Товар находится на складе в Ростове-на-Дону. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
- Акции
- Альтернатива 15
- Описание Toyo Observe GSI6 HP SUV 215/55 R18 95H
- Toyo Observe Garit G3-Ice 215/55 R18 99T XL
- Акции
- Альтернатива 8
- Описание Toyo Observe Garit G3-Ice 215/55 R18 99T XL
- Toyo Observe GSI5 215/55 R18 94Q
- Альтернатива 15
- Описание Toyo Observe GSI5 215/55 R18 94Q
- Toyo Proxes R56 215/55 R18 95H
- Альтернатива 29
- Описание Toyo Proxes R56 215/55 R18 95H
- Зимние шины Toyo Observe GSi-6 215/55 R18 95H
- Наличие зимней шины Toyo Observe GSi-6 215/55 R18 95H
- Наличие зимней шины Toyo Observe GSi-6 215/55 R18 95H
- Аналоги зимней шины Toyo Observe GSi-6 215/55 R18 95H
- Характеристики зимней шины Toyo Observe GSi-6 215/55 R18 95H
- Описание зимней шины Toyo Observe GSi-6 215/55 R18 95H
- Обзор зимней шины Toyo Observe GSi-6 215/55 R18 95H
- Отзывы пользователей о зимней шине Toyo Observe GSi-6
- 📺 Видео
Акции
Альтернатива 15
Видео:Летние шины toyo tranpath mpz 215/55 r18 99v Отзывы ОбзорСкачать
Описание Toyo Observe GSI6 HP SUV 215/55 R18 95H
Зимняя шина Toyo Observe GSI6 HP SUV предназначена для кроссоверов и внедорожников. «Фрикционная» модель выгодно отличается улучшенными сцепными свойствами на укатанном снегу и льду, демонстрируя в таких условиях точность в управлении, сокращенный тормозной путь и надежность сцепления.
Одной из ключевых особенностей шины является протекторный рисунок с оригинальной технологией ламелизации. Узкие прорези помимо 3D-структуры вертикальных стенок отличаются расположением, при котором образуемые ими грани имеют круговую направленность. Вкупе с их большой численностью это существенно повышает эффективность работы протектора на таких очень скользких поверхностях, как укатанный снег и лед.
Еще одним отличием шины являются физико-химические свойства резиновой смеси. В частности, компаунд обладает способностью абсорбировать влагу с дорожной поверхности, что дополнительно подсушивает пятно контакта, улучшая тем самым сцепление, особенно на льду. Это обусловлено применением в составе порошка из бамбукового угля, придающего резиновой смеси пористую структуру. Кроме того, она содержит мелкие частицы грецкого ореха. Обладающий высокой твердостью материал образуют бесчисленные «шипы», которые помогают протектору еще лучше цепляться за дорожную поверхность.
Основные особенности Toyo Observe GSI6 HP SUV
— оригинальная круговая направленность 3D-ламелей повышает сцепные свойства на укатанном снегу и льду;
— уникальная резиновая смесь с частицами грецкого ореха и абсорбирующим порошком из бамбукового угля позволяет шине эффективно цепляться за любую скользкую поверхность;
— зазубренные края блоков, сдвоенные элементы в центральной части обеспечивают эффективность на снегу.
Видео:Обзор летних шин Toyo Proxes CF2 | Стоит ли покупать?Скачать
Toyo Observe Garit G3-Ice 215/55 R18 99T XL
Товар находится на складе в Ростове-на-Дону. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 8
Видео:TOYO Proxes CF2 /// отзывСкачать
Описание Toyo Observe Garit G3-Ice 215/55 R18 99T XL
Зимняя шипованная шина Toyo Observe Garit G3-Ice является одной из новинок японского шинного гиганта, представленной в преддверии нового зимнего сезона. По сравнению с предыдущей моделью, новая шина обладает более высокими сцепными характеристиками на любом зимнем покрытии. Как и большинство изделий конкурентов, данная модель отличается V-образным симметричным направленным рисунком протектора, придавшей ей превосходные эксплуатационные качества.
Особенности протекторного рисунка
Японские шинники предпочли использовать, пожалуй, наиболее «классический» протекторный рисунок с V-образным расположением элементов. Их выбор логичен и понятен, если учесть специфику применения данной модели. Несмотря на широкое распространение V-образного протекторного рисунка, японцы сумели применить в его строении несколько интересных технических решений, обеспечивших шине высокую конкурентоспособность.
Прежде всего, необходимо отметить четкое разделение протектора на центральную часть и плечевые зоны. Каждый из этих составных элементов выполняет строго определенный круг задач, обеспечивая тем самым требуемый уровень функциональности. Центральная часть протектора отличается расположением протекторных блоков под значительным углом, относительно направления движения. В сочетании с большими размерами самих блоков это позволило значительно повысить курсовую устойчивость, а также снизить сопротивление качения.
Плечевые зоны протектора также состоят из множества отдельных блоков, которые располагаются под практически прямым углом, относительно направления движения. Такое расположение вызвано стремлением обеспечить шине максимальную эффективность при торможении, поскольку именно на эту часть протектора в данном режиме приходится максимальное давление.
Отличное сцепление на льду
Модель Toyo Observe Garit G3-Ice отличается превосходным сцеплением на льду, которого удалось достигнуть за счет шипов и огромного количества самоблокирующихся ламелей. По сравнению с предшественницей новинка располагает увеличенным количеством стальных шипов, формирующих в процессе движения 9 рядов. Это позволило обеспечить надежное сцепление с обледенелой поверхностью. При этом «подводная» часть шипов имеет форму пятиконечной звезды, благодаря которой удалось обеспечить более надежную фиксацию с протектором.
Еще одним важным компонентов в обеспечении сцепления на льду являются ламели S-образной формы, которые в огромном количестве располагаются на каждом из протекторных элементов. В момент соприкосновения с дорожным полотном каждая из этих ламелей открывается, образуя дополнительную кромку сцепления с дорогой. При этом S-образная форма стенок позволяет им плотно фиксироваться между собой, обеспечивая тем самым высокую жесткость протекторных блоков. За счет этого шина отличается быстрыми и точными реакциями на любом типе покрытия.
Также нельзя не отметить и о фирменной резиновой смеси для зимних шин этого производителя. Как и в других моделях, в составе протекторной смеси Toyo Observe Garit G3-Ice имеется измельченная скорлупа грецкого ореха. В процессе движения она образует бесчисленное множество дополнительных кромок сцепления, что обеспечивает надежное поведение на льду.
Основные особенности Toyo Observe Garit G3-Ice
— благодаря оптимизированному протекторному рисунку, шина отличается превосходным сцеплением на любом типе зимнего покрытия;
— инновационный состав резиновой смеси с кремнийсодержащими компонентами, силикой и полимерами обеспечивает отличные сцепные характеристики на обледенелой поверхности, превосходную эластичность при низких температурах, а также повышенную стойкость к высокотемпературному воздействию;
— прекрасная курсовая устойчивость в любых условиях, благодаря V-образному строению.
Видео:Toyo или Bridgestone /// Что лучше?Скачать
Toyo Observe GSI5 215/55 R18 94Q
Альтернатива 15
Видео:TOYO PROXES CF2 /// обзорСкачать
Описание Toyo Observe GSI5 215/55 R18 94Q
Зимняя нешипованная легковая шина Toyo Observe GSI5, выпускаемая одним из лидеров японской шинной индустрии, предназначена для абсолютного большинства современных легковых автомобилей, включая внедорожники, кроссоверы и пикапы. Об этом говорит чрезвычайно широкая линейка типоразмеров, насчитывающая более полусотни вариантов, начиная от 13 дюймов и заканчивая 20 дюймами.
Читайте также: Контроль давления в шинах мокка
Протектор данной модели отличается спокойным дизайном V-образного симметричного направленного рисунка протектора, состоящего из пяти основных функциональных элементов – трех центральных ребер и пары плечевых зон. Такое строение обеспечивает оптимальную эффективность разгона и торможения, особенно на скользком покрытии.
При создании шины Toyo Observe GSI5 была широко применена технология Microbit, которая, в свою очередь, состоит из целого ряда передовых технологических решений. Использование в составе резиновой смеси мельчайших частиц скорлупы грецкого ореха позволило существенно улучшить сцепление и эффективность торможения, как при движении по снегу, так и на льду. Это обеспечивается за счет формирования тысяч дополнительных крошечных шипов, которые эффективно цепляются даже за очень скользкое покрытие. Скорлупа грецкого ореха была выбрана, поскольку этот материал является одним из самых твердых природных веществ.
Еще одной составляющей технологии Microbit стала резиновая смесь, отличающаяся повышенным по сравнению с обычными зимними шинами содержанием кремнийсодержащего компонента – силики. Благодаря этому, удалось существенно улучшить эластичность шины даже при очень низких температурах окружающей среды. Кроме того, значительно повысилось сцепление и эффективность торможения при движении по мокрым дорогам, также стойкость протектора к истиранию. Еще одним новым компонентом резиновой смеси стал бамбуковый углеродистый порошок, который используется в качестве абсорбента, впитывающего водяную пленку, образующуюся при движении по льду. Это также благоприятно сказалось на сцеплении со скользким покрытием.
Очередным компонентом технологии Microbit являются зубчатые края протекторных блоков и специальные ламели, за счет которых обеспечивается надежное сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой во всех направлениях.
При разработке протектора данной модели была использована технология Spider Sipe. В рамках ее на поверхности протекторных блоков были размещено множество ламелей, которые своей конфигурацией и расположением сформировали рисунок, напоминающий паука. Это решение также направлено на обеспечение максимального сцепления, когда автомобиль разгоняется, тормозит либо поворачивает на скользком покрытии.
Технология First Edge Sipe предназначена для улучшения сцепления в период обкатки шины. Это техническое решение воплощено в виде специальных ламелей, размещенных на поверхности блоков протектора.
Основным назначением технологии Arrow Lift является обеспечение более надежного поведения при преодолении участков, покрытых глубоким снегом. Практическая реализация данного технологического решения представляет собой особое строение плечевых зон протектора, боковая сторона блоков которых напоминает наконечник стрелы.
Основные особенности Toyo Observe GSI5
— Резиновая смесь имеет в своем составе углеродистый бамбуковый порошок, использующийся в качестве абсорбента, который эффективно удаляет из пятна контакта воду при движении по льду, что обеспечивает более надежное сцепление на обледенелом покрытии;
— Использование в составе резиновой смеси микрочастицы грецкого ореха сформировывают тысячи мельчайших шипов, которые эффективно цепляются даже за голый лед;
— Центральное продольное ребро, образованное взаимно-направленными ламелями, обеспечивает прекрасную курсовую устойчивость и стабильное сцепление со скользкой поверхностью при любом маневре;
— Технология Arrow Lift, подразумевающее особое строение блоков плечевой зоны протектора, позволяет более уверенно преодолевать сложные участки;
— Паукообразные ламели, примененные в рамках технологии Spider Sipe, улучшают сцепление при прохождении поворотов, а также повысили эффективность разгона и торможения в любых условиях.
Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Toyo Proxes R56 215/55 R18 95H
Альтернатива 29
Видео:Toyo Proxes Sport /// ОбзорСкачать
Описание Toyo Proxes R56 215/55 R18 95H
Летняя шина Toyo Proxes R56 является частью заводской комплектации автомобилей Mazda. Характеризуется хорошим балансом эксплуатационных свойств, одновременно демонстрируя стабильность и сцепление на высокой скорости, тихий и мягкий ход даже на дорогах с неудовлетворительным качеством покрытия.
Протекторный рисунок отличается увеличенным размером продольных дренажных канавок. Это минимума снижает риск аквапланирования даже на большой скорости. Расположенные в центральной части ребра выполнены сплошными, что добавляет сцепными свойствам стабильности на большой скорости, а в сочетании с массивными блоками по краям протектора — спортивную отточенность в управлении. При этом элементы в плечевых зонах позволяют шине сохранять устойчивость даже при значительном воздействии боковых сил ускорения.
Непосредственно под беговой частью протектора располагается, усиленный дополнительным кордом, брекер. Наличие жесткой «подложки» обеспечивает стабильную управляемость, повышая комфорт при управлении автомобилем, особенно в сложных дорожных условиях. Стоит отметить оптимизированную форму профиля протектора. Он увеличивает пятно контакта, создавая условия для равномерного распределения по нему весовой нагрузки. Это также улучшает стабильность сцепных свойств и управляемость при маневрировании.
Основные особенности Toyo Proxes R56
— низкий риск аквапланирования даже на большой скорости благодаря увеличенному объему продольных дренажных канавок;
— жесткие сплошные ребра в центральной части обеспечивают курсовую стабильность на высокой скорости;
— массивные плечевые блоки повышают устойчивость при маневрировании, обеспечивают спортивную отточенность в управлении.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Зимние шины Toyo Observe GSi-6 215/55 R18 95H
Наличие зимней шины Toyo Observe GSi-6 215/55 R18 95H
Наличие зимней шины Toyo Observe GSi-6 215/55 R18 95H
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 21:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 21:00
Читайте также: Летние шины ран флэт
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 21:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 21:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 21:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 21:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 21:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 21:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 21:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 10:00 — 18:00
- вс: 10:00 — 18:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 10:00 — 18:00
- вс: 10:00 — 18:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 21:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 21:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 21:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 18:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 18:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 21:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 21:00
- пн: 09:00 — 19:00
- вт: 09:00 — 19:00
- ср: 09:00 — 19:00
- чт: 09:00 — 19:00
- пт: 09:00 — 19:00
- сб: 09:00 — 19:00
- вс: 09:00 — 19:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 21:00
- пн: 08:00 — 21:00
- вт: 08:00 — 21:00
- ср: 08:00 — 21:00
- чт: 08:00 — 21:00
- пт: 08:00 — 21:00
- сб: 08:00 — 21:00
- вс: 08:00 — 21:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 21:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 21:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 21:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 21:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 21:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 21:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 21:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 21:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 10:00 — 21:00
- вс: 10:00 — 21:00
- пн: 09:00 — 20:00
- вт: 09:00 — 20:00
- ср: 09:00 — 20:00
- чт: 09:00 — 20:00
- пт: 09:00 — 20:00
- сб: 09:00 — 20:00
- вс: 09:00 — 20:00
Читайте также: Давление в шинах ниссан патрол y60
- пн: 09:00 — 19:00
- вт: 09:00 — 19:00
- ср: 09:00 — 19:00
- чт: 09:00 — 19:00
- пт: 09:00 — 19:00
- сб: 09:30 — 17:00
- вс: 09:30 — 17:00
- пн: 09:00 — 20:00
- вт: 09:00 — 20:00
- ср: 09:00 — 20:00
- чт: 09:00 — 20:00
- пт: 09:00 — 20:00
- сб: 10:00 — 18:00
- вс: 10:00 — 18:00
- пн: 09:00 — 20:00
- вт: 09:00 — 20:00
- ср: 09:00 — 20:00
- чт: 09:00 — 20:00
- пт: 09:00 — 20:00
- сб: 10:00 — 18:00
- вс: 10:00 — 18:00
- пн: 09:00 — 19:00
- вт: 09:00 — 19:00
- ср: 09:00 — 19:00
- чт: 09:00 — 19:00
- пт: 09:00 — 19:00
- сб: 09:00 — 19:00
- вс: 09:00 — 18:00
- пн: 09:00 — 19:00
- вт: 09:00 — 19:00
- ср: 09:00 — 19:00
- чт: 09:00 — 19:00
- пт: 09:00 — 19:00
- сб: 09:00 — 19:00
- вс: 09:00 — 19:00
- пн: 09:00 — 19:00
- вт: 09:00 — 19:00
- ср: 09:00 — 19:00
- чт: 09:00 — 19:00
- пт: 09:00 — 19:00
- сб: 09:00 — 19:00
- вс: 09:00 — 19:00
- пн: 09:00 — 19:00
- вт: 09:00 — 19:00
- ср: 09:00 — 19:00
- чт: 09:00 — 19:00
- пт: 09:00 — 19:00
- сб: 09:00 — 17:00
- вс: 09:00 — 16:00
- пн: 08:00 — 19:00
- вт: 08:00 — 19:00
- ср: 08:00 — 19:00
- чт: 08:00 — 19:00
- пт: 08:00 — 19:00
- сб: 08:00 — 19:00
- вс: 08:00 — 19:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 21:00
Аналоги зимней шины Toyo Observe GSi-6 215/55 R18 95H
Характеристики зимней шины Toyo Observe GSi-6 215/55 R18 95H
Описание зимней шины Toyo Observe GSi-6 215/55 R18 95H
Фрикционные автошины нордического типа Toyo Observe GSi-6 215/55 R18 HP предназначены для установки на внедорожники, кроссоверы, универсалы. Они обеспечивают стабильность управления, отличную ходимость по снежно-ледяным покрытиям, сохранение контроля над поведением автотранспорта. В нашем шинном центре в Москве представлены различные типоразмеры для колес с диаметрами от R16 до R19.
Обзор зимней шины Toyo Observe GSi-6 215/55 R18 95H
Авторезина Toyo Observe GSi-6 HP смоделирована для эксплуатации в сложных погодных условиях с применением технологии Microbit. Ей присуща высокая производительность на льду, снегу, влажных дорогах. Этого удалось достичь благодаря проработанному протекторному узору и качественной резиновой смеси. Основные особенности японских покрышек:
- Надежное сцепление с дорожным полотном. Продольные ребра из блоков с острыми углами улучшают сцепные свойства, способствуют короткому тормозному пути, минимизируют вероятность заносов. Клинообразные прорези гарантируют уверенную сцепку с влажными и покрытыми снегом участками.
- Обильное ламелирование. Оно выполнено по технологии Multi Wave 3D. Z-образные и волнообразные прорези улучшают контакт колес с поверхностью. Их расположение под разными углами способствует раскрытию максимальной производительности зимней резины.
- Защита от водопланирования. Множественные дренажные желобки усиливают зацепление с дорогой, отводят из-под колес снежно-грязевые массы, талую воду. Каждую секунду такая система дренажа удаляет десятки литров жидкости из контактной площадки.
- Улучшенная резиновая формула. В соответствии с технологией Nano Balance в компаунд добавлены кремнезем, высокопрочные полимеры. Они помогают шинам сохранять эластичность в морозы. Методика Microbit предполагает включение в состав смеси измельченной ореховой скорлупы для улучшения сцепления.
- Плавный, мягкий ход. Мягкие покрышки поглощают небольшие неровности, присущие дорожным покрытиям невысокого качества, демпфируют удары. С помощью оптимизированного узора протектора инженеры значительно снизили показатели шумности при перемещении. Ступенчатое расположение шашек повышает тягу, улучшает управляемость.
Авторезина адаптирована для применения в условиях наших зим. В дренажных канавках расположены «снежные когти» — особые элементы зацепления, способствующие отличной проходимости в сугробах, снежной шуге. Экологически чистые, натуральные продукты в составе резиновой композиции прекрасно справляются с плотным прилеганием колеса к дороге при езде по обледенелым участкам. Купить эту модель можно с доставкой. Цены на комплекты у нас начинаются с 5170 руб. Наши консультанты в Москве помогут подобрать подходящий размер для вашего автомобиля.
Отзывы пользователей о зимней шине Toyo Observe GSi-6
Достоинства: Отлично держит дорогу сухую, мокрую, заснеженную. Шины мягкие, не шумные.
Недостатки: Торможение на льду. Разгонятся более 40км/ч при наличии даже тонкой ледяной корки не желательно.
Комментарий: Поставил в конце октября, так что покатался сперва по мокрым дорогам. Никаких проблем при движении по мокрым дорогам не ощутил. А потом пришла зима. В этом году настоящая. И вот в последние её дни могу честно сказать что это достойная зимняя нешипованая резина. Единственное замечание только к торможению на обледенелых участках, дистанцию лучше увеличить в двое .
Достоинства: Отличная резина. Держит дорогу. Не жёсткая, но упругая. В поворотах держит автомобиль, кран небольшой.
Недостатки: Лёгкий шум после 60км/ч, не критично.
Комментарий: На снегу и льду испытать ещё не пришлось.
Достоинства: быстро привезли диски на заказ.
Комментарий: Заказал диски и резину. Привезли, как и обещали. Приехал на бесплатный шиномонтаж по записи, и мне все быстро поменяли, помогли убрать колеса в багажник. Сервисом очень доволен! Спасибо. Менял в Мытищах на Олимпийском. советую.
Достоинства: Хорошие цены! Качественное обслуживание! Доброжелательный приветливый персонал!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Шины бу 215 55 R18 Toyo Tranpath S1 - 0014918FAL1VIDСкачать
Toyo Proxes TR1 обзор, итоги летнего сезонаСкачать
Обзор Шины 215 55 18 99V Toyo Open Country W/TСкачать
ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
Toyo Proxes Comfort ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Шины бу 215 55 R18 Toyo Open Country A20 - 0015087FAL1VIDСкачать
Обзор Шины 215 55 18 94T Toyo Observe GSi-5Скачать
Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Toyo Proxes TR1 /// отзывСкачать
ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать