Шины simex extreme trekker

«Одна из лучших резин для бездорожья, впечатления по грязям только положительные. По трассе на этой резине ездить нельзя, вибрации, гул как у низколетящего бомбардировщика и очень жесткая, трясет как на телеге. ИМХО если брать то только для бездорожья.» источник читать целиком »

Simex Extreme Trekker

«Глина и чернозем. Глины в Приморье завались. Первое впечатление от резины как говориться «писал кипятком». Казалось, что она совсем не мылиться. Там где раньше на ханкуках давно бы включил передний мост, спокойно ехалось на заднем в натяг. Но выход из колеи не впечатлил. Есть у нас такие места, где шишиги пропиливают колеи, сверху где-то 5 см сильно раскисшего чернозема (даже ходить трудно, как по льду почти), а ниже твердая глина. Вот на таком грунте из колеи вылазить получается, но далеко не с первого раза. Зато в равномерно раскисшей земле выходит нормально, так как и ожидалось т.е. руль поворачиваешь и машина выпрыгивает. Мой «рекорд» выход из колеи влево, когда слевой стороны стенка была выше середины колеса Гребучесть резины в грязи такая, что в густой как пластилин глине мотор джимника пытается заглохнуть на 1й пониженой на автомате! Поэтому такие участки приходится проходить ходом расрутив двигатель, чтобы обороты двигателя были выше 3000 об/мин. Вот только в таком грунте колеса замыливаются до состояния бублика. Сухой и слегка подмокший грунт. По такому едется легко на заднем приводе. Причем, если передние колеса упираются в камень или бревно и т.д. то задние тут же начинают рыть две красивые ямки, при этом зад машины подпрыгивает как озабоченый бегемот. Роют ямки даже в грунте глина + камни с кулак и помельче. Камни. Ехать по крупным камням очень не комфортно, потому что жестко. Болото. Классических болот со слоем дерна, а внизу 2 метра жижи у нас нет, поэтому хз, но думаю будет плохо. Грунтовка. Если ровная, то хорошо, если с ямами, то плохо, жестко. Асфальт. Ужос. Когда машина трогается, прямо чуствуешь пятой точкой как он с шашки на шашку перекатывается. Гудит так, что радио не слышно. После прогрева, становится чуть-чуть лучше. Если вдуть по 2 очка, то начинает хорошо рулиться и машина становится динамичнее, но езда по кривому асфальту мучение, потому что жестко. Когда меняю симекс на бриджики, то кажется попал в рай. Тишина и отсутствие вибраций это приятно. Сама резина очень жесткая. Быстро стирается на асфальте, если не следить за давлением и использовать ее ежедневно. Зимой. По снегу, атас. Чуть передержал газ, выходи из машины и бери лопату. На льду вообще атас, хуже, чем ханкук. В сильные морозы не ездил. » источник читать целиком »

Simex Extreme Trekker

«нещадно травиться надо — до 0.5 . 0.3 и далее — потому что плющится оч. плохо. совсем по болотам как описывается я не ездил, по слабым-слабым грунтам ездил. Спускаться и ехать в легчайший натяг, при _малейшем_ подозрении на пробусковку останавливаться цепляться лебедкой за любой кустик и помогать (опять же ни в коем случае не буксовать!!) — на этой стадии потеряете пару минут не более. А малейшая ошибка с газом, пробуксовка — и машина погружается с бешеной скорость, вплоть до полдиаметра колеса на полоборота. И еще! Не знаю про новые симексы (три ряда шашек в центре), а старые что-то весьма плохо держатся на диске и разбортируются ИМХО чаще чем другая резина. Возможно это за счет жесткой боковины. так что держите под рукой аэрозоль или компрессор хороший. (впрочем это универсальный совет для любых колес).» источник читать целиком »

Фотографии шины Simex Extreme Trekker

Шины simex extreme trekker

Simex Extreme Trekker 35×11.5-15, CH, Land-Rover Defender подготовка ‘Экстрим’

Шины simex extreme trekker

Simex Extreme Trekker 35×11.5-15, ProComp RC 82 8.00×15 ; 5×139.7 вылет -19, УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’

Шины simex extreme trekker

Simex Extreme Trekker 32×9.5-15, ВАЗ Нива 213/214/21 подготовка ‘Экстрим’

Шины simex extreme trekker

Simex Extreme Trekker 35×11.5-16, OFF-ROAD Wheels BL, УАЗ Patriot подготовка ‘Экстрим’

Видео:Шины Simex Extreme Trekker 32x10.5-15. Видеообзор. Измерение высоты и ширины.Скачать

Шины Simex Extreme Trekker 32x10.5-15. Видеообзор. Измерение высоты и ширины.

Шины simex extreme trekker

«Одна из лучших резин для бездорожья, впечатления по грязям только положительные. По трассе на этой резине ездить нельзя, вибрации, гул как у низколетящего бомбардировщика и очень жесткая, трясет как на телеге. ИМХО если брать то только для бездорожья.» источник читать целиком »

Simex Extreme Trekker

«Глина и чернозем. Глины в Приморье завались. Первое впечатление от резины как говориться «писал кипятком». Казалось, что она совсем не мылиться. Там где раньше на ханкуках давно бы включил передний мост, спокойно ехалось на заднем в натяг. Но выход из колеи не впечатлил. Есть у нас такие места, где шишиги пропиливают колеи, сверху где-то 5 см сильно раскисшего чернозема (даже ходить трудно, как по льду почти), а ниже твердая глина. Вот на таком грунте из колеи вылазить получается, но далеко не с первого раза. Зато в равномерно раскисшей земле выходит нормально, так как и ожидалось т.е. руль поворачиваешь и машина выпрыгивает. Мой «рекорд» выход из колеи влево, когда слевой стороны стенка была выше середины колеса Гребучесть резины в грязи такая, что в густой как пластилин глине мотор джимника пытается заглохнуть на 1й пониженой на автомате! Поэтому такие участки приходится проходить ходом расрутив двигатель, чтобы обороты двигателя были выше 3000 об/мин. Вот только в таком грунте колеса замыливаются до состояния бублика. Сухой и слегка подмокший грунт. По такому едется легко на заднем приводе. Причем, если передние колеса упираются в камень или бревно и т.д. то задние тут же начинают рыть две красивые ямки, при этом зад машины подпрыгивает как озабоченый бегемот. Роют ямки даже в грунте глина + камни с кулак и помельче. Камни. Ехать по крупным камням очень не комфортно, потому что жестко. Болото. Классических болот со слоем дерна, а внизу 2 метра жижи у нас нет, поэтому хз, но думаю будет плохо. Грунтовка. Если ровная, то хорошо, если с ямами, то плохо, жестко. Асфальт. Ужос. Когда машина трогается, прямо чуствуешь пятой точкой как он с шашки на шашку перекатывается. Гудит так, что радио не слышно. После прогрева, становится чуть-чуть лучше. Если вдуть по 2 очка, то начинает хорошо рулиться и машина становится динамичнее, но езда по кривому асфальту мучение, потому что жестко. Когда меняю симекс на бриджики, то кажется попал в рай. Тишина и отсутствие вибраций это приятно. Сама резина очень жесткая. Быстро стирается на асфальте, если не следить за давлением и использовать ее ежедневно. Зимой. По снегу, атас. Чуть передержал газ, выходи из машины и бери лопату. На льду вообще атас, хуже, чем ханкук. В сильные морозы не ездил. » источник читать целиком »

Читайте также: Как часто надо проверять давление в шинах автомобиля летом

Simex Extreme Trekker

«нещадно травиться надо — до 0.5 . 0.3 и далее — потому что плющится оч. плохо. совсем по болотам как описывается я не ездил, по слабым-слабым грунтам ездил. Спускаться и ехать в легчайший натяг, при _малейшем_ подозрении на пробусковку останавливаться цепляться лебедкой за любой кустик и помогать (опять же ни в коем случае не буксовать!!) — на этой стадии потеряете пару минут не более. А малейшая ошибка с газом, пробуксовка — и машина погружается с бешеной скорость, вплоть до полдиаметра колеса на полоборота. И еще! Не знаю про новые симексы (три ряда шашек в центре), а старые что-то весьма плохо держатся на диске и разбортируются ИМХО чаще чем другая резина. Возможно это за счет жесткой боковины. так что держите под рукой аэрозоль или компрессор хороший. (впрочем это универсальный совет для любых колес).» источник читать целиком »

Фотографии шин Simex

Шины simex extreme trekker

Simex Extreme Trekker 35×11.5-15, CH, Land-Rover Defender подготовка ‘Экстрим’

Видео:Сравнение CST CL-18M и SIMEX EXTREME TREKKERСкачать

Сравнение CST CL-18M и SIMEX EXTREME TREKKER

Simex Extreme Trekker

Шины simex extreme trekker

Шины simex extreme trekker

Видео:Шины Simex Extreme Trekker 36x12.5-16. Сравнение с 35x11.5-16. Измерение высоты и ширины.Скачать

Шины Simex Extreme Trekker 36x12.5-16. Сравнение с 35x11.5-16. Измерение высоты и ширины.

Описание Simex Extreme Trekker

Легковая универсальная шина повышенной проходимости Simex Extreme Trekker, выпускаемая в Малайзии, предназначена для внедорожников, пикапов и другой автомобильной техники, подготовленной для движения по бездорожью.

Дизайн направленного симметричного рисунка протектора шины характерен для моделей, предназначенных для преодоления серьезного бездорожья. Рисунок протектора шины состоит из двух рядов отдельных блоков многоугольной формы и двух рядов массивных грунтозацепов, располагающихся в плечевых зонах протектора. Два центральных ряда блоков обеспечивают прекрасное сцепление с каменистыми грунтами, облегчая движение по скалам и каменистым участка бездорожья.

Как было сказано ранее, плечевые зоны протектора представляют собой два ряда мощных грунтозацепов, отличительной особенностью которых является оптимально подобранные размеры и конфигурация, обеспечивающие превосходные тягово-сцепные показатели при движении по таким неустойчивым грунтам, как грязь или песок. Кроме того, два ряда таких грунтозацепов существенно облегчают выход из даже очень глубокой колеи. Также следует отметить, замечательные способности самоочистки протектора, обеспеченные глубоким рисунком и большим расстоянием между элементами протектора, что в значительной степени улучшает показатели проходимости шины.

Конструкция боковины и плечевых зон протектора была разработана с учетом жесткой эксплуатации в условиях бездорожья, что обеспечило этой самой уязвимой части шины высокий уровень защиты от порезов, проколов и других повреждений. Обод шины Simex Extreme Trekker сконструирован таким образом, чтобы исключить попадание между диском и ободом посторонних предметов, а специальный прилив резины в этой части протектора существенно снижает вероятность самостоятельной разбортировки шины при низком давлении. Каркас усилен 4 слоями нейлоновых волокон, что позволило обеспечить шине высокую прочность и эластичность даже при низком давлении. Для дополнительной защиты от различных агрессивных воздействий каркас был усилен двумя слоями кевларовых волокон, улучшив стойкость шины к деформациям.

Основные особенности Simex Extreme Trekker

— универсальный внедорожный дизайн симметричного рисунка протектора обеспечивает превосходное сцепление на самых сложных участках бездорожья при любых погодных условиях;
— два центральных ряда блоков наделяют шину прекрасной производительностью, как на обычных дорогах, так и на каменистом бездорожье;
— двухступенчатые направленные грунтозацепы обеспечивают замечательные характеристики проходимости по грязи и высочайшие показатели самоочистки;
— усиленная многослойная конструкция каркаса обеспечивает шине превосходный уровень защиты от различных агрессивных воздействий.

Читайте также: Шины бриджстоун в майкопе

Видео:Как плющится холодный Simex Extreme Trekker 2 уаз хантерСкачать

Как плющится холодный  Simex Extreme Trekker 2 уаз хантер

Экстремальная дюжина. 12 шин категории Extreme

Пристегните ремни и переведите спинки кресел в горизонтальное положение! Наши ежемесячные обзоры дошли до своего апогея, до вершины офф-роудного резиностроения, священного джиперского Грааля, сокровенной мечты всех владельцев подготовленных внедорожников – шин с экстремальным рисунком протектора. Этот относительно небольшой и довольно специфический рынок традиционно делят между собой Америка и Юго-Восточная Азия…

MAXXIS TREPADOR М9060

Вообще-то мы собирались начать со Swamper — всё-таки это самая первая и по-настоящему экстремальная шина для гражданского использования. Но в последний момент появилась новость, которая кардинально изменила наши планы, и теперь мы начинаем с Maxxis Trepador М9060. Представьте себе диагональную М8060, но чудовищно порезанную, с протектором, тянущимся до самого диска… Её уже везут в Россию, так что, как говорится, следите за рекламой. Размерность новинки самая что ни на есть боевая — 38.5×12.5–16, стоимость, впрочем, тоже — 22 590 рублей за штуку. М9060 неплохо проявили себя в экстремальной малазийской гонке Rainforest Challenge, и мы с нетерпением ждём их появления у нас.

INTERCO SUPER SWAMPER BOGGER

Собственно, ничего принципиально нового про эти шины уже не скажешь. Стоят дорого, роют быстро, самоочищаемость можно улучшить на порядок, вырезав части шашек протектора, а про езду по асфальту можно сразу забыть. Вообще, ездить далеко по твёрдому покрытию на них не стоит: во-первых, сотрутся, во-вторых, не будут тормозить в дождь. Шины для тех, кто возит боевую машину на трейлере или сам Bogger в кузове. Немного оптимизированная смесь сделала боковины мягче, а склонность к разбортированию меньше. Любят бедлоки и езду в натяг. Выпускаются в самом широком диапазоне размерностей — от 31х12.50–15LT до 19.5/54–20LT, стоят от 25 до 38 тыс. рублей за колесо.

INTERCO TSL

На самом деле TSL — это не шина, а серия из трёх версий — радиальной, диагональной (самой распространённой), а также SX со специально усиленной боковиной. По большому счёту это роккроулинговые шины: они отлично плющатся (особенно диагональная), не склонны к разбортированию (в отличие от Bogger), позволяют вполне комфортно ездить по асфальту (если использовать радиальные). Версия SX больше подойдёт для профессионалов, которым прочность и выносливость важнее цены и комфорта. Диапазон размерностей широк, есть даже грузовая. 36 дюймов обойдутся примерно в 20 тыс. рублей.

INTERCO IROK

Ещё одна американская шина, которая продаётся в России и которую с некоторой натяжкой можно назвать экстремальной. Как и в предыдущем случае, Irok — это не просто имя шины, а наименование серии. Нас больше всего интересует диагональная, она не так уж хороша на асфальте, зато отлично ведёт себя на бездорожье. Гребёт очень неплохо, не закапываясь при этом, как Bogger. Если вам ближе экспедиционные пробеги, то можно присмотреться к шинам ND — они немного менее экстремальны. Размерность у Irok такая же как и у других шин компании, а стоят они не меньше 15 тыс. за колесо.

SILVERSTONE МT-117 X-TREME

Мечта нивовода! Малопригодна для ежедневной эксплуатации, но на бездорожье да ещё и на мощной машине становится настоящим оружием победы. Её даже можно назвать универсальной, если иметь в виду, что она одинаково хорошо работает и на мягком грунте, и на камнях, и на песке. Именно Silverstone МT-117 прозвали «фрезой» — за способность прорезать колею поперёк вместо попыток из неё выйти. Под лёгкими машинами не плющится совсем. Тем не менее довольно долго она была единственной в размерности 33х10.5, за что её массово вожделели владельцы подготовленных «Нив».

SIMEX EXTREME TREKKER 2

Как и их основные конкуренты из Малайзии, радиальные Extreme Trekker плохо плющатся и требуют сброса давления до 0,2–0,3 атм. Очень любят езду в натяг и при использовании этого приёма почти не знают преград. Кроме того, если Extreme Trekker 2 раскрутить в глине или в чернозёме, то обнаружится ещё одна их особенность — замыливаются они почти мгновенно, но и копают при этом как свихнувшийся крот. Шины не самые бюджетные. Например, популярный у владельцев «восьмидесяток» размер 35×12.5 R15 стоит порядка 14 тыс. рублей за колесо. Интересно, что у разных размеров рисунок протектора и боковины немного отличается.

SIMEX JUNGLE TREKKER 2

Своеобразная резина, собравшая примерно равное количество негативных и позитивных отзывов. Требует определённой обкатки — после нескольких километров на давлении 0,5 атм. становится как будто мягче. При этом на асфальте шутить с ней не стоит, хотя индекс скорости и позволяет разгоняться до 120 км/ч. Поскольку рисунок у Jungle ненаправленный, в отличие от большинства конкурентов, она отлично гребёт как вперёд, так и назад, что порой становится решающим преимуществом. Хорошо выходит из колеи. При равных размерах глубина в плечевой зоне протектора у неё больше, чем, к примеру, у Bogger. Шины диагональные, но не дешёвые и в размерности 33×11.5–16 стоят около 13 тыс. рублей.

Читайте также: Диагностические шины автомобиля can

FORWARD SAFARI 500

Практически всё, что было написано про Simex Extreme Trekker, можно сказать и про диагональную шину Алтайского шинного комбината Forward Safari 500. То есть хорошая, вполне бюджетная резина (разве что немного тяжелее и жёстче Simex). Если не к недостаткам, то уж точно к неудобствам можно отнести очень небольшой размерный ряд: до недавнего времени выпускалось всего две размерности — 31/10.5–15 и 33×12.5–15. Стоимость в варианте 31х10.5–15 составляет 6 500 рублей.

COMFORSER THRUSTER

Несмотря на мощный грязевой рисунок, эти китайские шины демонстрируют, по отзывам пользователей, неплохой ресурс. Год эксплуатации уменьшает глубину протектора всего на пару миллиметров. Кстати, рисунок недвусмысленно отсылает к Silverstone МТ-117 X-treme, что, конечно, не может не радовать. При этом в размерности 35/10.5–15 Comforser стоит приблизительно 12 тыс. рублей, что делает её отличным вариантом боевой резины, если конечно эффективность для вас важнее соображений престижа. Кстати, ненакачанная и неустановленная на диск, 35-дюймовая шина не превышает в диаметре 33.5 дюйма. А ещё она отвратительно балансируется.

FEDERAL COURAGIA

Довольно агрессивная резина от тайваньского производителя, невероятно популярная ещё несколько лет назад. Симметричный рисунок, небольшой вес, мягкая боковина и отличная самоочистка… Чего ещё желать от сравнительно недорогой шины? Впрочем, её недостатки тоже хорошо известны: быстро изнашивается, посредственно ведёт себя на мокром асфальте, да и рисунок для экстремальной шины, прямо скажем, мелковат. Диапазон размерностей — от 205/80 R16 до 35х12.5 R18. Средняя стоимость 235/85 R16 — 9 500 рублей.

БЕЛШИНА ФБЕЛ-160М

Ставшая легендой лет двадцать назад, шина размерностью 12.4L-16 Бобруйского шинного завода настолько же хороша на бездорожье, насколько плоха на асфальте. Второе поколение олдскульной «ёлочки» с протектором глубиной 25 мм и восемью слоями корда требует очень аккуратной работы с газом. Несмотря на то что шина эта сельскохозяйственная, она отлично плющится, расплываясь буквально в блин. Скорость на трассе с твёрдым покрытием ограничена 30 км/ч, хотя народ на свой страх и риск ездит значительно быстрее. Ориентировочная стоимость — примерно 12 тыс. рублей.

NORTEC ET-500

Эта новинка российского рынка родом с Алтая. Рисунком, размерами, как, впрочем, и остальными характеристиками, полностью соответствует Forward Safari 500. Наверное, вы догадались, что совпадения эти отнюдь неслучайны, и по сути это клон Safari. В чём смысл переименования нам доподлинно неизвестно, но зато известно, что Nortec выпускается в большем количестве размеров, например, 33-дюймовом. Кроме того, у шины немного агрессивнее рисунок протектора, а плечевая зона глубже. Nortec явно обрадует владельцев УАЗов, поскольку такой размер не потребует серьёзной доработки машины. Едет она хорошо, а стоит всего около 7 тыс. рублей за штуку.

Шины категории Extreme подобны профессиональной спортивной обуви — имеют строго определённое назначение и довольно высокую стоимость. Поэтому, прежде чем что-то покупать, как можно точнее определите, для чего они будут нужны и в каких условиях им предстоит работать. Ведь для разных целей используется резина с зачастую противоположными качествами. К примеру, модель, хорошо справляющаяся со скользкой глиной (Super Swamper Bogger), может навсегда закопать вас в болоте или сыпучем грунте. При этом мой многолетний опыт показал, что при прочих равных шины с радиальной конструкцией (например, Super Swamper Irok) по совокупности качеств почти всегда предпочтительнее диагональных. То есть понятно, что радиальная резина лучше ведёт себя на камнях и сыпучем грунте, однако её эффективность снижается на глине и в грязи, где надо докапываться до твёрдого основания. Но и в грязи она хоть как-то да едет, в отличие от экстремальной диагоналки, которая закопает вас в болоте и будет отчаянно буксовать на камнях. Поэтому, кстати, ведущие триалисты всего мира выбирают именно такие шины — ведь триал проводят на самых разнообразных поверхностях. Если же вам предстоит покорять лесовозные колеи, поля и леса с глиной, то, пожалуй, стоит остановиться на радикальных «шестерёнках» диагональной конструкции. Например, SS Bogger, Simex Extreme Trekker или Silverstone МT-117 X-treme. Они прекрасны в грязи, хотя, понятно, совершенно не способны быстро ездить по асфальту. Так что обращайте внимание на максимально допустимую скорость (обычно она не превышает 120 км/ч), хотя и не на максимальных скоростях эта резина кончается прямо на глазах.

ИВАН ЕВДОКИМОВ
технический эксперт журнала «Клуб 4х4», трёхкратный чемпион России по джип-триалу, мастер спорта в категории Внедорожные автомобильные дисциплины

Текст Игорь Губарь
Фотографии Компаний-производителей

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎥 Видео

    Шины Simex Extreme Trekker 35x11.5-16. Видеообзор. Измерение высоты и ширины.Скачать

    Шины Simex Extreme Trekker 35x11.5-16. Видеообзор. Измерение высоты и ширины.

    Как нужно ехать на Simex Extreme TrekkerСкачать

    Как нужно ехать на Simex Extreme Trekker

    RADBURG SIMEX EXTREM. Восстановленная шина. Грязевая шинаСкачать

    RADBURG SIMEX EXTREM. Восстановленная шина. Грязевая шина

    Променял Simex на китайца! Я наверно больной....Скачать

    Променял Simex на китайца! Я наверно больной....

    CST C888, Simex Extreme Trekker, Forward Safari 510 смотрим сравниваем измеряем.Скачать

    CST C888, Simex Extreme Trekker, Forward Safari 510 смотрим сравниваем измеряем.

    simex extreme trekker 29/7.5 r16 на Шевроле Ниву. Процент подъема 65-70Скачать

    simex extreme trekker 29/7.5 r16 на Шевроле Ниву. Процент подъема 65-70

    Тест Simex Extreme Trekker 29x7.5-16Скачать

    Тест Simex Extreme Trekker 29x7.5-16

    И снова сравниваем резину CST и SIMEX extreme trekkerСкачать

    И снова сравниваем резину CST и SIMEX extreme trekker

    Лесная прогулка. ОБЗОР ШИН 4x4. Forward, Comforser, Simex, ToyoСкачать

    Лесная прогулка. ОБЗОР ШИН 4x4. Forward, Comforser, Simex, Toyo

    Тест шин Simex Jungle Trekker в болотеСкачать

    Тест шин Simex Jungle Trekker в болоте

    Битва Титанов (полная версия) AVTOROS M-TRIM против SIMEX EXTREME TREKKER 2Скачать

    Битва Титанов (полная версия) AVTOROS M-TRIM против SIMEX EXTREME TREKKER 2

    Колеса Simex 35/11.5/15Скачать

    Колеса Simex 35/11.5/15

    Уаз патриот на Nortec ET500 (32*9.5*16) и Simex Extreme (32*10.5*16)Скачать

    Уаз патриот на Nortec ET500 (32*9.5*16) и Simex Extreme (32*10.5*16)

    Как ведут себя в глубоком снегу Simex Jungle Trekker 2 34x11.5 R16Скачать

    Как ведут себя в глубоком снегу Simex Jungle Trekker 2 34x11.5 R16

    Нива на 33-х SIMEX Extreme Trekker & Сузуки Джимни на 33-х Silverstone MT 117 XTREME 4х4 БратскСкачать

    Нива на 33-х SIMEX Extreme Trekker & Сузуки Джимни на 33-х Silverstone MT 117 XTREME 4х4 Братск

    Поставил 30" колеса на НИВУ SIMEX EXTREME, режем арки, усиливаем лонжероны.Скачать

    Поставил 30" колеса на НИВУ SIMEX EXTREME, режем арки, усиливаем лонжероны.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток