyres возглавили больше авторейтингов, чем Sava:
Sava выбирают владельцы таких автомобилей как: Toyota Harrier, Volkswagen Sharan, и другие.
Видео:Sava Eskimo Stud /// отзывСкачать
Другие сравнения шин
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
За рулем: Тест шипованных зимних шин размера 175/65 R14 (2015)
Эксперты «За рулем» тестируют 11 моделей шипованных шин в размере, популярном среди владельцев вазовских автомобилей. Текст: Сергей Мишин
Памятуя о кризисе, «За рулем» выбирал самые популярные и наиболее доступные шипованные шины, не забыв про китайские. Семь из одиннадцати таких шин оказались дешевле 2 500 рублей. Новинок в «вазовском» типоразмере немного, но у нас «с собой было» — шины Continental ContiIceContact 2 только-только выходят на рынок. Впервые в наших тестах участвует едва ли не самая доступная отечественная «шиповка» Avatyre Freeze (1 770 рублей), польские шины Sava Eskimo Stud (2 135 рублей), китайский Aeolus Ice Challenger (2 140 рублей) и японская Yokohama iceGUARD iG55 (2 590 рублей).
Список протестированных шин:
Испытания проводили в январе — феврале на полигоне АВТОВАЗа, близ Тольятти. Зима выдалась не очень морозной: температура скакала в пределах -25. -5 °С. Асфальтовую часть откатали в начале мая, на подсохших дорогах. Работали по ночам, когда температура не поднималась выше +5. +7 °С. Именно такую температуру шинники считают переходной от зимних шин к летним и наоборот.
Тестовый автомобиль — Лада Калина, оснащенная АБС.
Самая важная часть испытаний зимних шин — обкатка. Ведь от нее зависит, насколько хорошо будут работать шины на снегу и льду и как долго будут служить. Неправильной обкаткой «шиповки» можно легко испортить: при агрессивной езде на необкатанных шинах шипы начнут попросту вылетать.
Каждый комплект шипованных шин мы обкатывали по 500 км. Без резких ускорений и торможений, чтобы каждый шипчик встал на свое место и резина крепко обхватила его основание. Для этого мы делим весь пробег на три-четыре части, делая после каждой перерыв в движении на час-два.
На обкатанных шинах мы замеряем твердость резины и величину выступания шипов, сравнивая результаты с теми, что получили на девственно новых шинах. После обкатки твердость резины по Шору, как правило, меняется на несколько единиц в ту или иную сторону. Шипы тоже могут чуть вылезти или заглубиться, поскольку встают на свое место.
В России величина выступания шипов не регламентируется. Но в странах Евросоюза, где разрешено применение шипованных шин, она ограничена — не более 1,2 мм на новых шинах. Эту компромиссную величину определила жизнь: меньший выступ не позволит достичь эффективного сцепления на льду, больший ухудшит сцепление на асфальте и приведет к быстрой потере «гвоздиков» в процессе эксплуатации.
Читайте также: Дефлятор для шин с манометром что это такое
В наших многолетних тестах среднестатистическое выступание шипов после обкатки составляет от 1,3 до 1,6 мм. Вот и сейчас почти все шины попали в этот диапазон с отклонением в одну десятую миллиметра. Исключение составили четыре модели.
Во-первых, это китайский Aeolus: у него шипы выступают лишь на 0,5-0,8 мм. Сразу понятно, что на льду он звезд с небес хватать не будет. Во‑вторых, Cordiant: выступание шипов доходит до 2,0 мм — предельно допустимое в Европе значение (хотя на машинах этот параметр никто не проверяет).
А вот Bridgestone и Sava настораживают: у них после обкатки некоторые шипы торчали на 2,3 мм! Причем над протектором возвышается не только твердосплавная вставка шипа (она, как правило, выступает над корпусом на 1,2 мм), но и почти миллиметр его цилиндрического корпуса. Понятно, что на льду эти покрышки будут иметь преимущество перед «законопослушными».
В свое время мы проверяли, как влияет выступание шипов на сцепные свойства шин на льду. Каждая десятая доля миллиметра сокращает тормозной путь на 2,5-3%. Шипы с выступом 2,3 мм выиграют у тех, что торчат лишь на 1,3 мм, не менее 25-30%!
Повторю, что у нас выступание шипов никакими законами не ограничено. Но согласно Техническому регламенту Таможенного союза, объединяющего Россию, Белоруссию, Армению, Киргизию и Казахстан, у шин, изготовленных с 1 января 2016 года, для выступания шипов на новых покрышках установлено значение 1,2 ± 0,3 мм. То есть шип должен будет выступать над протектором не менее чем на 0,9 мм и не более чем на 1,5 мм. Интересно будет посмотреть на шины Bridgestone и Sava в следующем году.
В последовательности тестовых упражнений мы первым делом замеряем разгон и торможение на снегу и на льду. Почему? В процессе тестирования на шипы действуют повшенные нагрузки, под действием которых шипы могут потихоньку выдвигаться наружу, и, если эти замеры проводить в последнюю очередь, шипы будут выступать больше.
После замеров продольного сцепления проверяем шины на ледовом круге, испытываем на переставке. И уже после этого оцениваем управляемость, курсовую устойчивость, проходимость и комфортность.
По окончании всех тестов на «белых» дорогах вновь проверяем выступание шипов. Если за время тестирования оно не изменилось, значит шипы держатся в резине надежно, а это залог того, что они будут ходить долго. Самыми стабильными оказались Continental, Nordman, Yokohama и Bridgestone: у этих шин за время всех тестов величина выступания шипов осталась неизменной.
На одну «десятку» выползли шипы у Nokian, такой результат тоже считаем отличным. Вполне сносно выглядят Toyo и Aeolus: у них шипы прибавили от нуля до 0,2-0,3 мм. А вот у шин Avatyre, Cordiant, Formula и Sava прибавка угрожающая — до 0,4-0,5 мм. Есть подозрение, что при таком темпе роста шипы долго в шинах не удержатся.
По величине выступания шипов абсолютный рекордсмен — Sava: некоторые «гвоздики» после тестов торчали на 2,7 мм!
Асфальтовые тесты тоже проводим с учетом интенсивности износа резины. Начинаем с оценки и замеров сопротивления качению и только в финале проводим торможение на асфальте. Догадываетесь почему? Если нет, ответим словами специалистов фирмы Continental, которые называют экстренное торможение на асфальте стрессом для зимних шин — даже при наличии АБС. И считают, что после десятка-полутора таких торможений шины приходят в негодность. А ведь мы как раз тормозим шесть — восемь раз посуху и столько же на мокрой дороге.
После испытаний тщательно осматриваем шипы и протекторы «стресснутых» шин. Три модели, у которых шипы выступали более чем на 2 мм (Bridgestone, Cordiant и Sava), отличаются от остальных ямками в резине возле шипов. При торможении высокие шипы сильно наклоняются и вырывают кусочки протектора. Да и корпуса самих шипов сточены, потеряли цилиндрическую форму и выглядят теперь как конусы. Удивительно, что ни одна из этих шин не потеряла шипов.
Беда пришла, откуда не ждали, — благовоспитанная Toyo рассталась с 14 шипами на четырех колесах. Примечательно, что в прошлом году, когда шипы по окончании тестов торчали чуть больше (до 2,3 мм), чем сейчас (до 1,9 мм), потерь у нее не было.
Безоговорочным победителем нашего теста стали шины Nokian, которые в последние годы выступают законодателем зимней моды.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Тормозной путь (30-5 км/ч) на льду
(Максимум 120 баллов)
Время прохождения ледяного круга
(Максимум 100 баллов)
Время разгона (0-30 км/ч) на льду
(Максимум 40 баллов)
Тормозной путь (30-5 км/ч) на снегу
(Максимум 110 баллов)
Скорость переставки на снегу
(Максимум 90 баллов)
Время разгона (0-30 км/ч) на снегу
(Максимум 30 баллов)
Тормозной путь (60-5 км/ч) на мокром асфальте
(Максимум 100 баллов)
Тормозной путь (80-5 км/ч) на сухом асфальте
(Максимум 90 баллов)
Расход топлива на скорости 90 км/ч
(Максимум 40 баллов)
Расход топлива на скорости 60 км/ч
(Максимум 30 баллов)
Таблица экспертных оценок
(Баллы)
Мнения экспертов о каждой шине представлены ниже
Место | Шина | Мнение экспертов |
---|---|---|
1 |
Сумма баллов: 939
Место изготовления: Россия
Максимальная скорость: T (190 км/ч)
Рисунок протектора: направленный
Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,6-9,1
Твердость резины по Шору, ед.: 52
Выступание шипов до/после тестов, мм: 1,2-1,5/1,3-1,6
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 3960
+ Лучшее продольное сцепление на льду; высокое сцепление на снегу; самые экономичные; отменная проходимость; четкое следование курсу на любой дороге; понятная управляемость.
— Средние тормозные свойства на асфальте; незначительные замечания относительно комфорта.
Сергей Мишин: Подойдут для любых зимних дорог и придадут уверенность на зимнем бездорожье.
Сумма баллов: 932
Место изготовления: Германия
Максимальная скорость: T (190 км/ч)
Рисунок протектора: асимметричный
Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,1-8,5
Твердость резины по Шору, ед.: 55
Выступание шипов до/после тестов, мм: 1,2-1,4/1,2-1,4
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 3940
+ Лучшие сцепление на снегу и поперечное сцепление на льду; отличные тормозные свойства на асфальте; четкие следование курсу, управляемость на снегу и льду; высокая проходимость.
— Незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости на асфальте и уровня комфорта.
Сергей Мишин: Подойдут для любых зимних дорог и зимнего бездорожья.
Сумма баллов: 884
Место изготовления: Россия
Максимальная скорость: T (190 км/ч)
Рисунок протектора: направленный
Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,0-9,1
Твердость резины по Шору, ед.: 52
Выступание шипов до/после тестов, мм: 1,2-1,4/1,2-1,4
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 2415
+ Хорошие тормозные свойства на снегу; самые экономичные шины на любой скорости; высокая проходимость.
— Незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости, управляемости и уровня комфорта.
Сергей Мишин: Подойдут для любых зимних дорог и зимнего бездорожья.
Сумма баллов: 877
Место изготовления: Россия
Максимальная скорость: T (190 км/ч)
Рисунок протектора: направленный
Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,2-9,5
Твердость резины по Шору, ед.: 59
Выступание шипов до/после тестов, мм: 1,3-1,7/1,7-2,0
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 2140
+ Отличные тормозные свойства на мокром асфальте, разгон на снегу; скромный расход топлива при скорости 90 км/ч
— Слабые тормозные свойства на снегу; невысокий уровень комфорта.
Сергей Мишин: Подойдут для любых зимних дорог.
Сумма баллов: 868
Место изготовления: Польша
Максимальная скорость: T (190 км/ч)
Рисунок протектора: направленный
Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,3-9,8
Твердость резины по Шору, ед.: 54
Выступание шипов до/после тестов, мм: 1,9-2,3/2,0-2,7
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 2135
+ Высокие сцепные свойства на льду (только за счет сильного выступания шипов, которые наверняка вылетят в ближайшее время); отличные тормозные свойства на мокром асфальте; хорошее продольное сцепление на снегу.
— Проблемная курсовая устойчивость на асфальте; сложности с управляемостью на снегу и на льду, с удержанием курса на заснеженной дороге; невысокий уровень комфорта.
Сергей Мишин: Подойдут для любых зимних дорог.
Сумма баллов: 867
Место изготовления: Япония
Максимальная скорость: T (190 км/ч)
Рисунок протектора: направленный
Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,0-9,1
Твердость резины по Шору, ед.: 53
Выступание шипов до/после тестов, мм: 1,6-2,3/1,6-2,3
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 2960
+ Высокие сцепные свойства на льду (только за счет сильного выступания шипов, которые наверняка вылетят в ближайшее время); удовлетворительные управляемость на снегу и на льду, курсовая устойчивость на любой дороге.
— Слабые тормозные свойства на асфальте; низкий уровень проходимости; самые шумные, жесткие.
Сергей Мишин: Свои лучшие качества раскроют на обледенелых и заснеженных дорогах.
Сумма баллов: 859
Место изготовления: Япония
Максимальная скорость: T (190 км/ч)
Рисунок протектора: направленный
Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,9-9,0
Твердость резины по Шору, ед.: 51
Выступание шипов до/после тестов, мм: 1,3-1,8/1,3-1,8
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 2590
+ Средний уровень сцепления на льду; удовлетворительные управляемость на снегу и на льду, курсовая устойчивость на заснеженной дороге и проходимость.
— Очень слабые тормозные свойства на асфальте; низкие продольные сцепные свойства на снегу; сложности с курсовой устойчивостью на асфальте.
Сергей Мишин: Проявят сови лучшие качества на обледенелых дорогах.
Сумма баллов: 856
Место изготовления: Япония
Максимальная скорость: T (190 км/ч)
Рисунок протектора: направленный
Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,6-9,8
Твердость резины по Шору, ед.: 51
Выступание шипов до/после тестов, мм: 1,3-1,6/1,3-1,9
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 2310
+ Средний уровень сцепления на льду; средние тормозные свойства на асфальте; удовлетворительная курсовая устойчивость на заснеженной дороге.
— Слабые тормозные свойства на снегу; сложная управялемость на снегу и на льду; трудности с курсовой устойчивостью на асфальте; шумные; низкий уровень проходимости.
Сергей Мишин: Подойдут для любых зимних дорог, но не помогу в глубоком снегу.
Сумма баллов: 855
Место изготовления: Россия
Максимальная скорость: T (190 км/ч)
Рисунок протектора: направленный
Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,6-10,0
Твердость резины по Шору, ед.: 55
Выступание шипов до/после тестов, мм: 1,3-2,0/1,8-2,3
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 2000
+ Хорошие тормозные свойства и поперечное сцепление на снегу; удовлтворительная проходимость.
— Самые слабые тормозные свойства на асфальте; сложная управляемость на снегу и на льду; трудности с курсовой устойчивостью на любом покрытии; шумные.
Сергей Мишин: Раскроют свои лучшие качества в глубинке, на обледенелых и заснеженнных дорогах.
Сумма баллов: 810
Место изготовления: Россия
Максимальная скорость: Q (160 км/ч)
Рисунок протектора: направленный
Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,5-8,6
Твердость резины по Шору, ед.: 63
Выступание шипов до/после тестов, мм: 1,1-1,4/1,4-1,8
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 1770
+ Отличные тормозные свойства на асфальте.
— Самые низкие сцепные свойства на снегу, очень слабые — на льду; проблемная управляемость на снегу и на льду; сложности с курсовой устойчивостью; низкий уровень комфорта.
Сергей Мишин: Свои лучшие качества проявят на очищенных асфальтовых дорогах.
Сумма баллов: 804
Место изготовления: Китай
Максимальная скорость: T (190 км/ч)
Рисунок протектора: направленный
Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,7-9,8
Твердость резины по Шору, ед.: 69
Выступание шипов до/после тестов, мм: 0,5-0,8/0,5-1,0
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 2140
+ Лучшие тормозные свойства на асфальте; удовлтворительныое торможение на снегу
— Худшие сцепные свойства на льду; проблемная управляемость на снегу и на льду; проблемная курсовая устойчивость на снегу и сложная — на асфальте; очень плохая проходимость; низкий уровень комфорта.
Сергей Мишин: Свои лучшие качества раскроют на очищенных асфальтовых дорогах.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎦 Видео
SAVA Eskimo Stud /// отзывСкачать
ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать
ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать
ОНА НАЙДЕНА!!! лучшая ЗИМНЯЯ бюджетная РЕЗИНА | Сава эскимо студ или Гудиер ультра грип экстримСкачать
Резина САВА, отзыв за сезон)Скачать
Nokian Nordman SX3 - НОВИНКА летние шины | ОБЗОРСкачать
✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!Скачать
Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеруСкачать
Шипованные Зимине шины Nordman 5 и 7 от IKON неизменное качество и безопасностьСкачать
Обзор Sava Eskimo Stud 205/55R16Скачать
Народное мнение шина Sava PerfectaСкачать
обзор летних шин Sava PerfectaСкачать