для грязи просто то что надо, для долгих и повседневных поездок наверно нет.
взвесил все за и против и купил дискавери СТТ.
и еще мне показалась, что у них боковина как то очень мягкая т.е. не очень толстая резина.
Сообщение TTs » Ср фев 20, 2013 17:42
Сообщение Present Patriot » Ср фев 20, 2013 20:48
Сообщение TTs » Ср фев 20, 2013 22:06
Сообщение NATOvec » Чт фев 21, 2013 14:08
Сообщение TTs » Чт фев 21, 2013 19:29
Сообщение trax777 » Пт фев 22, 2013 10:40
Сообщение TTs » Пт фев 22, 2013 18:19
Сообщение NATOvec » Пт фев 22, 2013 18:24
Сообщение TTs » Пт фев 22, 2013 18:30
Сообщение NATOvec » Пт фев 22, 2013 18:56
Сообщение ГАВРИЛОВ » Пт фев 22, 2013 20:09
Сообщение TTs » Сб фев 23, 2013 21:14
Отломал кронштейн брызговика. Подкрылок прикрутил к порогу.
Было.
В процессе.
Стало. Очень весьма.
А вот так — не очень. Вероятно, крыло районе расширителя таки придется подрезать-подгибать.
Сообщение TTs » Чт фев 28, 2013 17:09
Сообщение dr_root » Пт мар 01, 2013 09:00
Сообщение TTs » Пт мар 01, 2013 12:54
Сообщение dr_root » Пт мар 01, 2013 14:26
Сообщение TTs » Вс мар 03, 2013 17:56
Сообщение Panzerer » Пн мар 04, 2013 22:49
Сообщение TTs » Вт мар 05, 2013 21:39
Читайте также: Маркировку шины грузового автомобиля с расшифровкой
Сообщение Andruha » Вт мар 05, 2013 22:13
Сообщение TTs » Вт мар 05, 2013 22:25
Сообщение TTs » Пн апр 22, 2013 17:50
Сообщение TTs » Пн май 06, 2013 21:06
Сообщение Vugluskr » Пт май 10, 2013 05:25
Сообщение mudman » Пт май 10, 2013 06:43
Парни, а вот та што справа покрышка — эт чё за резина?
Тоже Otani?
Сообщение TTs » Пт май 10, 2013 08:45
Сообщение Vugluskr » Пт май 10, 2013 10:54
Сообщение mudman » Вс май 12, 2013 09:14
Superstone Crocodile Xtreme
Сообщение Crocodile » Пн июл 18, 2016 08:29
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Видео:УАЗ и Superstone Crocodile Xtreme проверка резиныСкачать
Шины superstone crocodile xtreme
Да по Крокодилу : получил вчера колёсь 5 шт. 150 кг. по бумагам ТК Желдореспедиция т.е.30 кг колесо, вот думаю , то ли у транспортников весы пиз. т , то ли чего ? поехать взвесить не успеваю ! бусовод — а ты случаем не перевешивал сам лично .
Тихо, тихо, не говори транспортникам, а то будет:confused:
Я на кобре 32й, не резал и неплохо себя чувствую.
http://cs402220.userapi.com/v402220756/19b/_lHYqqE8Dhk.jpg
ЗЫ: Банда на заднем плане))
Ну шо — докладываю по испытаниям Крокодилов 36х12,5х16 в выходные покатал , если в двух словах : окуительно. ( даже одним получилось:) )
подробнее : грунты разные , асфальт, грейдер , глина , болото
по асфальту : на давлении 2,6 наслаждался тишиной ! ( по меркам экстрим шин конечно ) 90-110 км/ч , больше не разгонялся ( длинны ровных участков не хватает ,чтоб раскочегарить Патр!) ,после 100-ни уже пошумнее канэчна, катится то же хорошо , хотя конечно большой вес и ширина чуствуется.Колёсья не балансировал , биенья практически нет,диски китайцы сталь.Назад возвращался на давлении 2,0 — тут конечно пошумнее + упирается машина уже ощутимо.
По грейдеру — на 2,6 жестковато лучше сдуться.
По глине: давление 0,8 — боковина под весом Патриота (2700 где-то)— начинает работать , ВО ТУТ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ ! тока за полуоси было очень страшно ! идёт очень хорошо , даже когда в колее вис на переднем мосту , получалось морду приподнять ,за счёт боковины, и раскачкой выйти!
по болоту то же хорошо , только газом окуратней канечна
в общем не пожалел не разу . ну а то что тяжёлая — зимой всё равно дрыгатель менять !
маленько фото :
http://images.vfl.ru/ii/1338880738/7ad29013/600356_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/7ad29013600356.html)
Читайте также: Шины для bmw x6 e71
http://images.vfl.ru/ii/1338880835/7b5b4818/600358_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/7b5b4818600358.html)
http://images.vfl.ru/ii/1338880893/0dd8ebea/600360_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/0dd8ebea600360.html)
http://images.vfl.ru/ii/1338880956/c4044d47/600361_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/c4044d47600361.html)
http://images.vfl.ru/ii/1338881030/cedac5ca/600362_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/cedac5ca600362.html)
http://images.vfl.ru/ii/1338881096/ef1a4c12/600365_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/ef1a4c12600365.html)
понимаю , фото не совсем по существу ,но хоть видно в каких условиях! где-то ещё видео есть маленько , надо поискать.
Ну шо — докладываю по испытаниям Крокодилов 36х12,5х16 в выходные покатал , если в двух словах : окуительно. ( даже одним получилось:) )
подробнее : грунты разные , асфальт, грейдер , глина , болото
по асфальту : на давлении 2,6 наслаждался тишиной ! ( по меркам экстрим шин конечно ) 90-110 км/ч , больше не разгонялся ( длинны ровных участков не хватает ,чтоб раскочегарить Патр!) ,после 100-ни уже пошумнее канэчна, катится то же хорошо , хотя конечно большой вес и ширина чуствуется.Колёсья не балансировал , биенья практически нет,диски китайцы сталь.Назад возвращался на давлении 2,0 — тут конечно пошумнее + упирается машина уже ощутимо.
По грейдеру — на 2,6 жестковато лучше сдуться.
По глине: давление 0,8 — боковина под весом Патриота (2700 где-то)— начинает работать , ВО ТУТ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ ! тока за полуоси было очень страшно ! идёт очень хорошо , даже когда в колее вис на переднем мосту , получалось морду приподнять ,за счёт боковины, и раскачкой выйти!
по болоту то же хорошо , только газом окуратней канечна
в общем не пожалел не разу . ну а то что тяжёлая — зимой всё равно дрыгатель менять !
маленько фото :
http://images.vfl.ru/ii/1338880738/7ad29013/600356_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/7ad29013600356.html)
http://images.vfl.ru/ii/1338880835/7b5b4818/600358_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/7b5b4818600358.html)
http://images.vfl.ru/ii/1338880893/0dd8ebea/600360_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/0dd8ebea600360.html)
http://images.vfl.ru/ii/1338880956/c4044d47/600361_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/c4044d47600361.html)
http://images.vfl.ru/ii/1338881030/cedac5ca/600362_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/cedac5ca600362.html)
http://images.vfl.ru/ii/1338881096/ef1a4c12/600365_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/ef1a4c12600365.html)
понимаю , фото не совсем по существу ,но хоть видно в каких условиях! где-то ещё видео есть маленько , надо поискать.
Я так понял,что вы ездили и на КОБРАХ и на КРАКОДИЛАХ.Можно немного сравнитель ных каментариев.КАкая по асвалиту лучше.Большая ли разница в грязи.Одинаково будут они терется или нет?Взаранее благодарен
Читайте также: Шины для фольксваген пассат r17
Видео:Safari Superstone Crocodile Xtreme 36x12.5 R16Скачать
Superstone Crocodile Xtreme 35×12,5×15
Видео:тест резины Superstone Crocodile Xtreme на уазСкачать
Описание Superstone Crocodile Xtreme 35×12,5×15
Всесезонная шина Superstone Crocodile Xtreme специально создана для внедорожной техники, используемой в максимально сложных условиях. При ее создании большое внимание уделялось проходимости и надежности, поэтому специалисты компании много времени потратили на создание протектора и каркаса шины.
Массивный протекторный рисунок
При создании протектора использовался метод 3D моделирования, который позволил из огромного количества вариантов выбрать самый оптимальный. Полученный дизайн протектора состоит из массивных блоков, имеющих острые кромки. Данные блоки обеспечивают отличную проходимость, «вгрызаясь» в любую поверхность и предотвращая возможное проскальзывание колес. Даже на вязком грунте шина показывает отличные ходовые качества. Армированная плечевая зона имеет мощные протекторные блоки, которые обеспечивают устойчивость при маневрах. Продуманное расположение боков обеспечивает максимальное пятно контакта, что положительно сказалось на устойчивости и управляемости.
Усиленный каркас Superstone Crocodile Xtreme позволил свести к минимуму возможные повреждения и проколы, а также повысил способность протектора выдерживать максимальные нагрузки. Он состоит из стальных колец и нейлонового корда. Также новая конструкция каркаса обеспечивает равномерное распределение давления внутри шины, что предотвращает неравномерный износ, увеличивая ее пробег. Даже при движении по сложному бездорожью, шина обеспечивает максимальную безопасность.
Усовершенствованная резиновая смесь
Очень сложно получить резиновую смесь, которая не теряет своих свойств при перепаде температур, свойственных для всесезонных шин. При разработке данной резиновой смеси использовалось большое количество новых добавок, которые позволили добиться желаемого результата. Помимо сохранения эластичности при различных температурах, резиновая смесь обладает прекрасными износостойкими и нагревостойкими качествами. В результате этого удалось получить повышенный срок эксплуатации протектора, отличное сцепление и минимальный процент повреждений.
Основные особенности Superstone Crocodile Xtreme
— армированная плечевая зона повышает защиту от повреждений и обеспечивает отличную устойчивость при маневрах;
— каркас повышенной прочности предотвращает возможные проколы и повреждения;
— усовершенствованная резиновая смесь повысила тягово-сцепные характеристик и срок службы шины.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
уаз застрял на Superstone Crocodile XtremeСкачать
месим грязь на Superstone Crocodile XtremeСкачать
Superstone crocotreker замерыСкачать
тест Superstone Crocodile Xtreme на буханкеСкачать
Lakesea ALLIGATOR в сравнении с Silverstone. Отзыв Андрея Морковкина на ХТ резинуСкачать
моем Superstone Crocodile Xtreme после грязи на уазеСкачать
JOURNEY Claw XTR - новые шины для экстремальной проходимости. Обзор экстрим резины для внедорожниковСкачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
Шины АЛЛИГАТОР Lakesea на бездорожье. Отзыв А. Морковкина о резине: грязь, песок, болота, триалСкачать
Сильверстоун и кинг кобра экстрим на ковровом болотеСкачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Грязевые шины CST. Почему выбрали эту резину для джип-триала и покатушек. CST CL18 Land DragonСкачать
Шины Lakesea ALLIGATOR: замеры реальных размеров резины. Рекомендации по дискамСкачать
ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
Лучшие бюджетные шины на внедорожник в сезоне 2024 / Честный обзорСкачать
ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать