Видео:Обзор летней шины Taurus Ultra High Performance ● Автосеть ●Скачать
«Tigar, Kormoran и Taurus — из импорта одни из самых дешевых». Какие шины ищут на рынке белорусы?
Вопрос сезонной «переобувки» открылся, пожалуй, еще месяц назад, несмотря на капризы весенней погоды. Однако начало теплого сезона — далеко не всегда начало эксплуатации летних шин. В современных реалиях рынка выбор шин практически предопределен имеющимся бюджетом. Но если некоторая часть белорусских автомобилистов вынуждена затягивать пояса, склоняясь к тому, чтобы проездить теплый сезон на зимней или всесезонной резине, то многие из тех, у кого еще есть деньги, готовятся запастись новым комплектом резины и съездить на шиномонтаж. Именно такое впечатление сложилось у нас во время субботнего визита на рынок в Ждановичи.
Поутру рабочей субботы в торговых павильонах и на рыночных точках, кажется, не совсем многолюдно, но ближе к полудню народ активно подтягивается, приценивается и покупает свежие комплекты летней резины. На прилавках торгового центра в основном представлен ассортимент летних шин 2018 года выпуска. Продажи протекают скорее вяло, и ажиотажа продаж наподобие того, что обычно наблюдается в преддверии зимнего сезона, как такового и нет, что связано во многом с отсутствием законодательных предписаний и нежеланием белорусов тратить деньги. «Сезон уже начался, но многие не «переобуваются» с зимы на лето либо ездят на «всесезонке»», — говорят в павильонах.
Из доступных вариантов здесь, как и в прошлогоднем сезоне, предлагают украинские бренды вроде Rosava и Premiorri за 65-70 рублей в популярном типоразмере 195/65 R15. В среднем ценовом сегменте продавцы активно продвигают российские Cordiant, Kama и Amtel аналогичной размерности, которые обойдутся примерно в те же деньги.
В так называемый средне-премиальный сегмент попадает сербский Tigar: за колесо 15 диаметра просят в среднем 80 рублей, а 17-ого — от 115 до 120 рублей. В основном торгуют этими шинами, но, если клиент присматривается к премиум-маркам, тогда привезут со склада GoodYear или Michelin — одно колесо этих брендов потянет на 128 рублей как минимум. Во многом приходят люди, который успели прицениться к покрышкам в интернете и приезжают на рынок за конкретными шинными марками.
Встречаются белорусы, которые спрашивают и зимние модели, рассчитывая в летний сезон купить складские остатки по скидочной цене. Как признается один из продавцов, такое может позволить себе лишь тот предприниматель, который желает распродать нереализованные зимой колеса и по своей инициативе снижает цену. Как правило, такое встречается, но далеко не повально. Гарантия на новые покрышки составляет 1-2 года, а на «дружественный» шиномонтаж предусмотрена скидка в среднем 15-20%.
Если в торговом центре говорят, что на сегодняшний день балом правит средний ценовой сегмент, то на открытой площадке считают, что самое ходовое — это самое дешевое, белорусы вынужденно голосуют рублем. Оттого и берут проверенные китайские бренды, которые продаются из год в год. Среди них Hifly, Ling Long или Imperial по цене примерно 70-75 рублей за одно колесо. «Если нет возвратов и брака, значит, считается, что это хорошие шины? Честно скажу, по некоторым европейским покрышкам нареканий больше, чем по «китаю»: те стираются, плохо балансируются, появляются «булки»», — делится мнением мужчина, который торгует в том числе и Made in China.
«Самые продаваемые шины — Tigar, Kormoran и Taurus, потому что из импорта они из самых дешевых», — конкретно отвечает на вопрос один из продавцов авторынка. Если брать комплект покрышек в популярном типоразмере 195/65 R15, то можно легко уложиться в 300 рублей. В среднем сегменте популярностью пользуются Sava, Barum, Matador — цена за 195/65 R15 балансирует у отметки 100 рублей за одно колесо.
«Их спрашивают, кто поумнее. Те, кто побогаче, ориентируются на Continental или Michelin, которые начинаются от 130-135 рублей в 15 диаметре, а в 17-ом — не меньше 100 долларов», — разъясняет расстановку сил на местном рынке один из продавцов. Продаются здесь как покрышки 2018 года выпуска, так и остатки из позапрошлых сезонов. «По рекомендации завода-изготовителя шина может использоваться в течение 5-6 лет. Конечно, со временем она имеет свойство рассыхаться и увеличивать тормозной путь, но пагубных последствий это не несет», — добавляет он.
На одной площадке можно услышать диаметрально противоположные мнения. Если один рьяно выступает в защиту китайских марок, другой продает «бэу» из Европы и ратует за продукцию заграничных производителей с солидным рыночным стажем, добротной репутацией и заявленной гарантией качества.
Один из продавцов авторынка в Ждановичах уже который год занимается привозом подержанных покрышек VIP уровня разных годов выпуска из Европы — стабильный спрос на них есть. «Самые большие размеры стоят дешевле маленьких, ведь самые бедные ездят на «Иксах» и «Мерседесах». Обычно спрашивают премиум вроде Continental, GoodYear, Bridgestone. В зависимости от состояния, года выпуска и страны-производителя можем сделать комплект за 100-200 долларов. В любом случае всегда можно договориться. Мы охватываем любой контингент, так что можете рассчитывать на любую сумму», — рассказывает местный продавец.
Читайте также: Преимущества шипованных шин перед липучкой
Понятно, что подержанную резину покупают из-за желания сэкономить, но решающим фактором становится и то, что «старый премиум лучше, чем новый «китай». Причем если брать покрышки из расчета отъездить несколько лет, то цена между ними будет примерно сопоставимой. Встречаются белорусы, которые даже могут приехать на BMW X5, чтобы сдать в зачет свои старые шины, а взамен взять другие, тоже из разряда «бэушного» премиума — что-то вроде взаимозачета.
Происходит это из-за нехватки денег, хотя цена «бэу» из Европы даже повысились по отношению к последним двум годам. «Она не изменилась в плане закупочной цены в Европе, но подросла из-за роста таможенных платежей, падения белорусского рубля», — объясняет мужчина.
Что касается цен на новые шины, то по сравнению с прошлым годом в целом они остались на прежнем уровне: «Sava подорожала на 5-10%, премиум тоже подрос в цене, тогда как китайские марки, напротив, немного подешевели. Как будет меняться цена в дальнейшем, зависит от колебаний курса рубля и евро, а также стоимости нефти. Как летний, так и зимний ассортимент подорожал на 5-6 рублей за колесо из-за курса рубля. В остальном нынешний сезон не отличается от предыдущего, разве что еще больше автолюбителей будут ездить летом на зимних или всесезонных шинах по причине отсутствия денег».
В другом павильоне считают, что стоимость импортных шин среднего класса и выше выросла на 5-10%, что связано скорее с курсовыми колебаниями.
Как правило, наибольшим спросом пользуются бюджетные покрышки, а шинный премиум покупают либо в интернете, либо под заказ. Поэтому на рынке предлагают Cordiant, Matador или Kormoran. А вот Sava почти пропала из обихода местного рынка из-за подросшего ценника до 90 рублей за колесо R15.
За минувшую неделю чаще спрашивали и покупали в прошлом польскую резину, которая сегодня находится в объединении Michelin — Kormoran. К примеру, девушка Татьяна приехала из Могилева, чтобы купить летний комплект покрышек 225/45 R17 на Audi A4 B7.
Она признается, что сравнивает цены между новыми шинами и премиальной «бэушкой», но больше склоняется к новым среднего ценового диапазона. «В моем родном городе маленький выбор шин. Да и скорее можно купить их под заказ, а хочется походить, посмотреть, пощупать, как здесь. И желательно уложиться приблизительно в 400 рублей», — рассказывает она.
Походив немного по рынку, девушке предлагают и китайские бренды, и Taurus, и Tigar, но она выбирает таки Kormoran. «Он ориентирован на Германию и Польшу, Taurus — на Азию, Tigar, в свою очередь, с таким же протектором, разрабатывался для СНГ. Поскольку Kormoran предназначен для Европы, то состав резиновой смеси у него будет получше», — разъясняет продавец популярность этого бренда.
Наиболее предлагаемые модели в популярных типоразмерах:
Рынок, цена в руб. за 1 шт.
Интернет, цена в руб. за 1 шт.
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Резина Taurus – надежные и безопасные покрышки
Данная статья опубликована на правах рекламы.
Компания «Taurus» является мировым производителем шинной продукции, которая соответствует всем стандартам качества и безопасности. Продукция проходит контроль на всех этапах производства. Этим занимаются представители концерна Michelin. Купить шины Таурус – это значит обеспечить автомобиль надежными и безопасными покрышками.
При производстве используется экологически чистое сырье и проверенные технологии. Усовершенствованный состав резиновой смеси позволяет сохранить маневренность и управляемость транспортного средства в любых условиях эксплуатации.
При изготовлении используется инновационное оборудование, учитываются мировые стандарты и пожелания водителей. Шины Таурус отличаются надежностью, прочностью и безопасностью.
- сцепные свойства при езде по любому типу дорожного полотна;
- устойчивость к возникновению гидропланирования;
- минимальный тормозной путь;
- отличная курсовая устойчивость;
- точная реакция на команды рулевого управления;
- минимальный уровень шума при езде, обеспечивающий комфорт водителя и пассажиров при езде на дальние расстояния;
- уровень прочности;
- долговечность без возникновения деформаций, дефектов;
- уровень комфорта при управлении транспортным средством;
- безопасное маневрирование в любых погодных условиях;
- уровень безопасности езды благодаря специальному рисунку протектора.
Читайте также: Автомобильный компрессор для подкачки шин артикул
Купить продукцию бренда в Украине можно в нашем интернет-магазине Инфошина. Работаем с проверенными поставщиками и гарантируем качество. Поможем выбрать модель с учетом пожеланий. Гарантируем выгодные цены и профессиональное обслуживание.
К производству специалисты компании подходят ответственно. Готовые покрышки неоднократно проверяются на соответствие стандартам качества и техническим возможностям.
При изготовлении используется исключительно безопасное экологически чистое сырье, которое не оказывает негативного влияния на окружающую среду. Резина Taurus позволит почувствовать себя уверенно и комфортно при езде в любых условиях.
Резина обеспечивает комфорт при езде, управлении транспортным средством и уверенное маневрирование на любой скорости. Шины безопасны, что достигается благодаря продуманному рисунку протектора и применению технологий.
Видео:Шины TAURUS 301 TOURINGСкачать
Функциональные особенности летних и зимних покрышек
Шины бренда представлены в широком ассортименте, выпускаются в разных типоразмерах. Подходят для эксплуатации в разные сезоны. Летние модели устойчивы к воздействию высокой температуры воздуха, обеспечивают сцепление с раскаленным асфальтом. Зимние покрышки сохраняют эластичность при отрицательной температуре воздуха благодаря усовершенствованному составу резиновой смеси.
Видео:5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать
«Tigar, Kormoran и Taurus — из импорта одни из самых дешевых». Какие шины ищут на рынке белорусы?
Вопрос сезонной «переобувки» открылся, пожалуй, еще месяц назад, несмотря на капризы весенней погоды. Однако начало теплого сезона — далеко не всегда начало эксплуатации летних шин. В современных реалиях рынка выбор шин практически предопределен имеющимся бюджетом. Но если некоторая часть белорусских автомобилистов вынуждена затягивать пояса, склоняясь к тому, чтобы проездить теплый сезон на зимней или всесезонной резине, то многие из тех, у кого еще есть деньги, готовятся запастись новым комплектом резины и съездить на шиномонтаж. Именно такое впечатление сложилось у нас во время субботнего визита на рынок в Ждановичи.
Поутру рабочей субботы в торговых павильонах и на рыночных точках, кажется, не совсем многолюдно, но ближе к полудню народ активно подтягивается, приценивается и покупает свежие комплекты летней резины. На прилавках торгового центра в основном представлен ассортимент летних шин 2018 года выпуска. Продажи протекают скорее вяло, и ажиотажа продаж наподобие того, что обычно наблюдается в преддверии зимнего сезона, как такового и нет, что связано во многом с отсутствием законодательных предписаний и нежеланием белорусов тратить деньги. «Сезон уже начался, но многие не «переобуваются» с зимы на лето либо ездят на «всесезонке»», — говорят в павильонах.
Из доступных вариантов здесь, как и в прошлогоднем сезоне, предлагают украинские бренды вроде Rosava и Premiorri за 65-70 рублей в популярном типоразмере 195/65 R15. В среднем ценовом сегменте продавцы активно продвигают российские Cordiant, Kama и Amtel аналогичной размерности, которые обойдутся примерно в те же деньги.
В так называемый средне-премиальный сегмент попадает сербский Tigar: за колесо 15 диаметра просят в среднем 80 рублей, а 17-ого — от 115 до 120 рублей. В основном торгуют этими шинами, но, если клиент присматривается к премиум-маркам, тогда привезут со склада GoodYear или Michelin — одно колесо этих брендов потянет на 128 рублей как минимум. Во многом приходят люди, который успели прицениться к покрышкам в интернете и приезжают на рынок за конкретными шинными марками.
Встречаются белорусы, которые спрашивают и зимние модели, рассчитывая в летний сезон купить складские остатки по скидочной цене. Как признается один из продавцов, такое может позволить себе лишь тот предприниматель, который желает распродать нереализованные зимой колеса и по своей инициативе снижает цену. Как правило, такое встречается, но далеко не повально. Гарантия на новые покрышки составляет 1-2 года, а на «дружественный» шиномонтаж предусмотрена скидка в среднем 15-20%.
Если в торговом центре говорят, что на сегодняшний день балом правит средний ценовой сегмент, то на открытой площадке считают, что самое ходовое — это самое дешевое, белорусы вынужденно голосуют рублем. Оттого и берут проверенные китайские бренды, которые продаются из год в год. Среди них Hifly, Ling Long или Imperial по цене примерно 70-75 рублей за одно колесо. «Если нет возвратов и брака, значит, считается, что это хорошие шины? Честно скажу, по некоторым европейским покрышкам нареканий больше, чем по «китаю»: те стираются, плохо балансируются, появляются «булки»», — делится мнением мужчина, который торгует в том числе и Made in China.
«Самые продаваемые шины — Tigar, Kormoran и Taurus, потому что из импорта они из самых дешевых», — конкретно отвечает на вопрос один из продавцов авторынка. Если брать комплект покрышек в популярном типоразмере 195/65 R15, то можно легко уложиться в 300 рублей. В среднем сегменте популярностью пользуются Sava, Barum, Matador — цена за 195/65 R15 балансирует у отметки 100 рублей за одно колесо.
Читайте также: Шины для квадроцикла в хакасии
«Их спрашивают, кто поумнее. Те, кто побогаче, ориентируются на Continental или Michelin, которые начинаются от 130-135 рублей в 15 диаметре, а в 17-ом — не меньше 100 долларов», — разъясняет расстановку сил на местном рынке один из продавцов. Продаются здесь как покрышки 2018 года выпуска, так и остатки из позапрошлых сезонов. «По рекомендации завода-изготовителя шина может использоваться в течение 5-6 лет. Конечно, со временем она имеет свойство рассыхаться и увеличивать тормозной путь, но пагубных последствий это не несет», — добавляет он.
На одной площадке можно услышать диаметрально противоположные мнения. Если один рьяно выступает в защиту китайских марок, другой продает «бэу» из Европы и ратует за продукцию заграничных производителей с солидным рыночным стажем, добротной репутацией и заявленной гарантией качества.
Один из продавцов авторынка в Ждановичах уже который год занимается привозом подержанных покрышек VIP уровня разных годов выпуска из Европы — стабильный спрос на них есть. «Самые большие размеры стоят дешевле маленьких, ведь самые бедные ездят на «Иксах» и «Мерседесах». Обычно спрашивают премиум вроде Continental, GoodYear, Bridgestone. В зависимости от состояния, года выпуска и страны-производителя можем сделать комплект за 100-200 долларов. В любом случае всегда можно договориться. Мы охватываем любой контингент, так что можете рассчитывать на любую сумму», — рассказывает местный продавец.
Понятно, что подержанную резину покупают из-за желания сэкономить, но решающим фактором становится и то, что «старый премиум лучше, чем новый «китай». Причем если брать покрышки из расчета отъездить несколько лет, то цена между ними будет примерно сопоставимой. Встречаются белорусы, которые даже могут приехать на BMW X5, чтобы сдать в зачет свои старые шины, а взамен взять другие, тоже из разряда «бэушного» премиума — что-то вроде взаимозачета.
Происходит это из-за нехватки денег, хотя цена «бэу» из Европы даже повысились по отношению к последним двум годам. «Она не изменилась в плане закупочной цены в Европе, но подросла из-за роста таможенных платежей, падения белорусского рубля», — объясняет мужчина.
Что касается цен на новые шины, то по сравнению с прошлым годом в целом они остались на прежнем уровне: «Sava подорожала на 5-10%, премиум тоже подрос в цене, тогда как китайские марки, напротив, немного подешевели. Как будет меняться цена в дальнейшем, зависит от колебаний курса рубля и евро, а также стоимости нефти. Как летний, так и зимний ассортимент подорожал на 5-6 рублей за колесо из-за курса рубля. В остальном нынешний сезон не отличается от предыдущего, разве что еще больше автолюбителей будут ездить летом на зимних или всесезонных шинах по причине отсутствия денег».
В другом павильоне считают, что стоимость импортных шин среднего класса и выше выросла на 5-10%, что связано скорее с курсовыми колебаниями.
Как правило, наибольшим спросом пользуются бюджетные покрышки, а шинный премиум покупают либо в интернете, либо под заказ. Поэтому на рынке предлагают Cordiant, Matador или Kormoran. А вот Sava почти пропала из обихода местного рынка из-за подросшего ценника до 90 рублей за колесо R15.
За минувшую неделю чаще спрашивали и покупали в прошлом польскую резину, которая сегодня находится в объединении Michelin — Kormoran. К примеру, девушка Татьяна приехала из Могилева, чтобы купить летний комплект покрышек 225/45 R17 на Audi A4 B7.
Она признается, что сравнивает цены между новыми шинами и премиальной «бэушкой», но больше склоняется к новым среднего ценового диапазона. «В моем родном городе маленький выбор шин. Да и скорее можно купить их под заказ, а хочется походить, посмотреть, пощупать, как здесь. И желательно уложиться приблизительно в 400 рублей», — рассказывает она.
Походив немного по рынку, девушке предлагают и китайские бренды, и Taurus, и Tigar, но она выбирает таки Kormoran. «Он ориентирован на Германию и Польшу, Taurus — на Азию, Tigar, в свою очередь, с таким же протектором, разрабатывался для СНГ. Поскольку Kormoran предназначен для Европы, то состав резиновой смеси у него будет получше», — разъясняет продавец популярность этого бренда.
Наиболее предлагаемые модели в популярных типоразмерах:
Рынок, цена в руб. за 1 шт.
Интернет, цена в руб. за 1 шт.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Обзор летней шины Taurus High Performance ● Автосеть ●Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
✅😉Tigar Ultra High Performance ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР ЭТО МОЁ МНЕНИЕ! ОНО ТАКОЕ, А У ВАС МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГОЕ!Скачать
Летние шины Taurus Turing (Таурус Тьюринг) от Michelin и УкрШины. [Лето 2019]Скачать
Обзор летней шины Taurus High Performance 401 ● Автосеть ●Скачать
ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать
Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!Скачать
Летние шины Taurus 301 Turing (Таурус 301 Тьюринг) от Michelin и УкрШины. [Лето 2019]Скачать
✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!Скачать
Летняя Шина Taurus 401 High PerformanceСкачать
ОБЗОР НА ШИНЫ ТИГАР ХАЙ ПЕРФОРМАНС/TIGAR HIGH PERFORMANCE/Скачать
Шины Taurus 701 SUV 215/65R16Скачать
Taurus Winter - обзор зимних шин для легковых автомобилейСкачать
Обзор летней шины Taurus SUV 701 ● Автосеть ●Скачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Шины Taurus, Tigar, Kormoran PROMOСкачать