Шины симекс 29 дюймов

Диагональные, бескамерные шины с направленным рисунком протектора.
Крепкие и эластичные раздельные шашки превосходно цепляются за каменистую поверхность и облегчают езду по скалам и камням и обеспечивают хорошую управляемость не только на бездорожье, но приемлемую на шоссе. Плечевая зона шин Simex Extreme Trekker защищена от повреждения камнями сучьями или другими острыми предметами. Защита обода предохраняет от попадания грязи между ободом и покрышкой, а так же защищает край обода от повреждения о камни. Шины SIMEX EXTREME TREKKER идеальны для глинистого и каменистого бездорожья.

Дюймовый размер : 29×7.5 -15
Метрический размер : 195/85 -15
Индекс нагрузки/скорости : 99N (максимальная скорость: 140 км/ч или 87 миль/ч. Максимальная нагрузка 775 кг.)
Диаметр диска : 15.0 »
Структура корда : Диагональная
Корд боковина : 6 слоев
Направленость протектора : Направленная
Реальная высота : 732mm / 28.8″
Реальная ширина : 202mm / 7.95″
Рекомендуемый размер диска :15×6,5 »
Масса : данные отсутствуют

Видео:Шины Simex Extreme Trekker 32x10.5-15. Видеообзор. Измерение высоты и ширины.Скачать

Шины Simex Extreme Trekker 32x10.5-15. Видеообзор. Измерение высоты и ширины.

Шины симекс 29 дюймов

Испытания показывают, что эффективность преодоления препятствий на спущенных шинах возрастает на 40%. Это происходит за счет способности приспущенной резины к сильной деформации при наезде на препятствие. Уменьшение давления в шинах на 25-30% приводит к улучшению сцепления за счет увеличения площади пятна контакта шины с поверхностью. Чем больше у колеса пятно контакта, тем легче внедорожник движется по мягким грунтам, так как его вес распределяется по большей поверхности покрышки, он меньше проваливается и не «режет» колесами грунт. К тому же, автомобиль становится менее тряским.

Движение на приспущенных колесах чревато тем, что они могут разбортироваться в самый неподходящий момент. Существующие металлические бедлоки решают проблему фиксации покрышки на диске, но обладают рядом отрицательных свойств: устанавливаются с трудом, в большинстве случаев удерживают только одну сторону колеса, велика вероятность повреждения резины о край диска или самого края диска, к тому же, колесо не поддается балансировке, да и ездить по дорогам общего пользования на таких дисках их производители не рекомендуют.

Решение австралийской фирмы Staunproducts произвело переворот в этой области. Ее пневмобэдлоки лишены всех этих минусов. Колесо не будет разбортироваться даже при нулевом давлении! По своей сути пневмобэдлок Staun близок к обычной автомобильной камере. Это такой же сильно накачанный воздухом «бублик», установленный на диске внутри покрышки, с той лишь разницей, что он значительно меньше, чем камера, и держит не всю покрышку, а только ее края, предотвращая их соскальзывание с колесного диска.

-Незначительно увеличивает массу колеса;

-Позволяет эксплуатировать колесо на асфальте.

Видео:Новая резина симекс уазСкачать

Новая резина симекс уаз

Шины симекс 29 дюймов

«Одна из лучших резин для бездорожья, впечатления по грязям только положительные. По трассе на этой резине ездить нельзя, вибрации, гул как у низколетящего бомбардировщика и очень жесткая, трясет как на телеге. ИМХО если брать то только для бездорожья.» источник читать целиком »

Simex Extreme Trekker

«Глина и чернозем. Глины в Приморье завались. Первое впечатление от резины как говориться «писал кипятком». Казалось, что она совсем не мылиться. Там где раньше на ханкуках давно бы включил передний мост, спокойно ехалось на заднем в натяг. Но выход из колеи не впечатлил. Есть у нас такие места, где шишиги пропиливают колеи, сверху где-то 5 см сильно раскисшего чернозема (даже ходить трудно, как по льду почти), а ниже твердая глина. Вот на таком грунте из колеи вылазить получается, но далеко не с первого раза. Зато в равномерно раскисшей земле выходит нормально, так как и ожидалось т.е. руль поворачиваешь и машина выпрыгивает. Мой «рекорд» выход из колеи влево, когда слевой стороны стенка была выше середины колеса Гребучесть резины в грязи такая, что в густой как пластилин глине мотор джимника пытается заглохнуть на 1й пониженой на автомате! Поэтому такие участки приходится проходить ходом расрутив двигатель, чтобы обороты двигателя были выше 3000 об/мин. Вот только в таком грунте колеса замыливаются до состояния бублика. Сухой и слегка подмокший грунт. По такому едется легко на заднем приводе. Причем, если передние колеса упираются в камень или бревно и т.д. то задние тут же начинают рыть две красивые ямки, при этом зад машины подпрыгивает как озабоченый бегемот. Роют ямки даже в грунте глина + камни с кулак и помельче. Камни. Ехать по крупным камням очень не комфортно, потому что жестко. Болото. Классических болот со слоем дерна, а внизу 2 метра жижи у нас нет, поэтому хз, но думаю будет плохо. Грунтовка. Если ровная, то хорошо, если с ямами, то плохо, жестко. Асфальт. Ужос. Когда машина трогается, прямо чуствуешь пятой точкой как он с шашки на шашку перекатывается. Гудит так, что радио не слышно. После прогрева, становится чуть-чуть лучше. Если вдуть по 2 очка, то начинает хорошо рулиться и машина становится динамичнее, но езда по кривому асфальту мучение, потому что жестко. Когда меняю симекс на бриджики, то кажется попал в рай. Тишина и отсутствие вибраций это приятно. Сама резина очень жесткая. Быстро стирается на асфальте, если не следить за давлением и использовать ее ежедневно. Зимой. По снегу, атас. Чуть передержал газ, выходи из машины и бери лопату. На льду вообще атас, хуже, чем ханкук. В сильные морозы не ездил. » источник читать целиком »

Читайте также: Рейтинг зимних шин с шипами для внедорожника

Simex Extreme Trekker

«нещадно травиться надо — до 0.5 . 0.3 и далее — потому что плющится оч. плохо. совсем по болотам как описывается я не ездил, по слабым-слабым грунтам ездил. Спускаться и ехать в легчайший натяг, при _малейшем_ подозрении на пробусковку останавливаться цепляться лебедкой за любой кустик и помогать (опять же ни в коем случае не буксовать!!) — на этой стадии потеряете пару минут не более. А малейшая ошибка с газом, пробуксовка — и машина погружается с бешеной скорость, вплоть до полдиаметра колеса на полоборота. И еще! Не знаю про новые симексы (три ряда шашек в центре), а старые что-то весьма плохо держатся на диске и разбортируются ИМХО чаще чем другая резина. Возможно это за счет жесткой боковины. так что держите под рукой аэрозоль или компрессор хороший. (впрочем это универсальный совет для любых колес).» источник читать целиком »

Фотографии шин Simex

Шины симекс 29 дюймов

Simex Extreme Trekker 32×9.5-15, Suzuki Samurai подготовка ‘Экстрим’

Шины симекс 29 дюймов

Simex Extreme Trekker 2 36×12.5-15, ProComp RC 82 10.00×15 ; 5×139.7 вылет -44, УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’

Шины симекс 29 дюймов

Simex Extreme Trekker 31×10.5-15, Great Wall Great Wall Deer G5/3/2/1 подготовка ‘Туризм’

Шины симекс 29 дюймов

Simex Extreme Trekker 35×11.5-16, OFF-ROAD Wheels BL Classic 7.00×15 ; 5×139.7 вылет -19, УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’

Видео:Променял Simex на китайца! Я наверно больной....Скачать

Променял Simex на китайца! Я наверно больной....

Шины симекс 29 дюймов

«Одна из лучших резин для бездорожья, впечатления по грязям только положительные. По трассе на этой резине ездить нельзя, вибрации, гул как у низколетящего бомбардировщика и очень жесткая, трясет как на телеге. ИМХО если брать то только для бездорожья.» источник читать целиком »

Simex Extreme Trekker

«Глина и чернозем. Глины в Приморье завались. Первое впечатление от резины как говориться «писал кипятком». Казалось, что она совсем не мылиться. Там где раньше на ханкуках давно бы включил передний мост, спокойно ехалось на заднем в натяг. Но выход из колеи не впечатлил. Есть у нас такие места, где шишиги пропиливают колеи, сверху где-то 5 см сильно раскисшего чернозема (даже ходить трудно, как по льду почти), а ниже твердая глина. Вот на таком грунте из колеи вылазить получается, но далеко не с первого раза. Зато в равномерно раскисшей земле выходит нормально, так как и ожидалось т.е. руль поворачиваешь и машина выпрыгивает. Мой «рекорд» выход из колеи влево, когда слевой стороны стенка была выше середины колеса Гребучесть резины в грязи такая, что в густой как пластилин глине мотор джимника пытается заглохнуть на 1й пониженой на автомате! Поэтому такие участки приходится проходить ходом расрутив двигатель, чтобы обороты двигателя были выше 3000 об/мин. Вот только в таком грунте колеса замыливаются до состояния бублика. Сухой и слегка подмокший грунт. По такому едется легко на заднем приводе. Причем, если передние колеса упираются в камень или бревно и т.д. то задние тут же начинают рыть две красивые ямки, при этом зад машины подпрыгивает как озабоченый бегемот. Роют ямки даже в грунте глина + камни с кулак и помельче. Камни. Ехать по крупным камням очень не комфортно, потому что жестко. Болото. Классических болот со слоем дерна, а внизу 2 метра жижи у нас нет, поэтому хз, но думаю будет плохо. Грунтовка. Если ровная, то хорошо, если с ямами, то плохо, жестко. Асфальт. Ужос. Когда машина трогается, прямо чуствуешь пятой точкой как он с шашки на шашку перекатывается. Гудит так, что радио не слышно. После прогрева, становится чуть-чуть лучше. Если вдуть по 2 очка, то начинает хорошо рулиться и машина становится динамичнее, но езда по кривому асфальту мучение, потому что жестко. Когда меняю симекс на бриджики, то кажется попал в рай. Тишина и отсутствие вибраций это приятно. Сама резина очень жесткая. Быстро стирается на асфальте, если не следить за давлением и использовать ее ежедневно. Зимой. По снегу, атас. Чуть передержал газ, выходи из машины и бери лопату. На льду вообще атас, хуже, чем ханкук. В сильные морозы не ездил. » источник читать целиком »

Читайте также: Шина мягкая м1м медная 3х30мм 400а

Simex Extreme Trekker

«нещадно травиться надо — до 0.5 . 0.3 и далее — потому что плющится оч. плохо. совсем по болотам как описывается я не ездил, по слабым-слабым грунтам ездил. Спускаться и ехать в легчайший натяг, при _малейшем_ подозрении на пробусковку останавливаться цепляться лебедкой за любой кустик и помогать (опять же ни в коем случае не буксовать!!) — на этой стадии потеряете пару минут не более. А малейшая ошибка с газом, пробуксовка — и машина погружается с бешеной скорость, вплоть до полдиаметра колеса на полоборота. И еще! Не знаю про новые симексы (три ряда шашек в центре), а старые что-то весьма плохо держатся на диске и разбортируются ИМХО чаще чем другая резина. Возможно это за счет жесткой боковины. так что держите под рукой аэрозоль или компрессор хороший. (впрочем это универсальный совет для любых колес).» источник читать целиком »

Фотографии шины Simex Extreme Trekker

Шины симекс 29 дюймов

Simex Extreme Trekker 32×9.5-15, ВАЗ Нива 213/214/21 подготовка ‘Экстрим’

Видео:simex extreme trekker 29/7.5 r16 на Шевроле Ниву. Процент подъема 65-70Скачать

simex extreme trekker 29/7.5 r16 на Шевроле Ниву. Процент подъема 65-70

Шины SIMEX Extreme Trekker 2, 29×7.5 R15

Видео:Как плющится холодный Simex Extreme Trekker 2 уаз хантерСкачать

Как плющится холодный  Simex Extreme Trekker 2 уаз хантер

10 500 p

SIMEX EXTREME TREKKER (Симекс Экстрим Треккер) — диагональные, бескамерные шины с направленным рисунком протектора.
Крепкая боковина, выступающие грунтозацепы, не разбортируется при низком давлении (необходимо правильно подбирать ширину диска). Агрессивный протектор обеспечивает хорошую тягу и управляемость и не замыливается даже в самой липкой глине.

В плечевой зоне у Simex Extreme Trekker 2 сделана надёжная, рельефная защита от повреждения камнями сучьями или другими острыми предметами.
Защита обода у Simex Extreme Trekker предохраняет от попадания грязи между ободом и покрышкой, а так же защищает край обода от повреждения о камни.

Несмотря на агрессивный рисунок протектора, шины Симекс хорошо ведут себя на асфальте (с дорожными шинами не сравниваем). Надо единственное накачивать больше 2.5, в этом случае шина едет на центральных дорожках и отлично рулится.

Читайте также: Йокогама шины в таганроге

По поводу центральных «дорожек»:
Три дорожки у шин диаметром 36″ и 29″.
Три дорожки у новинки 2010 года Simex Extreme Trekker 35/12.5/15.
У всех остальных шин Simex Extreme Trekker две центральные дорожки).

По ресурсу шин Simex Extreme Trekker: При смешанной эксплуатации (грязь-асфальт) их хватит на 50-60 т.км. При эксплуатации по щебню и в горах их хватит примерно на 25-30 т/км. Также из плюсов можно отметить, что шины Симекс хорошо сохраняют геометрию, т.е. не становятся овальными, как некоторые внедорожные шины (особенно с радиальной структурой корда). При жесткой (спортивной) эксплуатации ресурс шин будет поменьше.

По поводу Extreme Trekker и Extreme Trekker 2:
Размеры не пересекаются. Суть в том, что завод в начале 2000 годов усовершенствовал большие размеры (35″ и 36″) шириной 11.5″ и 12.5″, и назвал их Extreme Trekker 2. Устаревшие модификации были сняты с производства.
В результате скоростные характеристики достигли индекса «N» (140км/час).
35″ шины шириной 10.5″ не были доработаны, и их индекс скорости остался «L» (120км/час).
Маленькие размеры (29″, 31″ и 32″) изначально имели индекс скорости «N».

Видео:Тест шин Simex Jungle Trekker по снегуСкачать

Тест шин Simex Jungle Trekker по снегу

Шины SIMEX Extreme Trekker 2, 29×7.5 R16

Видео:Тест шин Simex Jungle Trekker в болотеСкачать

Тест шин Simex Jungle Trekker в болоте

10 500 p

SIMEX EXTREME TREKKER (Симекс Экстрим Треккер) — диагональные, бескамерные шины с направленным рисунком протектора.
Крепкая боковина, выступающие грунтозацепы, не разбортируется при низком давлении (необходимо правильно подбирать ширину диска). Агрессивный протектор обеспечивает хорошую тягу и управляемость и не замыливается даже в самой липкой глине.

В плечевой зоне у Simex Extreme Trekker 2 сделана надёжная, рельефная защита от повреждения камнями сучьями или другими острыми предметами.
Защита обода у Simex Extreme Trekker предохраняет от попадания грязи между ободом и покрышкой, а так же защищает край обода от повреждения о камни.

Несмотря на агрессивный рисунок протектора, шины Симекс хорошо ведут себя на асфальте (с дорожными шинами не сравниваем). Надо единственное накачивать больше 2.5, в этом случае шина едет на центральных дорожках и отлично рулится.

По поводу центральных «дорожек»:
Три дорожки у шин диаметром 36″ и 29″.
Три дорожки у новинки 2010 года Simex Extreme Trekker 35/12.5/15.
У всех остальных шин Simex Extreme Trekker две центральные дорожки).

По ресурсу шин Simex Extreme Trekker: При смешанной эксплуатации (грязь-асфальт) их хватит на 50-60 т.км. При эксплуатации по щебню и в горах их хватит примерно на 25-30 т/км. Также из плюсов можно отметить, что шины Симекс хорошо сохраняют геометрию, т.е. не становятся овальными, как некоторые внедорожные шины (особенно с радиальной структурой корда). При жесткой (спортивной) эксплуатации ресурс шин будет поменьше.

По поводу Extreme Trekker и Extreme Trekker 2:
Размеры не пересекаются. Суть в том, что завод в начале 2000 годов усовершенствовал большие размеры (35″ и 36″) шириной 11.5″ и 12.5″, и назвал их Extreme Trekker 2. Устаревшие модификации были сняты с производства.
В результате скоростные характеристики достигли индекса «N» (140км/час).
35″ шины шириной 10.5″ не были доработаны, и их индекс скорости остался «L» (120км/час).
Маленькие размеры (29″, 31″ и 32″) изначально имели индекс скорости «N».

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💡 Видео

    RADBURG SIMEX EXTREM. Восстановленная шина. Грязевая шинаСкачать

    RADBURG SIMEX EXTREM. Восстановленная шина. Грязевая шина

    Шины CST и SIMEX JUNGLEСкачать

    Шины CST и SIMEX JUNGLE

    SIMEX отзыв о грязевой резине_simexСкачать

    SIMEX отзыв о грязевой резине_simex

    Шины Simex Extreme Trekker 36x12.5-16. Сравнение с 35x11.5-16. Измерение высоты и ширины.Скачать

    Шины Simex Extreme Trekker 36x12.5-16. Сравнение с 35x11.5-16. Измерение высоты и ширины.

    Шины Simex Extreme Trekker 35x11.5-16. Видеообзор. Измерение высоты и ширины.Скачать

    Шины Simex Extreme Trekker 35x11.5-16. Видеообзор. Измерение высоты и ширины.

    Тест Simex Extreme Trekker 29x7.5-16Скачать

    Тест Simex Extreme Trekker 29x7.5-16

    Поставил 30" колеса на НИВУ SIMEX EXTREME, режем арки, усиливаем лонжероны.Скачать

    Поставил 30" колеса на НИВУ SIMEX EXTREME, режем арки, усиливаем лонжероны.

    И снова сравниваем резину CST и SIMEX extreme trekkerСкачать

    И снова сравниваем резину CST и SIMEX extreme trekker

    simex extreme trekker 2Скачать

    simex extreme trekker 2

    Сравнение CST CL-18M и SIMEX EXTREME TREKKERСкачать

    Сравнение CST CL-18M и SIMEX EXTREME TREKKER

    Лесная прогулка. ОБЗОР ШИН 4x4. Forward, Comforser, Simex, ToyoСкачать

    Лесная прогулка. ОБЗОР ШИН 4x4. Forward, Comforser, Simex, Toyo

    Как нужно ехать на Simex Extreme TrekkerСкачать

    Как нужно ехать на Simex Extreme Trekker

    Нарезка оффроад Нива Ваз-2121 Simex 29. Покатушки одинцовский район близ реки Рожайка.Скачать

    Нарезка оффроад  Нива Ваз-2121 Simex 29. Покатушки одинцовский район близ реки Рожайка.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток