Шины toyo 175 65 r15

Рейтинг-2021 года самой лучшей резины Toyo 175/65 R15 для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.

Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.

В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.

Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.

Видео:Обзор летних шин Toyo Proxes CF2 | Стоит ли покупать?Скачать

Обзор летних шин Toyo Proxes CF2 | Стоит ли покупать?

Toyo Proxes CF2 175/65 R15 84H

Альтернатива 12

Видео:TOYO Proxes CF2 /// отзывСкачать

TOYO Proxes CF2 /// отзыв

Описание Toyo Proxes CF2 175/65 R15 84H

Автошины Toyo Proxes CF2 позиционируются, как модернизированный вариант вышедших ранее CF от известного японского производителя, компании Toyo. Новая линейка по словам производителей представляет собой летний вариант покрышек для скоростных автомобилей, хотя индекс скорости для данной модели шин составляет 210 км/ч.

Использованные в процессе создания инновационные технологии приготовления резиновых смесей, а также моделирования рисунка протектора и самой конструкции автошин позволили этой модели быстро привлечь внимание автовладельцев прекрасными эксплуатационными качествами. В первую очередь создатели увеличили в смеси процент содержания кремниевого компонента, что привело к снижению сопротивления качению. В результате наблюдается тенденция к снижению потребления горючего. Также в состав резины вошли инновационные активные добавки, которые позволили улучшить показатели износоустойчивости, а также усилить степень сцепления поверхности шины с дорожным покрытием.

Особенности конструкции и дизайна

Обновленная версия шин имеет целый ряд отличий от своих предшественников. Если рассматривать лишь наиболее значимые, то в первую очередь стоит остановиться на улучшенной системе выведения воды и разогретого воздуха из зоны пятна контакта. Особенно хорошо данная система проявляет себя на мокрой дороге, где степень сцепления покрышек Toyo Proxes CF2 с полотном увеличилась на 15% по сравнению с шинами предыдущего поколения. Еще одной особенностью конструкции шин данной модели стала возможность равномерного рассеивания нагрузки по всей площади пятна контакта, что способствует хорошей управляемости, своевременности реакции разгона и торможения, а также продлению срока эксплуатации.

Дизайн и конструкция протектора этой модели шин в немалой степени способствуют поглощению шума, гарантируют комфорт езды на больших скоростях при отличной устойчивости и управляемости. Широкие канавки, расположенные продольно, минимизируют риск гидропланирования. Улучшенные показатели продольной жесткости протектора позволили гарантировать снижение сопротивления качению.

Основные особенности шины Toyo Proxes CF2

— моделирование рисунка протектора дало возможность добиться равномерного распределения нагрузки и увеличению срока износа шин;
— кремниевые и полимерные компоненты, входящие в состав резиновой смеси, улучшили сцепление, уменьшили износ и сократили срок реакции на управление;
— Продуманная система отвода воды улучшила сцепление до 15 % и снизила на порядок риск гидропланирования.

Видео:Toyo Proxes Comfort ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

Toyo Proxes Comfort ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

Toyo Proxes CF2 175/65 R15 84H

Шины toyo 175 65 r15

Отличная управляемость. Не шумная. Умеренная цена за импортную резину.

В целом резиной доволен. Откатал сезон, а дальше посмотрим.

самая бомбическая резина из всех что я ездил.Катал на 215\50\17 самая бесшумная и управляемость не на 5 балов а на 8 стёрлась до меток за 140 000 км за 3 года машина 1700 кг 180 кобыл.Мишлены бриджстоуны континентали и тд отдыхают.а цены лупят ужас. был бриджстоун потенза 215\50\17 8к за скат отдал как на табуретке в мой любимый поворот плавный на 90км\ч входил на ней 95 км уже пищала и жопу поттягивало в занос на toyo СF2 110 км\ч хоть бы хны как по рельсам.

НЕТ. если только не подходит размер к паспортным размерам шин машины. ну тут вы сами виноваты а резина не причём(к примеру 17 катки на приоре потолок 15 по паспорту и т.д.)

— Ценник — Прочные. По 40 км каждый день по работе, два раза Мск-Питер-Мск, а также путешествие Мск-Сочи. Что только не попадалось — и влетал в огромные ямищи, и по волнистой дороге, и в ремонты, кубанские серпантины, и когда залетаешь со снятого полотна на неснятое (перепад высоты, чиркает боковиной) — никаких проблем. — Цепкие. Просто громадные желоба водоотвода. В ливни, огромные лужи и колею было страшновато, но ни разу покрышки не подвели. — Сделано в Японии — Шум слабенький, но мне вообще на него пофигу (супер тишины ожидать не стоит, все же бюджетно)

Читайте также: Шины triangle в иркутске

Нету и надеюсь не выявится.

185\65 R15. Я не особо опытный водитель, однако на своей текущей первой машине уже отьездил на этих шинах сезон, и укатал 15 тысяч. Отличнейший выбор. Однако, я слышал, что не все такие шины делаются в японии, смотрите на это внимательно. Возможно, негативный опыт других людей связан с другой страной изготовления. Обновление 2018: Второй сезон успешно откатан также с дальними поездками. Износ минимален, проколов не было. Общий пробег более 30 тысяч.

Относительно тихая, нормально держит на сухом и на мокром при средних скоростях, балансировка на отлично, сделано в Малайзии

Колейность, после 110 машину «шатает» на трассе, после обгонов ловишь рулем, думал что с подвеской или развал, но после того как на перед поставил другую резину все прошло.

Если бы не было проблем на скоростях, то рекомендовал бы. На трассе с этой резиной очень не комфортно.

Плохо ведёт себя в дождь. На сухом асфальте при умеренном трогании прокручиваются колеса(те плохое сцепление). До этого ездил на Конти премиум контакт 5.они гораздо лучьше. Буду опять Конти покупать.

Достойнейшее качество за приемлемую цену.

Только недавний комплект использую меньше месяца, а на двух других машинах — на одной машине за три года 100т.км. — полёт отличный. На другой машине с другим размером за год около 30т. — нет проблем.

Комфортабельная резина. Ненамного дороже китайцев, но качество Япония. Тихая, мягинькая, но при этом износостойкость гораздо лучше, чем, например, у Yokohamа — та в целом была хороша, но износостойкость никудышная.

Очень хорошо рулится автомобиль. Вода, лужи — не проблема. Мягкая: комфортная и тихая. По идее ввиду мягкости должна быть непрочной, но и тут притензий никаких. Очень любит новый асфальт — парит по нему, никакая шумка не нужна. Вроде как изготавливается только в Японии. За 4 года использования при низком износе и сохранившемся протекторе — эсплуатационных свойств не утеряла.

Буду и дальше брать тоё, если на ней останутся штампы о производстве в Японии.

Очень понравилось что выдержала боковой удар кабана полтора года. Очень управляемая на сухой дороге

чуть чуть плавает на влажной дороге, но ехать комфортно. Резина чисто для город/трасса на проселке ведет так себе.

Никаких проблем с ней нет. Не спускает, не сносит, износ кажется адеватным. Цена хорошая.

Даже не знаю что сказать. Пока не выявил.

Управляемость, низкая шумность.

Резина не для грунта. Но на асфальте — хороша. Шумность низкая, управляемость, торможение — отличные. Особенно на мокрой дороге. Был приятно удивлен))) Покупаю уже не первый раз. Рекомендую!

1) Не балансируется. Уже вторая монтажка не может их отбалансировать. Размернось 215/60R16. Производство Япония. 2) Шумная

Ожидал, что резина будет радовать, но увы она не балансируется. К тому же оказалась шумной. А вот достоинств я что-то не нашел совсем. Ну резина как резина.

Управляемость как на сухом, так и на мокром асфальте. По лужам на скорости — нет аквапланирования почти совсем. Хорошее торможение на сухом , чуть хуже на мокром.

При балансировке новой резины на новые литые диски — на каждом колесе от 40 -45 грамм и выше (. — новая). Шиномонтажники проверенные — ранее мне нормально штампы балансировали. Производство Малайзия. На правильной обкатке (скорость не более 60 км/ч и правильном давлении. — на всех 4-х колесах микрогрыжи.

Пожалел , что взял. Сезон откатаю , а там под замену. Проехал чуть более 5000 км. Незначительные биения на скорости свыше 100. Отбалансировал заново. Разбалансировка по 15 -25 грамм на передних, чуть меньше на задних. Проехал еще 1000 км — опять чувствуются небольшие биения на скорости.

Достаточно тихие и мягкие. Очень цепкие. Хороший накат. Цена как у шин отечественного производства.

Для себя недостатков я не обнаружил. Ну в грязи и на грунтовой дороге от них толку мало, нужно понимать что эти шины только для асфальта. На счёт износостойкости и прочности пока выводы делать не могу, проехал только 2600 км.

Взял их на Kia Cerato первого поколения, машина уже достаточно старая, но эти шины практически вдохнули в неё новую жизнь. Сцепные свойства потрясающие, что в продольном, что в поперечном направлении. Держак такой что когда мне нужно было проверить работу ABS я не сразу смог добиться от них скольжения при торможении в пол (в пределах более-менее адекватных городских скоростей разумеется). Рисунок интересный, чем-то напоминает псевдослик. На мокрой дороге тоже никаких проблем, до аквапланирования довести их не смог. При всем при этом шины достаточно комфортные и тихие, но их стихия всё-таки это асфальт хорошего качества, Качаю 2.1 атмосферы, как рекомендовано для моей машины, для города это оптимально. Для более агрессивной езды и для трассы желательно накачать сильнее. Не знаю сколько они мне прослужат, при таком пробеге естественно следов износа пока нет, но следующими будут однозначно они же. Уже успел словить небольшой саморез в протектор, починили мне шину жгутом и никаких проблем. Докладываю спустя год. После окончания холодного сезона, переобувшись на них, заметил небольшое биение руля на скорости ближе к 120. На шиномонтаже выяснилось что 3 из 4 шины кривые — гуляют из стороны в сторону. Хранил как положено: на ровной поверхности, накаченными, стопкой. Грешу всё-таки на наши дороги. Неприятно конечно, протектор то свежий ещё совсем.

Читайте также: Как правильно устанавливать датчик давления в шинах

Мягкая, хорошо держит дорогу. Красивый рисунок протектора. Легкая, Малошумная, шума от шин нет. Монтажник сказал, что хорошо балансируется (изначально дисбаланс минимальный). Производство Япония.

Не обнаружил пока. Если выявлю, дополню отзыв.

Качественная японская резина. Рекомендую.

С колейностью очень большие проблемы.

Устойчивые на дороге,что в мокрую то в сухую погоду.Лужи режет как горячий нож масло,даже не замечаешь что лужа.

Первое время были жестковаты.

Поставил на 195/65/15 на Ниссан Тииду,не грамма не пожалел.

брал на Cerato 225/45 r17. ранее стоял Goodyear. разница колосальная, как по шумности, так и по устойчивости на дороге. Тише, мягче, колею не замечает вообще. В дождь пока не проверял, но думаю, подтвердит ожидания.

Низкий уровень шума, комфортная

Застревают крупные камни в протекторе

Использую на мазда 6 2006 в размере 195/65 Р15. Резина очень тихая и комфортная как для трассы,так и для города. До этого ездил на данлоп СП спорт 9000, резина была жесткая и шумная. После установки тойо ездитть стало очень комфортно.

Очень тихая и мягкая резина. Хорошо отбалансировалась. Гуманная цена.

Слабая боковина! В связи с этим внешний вид как на приспущенных шинах.

Боялся что будет шумная после липучки Continental, так как предыдущая Nokian Hakka Green реально расстраивала после переобувки, гул становился как в самолёте, хотя протектор можно сказать одинаковый с этой резиной. Toyo реально удивила, даже тише чем на липучке, по крайней мере пока новая. Не очень любит колейность, управляемость не для агрессивной езды однозначно, так как очень мягкие и вальяжные ощущения от езды. Боковину надо беречь от поребриков и прочего, очень тонкая на мой взгляд. Попалась производства Малайзия. За свою цену вполне. Катает на Skoda Octavia размер R16 205/55

в целом — резина да мягкая, есть каналы водоотведения, коллейности и аквапланирования не наблюдал, зацеп хороший

Шумность. быстрый износ возможно попался брак — не балансируется (100-150грамм на колесо) все 4 покрышки КРИВЫЕ! биение в руль после 120км/ч

Покупал резину в сборе с дисками б.у. с минимальным пробегом, как заявлял продавец что проехал 1тыс.км, и это было видно по состоянию резины, износа практически не было. Теперь я понял почему эту резину продавали. Сразу заехал на балансировку, шиномонтажник сказал что резина в идеале, а вот диски мол плохо балансируются. на каждый повесил по 100-150 грамм. Когда установил на авто был очень удивлен — в сравнении после зимней резины (Nokian Hakkapilitta 7) летние Toyo зашумели как турбина у самолета. но была температура +1 градус и я подумал что потеплеет и все станет лучше. Я ошибался. Мы собрались в небольшое путешествие (2500км Челябинск-Астана и обратно), выдвинусь и я офигел. после 120км/ч начало бить в руль. поэтому 120 стала крейсерской скоростью в поездке, что очень омрачнило поездку, т.к. по пути была платная трасса с ограничением в 140км/ч вообщем после поездки я поставил обратно зимнюю резину и о чудо стало в разы тише! и ни каких биений. диски и правда оказались кривоваты, но и резина тоже похоже брак. все 4 колеса не балансируются (попробовали на других дисках, тоже по 100-150грамм) и все кривые по боковинам. все колеса жудкими восьмерками. я накатал на этой резине 3тыс км, задние колеса стерлись прилично, примерно 2мм хотя накачивал как положено 2.7 (на ларгусе при полной загрузке) и после этих мучений ни кому бы не посоветовал резину Toyo (шумная и не балансируется, еще и износ приличный)

Читайте также: Датчик давления шин kia sportage 2020

В принципе тихая, управляемость хорошая, отъездил на ней 4 года

Всем хороша, но на моём экземпляре был неравномерный износ, внутренняя сторона изнашивалась сильнее на всех колесах (сход развал в норме). Потом появилось биение, шиномонтажник сказал, что резина (вся) восьмеркой, чусвтвуется это вибрацией после 110, на меньших скоростях мало ощутимо (балансировку делал, диски уже поменял).

Уважаемые автомобилисты! Купил резину в 2012г. в этом в 2018г. установил как говорят убить до ноля,уже пробег 88тыс. км. резина бомба,хотите верьте хотите нет,я очень доволен.

За свои деньги очень хорошая резина

Шумная на старом асфальте

Думаю что угадал с покупкой, на новом асфальте почти не слышно, притензий нет, но как только он кончается — появляется шум, не сказал бы что очень шумно, средне. (у меня солярис, шумка там не очень). Писали тут что по грязи не едет, полная чушь, главное адекватно смотреть на вещи,у нас в Мурманской Области во дворах местами ещё снег лежит, проезжаю участок без проблем. Повторюсь, за свои деньги меня всё устраивает, не исключаю что может быть есть что-то ещё лучше.

Только положительные впечатления о резине.

Думаю и минусы найдутся, мною пока не обнаружено.

Отличная резина, ещё и цена очень приемлемая. Купил меньше месяца назад. Резиной доволен, управляемость отличная.

Очень шумная! Машина «плавает» по дороге.

Вчера «переобулся» на лето. Как только разогнался до 40-50 км/час начался жуткий, нарастающий гул. Думал обкатаются станет меньше. Не тут то было. Проехал около 150км с разной скоростью, от 40 до 130км/час. и ничего не изменилось.Зато появились новые ощущения по управляемости. Машину просто не узнать — реагирует на малейшую колею. Ныряет и кидается из стороны в сторону. В целом никакого удовольствия от вождения.

Акустический комфорт, управляемость

В грязь лучше не соваться

Поставил на Ford Galaxy вместо Michelin Primacy HP . Шумность меньше, управляемость лучше.

Пока не могу сказать. Тихая. Малый вес (в паспорте)

Поставил резину вчера, на колеса повесили по 70 гр. грузов! К сожалению это максимум допускаемый ГОСТом. Если бы еще немного, нужно было отказываться от колес. Обратите внимание на груз на фото с диском!

Хорошо держит дорогу как на сухом так и на мокром асфальте.

Шумит, не балансируется вообще по 120 г., грузиков на колесо.

Приобрел в магазине VIANOR резину в 2017 г., производство Япония, при установке новой резины на новый автомобиль Хендай Солярис уже вешали по 80 г., грузиков на колесо. Приезжал в шиномонтаж три раза улучшений нет. Шиномонтажники сказали что при катается. В 2018 г., поставил эти же шины в другом шиномантаже по 100-120 г., на колесо. Шиномонтажники были в шоке. Со словами китайская резина лучше во 100 раз. Не покупайте эту резину. Берегите свои деньги и нервы.

за 4 года шины проехали больше 65тыс. Проблем не возникло.

Снова возьму такие же (195/65 R15)

Хорошо держат дорогу, как мокрый так и сухой осфальт, износостойкость.

Купил второй раз, производство Малайзия, стали намного шумней и дубовей.

На другую машину купил нашего производителя (кордиант спорт3), большой разницы нет, наши менее шумнее, но в дождь чуть (совсем чуть) раньше срываются в букс.

Рейтинг 4.3 на основе 209 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней «только до гаража».

При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Верейская 41с85.

Купившим комплект шин и дисков — шиномонтаж бесплатно!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💥 Видео

    Какую ставить резину Toyota Yaris 175/65 r15 или 185/60 r15 bridgestone blizzak vrxСкачать

    Какую ставить резину Toyota Yaris 175/65 r15 или 185/60 r15 bridgestone blizzak vrx

    Лучшие шины зимние 175/65 R15 2024Скачать

    Лучшие шины зимние 175/65 R15 2024

    Toyo или Bridgestone /// Что лучше?Скачать

    Toyo или Bridgestone /// Что лучше?

    Toyo NanoEnergy 3 /// обзорСкачать

    Toyo NanoEnergy 3 /// обзор

    Шины Toyo NanoEnergy 3 после года эксплуатацииСкачать

    Шины Toyo NanoEnergy 3 после года эксплуатации

    Обзор Шины 175 65 15 88Т Toyo Snowprox S 945Скачать

    Обзор Шины 175 65 15 88Т Toyo Snowprox S 945

    Обзор летней резины TOYO ENERGY 3.Скачать

    Обзор летней резины TOYO ENERGY 3.

    ТОП-5. Лучших летних шин R15🚗Рейтинг 2024🏆Какие лучше по качеству?Скачать

    ТОП-5. Лучших летних шин R15🚗Рейтинг 2024🏆Какие лучше по качеству?

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

    Toyo Proxes CF2 175/65 R14 82HСкачать

    Toyo Proxes CF2 175/65 R14 82H

    Отзыв о летней резине Toyo Proxes CF2. Почему не понравилась?Скачать

    Отзыв о летней резине Toyo Proxes CF2. Почему не понравилась?

    Отзыв шины toyo tranpath mpz через 26000 км летнего пробега.Скачать

    Отзыв шины toyo tranpath mpz через 26000 км летнего пробега.

    175-65-R15 Dunlop Digi-Tyre EC202 84SПродаются Летние Шины в ЕкатеринбургеСкачать

    175-65-R15 Dunlop Digi-Tyre EC202 84SПродаются Летние Шины в Екатеринбурге

    Toyo proxes cf2 195-65-15, 2 года эксплуатации.Скачать

    Toyo proxes cf2 195-65-15, 2 года эксплуатации.

    Автомобильные шины Toyo Proxes CF2 (2022)Скачать

    Автомобильные шины Toyo Proxes CF2 (2022)

    Бюджетные шины Toyo NanoEnergy 3Скачать

    Бюджетные шины Toyo NanoEnergy 3

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток