«Его Величество Боггер. Этим все сказано. Глубочайшее ИМХО — если тебе нужна наиболее универсальная резина для покорения бездорожья, при этом асфальт стоит на втором месте — лучше Боггера еще ничего не придумано. Да, в колее Симекс поедет несколько лучше его. А по глубокому снегу на Айроке, или ССР-е придется несколько реже лебедиться. Но не будешь же несколько раз на дню переобуваться! Самое разумное приобретение для человека, который готов иметь только два комплекта резины — одну для дороги и одну для бездорожья. Порой совершенно непонятно, за что он там, внизу, цепляется. Но везет, и везет так, как мало какая резин сможет. Гудит по асфальту как истребитель на взлете, но слухи о его колосальной истираемости сильно преувеличены — просто дуь по асфальту надо от 2.5 очков и выше, как, впрочем, и в почти любую диагоналку. кроме, кстати, айрока — там максимум, установленный заводом, 2 очка, и больше и не надо — она и так стоит как влитая, и очень жестка, даже на тяжелой машине» источник читать целиком »
«Пройденно около 3000км на Супер Свампер LTB. резина 3410.5 р15 оказалась реально 33-й и встала вместо 33-го гудрича без проблем. Конечно она тяжелее и дубовее, при езде по дорогам с асфальновым покрытием в поворотах ощущается тряска от боковых зацепов, да и всю дорогу руль нервно дергается. На скорости 100 кмч на приличном асфальте машину начинают сотрясать нарастающие вибрации, такое ощущение, что резина от центробежной силы начинает растягиваться. Давление на трассе держал 1.3, иначе трясет. На ямах вытряхивает душу, ОЧЕНЬ жесткая. Если вы ездите на Гудричах или Куперах по льду и считаете, что машину несет, то вы не ездили на ЛТБ. 400 километров по льду заставили меня поседеть даже 50 кмч страшно ехать, малейший боковой уклон и машина на встречке или обочине, резкое движение рулем и поперек трассы. В болоте юзать не довелось, но на каменных склонах показала себя супер просто разрывает все и едет, только щебень в стороны. В супер вязкой крымской глине тоже отлично, там где гудричь не мог даже тронуться выезжала вверх. Расход по сравнению с ездой на Гудричах вырос на 1.5 литра на сотню.» источник читать целиком »
Super Swamper LTB
«Пройденно около 3000км на Супер Свампер LTB. резина 3410.5 р15 оказалась реально 33-й и встала вместо 33-го гудрича без проблем. Конечно она тяжелее и дубовее, при езде по дорогам с асфальновым покрытием в поворотах ощущается тряска от боковых зацепов, да и всю дорогу руль нервно дергается. На скорости 100 кмч на приличном асфальте машину начинают сотрясать нарастающие вибрации, такое ощущение, что резина от центробежной силы начинает растягиваться. Давление на трассе держал 1.3, иначе трясет. На ямах вытряхивает душу, ОЧЕНЬ жесткая. Если вы ездите на Гудричах или Куперах по льду и считаете, что машину несет, то вы не ездили на ЛТБ. 400 километров по льду заставили меня поседеть даже 50 кмч страшно ехать, малейший боковой уклон и машина на встречке или обочине, резкое движение рулем и поперек трассы. В болоте юзать не довелось, но на каменных склонах показала себя супер просто разрывает все и едет, только щебень в стороны. В супер вязкой крымской глине тоже отлично, там где гудричь не мог даже тронуться выезжала вверх. Расход по сравнению с ездой на Гудричах вырос на 1.5 литра на сотню. Спускать не спускал, Витара ее все одно не продавит, а бортировать их еще то удовольствие, на шиномантаже с бубнами и шаманскими танцами переобувались часа 3!» источник читать целиком »
Фотографии шин Interco
Thornbird, Mitsubishi Pajero I подготовка ‘Туризм’
Видео:Interco Super Swamper TSL -что за резина-то?Скачать
INTERCO
INTERCO Tire Corporation — это маленькая компания из Луизианы, мировой лидер среди производителей шин для внедорожников и пикапов. В 1968 году была разработана и запущена в серийное производство первая серия шин марки 78, которая в свое время произвела настоящий фурор на мировом рынке шин для внедорожников.
Читайте также: Зимние шины для хундай гранд старекс
На сегодняшний день Interco Super Swamper — лучшие автомобильные шины для бездорожья.
Отличительной особенностью шин Super Swamper является каждый третьий зуб протектора, который направлен в сторону, что позволяет автомобилю свободно выходить из колеи и преодолевать препятствия с вертикальным уклоном.
Самые популярные модели шин-это Super Swamper TSL, Super Swamper TSL Bogger, Super Swamper TSL SSR и Super Swamper TrXus MT. Организаторы этапов чемпионата и Кубка России по трофи-рейдам (например, «Ладога Трофи») в качестве труднопреодолимых препятствий предлагают участникам глубокие колеи, болота, глинистые и каменистые склоны, сложные участки рельефа и т.п. Для всех этих напастей одними из самых лучших шин являются диагональные шины Super Swamper TSL и Super Swamper TSL Bogger. Шины Super Swamper TSL от компании INTERCO имеют отличную проходимость и сравнительно низкую цену.
Великолепные внедорожные качества сочетаются с мягкостью, хорошей управляемость и сравнительной тишиной при движении по асфальту. Это лучший выбор для серьезных экспедиций, внедорожных путешествий, экстремального активного отдыха, охоты и рыбалки в местах, «где еще не ступала нога человека». Все вышеперечисленные семейства Super Swamper, кроме TrXus MT, требуют осторожного обращения с педалью газа на мягком грунте и болоте – слишком высоки землеройные способности данных шин. Также желательно, чтобы у машины, которая будет крутить эти колеса, была достаточная тяга на нижний оборотах.
Видео:Super Swamper Irok Tires Road NoiseСкачать
Интерко Боггер — первое место в тестах по бездорожью
Самая экстремальная резина для грязи и болот, заслуженно завоевавшая первое место среди огромного разнообразия грязевой резины. Что и говорить, Интерко Боггер — лучшие шины для болота. Однако абсолютно не подходят для езды по трассе, так что придется переобуваться, если хотите погонять на трофи-рейдах. Смотрите фото, читайте обзор и узнавайте больше про Боггеры.
Вот странный народ эти америкосы! Не могут жить как обычные люди! Из всего делают себе идолов! То из Элвиса, то из гамбургера. Уже дошло до того, что скоро из покрышки сделают тоже. Вот собираются «канонизировать» Interco Super Swamper Bogger. Хотя может она того стоит? Сейчас разберемся. А пока вот вам фото этой экстремальной резины для полнейшего бездорожья — агрессивно, хищно, незабываемо.
Послевоенные годы благодаря ненасыщенности рынка послужили толчком к основанию многих американских компаний. К ним относится и Interco Tire Corporation.
• Основана в 1947 году в Луизиане.
• Сначала основной деятельностью компании была розничная продажа автомобильных покрышек.
• Впервые заявила о себе как об автошинном производителе лишь в 1968 году, выпустив на рынок первую модель своих шин для пикапов и легких грузовичков. Таким образом основав 78 серию покрышек.
• Является единственной частной компанией в шинной индустрии, чьи акции сосредоточены полностью в одних руках.
• Занимает лидирующие позиции в разработке и выпуске шин для пикапов и внедорожников не только по США, но и в мире.
• Кроме этого Interco выпускает целые серии шин для мото экстремалов и джиперов, а также для различной сельхозтехники.
• Отпечаток рисунка протектора резины Super Swamper можно встретить не только на внедорожных трассах всего мира, но и на футболках и майках фанатов и профессиональных многих известных спортсменов, покорителей бездорожья. Этот рисунок стал негласным символом среди авто экстремалов всей планеты.
Вот рисунки протекторов, которые, думаю каждый джиппер знает на 5. Верхний — Боггер, средний — Симекс/Сильверстоун, нижний — ХЗ, похоже на Сильверстоун 117 спорт ))
Ах да, конечно же я вам предложу почитать обзоры экстремальной резины, модели которых также на слуху:
Симекс Extreme Trekker — родоначальник так сказать, проверенная временем и грязью шина, снискавшая огромную популярность любителей езды по бездорожью.
Читайте также: Можно ли накачать шины азотом
Сильверстоун Xtreme 117 — улучшенный Симекс, взято все лучшее, убрано все худшее.
Как по мне, так рисунок протектора этих шин находится не за гранью разума. Ибо на Боггерах ездят самые «джипанутые» любители грязи, глины, болота — это как бы уже «перебор» )) Лично я бы взял себе Сильвера — отличная резина, что и говорить.
• Около 80% всей спортивной внедорожной техники обуто в эту марку шин.
Интересно, может америкосы в Луизиане и храм поставили этой покрышке? Есть ли у такого «культа» основание, давайте разбираться дальше.
При первом невзначай брошенном взгляде профессионалом на Интерко Боггер ему сразу становится понятно, что эта покрышка точно не для города, и даже не для дачи. Создавалась производителем как профессиональная спортивная резина для внедорожных трасс.
Стоит отдать должное внешнему дизайну этой шины. Он довольно агрессивный.
Протектор не имеет центральных ребер. При этом боковые зоны полностью состоят из крупных отдельно расположенных частей. Каждый из блоков бокового протектора состоит из двух побольше, частично доходящих почти до профиля шины и трех частей поменьше различной длины. Причем каждый из этих «кусков» ближе к середине покрышки имеет направленный изгиб.
Благодаря такому расположению протектор позволяет легко преодолевать болотистые участки и выбираться почти из любой колеи. К тому же такое расположение элементов протектора обеспечивает высокий уровень самоочищаемости покрышки.
Боковины усилены несколькими слоями корда. Материал шины эластичный. Благодаря чему даже при высоком градусе наклона поверхности площадь контактирования покрышки с дорогой остается максимальной.
В каких размерах выпускается
• По наружному диаметр — от 31 дюйма и до 41. 5.
• По ширине в профиле — от 10. 5 до 14. 5 дюймов.
• По дискам- с 15 до 22 дюймов.
А 22 дюйма это не на БТР случайно?
По цене — недешевое удовольствие, в среднем от 20000 рублей за одну покрышку. Нехило, что и говорить ))
Во время заездов Interco Bogger лидировала почти на всех внедорожных плоскостях. Немного уступила конкурентам при движении по крупным влажным камням вдоль реки. Приходилось иногда подруливать.
При этом совсем не для движения по асфальту. Очень шумит и после десятка километров такого пути ее почти нельзя отбалансировать.
Видео Уаз Буханка на свамперах в болоте
Даже для наших экстремалов эта покрышка является культовой. И почти все отзывы положительные.
Отмечается, что эта модель резины является узкоспециализированной и совсем не подходит для движения по трассе. При скорости около сотни машину начинает трясти «как при землетрясении». После такой езды шины просто «плющатся» и не поддаются балансировке. Поэтому воздух нужно стравливать до 1. 3 в колесах.
Хороша на всем бездорожье, но особенно любит влагу. По болоту «прет как танк» и вылазит из любой ямы. Единственное, что не хватает плечевых грунтозацепов. И поэтому может немного сползать. Приходится немного в сторону «дергать» руль.
По льду «как корова». Страшно даже при 50 км/ч. Зато любит глину. Месит ее так, что в сторону летят полукилограммовые глиняные клочья.
Тяжелая покрышка и настолько «агрессивна», что на больших оборотах может порвать даже усиленную подвеску.
Как сказал один фанат этой резины, что на годовщину свадьбы жене купит алмазное колечко, а себе «алмазные» покрышки. Это он имел в виду Interco Bogger.
Видео:Interco TSL Bias в талом снегу с настом. Техника езды и давление в шинахСкачать
Interco Super Swamper LTB
Видео:Interco Super Swamper Irok ND Tire ReviewСкачать
Описание Interco Super Swamper LTB
Шина Interco Super Swamper LTB ненаправленная диагональная, применяется на внедорожниках. В этой шине специалисты компании постарались воплотить все необходимые эксплуатационные характеристики для применения в трудных условиях бездорожья. Шина производится на новейшем оборудовании и в процессе производства используются современные материалы. Все это позволило создать модель очень высокого качества и отвечающую всем мировым стандартам. Особое внимание было уделено проходимости и управляемости поэтому, приобретая данную шину, вы будите всегда контролировать ситуацию на дороге и не бояться внезапно изменившихся погодных условий.
Читайте также: Хорошие зимние шины r14 185 65
Специально разработанный протектор состоит из массивных блоков, оптимально подобранных при помощи компьютерного моделирования. Это позволило повысить самоочищаемость, управляемость и проходимость. Стоит также отметить прорези расположенные на блоках, имеющие различную глубину. Они повышают сцепные характеристики шины. Усиленная боковина и каркас, изготовленный из прочного корда, обеспечивают отличное сопротивление возникающим в процессе эксплуатации повышенным нагрузкам и защищают шину Interco Super Swamper LTB от внешних повреждений и порезов. Уникальные добавки в резиновую смесь позволили сохранить эластичность резине при перепадах температур и повысили её износостойкость.
Шина получила повышенную популярность среди владельцев мощных внедорожников, которые любят ездить по бездорожью.
Основные особенности шины Interco Super Swamper LTB
— отличная управляемость и проходимость получены в результате оптимально подобранных блоков протектора и расстояний между ними;
— повышенная износостойкость и прекрасное сцепление с различным дорожным покрытием достигнуты в результате использования специальной резиновой смеси;
— повышенная надежность и сопротивляемость к перегрузкам получены за счет усиленного каркаса и плечевых зон.
Видео:Шины Interco TSL SX2 vs Maxxis Trepador vs Cooper stt pro vs Interco Irok , 4x4 , snow, tires, мтСкачать
Шины INTERCO Super Swamper IROK
INTERCO Super Swamper IROK
Вы выбрали модель Super Swamper IROK бренда INTERCO. Подробные характеристики данной шины готовятся к публикации на сайте Legionshin. Хотите знать о Super Swamper IROK больше? Наши менеджеры расскажут вам все и ответят на все ваши вопросы о шине по телефону или в онлайн-чате.
Посмотреть все шины INTERCO.
Вы находитесь на странице с описанием Super Swamper IROK INTERCO. Купить нужную вам шину вы можете указав количество шин и нажав на корзину, после чего вы сможете оформить и изменить заказ в корзине, указав контактные данные для связи с вами и адрес доставки. Так же вы можете позвонить нашим менеджерам по указанным на сайте телефонам.
Вы можете ознакомиться с каталогом всех шин фирмы INTERCO для мотоциклов, легковых, внедорожных, коммерческих и легкогрузовых автомобилей.
Для выбора шин по сезонам вы можете воспользоваться следующими ссылками:
Зимние шины INTERCO – все зимние шины данной марки исходя из погодных условий и вашего стиля еды,
Всесезонные шины INTERCO – все всесезонные покрышки этого бренда,
Летние шины INTERCO – покрышки для летних дорог для комфортной и скоростной езды.
🎥 Видео
Тест шин АйрокСкачать
Goodrich T/A VS Bogger Super Swamper Шины для наших внедорожников обзор и сравнениеСкачать
TSL Supper Swamper -vs- Maxxis Bighorn Tires (Hill Climb)Скачать
Mitsubishi L200 и куча боевых УАЗов на больших колесах! Шины Interco Irok 39 дюймов во всей красе!Скачать
Upgrade! Super Swamper Iroks!Скачать
Шины Interco Super Swamper IROKСкачать
36x13.50-19 5 Super Swamper IROKS on Super SinglesСкачать
УАЗ на Super Swamper TSL 39"Скачать
irok super swamper. tires .old .rock rash. spider on rimСкачать
Interco Tires IROK Radial - Stacey David's Gearz Parts BinСкачать
Super Swamper TSL,tire grooving.. can it be done when they are frozen..?Скачать
Шины, на которых я ездил.Скачать
Шины Interco Bogger 35x10.5-16Скачать
Тестирование шин Arctic Trucks 38" и Irok 39.5 13.5R16Скачать
The Shifty Shop Ep27 - How Are TSL Super Swampers in the Snow?Скачать