Шины супер сингл размер

Шины супер сингл размер

Альтернативой сдвоенным шинам VW Crafter являются сверхширокие шины Supersingle, которые могут быть установлены дополнительно. Это является абсолютно новым решением в области производства грузовых автомобилей.

Усиленные шины Supersingle имеют более широкое поперечное сечение. Сверхширокие шины устанавливаются на автофургоны с полной массой 4,6 т («облегченная» версия автомобиля массой 5,0 т).

Полезное: Если вам срочно нужно поменять резину на колесах или шина вашего автомобиля повреждена, воспользуйтесь услугой Выездной шиномонтаж от компании Mobile-Car.

При высокой полезной нагрузке эти шины имеют значительные преимущества по сравнению с более широкими сдвоенными шинами за счет меньшего размера. На VW Crafter устанавливаются шины размера 285/65R16C.

Максимально допустимая нагрузка на шину и допустимая скорость автомобиля
Максимальная допустимая нагрузка на шину и допустимая скорость автомобиля указаны индексом „128N“ на боковине шины.

Расшифровка надписи:
* 128 (условное обозначение допустимой нагрузки на шину = индекс нагрузки шины) — означает максимальную допустимую нагрузку 1800 кг

* N (обозначение категории скорости шины = индекс скорости шины) — означает максимальную скорость автомобиля 140 км/ч

Преимущества:
* Новый всесезонный протектор шин обеспечивает безопасность движения,лучшую управляемость и стабильность автомобиля, низкий расход топлива, высокую ходимость, увеличенную силу тяги и комфорт при езде, а также низкие затраты на обслуживание.

* Эти шины при установке занимают меньше места, чем сдвоенные шины, тем самым достигается дополнительное пространство для загрузки — в поперечном направлении между колесными нишами. Таким образом, создаются наиболее благоприятные условия для установки деталей и приспособлений.

Видео:Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбратьСкачать

Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбрать

Суперсингл против двух скатов

Шины Supersingle постепенно входят в эксплуатацию. После того, как компания MAN вместе с Michelin начали предлагать их в качестве заказного оборудования, за ними последовал Mercedes-Benz, с предложением устанавливать шины Supersingle на грузовики Actros с колесными формулами 4х2 и 6х2. Уже на презентации обновленных Actros в качестве новшества было объявлено, что в Штутгарте можно установить шины Supersingle. Весьма солидная способность этих шин сохранять эксплуатационные качества при повреждении является одним из их главных преимуществ.

Во время дорожных испытаний, проведенных компанией MAN в Испании, было отмечено, что разрыв шины Supersingle (или коротко – Susi) серьезных последствий не имел. Само собой, все грузовики MAN с шинами 495/45 R 22.5 на заднем мосту были оборудованы системой ESP. Однако компании Mercedes-Benz этого было недостаточно.

Главным аргументом стало то, что у грузовика с шинами Supersingle отсутствует запасное колесо. Конечно, даже при некритическом повреждении возникает проблема с дорожным движением. Этот момент нельзя полностью ингнорировать. Из-за своей массы и размеров шины Supersingle оказываются очень неудобными. Механику требуется много пространства, и порой на узких дорогах ремонтные работы превращаются в серьезную проблему. Особенно, если транспортное средство «легло» на поврежденную шину.

Mercedes-Benz нашел решение этой проблемы в использовании второй камеры в ободе, которая благодаря пониженному давлению компактно размещается в шине. В случае потери давления камера растягивается и стабилизирует шину.

Несмотря на эту дорогую систему (Merсedes-Benz не говорит о шинах Supersingle), шины все-таки оказываются примерно на 80 кг легче обычных сдвоенных. Отсюда следует, что при движении без «запаски» преимущество по массе составляет примерно 200 кг.

Шины 495/45 R 22.5 имеют стальные обода, поскольку в настоящее время алюминиевых колес нужной ширины еще нет.

Больше безопасности за счет шины

Большим достоинством широкопрофильных шин Supersingle является их меньшее сопротивление качению. По заявлениям производителей, шины 495/45 R 22,5 снижают расход топлива примерно на 4%. А какова экономия в реальной эксплуатации? Для ответа на этот вопрос потребовался заезд на Actros 1840. После поездки по протяженному кольцевому испытательному маршруту с переменным профилем дороги направились в мастерскую, где широкопрофильные шины Bridgestone заменили на шины Michelin Energy 315/70 R 22.5. Также заменили шины Bridgestone на переднем мосту, так как обычно устанавливают на автомобиль шины одного производителя. У тягача Mercedes-Benz Actros 1840 результат, полученный в обоих поездках, абсолютно сопоставим.

Читайте также: Шины в брянске данлоп

С шинами Supersingle на заднем мосту подрессоривание явно хуже. В этом Aсtros едва ли отличается от легковых автомобилей, на которых используют широкопрофильные шины чаще всего с ободами увеличенного размера. Не удалось заметить и различий в тяговой силе. Водитель, который постоянно ездит на шинах Supersingle, знает, однако, о проблеме на мокрых дорогах, прежде всего зимой.

С шинами Bridgestone на переднем мосту – больше комфорта

Зато шины Bridgestone на переднем мосту оказались очень «комфортабельными». Они обеспечивают также хороший контакт с дорожным полотном.

С шинами Michelin, установленными на переднем мосту, подрессоривание получается значительно жестче. Дорожные неровности передаются на рулевое колесо как легкий удар. На основании предшествующего опыта можно сказать, что MAN менее чувствителен к шинам Supersingle. Испытательный пробег из Мадрида в Мюнхен с шинами Susi и сдвоенными, конечно, не позволил выявить какого-либо различия. Видимо, четыре пневмобаллона подвески мюнхенцев имеют явно лучшую демпфирующую способность.

Так как изменение динамических качеств всегда происходит в полностью некритичных зонах, то в первую очередь, интересует снижение расхода топлива. Упомянутые 4% при этом являются неверными. На кольцевом маршруте шины Supersingle обеспечили сенсационное снижение расхода почти на 7%. А вот итоговый результат скромнее: более 2,5%. В итоге: результат по расходу топлива, полученному на кольцевом испытательном маршруте cо всей определенностью свидетельствует в пользу шин Supersingle. Экономичность на всем кольцевом маршруте составила более 2,7%. Наибольшая экономичность получена при движении по кольцу и на этапах, где требовалось повышенное тяговое усилие.

Именно такой экономический потенциал подтвержден уже в практической эксплуатации транспортно-экспедиционной компании Plietker. В них MAN TGA с шинами Supersingle расходовал почти на 1 л топлива меньше, чем еще два участвующих в этих испытаниях тягача такой же конструкции со сдвоенными шинами. Mercedes-Benz требует за шины Supersingle почти 1800 евро, что примерно на 1000 евро больше, чем Michelin за шины Energy.

Mercedes-Benz применяет с шинами Supersingle так называемую концепцию Aircept. Она заключается в размещенной внутри шины камеры безопасности, которая растягивается, как только потеря давления в составит больше 1,5 бара. Это означает, что вместо обычного вентиля используется адаптер, который позволяет заполнять сдвоенные воздушные камеры от обычного соединения для накачивания.

Компании Mercedes-Benz и поставщик шин Bridgestone отмечают, что Aircept при поврежденной шине при скорости 60 км/ч позволяет проехать 25 км. Несмотря на установку этого оборудования безопасности, которым оснащаются грузовики Actros (только с колесными формулами 4х2 и 6х2 и V-образным двигателем) с широкопрофильными шинами, они также оснащаются системой контроля давления в шинах, которая постоянно его отслеживает и в случае необходимости предупреждает водителя.

Видео:Правильный выбор ширины диска для внедорожникаСкачать

Правильный выбор ширины диска для внедорожника

СВЕРХширокопрофильные выходят на шоссе

То, что долго тщательно скрывалось, перестало быть коммерческой тайной. В конце 2003 года DaimlerChrysler AG начал полномасштабное производство двухосных седельных тягачей 4х2 и шасси 6х2 Mercedes-Benz Actros, оснащенных не классическими сдвоенными шинами, а сверхширокопрофильными – Super Single. Поставщиком новинки стала фирма Bridgestone, предложившая шины Greatec Mega Drive размерности 495/45R22,5.

Шины супер сингл размер
Новые Actros осгнащены шинами Bridgestone-Single Greatec

Разговоры о SuSi (от Super Single) не прекращались с 1998 г. Именно тогда компания Michelin презентовала первый прототип своей модели X Оne размерности 495/45R22,5. В 2000 г. компания Bridgestone выпустила свой вариант сверхширокопрофильной покрышки. GREATEC имеет довольно небольшое отношение высоты боковины к ширине беговой дорожки (H/B) – 45%. Заметим, что у обычных, низкопрофильных покрышек существует проблема увеличения внутреннего напряжения части корда и боковины (борта). Компания Bridgestone решила эту проблему с помощью структурных усовершенствований. Улучшенная структура несущего слоя, разработанная Bridgestone, представляет собой слой прямых волокон корда, объединенных со слоем волнистых волокон, что снижает их деформацию. Кроме того, инженеры Bridgestone совместили новую волокноволновую структуру со структурой обвернутого борта, т. е. каждый слой корда обмотан вокруг сердечника борта покрышки, что позволяет границам слоев корда находиться вне зоны покрышки, склонной к деформации. Такая конструкция позволяет равномерно распределить нагрузку на значительной площади.

Читайте также: Каков предел допустимого отклонения давления в шинах легкового автомобиля

Кроме Michelin и Bridgestone аналогичные шины выпустила компания Continental, а вслед за ней и фирма Goodyear, которая назвала разработку по-спортивному – Marathon LHT. Все производители уверяют, что применение односкатных покрышек снижает расход топлива и увеличивает грузоподъемность автопоезда на 130. 200 кг. А фирма Michelin обещает выпустить зимний вариант шин модели X One.

Шины супер сингл размер
Hauber Coronado

В США компания Freightliner свои знаменитые тягачи Hauber Coronado уже оснащает сверхширокопрофильными X One. По словам представителя службы информации компании Michelin, пока новые шины показывают себя только с самой лучшей стороны. В последнее время Michelin активно продвигает свои сверхширокопрофильные шины во Францию, а, похоже, в ближайшем будущем мы увидим такую резину на автобусах Heuliez. Во Франции на линейные автобусы будут устанавливать пневмошины Michelin размерности 495/45R22,5. Широкие плечи SuSi допускают нагрузку на ось в 12,1 т.

Уже упомянутая в связке сверхширокопрофильных компания Continental первой поставила шины Single размерностью 385/55R22,5 на фирму MAN для городских автобусов Midibus NM 283. Благодаря меньшей ширине шин получается больший внутренний объем. Несмотря на наружную ширину 2 350 мм спереди и сзади между нишами колес сохраняется, как и прежде, размер 800 мм. Однако у компании Continental возникли трудности при установке сверхширокопрофильных шин на модель автобуса Midibus NM 495. Что это за проблемы, Continental пока не сообщила.

Шины супер сингл размер
Сверхширокопрофильные шины на тягаче смотрятся гармонично

Если сначала движение на аварийных шинах рассматривалось как возможное, то на выставке IAA 2002 в Ганновере было публично заявлено, что на новых сверхширокопрофильных шинах HDLR 1 для грузовых автомашин так же, как и на шинах HDU 1 для автобусов, такое допустимо только при наличии системы контроля давления воздуха в шинах. Такой же позиции придерживаются и другие компании. Представители компании MAN и вовсе заявили, что движение на аварийных шинах не предусмотрено и не нужно, ведь на обычных автомашинах система аварийного движения отсутствует.

Остается без ответа еще одно заявление производителей шин. По их словам, на приводных осях новая сверхширокопрофильная продукция выдерживает значительно большие механические нагрузки, чем на управляемых осях. После совместных экспериментов с изготовителем автошин руководитель сервисной службы компании MAN опроверг такое заявление, отметив, что более важны другие условия: во-первых, грузовой автомобиль с шинами Super Single должен оборудоваться системой электронного регулирования динамики движения, а во-вторых, необходимо наличие системы контроля давления воздуха в шинах.

В Штутгарте на наличие системы аварийного движения смотрят иначе. По утверждению Альфреда Зоммера, такая система предусмотрена в конструкторской документации на грузовые автомобили компании DaimlerChrysler. Система аварийного движения, предусмотрена в настоящее время только у Bridgestone, поэтому именно с этим изготовителем компания подписала долгосрочный договор о поставках. В случае разрыва шины опорные функции принимает на себя рукав безопасности, называемый Аir серt. Таким образом, грузовой автомобиль и без электронного контроля движения может медленно съехать с шоссе и даже добраться до ближайшего места парковки для замены шины. Однако самостоятельно устранить такую неисправность водитель не сможет. Сверхширокопрофильное запасное колесо занимает много места, и если его возить с собой, то из-за уменьшения места для размещения полезного груза теряются преимущества применения шин Single. К тому же одному, пусть и очень сильному человеку довольно трудно манипулировать с колесом весом около 100 кг.

Шины супер сингл размер
Michelin X One с протектором для дальних перевозок в США испольщуют серийно

И все же DaimlerChrysler и МАN сделали ставку на электронный контроль давления в шинах (RDK). По утверждению конструктора фирмы Mersedes Альфреда Зоммера, чаще применяется «упрощенное исполнение» системы аварийного движения, которое только предупреждает водителя об опасности. Но уже в ближайшее время компания планирует предложить своим потребителям исполнение системы, которое в цифровой форме сможет запрашивать информацию о давлении в шине каждого колеса автомобиля. Системой RDK может быть оснащен как седельный полуприцеп, так и весь автопоезд. Таким образом, контроль давления в шинах может производиться непосредственно из кабины.

Читайте также: Шины в уфе сипайлово

Контроль давления в шинах обоих изготовителей автомобилей различается конструктивно, но принцип используется один и тот же. Обычно система состоит из измерительно-передающего блока, который находится на основании обода и каждую минуту передает данные на антенну, расположенную на раме шасси. Передатчик получает питание от литиевой батареи, которая, как утверждает компания DaimlerChrysler, рассчитана на 7 лет работы. Приемник получает информацию о давлении в шинах и их температуре и передает ее далее на бортовую электронику. Если давление в шинах на 0,08 МПа (0,8 бар) ниже заданного программой, водитель информируется об этом. На дисплее загорается желтая предупредительная лампа с соответствующим текстом. Водитель может доехать до ближайшей парковки и откорректировать давление либо связаться с сервисной службой. При снижении давления больше, чем на 0,15 МПа (1,5 бар) загорается красная предупредительная лампа. При дальнейшем падении давления электроника выдает водителю в понятной форме команду «стоп».

Шины супер сингл размер
Новая задняя ось Mercedes Actros рассчитана на применение Single-шин

Многие автомобильные конструкторы утверждают, что RDK должен быть обязательным, ведь благодаря регулярной проверке и последующей коррекции давления воздуха в шинах обеспечивается безопасность вождения. Кроме того, при правильно отрегулированном давлении в шинах достигается значительное снижение нагрузки на окружающую среду, снижается их износ, уменьшается расход топлива и количество выхлопных газов. По мнению специалистов, в этой сфере у многих предприятий имеется значительный потенциал.

Фирма Continental произвела соответствующие расчеты и пришла к выводу, что при пробеге в 200 000 км в год применение сверхширокопрофильных шин дает следующую экономию: только за счет обеспечения нужного давления экономится 205 евро в год, а увеличенный срок службы сберегает еще 360 евро. И это не все – благодаря меньшему сопротивлению качения на топливе экономится 900 евро, а если учесть выигрыш по увеличению перевезенного груза за счет отсутствия запасного колеса, общая экономия от использования новых шин составляет около 1 800 евро в год. Некоторое увеличение этой экономии дает и уменьшенная опорная поверхность Singles.

Шины супер сингл размер
Такое колесо водителю в одиночку заменить сложно

Как уже было сказано, тягачи, оборудованные сверхширокопрофильными шинами, не оснащают запасным колесом. Для европейской зоны с ее развитым автомобильным сервисом это является явным преимуществом, так как экономится место для транспортировки груза. Для колеса такого размера на грузовой автомашине действительно нет свободного места. Для этого случая DaimlerChrysler и Bridgestone заключили соглашение, которое гарантирует, что попавший в аварийную ситуацию водитель в течение 2 ч получит новую шину и помощь при ее замене. Однако это утверждение касается только основных маршрутов в Европе.

После продажи нового автомобиля Actros через некоторое время владельца тягача посещает представитель сервисной службы и обсуждает с ним требования по обслуживанию машины. На этой же встрече ему вручается карточка с номером бесплатного аварийного вызова, по которому водитель может позвонить в случае необходимости. Помощь на месте оказывает обученный фирмой Bridgestone независимый продавец шин. Сеть обслуживания клиентов включает 1 500 продавцов в 15 странах Европы.

Шины супер сингл размер
Электронный контроль давления в шинах у MAN и Mercedes-Benz является обязательным

Похожую схему обслуживания используют и другие изготовители сверхширокопрофильных шин: обслуживанием шин Continental занимается Euro-Service, шин Michelin – Euro Assist. С ними покупатель автомобиля MAN должен связываться непосредственно, так как производитель автомашин не заключал с поставщиками соглашения об оказании помощи. Сложнее обстоит дело с обслуживанием таких шин на российской территории. Срок службы сверхширокопрофильных шин такой же, как сдвоенных, и стоят они примерно столько же, некоторое увеличение происходит только из-за использования системы RDK. MAN и Mercedes исключают сколько-нибудь значительное увеличение износа подшипников колес из-за использования Single.

Для обоих изготовителей автомобилей немаловажной задачей была простота обратной замены на сдвоенные шины. В результате вся процедура свелась к нескольким простым действиям: при необходимости Single откручивают и снимают, ставят сдвоенные колеса и закручивают.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎥 Видео

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

    Шины 16.9-28 - реальные размеры.Скачать

    Шины 16.9-28 - реальные размеры.

    Максимальный размер шин на ниву. Личный опытСкачать

    Максимальный размер шин на ниву. Личный опыт

    КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать

    КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно брать

    Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)Скачать

    Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)

    Реальные размеры резины CST CL-18 Land Dragon на разных дисках при давлении 2 и 0.5 атм.Скачать

    Реальные размеры резины CST CL-18 Land Dragon на разных дисках при давлении 2 и 0.5 атм.

    качество #дальнобой #китайскиеавтомобили #дальнобойщики #полуприцепы #обзор #колёса #шины #покрышкиСкачать

    качество #дальнобой  #китайскиеавтомобили #дальнобойщики #полуприцепы #обзор #колёса #шины #покрышки

    ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать

    ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/Тесты

    Что лучше:Китайская зимняя резина или Белшина?Скачать

    Что лучше:Китайская зимняя резина или Белшина?

    Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать

    Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?

    Какие шины подобрать на самосвал?Скачать

    Какие шины подобрать на самосвал?

    Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметраСкачать

    Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметра

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

    Размер шины погрузчикаСкачать

    Размер шины погрузчика

    Как читать размер шин или что значат цифры на шинахСкачать

    Как читать размер шин или что значат цифры на шинах

    Покрышки для квадроциклов WANDA. Популярные размеры, расшифровка размеров шин.Скачать

    Покрышки для квадроциклов WANDA. Популярные размеры, расшифровка размеров шин.

    Сравнение 3-х грузовых моделей шин: Bridgestone M729, LongMarch LM329, Boto BT388.Скачать

    Сравнение 3-х грузовых моделей шин: Bridgestone M729, LongMarch LM329, Boto BT388.

    Бомбы на прицеп 385/65r22.5 китай | truck-shina.com.uaСкачать

    Бомбы на прицеп 385/65r22.5 китай | truck-shina.com.ua
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток