Шины сверхнизкого давления арктиктранс

Межотраслевая научно-промышленная ассоциация по разработке, изготовлению и реализации экологичных транспортных средств «Арктиктранс« при Министерстве сельского хозяйства России, основана в 1990 году.

Ассоциация «Арктиктранс» выпускает и реализует широкий спектр шин низкого давления собственного производства. Выпускаемые шины низкого давления используются на транспортных средствах повышенной проходимости, такие как одноместные мотовездеходы и минитрактора , серийные и самодельные снегоболотоходы, сельскохозяйственные машины и опрыскиватели, отечественные и зарубежные внедорожники, а так же крупногабаритные грузовые автомобили грузоподъемностью до 10т.

В начале своей деятельности компания «Арктиктранс» производила вездеходы и снегоболотоходы на шинах низкого давления, такие как «Арктика» «Лопасня» «Лопасня-М» и грузовые снегоболотоходы «Мамонтенок» и «Мамонтенок-М». За время своего существования компания «Арктиктранс» выпустила более 1500 снегоболотоходов.

В 1996г. Ассоциация «Арктиктранс» совместно с ОАО «Ярославский шинный завод» разработала два типа шин низкого давления собственного производства для снегоболотоходов «Арктика» и «Лопасня». С 1996г по настоящее время было разработано 15 разных типоразмеров шин низкого давления, и продано более 15000 шт.

С 2012 основным видом деятельности компании является изготовления и реализация шин низкого давления собственного производства и дисков к ним.

Содержание
  1. Каталог шин низкого давления Арктиктранс
  2. С середины 90х годов прошлого столетия компания Арктиктранс создает и реализует тонкостенные шины низкого давления, называемые так же РКО (резино-кордные оболочки)
  3. Преимущества шин низкого давления
  4. Особенности шин «Арктиктранс»
  5. Ходимость шин
  6. Ассоциация Арктиктранс
  7. Навигация
  8. Новости
  9. Вездеходы на шинах низкого давления
  10. Ассоциация Арктиктранс
  11. Навигация
  12. Новости
  13. Исследование шин сверхнизкого давления для снегоболотоходов
  14. Исследование шин сверхнизкого давления для снегоболотоходов.
  15. Каталог шин низкого давления Арктиктранс
  16. С середины 90х годов прошлого столетия компания Арктиктранс создает и реализует тонкостенные шины низкого давления, называемые так же РКО (резино-кордные оболочки)
  17. Преимущества шин низкого давления
  18. Особенности шин «Арктиктранс»
  19. Ходимость шин
  20. 🎦 Видео

Видео:Тактик. Про шины.Скачать

Тактик. Про шины.

Каталог шин низкого давления Арктиктранс

С середины 90х годов прошлого столетия компания Арктиктранс создает и реализует тонкостенные шины низкого давления, называемые так же РКО (резино-кордные оболочки)

Преимущества шин низкого давления

Тонкостенная шина благодаря эластичной беговой дорожке не создает колеи, плавно обтекая препятствие при движении, как бы принимая его внутрь шины. Буксование при наезде на препятствие и создание колеи характерно для стандартных многослойных шин, которые обладают жесткой беговой дорожкой и более высоким внутреннем давлении внутри шины.

Эта продукция может эксплуатироваться при температуре от -60 до +50 C (от заснеженной Арктики до пустынь Африки) не теряя своих свойств. Малое внутреннее давление в шине обеспечивает низкое давления на почву (ниже давления на почву производимого человеком) и возможность для транспортного средства передвигаться по слабонесущим грунтам (снег, болото, песок, и др.)

Особенности шин «Арктиктранс»

Шины низкого давления производимые компанией «Арктиктранс» имеют самоочищающийся рисунок протектора, что увеличивает проходимость на суше и необходимую скорость при движении по воде. Шины сконструированы для эксплуатации при внутреннем давлении от 0,3 до 1,1 атм. Особенности строения протекторов при снижении давления в шине не приводят к увеличению пятна контакта и, как следствие, не уменьшают давление на грунт. Но уменьшение давления ниже 0,3 атм. приводит к нарушению геометрии шины, образованию складок на боковой поверхности, снижению несущей способности и резко увеличивает износ шины.

Ходимость шин

Тонкостенные шины низкого давления, созданные нашей компанией, при испытании с нагрузкой на стенде показывали пробег до 21000 — 26000км без разрушения и прекращалось только из-за высокой стоимости использования испытательных стендов.

Видео:Обзор шины Арктиктранс 1700х750Скачать

Обзор шины Арктиктранс 1700х750

Ассоциация Арктиктранс

Видео:Демонстрация эластичности шины низкого давления 1300х530-533 АрктиктрансСкачать

Демонстрация эластичности шины низкого давления 1300х530-533 Арктиктранс

Видео:Обзор шины Арктиктранс 1700х750 на вездеходе Соломономобиль М4. Часть 1.Скачать

Обзор шины Арктиктранс 1700х750 на вездеходе Соломономобиль М4. Часть 1.

Новости

Появилась новая 4х-слойная шина низкого давления 1020x(420-450)-18”. По сравнению с двухслойной шиной имеет большую допустимую нагрузку.

Видео:Четырёхслойная шина Трэкол 1600х700.Скачать

Четырёхслойная шина Трэкол 1600х700.

Вездеходы на шинах низкого давления

Межотраслевая научно-промышленная ассоциация по разработке, изготовлению и реализации экологичных транспортных средств «Арктиктранс» при Министерстве сельского хозяйства России с 1990 года разрабатывает и выпускает вездеходы на шинах сверхнизкого давления. В разных источниках могут встречаться и другие названия этого типа внедорожников: снегоболотоход, каракат, болотоход, пневмоход, пневмокат или даже тундролет.

Читайте также: Шины с белыми наклейками

Ассоциации «Арктиктранс» исполнилось 20 лет!

В 1990 г. Председатель Агропрома России Геннадий Васильевич Кулик подписал приказ о создании Ассоциации «Арктиктранс». Целью создания Ассоциации было удовлетворение транспортных потребностей малочисленных народностей Севера в местах их традиционного проживания. В состав Ассоциации вошли несколько организаций, в том числе Научно-Производственный Кооператив «Арктиктранс», занимавшийся проектированием и выпуском вездеходов на пневматиках сверхнизкого давления с 1988 года.

Как отличить контрафактные и некачественные шины

Участились случаи обращения покупателей шин размерности 1300х700-21, 1300х700-24, 1310х490-20 с просьбой заменить вышедшие из строя шины по гарантии.

Проверка показала, что все обратившиеся НЕ ПОКУПАЛИ шины в компании «Арктиктранс» и в реестре покупателей НЕ ЧИСЛЯТСЯ.

Видео:Размер колеса Арктиктранс 1700х750.Скачать

Размер колеса Арктиктранс 1700х750.

Ассоциация Арктиктранс

Видео:Шина Арктиктранс 1700х750 и Авторос 1300х700Скачать

Шина Арктиктранс 1700х750 и Авторос 1300х700

Видео:Шина Арктиктранс 1700х750 с нулевым давлением.Скачать

Шина Арктиктранс 1700х750 с нулевым давлением.

Новости

Появилась новая 4х-слойная шина низкого давления 1020x(420-450)-18”. По сравнению с двухслойной шиной имеет большую допустимую нагрузку.

Видео:Колеса низкого давления 1300 на 700Скачать

Колеса низкого давления 1300 на 700

Исследование шин сверхнизкого давления для снегоболотоходов

Шины сверхнизкого давления арктиктранс

Совместные исследования шин сверхнизкого давления «Федерального Исследовательского испытательного центра машиностроения» (ФИИЦМ) и Ассоциации «Арктиктранс»

Видео:Забортовка шин низкого давления и немного о бедлокахСкачать

Забортовка шин низкого давления и немного о бедлоках

Исследование шин сверхнизкого давления для снегоболотоходов.

Шапиро В.Я. к.т.н..Дмитриев В.Н. инж. Ассоциация «Арктиктранс»
Годжаев З.А. д.т.н., Гончаренко СВ. инж. «Федеральный Исследовательский испытательный центр машиностроения»
(ФИИЦМ)

Повышение проходимости транспортных средств является одной из основных проблем современного транспортного машиностроения. Решение этой проблемы связано главным образом с уменьшением величины удельного давления в контакте движителя с грунтом.

Именно поэтому, в последние десятилетия двадцатого века возникли конструкции легких транспортных средств на базе мотоциклетной и легковой автомобильной техники, называемые вездеходами на пневматиках сверхнизкого давления (каракаты, тундролеты, дутики и т.д.). В качестве движителей, использовались камеры от грузовых автомобилей, самолетов и тракторов. Для увеличения сцепных свойств они оснащались поперечными ремнями с наклепанными грунтозацепами, а для повышения эксплутационной живучести, дополнительной оболочкой из разрезанной по образующей такой же камеры (использовалась как покрышка). Огромное количество таких машин создается и используется до сих пор на необъятных бездорожных просторах России.

Организация промышленного выпуска снегоболотоходов потребовала создания промышленного производства тонкостенных шин, имеющих большую нагрузочную способность, чем камеры. В настоящее время освоено производство различных тонкостенных шин, использующихся как в камерном так и бескамерном вариантах. Наиболее известны шины фирм ТРЭ-КОЛ, АВТОРОС и АРКТИКТРАНС, которые и были использованы для сравнительного анализа их свойств.

В таблице 1 приведены данные производителей трех близких по размерам шин сверхнизкого давления. Внешний вид шин показан на рисунке 1.

Шины сверхнизкого давления арктиктранс

Шины сверхнизкого давления арктиктранс

Исследования проводились по единым методикам, в сопоставимых условиях на аттестованном испытательном оборудовании «Федерального исследовательского испытательного центра машиностроения».

Лабораторные испытания проводились на универсальном функциональном стенде СИБ — Ш конструкции А.Р.Шабарова с дальнейшей модернизацией осуществленной С.В. Гончаренко (рис. 2). На стенде устанавливалась аппаратура высокой чувствительности с большими коэффициентами усиления. Подвижные части стенда уравновешивались противовесами, что позволило вести измерения параметров процесса от абсолютного «нуля».

Шины сверхнизкого давления арктиктранс

Испытания на определение давлений шин на почву проводились в соответствии с ГОСТ 26953 — 86, раздел 3. На подвижный стол стенда устанавливались борта, и в полученную емкость засыпался грунт соответствующий по характеристики мягкому полю, подготовленному под посев. Грунт просеивался через сетку размером ячейки 1,5×1,5 мм, таким образом размер частиц грунта был от 0,06 до 1,5 мм и влажность его не превышала 3%. Это соответствовало утверждениям транспортников: «нога человека проваливается, а шина — едет». Твердость грунта составляла один удар по ударнику ДорНИИ. На глубину 21±1 см устанавливались протарированные мембранные датчики собственной конструкции лаборатории испытаний шин «ФИИЦ М». Датчики устанавливались вдоль продольной оси шины в плоскости ее качения и поперек ее движения. Таким образом снимались продольные и поперечные эпюры давления шин на почву при многократных проездах. Количество проездов устанавливались опытным путем до получения стабильных результатов, но не менее шести заездов в прямом и обратном направлениях.

Читайте также: Шины китайские 235 65 16с

Результаты испытаний шин на несущую способность на стенде были сведены в таблицу 2. Результаты испытаний шин на удельное давление на мягком грунте приведены на рис. 4. 5 и 6.

Шины сверхнизкого давления арктиктранс

Как следует из данных таблицы 2, нагрузочная способность шин при внутреннем давлении воздуха 10 кПа (0,1 атм.), что рекомендуется фирмой ТРЭКОЛ для преодоления участков трассы с малой несущей способностью, не позволяет эксплуатировать эти шины в нормальном режиме (рис. 3).

Шины сверхнизкого давления арктиктранс

Образование складок и переход боковины на беговую дорожку ведет к интенсивному износу. Как следует из таблицы 2 при давлении 20 кПа (0,2 атм.) несущая способность увеличивается в 2 раза, но еще не достаточна для нормальной эксплуатации. Только при внутреннем давлении 60 кПа (0,6 атм.) несущая способность вышеуказанной шины и шины 49×23,5-21 «Авторос» достигает 600 кг, которые необходимы для эксплуатации 4-х 6-и и 8-и колесных снегоболотоходов этих фирм в нормальном режиме.

По этому показателю несущая способность шины 1300×700-24″ «АРКТИКТРАНС» превышает показатели двух других шин в 1.6-1,8 раза (имеет максимальную несущую способность) что делает возможным ее использование при более низком внутреннем давлении в шине.

Низкое внутреннее давление является определяющим для снижения давления шины на грунт. До проведения настоящего исследования предполагалось, что давление на грунт приблизительно равно давлению воздуха в шине. Однако было установлено, что это не соответствует действительному показателю.

Так при давлении воздуха в шине 10 кПа давление на почву составляет 15-20 кПа а при давлении воздуха 60 кПа давление на почву колеблется от 17 до 39 кПа для всех исследованных шин.

Шины сверхнизкого давления арктиктранс

Численные значения удельных давлений шин в зависимости от давления воздуха и нагрузки приведены в таблице 3. На основании таблицы 3 построены графики зависимости давления на мягкий грунт от внутреннего давления воздуха в шине и от нагрузки, см. рис. 4, 5 и 6.

Шины сверхнизкого давления арктиктранс

Шины сверхнизкого давления арктиктранс

Шины сверхнизкого давления арктиктранс

Как следует из этих графиков при повышении нагрузки возникает положение когда при недостаточном внутреннем давлении шина теряет несущую способность, происходит раздавливание шины (точнее потеря ее геометрии). По этому показателю шина 1300×600-21″ и шина 49×23.5-21″ весьма близки, хотя у последней они несколько лучше. Шина 1300×700-24″ имеет значительно более высокую нагрузочную способность. Если у первых двух шин потеря несущей способности происходит при нагрузке 600 кг и внутреннем давлении в шине 15 кПа, то у последней шины это происходит при нагрузке 1000 кг и таком же внутреннем давлении. А при давлении 60 кПа шина выдерживает нагрузку 1200 кг, что в 1.5 раза больше чем заявлено по ТУ. Интересные данные были получены при изучении тягово-сцепных показателей как на твердом, так и на мягком грунте, Сводные данные для мягкого грунта представлены в таблице 4.

Читайте также: Размер шин для ниссан патрол y61

Шины сверхнизкого давления арктиктранс

Как следует из этой таблицы шины 1 и шины 2 по первым трем показателям весьма близки и отличаются только разницей в предельном буксовании, что объясняется более высокими и более удачно расположенными грунтозацепами последней (рис. I). Максимальная сила тяги шины 1300×700-24″ в 1,5 раза выше, а тяговый коэффициент полезного действия выше в 1,27-1,19 раза, что косвенно указывает на более высокий КПД работы шины.

Таким образом, проведенные исследования показали преимущество шины 1300×700-24″ (52.2×25,5-24″) во всем диапазоне исследований, что также подтверждается отзывами потребителей о практике использования этой шины. Она испытывалась на снегоболотоходах «ПЕТРОВИЧ» (Тюмень), «КЕРЖАК» (Н. Новгород), КБ Старатель (Самара), «ЛЕШИЙ» (Саратов), «ТРОМ» (Сургут) и показала высокие эксплутационные свойства.

В настоящее время результаты исследования используются авторами для создания новых типов тонкостенных шин сверхнизкого давления.

Видео:Самые маленькие колеса низкого давления на рынке!Скачать

Самые маленькие колеса низкого давления на рынке!

Каталог шин низкого давления Арктиктранс

С середины 90х годов прошлого столетия компания Арктиктранс создает и реализует тонкостенные шины низкого давления, называемые так же РКО (резино-кордные оболочки)

Преимущества шин низкого давления

Тонкостенная шина благодаря эластичной беговой дорожке не создает колеи, плавно обтекая препятствие при движении, как бы принимая его внутрь шины. Буксование при наезде на препятствие и создание колеи характерно для стандартных многослойных шин, которые обладают жесткой беговой дорожкой и более высоким внутреннем давлении внутри шины.

Эта продукция может эксплуатироваться при температуре от -60 до +50 C (от заснеженной Арктики до пустынь Африки) не теряя своих свойств. Малое внутреннее давление в шине обеспечивает низкое давления на почву (ниже давления на почву производимого человеком) и возможность для транспортного средства передвигаться по слабонесущим грунтам (снег, болото, песок, и др.)

Особенности шин «Арктиктранс»

Шины низкого давления производимые компанией «Арктиктранс» имеют самоочищающийся рисунок протектора, что увеличивает проходимость на суше и необходимую скорость при движении по воде. Шины сконструированы для эксплуатации при внутреннем давлении от 0,3 до 1,1 атм. Особенности строения протекторов при снижении давления в шине не приводят к увеличению пятна контакта и, как следствие, не уменьшают давление на грунт. Но уменьшение давления ниже 0,3 атм. приводит к нарушению геометрии шины, образованию складок на боковой поверхности, снижению несущей способности и резко увеличивает износ шины.

Ходимость шин

Тонкостенные шины низкого давления, созданные нашей компанией, при испытании с нагрузкой на стенде показывали пробег до 21000 — 26000км без разрушения и прекращалось только из-за высокой стоимости использования испытательных стендов.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎦 Видео

    Вездеход СТМ-39963 с шинами низкого давленияСкачать

    Вездеход СТМ-39963 с шинами низкого давления

    Шина Арктиктранс 1700-750 R26Скачать

    Шина Арктиктранс 1700-750 R26

    Сравниваем шины низкого давления Авторос и "ободрыши" на Бирюк БРОСкачать

    Сравниваем шины низкого давления Авторос и "ободрыши" на Бирюк БРО

    Вездеход на шинах низкого давления СТМ-39960Скачать

    Вездеход на шинах низкого давления СТМ-39960

    Презентация и тест новой шины низкого давления AVTOROS M-TRIM 900-450-18LTСкачать

    Презентация и тест новой шины низкого давления AVTOROS M-TRIM 900-450-18LT

    Монтаж диска на шину низкого давления AVTOROSСкачать

    Монтаж диска на шину низкого давления AVTOROS

    Шины Мамонт 1780х710R32Скачать

    Шины Мамонт 1780х710R32

    Обзорный фильм о ассортименте шин низкого давления АВТОРОССкачать

    Обзорный фильм о ассортименте шин низкого давления АВТОРОС

    Вездеход 6х6 "ТАЙМЕНЬ". Видеоурок по ремонту колеса ТРЭКОЛ в походных условияхСкачать

    Вездеход 6х6 "ТАЙМЕНЬ". Видеоурок по ремонту колеса ТРЭКОЛ в походных условиях
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток