Tigar All Season – всесезонные легковые шины эконом – класса. Модель 2019 г. Производится сербской компанией «Тигар». Это известный бренд в среде автовладельцев из Восточной Европы, так как его история начинается с 1935 г. С 2007 г. фирму выкупила группа Michelin, переименовав её в Tigar tyres. В 2009 г. производитель расширил дилерскую сеть и охватил территорию РФ и страны СНГ.
- Tigar All Season: преимущества и особенности модели
- Технологии
- Особенности протектора All Season
- Особенности конструкции шины
- Состав резиновой смеси
- Отзывы о шинах Tigar All Season 11
- Статистика отзывов на шины Tigar All Season
- Оценки шин Tigar All Season по месяцам
- Tigar All Season
- Описание Tigar All Season
- Основные особенности Tigar All Season
- В наличии и на заказ 15
- Нет в наличии 16
- Отзывы 11
- 🎬 Видео
Видео:Kormoran ALL SEASON /// обзорСкачать
Tigar All Season: преимущества и особенности модели
Шины Tigar All Season разработаны для круглогодичной эксплуатации на легковых автомобилях малого и среднего класса. Например, колёсами можно «обуть» линейку Ford: Ka, Fusion, C-MAX, S-MAX, Focus и Mondeo. Продукт адресован бюджетному сегменту потребителя. Несмотря на эконом-классификацию, резина демонстрирует достойные эксплуатационные характеристики и отвечает базовым требованиям безопасности.
Таблица 1. Справочная информация о Tigar All Season.
Параметры | Величины |
Размеры | R13 – R18 |
Ширина профиля | 155 — 225 |
Высота боковины | 40 – 80 % |
Топливная экономичность (A – G) | Е |
Сцепление на мокрой поверхности (A – G) | С |
Уровень шума | 69 – 70 dB |
Индекс нагрузки | 75 — 98 |
Индекс скорости | T-H-V-W |
Источник: сайт производителя.
Модель выпускается и поступает на российский рынок относительно небольшой линейкой из 27 типоразмеров. Тем, кто планирует обуть свой «болид» во всесезонные покрышки, дилеры Tigar рекомендуют обратить внимание на 5 главных особенностей All Season:
- Уникальный высокопроизводительный рисунок протектора.
- Превосходное сцепление с мокрой и сухой дорогой.
- Прекрасная несущая способность.
- Низкий порог аквапланирования.
- Инновационная резиносмесь.
Вопреки молодости «Тигар Ал Сезон», российские автовладельцы успели её оценить. Некоторые делятся в сети опытом эксплуатации. По отзывам пользователей, модель соответствует критерию цена – качество и отвечает заявленным характеристикам. Вот как рецензирует «сербский мишлен» владелец Opel Zafira: «Шины отлично повели себя в условиях Московской зимы 2018-2019. Иногда даже ощущал преимущество перед своими «зимними» собратьями. Очень хороши в условиях дождя и неинтенсивного мокрого снега».
Компания Michelin владеет широкой сетью производственных мощностей 3-й линии. Поэтому, у шин Tigar All Season есть клоны, которые носят такие названия, как:
- Orium All Season;
- Taurus All Season;
- Strial All Season;
- Riken All Season;
- Kormoran All Season.
Близнецы выпускаются по технологии «Copy-Paste» в Венгрии, Польше, Румынии и других странах Восточной Европы. Поэтому в сети можно встретить сербские колёса с другими наименованиями.
Видео:Обзор всесезонной шины - Kormoran All SeasonСкачать
Технологии
Сегодняшнее предприятие TIGAR Tyres – это полностью модернизированное производство в соответствии с регламентом материнской компании Michelin. Вся продукция выпускается по сертификации ISO 9001 и получает Европейский омологационный сертификат E2. Используемые разработки и технологии, например, такие как: StabiliGrip, Terrain Proof Compound, VCP — Variable Contact Patch и многие другие, принадлежат концерну Мишлен.
Видео:Распаковка - Всесезонная шина Tigar All Season 225/45ZR17 94WСкачать
Особенности протектора All Season
Tigar All Season получила направленный V-образный проктор Fishbone (скелет рыбы). Нам он больше известен, как «Ёлочка». Поверхность состоит из 3-х функциональных зон: 1-й центральной и 2-х боковых. Середина скомпонована узкими V-образными блоками, отвечающими за курсовую стабильность, разгон и торможение.
Плечевые зоны сгруппированы из узких поперечных шашек закрытого типа. Такая конструкция повышает акустический комфорт. Данные элементы обеспечивают устойчивость к боковым сносам и наделяют колёса вездеходными качествами.
Диагональные и поперечные каналы быстро очищаются от снега и ледяной крошки, а также моментально осушают пятно контакта от воды. Это снижает риск образования аквапланирования и слэшплэннинга. Ламели улучшают тягово-сцепные характеристики на мокрой дороге. Глубина протектора 7,5 мм (для 185/65 R15).
Видео:Распаковка - Всесезонная шина Tigar All Season 225/50R17 98VСкачать
Особенности конструкции шины
Модель построена на синтетическом каркасе из нейлона. Подпротекторная область усилена двухслойным стальным брекером. Благодаря этому, покрышка обладает повышенной несущей способностью, что подтверждает маркировка Extra Load.
Видео:Шины Tigar, хорошие?Скачать
Состав резиновой смеси
Для изготовления инженеры использовали резиновую смесь на основе диоксида кремния (силики). Колёса получились лёгкими, крепкими и износостойкими. Покрышка остаётся эластичной даже при экстремально низких температурах, о чём свидетельствует маркировка снежинки на фоне 3-х горных вершин (3PMSF).
Tigar All Season – бюджетные всесезонные шины для легковых автомобилей. Резина отвечает заявленным характеристикам и соответствует критерию цена – качество. Большинство российских пользователей остались довольны «сербским мишленом».
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Стальные диски — особенности. Как выбрать?
Правила ухода за шинами: требуется ли шинам уход, почему
Treadwear — индекс износостойкости шин: что это, на что влияет
Видео:ГРЫЖА НА ШИНЕ ТИГАРСкачать
Отзывы о шинах Tigar All Season 11
Видео:Шины Tigar. Резина Тигар отзыв спустя 4.000 км ! СмотриСкачать
Статистика отзывов на шины Tigar All Season
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Tigar All Season пользователями сайта: 4.4 из 5
- Количество отзывов на шины Tigar All Season : 11 шт.
Оценки шин Tigar All Season по месяцам
Шина очень хорошая не знаю только как по износу мал пробег ещё и на счёт пробоев не довелось в шиномонтажные ямы влетать но надо по аккуратней тк шина оч мягкая и тонкая можно диском в яме пробить. Её тонкость считаю плюсом особенно для всесезонки тк блогодоря её тонкости и мягкости она получила свои достойные характеристики на грязных скользских поверхностях. Так монтаж и балансировка всё ок груза ваще копейки там. Попадал и в тепло за это малое время и в снег ив гололёд даже тестил специально сравнивал с другой всезонкой камой 224 переставлял несколько раз тк кама обута на других дисках.разница просто огромна особенно лёд снег грязь. так начнём с асфальта прямоленейное движение всё ок разгонял до 180 полёт нормальный. Маневрирование сильная размытость реакции на движение руля манёвр надо начинать раньше учитывать паузу в реакции сказываетсчя мягкость чудес не бывает но всё в пределах разумного то есть нормально .резкий поворот склонна к подламованию до срыва в повороте не доводил на асфальте подлом начинается раньше чем снос но опятьже я порой вваливаю нормально к примеру каму 224 за то лето 2 раза разул накаченную 2.2 без проколов мантирую назад не спускает. Тормозная динамика приемлима тормоза у меня стоковые 13 а резина 185/65 на 15 и на асфальте чтоб заблокировать колёса нужно оч сильно на педаль нажать резина полностью перекрывает мощность стандарных тормозов при активном замедлении без блокировки колёс вонь колодками диски синеют тоесть норм. На сыром асфальте сильно тормозные характеристики падают прчём на разных асфальтах поразному с камушками торчащими гладкими и на покрытом гранитной крошкой как не странно храктеристики в дождь становятся хуже чем на гладком асфальте который как мелкая наждачка наверное из за
Читайте также: Легковая шина bridgestone turanza t001 185 65 r15 88h
Всесезонной резиносмеси Свободный выбег и расход топлива чуть хуже чем чисто на летней шоссейке опять же чудес не бывает всесезонка как не крути на евро этикетке так и указано но всё в разумных пределах. Качать шину строго по требованиям изготовителя авто. не надо подкачивать её больше положенного. она проминается сильно даже накаченная так и должно быть. так задумано . в этом её смысл. на глаз не докачивайте перекочаете. Шумность как одел был чуть повышен потом прикаталась стал меньше тоже норм. Грязь. Мокрая трава.лужи и особенно мягкий нрунт размокшая земя и песок . Тяга на таких поверхностях изумительна и очень удивляет не смотря на довольно не агресивный протектор шина очень проходима за счёт своей элластичности хорошо приспосабливается к неровностям покрытия. Это вас не раз выручит и если правельно работать педалями и рулём то она вас удивит как меня и вы скажете как как она там проехала многие зимние покрышки там могут спасовать.есть одна особенность любит езду в натяг пока нет букса и вы плавно нагружаете колесо моментом она оч достойно держится за грунт и уплотняет его под собой если сорвалось в букс тяга резко падает если наращивать обороты то вновь нарастает так что по грязи едем либо в натяг лучше на повышенной передаче на второй или на третей даже по ситуачии и обороты чуть выше холостых и она тянет тянет.либо наоборт нагазах с высокой скоростью врещения колёс тяга меньге но некоторые участки проскакиваеш по инерчии. Очень любит спускание давления на мягком покрытии то есть существенный прирост проходимости на ней от этого застревал на раскишей земле оп тула сюда не хочет раскачки нет ваще в двоём меня пытаются толкнуть сначало потом потянуть за стропу два человека весом за 100 кг ноль никак спускаю шины до 0.5 атм и она выезжает сама а где буксавал ямки остались она при выезде край не сльно промяла а прияла сама форму края и легко выкатилась оставляя после себя горазно менее глубокую колею передний привод напомню . До сколких её можно спускать для новичков не более 0.7-0.8 чтоб не разбортировать для опытных водителей кто чувчтвует пакрышку 0.5смело я ттак делал даже когда ташил спртивеюную машину на подкате а это тонна плюс подкат и нечего не разулся. Да плюшится она на низком давлении очень хорошо не пугайтесь.по песку тоже шикарно опять заслуга мягкости спуслись и поехали даже помчали так скажу.так переходим к снегу не укатанный рыхлый оч хорошо тянет гребёт его всё ок .в порот не оч плечевые грунтозацепы летние ка ни как тормозит норм.рыхлый при слабом морзце 2-3градуса прям шикарно в натяг прям тянет хорошо уплотняет его под собой при больших нагрузках не шина по етому снегу буксует а снег с земли пластами сдвигает прям держится за него обалденно. Но в поворот не очень летняя форма боковых грунтозацепов не даёт е й уперется тут аккуратней тормозит номально. Мокрый не укатанный плюсовая температура очень хорошо лучше многих зимних. В поворот омять не очень тормозить надо аккуратней до блокировки норм после резко плохо но так и назмней не на мнго лучше.накат но не сильный такой что след от протекторя остаётся остаётся температура минус всё хорошо кроме поворота опять летняя боковина при пробуксовке лёд под собой делает не быстро опять засоуга мягкости нет пиковых давлений на снег а вес распределён более равномерно.при плюсе тормазит хуже как на мокром снегу. Накат жёсткий след не остаётся вот тут сразу ощущаешь что она не зимняя летния боковина отсутствие ламелей и шипов но и осазнаёш что далеко не летняя конечно не как зимняя но всёже она останавливается поварачивает и тянет не как зимняя конечно но для всесезонки ваще оболденно сравнивал с камой 224 та как корова на льду а эта нормально. Так дальше грубый острый лёд замёрший снег после оттаивания шершавая грубая зимняя поверхность вобщем всё ок тянет рулится тормозит.гладкий лёд самое уязвимое её место нет ни ламелей ни шипов скользко ей короче с зимней не сравнить но и не летняя далеко ездить можно аккуратней только для всесезонки зачётно при застревании в снегу спукание давления тоже работает хорошо . Как итог шину считаю отличной и очень сбалансированной по характеристикам то что надо кому надо может добавить прходимости дорезав протектор до сквозного прохода между грунтозацепами они там без проходов чтоб асфальтовые характеристики лучше были если надо кому чтоб по жёсткому накату и льду лучше была можете сделать ламели аля как на зимней так компания сава делает на своей всесезонке сава адапто но всё это в ущерб асвальтовам показателям и ресурсу вот почему её сделали такой тонкой ну ради этих плюсов думаю стоит на дорогу посматривать и не ловить шиномонтажные колдобины не успеваеш среагировать значит сбавь скорость быстро едешь но знаю бывает всякое сам раньше влетал в такие канавы беда щас не влетаю толи канав меньше стало толи я умней . резина нормальная можно брать далее оцеки буду ставить не относительно всесезонки а отностельно сезонных шин то есть езду по асфальту относительно летней а по снегу зимней
Читайте также: Кама breeze что за шина
Видео:Taurus All Season ❄️☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Tigar All Season
- Увеличить Tigar All Season
- Увеличить Tigar All Season
Видео:Kormoran All Season на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Описание Tigar All Season
Разработкой всесезонной шины Tigar All Season занимались специалисты компании Michelin. Модель ориентирована на европейских автолюбителей, ценящих в таких изделиях высокий уровень ездового и акустического комфорта в любых дорожных и погодных условиях.
Беговая часть протектора имеет направленный рисунок с нетривиальным дизайном центральной части. Из расположения и формы поперечных дренажных канавок он получил название Fishbone. Благодаря «рыбьему скелету» на скользком покрытии достигается высокое тяговое усилие и малая склонность к аквапланированию и слэшпленнингу. В свою очередь, жестко соединенные между собой плечевые блоки сокращают протяженность тормозного пути, повышают устойчивость при поворотах, улучшают акустический комфорт.
Основные особенности Tigar All Season
— высокое тяговое усилие и интенсивность торможения благодаря протекторному рисунку с многочисленными поперечными дренажными канавками;
— крестообразные ламели в плечевых зонах уменьшают износ, повышают устойчивость на скользком покрытии.
В наличии и на заказ 15
Нет в наличии 16
Отзывы 11
Шина очень хорошая не знаю только как по износу мал пробег ещё и на счёт пробоев не довелось в шиномонтажные ямы влетать но надо по аккуратней тк шина оч мягкая и тонкая можно диском в яме пробить. Её тонкость считаю плюсом особенно для всесезонки тк блогодоря её тонкости и мягкости она получила свои достойные характеристики на грязных скользских поверхностях. Так монтаж и балансировка всё ок груза ваще копейки там. Попадал и в тепло за это малое время и в снег ив гололёд даже тестил специально сравнивал с другой всезонкой камой 224 переставлял несколько раз тк кама обута на других дисках.разница просто огромна особенно лёд снег грязь. так начнём с асфальта прямоленейное движение всё ок разгонял до 180 полёт нормальный. Маневрирование сильная размытость реакции на движение руля манёвр надо начинать раньше учитывать паузу в реакции сказываетсчя мягкость чудес не бывает но всё в пределах разумного то есть нормально .резкий поворот склонна к подламованию до срыва в повороте не доводил на асфальте подлом начинается раньше чем снос но опятьже я порой вваливаю нормально к примеру каму 224 за то лето 2 раза разул накаченную 2.2 без проколов мантирую назад не спускает. Тормозная динамика приемлима тормоза у меня стоковые 13 а резина 185/65 на 15 и на асфальте чтоб заблокировать колёса нужно оч сильно на педаль нажать резина полностью перекрывает мощность стандарных тормозов при активном замедлении без блокировки колёс вонь колодками диски синеют тоесть норм. На сыром асфальте сильно тормозные характеристики падают прчём на разных асфальтах поразному с камушками торчащими гладкими и на покрытом гранитной крошкой как не странно храктеристики в дождь становятся хуже чем на гладком асфальте который как мелкая наждачка наверное из за
Всесезонной резиносмеси Свободный выбег и расход топлива чуть хуже чем чисто на летней шоссейке опять же чудес не бывает всесезонка как не крути на евро этикетке так и указано но всё в разумных пределах. Качать шину строго по требованиям изготовителя авто. не надо подкачивать её больше положенного. она проминается сильно даже накаченная так и должно быть. так задумано . в этом её смысл. на глаз не докачивайте перекочаете. Шумность как одел был чуть повышен потом прикаталась стал меньше тоже норм. Грязь. Мокрая трава.лужи и особенно мягкий нрунт размокшая земя и песок . Тяга на таких поверхностях изумительна и очень удивляет не смотря на довольно не агресивный протектор шина очень проходима за счёт своей элластичности хорошо приспосабливается к неровностям покрытия. Это вас не раз выручит и если правельно работать педалями и рулём то она вас удивит как меня и вы скажете как как она там проехала многие зимние покрышки там могут спасовать.есть одна особенность любит езду в натяг пока нет букса и вы плавно нагружаете колесо моментом она оч достойно держится за грунт и уплотняет его под собой если сорвалось в букс тяга резко падает если наращивать обороты то вновь нарастает так что по грязи едем либо в натяг лучше на повышенной передаче на второй или на третей даже по ситуачии и обороты чуть выше холостых и она тянет тянет.либо наоборт нагазах с высокой скоростью врещения колёс тяга меньге но некоторые участки проскакиваеш по инерчии. Очень любит спускание давления на мягком покрытии то есть существенный прирост проходимости на ней от этого застревал на раскишей земле оп тула сюда не хочет раскачки нет ваще в двоём меня пытаются толкнуть сначало потом потянуть за стропу два человека весом за 100 кг ноль никак спускаю шины до 0.5 атм и она выезжает сама а где буксавал ямки остались она при выезде край не сльно промяла а прияла сама форму края и легко выкатилась оставляя после себя горазно менее глубокую колею передний привод напомню . До сколких её можно спускать для новичков не более 0.7-0.8 чтоб не разбортировать для опытных водителей кто чувчтвует пакрышку 0.5смело я ттак делал даже когда ташил спртивеюную машину на подкате а это тонна плюс подкат и нечего не разулся. Да плюшится она на низком давлении очень хорошо не пугайтесь.по песку тоже шикарно опять заслуга мягкости спуслись и поехали даже помчали так скажу.так переходим к снегу не укатанный рыхлый оч хорошо тянет гребёт его всё ок .в порот не оч плечевые грунтозацепы летние ка ни как тормозит норм.рыхлый при слабом морзце 2-3градуса прям шикарно в натяг прям тянет хорошо уплотняет его под собой при больших нагрузках не шина по етому снегу буксует а снег с земли пластами сдвигает прям держится за него обалденно. Но в поворот не очень летняя форма боковых грунтозацепов не даёт е й уперется тут аккуратней тормозит номально. Мокрый не укатанный плюсовая температура очень хорошо лучше многих зимних. В поворот омять не очень тормозить надо аккуратней до блокировки норм после резко плохо но так и назмней не на мнго лучше.накат но не сильный такой что след от протекторя остаётся остаётся температура минус всё хорошо кроме поворота опять летняя боковина при пробуксовке лёд под собой делает не быстро опять засоуга мягкости нет пиковых давлений на снег а вес распределён более равномерно.при плюсе тормазит хуже как на мокром снегу. Накат жёсткий след не остаётся вот тут сразу ощущаешь что она не зимняя летния боковина отсутствие ламелей и шипов но и осазнаёш что далеко не летняя конечно не как зимняя но всёже она останавливается поварачивает и тянет не как зимняя конечно но для всесезонки ваще оболденно сравнивал с камой 224 та как корова на льду а эта нормально. Так дальше грубый острый лёд замёрший снег после оттаивания шершавая грубая зимняя поверхность вобщем всё ок тянет рулится тормозит.гладкий лёд самое уязвимое её место нет ни ламелей ни шипов скользко ей короче с зимней не сравнить но и не летняя далеко ездить можно аккуратней только для всесезонки зачётно при застревании в снегу спукание давления тоже работает хорошо . Как итог шину считаю отличной и очень сбалансированной по характеристикам то что надо кому надо может добавить прходимости дорезав протектор до сквозного прохода между грунтозацепами они там без проходов чтоб асфальтовые характеристики лучше были если надо кому чтоб по жёсткому накату и льду лучше была можете сделать ламели аля как на зимней так компания сава делает на своей всесезонке сава адапто но всё это в ущерб асвальтовам показателям и ресурсу вот почему её сделали такой тонкой ну ради этих плюсов думаю стоит на дорогу посматривать и не ловить шиномонтажные колдобины не успеваеш среагировать значит сбавь скорость быстро едешь но знаю бывает всякое сам раньше влетал в такие канавы беда щас не влетаю толи канав меньше стало толи я умней . резина нормальная можно брать далее оцеки буду ставить не относительно всесезонки а отностельно сезонных шин то есть езду по асфальту относительно летней а по снегу зимней
🎬 Видео
M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать
✅💩TIGAR и KORMORAN - ЭТО ШИНЫ НЕ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ! ПО МОЕМУ МНЕНИЮ! ХОРОШИЕ И КОМФОРТНЫЕ!Скачать
TIGAR / KORMORAN отзывСкачать
ТОП 5 лучшей всесезонной резины на 2021 годСкачать
✅😉Tigar Ultra High Performance ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР ЭТО МОЁ МНЕНИЕ! ОНО ТАКОЕ, А У ВАС МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГОЕ!Скачать
✅😅Tigar Winter ОБЗОР! ЭТИ ШИНЫ Я НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ В 2021ом!Скачать
1 Сезон на шинах КОРМОРАН. ОТЗЫВ реального владельца!Скачать
Обзор Tigar High PerformanceСкачать
Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
KORMORAN Snow / TIGAR Winter /// тест в реальных зимних условияхСкачать
Всесезонные шины существуют?Скачать