Шины tigar summer suv 255 60 r18 112w

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Шины tigar summer suv 255 60 r18 112w

Шины tigar summer suv 255 60 r18 112w

Шины tigar summer suv 255 60 r18 112w

Альтернатива 23

Видео:Kormoran Summer/Tigar Summer SUV // Тигар/КорморанСкачать

Kormoran Summer/Tigar Summer SUV // Тигар/Корморан

Описание Tigar Summer SUV 255/60 ZR18 112W XL

Летняя шина для внедорожников Tigar Summer SUV является одной из новинок известного восточноевропейского производителя. Ее разработкой занимались специалисты компании Michelin, благодаря чему она обладает отменными характеристиками при более чем выгодной стоимости.

Универсальный протекторный рисунок

Одной из характерных особенностей данной модели является протекторный рисунок, наделяющий ее прекрасными тягово-сцепными свойствами на самых разных типах покрытия. Они обеспечиваются за счет многочисленных кромок сцепления, образуемых за счет наличия большого числа блоков. При этом они располагаются на достаточно значительном расстоянии друг от друга, чтобы шина демонстрировала уверенность не только на мокром асфальте, но и на проселочных дорогах.

Отличная устойчивость на любой скорости

Многочисленные блоки расположены на протекторе Tigar Summer SUV таким образом, что при движении образуют пять продольных ребер. Такой дизайн придает шине отличную устойчивость на любой скорости, а также улучшает целый ряд других эксплуатационных характеристик. Прежде всего, это оперативность управления и топливная экономичность.

Усиленная конструкция плечевых зон

Еще одной отличительной особенностью конструкции данной модели является дизайн плечевых зон протектора. Они содержат множество очень широких блоков, расположенных поперечно. Благодаря этому шина при движении демонстрирует целый ряд важных достоинств. Основным из них является отличная устойчивость к скольжениям в поворотах. Кроме того, массивная конструкция и поперечное расположение плечевых блоков улучшает динамику автомобиля при разгоне, а также сокращает протяженность тормозного пути, а кроме того стабильность сцепных свойств при движении в таких режимах.

Основные особенности шины Tigar Summer SUV

— надежные сцепные свойства на различных типах покрытия благодаря универсальному протекторному рисунку;
— 5-реберный дизайн протектора обеспечивает отличную устойчивость на любой скорости, быстрые и точные реакции на повороты руля, снижает расход топлива;
— широкие плечевые зоны с множеством массивных блоков уменьшает протяженность тормозного пути, улучшает динамику при разгоне, обеспечивает устойчивость в поворотах.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Kormoran SUV Summer /// обзорСкачать

Kormoran SUV Summer /// обзор

Tigar Summer SUV 255/60 R18 112W XL

Шины tigar summer suv 255 60 r18 112w

Тише чем другие шины, но если стоят сзади.

Не понятно с балансировкой. Вроде балансируются с минимальными грузами(одно даже по нулям), но на скоростях от 140 присутствует вибрация, причем не постоянная, а меняющаяся по интенсивности.

Купил две штуки год назад, стояли спереди. Показались тихими, аквапланирования нет вообще в ливень на скорости 140-150. Задние бриджстоуны гудели и досаждали сзади, переставил местами, сзади стало тихо, но спереди пошел гул от бриджстоуна. Но сейчас докупил ещё два колеса Тигар. Поставил спереди, но полной тишины не услышал. Всё-равно присутствует гул. Хотя в целом тише бриджстоуна. Тигары нужно перебалансировать после пробега 400км.

Все достоинства описанные ниже подтверждаю. Давление езжу 2,3 во всех. Шина комфортная. Из-за мягкости и легкого плавания требовала привыкания на трассе. Боялся эффекта бублика на шине, но установив и понял — ни о чем треп. Комплект куплен в мае за 20 т. руб. 235/65 17 .

Подтверждаю, что расход РЕАЛЬНО увеличился на 0,5- 0,7 л. Если брать 0,5 л и цену за это 20 руб., то на 10 т. км. получается плюсом 2 — 2,5 т.руб. на 10 тыс. км., т.е. за 3 летних сезона по 10т.км. цена шины увеличится на 6-7,5 т.р. Т.е. в общем достоинства низкой цены при покупке нивелируются, но получится рассрочка.

Мягкость, тишина, комфорт. Проходимость!

Валкие немного, но не все это заметят. Как тут писали на дальняк поднимаю давление — устойчивость лучше становиться. И все ок.

Также переживал из-за цены, не верил отзывам. Берите не пожалеете. Своих денег точно стоит.

хорошая управляемость, хорошо держит авто, хороша в дождливую погоду.

за эти деньги пожалуй она идеальна

Тихая, мягкая , нормально работает в дождь в колеях на КАД.

Купил недорого — и нравится. Претензий нет, будем теперь надеяться на хорошую износостойкость.

Цена. Усиленная боковина. Управляемость.

Покупкой доволен. Откатал два сезона без проблем. Даже не вспоминал про шины.

Держит дорогу, как сухую так и мокрую. Приемлемые внедорожные качества. Цена.

Авто хонда црв3. размер 235 60 18. В первый год использования вроде все нормально прощла 13 т.км. Отбалансировалась сносно, управляемость хорошая, воды не боиться, грязи тоже. В поле думал замылиться протектор и застрянет, но опасения не оправдались, едит нормально. Второй год использования: отбалансировалась не очень хорошо. 3 недели поездил, начала бить на скорости и при торможении. Подумал что диски , оказалось что нет. Приехал на шинку, баланса не было ни на одном колесе. Вся резина «винтом», протектор «гуляет» при вращении. Отбалансировать удалось, но шинщик сказал, что возможно это не на долго и лучше бы резину сменить. В общем от первого года впечатления положительные, а вот второй сезон уже даже и не знаю, докатать или придется покупать новые, еще не решил.

Ощущение другого авто, очень мягкая и тихая

Слишком мягкая, минус в управлении, на скорости от 120км/ч при резком повороте руля плывет.

Пришлось перекачивать на 0,3кпа иначе на скорости ездить опасно,но стало значительно лучше. После штатного бриджа Шумного, с деревянным кордом, но при этом управляемого, чувства неоднозначные. Если вам нужен комфорт то это ваш бюджетный вариант, для динамичной езды не подойдёт. Корд ооочень мягкий, время покажет что из себя представляет эта резина

Читайте также: Всесезонные шины для лада гранта

Малошумная Мягкая Неровности дороги проходит мягко

Купил резину в размере 235/55 R18. Я не знаю почему тут все ставят отличные отзывы данной модели, но модель действительно ни о чем (это я мягко выразился еще). Почему? да потому что она не балансируется. купил новые, у официальных представителей шины, все было бы хорошо, но на скорости 120 и выше начинается жесткая вибрация на руле. к 140 она становится невозможной. Поехал к другим шиномонтажникам, они их покрутили, че то там сделали, сказали «ща должно быть лучше», оно чуть и лучше стало, теперь вибрация повляется на 125км/ч.. еще сказали, надо поездить 3000км чтобы она «прикаталась». 3000? не более 120км? это капец. ну да лано, ща покатаю 3тыс и еще раз попробую отбалансировать, если будет тоже самое, то поеду в магазин где покупал писать заявление что шины кривые. Сейчас все начнут писать, мол а че ты хотел за 5тыс за колесо. отвечу — я хотел прямые шины, которые не дисбалансит на 120км/ч. В итоге, не советую брать ЭТО. Если хотите хорошую резину, доплатите тыс 10-15, фиг с ним, но зато не будет гемороя. дополнительное вложение денег в балансировки и никакого удовольствия от вождения.

Конечно же, цена, в первую очередь. И, вроде бы, мишленовские корни. Резина тихая, износа за сезон не заметил. По грязи едет веселее, чем ожидаешь.

Все-таки, это бюджетка. Особенно заметно после перехода с летнего Конти или на зимнюю Хакку. Есть ощущение валкости и присутствуют какие-то микровибрации на руле на скорости около 60 км.ч., словно едешь на зубастой грязевой. Но, разумеется, за ее цену можно простить эти огрехи.

Если вы не шумахер, то идеальный, расслабляющий вариант.

поставил на Таурега размер 255.55.18 проехал на ней 1100 км межгород, температура была от -2,5 до 8 местами снег дождь , попадал в ямки все ок.повела себя на 5 . Рекомендую.

устойчивость к боковым порезам

Брал в качестве летних покрышек для Honda CRV3 отцу. Используются в городе и по полю/грунтовке. Порвал одно колесо во время проезда по бетонным плитам. Боковой порез/порыв без восстановления. Заменил одну покрышку. В остальном нареканий нет. Не шумят, дорогу держат хорошо. Балансировку делал только в начале, во время переобувки износ обычный для 13-15 тыс.километров. Прогнозирую ресурс покрышек на 3-4 летних сезона

пробил колесо на трассе пока доехал до шиномонтажа колесо убил runflat — позволяет немного ехать на пробитом колесе Стал искать резину на замену — в наличии были только эти поставил 2 на перед и в обратный путь и обалдел в машине тишина, управляемость улучшилась, торможение улучшилось. Заменил остальные 2 колеса на эти , а хваленые бриджи в топку)

Необходима хорошая балансировка. Ее необходимо будет повторить несколько раз через некоторое расстояние у меня это было километров 500

Куда катится мир — Бриджстон за цену в 2 раза выше — намного хуже. Резину — рекомендую.

Радик, авто форд Куга 2 , разменность 235/60 R17. Цена, нравиться как выглядит протектор шины, боковина не очень презентабельна. На ощупь очень мягкая как зимняя.

только купил в Express-Шина заказ №548065 сборка заказа № 551147. Оформили оперативно без вопросов, работа консультантов на высоком уровне.

цена,мягкая,не шумная,отлично отбалансировалась

это наверно даже не недостаток,но при температуре меньше +5 градусов стала жесткой.но это же все таки летняя

откатал один сезон(16т.км),стоит на x-trail t30 в размере 215/65 р16. ничего плохого сказать не могу.город,трасса все отлично(больше 110 не езжу),в грязи на троечку. мягкая боковина-да,но прыгал на бордюры и проехал летом больше 300км по каменистым дорогам Карелии груженый и все цело. за сезон 1 прокол.

Чувствительна к неровностям

Езжу всего неделю, купил на X-Trail в размере 225/55 R18, могу сразу сказать, что резина чувствительна к неровностям, после зимней Bridgestone Ice Cruiser 7000 почувствовал это сразу, правда развал-схождение не делал. Очень мягкая, относительно тихая, по аквапланированию напишу чуть позже- пока не испытал. Достоинство ее- цена. Покупал за 5700р. за покрышку. Думаю не плохой бюджетный вариант для людей со спокойной ездой. Проверил аквапланирование, на четверку, но твердую. По кольцевой СПб в дождь скорость 120 км/ч., чувствуешь уверенность, мало кто тебя обгоняет. Хорошая резина по цене и качеству, для спокойного кроссовера самое то.

Купил взамен к китайскому Maxiss, по мягкости на одном уровне, по шумност,и тише китайца.В общем согласен с многими положительными отзывами отзывами.НО! Парковался Во дворе у дома и наехал на угол бордюра,итог боковой порез,хотя сдавал задом потихоньку, на китайце тоже цеплял,но ничего подобного не было.Так что, кто купил эту резину берегите бока! В основном резиной доволен.

Езжу более 20 лет. Управляемость отличная. Держит дорогу первосходно: что в повороте, что на колее. Уже забыл, как должны держать шины в повороте траекторию пока не перешел на них. Оказывается я на прошлых Гудиерах постоянно корректировал авто, чего не замечал. Что дождь, что сухо — им все-равно. Тишина в салоне на любой скорости.

Проехал 5 тыс.. Пока не заметил проблем.

Как и большинство посетителей не очень доверял восторженным отзывам здесь по поводу этих недорогих шин. Пока сам не купил на пробу. До этого ездил только на моделях известных брендов. На шиномонтаже мне сказали, что сербский производитель выпускает их на оборудовании и по лицензии Мишлена. То-то они очень похожи по качеству! А теперь гляньте сколько стоит Мишлен.

Читайте также: Давление в шинах ларгус фургон лето

Цена! Тихая! Износостойкая! От 60-80 тыс.км Комфортная! Хорошое торможение и управляемость даже в дождливую погоду!

Использую 2-а комплекта более 150тыс.км, на Киа Sportage 235/55R18 Отличная резина

увеличился расход по городу на 1 литр

Tigar Suv Summer резина замечательная. Просто на 5+. Очень тихая. Мягкая. К дороге прилипает. В +10 не дубеет. Колею не чувствует вообще. В сильный дождь едет замечательно. Накат очень хороший. По грязи цепляется. Производство Сербия. Ну и конечно ЦЕНА.

Volkswagen Touareg GP 2009. Пневмоподвеска. Размер 255х55х18. Мне кажется эта резина создана для этой машины. Мне очень нравится, как машина себя ведет на дороге. 7000км полет отличный. НЕ БОЙТЕСЬ цены, берите. Будете приятно удивлены. комплект с установкой 24700р( Акция по шиномонтажу была 100% бесплатно). Предыдущая резина Goodyear EfficientGrip SUV 255х55х18 по сравнению с ней, Tigar Suv Summer просто СКАЗКА. Давление перед 2.4, зад 2.5

Тихая, мягкая, отличная боковина

Отъездил до смены 5 сезонов на Нокиан Хакка Z. По сравнению с ней, Тигар вообще не слышно, даже удивительно что более дорогая резина шумит значительно больше. Проехал на ней уже почти 2 тысячи, резина реально радует. Колея на МКАДе — идеально, пришлось тут по грязи в Воронежской области в горку лезть — вытащила без вопросов. Соотношение цена\качество — твёрдая 5 с плюсом. Внешне, конечно, выглядит не как премиум сегмент, но не напрягает. Брал на каптиву — 235\55\18. Коллеги всё посмеивались над выбором, но ни разу не пожалел.

Тихая, мягкая, дорогу держит, управляемость хорошая, из грязи выползает.

внешний вид немного бубликом, кажется что подспущена

Долго ломал голову над покупкой резины. Об этой марке резины не слышал ни разу. Не верил отзывам и выбор пал на конкурента. Машина весом 2,2т (255/55/18) на купленной Йокогаме G055 чуть пару раз не перевернулась на первых 20 км пробега — боковой завал при перестроении + занос в пол полосы. С яростным скандалом удалось вернуть ее в магазин обратно. Голова начала пухнуть снова. Предыдущая резина была Мишлен тур ХП пр-ва Франция и был ей доволен, но пр-во ее утащили в Венгрию и отзывы стали весьма не лестными, а ценник вырос гораздо больше курса — вариант отпал. Резину хотелось и управляемую и тихую и возможность съезда на мокрый грунт без пробуксовок. Отзывы перечитывал на все марки и модели по 2-3 раза. То что проходимое — на трасе не комфортно, то что комфортно на трасе — быстро стирается и совсем не проходимо. С обреченностью заказал Тигр (хоть хвалят и отзывы всёж похожи на реальные), но низкий ценник — пугал. В шино монтаже в шоке, что на свежий премиум внедорожник ставят Тигра. Я переживаю, особенного от того как резина прогибается, при поддамкрачивании машины.. думаю . она не выдержит динамичных поворотов из ряду в ряд, даст крена (занос). С недоверием сел за руль поехал (руль влево вправо, тормоз газ). Едет, вроде ОК . остановился через 300 метров от монтажа осмотрел прогиб бублика — вроде ничего. Выехал на 3-ку — послушна, скорость около сотки — держит дорогу супер! Никакого дискомфорта при перестроении, разгоне, торможении. Доехал до дома 10 км. Ок, но завтра на дачу — проверим! Скорость до 130 — все супер и на хорошем просто парит и на раздолбанном покрытии очень достойно сглаживает неровности, съезд по раздолбанной грунтовке, рыбацкая дорога вдоль речки — идет отлично. Крутой подъем с грунтовки из глубокой лужи на асфальт. Электроника у внедорожника поскрипела (блокировала видно) — но резина с ее помощью вытянула наверх без пробуксовки. я В ПОЛНОМ шоке — РЕЗИНА СУПЕР — это лучший универсальный вариант, который мне и был нужен.

Купил взамен штатной бриджстоун на Ауди Q5 (проходила 3 сезона, пробег 75 т.км.). Разницы не ощущаю. Только в деньгах. Сэкономил как минимум 16000 руб. Ни капли не жалею. Рекомендую, если не гонщик. Ездил и 110 км/ч и 160 км/ч вообще не ощущаю разницы между тем что стояло (бриджстоун) и Сербским Мишленом (Тигар). Берите не пожалеете.

Цена ,Качество,крепкие,в дождь ездить одно удовольствие,протектор жирный,тихие на скорости.однозначно купил бы еще раз.

в размере 235 60 18 при торможении есть небольшой шум с80км до 40 км в час.застревают мелкие камешки в продольные канавки и потом стреляют.

Езжу 1,5 месяца.Доволен как слон,крепкие,в дождь идеально,машина предсказуема и управляема, главное это цена, 235 60 18 цена 5450 за балон. минусы указал выше.но с ними я готов мириться за такую цену.

Качество изготовления,вес,мало шумная,цена лучшая для среднего сегмента шин!

Боковины имеют форму бочки,кажется что шины слегка приспущены

Долго рыл инет для замены штатных бриджей (задние истерлись почти в слики) за 3 сезона.Замену искал долго потому ,что цены бешенные на известные бренды и в наличии не везде было по 4 колеса.В итоге купил по 4800 за штуку(по средней цене).При осмотре когда забирал мне не понравилась слишком мягкая боковина и малый вес ,ну думаю деньги на ветер,да и по отзывам резина была не очень 4 из 5 баллов,писали про овальность,плохая геометрия,плохо балансируется и т.д.В настоящее время поставил и доволен как слон.Отбалансировалась на отлично на одном колесе -10 гр,на двух-по 20 на крайнем -50 (скорее всего из-за кривого диска,хотя на ободах вроде не ездил0.По цене и качеству думаю одна из лучших,если вообще не первая.

Читайте также: Шины тунга зимние шипованные r16

Проездил два лета на ней и по городу и по трассе и по грунтовке. Стоит на полноприводной машине, в меру мягкая, отлично балансируется. Отличная резина!

Очень комфортная, не дорогая

Проехал 500 км. Взял на замену Yokohama Geolandar H/T-S G051 235/65 R17 в той же размерности. Сравнивать буду с Йокой, на этой же машине ранее стояли Контики 4х4. После того, как пересел с Контика на Йоку, считал, что комфортнее уже некуда, ан нет, ошибся )), Тигар еще комфортнее. Туарег превратился по комфорту в лимузин )). Сейчас весна, яма на яме, я просто поражаюсь КАК эта резина может глотать выпуклости и впуклости любого размера. Резина реально тихая, никаких посторонних шумов. От плюсов естественно идут и минусы. «Киселеватость» реально присутствует, пришлось накачать +0,2 очка к рекомендуемому, стало получше. На скоростях выше 130 приходится подруливать, на Йоке м.б. отпускать руль. Стала чуть более чувствительная к боковым порывам ветра. По расходу по компу разницы нет. По грязи еще не ездил. Аквапланирование так же не успел оценить. По торможению без нареканий, подвохов не заметил тьфу 3р. )). Резкий старт чуть более затяжной стал. Отбалансировалась отлично. Ценник из серии «за дарма». Итого резина для комфортной неспешной езды. Для себя сделал такой вывод, что поскольку в последнее время в шашки не играю, выше 110 км/ч в 90% случаев не езжу (мобильные камеры через километр) — резина меня думаю должна устроить, осталось оценить в сильный дождь и легкую грязь на дороге на дачу (на крайняк есть цепи). С учетом стажа 27 лет, разных авто, продолжаю считать Йоку 051 идеальной резиной для паркетной эксплуатации, да я и в грязь на ней залазил не слабую для шоссейки, жаль ее сняли с производства, искал, нашел только древних годов выпуска от 7-8 лет с даты производства и по конской цене, брать не решился. Попробую подружиться с Тигаром.

Тихая, не дорогая, в колее лучше ведёт чем старая нокиан. на скорости хорошо себя показала,во всяком случае визга в поворотах не было, как раньше.

размер 215/70/16 100Н, машина аутландер xl, показалась мягковатой, поэтому накачал 2.3. К удивлению хорошо отбалансировалась 25-35 гр. в среднем (судя по отзывам думал будет хуже). Пытался в дождь проверить на аквапланирование, на 100км/ч, при резком торможение в колее с водой, даже абс не сработал, все гуд. К концу сезона отпишусь по выявленным нюансам, может что плохое и найду. Брал за 3940р .Реально тихая .

Взял резину в размерности 215/60r17 Первые впечатления после Данлоповского грандтрека аналогичной размерности: Я ее не слышу. Прежняя конечно тоже тихая был, но эта еще тише. По мягкости разницы сразу не заметил хотя дальнейшая эксплуатация показала что мягче таки. В сравнении с бриджем туранзой, который у меня еще раньше стоял, особенно заметно. Рулится ничуть не хуже данлопа но вроде к колее чуть более чувствительна. Хотя возможно что я просто не докачал ее. Вдул 2,4 на полуторатонную машину. Видимо маловато, буду экспериментировать. К геометрии резины нареканий нет. У одного колеса вроде было чуть биение, но скорей это глюк станка балансировочного. Мне потом на другом перебалансировали. На всякий случай поставил это колесо назад. Грузов навесили от 35 до 95 грамм. Что для 17 радиуса и высокого профиля считаю нормальным. Резина заметно тяжелей предыдущей, хотя частично это можно списать на почти полное отсутствие у старой протектора. Я его практически в слик укатал а это миллиметров 5-7 резины. В общем резину рекомендую. По соотношению цена-качество конкурентов просто нет. Дополню по итогам поездки в Батуми. 7000+ километров за спиной. Тут и военно-грузинская дорога и трансаджарская трасса с ее грунтовкой и реками текущими через дорогу. Нареканий к резине никаких. По трассе идет хорошо, изменения в расходе топлива не выявлено. Ямы глотает на ура.

Рейтинг 4.7 на основе 70 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней «только до гаража».

При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Верейская 41с85.

Купившим комплект шин и дисков — шиномонтаж бесплатно!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📺 Видео

    Tigar SUV Summer: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать

    Tigar SUV Summer: обзор летних шин. КОЛЕСО.ру

    ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ Kormoran SUV SummerСкачать

    ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ Kormoran SUV Summer

    Летняя шина Tigar SUV Summer. 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    Летняя шина Tigar SUV Summer. 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

    3D-Обзор шины Tigar Suv Summer на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    3D-Обзор шины Tigar Suv Summer на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

    Обзор летней шины Tigar SUV Summer ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Tigar SUV Summer ● Автосеть ●

    Kormoran Summer SUV якобы внедорожные два сезона эксплуатацииСкачать

    Kormoran Summer SUV якобы внедорожные два сезона эксплуатации

    Шины Tigar, хорошие?Скачать

    Шины Tigar, хорошие?

    3D-обзор шины Kormoran SUV Summer на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    3D-обзор шины Kormoran SUV Summer на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

    Обзор шины Kormoran SUV Summer на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    Обзор шины Kormoran SUV Summer на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

    Шины Tigar. Резина Тигар отзыв спустя 4.000 км ! СмотриСкачать

    Шины Tigar. Резина Тигар отзыв спустя 4.000 км ! Смотри

    Летняя шина Kormoran SUV Summer на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Летняя шина Kormoran SUV Summer на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

    Вот вам и китайская резинаСкачать

    Вот вам и китайская резина

    ✅😅Tigar Winter ОБЗОР! ЭТИ ШИНЫ Я НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ В 2021ом!Скачать

    ✅😅Tigar Winter ОБЗОР! ЭТИ ШИНЫ Я НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ В 2021ом!

    Летняя шина Kormoran Summer SUV на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    Летняя шина Kormoran Summer SUV на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

    1 Сезон на шинах КОРМОРАН. ОТЗЫВ реального владельца!Скачать

    1 Сезон на шинах КОРМОРАН. ОТЗЫВ реального владельца!

    Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!Скачать

    Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!

    ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать

    ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбрать
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток