Шины stels atv 300b

1. Прочитать руководство по эксплуатации (не зря же его придумали).
2. Сразу после покупки необходимо протянуть весь квадр, т.к. на заводе гайки не докручивают (и многие дилеры тоже не следят за этим) (К МОТОРУ ЭТО НЕ ОТНОСИТСЯ)!
ВАЖНО обратить внимание на этот винт ( ФОТО )! Как выяснилось откручивался он у многих.
3. Необходимо правильно пройти обкатку квадроцикла (300км или 10 моточасов). От этого зависит его дальнейшее будущее.
4. На первом ТО поменять все масла (можно это сделать у дилера или самому).
Как шприцевать и что, описано ТУТ .
5. Электрика квадроцикла:
а) Провисающие и незакреплённые провода необходимо поднять как можно выше и закрепить пластиковыми стяжками.
б) Обработать электрические клеммы и соединения можно вот таким средством, либо обычным Мовилем.
6. Свеча — NKG DR8EA.
7. Рекомендации по лебёдке:
а) Сама лебёдка не плохая и будет верно служить, если её разобрать, хорошенько набить смазкой и промазать все стыки герметиком!
В противном случае может произойти вот ЭТО .
б) Трос лучше поменять на синтетический, так как родной трос работает у всех по-разному, у кого-то рвется, а у кого-то до сих пор служит! Если же оставили родной, то его необходимо смазать, чтобы не ржавел!
в) Для разматывания лебёдки вручную, слева предусмотрена пластмассовая ручка, которую у некоторых моделей лебёдки нужно крутить по часовой стрелке, а у некоторых вытянуть на себя и слегка повернуть в любую сторону (примерно на 45 град.) после вытягивания троса не забыть вернуть ручки на свои места!
8. Гусеницы на Stels 300:
Ставить или нет ответ ЗДЕСЬ!
9. Про масла ТУТ

Подходящие запчасти от авто:

1. Верхняя опора радиатора .
2. Резиновые втулки заднего стабилизатора можно заменить подушками втулок заднего стабилизатора от ГАЗ 24 (всего нужно 8шт.)
Либо поставить
от УАЗа .
3. Пыльник гранаты шруза возможно заменить ВНУТРЕННИМ пыльником от автомобиля ОКА.
4. Сцепление завод производит в двух вариантах большое, (на нём надпись CF MOTO), и маленькое, считается что большое лучше.
5. Рулевые тяги подходят от ОКИ, правда отверстия придётся расточить!
6. Подшипники:
а) Ступица (перед/зад)
б) Ступица (зад) или Вот таблица
в) Ступица (перед)
7. Крестовина: U-138 или по каталогу GMB крестовина GUA-3. размер 22х54
Первый вариант
Второй вариант
8.Номер свечи – NKG DR8EA

1. Регулировка стояночного тормоза осуществляется
ВОТ этим болтом.
2. Замена пыльника шруса.
3. Ремонт протечки охлаждающей жидкости в районе помпы
4. Свеча:
Если свечу залило — снимаем её и высушиваем. Залитую свечу рекомендуется поменять, цена вопроса 120 руб. ( NKG DR8EA ).
5. Ремонт патрубка воздушного фильтра:
Первый вариант
Второй вариант заключается в том что подбирается кусок водопроводной трубы подходящего диаметра и вставляется внутрь сломавшейся пластмассы, далее собирается и затягивается хомутами.
6. Регулировка клапанов:
Первый вариант
Второй вариант
7. Самостоятельный ремонт накладок сцепления:
Первое Второе Третье
8. Лечение свиста вариатора
9. Если клинит коробка
10. Ремонт и замена тормозных шлангов
11. Замена нижних салент-блоков двигателя
12. Как завести на морозе
13. Замена ступичных подшипников
14. Замена наружного пыльника «гранаты» ШРУСа.

1. Ограничитель заднего хода отключается разъединением этих (клемм )
ВНИМАНИЕ ВАЖНО. [/COLOR] Во избежание переворота квадроцикла при движении задним ходом не отключайте ограничитель совсем, установите кнопку отключения на руль, квадроцикл при движении назад крайне неустойчивый.
2. Установка вольтметра
3. Поднятие передних амортизаторов и смягчение передней подвески (в самом низу)
На ФОТО изображены винты для регулировки.
4. Доработка лебедки
5. Доработка крепления глушителя
В качестве резинок можно использовать втулки стоек стабилизатора!
6. Ставим ксенон лампочки H4
Первый вариант:
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4
Второй вариант.
Третий вариант.
7. Фонарь заднего освещения
8. Усиление задних крыльев
9. Защита двигателя, глушителя, свечи, коробки от грязи:
Часть 1
Часть 2
10. Защита радиатора
11. Герметизация вариатора:
Первый вариант:
Герметизация герметиком.
Второй вариант:
Герметизация сальником
Третий вариант:
Герметизация резиной от камеры

Читайте также: Шины для экскаваторов погрузчиков вольво

Видео:Исповедь официала: что не говорят про STELS ATV 300BСкачать

Исповедь официала: что не говорят про STELS ATV 300B

Квадроцикл Stels ATV 300B — отзыв

Видео:STELS 300B часть 3 обзор и завершение истории перекупстваСкачать

STELS 300B часть 3 обзор и завершение истории перекупства

Недорогой квадр для непритязательных пользователей с автотехнической жилкой

Друзья! Как бы ни ругали квадры Stels — они едут. Едут не сразу и не везде, но я надеюсь, что мой подробный отзыв о том, что почем, где и сколько, поможет Вам разобраться, а нужно ли Вам такое добро.

История покупки:

Заблажило нам с мужем купить квадр для разъездов по не самым ближайшим полям и лесам. Бюджета на круть и качество Yamaha не было, BRP не рассматривали как класс, SYM, CF Moto и проч. показались сомнительными с точки зрения з/ч, на новые Stels большей мощности тратиться также не решились, будучи наслышаны, что ломаются они не реже их аналогов подешевле. В итоге, соразмерив свои цели-задачи с бюджетом до 200т.р. и ассортиментом подержанных квадров на [ссылка], остановились на Stels ATV 300B 2013г. за 140т.р. с похожим на родной пробегом 600км. Этот был наименее убитым из всех прочих увиденных.

Транспортировка:

Если Вы покупаете квадр не в салоне с доставкой на дом и не в ближайшем к Вам населенном пункте, то вопросом транспортировки следует озаботиться особо — прицепом ли, краном ли, закатыванием ли или погрузкой транспортером в кузов Газели или пикапа. Наш по габаритам помещается в кузове VW Amarok, где крепится специальными стяжками. Заезжает он туда сам по специально сваренным для этого сходням. Хотя в первый раз на палете поднимали вчетвером вручную.

Технические характеристики:

Для меня важно наличие подключаемого полного привода и понижающей передачи, достаточная мощность для форсирования лесных оврагов и пригорков, перескакивания через средние бревна, лежащие поперек лесных дорожек. Максимальная скорость на нем, вопреки обещаниям официалов 85-90км/ч, — не более 63км/ч. Для квадра, не участвующего в так называемых «покатушках», т.е. ралли и гонках с товарищами по самой пересеченной и грязнющей местности, она особо и не нужна. Для двигателя объемом без малого 300 куб.см. и мощностью 19л.с. с прикидкой на вес квадра это не так-то и плохо. Моя комфортная прогулочная скорость обычно варьируется в пределах 14-30км/ч.

Точные технические характеристики от производителя привожу ниже:

Рама: стальная, сварная, трубчатая

Двигатель: 4х-тактный, 1-циндровый, жидкостного охлаждения; 276 куб.см

Максимальная мощность л.с. (об.м.): 18 (6000)

Максимальный крутящий момент Нм (об.м.): 19,0 (5000)

Система питания: карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92

Система зажигания: бесконтактная с электронным управлением (CDI)

Трансмиссия: клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R) с режимом работы 2WD/4WD+

Сцепление: центоробежного типа, сухое

Главная передача: передние колёса – карданный вал, задние колёса – карданный вал

Читайте также: Мир колес шины r16

Система запуска: электростартер

Подвеска передняя: однорычажная,независимая подвеска с пружинно-гидравлическими аммортизаторными стойками,ход 160мм

Подвеска задняя: независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 180мм

Тормоз передний/задний: дисковый с гидравлическим приводом/дисковый с гидравлическим приводом

Емкость топливного бака, л: 14,5

Шины передние/задние: АТ25х8-12” /АТ25х10-12”

Диски передние/задние: легкосплавные

Габаритные размеры/высота по седлу, мм: 2015х1180х1237 / 827

Колесная база мм: 1280, клиренс не менее 245мм

Масса в снаряженном состоянии кг: 281

Комплектация: Алюминиевые литые диски, усиленный бампер, лебедка, зеркала

Страна производства: Россия

Особенности постановки на учет:

Поставить мотовездеход, коим является квадроцикл, на учет это совсем не то, что зарегистрировать автомобиль. Делается это не в регистрационном отделении ГИБДД, а в Ростехнадзоре. Если квадр покупается не в салоне или комиссионном магазине, а у физ.лица, то на перерегистрацию на нового владельца должен явиться предыдущий хозяин. Понятно, не всегда это осуществимо. Поэтому многие вообще не обременяют себя постановкой квадра на учет. Мы решили все-таки поставить и получить номера. Призвали в помощь специальную фирму, их услуги с выездом специалиста Ростехнадзора для осмотра квадроцикла обошлись в 14т.р. + 1т.р. на доп.расходы.

Кроме того для управления квадроциклом нужны специальные права тракториста-машиниста категории «АI». Их получение в официальном порядке — тема для отдельного рассказа. За отсутствие таких прав согласно ч. 1 ст. 12.7 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность и наказание в виде штрафа в размере от 5 000 до 15 000 рублей.

Ну, что сказать. Муж ездит с правами, я — без. по лесным тропам)

Первые впечатления от поездки на квадре и особенности экипировки

Проехаться села без шлема, не ездив на них ни разу. Начала разгоняться — ветерок в лицо, даже на минимальной скорости, между ног что-то тарахтит, газку приходится поддавать большим пальцем правой руки, звукоизоляции никакой, «железа» вокруг нет. «Ну и гадость!» думаю. Моя скромная машина мне танком показалась)) А потом туда-сюда проехалась, смотрю, рулится хорошо, радиус разворота маленький — и понравилось. А уж если приладить к голове шлем, одеться в ветронепроницаемую одежду и обуться в удобную обувь, в которой при необходимости можно будет спуститься в грязь без потерь, то и вовсе красота. С мото-перчатками еще лучше. Если всего этого в хозяйстве нет — то добавляем стоимость к стоимости квадра.

Основные элементы управления расположены на руле (см.фото ниже) + рычаг переключения передач справа под рулем.

Особенности эксплуатации и ремонта:

Ну, Дорогие мои, начну с последней строчки в тех.характеристиках «Страна производства: Россия». Для меня этим сказано многое , поэтому ожиданий сверх-качества и гения конструкторской мысли в квадре за 140т.р. (270т.р. новый) не было. Однако, отечественный производитель умеет удивлять !

Квадр купили зимой, обкатали по снежку и по ледку (показал он себя хорошо) и поставили его в гараж на доводку до ума. Думали, обойдемся сменой расходников и легким косметическим ремонтом, наивные) Вот он вскоре после покупки:

Когда заглянули, условно говоря, под капот, оторопели. На технике, предполагающей эксплуатацию, если уж не в грязище, то как минимум, на грунтовых дорогах, не заизолировано ничего! Как водится, берешься за одно, вылезает другое. Пришлось даже скачать сервисный мануал к ATV 300B и пошло дело. Так как свободного времени на гаражное копание мало, то доводка растянулась на 2 месяца.

Читайте также: Сам делаю герметик для шины

1) Первым делом поменяли свечной провод, заизолировали, смазали и умаслили все). На смазки, не имеющиеся в наличии ушла пара тысяч руб.

2) Поменяли штатный 14 Амперный аккумулятор на автомобильный 35 АН (периодически приходится подзаряжать дополнительно). Стоимость с зарядным устройством — 4т.р.

3) Установили свето-диодную фару за 3т.р., т.к. штатный свет плох и недалек.

4) Поменяли задний вариатор, по причине его убиенности предыдущим владельцем. В сборе обошелся в 9т.р.

5) Перебрали штатную лебедку, которая была неисправна и плохо затягивала трос.

Таким он вышел из нашей «мастерской».

До косметики дело уже не дошло. Не терпелось поездить. Ну, что ж. В езде показал себя хорошо, в горы на понижающей передаче забирается даже с 2,5 пассажирами (я, муж и ребенок) хорошо, через бревна перелазит, легкую грязь и лужи на лесных просеках проходит — встает намертво, только если садится на брюхо, броды не глубже 50см преодолевает, но въезжать и выезжать из них нужно осторожно, чтобы вода не заливала свечу (расположена она так хитрО, что изолировать ее сложно). Если свечу все же залили посреди брода или внушительной лужи, то стоит подождать минутки 3, суша весла, а потом вновь завести квадр и в добрый путь. Форсирование бревен и лесных завальчиков показало, что пластиковая защита крыльев легко протыкается ветками и щепой, поэтому подломанную пластиковую подножку решили пока не менять.

Наездили пока немного +200км к начальному пробегу.

Заправляем АИ-95, расход оценить сложно, но чтобы укатать полный бак одного дня мало.

Особенности мытья и хранения

Как Вы можете предположить после просмотра фото выше, отмыть квадр ведром и тряпочкой после «засады» в грязь не выйдет. Даже водой из шланга не всегда. Лучше иметь под рукой Керхер. При мытье последним с квадра смываются все штатные наклейки. Аккуратно складываю их на полочку, чтобы водворить на место в случае продажи. Немногие оставшиеся наклейки видны на фото ниже. Таков квадр после мытья.

Оставлять его в грязи не рекомендую. Хранить это чудо техники также весьма желательно в гараже, иначе пойдет ржаветь, окисляться и всяко хиреть.

Ну, что ж, посчитаем во сколько недорогой подержанный квадр в итоге обходится: 140т.р. покупка + 15т.р. регистрация + 20т.р. на з/ч и расходники = 175 т.р. минимум. Это не считая того, что мы не тратились на инструменты, экипировку, получение прав, средства для мыться и хранения, делали все сами. Если бы мы по каждому пустяку возили его в сервис, то разорились бы.

Как Вы наверняка уже поняли Stels ATV300b — это не тот вариант, когда сел и поехал. Поэтому еще раз перечислять подробно все его минусы не буду — сводятся они к общей недоделанности и ломучести, характерной, на мой взгляд, для большинства образцов отечественного автопрома. Главный плюс в том, что, к счастью, все неисправности достаточно легко исправимы, а з/ч недороги и в наличии.

Рекомендую его только тем, кто ограничен бюджетом (своих денег он, по моему мнению, стоит), любит «поковыряться» и не падает в обморок от вида царапин на корпусе и сколов на пластике защиты) Будучи доведен до ума, со своими задачами он справляется на ура!

Мои прочие отзывы по автотехнической части:

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    STELS (СТЕЛС) ATV 300B / Исповедь владельца и off road НЕ нового квадраСкачать

    STELS (СТЕЛС) ATV 300B / Исповедь владельца и off road НЕ нового квадра

    STELS ATV 300B | Покатушка в Вербиловский лес 🔥Скачать

    STELS ATV 300B | Покатушка в Вербиловский лес 🔥

    Обзор квадроцикла Stels atv300B.Скачать

    Обзор квадроцикла Stels atv300B.

    STELS ATV 300B | Первый снег | Поставили снегоотвал | Обзор и чистка снега🔥Скачать

    STELS ATV 300B | Первый снег | Поставили снегоотвал | Обзор и чистка снега🔥

    ATV 300B STELSСкачать

    ATV 300B STELS

    Обзор квадроцикла STELS ATV300BСкачать

    Обзор квадроцикла STELS ATV300B

    Что будет если купить STELS 300B по низу рынкаСкачать

    Что будет если купить STELS 300B по низу рынка

    Квадроцикл STELS ATV 300B Прокатился по окрестностямСкачать

    Квадроцикл STELS ATV 300B Прокатился по окрестностям

    Купил квадроцикл STELS 300BСкачать

    Купил квадроцикл STELS 300B

    Stels ATV 300B. Что произошло???Скачать

    Stels ATV 300B. Что произошло???

    Обзор квадроцикла STELS ATV 300Скачать

    Обзор квадроцикла STELS ATV 300

    Stels ATV 300b отвал для снегаСкачать

    Stels ATV 300b отвал для снега

    Stels ATV-300b OFFROAD (TEST IN MUD) Стелс 300 оффроудСкачать

    Stels ATV-300b OFFROAD (TEST IN MUD) Стелс 300 оффроуд

    STELS ATV 300B | Первый весенний выезд!🔥Скачать

    STELS ATV 300B | Первый весенний выезд!🔥

    Stels ATV 300BСкачать

    Stels ATV 300B

    Квадроцикл STELS ATV 300B гоняем по сугробамСкачать

    Квадроцикл STELS ATV 300B гоняем по сугробам

    STELS ATV 300B. По болотам в лесу!Скачать

    STELS ATV 300B. По болотам в лесу!

    Квадроцикл Stels ATV 300BСкачать

    Квадроцикл Stels ATV 300B
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток