Шины тигар сав саммер

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Tigar Summer SUV пользователями сайта: 4.51 из 5
  • Количество отзывов на шины Tigar Summer SUV : 335 шт.
  • Место в рейтинге: 152
  • Место в рейтинге (летние): 94

Оценки шин Tigar Summer SUV по месяцам

Может быть мой отзыв кому-то поможет, т.к. я не являюсь «завистником» компании, которая смогла за 6 тыс изготовить колеса 235/55/19 и уделала нос всем именитым брендам, которые предлагают аналогичные комплекты от 10-12 тыс рублей. Посмотрите сами!

Итак, резина мне очень понравилась. За лето прошел около 20 тыс км. От шины хотел получить тишину, хорошую устойчивость и адекватную цену. Всегда был приверженцем мнения «лучше купить шину подороже, на здоровье лучше не экономить». После перехода с 17 радиуса на 19 радиус бюджет немного сократился и все же решил попробовать Tigar SUV Summer. Резина использовалась на Шевроле Каптива 3.2. Те, кто знает эту машину — на ней неплохо можно позажигать. Эксплуатировал резина на разных скоростях. Разгонялся и до 180 км/ч. Никаких сюрпризов не было. Резина идет мягко, уверенно! В дождь и на мокром асфальте тоже держит отлично. Тогда что еще нужно от летней резины? Управляемости на льду или снегу? Смешные! По поводу шумности — резина очень мягкая. Очень долго искал шины, от которых будет реально тихо в авто. Я ее нашел. Всем рекомендую Тигар. Шина отличного качества.

После покупки этой резины решил рискнуть и поменять зимние шины на китайскую липучку. Взял Jinyu YW52. Позже напишу про них отзыв, т.к. эксплуатирую всего пару дней, но в машине стало значительно тише, особенно после Нордман 4, который после 70 км/ч превращался в самолет.

Все, кто хочет взять тигара — берите, не пожалеете. Для гонЬщеГов не подойдет, т.к. мягкая и в поворотах может плыть. Для рядовых водителей, у которых есть чувство самосохранения, не резиновый кошелек (хотя даже если и резиновый, все равно рекомендую шину) и музыкальный слух, не любящий «гудение» и «бубнение» резины — Tigar Suv Summer для вас! Надеюсь, что мой отзыв поможет вам при покупке!

Товар куплен в Мосавтошине

Приобрёл данные шины взамен родного континенталя, который честно отходил 150000 км. Резину вживую не видел, выбирал по отзывам. Основным критерием были цена и надёжность, и по этим параметрам даю твёрдую пятёрку. Резина мягкая и от этого все плюсы и минусы — она тихая, комфортная на неровной дороге, хороша по глине и песку, по воде не всплывает на скорости; но одновременно с этим слегка валкая в поворотах и на прямой, более мягкое торможение и разгон без пробуксовки.

При монтаже максимальный дисбаланс 45 гр.(на старых дисках).

Скоростные х-ки по трассе 170, в дождь 130, на развязках КАД 70 кмч

До 1000 км. была очень тихая, потом пошумнее.

По снегу и льду без фанатизма до 90 кмч.

По гладкому асфальту как прилипает, из колеи пытается выпрыгнуть.

По ямам и колдобинам пока грыж и порезов нет.

Ещё подметил интересную особенность: после ночной стоянки (в это лето +5С) примерно 10 км резина квадратная (бьёт руль на 60 кмч). потом прогревается и всё нормально. Днём такого не замечал. И ещё одна интересная деталь: при скорости 140-150 на сухом асфальте входите на влажный, но без луж, авто «ведёт» несколько секунд, потом резина как бы приспосабливается и идёт ровно. Надо быть осторожней — заранее отключить круиз (притормозить) на сухом покрытии. По износу за 7000 визуально не видно. думаю 120-140 т.км. проходит.

Товар куплен в Мосавтошине

Ничего особенного — резина как резина. Предыдущий Континенталь кросс контакт был шумнее, эта шумит чуть меньше, но первоначальный Данлоп был и мягче и тише. По льду и снегу не ездил и не планирую. На мокрой дороге и по лужам воду отводит как положено, аквапланирования не замечал.

Читайте также: Форд фиеста мк5 размер шин

Есть один косячек — Широкие и довольно глубокие продольные канавки очень хороши для отвода воды из под колеса, но на грунтовке в них залипают не очень мелкие камушки и при выезде на асфальт и наборе скорости начинают выстреливать в подкрылки.

Решил попробовать данную резину после использования

Bridgestone Dueler H/P Sport. Взял в размере 235/65 R17 108V XL.

В первую очередь в резине привлекла цена.

Производитель Tigar входит в группу компаний Michelin, производит резину по их технологии на сравнительно новом оборудовании, поставленном из Франции в начале 2000ых годов, что дало мне основания полагать, что резина должна быть вполне приличной по качеству.

Также очень понравился рисунок протектора из-за его универсальности. Ясно просматриваются водоотводные канавки, которые должны спасать от аквапланирования в дождь. Боковые элементы протектора подсказывают, что резина не будет абсолютно беспомощной на легком бездорожье (она кстати имеет маркировку M+S на боковой поверхности). А достаточно массивная средняя часть с множеством мелких ламелей призвана удержать автомобиль на асфальте при разгоне, торможении и вхождении в поворот.

Боковая часть покрышки выглядит достаточно прилично, что немаловажно для внешнего облика авто — мало кому хотелось бы, чтобы на покрышках его более-менее приличной иномарки было написано КАМА или Белшина.

Модель SUV Summer является новинкой 2015 года, собственно маркировка производителя на боковинах подтверждает этот факт — в дате выпуска покрышек стоит 2015 год.

На этапе балансировки резина проявила себя нормально, количество балансировочных грузов для такого типоразмера в рамках разумного. Далековато от идеала, но и ждать чуда от резины стоимостью менее 5000 рублей глупо.

Что сразу бросилось в глаза — резина тихая и умеренно мягкая. Мягкость очень заметна была и на неустановленных покрышках на ощупь.

При вхождении в поворот на скорости немного выше разумной резина продолжает держаться, но начинает чувствоваться боковой крен — это последствия 235 ширины. Могу посоветовать посмотреть в сторону 255 покрышек, но они, увы, идут уже на 18 посадочный диаметр, зато имеют выше индекс скорости и нагрузки. Ну или можно поставить проставки и увеличить вылет, если вам не жалко ступичные подшипники.

Торможение. Если переходите с более дорогой резины обязательно попробуйте оттормозиться поэнергичнее со скорости на пустом участке дороги, чтобы понять резину. Она встает, но не так уверенно, как хотелось бы (хотя этого от нее ожидать не разумно).

К сожалению, пока еще мало проехал на данной резине и поэтому тестов по грунту и воде еще не было. С водой справится хорошо, я уверен. С легким бездорожьем думаю тоже должна управиться, особенно учитывая полный привод и блокировки.

В заключении могу сказать следующее.

Tigar SUV Summer — отличная универсальная резина в нижнем ценовом сегменте для кроссоверов и внедорожников, предназначенная для эксплуатации по асфальтовым и грунтовым дорогам при повседневном использовании. Обладает хорошим показателем по бесшумности и мягкости хода, при этом вполне уверенно чувствует себя при умеренно-агрессивном вождении автомобиля и не спасует в дождь, в том числе и на грунтовке. Но не ждите от нее чуда — резина не подходит для скоростной эксплуатации и не справится на серьезном бездорожье.

Отличный выбор по критерию цена/качество в категории универсальных летних шин.

(Оценки по износу, льду и снегу — не актуальны)

Видео:Kormoran Summer/Tigar Summer SUV // Тигар/КорморанСкачать

Kormoran Summer/Tigar Summer SUV // Тигар/Корморан

Tigar Summer SUV

  • Шины тигар сав саммерУвеличить Tigar Summer SUV
  • Шины тигар сав саммерУвеличить Tigar Summer SUV
  • Шины тигар сав саммерУвеличить Tigar Summer SUV
  • Шины тигар сав саммер
  • Шины тигар сав саммер
  • Шины тигар сав саммер

Видео:Tigar SUV Summer: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать

Tigar SUV Summer: обзор летних шин. КОЛЕСО.ру

Описание Tigar Summer SUV

Летняя шина для внедорожников Tigar Summer SUV является одной из новинок известного восточноевропейского производителя. Ее разработкой занимались специалисты компании Michelin, благодаря чему она обладает отменными характеристиками при более чем выгодной стоимости.

Универсальный протекторный рисунок

Одной из характерных особенностей данной модели является протекторный рисунок, наделяющий ее прекрасными тягово-сцепными свойствами на самых разных типах покрытия. Они обеспечиваются за счет многочисленных кромок сцепления, образуемых за счет наличия большого числа блоков. При этом они располагаются на достаточно значительном расстоянии друг от друга, чтобы шина демонстрировала уверенность не только на мокром асфальте, но и на проселочных дорогах.

Отличная устойчивость на любой скорости

Многочисленные блоки расположены на протекторе Tigar Summer SUV таким образом, что при движении образуют пять продольных ребер. Такой дизайн придает шине отличную устойчивость на любой скорости, а также улучшает целый ряд других эксплуатационных характеристик. Прежде всего, это оперативность управления и топливная экономичность.

Читайте также: Шины в тюмени ниссан

Усиленная конструкция плечевых зон

Еще одной отличительной особенностью конструкции данной модели является дизайн плечевых зон протектора. Они содержат множество очень широких блоков, расположенных поперечно. Благодаря этому шина при движении демонстрирует целый ряд важных достоинств. Основным из них является отличная устойчивость к скольжениям в поворотах. Кроме того, массивная конструкция и поперечное расположение плечевых блоков улучшает динамику автомобиля при разгоне, а также сокращает протяженность тормозного пути, а кроме того стабильность сцепных свойств при движении в таких режимах.

Основные особенности шины Tigar Summer SUV

— надежные сцепные свойства на различных типах покрытия благодаря универсальному протекторному рисунку;
— 5-реберный дизайн протектора обеспечивает отличную устойчивость на любой скорости, быстрые и точные реакции на повороты руля, снижает расход топлива;
— широкие плечевые зоны с множеством массивных блоков уменьшает протяженность тормозного пути, улучшает динамику при разгоне, обеспечивает устойчивость в поворотах.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ 30

Нет в наличии 12

Отзывы 335

Может быть мой отзыв кому-то поможет, т.к. я не являюсь «завистником» компании, которая смогла за 6 тыс изготовить колеса 235/55/19 и уделала нос всем именитым брендам, которые предлагают аналогичные комплекты от 10-12 тыс рублей. Посмотрите сами!

Итак, резина мне очень понравилась. За лето прошел около 20 тыс км. От шины хотел получить тишину, хорошую устойчивость и адекватную цену. Всегда был приверженцем мнения «лучше купить шину подороже, на здоровье лучше не экономить». После перехода с 17 радиуса на 19 радиус бюджет немного сократился и все же решил попробовать Tigar SUV Summer. Резина использовалась на Шевроле Каптива 3.2. Те, кто знает эту машину — на ней неплохо можно позажигать. Эксплуатировал резина на разных скоростях. Разгонялся и до 180 км/ч. Никаких сюрпризов не было. Резина идет мягко, уверенно! В дождь и на мокром асфальте тоже держит отлично. Тогда что еще нужно от летней резины? Управляемости на льду или снегу? Смешные! По поводу шумности — резина очень мягкая. Очень долго искал шины, от которых будет реально тихо в авто. Я ее нашел. Всем рекомендую Тигар. Шина отличного качества.

После покупки этой резины решил рискнуть и поменять зимние шины на китайскую липучку. Взял Jinyu YW52. Позже напишу про них отзыв, т.к. эксплуатирую всего пару дней, но в машине стало значительно тише, особенно после Нордман 4, который после 70 км/ч превращался в самолет.

Все, кто хочет взять тигара — берите, не пожалеете. Для гонЬщеГов не подойдет, т.к. мягкая и в поворотах может плыть. Для рядовых водителей, у которых есть чувство самосохранения, не резиновый кошелек (хотя даже если и резиновый, все равно рекомендую шину) и музыкальный слух, не любящий «гудение» и «бубнение» резины — Tigar Suv Summer для вас! Надеюсь, что мой отзыв поможет вам при покупке!

Товар куплен в Мосавтошине

Приобрёл данные шины взамен родного континенталя, который честно отходил 150000 км. Резину вживую не видел, выбирал по отзывам. Основным критерием были цена и надёжность, и по этим параметрам даю твёрдую пятёрку. Резина мягкая и от этого все плюсы и минусы — она тихая, комфортная на неровной дороге, хороша по глине и песку, по воде не всплывает на скорости; но одновременно с этим слегка валкая в поворотах и на прямой, более мягкое торможение и разгон без пробуксовки.

При монтаже максимальный дисбаланс 45 гр.(на старых дисках).

Скоростные х-ки по трассе 170, в дождь 130, на развязках КАД 70 кмч

До 1000 км. была очень тихая, потом пошумнее.

По снегу и льду без фанатизма до 90 кмч.

По гладкому асфальту как прилипает, из колеи пытается выпрыгнуть.

По ямам и колдобинам пока грыж и порезов нет.

Ещё подметил интересную особенность: после ночной стоянки (в это лето +5С) примерно 10 км резина квадратная (бьёт руль на 60 кмч). потом прогревается и всё нормально. Днём такого не замечал. И ещё одна интересная деталь: при скорости 140-150 на сухом асфальте входите на влажный, но без луж, авто «ведёт» несколько секунд, потом резина как бы приспосабливается и идёт ровно. Надо быть осторожней — заранее отключить круиз (притормозить) на сухом покрытии. По износу за 7000 визуально не видно. думаю 120-140 т.км. проходит.

Читайте также: Время наложения шины при переломе

Товар куплен в Мосавтошине

Ничего особенного — резина как резина. Предыдущий Континенталь кросс контакт был шумнее, эта шумит чуть меньше, но первоначальный Данлоп был и мягче и тише. По льду и снегу не ездил и не планирую. На мокрой дороге и по лужам воду отводит как положено, аквапланирования не замечал.

Есть один косячек — Широкие и довольно глубокие продольные канавки очень хороши для отвода воды из под колеса, но на грунтовке в них залипают не очень мелкие камушки и при выезде на асфальт и наборе скорости начинают выстреливать в подкрылки.

Решил попробовать данную резину после использования

Bridgestone Dueler H/P Sport. Взял в размере 235/65 R17 108V XL.

В первую очередь в резине привлекла цена.

Производитель Tigar входит в группу компаний Michelin, производит резину по их технологии на сравнительно новом оборудовании, поставленном из Франции в начале 2000ых годов, что дало мне основания полагать, что резина должна быть вполне приличной по качеству.

Также очень понравился рисунок протектора из-за его универсальности. Ясно просматриваются водоотводные канавки, которые должны спасать от аквапланирования в дождь. Боковые элементы протектора подсказывают, что резина не будет абсолютно беспомощной на легком бездорожье (она кстати имеет маркировку M+S на боковой поверхности). А достаточно массивная средняя часть с множеством мелких ламелей призвана удержать автомобиль на асфальте при разгоне, торможении и вхождении в поворот.

Боковая часть покрышки выглядит достаточно прилично, что немаловажно для внешнего облика авто — мало кому хотелось бы, чтобы на покрышках его более-менее приличной иномарки было написано КАМА или Белшина.

Модель SUV Summer является новинкой 2015 года, собственно маркировка производителя на боковинах подтверждает этот факт — в дате выпуска покрышек стоит 2015 год.

На этапе балансировки резина проявила себя нормально, количество балансировочных грузов для такого типоразмера в рамках разумного. Далековато от идеала, но и ждать чуда от резины стоимостью менее 5000 рублей глупо.

Что сразу бросилось в глаза — резина тихая и умеренно мягкая. Мягкость очень заметна была и на неустановленных покрышках на ощупь.

При вхождении в поворот на скорости немного выше разумной резина продолжает держаться, но начинает чувствоваться боковой крен — это последствия 235 ширины. Могу посоветовать посмотреть в сторону 255 покрышек, но они, увы, идут уже на 18 посадочный диаметр, зато имеют выше индекс скорости и нагрузки. Ну или можно поставить проставки и увеличить вылет, если вам не жалко ступичные подшипники.

Торможение. Если переходите с более дорогой резины обязательно попробуйте оттормозиться поэнергичнее со скорости на пустом участке дороги, чтобы понять резину. Она встает, но не так уверенно, как хотелось бы (хотя этого от нее ожидать не разумно).

К сожалению, пока еще мало проехал на данной резине и поэтому тестов по грунту и воде еще не было. С водой справится хорошо, я уверен. С легким бездорожьем думаю тоже должна управиться, особенно учитывая полный привод и блокировки.

В заключении могу сказать следующее.

Tigar SUV Summer — отличная универсальная резина в нижнем ценовом сегменте для кроссоверов и внедорожников, предназначенная для эксплуатации по асфальтовым и грунтовым дорогам при повседневном использовании. Обладает хорошим показателем по бесшумности и мягкости хода, при этом вполне уверенно чувствует себя при умеренно-агрессивном вождении автомобиля и не спасует в дождь, в том числе и на грунтовке. Но не ждите от нее чуда — резина не подходит для скоростной эксплуатации и не справится на серьезном бездорожье.

Отличный выбор по критерию цена/качество в категории универсальных летних шин.

(Оценки по износу, льду и снегу — не актуальны)

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    TIGAR и Kormoran SUV Summer ХОРОШИЕ И КОМФОРТНЫЕ!Скачать

    TIGAR и Kormoran SUV Summer   ХОРОШИЕ И КОМФОРТНЫЕ!

    ВОРОНЕЖШИНА. Обзор шин Tigar SUV SummerСкачать

    ВОРОНЕЖШИНА. Обзор шин Tigar SUV Summer

    Kormoran SUV Summer /// обзорСкачать

    Kormoran SUV Summer /// обзор

    Обзор летней шины Tigar SUV Summer ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Tigar SUV Summer ● Автосеть ●

    ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ Kormoran SUV SummerСкачать

    ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ Kormoran SUV Summer

    Kormoran Summer SUV якобы внедорожные два сезона эксплуатацииСкачать

    Kormoran Summer SUV якобы внедорожные два сезона эксплуатации

    Шины Tigar, хорошие?Скачать

    Шины Tigar, хорошие?

    отзыв о резине TIGAR summerСкачать

    отзыв о резине TIGAR summer

    ✅💩TIGAR и KORMORAN - ЭТО ШИНЫ НЕ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ! ПО МОЕМУ МНЕНИЮ! ХОРОШИЕ И КОМФОРТНЫЕ!Скачать

    ✅💩TIGAR и KORMORAN - ЭТО ШИНЫ НЕ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ! ПО МОЕМУ МНЕНИЮ! ХОРОШИЕ И КОМФОРТНЫЕ!

    3D-Обзор шины Tigar Suv Summer на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    3D-Обзор шины Tigar Suv Summer на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

    Летняя шина Tigar SUV Summer. 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    Летняя шина Tigar SUV Summer. 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

    TIGAR / KORMORAN отзывСкачать

    TIGAR / KORMORAN отзыв

    Неожиданные результаты сравнительного теста летних SUV-шинСкачать

    Неожиданные результаты сравнительного теста летних SUV-шин

    Шины Tigar. Резина Тигар отзыв спустя 4.000 км ! СмотриСкачать

    Шины Tigar. Резина Тигар отзыв спустя 4.000 км ! Смотри

    Шины Tigar High Performance/Шины Тигар разочарован (((Скачать

    Шины Tigar High Performance/Шины Тигар разочарован (((

    ✅😅Tigar Winter ОБЗОР! ЭТИ ШИНЫ Я НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ В 2021ом!Скачать

    ✅😅Tigar Winter ОБЗОР! ЭТИ ШИНЫ Я НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ В 2021ом!

    3D-обзор шины Kormoran SUV Summer на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    3D-обзор шины Kormoran SUV Summer на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток