Может ли быть что-то хуже, чем узнать, что ваша резина производится где-то в Китае, Тайвани или Малайзии? С ужасом спрашивают себя начинающие водители либо те, кто ни капли не интересуется нынешней обстановкой «в резиновой» отрасли. И для того чтобы это доказать, возьму на себя право убедить вас – даже шины с Малайзии отличаются, как говориться, «умом и сообразительностью». И перед лицом Фемиды, на нашем суде, выступит малоизвестная Silverstone MT-117 Xtreme. Малоизвестная, конечно, обычным водителям, но только не тем, кто любить «месить» грязь. Уж кто-то, а настоящие джипперы Сильвера знают, как облупленного. Могут издалека узнать по рисунку протектора.
Малопопулярная компания, которая имеет свой узкий круг товаров, в то же время экспортирует свою продукцию в 60 стран мира. Завод Сильверстоун расположен в Малайзии и принадлежит гиганту шинной индустрии Toyo Tire & Rubber. Известность приобрели в 1989 году, иногда «выстреливая» разработками вроде МТ – 117, которые в итоге и покоряют определенных покупателей.
Но как такой маленькой компании удалось добиться успеха во всем мире? Дело в том, что Silverstone является официальным поставщиком своей продукции на соревнования «Формулы-1» и десятки лет спонсирует всевозможные гоночные соревнования. На основе этого инженеры завода получают ценную информацию относительно своих разработок. Гонки дают возможность анализировать и изучать преимущества и недостатки своей продукции в условиях жары, грязи снега и профессиональных треков, делайте выводы! Затрачивая много ресурсов на различного рода соревнования, завод получает бесценные знания и понимания того, как именно нужно делать покрышки, на что делать особый акцент, а какие моменты опускать. Благодаря этому имеем достойного производителя качественной резины.
Теперь плавно переходим к анализу и разбору по частям самой покрышки Silverstone MT-117 Xtreme. Зайдем издалека.
Сразу посмотрим все то, что нам предлагает сегодняшний рынок. Маркировка данных шин идет в дюймах.
12500 руб., 35*11.5 — 13400 рублей.
13500 руб., 35*11.5 — 13500 руб.
Опять же, это средние цифры на основе анализа нескольких популярных магазинов. Но и найти эту резину достаточно непросто, поэтому будьте готовы «попотеть» во время поиска и приобретения. Да и цены существенно подорожали за последний год, практически в полтора раза. Видать, спрос есть, а значит, можно и цены приподнять, все равно брать будут ))
Описание и сравнение Сильверов с «ближайшими» конкурентами
В нашем случае сразу хочется начать со сравнения, поскольку большинство водителей сравнивают ее с «братом-близнецом» Simex Extreme Trekker. В процессе сравнения можно получить полную информацию о самой Silverstone. Оба экземпляра сделаны в Малайзии и тут не поспоришь, а вот интереснее ниже.
Протектор Симекса пропитан Малайзийской культурой, смотришь на протектор, а видишь насекомых вместо ламелей, которые извиваются по всей площади колеса. Наверно, в их стране это шины №1 по красоте. Вот он — протектор Симекса:
Читайте также: Омологация шин порше макан
У Сильверстоуна все более аристократично и сдержано. Протектор убойный с современным дизайном, заметно, что западный мир повлиял на разработку. Боковые грунтозацепы у Симекса визуально кажутся шире, что делает ее более «простой» и относит к разряду «тракторных». Фото протектора Сильвера:
Согласен, когда придется тонуть в грязи или глине это хорошо, но помните, что выезжая из гаража до глины еще доехать нужно, в этом плане Сильвер будет благосклоннее. Вы же не хотите чувствовать себя на дороге как хрустальный бокал в стиральной машине?
Центральная канавка Симекса безнадежно «тощая», а вот Сильверстоун имеет полноценное центральное «обеспечение», если так можно выразиться. Уже представляю, как она вытесняет все на своем пути и глина лезет через все щели, позволяя мне почувствовать себя эдаким Моисеем, разводящим лужи грязи. Да…ляпота, все, хватит фантазировать.
Подводим короткий итог этого сравнения:
Simex Extreme Trekker – более ранняя версия Сильверстоуна, его учитель, прародитель и эталон. По сути своей, резина для «танкистов» и отвязных «джиперов», любящих действительно серьезные испытания. На трассе ведет себя, как все остальные экстремальные, лучше не гнать, а то растеряете все что везете, в том числе и сами потеряетесь. Износоустойчивая, достаточно жесткая. Но представители семейства «Pajero» утверждают, что не сильно она и жесткая.
Silverstone MT-117 Xtreme – усовершенствованная версия Симекса, ее последователь, кумир и превзошедший «мастера» вариант. Резина более легкая, лучше сбалансирована, «одомашнена» и готова к эксплуатации не только на бездорожье, но и в урбанизованном обществе. Сохраняет в себе все прелести грязевой экстремальной резины, но в более практичной и удобной форме. Создает о себе впечатление «убийцы с ангельским лицом».
Надеюсь, вы уже имеете некоторое представление об этом продукте, но картина еще не полна красок, дополняем и насыщаем ее дальше!
• Не такая жесткая, как многие из разряда экстрим, и этим очень гордится ее производитель.
• Объемные боковые грунтозацепы – с грязью и глиной резина справляется более чем хорошо, но не отлично. Прекрасно контролирует движение в «колеи». Мелкие камни разметает на «ура».
• Толстая и прочная боковина – даже у ее «сестры» Silverstone MT-117 Sport не все так хорошо.
Конечно же предоставлю фото обеих 117 покрышек — слева «Xtreme», справа — версия «спорт».
Так что если решили брать Сильвера, то не ошибитесь, для «грязевых замесов» больше подходит «Экстрим», ибо по чаче она выгребает в разы лучше.
• Быстро точится.
• Плохо ведет себя на рыхлом снегу, песке.
• Не профессионально было бы говорить о ее шумности и т. д.
• Небольшие расхождения с заявленными размерами на 1-2 дюйма, но это редкость.
На УАЗ’ы, Ниссаны ставится за милую душу, главное понять, что именно эта резина вам нужна, взвесив все за и против. Сравнивать эту резину с боггером не считаю нужным, поскольку боггер вообще отдельная история и тут всего не упомянуть, чернил мне не хватит. INSATURBO Special Track еще один клон, имеющий большой вес, плохо балансируется и сама конструкция колеса не очень надежна. Вот резина ИнсаТурбо — с первого взгляда даже не отличишь от оригинального Сильвера:
Читайте также: Давление в шинах автомобиля ваз 2104 таблица
Видео — Уаз на Сильверах в жесткой грязи
Как уже писалось выше, резина зарекомендовала себе неоднозначно. Перешерстив необъятные просторы интернета, я нарыл кое-что интересное. Некоторые говорят, что и в зной и в стужу резины лучше нет, другие все-таки склоняются к тому, что по снегу не очень.
Зато одно радует, практически ни одного отрицательного отзыва, кроме непопадания с размерами, но я думаю, для настоящих ценителей суровой и надежной резины это не проблема. Кстати, общался на форуме с водителем, у которого за плечами 40-ка летний стаж вождения. Что не странно, про удивительные и чудесные способности он мне не рассказывал, но резину одобрил и оценил на твердую четверку.
Как по мне, резина более чем достойная и ей можно довериться. Качество, срок службы и надежность данных шин не оставят вас равнодушными как к самой резине, так и к ее производителю. Ну и напоследок насладимся качественными фото установленного Сильвера.
Очень суровая резина для настоящего бездорожья. Выглядит шикарно, а по грязи выгребает еще лучше. Многим, конечно, она не по карману. Зато те, кто накопил на новые шикарные «тапки» для своего внедорожника, ждут не дождутся весны, когда поля раскиснут и появится настоящая грязь, в которой можно будет проверить способности своего железного коня, обутого в экстремальную грязевую резину Сильверстоун.
- Silverstone MT-117 Xtreme
- Описание Silverstone MT-117 Xtreme
- Массивный протекторный рисунок
- Оптимизированный каркас
- Новый состав резиновой смеси
- Основные особенности Silverstone MT-117 Xtreme
- Silverstone MT-117 Xtreme в Калуге
- Описание Silverstone MT-117 Xtreme
- Массивный протекторный рисунок
- Оптимизированный каркас
- Новый состав резиновой смеси
- Основные особенности Silverstone MT-117 Xtreme
- 🎬 Видео
Видео:шины silverstone extreme 117, silverstone.com.ruСкачать
Silverstone MT-117 Xtreme
Видео:Silverstone MT-117 XTREME УАЗСкачать
Описание Silverstone MT-117 Xtreme
Летняя шина Silverstone MT-117 Xtreme идеально подходит для экстремальных поездок на внедорожных автомобилях. Она отличается своим агрессивным внешним видом и сниженной массой в сравнении с другими моделями в данном сегменте. Использование при производстве современного оборудования позволило получить прекрасное качество при небольшой стоимости.
Массивный протекторный рисунок
Дизайн протектора Silverstone MT-117 Xtreme состоит из большого количества массивных блоков различной формы. Два ряда центральных блоков обеспечивают отличную устойчивость, делая управление максимально четким. Большие расстояния между ними и небольшие выступы увеличивают самоочищение, обеспечивая отличное сцепление с любым грунтом. Даже при движении по экстремальному бездорожью шина показывает прекрасную проходимость и надежность.
Большое внимание было уделено созданию боковой зоны. Помимо использования более толстого слоя резины, она содержит блоки различной высоты и формы, которые надежно защищают от разнообразных боковых повреждений. Также они повышают устойчивость при поворотах, предотвращая пробуксовку и заносы. Шина имеет уменьшенный вес, это положительно сказалось на сроке эксплуатации и скоростных характеристиках.
Оптимизированный каркас
При создании данной модели использовался новый каркас, который улучшил ходовые качества протектора. Специальная конструкция позволила равномерно распределить давление по всей площади покрышки, что предотвратило неравномерный износ и увеличило пятно контакта. Использование прочного корда существенно повысило надежность шины, снизив вероятность повреждений при максимальных нагрузках.
Читайте также: Увеличивается ли давление в шинах при нагрузке
Новый состав резиновой смеси
Резиновая смесь состоит из новых компонентов, который позволили получить прекрасные тягово-сцепные качества. В результате этого уменьшился коэффициент качения, восстановительные свойства протектора ускорились, а комфортность передвижения стала намного лучше.
Основные особенности Silverstone MT-117 Xtreme
— оптимально подобранные блоки в центральной части протектора повышают управляемость и устойчивость;
— оптимизированная боковая зона обеспечивает надежную защиту от любых повреждений;
— уменьшенная масса шины повышает срок ее эксплуатации и снижает потребление топлива;
— новые компоненты резиновой смеси обеспечивают отличные тягово-сцепные характеристики.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Резина SilverStone MT-117 Xtreme по бездорожьюСкачать
Silverstone MT-117 Xtreme в Калуге
Видео:Шины Silverstone MT-117 Xtreme УАЗ-469 На ручьеСкачать
Описание Silverstone MT-117 Xtreme
Летняя шина Silverstone MT-117 Xtreme идеально подходит для экстремальных поездок на внедорожных автомобилях. Она отличается своим агрессивным внешним видом и сниженной массой в сравнении с другими моделями в данном сегменте. Использование при производстве современного оборудования позволило получить прекрасное качество при небольшой стоимости.
Массивный протекторный рисунок
Дизайн протектора Silverstone MT-117 Xtreme состоит из большого количества массивных блоков различной формы. Два ряда центральных блоков обеспечивают отличную устойчивость, делая управление максимально четким. Большие расстояния между ними и небольшие выступы увеличивают самоочищение, обеспечивая отличное сцепление с любым грунтом. Даже при движении по экстремальному бездорожью шина показывает прекрасную проходимость и надежность.
Большое внимание было уделено созданию боковой зоны. Помимо использования более толстого слоя резины, она содержит блоки различной высоты и формы, которые надежно защищают от разнообразных боковых повреждений. Также они повышают устойчивость при поворотах, предотвращая пробуксовку и заносы. Шина имеет уменьшенный вес, это положительно сказалось на сроке эксплуатации и скоростных характеристиках.
Оптимизированный каркас
При создании данной модели использовался новый каркас, который улучшил ходовые качества протектора. Специальная конструкция позволила равномерно распределить давление по всей площади покрышки, что предотвратило неравномерный износ и увеличило пятно контакта. Использование прочного корда существенно повысило надежность шины, снизив вероятность повреждений при максимальных нагрузках.
Новый состав резиновой смеси
Резиновая смесь состоит из новых компонентов, который позволили получить прекрасные тягово-сцепные качества. В результате этого уменьшился коэффициент качения, восстановительные свойства протектора ускорились, а комфортность передвижения стала намного лучше.
Основные особенности Silverstone MT-117 Xtreme
— оптимально подобранные блоки в центральной части протектора повышают управляемость и устойчивость;
— оптимизированная боковая зона обеспечивает надежную защиту от любых повреждений;
— уменьшенная масса шины повышает срок ее эксплуатации и снижает потребление топлива;
— новые компоненты резиновой смеси обеспечивают отличные тягово-сцепные характеристики.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Грязевые XT шины: ALLIGATOR vs Silverstone на УАЗ | Резина ALLIGATOR Lakesea vs Сильверстоун MT-117Скачать
Silverstone mt-117 на НивуСкачать
там Где Silverstone МT-117 XTREME не ВЛАСТВУЕТ / ЧТО ЛУЧШЕ Simex Extreme или Silverstone или САФАРИ?Скачать
Ставим резину на Боевую НИВУ | Silverstone mt-117 xtreme 31x10.5 r15Скачать
Когда #MitsubishiPajero3 ставим 33" шины #Silverstone MT-117 X-treme и проводим лёгкий #OffroadTestСкачать
Поставил на Зеленку новые шины - Silverstone MT-117 X-treme 31 10.5 15Скачать
SilverStone MT-117 Xtreme БалансировкаСкачать
Что могут Silverstone mt-117 на снегу? Лайтовый выезд.Скачать
Lakesea ALLIGATOR в сравнении с Silverstone. Отзыв Андрея Морковкина на ХТ резинуСкачать
Немножко покатались! УАЗ на бездорожье, резина SilverStone MT-117 XtremeСкачать
Новые колеса на УАЗ Hunter. Кованые диски Slik l64 и шины Silverstone MT-117 XtremeСкачать
УАЗ Хантер. Резина SilverStone MT-117 Xtreme 33x9.5x16Скачать
Испытание Silverstone MT-117 Xtreme 33X/10.5/R15 в глубоком снегу с нулевым давлением.Скачать
Легкое бездорожье. УАЗ на SilverStone MT-117 ExtremeСкачать
Silverstone MT 117 Xtreme test at jeep zj LatviaСкачать
УАЗ на SilverStone MT-117 ExtremeСкачать