Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 23
Видео:Шина зимняя Tigar Sigura Stud 185/70 R14 88T ШипСкачать
Описание Tigar Sigura Stud 185/70 R14 88T
Зимняя шипованная шина Tigar Sigura Stud, выпускаемая известным сербским производителем, предназначена для широкого спектра легковых автомобилей малого и среднего класса. Данная модель выпускается более чем двух десятках наиболее популярных типоразмерах, начиная от 175/70R13 и заканчивая 205/55R16. При этом в некоторых типоразмерах данная модель производится в нешипованном варианте.
Протектор этой модели сербские шинники оснастили наиболее популярным в наши дни V-образным рисунком, придавшим шине целый ряд существенных достоинств. При этом дизайн данной шины отличается минимализмом и лаконичностью, что позволило удержать стоимость конечного продукта на вполне демократичном уровне.
Протектор шины Tigar Sigura Stud располагает всего лишь четырьмя продольными ребрами, включая две плечевые зоны. Рисунок с V-образным дизайном позволил обеспечить большую площадь контакта, а также стабильность размера пятна контакта вне зависимости от условий движения. За счет этого технического решения удалось достичь не только прекрасного сцепления на сухом покрытии, но и снизить вероятность появления неравномерного износа, приводящего к уменьшению срока службы шины. Кроме того, V-образный рисунок протектора обеспечил прекрасную эффективность разгона и торможения, особенно на скользком покрытии.
В центре протектора сербскими инженерами были размещены два широких продольных ребра, представляющих по своей сути два ряда отдельно стоящих блоков, отличающихся большой высотой и массивностью. При этом все блоки снабжены S-образными ламелями, которые формируют дополнительные кромки, эффективно протыкающих пленку воды, что позволяет обеспечить более надежное сцепление со скользким покрытием. Кроме того, массивность и большая высота протекторных блоков позволяет шине более уверенно вести себя в глубоком снегу.
Основные особенности Tigar Sigura Stud
— V-образный дизайн протекторного рисунка обеспечивает прекрасное сцепление на заснеженном и обледенелом покрытии;
— Хороша проходимость по глубокому снегу за счет большой высоты и размеров протекторных блоков;
— 6-рядное шипование и множество S-образных ламелей, благодаря чему обеспечивается отличное сцепление при движении по льду;
— Превосходная стойкость к аквапланированию за счет оптимального угла наклона диагональных канавок, множества поперечных каналов, а также большой глубины протекторного рисунка.
Видео:Летние шины Tigar Touring (Тайгер Тьюринг) [Лето 2019] от Michelin и УкрШины.Скачать
Шины Tigar Sigura 185/70 R14 88T
Цвет на изображении может отличаться от действительного рисунка.
Самовывоз в субботу 04 декабря после 15:00.
Доставка в любой район Симферополя в понедельник 06 декабря после 18:00. Стоимость доставки 499 руб.
Краткое описание
Летняя резина Tigar Sigura 185/70 R14 88T с индексом нагрузки 88 и индексом скорости T предназначена для легковых автомобилей.
Индекс нагрузки «88» означает, что максимальная нагрузка на каждую покрышку Tigar Sigura 185/70 R14 88T составляет 560 килограммов. Таким образом предельная загрузка автомобиля при установке четырёх одинаковых колёс — 2240 килограммов. Важное предупреждение, перегруз может быть опасен разрушением колеса в процессе движения.
Индекс скорости «T» шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на транспортном средстве на данной шине. Шина Tigar Sigura 185/70 R14 88T позволяет развивать скорость до 190 км/ч. Не рекомендуем развивать скорость выше допустимой, это чревато взрывом колеса.
Стоимость одной шины в среднем составляет 3606 руб.
После «переобувки» желательно привыкнуть к новым покрышкам. Специалисты компании Tigar рекомендуют проводить обкатку летних шин согласно «Правилам эксплуатации автомобильных шин» (АЭ 001-04):
- никаких резких торможений и разгонов;
- вхождения в повороты должны быть плавными;
- максимальная аккуратность на мокрой, пыльной или заснеженной дороге;
- рекомендуемая скорость движения: не более 80 км/ч летом и не более 60 км/ч зимой;
- пробег для обкатки должен составлять около 500 км.
Видео:Мини отчет про шины Tigar Sigura 185/70 R14 и не только… Мягкие тапки, а профилек как родной встал!Скачать
Tigar Sigura 185/70 R14 88T
Альтернатива 19
Видео:Шины Tigar, хорошие?Скачать
Описание Tigar Sigura 185/70 R14 88T
Tigar Sigura — это летняя шина для легковых автомобилей от известной сербской фирмы, дочернего предприятия Michelin. Шины Tigar стремительно набирают популярность в Европе за счет новейших разработок, позволивших создавать действительно качественные шины. Перед запуском на рынок автопокрышек они проходят полный электронный контроль качества от Michelin. Популярны шины от этого производителя и в странах СНГ, чему, в первую очередь, способствует превосходное сочетание низкой цены и высокого качества.
Сильными сторонами этой модели является отличные ездовые характеристики на мокрой дороге, комфорт и безопасность.
Дизайн рисунка протектора данной шины имеет направленный V-образный симметричный характер, который обеспечивает отличные сцепные характеристики. Протектор разделен на несколько частей тремя продольными широкими водоотводящими каналами, которые вкупе с многочисленными мелкими канавками обеспечивают быстрое освобождение протектора от влаги. Это увеличивает сцепление с мокрой дорогой и существенно снижает риск возникновения аквапланирования.
Кроме того, Tigar Sigura отличается прочностью, которую обеспечивает ей двойные стальные пояса пирамидальной формы. Они гасят механическое воздействие и позволяют шине больший срок прослужить своему владельцу.
И еще несколько слов о других особенностях этой модели. Прежде всего, стоит отметить очень низкое сопротивление качению. Оно позволило улучшить ходовые качества шины, а также снизить потребление топлива до пяти процентов и уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу. Именно поэтому Tigar Sigura относится к экономичным и экологичным шинам. Второй же аспект — это высокий уровень акустического комфорта при быстрой езде.
Если резюмировать, необходимо сказать, что эта шина станет отличным вариантом для передвижения в черте города и за ним (на не слишком большие расстояния). Комфортабельная езда с ней обеспечена.
Читайте также: Всесезонные шины dunlop st20 grandtrek
Отличительные особенности шины Tigar Sigura
— Tigar Sigura — это летняя шина для легковых автомобилей.
— Дизайн рисунка протектора шины — направленный, симметричный, обеспечивающий отличное сцепление с дорожным полотном.
— Система из трех широких продольных и множества мелких канавок обеспечивает эффективный вывод воды из пятна контакта, что ликвидирует риск возникновения аквапланирования.
— Двойные стальные пояса пирамидальной формы обеспечивают покрышке прочность и защиту от внешних механических воздействий.
— Благодаря уменьшенному сопротивлению качению происходит экономия топлива до пяти процентов, а также уменьшается выброс вредных веществ в атмосферу.
— Низкое шумообразование.
— Превосходный вариант по соотношению «цена-качество».
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Tigar Sigura 185/70 R14 88T
Резина действительно не шумная. Хорошо отрабатывает по воде.
Не такая цепкая как Мишлен, который стоял до этого, но и ценник у неё другой.
Цена перекрывает недостатки.
Странно выглядят: поверхность покрышки уже чем диск.
Пользуюсь два месяца, нет нареканий к качеству в целом вообще. Без грыж, без дисбаланса, не травят воздух, нормально по сухому и по воде. Нет ощущения, что стираются об асфальт как ластик (в отличие от нокиа хакка грин). Единственное: пользовалась для города (асфальт разной степени убитости), по грунту не ездила.
износил все 4 за 2 года (80т.км)
тигар не плохая резина,для езды,для гонок не подходит однозначно
Тишь да гладь. В салоне старой четверки стало заметно тише! Сравниваю с зимней Камой-505. Та русская и на шипах, но, кстати, тоже вещь неплохая для жигулей) Мишлен,похоже, хороший порядок навел на сербском заводе. Очень мягко и плавно, на 80 км\ч сцепление великолепное
Покупал за 1450р\штука, даже отечественная дороже в основном
Ненадежная, очень много проколов
Стоит на машине жены. За несколько лет пришлось поменять две покрышки. Одна не выдержала ямки, не очень большой, вторая поймала два гигантских прокола, которые заделать полностью было невозможно, постоянно спускала. Сравниваю со своей (не буду называть марку) — на шиномонтажку не помню когда заезжал последний раз, здесь же постоянный клиент.
плохо ведет себя в поворотах, плавает
после 6 месяцев эксплуатации нарушилась геометрия всех колес. они стали «яйцом» и соответственно пошел неравномерный износ. подойдет для не быстрой езды без резких маневров.
проходимость, зимой неплоха.
«плывет» по дороге, очень быстрый износ,на 25 тыс.км.- предел, через 3 года вся в трещинах( на прицеп после 25т.км.)
По износостойкости и долговечности хуже не видел..Стоит на прицепе и давление не держит,поменял на Continental(износил ,а трещин нет).Если нужно нечто всесезонки и на 1 -2 года и пробег ( с учетом перекидки)25 т.км (максимум 30 т.км) можно покупать.Далее — на выброс. Слишком дорого обходится реально! Лучше Амтел-3 (25 т.км 1.5 мм износ), Yokohama,Пирелли. но не это чудо шинпрома ! А в начале . вроде казалось — не плоха. Так,что Время — критерий. Считайте денежки и реально оценивайте ,а не по 1 месяцу !Между прочим,езжу очень аккуратно.
Мягкая резина — это убирает большую часть шумов.
Мягкая резина — при резком торможении теряет сцепление с асфальтом, начинает сносить. При резких поворотах на скорости 60-90 км\ч бывает уносит с траектории.
Резинка классная. Но на следующее лето думаю перебираться на 15 колеса и резину 195\50\15, соответственно ставить буду от другого производителя. Эта резина не предназначена для того что бы быстро ездить, держака так сказать ей не хватает.
Езжу 2 сезона, под конец сезона пробивал боковину, + передние колеса сжирает видимо из-за развала.
Достаточно неплохая резина, главное цена.
+ приемлемая цена; + хорошее сцепление с дорогой; + «дочка» французской компании Michelin.
Стояла зимняя Tigar Sigura Stud, решил попробовать летнюю. О выборе нисколько не пожалел, резина мне понравилась. Производство — Сербия. На летней откатал 4 сезона (Рено Логан, ок. 33000 км пробега за 4 летних сезона). Протектор за это время стерся до уровня 3-4 мм. Надо сказать, что езжу аккуратно, на трассе — 100-120. Максимум разгонялся до 150 (но это редкость). Дорогу держит нормально. Корд мягкий, но никаких грыж и боковых порезов за время использования не было, хотя в ямы и в городе, и на трассе попадаю регулярно. Балансировалась всегда без проблем, правда на последней балансировке грузики побольше подвесили (от 10 до 25гр). Пишут о её шумности: на скорости 120, да, шумит. Ну так а какая резина шуметь не будет. На замену планирую купить резину этой же марки.
относительно неплохо тянет по снегу,грязи,траве,благодаря протектору..Легко ставиться,мягкая. Зимой удивила.На мой взгляд реальная всесезонка.
очень быстрый износ(в 2.5 раза против БЛ,Кама. ).Глубина протектора 7.5 мм.изначально. Осторожно по дороге,если есть наличие мелкого кремния,легко проколоть.
25 т. км. остаток 2,5мм.Езжу аккуратно в среднем 80-100 в час ,с места не рву . Вперед ставить нельзя,если сзади резина жестче.Очень опасно!Рисунок протектора хорош.Теперь стоит Амтел 3.около10т.км.износ мизер.Машину на колее не кидает.Накат тот же.По грязи,траве,снегу несколько хуже.Как бы соединить их в единое ,то есть лучшее из Амтела 3 и Тигара.
Из четырех колес, одно сдал по гарантии из-за плохой геометрии. А второе под гост только-только подошло. И обидно что и не забраковали и теперь ездить с таким =((( Балансировка тоже хреновая. Пока не отбалансировали нормально — плохо тормозило. Короче нормконтроль полное фуфло у нее.=((( Езжу, все равно подколбашивает немного,видимо второе кривое колесо, хоть еле заметно,все равно не приятно=( Может притрется,а если нет — придется 2 колеса других покупать и ставить назад ее. Короче не советую, достоинства перекрыли недостатки. Если и покупать,то сразу смотреть в шинмантаже магазина и,если что сразу отказываться.Может мне такие попались,хотя тут про балансировку не только я пишу. Проехал тыщщенку вроде все хорошо. По хорошей дороге ход мягкий, комфортный. уфф=)) Проехал 5 тыщ. Рад ей! На рельсах не кидает, странно,но тормозит на мокрой дороге лучше,чем на сухой.;) Притерлась и теперь только радует!!
Читайте также: Nissan nv100 clipper шины
Хорошее сцепление, отлично держат дорогу, не знает что такое колея, едешь по той траектории по которой рулишь! Доволен на все 5 ! Рекомендую!
сезон откатал — недостатков нет
не вижу смысла переплачивать за другие бренды если у вас автомобиль стоимостью до 1 млн. руб.
Отлично держат дорогу, отлично тормозят, прекрасно ведут себя и на сухой и на мокрой дороге и на песке и на траве. Кочки и колдобины проходят мягко, берегут подвеску, главное не увлекаться и не попадать на скорости в особо глубокие ямы с острыми краями — там они увы умирают.
Мягкая боковина относительно легко пробивается об острые углы бордюров или острые края сильно глубоких ям в асфальте поэтому требуется внимательность и аккуратность.
Отъездил прошлый сезон износ практически незаметен. До них были камовские всесезонки — никакого сравнения Tigar намного лучше.
Мягкая в меру,не шумная,балансируется на ура.
после cordiant sport2 просто супер
Дешевая (брал комплект за 6 тысяч). Тихая. Мягкая, но при этом крепкая (было очень много притираний к бордюру, езда по каменистой пересеченке с острыми камнями итд). Изнашивается достойно (за сезон визуально почти не износилась, а при ооочень плохом развале на задней оси ее съело за пару месяцев).
Для себя за эти деньги не вижу.
Юзал шипованную сигуру , резина мягкая , хорошо балансируется , держит дорогу отлично , особенно в гололед
Боковины мягкие , только для хороших дорог, за два сезона 70 проц шипов на месте, по снегу похуже чем кордиант сномакс.
езжу месяц, очень хорошая, в дождь дорогу держит идеально
мягкость, тишина, устойчивость
когда брал, подумал с такими мягкими бортами убью ее мгновенно, но оказалось нет- для моего агреесивного стиля вождения резина очень хороша, правда хватило на 3 сезона, хотелось бы побольше По первости в повороты было страшновато входить, казалось несет, потом привык- не несет, а видимо она изгибается из за высокого профиля и своей мягкости и повороты пролетались на ура+) Аквапланирования нет, чушь это, специально пролетал по лужам на хорошей скорости- колесо если и начинает плыть, но это надо хорошо разогнаться, то в сторону не уводит, управляемость не теряется, в общем с водой все в порядке. Ямы. сколько их ловил, каждый сезон приходится делать развал- а на резине ни одной грыжи, бортики. сколько их цеплял в поворотах- аналогично. В данный момент надо менять, за время пользования сьелась почти по ограничители, из за постоянно сбивающегося развала на 2х потерты бока, но даже в таком состоянии прошлый сезон закрыл на ура. +) в общем советую брал 195/65/15 за 2200 за колесо
Мягкая, бесшумная, износостойкая, отлично держит дорогу даже на высоких скоростях.
Езжу на этой резине последние 5 лет на всех авто какие были за это время от банального Renault Symbol до Mazda CX7 и не могу сказать ничего плохого про эту резину как в 14 радиусе так и в 17. Многие пишут что плохо балансируется и аквапланирование присутствует, но я не соглашусь. В последний раз при балансировке на 2 из 4 шин повесили по 5 гр. всего. А про аквапланирование, если залетать в лужу на 120 км/ч то ни одна резина не спасет.
цена (относительно), мягкая, бесшумная.
Из 4 новых колес нормально отбалансировалось 1. Износ довольно большой, аквапланирование имеет место быть.
Брал по акции, цена подкупила, в целом доволен, но напрягает кривизна резины при балансировке. Возможно только мне попалась такая. У родственника на волге стоит такая же (или 195/65) доволен, прошел 3-й сезон, но пробеги не очень большие.
Сцепление лучшее, шума нет
мягкая боковина и необходимо перекачивать колесо от 2.6 до 3 атм, шип держится не лучшим образом. С балансировкой все не самым лучшим образом обстоит но неплохо.
Резина бомба,за свои то деньги, держак как на летней,но в случае грамотной накачки колеса(давление от 2.5 до 3 атм ) рекомендую качать на 15-20 % больше чем рекомендовано изготовителем автомобиля у меня 2.2 и 2.1 (перед и зад) 2 года ездил со стандартным давлением,мнение о резине было худшим,не тормозит нифига,в поворотах валкая, но когда норм накачал это перед 2.6 зад 2.5 понял,что резина ничуть не уступает мишлену (как заявляет мишлен по характеристикам хуже на 7 %) не знаю)) Итог. за первый сезон потерял все шипы на передних колесах,стиль езды очень агрессивный бывало шлифовал на асфальте,резину не берег) вывод такой для умеренно интенсивной езды подходит идеально,если ездить без фанатизма, у друга Такая же, резина тоже 2 сезон,все шипы наз месте,ездит,быстро,но аккуратно. Рекомендую
Хорошая бюджетная резина. Малошумная, мягкая, ездить можно, но по мокрому асфальту не очень,так сказать нужно быть на чеку.
Читайте также: Black tures ru шины
За такую цену, даже их нет.
достойная и дешевая резина
Катаю 3-й сезон, все отлично. Мягкая, тихая и очень цепкая (ни раз выручала при экстренном торможении — цепляется до последнего и в юз не уходит). В лужи влетал на 80-ти никакого намека на аквапланирование, воду отводят отлично.
с осторожностью по грязной мокрой дороге
все же словил грыжу, ночью влетел в яму погнул диск, откатал, а вот резина яйцом ? жалко. буду брать такую же, если найду.
Мягкость, практически нулевой шум, самое главное достоинство: цена 7160 за 4 колеса 185,65 r 15.
цена за 4 болона 7160, поставил резину после континенталя, сразу обнаружил полное отсутствие шума ( кроме ветра за окном), мягкость на ямах и стыках в дорожном полотне. Пишут много про слабые боковины, могу сказать что у моего континенталя экоконтакт 3 боковины были по тактильным ощущениям не чуть не крепче. Про износ не могу сказать, так как езжу на них первое лето, проехал всего пару тысяч, колеса как новые. Подводя итог могу сказать, что колеса отличные.
Отличное соотношение цена/качество
Купил Tigar Sigura 165/70 R14 вынуждено — после полного сезона использования сербского собрата Trayal T-400, с которым мучился 17000 км. Разница в цене между этими шинами составляла на момент покупки каких-то 300 р, разница в качестве — просто космическая! После убийственно дубового Trayal T-400, от которого ужасно вибрировал руль, шина Tigar Sigura представляется мне верхом совершенства среди бюджетных моделей: мягкость хода, торможение, уровень шума, способность держать дорогу — всё на высоком уровне. Единственный замеченный минус — это действительно тонкая и очень мягкая боковина, но пока что на эксплуатационных свойствах это никак не отразилось
В меру тихая, стыки глотает хорошо держится
Тает на асфальте. ООЧЕНЬ НЕизносостойкая, мягкая боковина
Всё в меру сравнения с другими шинами которые я лично использовал, сейчас заказал Кумху КР26. буду испытывать =) Могу рекомендовать Хенкук К715 как очень Годную шину
Невысокая цена, мягкий ход, очень тихая, в дождь идет как посуху, красивый рисунок, прочная — ловил агромадные ямы и хоть бы что, пару раз цеплял боковиной бордюр — ничего ей не сделалось.
Плохо держит дорогу на высокой скорости, беспомощна в грязи, балансировки хватает на 2 месяца активного использования, при этом колеса ровные, быстро приобрела серый цвет.
Подходит для комфортной размеренной езды, если хочется ездить быстро и ровно, то нужна более жесткая резина типа того же амтела, кордианта, да хоть камы евро. Машина — ТАЗ 2107. P.S. Недавно разжился литьём r13 6j ET35 взамен заводских штампов r13 5j ET29, устойчивость ощутимо улучшилась.
Цена, стойкость к образованию грыж, крепкие боковины, низкий уровень шума, аквапланирования не замечено, до последнего не срывется в юз.
если они и есть, то в ее цену простительны.
Я минимум два раза в год езжу по жестокому бездорожью: в горы и на море. И там и там присутствуют пробеги по бездорожью, где торчат камни, крутые подъемы, усугубленные пластушкой, по которым приходится гальмовать. Ни скальник, ни каменистые дороги, не выбоины с острыми краями не смогли убить эту резину: есть, правда отметины, но они не глубокие. Проездил три года, можно еще один, но протектор уже подошел к меткам износа-пора менять. Сигура стоит у меня на ведущей оси, на задней другая, стояла бы она и сзади-еще бы пару лет точно отъездила бы. Помимо этого, во дворе приходится парковаться, заезжая на бордюры-хоть бы что ей было. О таком явлении, как шишки можно забыть. Мокрую дорогу, равно как и сухую, держит отлично. При моем стиле езды: «больше скорость-меньше ям» она показала себя отлично. Рекомендую. Ах да, о поведении на скорости: больше 140 не езжу, но бывало, что и 160 ехал, резина ведет себя нормально.
Рейтинг 4.5 на основе 66 отзывов
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
- Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
- Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней «только до гаража».
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
- Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
- Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Верейская 41с85.
Купившим комплект шин и дисков — шиномонтаж бесплатно!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Резина,покрышки,колеса ТИГР TIGAR. Сербский МИШЛЕН. Отзывы.Скачать
✅😅Tigar Winter ОБЗОР! ЭТИ ШИНЫ Я НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ В 2021ом!Скачать
Шины Tigar. Резина Тигар отзыв спустя 4.000 км ! СмотриСкачать
ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать
✅💩TIGAR и KORMORAN - ЭТО ШИНЫ НЕ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ! ПО МОЕМУ МНЕНИЮ! ХОРОШИЕ И КОМФОРТНЫЕ!Скачать
185/70 r14 92t винтер драйв 2, мини обзорСкачать
Колесные диски Slik L1720S R14 и шины Tigar Sigura 185/70 R14 Сочетание очевидно!Скачать
Зимняя шина Tigar Winter 1 185/70R14 88T | ОТЗЫВЫ | ЦЕНА | КУПИТЬСкачать
Шины Tigar High Perfomance. Очень мягкие! Отзыв.Скачать
Видеообзор шины Tigar touring на 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать
КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
Tigar Sigura Stud /// обзорСкачать
Разрушение мифа. Tigar winter 2. Реальный отзыв.Скачать