Шины симекс для внедорожников

В наших краях всегда уважали внедорожники. Ведь с нашими расстояниями и направлениями вместо дорог, вездеходы, джипы, или попросту внедорожники – это не прихоть, а насущная необходимость. Ну а что такое настоящий грязевой «проходимец» без подхоходящей для этого «обуви»?

В сегодняшнем обзоре нам понадобятся сапоги — болотники, ибо придется забираться в самую грязь, вместе в внедорожными шинами Simex.

В наших краях всегда уважали внедорожники. Ведь с нашими расстояниями и направлениями вместо дорог, вездеходы, джипы, или попросту внедорожники – это не прихоть, а насущная необходимость. Ну а что такое настоящий грязевой «проходимец» без подходящей для этого «обуви»? В нем столько же смысла, как и в лыжнике в кроссовках.

Ведь на лыжню в кроссовках не выходят. И наоборот, тщательно подбирают подходящие лыжи, колдуют со специальными смазками, креплениями, и т.д. Так и с колесами для автомобилей. Если ваш маршрут пролегает через непроходимые дебри, без «правильных» грязевых шин из дома не выходи!

Отечественным шинным производителям, к огромному сожалению, тут особо похвастать нечем. Для Уаза или Нивы еще что-то можно отыскать подходящее, к примеру Сordiant Off Road, но размерный ряд у него сильно ограничен, и в большинстве случаев на импортные внедорожники ничего подобрать не получится.

Есть конечно же еще Forvard Safari Барнаульского шинного завода, но без слез об этих шинах ничего и не расскажешь. Качество изготовления, как и ресурс у этих изделий оставляет желать лучшего.

И любителям приходится выискивать нужные шины и размеры невесть где, переплачивая транспортным компаниям за доставку. А Симексами, столь почитаемыми среди джипперов, у нас в городе никто предметно не занимался. А зря, ведь шины Simex давно снискали заслуженную славу и уважение среди любителей экстремальных внедорожных шин.

Шины симекс для внедорожников

Но с недавних пор ситуация изменилась. Магазин «Шинный Двор» теперь предлагает широкую гамму размеров не только красноярцам, но и отправляет эти шины в любой регион России.

Но об этом позже, а сейчас немного подробнее о сильных и слабых сторонах шин Simex, и немного в целом об этом бренде.

История бренда Simex.

Шины симекс для внедорожников

Шины Simex производит малайзийская компания Sime Darby Berhad, одна из крупнейших шинных компаний в Южной Азии. Хотя эта компания производит весь спектр грузовых, индустриальных шин и шин для спецтехники, нам она известна прежде всего именно диагональными шинами для бездорожья. Да и не только нам, но и по всему миру. Протекторы Симекса пытаются копировать многие производители, так как доказали свою эффективность и в песках Африки, и в заснеженной Сибири.

Как я уже упомянул, Симексы имеют диагональную конструкцию нитей корда и 6 слоев в брекере, а боковины отличаются чрезвычайной прочностью и износостойкостью. В настоящий момент контрольным пакетом акций Simex владеет немецкий Continental. Он и занимается дистрибуцией этих шин по всему миру.

Сейчас на мировой рынок поставляются две модели из внедорожной линейки: Extreme Trekker и Jungle Trekker. Ниже расскажу о них поподробнее.

Шины симекс для внедорожников

Особенность шин Simex Extreme Trekker и Extreme Trekker 2.

Среди любителей грязевых покатушек эти шины прозвали «фрезой», за способность выкарабкиваться из любой колеи, за счет развитых и мощных боковых грунтозацепов.

Внизу на фото вы видите, какие следы оставляет за собой злой Симекс.

Шины симекс для внедорожников

Благодаря диагональной конструкции шестислойного корда эти шины обладают высокой износостойкостью и неубиваемостью. Ресурс ходимости в целом выше чем у конкурентов, благодаря кевларовому корду и специальному составу резиновой смеси. При бережной эксплуатации Экстрим Трекккеры способны выдержать 50 и более тыс. км, но при жесткой эксплуатации на каменистых покрытиях пробег может сократиться в два раза.

Предназначение этих шин – глинистое или каменистое бездорожье. Но практика показала, что в российских реалиях, в жидкой грязи на раскисших участках дорог эти шины также незаменимы. Глубокая колейность, образовавшаяся от лесозаготовительной техники или снежная целина — и там и там эти шины одинаково эффективны. Не боятся острых камней и проколов сучками, можно спокойно «плющить» до 0,3 – 0,5 атм. Хотя, чрезмерно увлекаться этим не стоит – неизбежно скажется на общем ресурсе.

Читайте также: Как понять цифры в шинах

На асфальтовой трассе оказались тоже вполне хороши. Шумноваты конечно, что являются нормой для экстремальных MT – шин, но ниже среднего. Достаточно хорошая управляемость на скоростях до 90 км.ч.

Рискнем утверждать, что именно на глинистых почвах, как сухих так и раскисших, по эффективности Extreme Trekker окажутся пожалуй вне конкуренции. Из минусов – боятся минусовых температур. Стоит не забывать, что шины разрабатывались в солнечной Малайзии, и на суровые сибирские морозы изначально не были рассчитаны, так что стоит с особой осторожностью эксплуатировать их при минусовых температурах, а при серьезных морозах желательно не эксплуатировать вовсе – могут быстро прийти в негодность, а попросту – пойти трещинами.

В зависимости от ширины покрышки, шины могут отличаться наличием двух или трех рядов шашек в центральной части протектора.

На видео Митсубиси Паджеро штурмует гору на шинах Extreme Trakker

Simex Jungle Trekker и Trekker 2 – особенности, плюсы и недостатки.

Как и в случае с Extreme Trekker, Jungle Trekker изначально создавались для каменистых грунтов. Но и на российском бездорожье, с его раскисшими колеями и непролазной жидкой грязью, зарекомендовали себя превосходно. В отличие от первых, протектор Jungle Trakker является ненаправленным, и одинаково эффективно работает при движении в натяг и назад, и вперед. Владельцы внедорожников утверждают, что шины отличают на редкость невысокий уровень шума, в что мне, глядя на мощный злой протектор, все же верится с трудом.

Шины симекс для внедорожников

Конструкция та же – шесть слоев кевларового корда диагонального расположения, усиленный каркас, не боящийся стравливания давления «до упора», и чрезвычайная живучесть на любых типах покрытий, что и показал опыт эксплуатации этих колес по всей России. Кстати, реальные размеры могут на полдюйма отличаться от указанных на боковине. Это относится к обеим моделям.

При крайних минусовых температурах Джангл Треккер лучше не эксплуатировать – шины не рассчитаны на сибирский мороз, дубеют и даже могут пойти трещинами при экстремально низких температурах. На асфальте рекомендуем также быть осторожными, особенно на мокрой дороге, т.к. тормозной путь этих шин длиннее чем у обычных гражданских шин.

На видео ниже можно посмотреть, как легко и играючи Уаз Буханка преодолевает бездорожье на этих шинах

Отправляем товар транспортными компаниями в любую точку России. Имеется доставка по Красноярску. Если у вас появились вопросы, с удовольствием ответим вам по телефону +7 391 208 21 11.

Надеемся, наша статья поможет определиться с выбором внедорожных шин.

Видео:Шины Simex Extreme Trekker 36x12.5-16. Сравнение с 35x11.5-16. Измерение высоты и ширины.Скачать

Шины Simex Extreme Trekker 36x12.5-16. Сравнение с 35x11.5-16. Измерение высоты и ширины.

О резине Симекс (Simex)

На автомобильном рынке представлено большое разнообразие шинной продукции, выбрать нужный и качественный продукт представляется нелёгким трудом. При покупке автопокрышек автовладельцы в первую очередь останавливаются на выборе производителя. Компания Simex – крупнейший изготовитель шин в Юго-Восточной Азии, является одним из мировых лидеров по производству внедорожных шин, предназначенных для тяжелого бездорожья.

Видео:Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать

Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBER

«Симекс» – производитель автомобильных колес

Производитель шин бренда Simex находится в Малайзии, организовав своё производство 20 лет назад. В 2003 г компания заключила договор о партнерстве с концерном Continental. Это дало возможность внедрять новые технологии, расширить производство и улучшить качество выпускаемой продукции. Производимые изделия компании подтверждены множеством соответствующих сертификатов.

В модельном ряду организации представлены модели шин для легковых, грузовых, автомобилей класса SUV, для мощных спорт-каров и спецтехники. Но популярность бренду принесли автопокрышки для бездорожья. Резина с разреженным протектором эффективно работает в грязи. Большое расстояние элементов рисунка позволяет колесу самоочищаться от грязи и мелких камней, давая возможность автомобилю уверенно продвигаться в условиях бездорожья.

Читайте также: Шины для лада приора летние

Ассортимент выпускаемых шин включает продукцию:

  • для легковых автомобилей;
  • мощных производительных автомобилей класса M Performance;
  • пикапов и автомобилей класса SUV;
  • внедорожников.
  • высокая прочность и долговечность;
  • высокие скоростные индексы;
  • стойкость к повреждению;
  • агрессивный и глубокий рисунок протектора.

Крепкая боковина – главная характеристика продукции малазийского бренда, является одним из самых явных достоинств. Корд, используемый для обеспечения устойчивости к проколам и порезам, прекрасно справляется со своей задачей. Автотехника, продвигаясь по глубокому бездорожью, обезопасена от повреждений колёс.

Видео:Променял Simex на китайца! Я наверно больной....Скачать

Променял Simex на китайца! Я наверно больной....

Особенности внедорожных шин на автомобили УАЗ

«Симекс» резина на УАЗ используется на грузо-пассажирских автомобилях повышенной проходимости. Автотранспорт УАЗ, укомплектованный качественной внедорожной шиной, хорошо зарекомендовал себя на бездорожье. Грязевые шины влияют на следующие факторы: управляемость автомобилем, скорость, проходимость по бездорожью, также выбранные изделия оказывают влияние на эксплуатационные характеристики внедорожника.

Видео:Шины Simex Extreme Trekker 32x10.5-15. Видеообзор. Измерение высоты и ширины.Скачать

Шины Simex Extreme Trekker 32x10.5-15. Видеообзор. Измерение высоты и ширины.

Линейный ряд изделий

Каждый линейный ряд резины «Симакс» делится на несколько категорий. А резина Simex Extreme подразделяется на Extrim Trekker и Extreme Trekker2.

«Симакс» шины ряда Extreme больше применяют на неровном ландшафте с мягкой почвой. Состав резины этих изделий эластичен и прочен для прохождения путей бездорожья и на твердом асфальтном покрытии.

Серия Simex Trekker предназначена для самых экстремальных условий вождения. Также подходит для езды по городским дорогам, но они немного шумные. Шины Simex Extreme Trekker — диагональные, бескамерные с направленным рисунком протектора. Крепкие и эластичные раздельные шашки превосходно цепляются за каменистую поверхность и облегчают езду по скалам и камням, обеспечивая хорошую управляемость не только на бездорожье, но и на шоссе.

Модель Simex Extreme Trekker2 — мощная грязевая резина с крепкой боковиной, имеет отличное сцепление с дорогой, неплохие характеристики показывают на твердой поверхности. Всесезонные модели стоит с осторожностью эксплуатировать при минусовых температурах, а при серьезных морозах желательно не эксплуатировать вовсе.

Шины симекс для внедорожников

Автопокрышки Simex Extreme

Резина Jungle имеет каркас повышенной прочности, агрессивный рисунок протектора и боковину из шестислойного армированного корда. Серьезные грунтозацепы улучшают проходимость по грязи. Автопокрышки Jungle имеют подвиды Trekker и Trekker2. Trekker – универсальные, выпускаются в популярных размерах 15-16 дюймов.

Автошины «Симекс Джангл Трекер 2» выпускаются с усиленной боковиной для защиты от повреждений острыми предметами. Протектор с эластичными раздельными шашками и мощными грунтозацепами поддерживает хорошее сцепление с любой поверхностью.

Тройной блок протектора, используемый во всех внедорожных моделях производителя, повышает надежность, продлевает жизнь авторезины, предотвращает деформацию колеса в условиях повышенных нагрузок. Simex считается специалистом в производстве шин повышенной проходимости.

Компания с мировым уровнем по производству шин Simex активно разрабатывает зимнюю резину, которая обладает всеми необходимыми характеристиками, чтобы обеспечить безопасную и комфортную езду по заснеженным или обледенелым дорогам.

Видео:Сравнение CST CL-18M и SIMEX EXTREME TREKKERСкачать

Сравнение CST CL-18M и SIMEX EXTREME TREKKER

Как отличить оригинальные автошины «Симекс» от подделки

Поддельная продукция часто появляется на рынке шин. Подделывают чаще всего автопокрышки от известных мировых производителей. Популярность продукции этих брендов с первоклассными ездовыми характеристиками используют мошенники, применяя в изготовлении некачественную резиновую смесь из дешевого и синтетического каучука, при этом подвергая опасности водителей и пассажиров авто. Протектор поддельных колес быстро стирается, прочность и эластичность не сохраняется.

Поддельные покрышки могут выдавать себя подозрительным внешним видом. Чтобы избежать подделок, необходимо проверять колеса на наличие маркировки. Информация о шине наносится на боковую поверхность модели. Ее отсутствие или неправильное расположение свидетельствует о подделанном изделии.

Неаккуратный рисунок протектора указывает на подделку, хотя многие мошенники научились хорошо копировать рисунок с оригинальных шин.

Бренд Simex — достойный представитель покрышек класса Mud Terrain. Шины «Симекс» — долговечность и надежность, независимо от того, по каким дорогам придётся ездить. Приобретение колес в специализированных магазинах с хорошей репутацией исключает риск приобрести бракованную и поддельную продукцию.

Видео:Лучшие бюджетные шины на внедорожник в сезоне 2024 / Честный обзорСкачать

Лучшие бюджетные шины на внедорожник в сезоне 2024 / Честный обзор

Шины симекс для внедорожников

«Одна из лучших резин для бездорожья, впечатления по грязям только положительные. По трассе на этой резине ездить нельзя, вибрации, гул как у низколетящего бомбардировщика и очень жесткая, трясет как на телеге. ИМХО если брать то только для бездорожья.» источник читать целиком »

Читайте также: Зимние шины для рено логан степвей 2020

Simex Extreme Trekker

«Глина и чернозем. Глины в Приморье завались. Первое впечатление от резины как говориться «писал кипятком». Казалось, что она совсем не мылиться. Там где раньше на ханкуках давно бы включил передний мост, спокойно ехалось на заднем в натяг. Но выход из колеи не впечатлил. Есть у нас такие места, где шишиги пропиливают колеи, сверху где-то 5 см сильно раскисшего чернозема (даже ходить трудно, как по льду почти), а ниже твердая глина. Вот на таком грунте из колеи вылазить получается, но далеко не с первого раза. Зато в равномерно раскисшей земле выходит нормально, так как и ожидалось т.е. руль поворачиваешь и машина выпрыгивает. Мой «рекорд» выход из колеи влево, когда слевой стороны стенка была выше середины колеса Гребучесть резины в грязи такая, что в густой как пластилин глине мотор джимника пытается заглохнуть на 1й пониженой на автомате! Поэтому такие участки приходится проходить ходом расрутив двигатель, чтобы обороты двигателя были выше 3000 об/мин. Вот только в таком грунте колеса замыливаются до состояния бублика. Сухой и слегка подмокший грунт. По такому едется легко на заднем приводе. Причем, если передние колеса упираются в камень или бревно и т.д. то задние тут же начинают рыть две красивые ямки, при этом зад машины подпрыгивает как озабоченый бегемот. Роют ямки даже в грунте глина + камни с кулак и помельче. Камни. Ехать по крупным камням очень не комфортно, потому что жестко. Болото. Классических болот со слоем дерна, а внизу 2 метра жижи у нас нет, поэтому хз, но думаю будет плохо. Грунтовка. Если ровная, то хорошо, если с ямами, то плохо, жестко. Асфальт. Ужос. Когда машина трогается, прямо чуствуешь пятой точкой как он с шашки на шашку перекатывается. Гудит так, что радио не слышно. После прогрева, становится чуть-чуть лучше. Если вдуть по 2 очка, то начинает хорошо рулиться и машина становится динамичнее, но езда по кривому асфальту мучение, потому что жестко. Когда меняю симекс на бриджики, то кажется попал в рай. Тишина и отсутствие вибраций это приятно. Сама резина очень жесткая. Быстро стирается на асфальте, если не следить за давлением и использовать ее ежедневно. Зимой. По снегу, атас. Чуть передержал газ, выходи из машины и бери лопату. На льду вообще атас, хуже, чем ханкук. В сильные морозы не ездил. » источник читать целиком »

Simex Extreme Trekker

«нещадно травиться надо — до 0.5 . 0.3 и далее — потому что плющится оч. плохо. совсем по болотам как описывается я не ездил, по слабым-слабым грунтам ездил. Спускаться и ехать в легчайший натяг, при _малейшем_ подозрении на пробусковку останавливаться цепляться лебедкой за любой кустик и помогать (опять же ни в коем случае не буксовать!!) — на этой стадии потеряете пару минут не более. А малейшая ошибка с газом, пробуксовка — и машина погружается с бешеной скорость, вплоть до полдиаметра колеса на полоборота. И еще! Не знаю про новые симексы (три ряда шашек в центре), а старые что-то весьма плохо держатся на диске и разбортируются ИМХО чаще чем другая резина. Возможно это за счет жесткой боковины. так что держите под рукой аэрозоль или компрессор хороший. (впрочем это универсальный совет для любых колес).» источник читать целиком »

Фотографии шины Simex Extreme Trekker

Шины симекс для внедорожников

Simex Extreme Trekker 32×9.5-15, ВАЗ Нива 213/214/21 подготовка ‘Экстрим’


📺 Видео

Шины Simex Extreme Trekker 35x11.5-16. Видеообзор. Измерение высоты и ширины.Скачать

Шины Simex Extreme Trekker 35x11.5-16. Видеообзор. Измерение высоты и ширины.

Тест шин Simex Jungle Trekker по снегуСкачать

Тест шин Simex Jungle Trekker по снегу

Грязевые шины CST. Почему выбрали эту резину для джип-триала и покатушек. CST CL18 Land DragonСкачать

Грязевые шины CST. Почему выбрали эту резину для джип-триала и покатушек. CST CL18 Land Dragon

SIMEX отзыв о грязевой резине_simexСкачать

SIMEX отзыв о грязевой резине_simex

Тест шин Simex Jungle Trekker в болотеСкачать

Тест шин Simex Jungle Trekker в болоте

И снова сравниваем резину CST и SIMEX extreme trekkerСкачать

И снова сравниваем резину CST и SIMEX extreme trekker

Новая резина симекс уазСкачать

Новая резина симекс уаз

Как плющится холодный Simex Extreme Trekker 2 уаз хантерСкачать

Как плющится холодный  Simex Extreme Trekker 2 уаз хантер

RADBURG SIMEX EXTREM. Восстановленная шина. Грязевая шинаСкачать

RADBURG SIMEX EXTREM. Восстановленная шина. Грязевая шина

Как ведут себя в глубоком снегу Simex Jungle Trekker 2 34x11.5 R16Скачать

Как ведут себя в глубоком снегу Simex Jungle Trekker 2 34x11.5 R16

JOURNEY Claw XTR - новые шины для экстремальной проходимости. Обзор экстрим резины для внедорожниковСкачать

JOURNEY Claw XTR - новые шины для экстремальной проходимости. Обзор экстрим резины для внедорожников

Лесная прогулка. ОБЗОР ШИН 4x4. Forward, Comforser, Simex, ToyoСкачать

Лесная прогулка. ОБЗОР ШИН 4x4. Forward, Comforser, Simex, Toyo

Шины CST и SIMEX JUNGLEСкачать

Шины CST и SIMEX JUNGLE

НИВА на Вли5 против НИВЫ на 30х Simex Первый выезд. Тест грязевой резины.Скачать

НИВА на Вли5 против НИВЫ на 30х Simex Первый выезд. Тест грязевой резины.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток