- Стяжные ремни для крепления грузов при транспортировке
- Назначение стяжных ремней
- Конструктивные особенности
- Строение храпового механизма
- Виды и конструкции
- Эксплуатационные характеристики стяжных ремней с храповиками
- Особенности выбора
- Принципы крепления
- Правила безопасной эксплуатации стяжных ремней для крепления груза
- Производители и стоимость стяжных ремней
- Шины Continental
- Конструкция радиальных шин
- Явное обнаружение боковой стяжки
- Эксплуатация шин
- Обследование боковых стяжек
- Как пользоваться стяжным ремнем?
- Классификация стяжных ремней
- Как пользоваться стяжным ремнем
- Как правильно использовать стяжной ремень для крепления груза
- Преимущества покупки в «Стропкомплект»
- 💥 Видео
Видео:Тестируем стяжки противоскольжения.Скачать
Стяжные ремни для крепления грузов при транспортировке
Транспортировка большинства несыпучих грузов предполагает их надежную фиксацию в кузове грузовика. Незакрепленный груз представляет опасность для участников дорожного движения, поэтому осуществлять перевозку без его надежной фиксации запрещено, за это предусмотрен штраф. Для быстрой и надежной фиксации перевозимого в кузове грузовика применяются стяжные ремни для крепления.
Видео:Эффект стяжки на шинах. Рекомендации от экспертов Nokian Tyres.Скачать
Назначение стяжных ремней
Стяжки (стяжные ремни для крепления) предназначены для страховочной фиксации грузов при транспортировке. В основном они используются водителями грузовых автомобилей. Но также применяются в авиаперевозках при транспортировке сравнительно небольших грузов. Крепить при помощи стяжек быстро и удобно, в отличие от крепления с использованием обычных веревок или тросов.
Видео:стяжки для колес, хомут противоскольжения.Скачать
Конструктивные особенности
Конструктивно стяжка состоит из четырех основных узлов:
- Прочная, износостойкая лента.
- Крепление храповика.
- Крепление ленты.
- Храповый механизм.
Крепление ленты и храповика изготавливается из стального прута диаметром не менее 8 мм. Точный размер прута зависит от мощности храпового механизма и ширины ремня, который используется в конкретной конструкции. Прут загибается таким образом, что образует одновременно петлю и крюк для крепления. Через петли просунут ремень и прошит прочными нитками несколько раз. Крюк соединяется с лентой максимально прочно. Предотвращается износ ленты при работе, т.к. поверхность прута не имеет острых краев.
К храповику крюк крепится при помощи отрезка ленты на расстоянии не более полуметра.
Строение храпового механизма
С виду может показаться, что устройство храповика сложное, но если внимательно изучить схему, то все становиться понятно.
В центральной оси конструкции имеется прорезь, ширина которой немного больше ширины ремня. Ось жестко соединяется со звездочками трещотки, которые расположены по её краям. Звездочки предназначены для передачи усилия от рычага к центральной оси. Рычаг храпового устройства снижает усилие зажима, имеет запорный механизм, при помощи которого в момент крепления груза происходит передача усилия от него. Рычаг работает по принципу трещотки, т.е. натягивает только в одну сторону. После натяжки рычаг устанавливается в транспортное положение, запорное устройство начинает выполнять свое прямое назначение – удерживать стяжку от самопроизвольного раскручивания. Удерживать запорное устройство в транспортировочном положении помогают специальные пружины, которые расположены в месте соединения рычага с запором.
Видео:ЦЕПИ ИЛИ СТЯЖКИ???Скачать
Виды и конструкции
Ремни для крепления с храповым механизмом практически все устроены по одному принципу. Они могут различаться только по ширине ленты, размерам храповика и форме крюка. Стяжки также можно разделить по качеству стали, из которой они изготовлены. Чем прочнее сталь, тем большую нагрузку может выдержать запорное устройство и храповик.
Размеры ленты варьируются в диапазоне 25-100 мм, соответственно, и ширина храпового устройства должна быть примерно такой же, так как лента проходит через его ось.
Все производители придерживаются стандартной конструкции, которая хорошо себя зарекомендовала и пользуется спросом у потребителей.
Многие путают стяжки с храповым механизмом и приспособления для фиксации груза, в которых натяжным устройством обеспечивается сама лента.
Такие ленты рассчитаны на малую нагрузку и не подходят для крепления значительных грузов.
Видео:Скоба для стяжки шины-рейки во фланцах воздуховода.Скачать
Эксплуатационные характеристики стяжных ремней с храповиками
Главные характеристики стяжки – длина и ширина. Отталкиваясь от этих параметров, пользователи выбирают конструкцию. Широкие – прочнее, выдерживают большую нагрузку. В стяжке с широкой лентой используется и более прочный храповый узел, так как для натяжки необходимо большее усилие. Точные характеристики нагрузки стяжных ремней с храповым механизмом необходимо уточнять у продавцов при покупке, в зависимости от модели и производителя они разные.
Читайте также: Как разрезать медную шину
Видео:ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
Особенности выбора
Выбирая стяжку, нужно определиться, для каких целей она необходима, что планируется закреплять. Если нужно крепить что-то не слишком тяжелое и объемное, то переплачивать за конструкцию с широким ремнем нет необходимости. Стоит также заранее определиться с требуемой длиной и постараться купить стяжку с запасом.
Неиспользованную часть завязывают вокруг натянутого отрезка, так она не будет мешаться (опыт дальнобойщика). Выбирая стяжку для определенной нагрузки, учитывают следующее:
- длину ленты;
- ширину;
- качество материала, из которого изготовлена лента;
- качество металлических элементов;
- возможность регулировки.
Видео:ЗАДУБЕЛА РЕЗИНА? КАК ВОССТАНОВИТЬ ЭЛАСТИЧНОСТЬ и размягчить затвердевшую резинуСкачать
Принципы крепления
Основной параметр, который необходимо принимать во внимание при креплении грузов при помощи стяжного ремня с храповиком, – сила натяжения. Нагрузка, с которой можно натягивать храповик, имеет предел. Ленту порвать не получится, но согнуть усики запорного механизма легко, особенно когда качество стали, из которой изготовлена деталь, низкая. Это основная проблема, с которой пользователи сталкиваются при эксплуатации стяжки.
Водители часто ломают стяжные устройства, используя в качестве усилителя рычага монтажную лопатку от автомобиля. Из-за этого нагрузка на усики запорного устройства резко превышает допустимую, они гнутся или сразу ломаются, если материал, из которого они изготовлены, каленый.
Чтобы предотвратить порчу стяжного механизма, не следует максимально затягивать стяжку в момент погрузки. Можно затянуть ее руками, насколько хватит сил, проехать пару километров, чтобы груз встал на свое место, и подтянуть ещё. Такой способ применяют профессионалы, которые привыкли бережно относиться к своим вещам.
Видео инструкция по работе со стяжками, имеющими храповики:
Видео:Цепи противоскольжения. Браслеты. Что же лучше и эффективнее? Обзор avtozvuk.uaСкачать
Правила безопасной эксплуатации стяжных ремней для крепления груза
Чтобы крепление груза при помощи стяжки было максимально безопасным, нужно придерживаться правил эксплуатации:
- Запрещено использовать стяжные ремни, на которых имеются потёртости, разрывы нитей.
- Нельзя эксплуатировать стяжки с неисправным храповым или запорным механизмом.
- Для крепления необходимо использовать специально предусмотренные конструкцией механического транспортного средства петли. В кузове грузовика или в прицепе легкового автомобиля производители специально устанавливают дополнительные крепления для грузов.
- Подвижный груз необходимо крепить со всех направлений, в которые он может сдвинуться.
- Контроль натяжки и осмотр целостности крепления должен производиться на протяжении всего маршрута перевозки.
Водители грузовиков производят осмотр крепления груза при каждой остановке на всем протяжении пути.
Придерживаясь этих правил, можно максимально обезопасить себя и других водителей от ЧП на дороге.
Видео:ОБЗОР: Цепи и браслеты противоскольжения.Скачать
Производители и стоимость стяжных ремней
Производителей стяжек с храповиком не просто много, а очень много. Перечислить всех не получится, но продукция перечисленных ниже фирм пользуется спросом и отличается низкой ценой.
- KRAFT – выпускает более 10 моделей стяжек разной длины и нагрузки.
- MEGAPOWER – в линейке представлены недорогие и качественные модели.
- Российская компания АВТО-ТРОС. Стоимость стяжных ремней этой компании начинается от 300 руб.
Надежное крепление груза возможно и без применения ремней с механизмом натяжения. Но для этого требуются определенные навыки, например, нужно уметь вязать прочные узлы. Используя для крепления стяжку, можно сэкономить время, нервы и застраховаться от неприятностей, связанных с самопроизвольным перемещением груза во время перевозки.
Видео:Установка нулевой шиныСкачать
Шины Continental
Конструкция радиальных шин
Одним из элементов внутреннего строения радиальных шин являются нити корда каркаса. Они имеют радиальное расположение при взгляде на шину сбоку, т.е. совпадают с направлением любого радиуса проведённого от оси вращения шины к любой точке окружности беговой дорожки. Отсюда и название шин – радиальные. Объёмное расположение нитей корда каркаса таково, что они направлены от борта к борту по кратчайшему пути внутри шины.
Читайте также: Шины браво максис для нивы
При сборке шины нити корда каркаса могут периодически накладываться друг на друга внахлест на несколько нитей (см. картинку). B месте их наложения боковина шины становится менее податливой растяжению при накачивании, поскольку локально (на несколько нитей) возникает дополнительный слой каркаса. Из-за разной степени податливости соседних участков боковины (с наложением нитей и без) на ней образуется «вогнутость» ориентированная в радиальном направлении, которая носят название — боковая стяжка.
Явное обнаружение боковой стяжки
Боковые стяжки могут явно проявиться на любых радиальных шинах в накачанном состоянии. Без внутреннего давления в шине боковые стяжки практически незаметны. Они распределяются по случайному закону и могут варьироваться даже у одинаковых шин.
Их обнаружение и внешний вид зависит от разных внешних факторов:
- освещение при осмотре шин может быть разным, что оказывает влияние.
- мокрая, загрязнённая или блестящая боковина может влиять на обнаружение и внешний вид боковых стяжек.
- дизайн боковой стенки шины может также привносить своё влияние.
Однако любые боковые стяжки, даже кажущиеся очень большими, всегда оказывают лишь визуальный эффект.
Эксплуатация шин
Несмотря на визуальные недостатки, стяжки на боковине допустимы и не считаются производственным дефектом, поскольку не влияют на функциональность шины.
Миллионы пройденных километров умноженные на миллионы шин — доказательство того, что боковые стяжки не влияют на функциональность шины, т.е. не влияют на :
- тормозной путь
- стабильность траектории движения
- сопротивление аквапланированию
- производимый шинами шум
- срок эксплуатации
- управляемость
- плавность хода
Обследование боковых стяжек
Если у Вас есть сомнение в поведении шины на дороге, то лучше дать возможность специалистам концерна “Continental AG” обследовать шину для того, чтобы убедиться, что шина имеет конструктивную целостность и эксплуатационную надежность.
Если специалистами не определены какие-либо дефекты, то шину можно эксплуатировать и дальше, поскольку стяжки на боковине допустимы и не считаются производственным дефектом, т.е. в таком случае ходовые характеристики Вашей шины полностью в порядке, шина может эксплуатироваться без ограничений.
На шину распространяется полная гарантия Continental.
Видео:Вырвало шпильки крепления шины на бензопиле.Верное решение проблемы!Скачать
Как пользоваться стяжным ремнем?
Ежедневно перевозятся десятки тысяч грузов. Для того чтобы в процессе перевозки не допустить их деформации, повреждений или утери, необходима надежная фиксация. Лучше всего с задачей справляется стяжной ремень с храповым механизмом – простое и доступное устройство, которое есть у большинства грузоперевозчиков.
Видео:Nokian Tyres - Экспертное мнение. Эффект стяжки на шинах на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать
Классификация стяжных ремней
Для изготовления крепления используются ленты из синтетических волокон. Характерные черты:
- Устойчивость к температурным перепадам и климатическим изменениям. Материал выдерживает температуру от -40 до +100С;
- Не деформируются при намокании;
- Устойчивы к истиранию и сильному натяжению.
Ленты изготавливаются из таких материалов, как полиэфир, полиамид, полипропилен. Ширина полотна от 25 до 100 мм, длина от 6 до 12 м. Ремни с храповиком выпскаются из 2 лент, на одном конце которой расположено фиксирующее устройство.
Концевой фитинг присутствует не во всех конструкциях. Например, в кольцевой стяжке он отсутствует. Виды концевого фитинга:
Деталь расположена на конце ленты и используется для фиксации ремня на багажнике, прицепе или кузове.
Храповик – фиксирующее устройство, используемое для натягивания ленты и закрепления в надежном положении. Конструкция состоит из металлических элементов:
- Звездочка обеспечивает вращение и натяжение материала;
- Рукоятка осуществляет движение ленты с последующей фиксацией;
- Болты и пружины.
Принцип действия храповика прост. Лента помещается в зазор в середине трещетки, затем натягивается с помощью перемещения положения рукоятки. При раскрытии храповика на 180 градусов, она с легкостью вынимается. Устройство обеспечивает надежную фиксацию полотна.
Читайте также: Свист шин при торможении
Храповики различаются по параметрам:
- Материал. Для изготовления используется сталь. Чем она прочнее, тем больший объем груза можно зафиксировать без угрозы деформации элемента в процессе перевозки;
- Размер. Он подбирается в зависимости от габаритов перевозимого объекта.Важно правильного его определить, так как маленький храповик из-за большого веса груза деформируется и не сможет выполнять удерживающую функцию.
Видео:Бензовандализм Как заменить сбитые шпильки крепления шиныСкачать
Как пользоваться стяжным ремнем
Существует 3 основных способа крепления:
- Якорный. Для этого нужно минимум 4 стяжных ремня с концевым фитингом. Закрепляется 2 параллельных грани груза, при этом ленты перекрещиваются, образуя крест с обеих сторон. Метод применяется при транспортировке крупногабаритных, устойчивых грузов;
- Накидной способ. Для него потребуется минимум 2 ремня. Они с одной стороны крепятся на поверхности кузова, затем перекидывают и фиксируются с другой стороны, образуя дугу;
- Кольцевой способ крепления. Он используется для группировки нескольких предметов в один, чтобы не деформировать их во время транспортировки. Для этого понадобится минимум 1 стяжной ремень. Он оборачивается вокруг груза и затягивается с помощью трещетки.
Видео:Что необходимо знать о направляющих шинах. Шины, шаблоны и адаптеры AMS.Скачать
Как правильно использовать стяжной ремень для крепления груза
Важно строго придерживаться правил по эксплуатации стяжного ремня. Это гарантирует максимально безопасную транспортировку груза.
- Нужно правильно выбрать размер и длину ленты в зависимости от габаритов перевозимого объекта. Лучше брать метраж с запасом;
- Нельзя использовать ремень для буксировки транспортного средства или для поднятия чего-либо. Он может использоваться исключительно, как фиксирующее устройство;
- Если материал ленты поврежден на 10%и более, она не пригодна для использования;
- Нельзя пользоваться храповым механизмом с повреждениями, даже если они незначительны;
- Важно не допускать перекручивания ленты при вставлении в храповик.
При перевозке грузов рекомендуется выполнять ряд действий, обеспечивающих безопасность грузоперевозок:
- Использование дополнительных фиксирующих устройств, если сцепление между объектом и поверхностью слабое. Например, устанавливаются уголки при перевозки спортивного инвентаря. Это предотвращает скатывание груза по инерции при резкой остановке автомобиля;
- Проверка натяжения ремней на каждой остановке. В процессе перевозки лента может ослабнуть. Если это произошло, то нужно подтянуть ее с помощью храповика;
- Ремни размещаются со всех сторон, куда груз может переместиться.
Видео:Зимой по снегу , лучше не придумать.Скачать
Преимущества покупки в «Стропкомплект»
Мы понимаем, как сложно найти действительно качественные стяжные ремни с храповым механизмом и при этом не переплатить. В каталоге представлено множество видов фиксирующих устройств: от небольших ремней для кольцевой стяжки и до изделий длинной 12 м для перевозки крупных грузов.
Весь товар проходит обязательное тестирование. На каждом ремне имеется маркировочный знак, где указана полная информация о составе материала, соответствие стандарту EN 12195-2, максимально допустимая рабочая нагрузка, сила натяжения, год производства и тд.
Указываемые в бирке данные согласно DIN EN 12195-2:
- Производитель;
- Год выпуска;
- Материал изготовления;
- Длина в метрах;
- Допустимая рабочая нагрузка (LC) в daN;
- Стандартная ручная сила (SHF);
- Сила предварительного натяжения (STF) в натяжном рычаге в daN, при креплении прижимом;
- Код производителя;
- Указание на соответствие стандарту EN 12195-2;
- Удлинение при максимально допустимой рабочей нагрузке (в %).
Наши сотрудники помогут найти опимальный вариант удерживающего устройства. Заказ можно оформить на сайте или позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 550-93-95.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Автошины и гололёд.Цепи,шипы можно и без них.Недорого .Скачать
Сезонное хранение шин колес и резины в гараже используя стены экономя место Быстро и дёшевоСкачать
"PARTNER 350" Доработка болтов крепления шины.Скачать
Бензопила Вырвало шпильку крепления шины #ВикторПолевСкачать
БОЛТЫ и гайки вместо ШИПОВСкачать