- Увеличить Tigar Summer SUV
- Увеличить Tigar Summer SUV
- Увеличить Tigar Summer SUV
- Описание Tigar Summer SUV
- Универсальный протекторный рисунок
- Отличная устойчивость на любой скорости
- Усиленная конструкция плечевых зон
- Основные особенности шины Tigar Summer SUV
- В наличии и на заказ 30
- Нет в наличии 12
- Отзывы 335
- Tigar Winter
- Описание Tigar Winter
- Сцепление на снегу
- Уверенное поведение на льду
- Специальная резиновая смесь
- Основные особенности Tigar Winter
- Tigar SUV Winter
- Описание Tigar SUV Winter
- Надежное сцепление без шипов
- Надежность на плохих дорогах
- Основные особенности шины Tigar SUV Winter
- Tigar Winter
- Описание Tigar Winter
- Сцепление на снегу
- Уверенное поведение на льду
- Специальная резиновая смесь
- Основные особенности Tigar Winter
- 🎬 Видео
Видео:Шины Tigar High Performance/Шины Тигар разочарован (((Скачать
Описание Tigar Summer SUV
Летняя шина для внедорожников Tigar Summer SUV является одной из новинок известного восточноевропейского производителя. Ее разработкой занимались специалисты компании Michelin, благодаря чему она обладает отменными характеристиками при более чем выгодной стоимости.
Универсальный протекторный рисунок
Одной из характерных особенностей данной модели является протекторный рисунок, наделяющий ее прекрасными тягово-сцепными свойствами на самых разных типах покрытия. Они обеспечиваются за счет многочисленных кромок сцепления, образуемых за счет наличия большого числа блоков. При этом они располагаются на достаточно значительном расстоянии друг от друга, чтобы шина демонстрировала уверенность не только на мокром асфальте, но и на проселочных дорогах.
Отличная устойчивость на любой скорости
Многочисленные блоки расположены на протекторе Tigar Summer SUV таким образом, что при движении образуют пять продольных ребер. Такой дизайн придает шине отличную устойчивость на любой скорости, а также улучшает целый ряд других эксплуатационных характеристик. Прежде всего, это оперативность управления и топливная экономичность.
Усиленная конструкция плечевых зон
Еще одной отличительной особенностью конструкции данной модели является дизайн плечевых зон протектора. Они содержат множество очень широких блоков, расположенных поперечно. Благодаря этому шина при движении демонстрирует целый ряд важных достоинств. Основным из них является отличная устойчивость к скольжениям в поворотах. Кроме того, массивная конструкция и поперечное расположение плечевых блоков улучшает динамику автомобиля при разгоне, а также сокращает протяженность тормозного пути, а кроме того стабильность сцепных свойств при движении в таких режимах.
Основные особенности шины Tigar Summer SUV
— надежные сцепные свойства на различных типах покрытия благодаря универсальному протекторному рисунку;
— 5-реберный дизайн протектора обеспечивает отличную устойчивость на любой скорости, быстрые и точные реакции на повороты руля, снижает расход топлива;
— широкие плечевые зоны с множеством массивных блоков уменьшает протяженность тормозного пути, улучшает динамику при разгоне, обеспечивает устойчивость в поворотах.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
В наличии и на заказ 30
Нет в наличии 12
Отзывы 335
Может быть мой отзыв кому-то поможет, т.к. я не являюсь «завистником» компании, которая смогла за 6 тыс изготовить колеса 235/55/19 и уделала нос всем именитым брендам, которые предлагают аналогичные комплекты от 10-12 тыс рублей. Посмотрите сами!
Итак, резина мне очень понравилась. За лето прошел около 20 тыс км. От шины хотел получить тишину, хорошую устойчивость и адекватную цену. Всегда был приверженцем мнения «лучше купить шину подороже, на здоровье лучше не экономить». После перехода с 17 радиуса на 19 радиус бюджет немного сократился и все же решил попробовать Tigar SUV Summer. Резина использовалась на Шевроле Каптива 3.2. Те, кто знает эту машину — на ней неплохо можно позажигать. Эксплуатировал резина на разных скоростях. Разгонялся и до 180 км/ч. Никаких сюрпризов не было. Резина идет мягко, уверенно! В дождь и на мокром асфальте тоже держит отлично. Тогда что еще нужно от летней резины? Управляемости на льду или снегу? Смешные! По поводу шумности — резина очень мягкая. Очень долго искал шины, от которых будет реально тихо в авто. Я ее нашел. Всем рекомендую Тигар. Шина отличного качества.
После покупки этой резины решил рискнуть и поменять зимние шины на китайскую липучку. Взял Jinyu YW52. Позже напишу про них отзыв, т.к. эксплуатирую всего пару дней, но в машине стало значительно тише, особенно после Нордман 4, который после 70 км/ч превращался в самолет.
Читайте также: Renault logan какие шины
Все, кто хочет взять тигара — берите, не пожалеете. Для гонЬщеГов не подойдет, т.к. мягкая и в поворотах может плыть. Для рядовых водителей, у которых есть чувство самосохранения, не резиновый кошелек (хотя даже если и резиновый, все равно рекомендую шину) и музыкальный слух, не любящий «гудение» и «бубнение» резины — Tigar Suv Summer для вас! Надеюсь, что мой отзыв поможет вам при покупке!
Товар куплен в Мосавтошине
Приобрёл данные шины взамен родного континенталя, который честно отходил 150000 км. Резину вживую не видел, выбирал по отзывам. Основным критерием были цена и надёжность, и по этим параметрам даю твёрдую пятёрку. Резина мягкая и от этого все плюсы и минусы — она тихая, комфортная на неровной дороге, хороша по глине и песку, по воде не всплывает на скорости; но одновременно с этим слегка валкая в поворотах и на прямой, более мягкое торможение и разгон без пробуксовки.
При монтаже максимальный дисбаланс 45 гр.(на старых дисках).
Скоростные х-ки по трассе 170, в дождь 130, на развязках КАД 70 кмч
До 1000 км. была очень тихая, потом пошумнее.
По снегу и льду без фанатизма до 90 кмч.
По гладкому асфальту как прилипает, из колеи пытается выпрыгнуть.
По ямам и колдобинам пока грыж и порезов нет.
Ещё подметил интересную особенность: после ночной стоянки (в это лето +5С) примерно 10 км резина квадратная (бьёт руль на 60 кмч). потом прогревается и всё нормально. Днём такого не замечал. И ещё одна интересная деталь: при скорости 140-150 на сухом асфальте входите на влажный, но без луж, авто «ведёт» несколько секунд, потом резина как бы приспосабливается и идёт ровно. Надо быть осторожней — заранее отключить круиз (притормозить) на сухом покрытии. По износу за 7000 визуально не видно. думаю 120-140 т.км. проходит.
Товар куплен в Мосавтошине
Ничего особенного — резина как резина. Предыдущий Континенталь кросс контакт был шумнее, эта шумит чуть меньше, но первоначальный Данлоп был и мягче и тише. По льду и снегу не ездил и не планирую. На мокрой дороге и по лужам воду отводит как положено, аквапланирования не замечал.
Есть один косячек — Широкие и довольно глубокие продольные канавки очень хороши для отвода воды из под колеса, но на грунтовке в них залипают не очень мелкие камушки и при выезде на асфальт и наборе скорости начинают выстреливать в подкрылки.
Решил попробовать данную резину после использования
Bridgestone Dueler H/P Sport. Взял в размере 235/65 R17 108V XL.
В первую очередь в резине привлекла цена.
Производитель Tigar входит в группу компаний Michelin, производит резину по их технологии на сравнительно новом оборудовании, поставленном из Франции в начале 2000ых годов, что дало мне основания полагать, что резина должна быть вполне приличной по качеству.
Также очень понравился рисунок протектора из-за его универсальности. Ясно просматриваются водоотводные канавки, которые должны спасать от аквапланирования в дождь. Боковые элементы протектора подсказывают, что резина не будет абсолютно беспомощной на легком бездорожье (она кстати имеет маркировку M+S на боковой поверхности). А достаточно массивная средняя часть с множеством мелких ламелей призвана удержать автомобиль на асфальте при разгоне, торможении и вхождении в поворот.
Боковая часть покрышки выглядит достаточно прилично, что немаловажно для внешнего облика авто — мало кому хотелось бы, чтобы на покрышках его более-менее приличной иномарки было написано КАМА или Белшина.
Читайте также: Если профиль шины больше чем положено
Модель SUV Summer является новинкой 2015 года, собственно маркировка производителя на боковинах подтверждает этот факт — в дате выпуска покрышек стоит 2015 год.
На этапе балансировки резина проявила себя нормально, количество балансировочных грузов для такого типоразмера в рамках разумного. Далековато от идеала, но и ждать чуда от резины стоимостью менее 5000 рублей глупо.
Что сразу бросилось в глаза — резина тихая и умеренно мягкая. Мягкость очень заметна была и на неустановленных покрышках на ощупь.
При вхождении в поворот на скорости немного выше разумной резина продолжает держаться, но начинает чувствоваться боковой крен — это последствия 235 ширины. Могу посоветовать посмотреть в сторону 255 покрышек, но они, увы, идут уже на 18 посадочный диаметр, зато имеют выше индекс скорости и нагрузки. Ну или можно поставить проставки и увеличить вылет, если вам не жалко ступичные подшипники.
Торможение. Если переходите с более дорогой резины обязательно попробуйте оттормозиться поэнергичнее со скорости на пустом участке дороги, чтобы понять резину. Она встает, но не так уверенно, как хотелось бы (хотя этого от нее ожидать не разумно).
К сожалению, пока еще мало проехал на данной резине и поэтому тестов по грунту и воде еще не было. С водой справится хорошо, я уверен. С легким бездорожьем думаю тоже должна управиться, особенно учитывая полный привод и блокировки.
В заключении могу сказать следующее.
Tigar SUV Summer — отличная универсальная резина в нижнем ценовом сегменте для кроссоверов и внедорожников, предназначенная для эксплуатации по асфальтовым и грунтовым дорогам при повседневном использовании. Обладает хорошим показателем по бесшумности и мягкости хода, при этом вполне уверенно чувствует себя при умеренно-агрессивном вождении автомобиля и не спасует в дождь, в том числе и на грунтовке. Но не ждите от нее чуда — резина не подходит для скоростной эксплуатации и не справится на серьезном бездорожье.
Отличный выбор по критерию цена/качество в категории универсальных летних шин.
(Оценки по износу, льду и снегу — не актуальны)
Видео:ОБЗОР НА ШИНЫ ТИГАР ХАЙ ПЕРФОРМАНС/TIGAR HIGH PERFORMANCE/Скачать
Tigar Winter
Видео:Шины Tigar, хорошие?Скачать
Описание Tigar Winter
Зимняя шина Tigar Winter устанавливается на легковые автомобили малого и среднего классов. Модель предлагается в нескольких десятках типоразмеров для колес диаметром от 15 до 18 дюймов с шириной беговой части протектора от 165 до 245 мм и высотой от 40 до 65%. Индекс скорости — от T до V. Модель характеризуется уверенным поведением при неблагоприятных погодных условиях и сниженным расходом топлива.
Сцепление на снегу
Беговая часть протектора выполнена в классическом для зимних шин V-образном дизайне с массивными блоками в центральной части и более мелкими элементами в плечевых зонах. Образуемые ими высокие кромки, имея различную длину и направленность, обеспечивают шине надежное сцепление на снегу при любых режимах движения.
Уверенное поведение на льду
На гладкой скользкой поверхности шина демонстрирует уверенное поведение благодаря нескольким тысячам узких прорезей, равномерно распределенных по всей беговой части протектора. Ламели образуют многочисленные острые грани, которыми покрышка буквально вгрызается в лед и укатанный снег.
Специальная резиновая смесь
Протектор шины изготовлен из компаунда, в состав которого входят кремнийсодержащие компоненты нового поколения. Они расширяют диапазон рабочих температур резиновой смеси, в частности, придавая ей повышенную эластичность при сильном охлаждении. Это существенно улучшает сцепные свойства в зимнее время.
Основные особенности Tigar Winter
— направленный протекторный рисунок с V-образным дизайном высокоэффективен на снегу;
— многочисленные ламели препятствуют скольжениям на обледенелом и мокром покрытии;
— резиновая смесь с расширенным диапазоном рабочих температур.
Читайте также: Шины 205 55 r17 runflat
Видео:Tigar high performance после двух сезоновСкачать
Tigar SUV Winter
Видео:✅😉Tigar Ultra High Performance ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР ЭТО МОЁ МНЕНИЕ! ОНО ТАКОЕ, А У ВАС МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГОЕ!Скачать
Описание Tigar SUV Winter
Зимняя шина для внедорожников и кроссоверов Tigar SUV Winter появилась в ассортименте сербского бренда совсем недавно. Как и предыдущие модели, она характеризуется высокими для своего ценового сегмента эксплуатационными свойствами. Это было достигнуто применением современных материалов и технических решений, а также тем, что разработкой занимались специалисты компании Michelin.
Надежное сцепление без шипов
Шина оснащена протектором без шипов. Их отсутствие компенсируется несколькими конструктивными особенностями. Большая часть сцепных свойств на скользком покрытии обеспечивается ламелями. Узкие прорези располагаются на расстоянии нескольких миллиметров друг от друга, что позволило увеличить численность граней, которыми шина может зацепиться за дорожное покрытие до нескольких тысяч. Помимо количества эффективность работы ламелей существенно увеличена расположением под наклоном, а также их формой. В плечевых зонах они выполнены волнообразными, а в центральной части – имеют остроугольные изгибы.
Еще одним фактором, усиливающим сцепление на зимнем покрытии, является резиновая смесь, которая применяется при изготовлении шины. Более чем, на две трети она состоит из силики. Этот компонент придает шине эластичность при температуре окружающей среды, ниже 0 градусов по Цельсию. Данная особенность позволяет протектору более плотно прилегать к дорожному полотну, обеспечивая лучшее сцепление с ним.
Надежность на плохих дорогах
Данная модель характеризуется и надежностью и мягким комфортным ходом. Это обусловлено тем, что ее изначально разрабатывали для внедорожников и кроссоверов. Именно по этой причине здесь нет усиленных боковин, как у аналогов от многих других брендов, предпочитающих приспособить уже имеющуюся «легковую» шину. Вместо этого разработчики предпочли создать покрышку с «нуля», включая каркас. Он выполнен двойным. Дополнительный корд обеспечивает покрышке не только увеличенную несущую способность, но и высокую устойчивость к ударным воздействиям.
Основные особенности шины Tigar SUV Winter
— устойчивость на большой скорости, благодаря широким продольно расположенным протекторным блокам;
— высокая плотность ламелизации улучшает сцепные свойства на скользком покрытии;
— двойной каркас гарантирует надежность на плохих дорогах
Видео:Шины Tigar. Резина Тигар отзыв спустя 4.000 км ! СмотриСкачать
Tigar Winter
Видео:✅😅Tigar Winter ОБЗОР! ЭТИ ШИНЫ Я НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ В 2021ом!Скачать
Описание Tigar Winter
Зимняя шина Tigar Winter устанавливается на легковые автомобили малого и среднего классов. Модель предлагается в нескольких десятках типоразмеров для колес диаметром от 15 до 18 дюймов с шириной беговой части протектора от 165 до 245 мм и высотой от 40 до 65%. Индекс скорости — от T до V. Модель характеризуется уверенным поведением при неблагоприятных погодных условиях и сниженным расходом топлива.
Сцепление на снегу
Беговая часть протектора выполнена в классическом для зимних шин V-образном дизайне с массивными блоками в центральной части и более мелкими элементами в плечевых зонах. Образуемые ими высокие кромки, имея различную длину и направленность, обеспечивают шине надежное сцепление на снегу при любых режимах движения.
Уверенное поведение на льду
На гладкой скользкой поверхности шина демонстрирует уверенное поведение благодаря нескольким тысячам узких прорезей, равномерно распределенных по всей беговой части протектора. Ламели образуют многочисленные острые грани, которыми покрышка буквально вгрызается в лед и укатанный снег.
Специальная резиновая смесь
Протектор шины изготовлен из компаунда, в состав которого входят кремнийсодержащие компоненты нового поколения. Они расширяют диапазон рабочих температур резиновой смеси, в частности, придавая ей повышенную эластичность при сильном охлаждении. Это существенно улучшает сцепные свойства в зимнее время.
Основные особенности Tigar Winter
— направленный протекторный рисунок с V-образным дизайном высокоэффективен на снегу;
— многочисленные ламели препятствуют скольжениям на обледенелом и мокром покрытии;
— резиновая смесь с расширенным диапазоном рабочих температур.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎬 Видео
Шины Tigar High Perfomance. Очень мягкие! Отзыв.Скачать
Видеообзор шины Tigar High Performance на 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Tigar SUV Summer: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать
Tigar Cargo Speed – обзорСкачать
Обзор летней шины Tigar Syneris ● Автосеть ●Скачать
ГРЫЖА НА ШИНЕ ТИГАРСкачать
Честный обзор TIGAR SUV IceСкачать
Тигар R15 шины 185/65 или 195/60 отзыв | Бонусы под видеоСкачать
Обзор шины TIGAR SiguraСкачать
Резина,покрышки,колеса ТИГР TIGAR. Сербский МИШЛЕН. Отзывы.Скачать
Tigar Winter 205.55.16 94H ЗИМНИЕ ФРИКЦИОННЫЕ ШИНЫ (липучка)Скачать
Обзор летней шины Tigar Sigura ● Автосеть ●Скачать
TIGAR SUV ICE: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать