Шины слежались что делать

Привествую! История такова: поставил на зиму автомобиль в гараж. С ноября по сей день он стял в гараже, покрышки Гиславед, норд фрост 3, 215/55 R16, давление 2,0 атм. Пробег покрышик около тысячи км.

Так вот, счас стал ездить на автомобимиле и езда сопровождается сильной вибрацией, начиная с 90 км/ч. Перестановка задних колёс вперед привела к ещё более худшим результатам.

Мнения расходятся, кто-то считает что нужно поездить и они разомнутся, кто-то считает что нужно ставить летнюю резину, а эти зимнее потом при новой балансировке станут нормальными.

Как быть? Ездить на них ещё или выбрасывать её?

во-первых отбалансировать > Привествую! История такова: поставил на зиму автомобиль в гараж. С ноября по сей день он стял в гараже, покрышки Гиславед, норд фрост 3, 215/55 R16, давление 2,0 атм. Пробег покрышик около тысячи км.
==давление сохранилось?
>
> Так вот, счас стал ездить на автомобимиле и езда сопровождается сильной вибрацией, начиная с 90 км/ч. Перестановка задних колёс вперед привела к ещё более худшим результатам.
==после долгой стоянки колеса нужно обязательно балансировать.
>
> Мнения расходятся, кто-то считает что нужно поездить и они разомнутся,
==да, должны, пары-тройки сотен километров достаточно

кто-то считает что нужно ставить летнюю резину, а эти зимнее потом при новой балансировке станут нормальными.
==лучше-таки покатать зимние немного и проверить на балансировчном станке на предмет вертикальных и боковых биений.

Re:Примерно тоже так думаю. Спасибо! Проседание шин

Вам приходилось ощущать дрожание на руле и дискомфорт на первых километрах движения после того, как автомобиль несколько дней, недель или месяцев стоял без движения? Чуть позже, когда позади останется несколько километров, всё выравнивается, и автомобиль стабилизируется. Такой эффект называется проседанием, он связан с образованием вмятин и уплощений на шинах автомобиля, долгое время стоявшего неподвижно.

Многие грузовые, скоростные, гоночные и другие шины с высокими эксплуатационными характеристиками обладают «памятью», после начала движения они «помнят» положение, в котором стояли на парковке. К сожалению, эта способность может стать проблемой во время резкой смены температуры воздуха, после ночной стоянки на холоде или долгого периода неподвижности, потому что без движения шины проседают.

На ходу шины нагружаются и разгружаются приблизительно по 500 раз за километр. При переменных изгибающих нагрузках выделяется тепло, которое делает их более пластичными. Во время остановки часть шины, стоящая на земле (пятно контакта), расплющивается о поверхность и остывает. Так появляются плоские участки. И пока шины снова не прогреются, вмятины на каждой шине будут давать о себе знать в начале следующей поездки.

Проседание может быть временным (шины прогреются и распрямятся) или, в особо тяжелых случаях, постоянным («память» шины будет серьёзно ухудшать ее ездовые качества). Степень проседнания шины часто зависит от ее размера, внутренней структуры, нагрузки, температуры окружающей среды и времени.

У низкопрофильных шин боковины короткие и, как следствие, менее пластичные, поэтому основную изгибающую нагрузку принимает на себя протектор в широком пятне контакта.

Усиленные и скоростные покрышки не так сильно подвержены проседанию, у них особый состав смеси протектора и усиленная нейлоном жесткая внутренняя конструкция.

Завышенные весовые нагрузки и чересчур низкое давление заставляют шину сильнее прогибаться в месте контакта с поверхностью. Чем сильнее проседание, тем опаснее будут вмятины.

Пониженные температуры делают резиновую смесь жёсткой, усиливая склонность шин к образованию плоских участков.

Чем дольше шина сохраняет неподвижность, тем лучше она «помнит» положение, в котором была всё это время. У автомобилей, стоявших на колёсах несколько месяцев, шины проседают необратимо.

Как уменьшить эффект проседания

Полностью избавиться от проседания шин невозможно, но неприятных последствий можно избежать, если знать, при каких условиях он возникает.

ПОМНИТЕ: Прежде чем снова использовать автомобиль после хранения, нужно обязательно поднять давление в шинах до значения, рекомендованного производителем данного транспортного средства и указанного на табличке или в сервисной книжке.

Читайте также: Какими бывают шины информатика

Проседание шин особенно ощутимо, когда вы начинаете движение на автомобиле, который долгое время хранился неправильно (весь вес машины давил на стоящие на земле колеса). Прежде чем поставить автомобиль на длительное (свыше нескольких недель) хранение, лучше всего прогреть его на ходу, а затем сразу поставить его с вывешенными колёсами на подпорки в месте хранения. Таким образом вы полностью разгружаете шины. Если этого не сделать, спустя несколько месяцев вы рискуете обнаружить автомобиль с полностью испорченными шинами.

Проседание может возникнуть и через несколько дней простоя или даже после ночной стоянки автомобиля в мороз. Но такие деформации исчезают через несколько километров после начала вождения.

В течение дня, когда температура воздуха выше и автомобиль используется чаще, чаще всего шины держат форму. Однако, если вы собираетесь делать проверку ходовой части (вращение колёс, балансировка, диагностика проблем управляемости), перед тем, как заехать на подъёмник, нужно 5 – 10 минут прогревать шины на ходу, чтобы временные деформации не затрудняли процесс поиска неисправностей.

И, наконец, проседание будет проявляться перед каждым заездом в школе вождения или на гоночной трассе. Всякий раз, когда машина возвращается в паддок, ее необходимо приподнять, чтобы избежать образования вмятин на шинах (тогда в следующем заезде поведение машины будет более стабильным). При этом во время осмотра горячей шины на предмет наличия проколов и порезов с ее поверхности убирают весь мусор и посторонние предметы. Если вы понаблюдаете за действиями профессиональных команд во время гонок, то увидите, что после окончания заезда механики сразу снимают колёса (если планируют использовать их в дальнейшем), как только автомобиль заехал в боксы.

Видео:Как посадить на диск узкую/слежавшуюся резинуСкачать

Как посадить на диск узкую/слежавшуюся резину

Тема: Установка слежавшейся резины на штатный 17й диск

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видео:ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ШИНУ ПОСТАВИТЬ ДРУГОЙ СТОРОНОЙСкачать

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ШИНУ ПОСТАВИТЬ ДРУГОЙ СТОРОНОЙ

Установка слежавшейся резины на штатный 17й диск

Много почерпнул из этого форума. Вот решил в общую копилку скинуться.
Небольшая предыстория.
Брал машину в январе 18-го, в салоне, с подарочной зимней резиной (данлоп). Перед приездом позвонил манагеру (слава Богу) — ехать, нет?. «У нас возникли трудности с резиной, найти полный комплект не можем. Перезвоним.» Ну, бывает. Через 3 часа позвонили, приехал, забрал машину.
Пришло лето. Проблем с переобувкой нет.
Пришла зима. Мля.
Поехал переобуваться. И понеслось. Одевают на диск — резина болтается между краями диска как. Первый раз такое увидел. Естественно накачать нереально. Уехал.
Прошло 4 шиномонтажа. Теперь по делу.
Помчал в яндексе гуглить.
«Взрывать», пневмопушка, новая резина. Пневмопушку найти еще тот аттракцион даже в Москве. Взрывателя опытного еще труднее найти. Остальное изврат — резина ведь стояла.
Поскрипел мозгом. Купил камеру (на 16, на 17 хрен найдешь).
Основная проблема внутренняя часть 1 не одевается на это 2 (не знаю как называется):

Решение, не быстрое, но без извратов:

Снимается датчик давления, резина одевается одним бортом, вставляется камера, одевается второй борт, накачивается. Часть 1 с хлопком одевается на часть 2. Если встали обе стороны на места, нужно будет снять одну сторону, чтобы вытащить камеру). Вытаскиваем камеру (гемор тот еще), ставим датчик, накачиваем, прижимая вдвоем другой (не вставший на место) борт. Готово.
Процедура долгая, из-за вытаскивания камеры. Мне попался неленивый шиномонтажник. Я ему в обход кассы деньжат подкинул за головняк.

Проблема нечастая. Но, сука, бывает!

ПыСы про дилера : подозреваю полный комплект они не могли одеть.

(картинки из яндекса, первые подходящие)

Видео:Как накачать "слежавшиеся" шины...?Скачать

Как накачать "слежавшиеся" шины...?

Шины слежались что делать

Сообщения: 232 Зарегистрирован: 25 фев 2009, 00:00 Откуда: Войновка Стаж: 2006 Авто: 4wd :
Награды: 1

Рейтинг: 885Шины слежались что делать
Репутация: +2Шины слежались что делать

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 9 раз

Покрышки после хранения стали яйцеобразными!Замена?

Сообщение SeregaYa72 » 16 ноя 2010, 00:28

Проблема такая.
Одел зимние колеса хранящиеся в сборе (покрышка Goodyear ultra grip +диск штамповка) и началась общая вибрация авто на скорости от 70 км/ч.Руль не било.
На скорости 5 км/ч машину просто как будто немного качает.
В прошлый сезон отьездил отлично- никаких намеков на вибрацию.
Балансировка результатов не принесла.
Внешний осмотр колес-дисков тоже.

Читайте также: Что такое can шина автосигнализация

Одел летний комплект- идеально.

Поехал в другой шиномонтаж. Поменяли 2 подозрительных диска с летнего комплекта на зимний. Отбалансировались отлично. Мастер сказал что одна покрышка немного яйцеобразная. Возможно от эксплуатации (хранении) на кривоватом диске

Результатов НОЛЬ. Вибрация есть.

Вопрос: 1) Могла ли покрышка стать яйцеобразной в результате хранения?
(хранились в сборе, накаченные, горизонтально друг на друге)
2) Можно ли придать ей прежнюю форму?
Например поизменять давление +/- от номинального? Или просто в результате эксплуатации обретет? Или однозначная замена?

Машина фул тайм 4вд..менять прийдется все 4((покрышку жалко, износ минимальный, шипы все дома

Посоветуйте, может кто сталкивался.
Взранее спасибо

Видео:Покрышка с деформациейСкачать

Покрышка с деформацией

Тема: Слежавшаяся резина

Опции темы
Отображение

Видео:2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !Скачать

2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !

Слежавшаяся резина

Хранил зимнюю резину горизонтально за неимением места.
Она, что называется, слежалась.
На диски надели только в третьем шиномонтаже — в двух первых не смогли накачать.
Но надели таки. третий день на ней.
Размер штатный, есличо.

Это чревато вообще чем-то? ИЛи раз уж натянули то пойдет.

Надо было, за день до поездки в шиномонтаж, смазать её рыбьим жиром. Одели бы с первого раза.
Раз натянули, значит все в порядке, но первые 300-500км лучше ездить без фанатизма.

Последний раз редактировалось grad; 25.10.2012 в 19:42 .

Да ладно! Это прикол такой? Она ж сузилась в ободе, а надо было расширить.
В итоге надели резину на диск, он шире резины и шиномонтажник с шутками-прибаутками оседлал его на торец, как ребенок деревянную лошадку и подпрыгивая- отталкиваясь сделал пару кругов. То есть размял как бы собственным весом.
Рыбий жир что ли тоже размягчает?

Да шутка это, про рыбий жир! Но в каждой шутке есть доля шутки. Через 50-100 км обомнется разогреется и вернется к прежней форме. Со временем из резины уходят какие то там составляющие её вещества и она грубеет, теряет эластичность и первоначальную форму. Не рекомендуется брать резину пролежавшую на складе больше 5 лет, даже если она в идеальном состоянии. Качество сцепления с дорожных покрытием у нее гораздо хуже чем у такой же но свежей, для мотоцикла это очень актуально. Для пикапа возможно тоже.

вадик,осторожнее,тролли атакуют)) причем дуплетом

Видео:ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

«Купил новую резину, а она «гуляет» при езде». Как вернуть бракованные шины продавцу?

С шинами – сплошная морока: сначала определись с моделью, потом найди дешевле, затем купи и установи на машину. И вдруг после всех этих манипуляций оказывается, что комплект бракованный. Хорошо, если продавец пойдет навстречу и легко заменит некачественные шины. А если нет?

Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

«Никто еще не жаловался, кроме меня, «такого умного»

Юрий: «На прошлой неделе решил «переобуть» автомобиль. Сам живу за городом, по ночам дорогу уже начинает слегка подмораживать, поэтому решил не ждать «дня жестянщика» и купил на СТО новые зимние шины, которые поменял тут же, у продавца на его шиномонтаже.

На следующий день с семьей поехал к родственникам в Новополоцк и по дороге заметил, что машину на скорости свыше 90 начинает трясти. Причем ладно я, водитель с 20-летним стажем, может, придираюсь. Но даже ребенок, которому 11 лет, сказал, что машина едет как-то странно.

Кое-как с поездкой справились, но все же решил поехать к продавцу разобраться, что да как. Колеса сняли, на стенде покрутили, что-то там «похимичили» и говорят: «Все нормально, можете ехать». Ехать было некомфортно, поскольку биение чувствовалось, хотя и не так сильно, как раньше. Вернулся к продавцу вместе с чеками на приобретенную резину и попросил заменить ее, ведь комплект явно проблемный. Продавец отказался – сказал, что шины «в пределах допуска по биению». Странно, но на предыдущей резине такие «допуски» не ощущались.

Читайте также: Шина dunlop sp sport lm704 185 65 r15 88h

Посоветовался с опытными автовладельцами, коих среди знакомых достаточно. Один из них, глянув на колеса, сказал, что «грузил» слишком много. На одном насчитал аж 230 грамм. Сколько по нормам разрешается, он точно не знает, но 230 – это, по его мнению, многовато, нужно уточнять у специалистов.

Продавец по телефону настаивает, что он продал качественную резину от проверенного поставщика. Никто еще не жаловался, кроме меня, «такого умного». Что делать в данной ситуации?»

Видео:НИКОГДА не ВЫБРАСЫВАЮ затвердевший ЦЕМЕНТ. ИСПОЛЬЗУЮ ПОВТОРНОСкачать

НИКОГДА не ВЫБРАСЫВАЮ затвердевший ЦЕМЕНТ. ИСПОЛЬЗУЮ ПОВТОРНО

Биение допустимо, но.

Шины должны выполнять свою прямую функцию – ездить, причем по нормам безопасности, которые заложил в них производитель. Биение даже у нового комплекта допускается существующими нормативами.

Существует межгосударственный стандарт «Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости» (ГОСТ 4754-97). Республика Беларусь наряду с другими странами к этому международному документу присоединилась.

Шины слежались что делать

То, что автовладельцы называют «грузилами» или «грузиками», официально именуется «корректирующей массой», а биение — «динамическим дисбалансом». Именно эта масса и применяется при балансировке колес. Но вешать ее сколько угодно нельзя, есть предельные нормы по весу на одно колесо.

Шины слежались что делать

Для шин R16 , которые приобрел наш читатель Юрий, максимальная масса «груза» на одно колесо в сборе не должна превышать 160 грамм. 230, которые ему по факту навесили, – значительное превышение по норме, а это значит, что с самой шиной может быть что-то не то.

Чего в новой шине быть не должно?

По ГОСТ 4754-97 в покрышках не допускаются следующие дефекты:

  • расслоение в каркасе, брекере и борте;
  • отслоение протектора, боковины и бортовой ленты;
  • гребень по протектору с выпрессовкой корда;
  • запрессовка твердых включений на внутренней и наружной поверхностях покрышки;
  • механические повреждения (проколы сквозные, порезы до корда);
  • отслаивание нитей корда по первому слою каркаса;
  • складки по основанию, пятке и носу борта от запрессовки бортовой ленты;
  • обнажение кромок бортовой ленты;
  • отрыв и отслоение герметизирующего резинового слоя по внутренней поверхности каркаса на бортах.

Видео:Как правильно хранить зимнюю и летнюю резинуСкачать

Как правильно хранить зимнюю и летнюю резину

Что делать?

На любом шиномонтаже нужно замерить массу грузил, зафиксировав это в документе, а биение (динамический дисбаланс) колес – на специальном стенде, а затем сверить с допустимыми нормами. Если нормы превышены, а в нашем случае это так, нужно предъявлять официальную претензию продавцу.

При этом не надо никому звонить – претензию предъявляем в письменном виде. В ней указываем, что мы просим обменять товар ненадлежащего качества на новый и нормального качества или расторгнуть договор и вернуть деньги.

Дальше – дело продавца. Если он не согласен с требованиями покупателя, то должен назначить экспертизу качества товара. Если согласен, то или деньги обратно, или же новые шины взамен в зависимости от требования клиента. Все это регулируется законом о защите прав потребителей.

Вместе с тем нужно понимать, что на биение шин могут влиять и другие факторы, например, состояние колесных дисков. Поэтому, если ваш спор дойдет до экспертизы, специалист может проверить и эту версию, так что нужно быть готовым ко всему.

Видео:Почему Б/У шины - такие ЖЕСТКИЕ и шумят?Скачать

Почему Б/У шины - такие ЖЕСТКИЕ и шумят?

Мнение специалиста

«Если корректирующая масса на колесе оказалась больше, чем предписано в ГОСТе, то можно провести оптимизацию, поскольку и у шины, и у диска есть «тяжелые» места, – поясняет Павел Иваницкий, управляющий СТО, которая оказывает комплексные услуги по шиномонтажу. – При совмещении этих мест появляется большой дисбаланс.

При оптимизации балансир показывает, какие места совместить, чтобы дисбаланс стал меньше. Если шина и после этой процедуры не вписывается в ГОСТ, то к ней могут быть обоснованные вопросы. Такие шины мы, допустим, меняем клиентам на новые или по их желанию возвращаем деньги. Дальше самостоятельно разбираемся с поставщиком в рамках отдельных процедур».

Столкнулись с беззаконием и несправедливостью? Не знаете, у кого спросить совета? Обращайтесь в правовой отдел Автобизнеса.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📸 Видео

    Почему одна резина стирается быстрее другой, шины как их делают, почему шины разного качестваСкачать

    Почему одна резина стирается быстрее другой, шины как их делают, почему шины разного качества

    Клиент даже не думал что можно почистить шины колёс!Скачать

    Клиент даже не думал что можно почистить шины колёс!

    Бортирование узкой резины на широкие диски без взрываСкачать

    Бортирование узкой резины на широкие диски без взрыва

    Вот вам и китайская резинаСкачать

    Вот вам и китайская резина

    Как ставить асимметричные #шины? #автоСкачать

    Как ставить асимметричные #шины? #авто

    Возьми на заметку ! Как восстановить протектор ! #shortsСкачать

    Возьми на заметку ! Как восстановить протектор ! #shorts

    Китайские шины без резиныСкачать

    Китайские шины без резины

    Как это делают. Восстановление шины. (этап)Скачать

    Как это делают. Восстановление шины. (этап)

    Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обманСкачать

    Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обман

    СНИЖЕНИЕ ШУМА РЕЗИНЫ. видеокамера внутри покрышкиСкачать

    СНИЖЕНИЕ ШУМА РЕЗИНЫ. видеокамера внутри покрышки
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток