Ищете положительные и негативные отзывы о BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2?
Из 11 источников мы собрали 22 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2
Отзывы про BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2
Достоинства:
Резина стоит своих денег. На любой дороге будь то глина, грязь или асфальт, движение всегда предсказуемое и информативное, без лишних пробуксовок и замыливания протектора. А беленькие буквочки на боковине совсем не понт а лишнее напоминание что здесь всё по серьёзному.
Комментарий:
Брал на ховер как летнюю универсальную резину, чтобы не переживать по поводу «проеду-не проеду в случае чего». В серьезное бездорожье лезть не приходится.
Резина оправдала все ожидания. На асфальте конечно шумит, но более чем терпимо, не напрягает совершенно. Увеличения расхода не заметил (закачал 2.5 атмосферы). Не сказал бы, что ухудшился комфорт по сравнению со штатными колесами.
Впечатления по грязи — резко положительные. Из колеи выбирается легко, по раскисшему чернозему движение уверенное, залазил без проблем и в крутую горку по чернозему после дождя. В общем, очень доволен покупкой. Поддержу мнение, что это отличный универсальный вариант для тех, кто много ездит по асфальту, но требуется иногда и в грязь сунуться при выезде за город. Дороговато, конечно, но лично я покупкой очень доволен.
Достоинства:
лезет так лезет, это без вариантов, на холостых, без передка
Недостатки:
Увеличился на 2 литра расход! Тяжеловатая резина! Соответственно нагрузка на ходовку.
Видео:BFGoodrich Mud Terrain TA KM2: обзор внедорожных шин | КОЛЕСО.руСкачать
Достоинства:
Проходимость, комфорт, не шумные, красота!
Комментарий:
Использую на Ford Explorer 4 более года, очень понравились на бездорожье, но и в городе не шумят и хорошо катятся. Были АТ — но МТ лучше. Снег гребут 40 см без проблем.
Достоинства:
120 идёт достаточно тихо, в отличии от Hankook RT03. По грязюке лезет хорошо, чувствуется сцепление даже в глине, жиже.
Комментарий:
Универсальная резина на все случаи жизни
Достоинства:
ну даже не знаю. универсальность и самое главное жесткая и толстая боковина
Недостатки:
это не МТ. это АТ в чистом виде, хороша в смешанном режиме, по песку но конкретные говны и глину не надо, тем более чем тяжелее машина тем на дольше вы там останитесь. замыливается за пол оборота колеса всем чем можно.
Комментарий:
Эту резину используют на дакаре, где по правилам вы не можете во время гонки менять её. для таких условия как на все случаи жизни она наверное хороша особенно с дакаровскими бюджетами. но если вы её берете для доехать до заповедного ручья или просто по месить грязь то берите просто МТ а не KM2
Достоинства:
универсальность — прекрасная экспедиционная резина, хорошо ведет себя как на шоссе, а на бездорожье — отлично
Недостатки:
сам не сталкивался, но говорят «слабая боковина», не устойчива к порезам и проколам
Комментарий:
Опыт эксплуатации 5 лет, пробег около 50 тык, износ не более 30%
за 5 лет не застрял НИ РАЗУ (дача, рыбалка на НВ, тверской и ярославской области), условия эксплуатации — шоссе 75%, проселки 20%, бездорожье — 5%. Машина Мазда БТ-50, по трассе уверенно держит 140 км/ч
Достоинства:
хорошо ведет себя в болоте и в глине
Видео:BFGoodrich Mud Terrain KM2Скачать
Комментарий:
Ездил на такой, но уж очень серьёзный износ, 200-230 км и нет комплекта.
Приобрёл Brasa Mudster, цена ниже гораздо, почти в 2 раза. По проходимости не хуже. Проехал на ней 320 км и намека на капитуляцию нет (резину не жалею). Хорошо ползёт из колеи. Для наших агрегатов в самый раз, у товарища на паджеро тоже стоит Brasa. в общем все то же, за меньшие деньги.
Достоинства:
Универсальность, малошумность, приемлемая износостойкость, относительно неплохо балансируется, хорошая проходимость на рыхлых грунтах и в грязи «умеренной вязкости», отлично «травится»
Недостатки:
в глине моментально замыливается и плохо очищается, боковина недостаточно прочная, ненадёжный выход из колеи (особенно при износе более 30%), не подходит для всесезонной эксплуатации.
Комментарий:
Стоит на УАЗ Патриот. По сути универсальная, а не «чисто грязевая» резина. Отлично подходит для эксплуатации в классе «туризм»: экспедиции, поездки на охоту/рыбалку/по грибы/ягоды, любительские покатушки и т. п. Для серьёзных соревнований не пойдёт, ибо это нифига не МТ в чистом виде. Если основной режим город/трасса быстро изнашивается (но не хуже чем Купер STT и намного лучше Ханкук DinaPro). Балансируется «на ура» при условии нормального оборудования и прямых рук шиномонтажников. На скорости до 120 на Патриоте не ощутил никакой разницы по шуму и комфорту в сравнении со штатной резиной. Динамика и расход (у меня дизель) практически не пострадали (незначительно: на 0.5-0.8 л. вырос расход солярки при езде на средней скорости более 90 км/час). На сильно разбитых грунтовках и грейдерах при условии травления до 1.5, позволяет комфортно ехать 50 км/ч и выше. В глубоком песке едет отлично, в грязи средней вязкости (лес, размокший дёрн в поле, не сильно размокший чернозём) также очень уверенно, в болоте едет только при давлении около 0.5, иначе фрезерует и тонет. В вязкой глине и чернозёме в момент превращается в «слики», очень плохо очищается. Не смотря на визуально высокие грунтозацепы, из глубокой колеи выходит очень неуверенно (лучше чем Купер STT, но «в подмётки не годиться» штатной козловской Я-192). Устойчива к «фронтальным» проколам, но боковина иногда рвётся при наезде на толстый острый сук в колее или крупный острый булыжник на грейдере. Зимой (эксплуатировал один сезон до начала декабря) изумительно едет в глубоком снегу любой консистенции, но на льду не тормозит вообще! При температуре ниже — 10 превращается в капролон (дубеет намертво).
В целом резиной доволен, для своей ниши полностью оправдывает цену, ещё бы попрочнее боковину и более «очищаемый» протектор — вообще была бы недосягаема для конкурентов.
Читайте также: Давление в шинах опель астры 2007
Достоинства:
долго ходит, внешний вид авто, пропало аквапланирование
Недостатки:
тяжелая (см. отзыв), увеличился расход.
Комментарий:
Долго выбирал на Ниссан Патфайндер 2005 года с целью ездить на рыбалку. Изучил почти все модели, которые предлагаются на рынке. Для себя понял, если уж решил ставить зубастую резину, то ставь МТ и точка, поскольку в АТ особо смысла нет. В итоге взял БФ МТ в максимально приближенном к штатному размере 245/70/17, как, по отзывам, хорошая в плане ходимости по пробегу и неплохая для грязи. В будни эксплуатирую каждый день в городе. Не скажу что очень шумная, раньше была обычная Нива Тайга, там со штатной зубастой резиной все намного шумнее. По началу немного напрягла отдача в руль при качении, передается эффект т. н. шестиренки (вообще не критично, ощущалось пока ехал из шиномонтажа до дома), при этом у меня нет демпфера. По трассе расход в пределах 9-10 литров, комфортная скорость до 110, дальше возрастает расход и управление становится хуже. Накат хуже, поначалу ощущается как-будто сильней надо давить на педаль газа, быстро привыкаешь. По городу расход стал больше литра на 3 чем раньше, бортовой показывает около 12 литров. Увеличилась неподресоренная масса, что ощущается при проезде неровностей, чувствуется каждый стык и камушек на дороге. Давление оставил как штатное — 2,4. Вообще колеса в сборе очень тяжелые. Отбалансировались очень хорошо, руль не бьет. Аквапланирование пропало вообще. По грязи едет очень уверенно почти на холостом ходу, иногда даже только на заднем приводе, очищается отлично. Давление скидывал до 1-1,5 атмосфер. Плющится отлично. Вообще после поездки на бездорожье ей прощаешь все остальное на асфальте, хотя все в пределах. Ничего очень критичного сказать не могу. Вообщем если Вас устроят указанные недостатки, стоит брать однозначно, хотя если Вы смотрите зубастую резину, то наверное стоит быть готовым к некоторым изменениям в поведении авто. Сейчас на ней прошел около 5 тысяч, только недавно стерлись производственные пупырышки на протекторе. На зиму поставлю старую шиповку, экспериментировать не буду.
Достоинства:
Клева смотрятся. Везде едут.
Комментарий:
Поставил на Pajero Sport. Пугал вес колес и эксплуатация в городе. При скоростях до 80 гул меня не достает, а вот уже дальше чем выше скорость, тем больше машина похожа на старый турбовинтовой самолет. Дизель колеса не заглушает. Думаю это может быть проблемой если сильно далеко ехать. В остальном думал что вой будет сильнее. По сравнению со штатным бриджем тормозная динамики, управляемость, разгон почти не изменились. А вот на бордюры и в грязюку — вообще без проблем. Колеса нравятся. В серьезном бездорожье пока не тестировал. Колеса долго и с матюгами балансировали монтажники. В итоге только на одном из них маленький грузик на 20 грамм, на остальных 3х колесах грузики висят лентами. Так же на МКАД в колее обращает на себя внимание. Раньше такого не было. По брошюре сдуваться на них можно до 0,5, правда одноклубни ниже 0,8 атмосфер сдуваться не рекомендуют.
Покупкой доволен. Изменился внешний вид машины. По ощущениям машина стала еще большим трактором, что мне в рамной машине и нравится. ? И главное!! воду на лобовое больше не закидывает!! ?
ЗЫ: по грязи прет просто супер! Едет легко там, куда на штатной даже страшно соваться было. Тестировал в раскисшей осенней дороге через поле — машина идет без проблем вообще. Протектор забивается, но не полностью, сам вроде очищается. Единственное — из колеи выбраться очень трудно.
ЗЗЫ: По уровню шума зимняя шиповка оказалась примерно такой же. А вот расход солярки на шипах упал литра на 3 точно. На Км2 расход по городу от 13 до 18. На шипах 11-15. И без зубов на колесах как-то теперь не уютно что ли.
ЗЗЗЫ: При остатке протектора начиная где-то с 10 мм, начинает износ через шашку на передних колесах. Как следствие шины шлепают по асфальту, от чего стоит лютый гул. Дискомфорт такой, что аж всю машина хотелось продать. При износе 8-10 мм превращается в обычную АТ и легко мылится в грязи. В итоге проблем получился не такой уж и большой где-то 50 тысяч. После чего это уже АТ, а не МТ. Второй раз такие точно не куплю.
Читайте также: Шины v 130 175 65r14 viatti strada asimmetrico
Видео:BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 /// обзорСкачать
Достоинства:
за 10000 км половина из них по грунтовым и гравийным дорогам и бездорожью никаких повреждений
Недостатки:
писали что самая тихая из шин мт но шум при движении по асфальту есть до них были бриджстоун мт 673 тоже был шум но бриджстоун были не новые купил вместе с машиной
Комментарий:
для спокойной езды по асфальту подходят, для езды по гравийной дороги отлично, для поездок по бездорожью для того чтобы ездить на охоту и рыбалку отлично, размер шин 265/75/16 на зиму ставлю шины нокиан хакепелита 8 сув родного размера 265/70/16, машина ленд крузер прадо лебедка комап 9,5 шноркель
Недостатки:
Цена могла бы быть ниже, но их производит только в США, соответственно качество и цена апсолютно равны
Комментарий:
Отличная резина, это универсальная мудовая резина.
Была у меня резина BFG AT, приятно ездить проходимость неплохая, но в колее плавашь, велезти не удаётся
после чего взял BFG MT KM1 — отлично по грязи, особенно если стравливаться до 1-1,2 атм, из колеи выбирается на раз, но минус её гул, слабо накачал едит мягко, но гудит, вильно накачаешь едишь как по гравийке, но не гудит, в общем не нравился аккустический комфорт, на ней далеко ездить не хотелось.
Потом продал обе этих резины и купил BFG MT KM2 и просто офигел, по аккустическому комфорту как АТ, а по проходимости как BFG MT KM1. Эта резина сделана на базе шины для езды по камням, поэтому боковины у неё очень крепкие, я при стравливании до 1,5 почти не замечаю разницу.
Рекомендую кому нужна резина на все случаи жизни, можно с комфортом ехать по асфальту и при желании съехать в грязюку. Сам много езжу по асфальту, но бывает нужно объехать по полям, без сомнений съезжаю, как-то раз по тёмному свернув не туда по мокрому полю по пахоте пропёрся около 1 км, выехав на асфальт, арки были забиты грязью, но всё ехало отлично, чуть больше газу дал и грязь с колеса слетает.
По морозу рекомендую переобуваться на зимку, потому как по рыхлому снегу хорошо прёт, но на морозе дубеет и по укатанному снегу и льду как корова.
Достоинства:
-Хорошая на износ.
-Прочная.
-Универсальность. По асфальту можно ездить спокойно. Шумы не доставляют, даже приятно.
-По грунтам стало ощутимо приятнее ездить, проглатываются много всяких вибраций от дороги, по сравнению с «шоссейкой».
-В грязи показала себя на 5, полностью довольны.
-Неплохой выход из колеи.
-Белые буковки:)
Недостатки:
Цена высоковата была, но Гудрич есть Гудрич.
Комментарий:
Рекомендация для 4х4, которые используются как авто на все случаи.
Достоинства:
Бюджетность, возможность ездить по асфальту
Недостатки:
Очень слабая боковина, слабые боковые грунтозацепы, быстро замыливаеться.
Комментарий:
Езжу на ней на Уазе на трофи, брал из-за цены. Порвал на первой же гонке о сук поваленного дерева, благо смогли заклеить. Очень быстро замыливаеться в грязи, самоочистка никакая. По асфальту ничего, но плохо держит когда в колею попадаешь в асфальте.
Вывод: резина самого начального уровня из иностранных грязевых, неплохо подойдет для рыбалки, охоты.
Для серьезных соревнований, болот и т. д. ни в коем случае.
Для себя сейчас буду брать Богер.
Видео:Обзор летней шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 ● Автосеть ●Скачать
Достоинства:
Шикарная резина! настоящий МУДРИЧ! там где люди пропарывают боковины — я проезжал не думая. В грязи очень хорошо показала себя и по каменистой местности.
Твёрдая пятёрка!
Недостатки:
Немного нервно ведёт себя на мокром асфальте, но всё относительно и опять же надо понимать что это за резина. и тогда прощаешь ей это.
Комментарий:
Очень сильно доволен!
Достоинства:
1. относительно дешёвая и распространённая во всём мире
2.»гражданская», но можно съехать с асфальта
3. для МТ тихая
4. балансируется
5. имеются все ходовые размеры
6. высокая ходимость
7. можно ездить зимой до -10
8. вполне прилично держит дорогу на скорости 100 — 120
Читайте также: Шипованные шины кама 503 зимние
Недостатки:
1. мылятся, фактически АТ
2. слабая боковина
3. на морозе дубеет, теряет сцепление с дорогой
Комментарий:
По большому счёту — резина гражданская, летне-экспедиционная, доступная, наиболее ходовая. Для серьёзной тяжёлой грязи или соревнований есть другие производители — Интерко, Симекс, Сильверстоун, Максис, с/х.
Интереснее сравнить КМ1 и КМ2.
1. КМ1 выхаживали до 90-100 ткм, КМ2 до 60 ткм, правда, с Купером СТТ ситуация аналогичная если не хуже.
2. КМ1 мылятся сильнее, КМ2 чуть лучше по проходимости.
3. КМ1 более слабая боковина, КМ2 усилена, но всё одно — слабая, в колее сучьями протыкается на раз.
4. по шуму примерно одинаковые.
Достоинства:
Довольно мягкая, не такая уж и шумная — как говорят, 40 к км полет нормальный. проходимость
Недостатки:
вес все таки смущает
Комментарий:
покупкой доволен на все сто.
Достоинства:
Сновья хорошо гребла. Тихая, опять же сновья.
Видео:Резина BFGoodrich Mud-Terrain KM2 & диски Dotz Dakar blackСкачать
Недостатки:
Очень быстрый и неравномерный износ, после чего резина практически перестает работать в грязи.
Комментарий:
За 2 лета прошел на ней 37 тысяч (УАЗ-Патриот). К концу первого лета на передних колесах был заметен неравномерный износ (через шашку), поменял их на следующее лето с задними — теперь все 4 колеса кривые. Отсюда вибрация, шум. При половинном износе уже практически не работает в глине, мылится. Думаю, третье лето будет для нее и последним, больше гудрича не куплю.
Достоинства:
Клева смотрятся. Везде едут.
Комментарий:
Поставил на Pajero Sport. Пугал вес колес и эксплуатация в городе. При скоростях до 80 гул меня не достает, а вот уже дальше чем выше скорость, тем больше машина похожа на старый турбовинтовой самолет. Дизель колеса не заглушает. Думаю это может быть проблемой если сильно далеко ехать. В остальном думал что вой будет сильнее. По сравнению со штатным бриджем тормозная динамики, управляемость, разгон почти не изменились. А вот на бордюры и в грязюку — вообще без проблем. Колеса нравятся. В серьезном бездорожье пока не тестировал. Колеса долго и с матюгами балансировали монтажники. В итоге только на одном из них маленький грузик на 20 грамм, на остальных 3х колесах грузики висят лентами. Так же на МКАД в колее обращает на себя внимание. Раньше такого не было. По брошюре сдуваться на них можно до 0,5, правда одноклубни ниже 0,8 атмосфер сдуваться не рекомендуют.
Покупкой доволен. Изменился внешний вид машины. По ощущениям машина стала еще большим трактором, что мне в рамной машине и нравится.:) И главное!! воду на лобовое больше не закидывает. )
ЗЫ: по грязи прет просто супер! Едет легко там, куда на штатной даже страшно соваться было. Тестировал в раскисшей осенней дороге через поле — машина идет без проблем вообще. Протектор забивается, но не полностью, сам вроде очищается. Единственное — из колеи выбраться очень трудно.
ЗЗЫ: По уровню шума зимняя шиповка оказалась примерно такой же. А вот расход солярки на шипах упал литра на 3 точно. На Км2 расход по городу от 13 до 18. На шипах 11-15. И без зубов на колесах как-то теперь не уютно что ли.
Достоинства:
Универсальность, износостойкость, крепкая боковина.
Недостатки:
Мылится, только для легкоотлетающего грунта.
Комментарий:
Износостойкая (катал около 100к). Следите за сход-развалом.
Нормальное давление написано на боковине — 50psi, так что не надо жаловаться на шум и расход, катаясь на 2-х атмосферах.
Крепкая боковина — у меня разодрана до внутренних слоёв, но даже нет намёка на прокол.
На асфальте хорошо, зимой — можно, но тут уже желательно спустить до 2-х атм.
Внедорожные качества — нормально на легкоотлетающем грунте, либо средне-сухой, либо мокрый. При липкой консистенции — мылится и не едет. Снег — цепляет при 1атм.
Травил до 0,5 — не ломается.
Норм выбор для тех, кто в основном катается по асфальту, но не хочет возить с собой внедорожную резину, чтобы съехать в лес попить чаю, но нужно очень думать, прежде чем соваться в грязь.
Достоинства:
Хорошо гребёт и плющится, хорошо узнаваемая и обычно везде есть в наличии.
Недостатки:
Тяжёлая, шумная, дорогая, внедорожный протектор ухудшает характеристики автомобиля на асфальте.
Комментарий:
Всё просто: эта резина здорово улучшает характеристики автомобиля на бездорожье и ухудшает их на асфальте. Чуда не ждите. После перехода с АТшки очень хорошо слышен гул, но к этому привыкаешь. Расход топлива увеличился, тормозной путь также, динамика ухудшилась.
С другой стороны в грязи — песня, с АТ не сравнить.
Мои выводы: если есть желание месить болото — это оно. Если машина будет эксплуатироваться в городе и на длинных шоссейных перегонах — то лучше от покупки этих покрышек воздержаться. Хотя запретить вам я не могу ?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
Видео:УАЗ 4x4 Off Road - BFGoodrich Mud-Terrain KM2. Давление 0.2 Атм.Скачать
💡 Видео
Шины BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Шина всесезонная Bfgoodrich Mud Terrain Km2 215/75 R15 100/97Q TlСкачать
О поведении BFGoodrich MT KM3 в грязи, а так же о KM2 и Maxxis Bighorn.Скачать
3D-обзор шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 на 4 точки. Шины и диски 4точки-Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Great Wall Safe. Первый выезд на BFGoodrich Mud-Terrain KM2.Скачать
Tyre of the week: BFGoodrich Mud Terrain KM2Скачать
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM 2. Вот это вещь!Скачать
Hover H3. Поставил новые шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 32/11,5R15Скачать
Обзор BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 грязевая (внедорожная)Скачать
нива BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2Скачать
BFGoodrich Mud Terrain T/A KM3 /// обзорСкачать
Внедорожная разминка! Тест колес BF Goodrich MUD-TERRAIN T/A KM2Скачать
BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2Скачать
Почему BFGoodrich MT так хорош? | Резина за которую тебе отдастся любаяСкачать