Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Tigar Ultra High Performance пользователями сайта: 4.33 из 5
- Количество отзывов на шины Tigar Ultra High Performance : 118 шт.
- Место в рейтинге: 241
- Место в рейтинге (летние): 129
- Оценки шин Tigar Ultra High Performance по месяцам
- Tigar Ultra High Performance
- Описание Tigar Ultra High Performance
- Асимметричный дизайн протектора
- Увеличенные размеры пятна контакта
- Эффективная дренажная система
- Основные особенности шины Tigar Ultra High Performance
- Автомобильная шина Tigar Ultra High Performance летняя
- Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Tigar Ultra High Performance летняя
- Отзывы про Автомобильная шина Tigar Ultra High Performance летняя
- 📸 Видео
Оценки шин Tigar Ultra High Performance по месяцам
Товар куплен в Мосавтошине
Данные шины были установлены после заводских Michelin Primacy HP на которых откатал 3.5 сезона. Несмотря на то, что они стоят в полтора раза дешевле зарекомендовали себя хорошо. По уровню шума не более предыдущих, колею держат хорошо. Отлично сопротивление аквапланированию (пришлось порядка 2-х часов ехать под проливным дождем по трассе на Минск), при 120 ведут себя отлично, быстрее я чё-то заочковал. Эксплуатирую в городе в режиме нейтраль-первая и на трассе до 180 км/ч. В общем зарекомендовали себя хорошо как в городе, так и по трассе.Рекомендую
Товар куплен в Мосавтошине
Шины мне понравились, нет явного минуса ни в чем. Личные впечатления: дорогу по колейности держат хорошо. Чуть пошумнее на скорости более 70 км, но машина с неплохой шумкой и мне не критично. Экстренных торможений не было, в городском режиме и на трассе до 140 км претензий нет. Поведение шин абсолютно прогонозируемое. Ранее стояли континенталь 4 сезона, разница в цене с тигар в 2,5 раза. По чужим отзывам тигар быстро изнашиваются так как мягкие: не знаю — пробег не большой. Буду ли брать еще раз тигар — да однозначно.
По совету друга решил приобрести резину. Сначала немного смущала цена. Думал за такие деньги купить хорошую резину невозможно, но в процессе эксплуатации был приятно удивлен. Резина уверенно держит машину как на сухой так и на мокрой дороге, шуму издает очень мало. По износу за 30000 пробега износилась где то на 50%, по мне так нормально.
Купил в размере 225/40 R18
Сразу после установки пришлось далеко ехать. Колейность практически не чувствуется. Шумность средняя, скорее шум немного другой, более металлический чем громкий , по сравнению с зимней резиной.
Были сомнения по поводу сцепления в дождь. В первый же день попал под проливной ливень практически с нулевой видимостью на М4, около сорока минут пришлось ехать практически на ощупь. Несмотря на огромное количество воды на дороге и в воздухе, поведение машины совсем не изменилось, шины стабильно держали траекторию и намека на аквапланирование не было. Был приятно удивлен .
Своих денег однозначно резина стоит.
отдельный отзыв напишу про запись на шиномонтаж и поведения девочек в магазине на огородном проезде . Таких добрых хамок я давно не встречал .
Отличные шины, управление улучшилось в разы. Доставка заняла один день. Заказывал перед 8 марта, и потому отправить смогли только осле праздников. Менеджер связался со мной на следующий день и все уточнил/согласовал. В целом рекомендую МОСАВТОШИНУ. Цена на много дешевле чем у перекупов в Сочи
Товар куплен в Мосавтошине
Машина БМВ Х1 2010, куплена была на ранфлете, сразу не понравилась жесткость и чувствительность к колее. Выбрал Тигар по критерию лишь бы не Китай, не отечественная и подешевле. Перечитал все отзывы и пересмотрел все видео про корморан и тигар. Купил, итог — проехал на ней на данный момент 10 тысяч, очень мягкая резина, мягкие и тонкие боковины — но когда накачена этого понятное дело не поймёшь, но беречь от боковых порезов надо. На ходу тихая, сцепление при любой погоде отличное, протектор очень высокий, по воде проходит без испуга. Не знаю как она стираться будет, пока износ не заметен, тем более автомобиль полноприводный, но даже если её хватит на 40-50 тыщ, я не задумываясь возьму такую новую, так как по моим ощущениям она прекрасна, цена очень комфортная, максимально разгонялся на ней до 190 кмч.
Покупать премиальные шины, пока не буду, всё равно везде радары понаставили и уже и разогнаться стало негде, так что Тигар/Корморан смело берите, балансируется хорошо, выглядит прикольно, рулиться нормально, цена приятная — что ещё нужно для комфортной езды?
Читайте также: Работы по техническому обслуживанию шин
Брать ли сия резину? Однозначно, Да. Как я только ее не насиловал. И на скоростях и на перестроениях по каду(люблю погонять шашочками) и на грунтовке. Я ездил на ней на рыбалку по таким дорогам, куда нормальный человек пешком не пойдет. Пробирался до берега через лес. Покрытие грунт, корни деревьев торчащие из земли, мелкие и большие камни. Не вылетело ни одной грыжи. При поездке на дачу к жене проезжаю порядка 27 км по грунтовой дороге. С хорошими ямоми после недельных дождей. Мне стало нтересно на какой скорости начнется снос осей. Зад начало закидывать при 100 км/ч при вхождения в небольшие повороты. На асфальте в дождик ехал спокойно 140 км/ч меняя полосы движения.А колеи у нас такие, что можно спрятаться в них.
Купил комплект в размере 2054517. Сразу появились сомнения по поводу мягкой боковины. Пару раз попадал в большие ямы, но на удивление, грыж не появилось. По управляемости ничего особенного, не Toyo r1r, но за эти деньги ожидал худшего. На мокрой дороге проблем не обнаружил. Резину можно смело брать, отличный бюджетный вариант.
Накатал на резине немного, но уже есть с чем сравнивать. На прежних авто использовались Michelin Primacy HP (FF2, FF3). Качество и комфорт на уровне. Сразу после шиномонтажа 150км проехал под проливным дождем и сильным боковым ветром. Никаких нареканий к резине нет. В сухую погоду все так же устраивает. Не жалею о покупке.
В снег и на льду испытать не довелось.
Взял этот недорогой Тигар, так как нужна была резина на один сезон. В принципе, себя она оправдала, если не считать одного никак не желающего балансироваться балона. Хотя резя совсем свежая. При эксплуатации показывает добротные свойства шин среднеценового сегмента. Износостойкость заявлена 580 единиц, что вызывает смцтные сомнения. Но если легко пройдёт тысяч 30, то это будет совсем гуд.
Пока температура ещё держится в пределах +10, но чувствуется, что шины будут очень комфортными при среднелетних температурах. Шум от колёс конечно слышен даже на пятёрке БМВ, но вполне терпим. По крайней мере явно меньше, чем у Потензы 001 — это вообще жуть! Управляется авто на этом Тигаре вполне достойно. Самое главное, что во всех режимах не пропадает ощущение возможности прогнозирования и не было неконтролируемых срывов в занос. А веером на кольцах и поворотах уже пробовал тачку пускать. Пока езда была только в городе и полноценные выводы делать рано. Но в целом резиной за свои деньги доволен. Да, мёртвого держака нет, но для владельцев бюджетных авто, делающих упор на комфорт, Тигар будет одним из лучших вариантов. Пока большего сказать не могу. Надеюсь, летом эта модель меня тоже не разочарует.
Видео:✅😉Tigar Ultra High Performance ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР ЭТО МОЁ МНЕНИЕ! ОНО ТАКОЕ, А У ВАС МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГОЕ!Скачать
Tigar Ultra High Performance
Видео:Два года с Kormoran / Tigar ULTRA HIGH PERFORMANCEСкачать
Описание Tigar Ultra High Performance
Летняя шина Tigar Ultra High Performance разработана для наиболее мощных версий легковых автомобилей различных классов специалистами компании Michelin. В ее конструкции используются технологии и материалы, созданные французским шинным гигантом, что обеспечило высокие технические характеристики.
Асимметричный дизайн протектора
Шина оснащена протектором с асимметричным расположением элементов. Ими формируется несколько функциональных участков. Плечевые блоки с наружной стороны обеспечивают устойчивость в поворотах. Расположенные рядом с ним два сплошных продольных ребра придают стабильное поведение при прямолинейном высокоскоростном движении. Плечевые блоки с внутренней стороны обеспечивают тягово-сцепные свойства в продольном направлении, т.е. при ускорении и торможении.
Увеличенные размеры пятна контакта
Еще одной отличительной чертой покрышки являются увеличенные размеры пятна контакта. Они обеспечиваются специально подобранной конфигурацией профиля протектора. Он не только расширяет контактную поверхность, но и придает ему практически прямоугольную форму. В результате улучшилось не только сцепление, но и его стабильность под воздействием поперечных сил ускорения.
Эффективная дренажная система
Даже на высокой скорости шина демонстрирует низкую склонность к аквапланированию. Она обеспечивается наличием четырех очень широких продольных дренажных канавок в центральной части. Их производительность дополнительно повышается за счет большой пропускной способности поперечных каналов, отводящих воду за пределы протектора.
Читайте также: Датчик давления шин рено флюенс
Основные особенности шины Tigar Ultra High Performance
— асимметричный протектор с несколькими функциональными участками улучшает сцепление при различных режимах движения;
— широкое и прямоугольное пятно контакта улучшает управляемость и устойчивость к боковым скольжениям;
— низкий риск аквапланирования на любой скорости.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:ОБЗОР НА ШИНЫ ТИГАР ХАЙ ПЕРФОРМАНС/TIGAR HIGH PERFORMANCE/Скачать
Автомобильная шина Tigar Ultra High Performance летняя
- Назначение: для легкового автомобиля
- Сезонность: летние
- Шипы: нет
- Технология RunFlat: нет
- Камерные: нет
Средний рейтинг Автомобильная шина Tigar Ultra High Performance летняя — 3,98
Всего известно о 56 отзывах о Автомобильная шина Tigar Ultra High Performance летняя
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Tigar Ultra High Performance летняя?
Из 11 источников мы собрали 56 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Tigar Ultra High Performance летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Tigar Ultra High Performance летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Tigar Ultra High Performance летняя
Видео:Отзыв владельца летней резины тигар хай перфоманс часть(2)Скачать
Отзывы про Автомобильная шина Tigar Ultra High Performance летняя
Достоинства: Цена. Качество. Тихая. Мягкая. Производится в Европе (Сербия) на заводе который пренадлежит Мишлену.
Комментарий: Сравниваю с Bridgestone Adrenalin. Tigar R18 225/45 дешевле в два, а то три раза, резина мягче, шума меньше. Tigar сотрется раньше, так как резина мягкая. Руль не много вялый после бриджа (Агрессивное вождение). Рекомендую к покупке.
Достоинства: Приличная резина по цене китайской ноунейм. Очень мягкая и достаточно тихая. Руль на 45 профиле достаточно четкий и отзывчивый.
Недостатки: Одна из 4 шин отбалансировалась с грузиком 80 грамм. Хотя, это, возможно, результат плохого хранения на складе, так как резина выпущена около года до покупки. Да и диски у меня не новые уже.
Комментарий: За такие деньги, можно сказать, что резина идеальная и предираться нет смысла. Тигар сделаны в Сербии. В моем размере за такие деньги только страшный китай. Корейская резина в полтора раза дороже, европейская или японская — в 2 раза дороже. Не смотря на досадный инцедент с балансировкой на одной из шин, едет машина в итоге без каких либо биений. По крайней мере до 130км/ч. На скорости больше я никогда и не езжу.
Достоинства: Цена. Мягкая,реально сглаживает неровности асфальта. Относительно тихая (при езде по городу) Красивые обещания. Якобы шоссейная резина с ограничением по скорости до якобы 270 км/ч.
Недостатки: Не соответствует заявленным характеристикам. Не любит активной езды. Также присутствует вибрация на руле. Подозреваю, что из-за особенности рисунка протектора в виде довольно крупной шашки на манер языка пламени со стороны outside. Ощущение, как будто едешь по мелкой стиральной доске. И не вздумайте предлагать мне заново отбалансировать колёса- в своё время я 3 года отработал в шиномонтаже и знаю, о чём говорю, так как при балансировке присутствовал лично и контролировал весь процесс. Да, резина могла провернуться, но это не тот случай, просто долбит протектор и всё тут. Балансировкой это никак не исправить.
Комментарий: Сразу скажу: авто нормально стоит на дороге для своего класса, так что уличать в необъективности даже не пытайтесь. Машина Seat Freetrack tfsi 200 л.с. Решил рискнуть и разочаровался. Для чего эта приставка «ULTRA Hight Performance» вообще не ясно. Сбивает с толку и вводит в заблуждение. Да, машина рулится, НО! Обратной связи как не бывало. До этого стояла старая dridgestoun turanza (при чём на более высоком профиле 215/55/17. ) , практически лысая, но машина шла как по рельсам и на скорости за 200 можно было не держать баранку. Теперь же ощущение такое, словно едешь не по асфальту а по батуту и это при размере 225/50/17. Резина как бы демпфирует каждый выступ, каждую волну на полотне, из-за чего машину начинает жутко раскачивать уже на скорости за 120 (на 90 тоже, но там это не так страшно) На 140-160 в повороты входить стало страшно, машина не так охотно идёт за рулём, как раньше. На 180-210 начинают потеть ладошки, ощущение, что несёшься по морю на катере в шторм. Итог : никакой это не хай перфоманс. Резина мягкая, комфортная, но не для шоссе. Если вам нужен комфорт или подвеска вашего авто кажется вам избыточно жёсткой — берите, точно не пожалеете. Но, если вы хоть иногда выезжаете за город на трассу — подумайте сто раз. Разочарование будет точно сильнее, чем радость от сэкономленных средств, не говоря уже о том, что это банально опасно! И ещё: даже не пытайтесь тут писать, мол по нашим дорогам вообще опасно ехать быстрее черепахи. Этот отзыв был не для вас. Те же, для кого был написан этот отзыв, и кто ценит в своём авто отточенную управляемость, я уверен — оценят. Кроме того, когда идёшь на обгон фуры, а тут (неожиданно) почти не заметная глазу яма/волна, на которой авто внезапно подбрасывает как мячик — ощущения, скажем мягко, не из приятных. Да и вибрация на руле, полагаю, никого не обрадует.
📸 Видео
Обзор Tigar High PerformanceСкачать
KORMORAN Ultra High Performance /// обзорСкачать
Обзор летних шин KORMORAN ULTRA HIGH PERFORMANCEСкачать
KORMORAN (Tigar) Ultra High Performance /// замер жесткости, выводы, опытСкачать
Tigar Ultra High Perfomance: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать
Tigar high performance после двух сезоновСкачать
Шины Tigar High Perfomance. Очень мягкие! Отзыв.Скачать
✅👉ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ ПОРАЖАЕТ! Tigar High Performance СЕРБСКИЙ ВЫСЕР ДЛЯ ГЛАДКОЙ ДОРОГИ В 2019ом!Скачать
Шины Tigar. Резина Тигар отзыв спустя 4.000 км ! СмотриСкачать
Летние шины Tigar - UH Perfomance VS SUV SummerСкачать
TIGAR HIGH PERFOMANCE: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать
TIGAR / KORMORAN отзывСкачать
ГРЫЖА НА ШИНЕ ТИГАРСкачать
Видеообзор шины Tigar High Performance на 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Обзор Шины 225 55 17 101W Tigar UHP Ultra High PerformanceСкачать
✅💩TIGAR и KORMORAN - ЭТО ШИНЫ НЕ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ! ПО МОЕМУ МНЕНИЮ! ХОРОШИЕ И КОМФОРТНЫЕ!Скачать