Шины toyo 155 70 r13

Рейтинг-2021 года самой лучшей резины Toyo 155/70 R13 для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.

Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.

В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.

Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.

Видео:Rosava TRL-502 (155/80 r13) vs BFGoodrich g-Force Stud (175/70R13)Скачать

Rosava TRL-502 (155/80 r13) vs BFGoodrich g-Force Stud (175/70R13)

Toyo NanoEnergy 3 155/70 R13 75T

Альтернатива 10

Видео:ТОП шин: недорогие летние шины на 155/70 R13Скачать

ТОП шин: недорогие летние шины на 155/70 R13

Описание Toyo NanoEnergy 3 155/70 R13 75T

Летняя легковая шина Toyo NanoEnergy 3 является одной из новинок японской шинной индустрии. Данная модель отличается превосходными показателями топливной экономичности, а также очень продолжительным сроком службы. Размерный ряд насчитывает несколько десятков типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 13 до 15 дюймов. Это позволяет с уверенностью утверждать о том, что основной целевой аудиторией данной модели являются владельцы небольших компактных легковых автомобилей.

Основные особенности протекторного рисунка

Протекторный рисунок данной шины отличается сниженным количеством протекторных элементов. Это является одним из последствий того, что при ее разработке основное внимание уделялось обеспечению минимального сопротивления качения. Именно поэтому протектор этой модели содержит всего лишь четыре продольных ребра.

Прекрасная стойкость к аквапланированию

Дренажная система этой шины является одной из отличительных ее черт. Ее основные конструктивные элементы представляют собой три продольных канавки, соединенных между собой множеством поперечных каналов. Их отличают большие размеры, позволяющие им вмещать внушительный объем воды, которая затем быстро выводится наружу протекторного рисунка. Благодаря этому, шина демонстрирует отличную стойкость к аквапланированию даже на высокой скорости.

Превосходные сцепные свойства на мокром асфальте

Каждое из четырех продольных ребер содержит множество поперечных кромок. Помимо этого, на поверхности блоков плечевых зон имеются специальные выемки, которые в процессе движения обеспечивают дополнительное сцепление с мокрой дорогой.

Помимо сопротивления качения при разработке шины Toyo NanoEnergy 3 японские специалисты уделили много внимания ездовому комфорту, прежде всего, акустическому. Этого удалось добиться за счет схемы расположения всех протекторных элементов, а также наличия на стенках продольных дренажных канавок специальных выемок. Они значительно снижают уровень шума от воздушного потока, проходящего через дренажные канавки во время движения. Максимальную эффективность эти протекторные элементы демонстрируют на высокой скорости.

Обновленный состав резиновой смеси

Читайте также: Автомобильная система сигнализации давления в шинах

Одним из нововведений модели NanoEnergy 3 стала резиновая смесь, состав которой по сравнению с предшественниками претерпел серьезные изменения. Прежде всего, стоит отметить появление суперактивного полимерного соединения нового поколения. С его помощью удалось значительно повысить стойкость протекторного рисунка к абразивному воздействию, а также сниженное сопротивление качения.

Также следует отметить наличие в составе резиновой смеси кремнийсодержащих компонентов, которые большинство автовладельцев знают, как силику. Это вещество обеспечивает дополнительное сцепление на мокром покрытии, а также стойкость к абразивному износу.

Основные особенности шины Toyo NanoEnergy 3

— симметричный протекторный рисунок оптимизирован для движения по сухим и мокрым дорогам;
— уменьшенное количество протекторных элементов снижает сопротивление качения;
— прекрасные сцепные свойства в продольном направлении за счет наличия множества поперечных кромок, сформированными многочисленными протекторными блоками;
— оптимизированное распределение внешнего давления по пятну контакта обеспечивает повышенную стойкость к неравномерному износу, достигаемую, благодаря более равномерному распределению внешнего веса по пятну контакта;
— усовершенствованная резиновая смесь содержит полимерные соединения нового поколения, а также силику, которые обеспечивают повышенное сцепление с мокрой дорогой и более продолжительный срок службы.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Шины Toyo NanoEnergy 3 после года эксплуатацииСкачать

Шины Toyo NanoEnergy 3 после года эксплуатации

Toyo Observe Garit GIZ 155/70 R13 75Q

Шины toyo 155 70 r13

Товар находится на складе в Ростове-на-Дону. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Шины toyo 155 70 r13

Шины toyo 155 70 r13

Альтернатива 4

Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

Описание Toyo Observe Garit GIZ 155/70 R13 75Q

Зимняя шина фрикционного типа Toyo Observe Garit GIZ, не так давно представленная производителем, обладает целым рядом характеристик, которые выделяют ее из всего многообразия.

Так как при небольших минусовых температурах окружающей среды на поверхности ледяной корки образуется некоторое количество влаги, то поведение автомобиля в таких условиях становится весьма непредсказуемым. Для противостоянию подобным ситуациям в компаунд новой шины были внесены специальные адсорбирующие вещества, которые позволили на 10% улучшить влагопоглощение покрышкой. В совокупности с трехмерными ламелями это позволило существенно повысить эффективность управления транспортным средством в условиях гололеда, а также привело к сокращению тормозного пути.

В резиновый состав также был внесен определенный процент измельченной скорлупы грецкого ореха. Благодаря этому создаются множественные микрошипы, позволяющие шине уверенно преодолевать обледенелые участки без риска заносов.

Использование современных методов моделирования позволил разработчикам создать рисунок протектора, который помимо повышенных сцепных свойств обеспечивает хорошую самоочищаемость от снега и грязи. К этому стоит добавить эффективный отвод излишков влаги, которая может наблюдаться в условиях европейской зимы. Таким образом, шина демонстрирует не только стабильное поведение на асфальтированном полотне, но и в условиях проселочных дорог.

Основные особенности Toyo Observe Garit GIZ:

— обновленный компаунд с добавлением специальных адсорбирующих компонентов, который повышает устойчивость автомобиля на обледенелых поверхностях дороги;
— микрошипы из грецкой скорлупы;
— трехмерные ламели, эффективно отводящие талый снег и воду;
— многочисленные кромки сцепления, обеспечивающие прохождение заснеженных участков.

Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

Toyo NanoEnergy 3 155/70 R13 75T

Шины toyo 155 70 r13

Недорогая резина для города, рассчитана на малый и средний класс авто. Главные положительные качества — долговечность и мягкий нрав. Хороший вариант для спокойных автомобилистов.

Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

Преимущества Toyo NanoEnergy 3 по версии производителя

Рисунок заточен на минимизацию рабочего шума и интенсивный водный дренаж при плохой погоде. Плотный, сбитый компаунд легко катится и экономит топливо.

Читайте также: Станок erko sh 600 для гибки пробивки пережимки шин

Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать

Вот вам и китайская резина

Отзывы о Тойо Нано Энерджи свидетельствуют о неплохом соотношении цены и качества

Со старта уточним, что эти покрышки не понравятся «шумахерам». Если вы любите скорость и драйв — ищите другую модель и приготовьтесь выложить вдвое больше денег. Это предложение — для бюджетного класса, тут другие фишки. В первую очередь — водительский комфорт. В салоне тихо и не трясёт. Протектор эффективно проглатывает дефекты дорожного покрытия, стыки и лёгкие выбоины. Зацеп, держак и торможение в пределах адеквата, косяки отсутствуют, есть даже некоторая всепогодность — на дождевой дороге авто под контролем и без сюрпризов; в целом ездовые качества в данной ценовой категории на вполне высоком уровне. Колея чувствуется лишь на разбитой ходовой с плохим развалом. При интенсивном маневрировании будет ватность, лихачить смысла нет. На раскалённом асфальте сильно размягчается, из-за чего для жарких краёв лучше не брать. С другой стороны — хорошо себя ведёт при падении температуры до нуля, можно заехать на сезонную переобувку, минуя пик очередей. Шумность средняя. Боковина довольно нежная — водите аккуратно, не попадайте в ямы с резкими краями и не пробуйте таранить бордюры. Экономит топливо. Ресурс службы — примерно 80 тыс. км при условии спокойного стиля езды.

Шины toyo 155 70 r13

Очень тихие, уменьшили гул на крупном асфальте. Мягче проходит стыки и мелкие неровности.

Тишина, мягкость, но при это прочность мне кажется хорошая

Покупал на Форд Фьюжн, был ограниченный бюджет, нужна была хорошая резина 195*60*15 до 12тыс включительно, за 4 шины, перечитал кучу отзывов и тестов, и понял что в «резином» бизнесе здесь в интернете куча заказных отзывов и хороших и плохих на конкурентов, потратил много время. Наткнулся на TOYO, бренд мне известен еще давно, начиная с игр на ПК)) и решил взять. Отбалансировались в целом хорошо, только одно колесо плохо 50гр, поставили его назад, некритично. Сделаны в Малайзии. Решил взять попробовать, как раз уже намечался поездка на 700 км в Чувашию и нужно было переобуваться на летнею, как ни как уже май был). Переобулся, в начале была шумная резина, первые где то 100 км, потом походу «прикаталась» и шум пропал. По трассе всё отлично, держит дорогу хорошо. Резина мягковатая тем самым прибавился комфорт. В пол не тормозил пока еще, но из за мягкости чувствую — чуть чуть больше тормозной путь, чем был раньше, но я не гонщик для меня не критично. Объезжал ремонт моста под Кство (Нижнегородская область), там убитая просёлочная дорога с кучей ям, и влетел пару раз на трассе в ямы, грыж не вылезло. В дождь пока не попадал, тут сказать нечего. Пока доволен, позже дополню отзыв. 14 10 2018 дополняю отзыв Резина отличная, в дождь себя показала на ура, ехал 5 часов в ливень со скоростью от 110-125 все отлично Резина реально экономит топливо, но только на трассе, в городе разницы не увидел. единственный минус конечно, это её мягкость, нужно привыкать, что ваш тормозной путь, немного больше ставлю 4 крепкую, на данный момент

185/65 r14 Toyota Caldina 196 кузров ,двигатель 5Е На первом на 15 % износился протектор и «на выстрел» изнутри на правом заднем, На втором , переднее правое, колесе наехал на скорости около 120 км/ч на камень ,двигался по асфальту, камень пропорол протектор 5-6 см

Читайте также: Шины для freelander 2 r17

Нормально отбалансировалась — не бьет Резина не дубовая и не чрезмерно мягкая

боковина очень слабая. как у резиновой грелки примерно (зато легкая — должно быть мягче на кочках, но я не замечаю)

попалась Малазия, хотя продавец по телефон обещал Японию Проблем не доставила — общие впечатления положительные размер 14R 175/65

Взял на замену amtel planet dc, 185/65/r15. Хорошо цепляется за дорогу. По остальным качествам, пока сказать нечего, т.к. мало проехал. Up 30/08/2018 Прокатился до Питера и обратно. На скоростной трассе попал в шторм. Покрышки вели себя шикарно, ехал как по рельсам, несмотря на дождь столбом. Намного лучше на них ехать, с давлением 2.4-2.5 накат получше, не в ущерб сцеплению.

На асфальтобетонном покрытии, в колее гудят очень противно. После 10000 наката и подкачки до

В сравнении с Amtel, более мягкие. Проехал с Москвы в Майкоп, по грунтовке и по ямам всё нормально. В дождь не попадал. Дополню отзыв, если будут изменения. Рекомендую к покупке, если нужно заменить amtel planet dc или со схожими рисунками. Тип рисунка: симметрично-ненаправленный

Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

Toyo Observe Garit G4 155/70 R13 75Q

Альтернатива 4

Видео:Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать

Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?

Описание Toyo Observe Garit G4 155/70 R13 75Q

Зимняя легковая нешипованная шина Toyo Observe Garit G4 предназначена для самого широкого спектра современных моделей легковых автомобилей. Данная модель отличается необычайно обширным ассортиментом типоразмеров, насчитывающим более 90 различных вариантов, начиная от 145/80R12 и заканчивая 245/40R19.

При разработке рисунка протектора данной модели активно применялась технология компьютерного моделирования DSOC-T, что позволило подобрать оптимальный баланс эксплуатационных характеристик в самых различных условиях. Практическим результатом цифровых технологий стал S-образный симметричный ненаправленный рисунок протектора, состоящий из пяти продольных ребер. В центральной части протектора расположено очень массивное сплошное продольное ребро, отличающееся очень жесткой конструкцией. Благодаря этому, удалось достигнуть отличной курсовой устойчивости. Остальные два продольных ребра, а также плечевые зоны протектора представляют собой ряды отдельно стоящих блоков, также отличающихся массивными размерами. Подобное строение протектора обеспечивает не только большие размеры пятна контакта, но и оптимальное распределение давления по нему, что повысило стойкость к неравномерному износу.

Однако ключевой особенностью данной модели является инновационный состав резиновой смеси, во много благодаря которой шина Toyo Observe Garit G4 демонстрирует отличное сцепление с обледенелыми покрытиями. Одним из нововведений стало включение в состав резиновой смеси специального порошкообразного абразивного материала на основе скорлупы грецкого ореха. Результатом этого стало образование на поверхности протектора огромного количества микрошипов их твердых частичек ореховой скорлупы. Для того, чтобы эти частички проникали сквозь водяную пленку на поверхности льда в состав резиновой смеси были включены специальные компоненты, обеспечившие ей прекрасные водоадсорбирующие свойства.

Основные особенности шины Toyo Observe Garit G4

— Уникальный S-образный дизайн симметричного ненаправленного рисунка протектора был получен при помощи технологии компьютерного моделирования DSOC-T, которая позволила обеспечить идеальный баланс эксплуатационных характеристик на различных типах покрытия;
— Увеличенное количество «паукообразных» ламелей обеспечивает улучшенные показатели сцепления на льду;
— Инновационная резиновая смесь включает в себя порошкообразный абразив на основе скорлупы грецкого ореха, водоадсорбирующие компоненты, а также силику, которая придает шине отличную износостойкость и эластичность при низких температурах.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🌟 Видео

    ✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!Скачать

    ✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!

    КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать

    КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно брать

    ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать

    ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/Тесты

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резины

    TOYO Proxes CF2 /// отзывСкачать

    TOYO Proxes CF2 /// отзыв

    M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать

    M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?

    ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023Скачать

    ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023

    NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать

    NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

    ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?Скачать

    ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток