Шины шина kumho road venture sat kl61

Видео:БЮДЖЕТНАЯ ВСЕСЕЗОННАЯ КОРЕЙСКАЯ РЕЗИНА ЗА 100$ KUMHO ROAD VENTUREСкачать

БЮДЖЕТНАЯ ВСЕСЕЗОННАЯ КОРЕЙСКАЯ РЕЗИНА ЗА 100$ KUMHO ROAD VENTURE

Статистика отзывов на шины Kumho Road Venture SAT KL61

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Kumho Road Venture SAT KL61 пользователями сайта: 4.57 из 5
  • Количество отзывов на шины Kumho Road Venture SAT KL61 : 25 шт.
  • Место в рейтинге: 224
  • Место в рейтинге (летние): 136

Оценки шин Kumho Road Venture SAT KL61 по месяцам

Три лета катаю на резине Road Venture sAT kl61 в размере 245/70/r16.

Плюсы — износоустойчива — три лета на ней прошёл, рисунок только более сглаженый стал, но истирания протектора не наблюдается. Красива, надежна. Боковое ранение выдержала, верхний слой резанул, но внутренний корд цел.

Минусы — шумновато и чувствуется рисунок при езде по плоской дороге, кто бы что не говорил про её безшумность, но от этого она не становится хуже. 150 км/ч держит достойно, не гудит, а более и не надо.

В грязи (но не в песке) замыливается сразу, так что перед МТ явно уступает, но она и называется честно — АТ. Про самоочищение протектора — правда, камушки и прочая бяка разлетаются только в путь.

Аквапланирование — я перед лужей сбрасываю скорость.

С наступлением минусовой температуры — сразу переобуваться в зимнюю, т.к. данная — 100% летняя.

Куплю ли еще раз такую же — да. Но ценник нынче на неё в данном размере — пока неподъемный.

Товар куплен в Мосавтошине

Для своей цены и категории (в большей степени резина для просёлочных дорог,для вездеходов) очень даже не плохо.

Резина исключительная! Езжу уже 3 года, круглогодично, размер 265-65/R17, замерял сам — по высоте она почти дотянулась до 265-70/R17, когда только поставил, шоркала при резком торможении, когда машина чуть кивала носом (4Runner 215-й = американская мягкая подвеска, в списке на сайте нет, одна платформа с Прадо 120 4л, но легче на 200 кг), потом прошло. На ней стоит значок снежинки — а штатах её позиционировали как всесезонку, на которой полноценно можно ездить зимой. На российском сайте её продают уже как зимнюю. По сути, склоняюсь к первому варианту — она какая-то гибридная что ли. До этого на хорошо поезженной Yokogama Geolander HT/S ABS и VSC периодически срабатывали в резких поворотах, на мокрой дороге, при ускорениях, и это всё летом. На этой про ABS вспоминаю только зимой. На сухом асфальте едет отлично. На мокрой дороге просто прилипает к асфальту, едешь как по рельсам — никакого аквапланирования, в дождь 100 км/ч по кольцевой в городе — как стоячих всех обходишь, это на заднем приводе, в поворотах не заносит. В грязь не заезжал, в горы по камням — часто. Машина едет очень предсказуемо по любому покрытию. И самое главное — резина просто мега-комфортная, очень мягкая, нейтрализует нелюбые и все неровности. Зимой в городе по асфальту ездишь как летом, в снегу и в снежной каше — тоже замечательно. А вот на льду, видимо, как и все всесезонки, она не очень, а иногда — никак, плюс начинает терять свою мягкость ниже -20. Кроме того, летом в самую жару, т.е. выше +35, когда от асфальта «испаряется» горячий воздух, она начинает немного «плыть» — т.е. не справляется с такими температурами, ездишь чуть медленнее. Мнение: для полного привода оптимальный вариант, в мягком умеренном климате — можно 100% ездить круглый год. Для очень холодной зимы она не подходит. И по-моему изнашивается она довольно быстро, но это можно рассматривать как плату за безопасность на дороге.

Резина отличная, не шумная, на асфальте ведет себя как обычная шоссейная, аквапланирования не заметил,не плохо идет по легкому бездорожью. Производитель позиционирует ее как всесезонка М+S, зимой не пробовал, так как есть шиповка, проехался только в первый мокрый снег, дорого держала хорошо. Отличная резина за свои деньги. Кумхо беру не первый раз на разные машины, и возьму еще))

Проездил 100 000 на этой резине, с 2012года. Прекрасная резина. Управляемость отличная. На глине (стала, так как поизносилась) забиваться. Рекомендую.

Видео:Kia Sorento 3.5 & Kumho Road venture SAT KL61 глубокий песок.Скачать

Kia Sorento 3.5 & Kumho Road venture SAT KL61  глубокий песок.

Kumho Road Venture SAT KL61

  • Шины шина kumho road venture sat kl61

Средний рейтинг Kumho Road Venture SAT KL61 — 4,38
Всего известно о 13 отзывах о Kumho Road Venture SAT KL61

Читайте также: Горит знак давления в шинах как убрать

Ищете положительные и негативные отзывы о Kumho Road Venture SAT KL61?

Из 11 источников мы собрали 13 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Kumho Road Venture SAT KL61 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Kumho Road Venture SAT KL61, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Kumho Road Venture SAT KL61

Видео:Шина Marshal Road Venture SAT KL61 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Шина Marshal Road Venture SAT KL61 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Отзывы про Kumho Road Venture SAT KL61

Достоинства:
Лёгкая, мягкая, бюджетная, красивая

Недостатки:
пока не выявил, может будет не большой пробег из-за мягкости, но зато комфортная при таком рисунке.

Комментарий:
Поставил 245/70R16 на Kyron после зимки Blizzak z3 в конце марта, чтобы проверить как она по снегу. В целом хорошо держит дорогу и гребет, проигрывает только на чистом льду. Боялся что окажется шумной — напрасно. Звук от нее если и есть, то не большой и какой-то даже приятный.

Достоинства:
Тихая, мягкая, хорошо гребет на легком бездорожье, в дождь отлично ведет себя на асфальте, не дорогая.

Комментарий:
Шины отлично ведут себя на асфальте, не шумят, тормозят как на сухом так и на мокром асфальте замечательно, аквапланирование отсутствует (на 100км в час въезжал в лужу, машина как по рельсам), рисунок больше шоссейный, но как ни странно на легком бездорожье гребет отлично, из колеи выскакивает без особого труда. Если бы встал выбор опять, купил бы не задумываясь. Зимой не тестил ибо езжу на нормальной зимней резине.

Достоинства:
мягкая, не шумная вообще, хорошо держит дорогу, не скрипит в поворотах на большой скорости, отлично отводит воду

Недостатки:
обычное стекло от бутылки прокалывает (((

Комментарий:
купил резину, на третий день очень сильный прокол, от обычной бутылки — ремонт с заплаткой, очень жалко, пришлось переставлять колесо на зад(((
Съездил на юг, резина Супер вообще не шумная, на скорости 140-150 в грозу ни какого намёка на аквапланирование, хорошо держит дорогу и не скрипит

Достоинства:
Отличная мягкая, бесшумная, держит дорогу на любых скоростях(ПРОВЕРЯЛ ДО 160 км-ч), ни какого аквапланирования(на этих же скоростях), гребёт и по сырой траве и на грязи. ИСПОЛЬЗУЮ 235-70-R16 на ЛИФАН Х60. В повороты входишь — ни визга, ни сноса.

Недостатки:
Немного раскачивает на большой калее(но давление держу 2.3 — т. к подвеска немного жесковата, а двигаюсь в основном по асфальту.) Но не критично — принаравливаешься. После 2,5 лет использования резина начала терять свои свойства: начала гудеть, стала почти деревянной и скользкой(но аквапланирования по прежнему нет). На асфальте даже после небольшого дождика срабатывает АБС.

Комментарий:
Использую уже на второй машине(на ситроен с4 ставил KUMHO KH-17 Корейскую) Замечательная резина для комфортной и безопасной езды. Цена, на мой взгляд, немного завышена. Но если брать раскрученные бренды — то адекватная. И скажем хваленый БРИДЖ этой резине в подмётки не годиться (был опыт)

Достоинства:
Тихая, белые букавки, красивая, относительно дешевая, мягкая (комфортно)

Недостатки:
Слабенько себя ведет на воде, никакая (совсем никакая) вне дорог (ток что самоочистка хорошая), мягкая (чем ее только не прокалывал. ), очень слабая боковина.

Комментарий:
Как обычно можно сказать про современную всесезонку — одинаково плоха и зимой и летом. В целом резина не плоха на асфальте (сухом), ужасна в грязи (даже в мокрой траве), опасна зимой (с чего производитель решил, что это всесезонка — не понятно!). Стояла на двух патриотах — пробег на каждом за 50т.км за два года. появляются трещины в местах стыковки протектора и корда. Обычная резина в красивом фантике (очень дорого смотрится на авто), с обычными показателями. После данной модели к кумхо больше не вернусь.

Достоинства:
• Безумно понравился рисунок;
• Купил в середине лета – в первый год с августа по октябрь отъездил абсолютно без замечаний, по первым морозам различий почти не заметил и сменил резину, потому что по сезону нужно менять.
• Ни разу не задумывался про аквапланирование;
• Устойчивость к истиранию выше средней.
• За три года нет проколов
сравнительно тихая и есть уклон на комфорт

Недостатки:
Приобретал как летний комплект на Chevrolet Blazer, понравился рисунок. Хотел шоссейку, в том числе для разбитых дорог и грунтовки. Брал на основе отзывов с американских сайтов, очень хвалили.
Конкретно на этом авто до этого стоял комплект Firestone шоссейка – без эмоций, но забегая вперед, в памяти осталась лучше, чем эта Kumho. Потом был комплект BFGoodrich Long Trail T/A, божественная шоссейка, носил «до дыр», пока не нарушилась геометрия покрышки из-за износа.
Резина сравнительно тяжелая, тяжелее зимнего Continental и даже весенне-осенней Yokohama MT.
Расход топлива вырос по сравнению с двумя предыдущими комплектами, примерно чуть более литра на сотню.
Как я писал, купил в августе и переход на октябрь-ноябрь в первом году не почувствовал, асфальт с заморозками – без проблем. На следующий год, откатав второе лето, при первом же заморозке я резко почувствовал, что резина стала «пластиковой», при минус 2 или минус 3 без снега с заморозком на асфальте я с трудом очень аккуратно добирался до дома. Снимал резину – на ощупь как пластик. Небольшой снег на дороге перед гаражом не держала вообще.

Читайте также: Шина 175 70 r13 roadstone winguard ice 82q

Комментарий:
Не вижу смысла описывать внедорожные свойства это резины, нельзя описать то, чего нет. Каждый год, когда подсыхает почва я в мае меняю резину с весенней Yokohama MT на летний комплект и посещаю одно и то же место около реки. На выезде там есть горочка, в которую я всегда стараюсь забраться на заднем приводе. На комплекте Firestone получалось 50 на 50, машина поднималась за счет срабатывания самоблока, иногда срывалась, из десяти раз, примерно пять раз я не подключал полный привод. Помню, что на БФгудриче лонг трейл я не поднялся в мокрую погоду только один раз, меня это взволновало, я скатился еще раз, отключил полный, поставил вторую АТ и очень-очень тихо все же поднялся. На резине Kumho количество поднятий на заднем приводе за три года – 0 шт. Не идет. Все время на полном.
На третий год, износ протектора около 25-30% по высоте стали появляться «пробросы» при резком торможении. Проверил АБС, заменил суппорта и колодки, но проблема осталась. Как выяснилось через наблюдателя со стороны – резина, борясь с АБС проскальзывала летом на чистом асфальте. После замены на осенний комплект Yokohama MT проблема исчезла.
Резюме: я был бы готов переплатить за комплект резины, который был не такой тяжелый и был бы экономичнее, а также безопаснее по истечении времени. Эта резина не может быть внедорожной и не устроила меня как шоссейка. Хвала американских потребителей за устойчивость к истиранию не выдумка, но зачем она нужна такая резина.

Достоинства:
Нешумная. Не пробивает бюджет. Не ест горючее. На асфальте ведет себя очень близко к летней, да и зимой не сильно спасует при наличии полного привода. Отъездив лето на зиму зимнюю уже не ставил. И зимой 13-14 года проблем не было

Недостатки:
За год шесть ремонтов после проколов. Не думаю, что это простая невезуха.

Комментарий:
До этого на L200 стояла летняя Continental. Суперрезина! Прошла 100000 и с обратной статистикой: за шесть лет — один прокол! Тем не менее покрышки Kumho очень неплохие. С пожеланием меньшего количества гвоздей на дороге осторожно, но советую к приобретению!

Достоинства:
Прекрасно чувствует себя и на асфальте и в поле. тихая, легко самоочищается — лучшее, что нашел в этом бюджете — брал для патрика.

Недостатки:
Тяжелая, хотя ет больше факт для таких размеров.

Комментарий:
Брал по весне. На асфальте царская. Был в дгждь в поле — калея аернозем — накат практически бесполезен забивается грязью и скользит. Чуть газгу все меняется кардинально. Мягкая, крепкая (влетал в бордюр на 50км/ч) ни диск. Ни баллон даж баллансировать не пришлось. По трассе на 160-ти не поет. дальше не проверял. В этой цене конкурентов не нашел.

Достоинства:
Отлично идет по воде, слабо чувствительна к колее. И немного помягче и даже потише чем предыдущая шина фирмы Мишлен. Стоимость мишленовских шин была в 1,5 раза больше чем этих 4 года назад. а сейчас подобная резина вдвое дороже.

Недостатки:
Пока не замечено.

Комментарий:
Передвигаюсь по дорогам на тойоте хайлендере 2004 года, подвеска мягкая и комфортная, наверное поэтому колейность чувствуется довольно сильно. Плюс еще предыдущая обувка фирмы Мишлен свое отходила и стала плыть по воде и зверски гулять по колее, самое неприятное было попадать во время дождя в колею с водой на асфальте. Улететь с дороги можно было только в путь (((. я уж не говорю про обгоны тихоходов по колее, то еще удовольствие.
В общем сейчас по тем же краям езжу гораздо комфортнее и даже с удовольствием.
Рекомендую для кроссоверов!
Зимой попробую по снегу в начале сезона, может тогда шипы попозже одену а то шумноваты они у меня больно по голому асфальту.

Читайте также: Наварные шины для грузовых

Достоинства:
Аквапланирование отсутствует как таковое в принципе.
Пошёл второй год использования данной резины 235/75 R15 на Mitsubishi Pajero II (покупал в марте 2013).
Что сказать. Доволен. ОЧЕНЬ доволен! Просто не передать как.
Но, эмоции это хорошо, а констатация фактов лучше. И так.
1. Резина ИДЕАЛЬНА для трассы. Не шумит, не уводит, дорогу держит прекрасно, неровности «полирует».
2. Прекрасно подходит для городского режима. Разгон, торможение (в том числе и экстренное) — прекрасно себя показала.
3. Аквапланирование. Это вообще нечто. Воду режет как нож масло. Серьёзно. Когда в городе были ливни и реки текли, то включив полный привод и заехав в одну из таких, примерно на пол колеса (т. е. до порога) ехал со скоростью 60 км/ч и не в чём не заметил разницы по управлению. Воду, как я уже сказал, именно «режет». За что, я больше чем уверен, меня и маму мою вспоминали те, кого я ещё больше погружал в водную пучину. Но я ж не специально.

Недостатки:
Даже маленькая «жижа» заставит Вас немного понервничать и вспомнить все азы управления ТС

Комментарий:
4. В снежные заносы (это когда месячная норма за сутки и город не убирают, да Вы видели сюжеты про нас. ), также на полном приводе, не заметил каких-либо изменений в поведении машины. Не! Уводит конечно немного, но ведь всё зависит ещё и от прокладки между рулём и сиденьем. А в остальном прекрасно и торосы преодолевала и по городскому снежному бездорожью проезжала.
И о неприятном. Эх. Вот всётаки есть ложка дёгтя.
5. Резина с данным протектором НЕ ГРЯЗЕВАЯ ВООБЩЕ. Даже небольшой участок глинозёма и планирование как на коньках Вам обеспечено. Протектор забивается сразу и землю (с глиной и пр. примесями) не выдавливает через рисунок => резина «лысая» со всеми вытекающими последствиями. Сперва думал показалось, когда заехал после небольшого дождя в поле. Благо все блокировки есть и кое как добрался до тверди земной. А потом, снова угораздило, но уже в городе. В районе обильной реконструкции дороги заехал в остатки раскопков строителей-реконструкторов. Эффект тот-же. После чего принял чёткое решение в грязь НИ-НИ-НИ.
Если не брать п.5, то резина идеальна для своей ценовой категории. Брать? БРАТЬ!
P. S.»Ни гвоздя, ни жезла. » Вам всем.
P. S. S. Всё сказанное ИМХО.

Достоинства:
Глубокий протектор не шумит, отлично отбалансировалась, мягкая, прочная, хорошо держит дорогу, адекватная цена.

Комментарий:
Получил массу приятных ощущений, показалось что наши дороги все отремонтировали, приятная езда, держит дорогу отлично, как бы не заснуть за рулем. Поставил Road Ventur производства Кореи, сразу почувствовал преимущества внедорожника, до этого 3 года ездил на CrossContact, на ней машина была похожа на легковушку, конечно дорогу тоже не плохо держала, но могла срываться в боковой занос при агрессивной езде, конечно нельзя сравнивать эти модели, класс протектора сильно отличается, но на RV я не заметил ожидаемого шума, все отлично. Берите, не пожалеете.

Достоинства:
Не очень шумная, в меру мягкая резина, красивый дизайн.

Комментарий:
Купил взамен KUMHO Radial 798 (так называемая всесезонка M+S). Проехал на предыдущей 2 года круглогодично, поэтому купил новую именно этого производителя. Поставил на РАВ4(III). Пока очень доволен. Посмотрим как она поведет себя зимой. Езжу только в городе.

Недостатки:
Зимой временами кажется что вот вот должно снести с траектории. Одним словом, соблюдайте скоростной режим и дистанцию.

Комментарий:
За свои деньги это супер шины.
Совершенно тихие.
Не знаю что тут пишут другие, я на майские праздники по пашне до деревни пропрыгиваю на ней легко, и лесом по зеркала в воде плыву, и зимой сугробы по колено не помеха. Летом по трассе абсолютная тишина, колейность вообще не чувствуется, нет её. Одним словом отличные шины, рекомендую водителям!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💡 Видео

    ТОП-8. Лучших летних внедорожных шин М/Т🚙Рейтинг 2024🏆Какую шину МТ выбрать?Скачать

    ТОП-8. Лучших летних внедорожных шин М/Т🚙Рейтинг 2024🏆Какую шину МТ выбрать?

    Обзор на Новинку от компании Kumho road venture AT 52Скачать

    Обзор на  Новинку от компании Kumho road venture AT 52

    Kumho road venture mt kl71 225/75 r16Скачать

    Kumho road venture mt kl71 225/75 r16

    ЛАСЕРТА. Всесезонная шина Marshal Road Venture AT51. ВидеообзорСкачать

    ЛАСЕРТА. Всесезонная шина Marshal Road Venture AT51. Видеообзор

    Обзор шин Kumho Road Venture M/T KL71 225/75r16Скачать

    Обзор шин Kumho Road Venture M/T KL71 225/75r16

    Всесезонная шина Kumho Marshal Road Venture MT KL71- 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Всесезонная шина Kumho Marshal Road Venture MT KL71- 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Обзор резины kumho кl 71.Скачать

    Обзор резины kumho кl 71.

    Тест Kumho Road Venture MT KL71 по снегуСкачать

    Тест Kumho Road Venture MT KL71 по снегу

    Тест резины Kumho Road Venture MT KL71Скачать

    Тест резины Kumho Road Venture MT KL71

    Всесезонные шины Kumho Road Venture AT51 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Всесезонные шины Kumho Road Venture AT51 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Проверка резины Kumho KUMHO KL71 32/11.5 R15 113QСкачать

    Проверка резины Kumho KUMHO KL71 32/11.5 R15 113Q

    Всесезонная шина Kumho Marshal Road Venture AT KL78 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Всесезонная шина Kumho Marshal Road Venture AT KL78 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Обзор шины KUMHO Road venture APT KL51Скачать

    Обзор шины KUMHO Road venture APT KL51

    ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать

    ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?

    Тест Kumho Road Venture с горыСкачать

    Тест Kumho Road Venture с горы

    Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать

    Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шин

    Зимний тест резины Kumho Road Venture 215/75/15Скачать

    Зимний тест резины Kumho Road Venture 215/75/15
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток