«Одна из лучших резин для бездорожья, впечатления по грязям только положительные. По трассе на этой резине ездить нельзя, вибрации, гул как у низколетящего бомбардировщика и очень жесткая, трясет как на телеге. ИМХО если брать то только для бездорожья.» источник читать целиком »
Simex Extreme Trekker
«Глина и чернозем. Глины в Приморье завались. Первое впечатление от резины как говориться «писал кипятком». Казалось, что она совсем не мылиться. Там где раньше на ханкуках давно бы включил передний мост, спокойно ехалось на заднем в натяг. Но выход из колеи не впечатлил. Есть у нас такие места, где шишиги пропиливают колеи, сверху где-то 5 см сильно раскисшего чернозема (даже ходить трудно, как по льду почти), а ниже твердая глина. Вот на таком грунте из колеи вылазить получается, но далеко не с первого раза. Зато в равномерно раскисшей земле выходит нормально, так как и ожидалось т.е. руль поворачиваешь и машина выпрыгивает. Мой «рекорд» выход из колеи влево, когда слевой стороны стенка была выше середины колеса Гребучесть резины в грязи такая, что в густой как пластилин глине мотор джимника пытается заглохнуть на 1й пониженой на автомате! Поэтому такие участки приходится проходить ходом расрутив двигатель, чтобы обороты двигателя были выше 3000 об/мин. Вот только в таком грунте колеса замыливаются до состояния бублика. Сухой и слегка подмокший грунт. По такому едется легко на заднем приводе. Причем, если передние колеса упираются в камень или бревно и т.д. то задние тут же начинают рыть две красивые ямки, при этом зад машины подпрыгивает как озабоченый бегемот. Роют ямки даже в грунте глина + камни с кулак и помельче. Камни. Ехать по крупным камням очень не комфортно, потому что жестко. Болото. Классических болот со слоем дерна, а внизу 2 метра жижи у нас нет, поэтому хз, но думаю будет плохо. Грунтовка. Если ровная, то хорошо, если с ямами, то плохо, жестко. Асфальт. Ужос. Когда машина трогается, прямо чуствуешь пятой точкой как он с шашки на шашку перекатывается. Гудит так, что радио не слышно. После прогрева, становится чуть-чуть лучше. Если вдуть по 2 очка, то начинает хорошо рулиться и машина становится динамичнее, но езда по кривому асфальту мучение, потому что жестко. Когда меняю симекс на бриджики, то кажется попал в рай. Тишина и отсутствие вибраций это приятно. Сама резина очень жесткая. Быстро стирается на асфальте, если не следить за давлением и использовать ее ежедневно. Зимой. По снегу, атас. Чуть передержал газ, выходи из машины и бери лопату. На льду вообще атас, хуже, чем ханкук. В сильные морозы не ездил. » источник читать целиком »
Simex Extreme Trekker
«нещадно травиться надо — до 0.5 . 0.3 и далее — потому что плющится оч. плохо. совсем по болотам как описывается я не ездил, по слабым-слабым грунтам ездил. Спускаться и ехать в легчайший натяг, при _малейшем_ подозрении на пробусковку останавливаться цепляться лебедкой за любой кустик и помогать (опять же ни в коем случае не буксовать!!) — на этой стадии потеряете пару минут не более. А малейшая ошибка с газом, пробуксовка — и машина погружается с бешеной скорость, вплоть до полдиаметра колеса на полоборота. И еще! Не знаю про новые симексы (три ряда шашек в центре), а старые что-то весьма плохо держатся на диске и разбортируются ИМХО чаще чем другая резина. Возможно это за счет жесткой боковины. так что держите под рукой аэрозоль или компрессор хороший. (впрочем это универсальный совет для любых колес).» источник читать целиком »
Фотографии шин Simex
Simex Extreme Trekker 2 36×12.5-15, US 70 White 8 Spoke, Mitsubishi L200 подготовка ‘Экстрим’
Читайте также: Как распознать подделку шин
Видео:Шины Simex Extreme Trekker 36x12.5-16. Сравнение с 35x11.5-16. Измерение высоты и ширины.Скачать
Шины симекс экстрим трекер
«Одна из лучших резин для бездорожья, впечатления по грязям только положительные. По трассе на этой резине ездить нельзя, вибрации, гул как у низколетящего бомбардировщика и очень жесткая, трясет как на телеге. ИМХО если брать то только для бездорожья.» источник читать целиком »
Simex Extreme Trekker
«Глина и чернозем. Глины в Приморье завались. Первое впечатление от резины как говориться «писал кипятком». Казалось, что она совсем не мылиться. Там где раньше на ханкуках давно бы включил передний мост, спокойно ехалось на заднем в натяг. Но выход из колеи не впечатлил. Есть у нас такие места, где шишиги пропиливают колеи, сверху где-то 5 см сильно раскисшего чернозема (даже ходить трудно, как по льду почти), а ниже твердая глина. Вот на таком грунте из колеи вылазить получается, но далеко не с первого раза. Зато в равномерно раскисшей земле выходит нормально, так как и ожидалось т.е. руль поворачиваешь и машина выпрыгивает. Мой «рекорд» выход из колеи влево, когда слевой стороны стенка была выше середины колеса Гребучесть резины в грязи такая, что в густой как пластилин глине мотор джимника пытается заглохнуть на 1й пониженой на автомате! Поэтому такие участки приходится проходить ходом расрутив двигатель, чтобы обороты двигателя были выше 3000 об/мин. Вот только в таком грунте колеса замыливаются до состояния бублика. Сухой и слегка подмокший грунт. По такому едется легко на заднем приводе. Причем, если передние колеса упираются в камень или бревно и т.д. то задние тут же начинают рыть две красивые ямки, при этом зад машины подпрыгивает как озабоченый бегемот. Роют ямки даже в грунте глина + камни с кулак и помельче. Камни. Ехать по крупным камням очень не комфортно, потому что жестко. Болото. Классических болот со слоем дерна, а внизу 2 метра жижи у нас нет, поэтому хз, но думаю будет плохо. Грунтовка. Если ровная, то хорошо, если с ямами, то плохо, жестко. Асфальт. Ужос. Когда машина трогается, прямо чуствуешь пятой точкой как он с шашки на шашку перекатывается. Гудит так, что радио не слышно. После прогрева, становится чуть-чуть лучше. Если вдуть по 2 очка, то начинает хорошо рулиться и машина становится динамичнее, но езда по кривому асфальту мучение, потому что жестко. Когда меняю симекс на бриджики, то кажется попал в рай. Тишина и отсутствие вибраций это приятно. Сама резина очень жесткая. Быстро стирается на асфальте, если не следить за давлением и использовать ее ежедневно. Зимой. По снегу, атас. Чуть передержал газ, выходи из машины и бери лопату. На льду вообще атас, хуже, чем ханкук. В сильные морозы не ездил. » источник читать целиком »
Simex Extreme Trekker
«нещадно травиться надо — до 0.5 . 0.3 и далее — потому что плющится оч. плохо. совсем по болотам как описывается я не ездил, по слабым-слабым грунтам ездил. Спускаться и ехать в легчайший натяг, при _малейшем_ подозрении на пробусковку останавливаться цепляться лебедкой за любой кустик и помогать (опять же ни в коем случае не буксовать!!) — на этой стадии потеряете пару минут не более. А малейшая ошибка с газом, пробуксовка — и машина погружается с бешеной скорость, вплоть до полдиаметра колеса на полоборота. И еще! Не знаю про новые симексы (три ряда шашек в центре), а старые что-то весьма плохо держатся на диске и разбортируются ИМХО чаще чем другая резина. Возможно это за счет жесткой боковины. так что держите под рукой аэрозоль или компрессор хороший. (впрочем это универсальный совет для любых колес).» источник читать целиком »
Фотографии шины Simex Extreme Trekker
Simex Extreme Trekker 31×10.5-15, ВАЗ Нива 213/214/21 подготовка ‘Экстрим’
Читайте также: Соединительная шина гребенка для автоматов abb
Simex Extreme Trekker 32×10.5-15, КРамЗ Олимп 8.00×15 ; 5×139.7 вылет 0, УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Туризм’
Simex Extreme Trekker 35×11.5-15, КРамЗ Лидер, УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’
Simex Extreme Trekker 32×10.5-16, Suzuki Samurai подготовка ‘Экстрим’
Видео:И снова сравниваем резину CST и SIMEX extreme trekkerСкачать
Шины симекс экстрим трекер
«Одна из лучших резин для бездорожья, впечатления по грязям только положительные. По трассе на этой резине ездить нельзя, вибрации, гул как у низколетящего бомбардировщика и очень жесткая, трясет как на телеге. ИМХО если брать то только для бездорожья.» источник читать целиком »
Simex Extreme Trekker
«Глина и чернозем. Глины в Приморье завались. Первое впечатление от резины как говориться «писал кипятком». Казалось, что она совсем не мылиться. Там где раньше на ханкуках давно бы включил передний мост, спокойно ехалось на заднем в натяг. Но выход из колеи не впечатлил. Есть у нас такие места, где шишиги пропиливают колеи, сверху где-то 5 см сильно раскисшего чернозема (даже ходить трудно, как по льду почти), а ниже твердая глина. Вот на таком грунте из колеи вылазить получается, но далеко не с первого раза. Зато в равномерно раскисшей земле выходит нормально, так как и ожидалось т.е. руль поворачиваешь и машина выпрыгивает. Мой «рекорд» выход из колеи влево, когда слевой стороны стенка была выше середины колеса Гребучесть резины в грязи такая, что в густой как пластилин глине мотор джимника пытается заглохнуть на 1й пониженой на автомате! Поэтому такие участки приходится проходить ходом расрутив двигатель, чтобы обороты двигателя были выше 3000 об/мин. Вот только в таком грунте колеса замыливаются до состояния бублика. Сухой и слегка подмокший грунт. По такому едется легко на заднем приводе. Причем, если передние колеса упираются в камень или бревно и т.д. то задние тут же начинают рыть две красивые ямки, при этом зад машины подпрыгивает как озабоченый бегемот. Роют ямки даже в грунте глина + камни с кулак и помельче. Камни. Ехать по крупным камням очень не комфортно, потому что жестко. Болото. Классических болот со слоем дерна, а внизу 2 метра жижи у нас нет, поэтому хз, но думаю будет плохо. Грунтовка. Если ровная, то хорошо, если с ямами, то плохо, жестко. Асфальт. Ужос. Когда машина трогается, прямо чуствуешь пятой точкой как он с шашки на шашку перекатывается. Гудит так, что радио не слышно. После прогрева, становится чуть-чуть лучше. Если вдуть по 2 очка, то начинает хорошо рулиться и машина становится динамичнее, но езда по кривому асфальту мучение, потому что жестко. Когда меняю симекс на бриджики, то кажется попал в рай. Тишина и отсутствие вибраций это приятно. Сама резина очень жесткая. Быстро стирается на асфальте, если не следить за давлением и использовать ее ежедневно. Зимой. По снегу, атас. Чуть передержал газ, выходи из машины и бери лопату. На льду вообще атас, хуже, чем ханкук. В сильные морозы не ездил. » источник читать целиком »
Simex Extreme Trekker
«нещадно травиться надо — до 0.5 . 0.3 и далее — потому что плющится оч. плохо. совсем по болотам как описывается я не ездил, по слабым-слабым грунтам ездил. Спускаться и ехать в легчайший натяг, при _малейшем_ подозрении на пробусковку останавливаться цепляться лебедкой за любой кустик и помогать (опять же ни в коем случае не буксовать!!) — на этой стадии потеряете пару минут не более. А малейшая ошибка с газом, пробуксовка — и машина погружается с бешеной скорость, вплоть до полдиаметра колеса на полоборота. И еще! Не знаю про новые симексы (три ряда шашек в центре), а старые что-то весьма плохо держатся на диске и разбортируются ИМХО чаще чем другая резина. Возможно это за счет жесткой боковины. так что держите под рукой аэрозоль или компрессор хороший. (впрочем это универсальный совет для любых колес).» источник читать целиком »
📽️ Видео
Шины Simex Extreme Trekker 32x10.5-15. Видеообзор. Измерение высоты и ширины.Скачать
Шины Simex Extreme Trekker 35x11.5-16. Видеообзор. Измерение высоты и ширины.Скачать
RADBURG SIMEX EXTREM. Восстановленная шина. Грязевая шинаСкачать
Променял Simex на китайца! Я наверно больной....Скачать
Сравнение CST CL-18M и SIMEX EXTREME TREKKERСкачать
Как плющится холодный Simex Extreme Trekker 2 уаз хантерСкачать
Как нужно ехать на Simex Extreme TrekkerСкачать
Новая резина симекс уазСкачать
Как ведут себя в глубоком снегу Simex Jungle Trekker 2 34x11.5 R16Скачать
Тест Simex Extreme Trekker 29x7.5-16Скачать
Тест шин Simex Jungle Trekker в болотеСкачать
Шины CST и SIMEX JUNGLEСкачать
SIMEX отзыв о грязевой резине_simexСкачать
Тест шин Simex Jungle Trekker по снегуСкачать
simex extreme trekker 2Скачать
УАЗ на Simex Extreme Trekker 2Скачать
Уаз Хантер на simex jungle trekker 2 заезд в горкуСкачать
Нива, на simex extreme trekker, тест 5 минут по снегу.Скачать