Бренд Tigar специализируется на производстве демократических по стоимости покрышек. При этом качество у них неплохое. Сочетание цены и качества должно устроить большинство водителей автомобилей малого и среднего класса, внедорожников, легких коммерческих грузовиков. Мы составили рейтинг лучших летних шин Tigar, включив в него модели с высокими потребительскими качествами.
- Рейтинг лучших летних шин Tigar
- Tigar High Performance
- Tigar Suv Summer
- Tigar CargoSpeed
- Tigar Touring
- Tigar Ultra High Performance
- Летние шины Tigar
- Летние шины Tigar
- Преимущества летних шин Tigar
- Популярные серии
- Преимущества «Вианор»
- Tigar Suv Summer
- Самые выгодные предложения по Tigar Suv Summer
- Отзывы про Tigar Suv Summer
- 🔍 Видео
Видео:✅👉ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ ПОРАЖАЕТ! Tigar High Performance СЕРБСКИЙ ВЫСЕР ДЛЯ ГЛАДКОЙ ДОРОГИ В 2019ом!Скачать
Рейтинг лучших летних шин Tigar
Тигр – производитель шин из Сербии, появившийся в 1959 году. Сейчас он входит в состав промышленной группы Michelin, которая передала заводу свои технологии и следит за качеством продукции.
Tigar High Performance
Описание шины. Радиальные шины с ассиметричным рисунком.
Целевое назначение – автомобили среднего класса и водители, предпочитающие спокойную езду.
Отличается малым сопротивлением качению, стабильной управляемостью на разной скорости и надежностью на сухой трассе и во время дождя.
В резиновую смесь добавлена силика, что улучшило сцепление с мокрой поверхностью, и снизило сопротивление качению.
Последнее положительно сказалось на экономии горючего. Жесткие ребра протектора и острые кромки уверенно держат машину на сухой магистрали.
Даже в ливень исключено аквапланирование за счет быстрого отвода воды сетью широких каналов.
Резина кажется очень мягкой, что заставляет сомневаться в прочности боковины. На самом деле она вполне крепкая.
Мягкость позволяет «проглатывать» вибрацию от ухабов, что делает поездку комфортной не только на хороших трассах, но и на побитых жизнью дорогах.
Просят в магазинах за покрышки весьма умеренно, что повышает их привлекательность.
Размерность. Производятся только для трех размеров дисков: на 15-17 дюймов. Ширина профиля 125, 165-225. Высота профиля 45-65.
Диапазон индексов. Индекс скорости средний: от T до W (190-270 км/ч). Индекс нагрузки 77-101 (до 412-825 кг на покрышку).
- Хорошее соотношение цены и качества.
- Мягкие.
- Комфортные, сглаживают неровности дороги.
- Прочные.
- Хорошо держат дорогу в дождь.
- Балансировка хорошая.
Tigar Suv Summer
Описание шины. Универсальные покрышки с рисунком, обеспечивающим езду по асфальтированным и грунтовым дорогам, умеренному бездорожью.
У модели хорошие тягово-сцепные показатели за счет жестких кромок ромбовидных блоков, имеющих плотную сеть насечек. Это позволяет шинам устойчиво вести себя на сухом и мокром асфальте, а также на проселке.
Шашки имеют 5 продольных рядов, что увеличивает устойчивость на скорости.
Поперечные плечевые блоки позволяют быть уверенными на виражах. Но лучше их проходить плавно, потому что при резких поворотах руля резина чуть плывет.
Покрышка массивная, не подвержена проколам за счет усиления стальными брекерами. Борта средней жесткости. Довольно негромкая на скорости.
Тормозной путь короткий. И все это по невысокой для внедорожных покрышек цене.
Размерность. Предлагаются для большого количества посадочных мест: R15-20. Ширина профиля 205-285. Высота профиля 40-75.
Диапазон индексов. Позволяют неплохо разгоняться благодаря индексам скорости от H до Y (210-300 км/ч).
Индекс нагрузки неплохой – 94-116, что дает выдерживать нагрузку на шину 670-1250 кг. Этого хватает и для малых и для больших внедорожников или городских кроссоверов.
- Мягкие.
- Тихие.
- Хорошо держат сухую и мокрую трассу.
- Демократичная стоимость.
- Неплохая проходимость по умеренному бездорожью.
- Отличное сочетание цена-качество.
Tigar CargoSpeed
Описание шины. Летние радиальные шины с симметричным рисунком.
Рассчитана резина для легкого коммерческого транспорта: минивэнов, пикапов, небольших грузовиков. Подойдут и для джипов.
Протектор с высоким профилем. Покрышки с двойным кордом из стали, что защищает из от проколов, порезов, грыж. Ямы вреда резине не нанесут.
Боковины прочные, бордюров не боятся. Блоки протектора массивные, что способствует уверенному прохождению поворотов.
Центральные ряды отвечают за устойчивость при прямом движении. Большое количество жестких кромок создают хорошее сцепление, увеличивая тягу и снижая тормозной путь.
Борозды оперативно отводят воду. Состав резины уменьшает сопротивление качению и экономит топливо.
Стоят покрышки очень демократично, более дешевы разве что китайские. Эксплуатировать можно 3-4 сезона.
Размерность. Выпускаются для посадочного места на 14-16 дюймов. Ширина профиля 165-235. Высота профиля 60-90.
Диапазон индексов. Предназначены для неторопливого движения, индекс скорости у них от L до H (120-210 км/ч).
Индекс нагрузки большой: 89-118, что позволяет выдерживать до 580-1320 кг на колесо.
- Недорогие для предлагаемых характеристик.
- Хорошая тяга и уверенное торможение.
- Высокая проходимость.
- Не громкие на ровном покрытии.
Tigar Touring
Описание шины. Радиальные покрышки с симметричным типом протектора.
Ниша модели – небольшие городские автомобили, но подойдет и для средних машин с водителями, предпочитающих спокойный стиль вождения.
Отличаются стабильностью управления на сухом и влажном твердом покрытии, комфортом, продолжительностью эксплуатации.
На скоростную езду не рассчитаны – в городе разгоняться приходится редко.
Каркас в средней части усилен 2-мя полосками из стали. От ударов предохраняет металлический корд. Средних секций 4, они придают устойчивость езды по прямой.
Плечевые части широкие, позволяют без крена, уверенно входить в повороты. Сцепление увеличивают многочисленные диагонально направленные прорези. Вода удаляется быстро, аквапланирования нет.
Шины доступные по цене. Но есть и недостаток – боковины излишне мягкие. Это позволяет не замечать ухабы, но с бордюром нужно быть внимательным, иначе легко пропороть бок колеса.
Размерность. Есть только для дисков R13 и R14. Ширина профиля 135-195. Высота профиля 55-80.
Диапазон индексов. Предназначены для спокойной езды на семейном автомобиле, за что говорят индексы скорости, их всего два: T (190 км/ч) и H (210 км/ч). Индекс нагрузки: 70-91 (до 335-615 кг).
- Мягкие.
- Практически бесшумные.
- Прочно держат дорогу.
- Комфортные.
- Экономичные по топливу.
- Небольшая цена.
Tigar Ultra High Performance
Описание шины. Ассиметричные радиальные покрышки с ассиметричным рисунком.
Ниша модели – мощные седаны. Также указываются спорткары, но это спорно. Шина отлично показывает себя на трассе, но больше рассчитана на спокойную манеру езды, а не на динамичную.
Материал – натуральный каучук. Сплошные продольные ребра по центру придают устойчивость, а развитые внешние плечевые блоки позволяют проходить виражи без крена.
Внутренние плечевые секции обеспечивают тягу, быстрый разгон и торможение.
Благодаря широким продольным каналам исключено аквапланирование. Они хорошо дренируют воду, а открытые с внешней стороны щели отводят ее из зоны контакта.
Отличная шина для дальних поездок, например, на них можно отправиться из Москвы на Черное море.
Но при агрессивном стиле вождения проходят недолго – в лучшем случае пару сезонов.
Размерность. Производятся для дисков R15-19. Ширина профиля 185, 205-255. Высота профиля 35-60.
Диапазон индексов. Быстрые, индекс скорости от H до Y (210-300 км/ч). Индекс нагрузки 82-103 (475-875 кг на колесо).
Видео:ОБЗОР НА ШИНЫ ТИГАР ХАЙ ПЕРФОРМАНС/TIGAR HIGH PERFORMANCE/Скачать
Летние шины Tigar
Видео:✅😅Tigar Winter ОБЗОР! ЭТИ ШИНЫ Я НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ В 2021ом!Скачать
Летние шины Tigar
Интернет-магазин «Вианор» предлагает приобрести летние шины Tigar – продукцию сербского производителя в отличном соотношении качества и цены.
Преимущества летних шин Tigar
Компания «Тигар» основана в 1935 году, с 1959 специализируется на производстве шин. Несколько лет сотрудничала с шинным гигантом BFGoodrich, с 1997 года входит в концерн Michelin, который контролирует процесс производства и качество выпускаемых покрышек.
Продукция имеет много преимуществ.
- Безопасность, безупречная управляемость.
- Стойкость к износу.
- Устойчивость при движении на высокой скорости.
- Хорошее сцепление при любых дорожных условиях.
- Низкий уровень шума.
- Высокое сопротивление качению.
Читайте также: Датчики давления в шинах toyota lc200
Популярные серии
- Sigura. Летняя резина для легковых автомобилей, обеспечивает отличную управляемость на любом покрытии, в том числе на мокрой дороге.
- SUV Summer. Покрышки на лето для кроссоверов и внедорожников, подходят для интенсивной эксплуатации, отличаются стабильной управляемостью.
- High Performance. Классическая летняя резина для городских седанов с прекрасной маневренностью.
Преимущества «Вианор»
- Возможность выбора шин на заказ и из наличия.
- Бесплатная доставка по Москве в пределах МКАД, в Зеленоград, Митино.
- Доступные цены на комплекты.
Купить шины сербского бренда вы можете удобным способом – по телефону или после оформления заказа на сайте.
Видео:Шины Tigar, хорошие?Скачать
Tigar Suv Summer
Средний рейтинг Tigar Suv Summer — 4,67
Всего известно о 76 отзывах о Tigar Suv Summer
Ищете положительные и негативные отзывы о Tigar Suv Summer?
Из 11 источников мы собрали 76 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Tigar Suv Summer выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Tigar Suv Summer, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Tigar Suv Summer
Видео:Шины Tigar. Резина Тигар отзыв спустя 4.000 км ! СмотриСкачать
Отзывы про Tigar Suv Summer
Комментарий:
поставил на Таурега размер 255.55.18 проехал на ней 1100 км межгород, температура была от -2,5 до 8 местами снег дождь , попадал в ямки все ок.повела себя на 5 . Рекомендую.
Достоинства:
Очень мягкая, практически бесшумная при «зубастом» высоким протекторе
Недостатки:
Фактический диаметр колеса примерно меньше на 1см. чем аналог того же размера. Профиль у резины круглый, на любителя.
Комментарий:
Поставил в замен Штатному Амтелу на Рено-Дастер, сказать что разница земля и небо — это ничего не сказать! Стало тихо как в премиум седане, значительно улучшилась плавность хода. За эти деньги резина более чем отличная, лучше не найдете, перерыл весь интернет перед покупкой и не жалею!
Достоинства:
тихая, хорошо балансируется, дорогу держит хорошо, производитель не указывает, но она м s (255/18 r60). Цена за 4бю баллона 25.000 (топы просят от 40.000)
Достоинства:
Тихая, мягкая, отлично держит дорогу, тормозит отлично
Комментарий:
Тихая, мягкая ( давление в колёсах держу 2.2-2.3), отлично держит дорогу, тормозит отлично, на поворотах( при хороших скоростях) ни какого визга. Поставил на Ниссан Кашкай ( размер колёс : 235-60-R16).Один маленький минус этих колёс ( на мой взгляд), что профиль резины немного скруглён. Но в целом резина просто замечательная! Сербы молодцы! Купил зимой по цене 15760р за комплект.
Достоинства:
Tigar Suv Summer резина замечательная. Просто на 5+. Очень тихая. Мягкая. К дороге прилипает. В +10 не дубеет. Колею не чувствует вообще. В сильный дождь едет замечательно. Накат очень хороший. По грязи цепляется. Производство Сербия. Ну и конечно ЦЕНА.
Комментарий:
Volkswagen Touareg GP 2009. Пневмоподвеска. Размер 255х55х18. Мне кажется эта резина создана для этой машины. Мне очень нравится, как машина себя ведет на дороге. 7000км полет отличный. НЕ БОЙТЕСЬ цены, берите. Будете приятно удивлены. комплект с установкой 24700р( Акция по шиномонтажу была 100% бесплатно). Предыдущая резина Goodyear EfficientGrip SUV 255х55х18 по сравнению с ней, Tigar Suv Summer просто СКАЗКА. Давление перед 2.4, зад 2.5
Достоинства:
Конечно же, цена, в первую очередь. И, вроде бы, мишленовские корни. Резина тихая, износа за сезон не заметил. По грязи едет веселее, чем ожидаешь.
Недостатки:
Все-таки, это бюджетка. Особенно заметно после перехода с летнего Конти или на зимнюю Хакку. Есть ощущение валкости и присутствуют какие-то микровибрации на руле на скорости около 60 км.ч., словно едешь на зубастой грязевой. Но, разумеется, за ее цену можно простить эти огрехи.
Комментарий:
Если вы не шумахер, то идеальный, расслабляющий вариант.
Достоинства:
Мягкая, малошумящая, отлично ведет себя на асфальте, но и не пасует на легком бездорожье.
Справляется с умеренной грязью. Хорошо врезается в воду.
Вполне прилично отбалансировалась на дисках.
Недостатки:
Учитывая стоимость резины — недостатки отсутствуют.
Комментарий:
Производитель Tigar принадлежит концерну Michelin, производит резину по их технологии на сравнительно новом оборудовании, поставленном из Франции в начале 2000ых годов.
Tigar SUV Summer — отличная универсальная резина в нижнем ценовом сегменте для кроссоверов и внедорожников, предназначенная для эксплуатации по асфальтовым и грунтовым дорогам при повседневном использовании. Обладает хорошим показателем по бесшумности и мягкости хода, при этом вполне уверенно чувствует себя при умеренно-агрессивном вождении автомобиля и не спасует в дождь, в том числе и на грунтовке. Но не ждите от нее чуда — резина не подходит для скоростной эксплуатации и не справится на серьезном бездорожье.
Отличный выбор по критерию цена/качество в категории универсальных летних шин.
Достоинства:
мягкая резина, меньше шума
Недостатки:
В шиномонтаже повесили большие для балансировки. Теперь я понимаю что такое «не острый руль»
Комментарий:
Взял Tigar Suv Summer 225/70 R16 103H.
Езжу не быстро и не резко, поэтому недостатки почти незаметны. Посмотрим сколько грузов повесят на эту резину при следующей переобувке, т.к. часто за большие грузики берут доплату.
В целом — ездить стало мягче и тише после штатной резины Kumho.
Достоинства:
Не шумит, цепкая в поворотах, хорошо сдерживает удары, по мокрой траве в проселочных дорогах более-менее едет, в общем за свою цену на твердых 4,5+
Комментарий:
Машина у меня весом в 1,8т. с грузом, пассажирами, заправленная за 2 т. родная резина с кореи «Кумхо солюс Кл21» сожралась за 2 сезона и меньше чем за 30 тыщ.км. Туфта а не резина, так же она была дискомфортна при скорости движения более 100 км/ч от нее шел гул — который давил на подсознание, по мокрой траве нечего было думать куда то ехать, превращалась в замыленные слики. Так же были моменты связанные с аквапланированием и потерей курсовой устойчивости. Так же резина собирала мелкие камни в протекторы по этому создавала цокающий шум при движении.
Тигар взял в размерности р17х225х65 с индексом Н102 — все недостатки свойственные кумхе на нем отсутствуют.
Достоинства:
тихая,неплохо рулится,небоится колейности, мягкая, недорогая,неплохой рисунок,адекватное торможение,ценник,аквапланирование
Недостатки:
явных невыявил, если только не брэндовая. ну пусть минусом будет слабая боковина( на мой взгляд)
Комментарий:
в городе Киров, «ушатал» 2 штатных бриджа дуэлер ( несмотря на очень педантное отношение к автомобилю, аккуратность вождения и опыт), в сумерках яму пропустил( в рот компот всем Кировским чиновникам), штатной замены бриджу ненашёл,должен сказать отдельное большое спасибо,за выбор магазину «Вираж»(г.Сыктывкар),и всем кто писал положительные отзывы, замена всех колёс , темтирование и полное удовлетворение от покупки. ОООЧЕНЬ На удивление приятная резина и ощущения положительные. несоглашусь с тем кто пишет про вибрации на скороти и невнытное управление, у меня чипованный тиг, давил на трассе на педаль, никакого мыла в управленнии, не бридж по остроте, но все на хорошем уровне.
Читайте также: Шины в спасске дальнем
Достоинства:
Тихая, прекрасно избегает аквапланирования, цена — просто сказка, на трассе 180 (реальных, не по спидометру) — рулится отлично. Пробег за год больше 20 тыс. км. — на удивление невысокий износ протектора. Куплена взамен штатной Yokohama A349 — вполне сравнимые колесики, если не учитывать разницу в стоимости — япошка имеет просто конский ценник.
Недостатки:
При резком похолодании (с +10 до +2(3) градусов в течение 12 часов) неожиданно задубела и стала крайне скользкой. Напрягло, т.к. при «летних» температурах ничего подобного не было
Комментарий:
Сложно найти, несмотря на то, что модель свежая. Хотел купить еще. Буду искать, т.к. соотношение цена/качество вне конкуренции в размере 215/60R16
Достоинства:
Тихая,в меру мягкая.Не боится колеи.
Достоинства:
Тихая, мягкая, абсолютно адекватная по цене, хороший протектор
Комментарий:
Начитался отзывов, сегодня купил, долго искал, их сметают. Опасался, когда ехал покупать, внимательно смотрел, но сразу понравилась. Купил и одел сегодня, мягкая, на удивление тихая (тише летнего данУнлУпа), странное соотношение мягкости с жесткостью преодоления лежащих гаишников из-за полного давления в шинах. Х-траил валкий на поворотах, впрочем валким он был на 3х видах резины (соответственно ничем не помогу в этом). Катит легко, тихо, мягко. Вполне доволен, абсолютная адекватность цены и качества абсолютно соответствующего остальным премиальным брендам. Так зачем тогда платить на 50% больше с колеса? Балансировалась прекрасно. В общем советую, не прогадаете.
Достоинства:
1.Цена лучшая в размере 255\60\18
5.Тихая и нормально держит дорогу во всех режимах.
Недостатки:
После езды по «сельским дорогам» мелкие камушки застревают в ламелях и после выезда на асфальт с «грохотом» выстреливают. К этому надо просто привыкнуть.
Комментарий:
Пробег 10 т.км . Можно рекомендовать друзьям.
Достоинства:
Цена это большое достоинство данной модели! Приобрел комплект резины 225/55/18 примерно за 4500 руб за штуку! Это за 18 радиус! Протектор шины достойный паркетника, для легкого бездорожья вполне подойдет. По городу не шумит, на трассе при скорости 120-130 км/ч поведение нормальное. Отбалансились нормально.
Недостатки:
На шиномонтажке, сказали, что некоторые шины «кривоваты», что не очень хорошо, что данный недостаток характерен для дешевых шин. Поставили их назад. По моим впечатлениям, при езде, указанный недостаток ни на что не влияет, разницы в управляемости я не заметил, руль не колбасит.
Комментарий:
Новые шины (почти бесплатно) всяко лучше лысой брендовой резины, которая стояла у меня ранее))
Комментарий:
Купил взамен к китайскому Maxiss, по мягкости на одном уровне, по шумност,и тише китайца.В общем согласен с многими положительными отзывами отзывами.НО! Парковался Во дворе у дома и наехал на угол бордюра,итог боковой порез,хотя сдавал задом потихоньку, на китайце тоже цеплял,но ничего подобного не было.Так что, кто купил эту резину берегите бока! В основном резиной доволен.
Достоинства:
Мягкая, тихая. Очень доволен! хорошие колеса за разумные деньги. На шиномонтаже сказали, что резина не кривая, хорошо балансируется.
Комментарий:
Заменил штатную резину на Тигуане, небо и земля, стало значительно тише и гораздо мягче. Увеличил процентное соотношение с 65 на 70 — замечательно. Советую.
Достоинства:
Цена, относительно тихая
Недостатки:
Чувствительна к неровностям
Комментарий:
Езжу всего неделю, купил на X-Trail в размере 225/55 R18, могу сразу сказать, что резина чувствительна к неровностям, после зимней Bridgestone Ice Cruiser 7000 почувствовал это сразу, правда развал-схождение не делал. Очень мягкая, относительно тихая, по аквапланированию напишу чуть позже- пока не испытал. Достоинство ее- цена. Покупал за 5700р. за покрышку. Думаю не плохой бюджетный вариант для людей со спокойной ездой. Проверил аквапланирование, на четверку, но твердую. По кольцевой СПб в дождь скорость 120 км/ч., чувствуешь уверенность, мало кто тебя обгоняет. Хорошая резина по цене и качеству, для спокойного кроссовера самое то.
Достоинства:
мягкая, не шумная
Недостатки:
пока не заметил
Комментарий:
цена -качество-100% соответствие , поставил на рено дастер, дорогу держит отлично и в сухую погоду и в дождь, после штатного амтела, сказать что тихая, значит ничего не сказать , советую однозначно.
Достоинства:
Ощущение другого авто, очень мягкая и тихая
Недостатки:
Слишком мягкая, минус в управлении, на скорости от 120км/ч при резком повороте руля плывет.
Комментарий:
Пришлось перекачивать на 0,3кпа иначе на скорости ездить опасно,но стало значительно лучше. После штатного бриджа Шумного, с деревянным кордом, но при этом управляемого, чувства неоднозначные.
Если вам нужен комфорт то это ваш бюджетный вариант, для динамичной езды не подойдёт.
Корд ооочень мягкий, время покажет что из себя представляет эта резина
Достоинства:
Тихая, мягкая резина по адекватной цене.
Недостатки:
Показалось, что расход стал чуть больше.
Комментарий:
Выбирал по отзывам в интернете. Такие характеристики как сцепные свойства, тормозной путь и т.п. не были важны, т.к. я спокойный водила. Да и на кроссовере (qashqai) влитать в повороты как-то глуповато. По сравнению с штатным бриджем гораздо тише и комфортнее. Кто-то писал, что на скорости появляется вибрация — не заметил. На 150-160 все ровно. Берите, не пожалеете!
Достоинства:
Цена ,Качество,крепкие,в дождь ездить одно удовольствие,протектор жирный,тихие на скорости.однозначно купил бы еще раз.
Недостатки:
в размере 235 60 18 при торможении есть небольшой шум с80км до 40 км в час.застревают мелкие камешки в продольные канавки и потом стреляют.
Комментарий:
Езжу 1,5 месяца.Доволен как слон,крепкие,в дождь идеально,машина предсказуема и управляема, главное это цена,
235 60 18 цена 5450 за балон. минусы указал выше.но с ними я готов мириться за такую цену.
Достоинства:
Качественный товар, быстрое исполнение заказа, хорошее обращение к клиентам.
Комментарий:
z084104 (89136054151)
Мне понравилось обслуживание данного интернет-магазина, планирую заказать что-нибудь ещё. Рекомендую этот магазин всем.
Достоинства:
Отличная резина за свои деньги. Не шумная. Дорогу держит отлично. На бездорожье ведет себя адекватно.
Недостатки:
Пока все устраивает
Комментарий:
Брал весной 2016 года за 21 тысячу рублей за комплект на Nissan X-Trail II. Поставил взамен штатного Dunlop, прямо автомобиль стал другой, в салоне стало тише, на поворотах предсказуемые, на мокром асфальте ведут себя хорошо. В серьезное бездорожье не катал данные колеса, а по проселку, обочине и бордюрам вполне себе достойно ведут. За полгода проехал порядка 15 тысяч км. протектор на месте. Были проблемы при первичной балансировке (много грузиков навешали), но тут не понятно к шинам претензии или к дискам. За 4 года диски не разу не правил. Шинами очень доволен. Видимо популярные стали и цена поползла вверх. Рекомендую. Отличные шины.
Читайте также: Потолочный карниз соединитель для шины
Достоинства:
Качество изготовления,вес,мало шумная,цена лучшая для среднего сегмента шин!
Недостатки:
Боковины имеют форму бочки,кажется что шины слегка приспущены
Комментарий:
Долго рыл инет для замены штатных бриджей (задние истерлись почти в слики) за 3 сезона.Замену искал долго потому ,что цены бешенные на известные бренды и в наличии не везде было по 4 колеса.В итоге купил по 4800 за штуку(по средней цене).При осмотре когда забирал мне не понравилась слишком мягкая боковина и малый вес ,ну думаю деньги на ветер,да и по отзывам резина была не очень 4 из 5 баллов,писали про овальность,плохая геометрия,плохо балансируется и т.д.В настоящее время поставил и доволен как слон.Отбалансировалась на отлично на одном колесе -10 гр,на двух-по 20 на крайнем -50 (скорее всего из-за кривого диска,хотя на ободах вроде не ездил0.По цене и качеству думаю одна из лучших,если вообще не первая.
Достоинства:
Тихая, мягкая, дорогу держит, управляемость хорошая, из грязи выползает.
Недостатки:
внешний вид немного бубликом, кажется что подспущена
Комментарий:
Долго ломал голову над покупкой резины. Об этой марке резины не слышал ни разу. Не верил отзывам и выбор пал на конкурента. Машина весом 2,2т (255/55/18) на купленной Йокогаме G055 чуть пару раз не перевернулась на первых 20 км пробега — боковой завал при перестроении + занос в пол полосы. С яростным скандалом удалось вернуть ее в магазин обратно. Голова начала пухнуть снова. Предыдущая резина была Мишлен тур ХП пр-ва Франция и был ей доволен, но пр-во ее утащили в Венгрию и отзывы стали весьма не лестными, а ценник вырос гораздо больше курса — вариант отпал. Резину хотелось и управляемую и тихую и возможность съезда на мокрый грунт без пробуксовок. Отзывы перечитывал на все марки и модели по 2-3 раза. То что проходимое — на трасе не комфортно, то что комфортно на трасе — быстро стирается и совсем не проходимо.
С обреченностью заказал Тигр (хоть хвалят и отзывы всёж похожи на реальные), но низкий ценник — пугал. В шино монтаже в шоке, что на свежий премиум внедорожник ставят Тигра. Я переживаю, особенного от того как резина прогибается, при поддамкрачивании машины.. думаю . она не выдержит динамичных поворотов из ряду в ряд, даст крена (занос).
С недоверием сел за руль поехал (руль влево вправо, тормоз газ). Едет, вроде ОК . остановился через 300 метров от монтажа осмотрел прогиб бублика — вроде ничего. Выехал на 3-ку — послушна, скорость около сотки — держит дорогу супер! Никакого дискомфорта при перестроении, разгоне, торможении. Доехал до дома 10 км. Ок, но завтра на дачу — проверим!
Скорость до 130 — все супер и на хорошем просто парит и на раздолбанном покрытии очень достойно сглаживает неровности, съезд по раздолбанной грунтовке, рыбацкая дорога вдоль речки — идет отлично. Крутой подъем с грунтовки из глубокой лужи на асфальт. Электроника у внедорожника поскрипела (блокировала видно) — но резина с ее помощью вытянула наверх без пробуксовки.
я В ПОЛНОМ шоке — РЕЗИНА СУПЕР — это лучший универсальный вариант, который мне и был нужен.
Достоинства:
Езжу более 20 лет. Управляемость отличная. Держит дорогу первосходно: что в повороте, что на колее. Уже забыл, как должны держать шины в повороте траекторию пока не перешел на них. Оказывается я на прошлых Гудиерах постоянно корректировал авто, чего не замечал. Что дождь, что сухо — им все-равно. Тишина в салоне на любой скорости.
Недостатки:
Проехал 5 тыс.. Пока не заметил проблем.
Комментарий:
Как и большинство посетителей не очень доверял восторженным отзывам здесь по поводу этих недорогих шин. Пока сам не купил на пробу. До этого ездил только на моделях известных брендов. На шиномонтаже мне сказали, что сербский производитель выпускает их на оборудовании и по лицензии Мишлена. То-то они очень похожи по качеству! А теперь гляньте сколько стоит Мишлен.
Достоинства:
Малошумная
Мягкая
Неровности дороги проходит мягко
Комментарий:
Купил резину в размере 235/55 R18. Я не знаю почему тут все ставят отличные отзывы данной модели, но модель действительно ни о чем (это я мягко выразился еще). Почему? да потому что она не балансируется. купил новые, у официальных представителей шины, все было бы хорошо, но на скорости 120 и выше начинается жесткая вибрация на руле. к 140 она становится невозможной. Поехал к другим шиномонтажникам, они их покрутили, че то там сделали, сказали «ща должно быть лучше», оно чуть и лучше стало, теперь вибрация повляется на 125км/ч.. еще сказали, надо поездить 3000км чтобы она «прикаталась». 3000? не более 120км? это капец. ну да лано, ща покатаю 3тыс и еще раз попробую отбалансировать, если будет тоже самое, то поеду в магазин где покупал писать заявление что шины кривые. Сейчас все начнут писать, мол а че ты хотел за 5тыс за колесо. отвечу — я хотел прямые шины, которые не дисбалансит на 120км/ч.
В итоге, не советую брать ЭТО. Если хотите хорошую резину, доплатите тыс 10-15, фиг с ним, но зато не будет гемороя. дополнительное вложение денег в балансировки и никакого удовольствия от вождения.
Достоинства:
Цена. Мягкость. Управляемость
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
Откатал летний сезон. На Х-Трейле до этого стоял штатный данлоп. Хорошая износостойкая резина. Посмотрим на сколько хватит Тигра. Ребята, кто пишет, что Данлоп тихая резина — вы в наушниках катаетесь. Данлоп достаточно жесткая, поэтому износостойкая, поэтому достаточно шумная. Тигар немного тише, не более. Чудес не бывает. Не надо заниматься самовнушением. А у кого на скорости 140 аквапланирования нет, то это уже напоминает сказки на кухне под водочку. Вы заказные отзывы более реалистичными делайте, шумахеры вы наши.
Резюме: резина хорошая за эти деньги, держит дорогу замечательно и сухую и мокрую, достаточно тихая. В лесу катался прекрасно на ней. Но, в случае дождя и глинистого покрытия — замылится сразу.
Достоинства:
Тихая, мягкая, отличная боковина
Комментарий:
Отъездил до смены 5 сезонов на Нокиан Хакка Z. По сравнению с ней, Тигар вообще не слышно, даже удивительно что более дорогая резина шумит значительно больше.
Проехал на ней уже почти 2 тысячи, резина реально радует. Колея на МКАДе — идеально, пришлось тут по грязи в Воронежской области в горку лезть — вытащила без вопросов.
Соотношение цена\качество — твёрдая 5 с плюсом.
Внешне, конечно, выглядит не как премиум сегмент, но не напрягает.
Брал на каптиву — 235\55\18. Коллеги всё посмеивались над выбором, но ни разу не пожалел.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Резина,покрышки,колеса ТИГР TIGAR. Сербский МИШЛЕН. Отзывы.Скачать
Разрушение мифа. Tigar winter 2. Реальный отзыв.Скачать
Шины Tigar High Perfomance. Очень мягкие! Отзыв.Скачать
Летние шины Tigar Touring (Тайгер Тьюринг) [Лето 2019] от Michelin и УкрШины.Скачать
Зимние шины какие купил новые или б/у? TIGAR WINTER, СЕРБИЯ.Скачать
✅😉Tigar Ultra High Performance ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР ЭТО МОЁ МНЕНИЕ! ОНО ТАКОЕ, А У ВАС МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГОЕ!Скачать
TIGAR / KORMORAN отзывСкачать
Два года с Kormoran / Tigar ULTRA HIGH PERFORMANCEСкачать
✅💩TIGAR и KORMORAN - ЭТО ШИНЫ НЕ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ! ПО МОЕМУ МНЕНИЮ! ХОРОШИЕ И КОМФОРТНЫЕ!Скачать
Обзор летних шин KORMORAN ULTRA HIGH PERFORMANCEСкачать
ГРЫЖА НА ШИНЕ ТИГАРСкачать
TIGAR HIGH PERFOMANCE: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать
Tigar high performance после двух сезоновСкачать
Летние шины Orium Light Truck 101 (Сербия). [Лето 2019] 3-я линии шин от Michelin. Обзор от УкрШина.Скачать
KORMORAN Snow / TIGAR Winter /// тест в реальных зимних условияхСкачать