Летняя шина Toyo TYDRB предназначена для использования на легковых автомобилях большинства мировых производителей. Шина Toyo TYDRB прекрасно справляется и со спортивным стилем вождения. Её протектор сочетает в себе не только эстетические, но и функциональные качества.
Данная модель обладает рядом характеристик, которые позволяют улучшить её эксплуатационные качества.
Преимущества шины Toyo TYDRB
Во-первых, это наличие протектора особого V-образного строения. В его основе находятся многочисленные блоки, которые имеют удлинённую форму. Это позволяет более эффективно противостоять аквапланированию, путём отведения излишков влаги из пятна контакта. При этом, такое строение позволяет свести к минимуму сопротивление качению, снизив при этом расход топлива. Также протектор имеет центральное ребро, которое позволяет увеличить курсовую устойчивость.
Во-вторых, особый состав резиной смеси, в который входит кремневая кислота. Благодаря ей шина Toyo TYDRB получила улучшенные сцепные качества. Дополняет этот эффект специальное строение блоков плечевой зоны. Всё это повышает маневренность автомобиля на различных дорожных покрытиях, в том числе и на мокром асфальте.
В-третьих, это стильный дизайн шины, который придаёт автомобилю более агрессивный вид. Кроме того, шина обладает шумоподавляющими свойствами, которые обеспечивают более комфортную езду.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Toyo DRB 205/55 R16 91V Япония
КУПИЛ 225/50\17 рисунок достойный, Мягкая! до этого была дунлоп.
Отличная управлемость, аквапланирование хорошо, жесткая боковина, в поворотах не плывет, хорошо проглатывает неровности Производство Малайзия, 2017 г выпуска
Шумновата, но в пределах нормы, жестковатая, хотя это + к управляемости, неровности проглатывает со звуком видимо из-за жесткости резины, но машину не трясет и не колбасит что очень понравилось после Мишлен ЭС
Видео:Обзор летней шины Toyo DRB ● Автосеть ●Скачать
Брал на ведущие колеса взамен Continental Conti Premium Contact 5 которая мне абсолютно не понравилась, Контики поставил назад, 205/55/R16
Хорошо рулится, крепкий бокой кор, цена.
Хонда аккорд 8, тапки R17, стиль вождение спортивный! Начну с плюсов: Очень хорошо рулится, при маневрировании на 80км держит дорогу уверенно, без раскачки (на сухую), предполагаю, что за счет крепкого бокового кора (это второй плюс). Тестировал в сильный ливень (в городе): глубоких луж не боится (не швыряет), тормозит уверенно. Пытался пустить в занос, до 50км держит хорошо, но после 80км я бы не рисковал, есть ощущение что может поплыть. Но мне кажется, даже на самой дорогой резине, в ливень, кидать машину со стороны в сторону не стоит. В экстренной ситуации, даже на трассе, эта резина затормозит хорошо, но резкие маневры не к чему! Красивый рисунок протектора. Что не понравилось, так это гул в машину, даже на маленьких скоростях в городе, по трассе так вообще. Но я в тишине в машине ни когда не езжу, музончик по громче и проблема решается!)))
Тихая, хорошо держит дорогу посуху, даже очень хорошо, комфортная. Вроде крепкая, по крайней мере грыж не было, но и по ямам не скакал)
Быстрый износ, хватило на два сезона, примерно 30-40 тысяч км. На второй сезон в дождь совсем не держала дорогу. Ну как совсем) ездить конечно можно было, но не больше 90 км/ч. и это не по лужам каким-то, а по мокрому асфальту. Даже на разделительной полосе буксовала легко на скорости в 80 км/ч на volvo s40 с мотором 2.4 л, 140 л.с. и 220 н*м. и АКПП. При этом торможение вроде нормальное.
Если с мокрыми свойствами и можно смириться, то быстрый износ перечёркивает достоинства, имхо. Не за эту цену. Рекомендовать не стану только из-за этого. Катал на машине VOLVO S40 2.4 АКПП. Размер 215/50R17.
Почитал верхние отзывы(они были хорошие),решил купить эту резину,понравился рисунок.(205/55/16)Первые впечатления были отличные,пока не поехал по трассе.После 145 км/ч начинается гул как в самолете АН 24,настроение упало на 0,проехал около 2000 км по относительно ровной дороге,в ямы не попадал,началось биение руля,сначала подумал может грузик отвалился,но когда приехал на шиномонтаж правое переднее колесо все кривое(по верхнему протектору),как так блин,всего 2000 км и можно выкидывать(((Снизу есть тоже такие же отзывы,но я до них не дошёл.Не берите эту дрянь,или покупайте в комплекте строительные наушники(кто ездит быстро)Ну и только по идеально ровной дороге,а трассу держит хорошо))
На сухом асфальте показала себя неплохо, перестроения четкие Достаточно тихая
управляемость на мокрой дороге за первый месяц дважды приходилось ловить машину в поворотах на мокром асфальте(honda prelude, никаких стабилизации не предусмотрено), потом привык скидывать скорость. bridgestone my-02, что стоял раньше, был ощутимо лучше, жалею, что не смог купить его снова.
Читайте также: Правила пдд переобувка шин
За эти деньги отличная резина управляемость на высоте,колею не замечает,стыки проходит мягко торможение отличное,при жаркой погоде резина не плывет,в меру жесткая боковина
Шум подрос по сравнению с зимней липучкой,увеличился расход топлива
За эти деньги резина достойная и не китай вдождь не пробовал но по рисунку должна справиться до этого стояла хакка грин шум меньше но убрал за сезон. Пока резиной доволен машина Шкода Октавия 1,8.Добавляю к отзыву испробовал в ливень резина вела себя отлично в жаркую погоду резина не плывет ,напрягает только расход топлива подрос примерно на литре шуму уже привык
Видео:Toyo или Bridgestone /// Что лучше?Скачать
Уверенно держит дорогу, как на сухом, так и на мокром асфальте. Ни разу не дала повода для волнений. Держит колею, не рыскает.
Отличная резина! Сейчас поставил уже на третий сезон, только на другую машину — Honda Freed Spike. Прекрасно держит дорогу, не приходится ловить машину в колее и по рельсам. Недавно первый раз в жизни словил злосчастную грыжу, о которых тут пишут, но это целиком и полностью моя оплошность — объезжая препятствие, на полной скорости налетел на небольшой выступающий угол поребрика и низкий профиль 185/55/16 дал себя знать. В городском потоке рулится прекрасно, позволяет очень уверенно маневрировать. Машина едет точно по той траектории, которую задаешь, никаких рысканий. В поездке по трассе на море — 5000 км тоже показала себя отлично. Насчет аквапланирования скажу, что сразу после покупки резины, чтобы знать ее возможности целенаправленно проверял на склонность к потере управления, влетая в большие лужи на скоростях от 70 до 100. Больше не рисковал, но режут воду уверенно и в сторону не уводят. По правде сказать удивлен отрицательными отзывами, потому что, когда докатаю эту резину, наверняка куплю такую же. Идеальный баланс цены и качества.
Мягкая при этом на поворотах стойкая.
Может чуть шумновата, хотя посредственно конечно
Третья машина с этой резиной. Ставил на сузуки sx4, bmw e81 и теперь на bmw f30. Очень доволен этой резиной, прошла огонь и воду.
Достоинства заключаются в хорошей управляемости и сцеплением с дорогой, на большой скорости прекрасно ведет себя и на плохом и на хорошем асфальте, несколько раз попадал в большие лужи, никакого заноса не было. Достаточно прочная, на счет износостойкости ничего сказать не могу, но мне кажется хватит на 3-4 сезона максимум. Главное в шинах это управляемость, к примеру если нужно сделать резкий уворот от ямы или резко объехать препятствие с этим шины легко и четко справятся. Ну и стоимость, за эти деньги я считаю приличный вариант! Ценник данных шин близок к Китаю, но это тойо и производство в Малайзии.
Недостаток я увидел только один! Шум, очень шумные, что ни говори! Если для кого то этот критерий в выборе оч критичен, не советую. Но для меня это не показатель плохих шин. Главное безопасность и практичность!
Хорошие шины на лето. Управляемость и сцепление с дорогой просто 5 +
Управляемость супер. Вцепляется в асфальт. Резина сказка.
Посмотрим как откатаю лето 2018
Купил на смену штатным, резина очень хорошая, штатную нексен я качал 1.9 для комфорта, а эту 2.3 и скажу что toya в разы лучше себя ведет, что по шумности, что по мягкости
За такую цену их просто нет
Хорошие колеса!Сопративление аквапланированию (до 150 км/ч), меня устраивает (стаж 20+). Обычная колеса на каждый день, можно где-то прибавить, где-то убавить. Но за такие деньги идеально.
Видео:TOYO DRB /// ОбзорСкачать
Прочная шина, ни одной грыжи за 3 года, хорошая управляемость.
Очень шумные, особенно при слабом «+». После 25градусов уровень шума становится приемлемым.
Низкая цена одно из достоинств этой резины. При этом на сухом асфальте хорошая управляемость, тормоза. производство Япония.
Очень склонны к аквапланированию! На колейных дорогах в сырую погоду больше 70-80 км/ч не поедешь, машина всплывает на воде в колее! И это на новой резине. С ростом износа ситуация усугубилась.
Эксплуатировал на subaru outback 2007г в размерности 215/55/R17. Проездил примерно 50 тыс км. По износостойкости нет претензий. Так же как и к стойкости к грыжам. За 4 сезона ни одной грыжи не вылезло. Стиль езды активный. Но Аквапланирование! Этим покрышка очень не понравилась. Неуверенность в сцепных качествах резины в сырую погоду для меня неприемлемо. Поэтому рекомендовать к покупке не могу. Сейчас купил тоже Toyo но другу модель. Но производство уже Малайзия.
Читайте также: Камера для шин в чите
мягкие, тихие, управляемые, не ловят колею
при одинаковой размерности с другими производителями, имеют более низкий профиль
Покупал на камри в 40 кузове. После перехода на 17е разницы не почувствовал по сравнению со штатными 16ми.
Отличное поведение на высокой скорости, очень хорошая курсовая устойчивость, прекрасно себя видёт в дождь.
Многие пишут резина не износостойкая, неправда, проехал 2 сезона и около 20000км, по виду износ, очень маленький, проедит ещё в два раза больше.
Авто Mitsubishi Grandis, довольно таки тяжелый. Прослужила 3 сезона (около 50тыс км). Тихая, хорошо управляемая.
Т.к. мягкая износилась за 3 сезона.
Видео:TOYO Proxes CF2 /// отзывСкачать
За свои деньги очень хороший вариант. В последнем сезоне эксплуатации была повышенная склонность к аквапланированию (из-за износа).
Один +, не надо было ее вести на хранение, износились за 1 сезон.
Через неделю после покупки на одном колесе образовалась грыжа. Ещё через две на другом колесе вторая. Потом , видимо, в СПб заделали ямы. Поставил их на зад. Но за сезон передние стёрлись.
Как будто не видел отрицательных отзывов, когда покупал. И про износ и про грыжи куча отзывов((
Обычная летняя резина за небольшие деньги.
1. Шумная(понял после установки зимы) 2. Жесткая(опять же в сравнении с зимой) После 10 тысяч пробега: Волшебным образом перестала держать дорогу что на сухом что на мокром, на разметке начало выдергивать руль из рук.
Первая резина TOYO которая совершенно не понравилась до этого 3 разные модели PROXES радовали очень. Может быть это связанно что это первая резина Made in Malaysia. До этого все шины Тойо были сделаны в Японии.
Стойкая к ямам и истиранию, отлично ведет себя в дождь.
Отвратительно ведет себя на неровностях дороги. Проездел сезон, больше ее не поставлю. Любая неровность дорого и вы начинаете ловить машину, тащит из стороны в сторону. Это ее единственный недостаток, который перекрывает все плюсы! Жесткость средняя и шумновата она немного.
Отличный держак, производство Япония, не чувствует колеи, крепкая боковина
На шершавом асфальте чуть шумновата
Сменил штатный Бридж на Тойо. Надо отметить, сразу заметил отличные сцепные качества, тормозить стало намного увереннее и прогнозируемо, даже раньше чем рассчитываешь. В знакомых извилистых поворотах на 20 км/ч подросла скорость прохождения, до 80. Шуму чуть больше, если асфальт шершавый, на ровном — тишина. Колеи не чувствуется, скорее всего из-за ширины. 185 зима не чувствуется, 195 предыдущее лето кидало как маркитанскую лодку, нынешняя 205 не чувствуется. Пару раз попал в яму, все целое, грыж нет. Про износостойкость пока сказать не могу, пробег маловат. Очень доволен покупкой. UPDATE 3 сезона откатаны. Крепкая. Ни грыж, ни порезов. Хотя пару раз в такое попадал. Следующая точно будет Тойка.
Стоит на Renault Grand Espace 4, 2.0L, 170 л.с, A/T, 2009 г. Великолепная резина. Покупали в прошлом году, чистая японка. На данный момент проехала 7500 км от силы. Дорогу держит изумительно, что сухой что мокрый асфальт. Можно сказать бесшумная. На 90-120 км/ч умудрялся влетать в лужи спасала электроника и покрышки, с точки зрения аквапланирования нечто! Резина достаточно мягкая, может для кого то минус, но так как у Эспаса сухой вес 1850 кг, то это только плюс. Разгонялся на ней 170-195 км/ч ради эксперимента, держит дорогу великолепно, не рыскает. Я очень доволен.
Видео:Литые диски Carwel Кенон SLP и шины Toyo 205/55 R16 91V Nano Energy 03 на Ford FocusСкачать
За два года эксплуатации не заметил. Основной эксплуатант супруга. Ей нравиться, а это главное!
Для тяжелых Минивэнов Отличный Вариант! Про легковые авто ничего сказать не могу. Но товарищ глядя на меня поставил себе на Вито, очень доволен! Знакомый поставил на Сеат Альхамбра, реакция такая же. Очень довольны. Особенно с точки зрения цены, и все отмечают управляемость на мокром асфальте и сопротивляемость аквапланированию.
неплохо держит дорогу, повороты в дождь еще не испытал , ну думаю на ура справится если на лысой на скорости большие лужи проходил, нормальная резина цена соответствует , посмотрим сколько походит
шумновата на скорости по идеально гладкому асфальту хорошо)
Держит дорогу, отличное торможение и разгон, износоустойчивая, цена не заоблачная.
Имел такую, сделанную в Китае 225/45 R17, качал до 2,7 атм, ездил жёстко, но очень стабильно, ездил агрессивно, откатал 90 тыс.км на кривом сход-развале (как выяснилось), немного износился протектор по одному боку, осталось протектора ещё на сезон. Очень доволен. Для своей цены вполне хорошо.
Читайте также: Ремкомплект датчика давления в шинах мазда 6 gh
Цена, но если износ будет приемлим то можно невелировать
1.размер 205/45/16 Балансировка в идеале не более 15-25 на колесо при учете того что сами диски в идеале без дисбаланса. 2. Бокововина вполне и в меру жесткая 3. Шумность вполне приемлима на скорости 140-150 Обул взамен почти сликов от бридж адреналин и сразу мотанул 1500км на юг по м4 и ниразу не пожалел что купил именно ее хоть и посматривал в сторону ханкук вентус
Управляемость, разгон, торможение
Может быть немного — внешний вид
Конечно может стоило бы подождать, поднакопить впечатлений, и уж потом говорить свое мнение. Но хороша ложка к обеду, а отзыв о летних шинах — к маю. При трогании такое впечатление, что ни грамма крутящего момента не уходит даром — все передается в асфальт. В процессе движения — любые перестроения и повороты, не сбавляя скорости. При этом траектория движения идеально соответствует намеченной. Это просто совершенно другие ощущения от управления машиной. Всем советую Прошло три месяца. Впечатления не поменялись. Сухая колея, колея с водой, въезд в лужу — никаких проблем. Все очень спокойно и мягко. По сырой глине ехать можно, но потаскивает. Если где застрять, думаю не вывезут. Шумноваты на шершавом асфальте.
1. Цена 2. Хорошее сопротивление аквапланированию. Порадовало поведение на мокрой дороге. Лужи на разумных скоростях вообще не замечает! 3. Уровень шума в пределах разумного. Меня всегда «радуют» комментарии, когда человек пишет, что после зимней липучки, на летней резине ездить очень шумно))) Если видите такой комментарий, можете смело его игнорировать, ибо человек, который написал такое, вряд вообще улавливает отличия в поведении автомобиля на зимних и летних покрышках. Ну, разве что уровень шума только. Зимняя нешипованная резина значительно тише летней, за счет того, что на протекторе огромное кол-во ламелей + сама резина мягче. А вот с шипами все наоборот, но это уже сами погуглите.
Видео:Toyo Proxes Comfort ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
1. Поведение на сухом асфальте. Резина довольно мягкая. Плюс это или минус — решать вам, но для меня это очевидный минус, т.к. из-за данных свойств теряется самое важное — управляемость! Вернее, управляемость +- одинаковая: шины отменно держат и не визжат под натиском в поворотах. Но связь по рулю становится более ватной, теряются реакции и руль не такой острый, как было на Контике. Если объяснить в двух словах для тех, кто не особо разбирается во всех тонкостях рулежки, то получается что-то примерно между зимней и хорошей летней резиной. И еще: данная шина заявлена как спортивная, но по факту уклон сделан в сторону комфорта. 2. Мне достался вариант Малазийского производства, хотя продавец обещал Японии. По этому поводу я возмущаться не стал. Думаю, разница невелика. 3. Впрочем, возможно исходя из предыдущего пункта, для балансировки одного колеса потребовалась целая «лента» грузиков. Остальные все 15-20 грамм.
Вообще, сперва хотел покупать Pirelli Cinturato P7, но она вся только с 95-м индексом нагрузки, т.е. с усиленными боковинами, а это около 1 кг неподрессоренной массы с каждого колеса. По ямам я не гоняю и прекрасно ездил с 91-м индексом 7 лет без единой грыжи, поэтому возить виртуального пассажира мне совсем не хотелось и я ушел в Toyo. Там нашел резину Proxes TR-1 с красивым рисунком и пока собирался заказывать, всю разобрали. Остались только магазы с завышенным ценником (+500р и более). Ждать не стал, нашел еще более дешевую DRB. До этого 7 лет юзал Continetal Premium Contact 2, так сказать, икону в мире повседневных автошин в размерности 205/55 R17, поэтому сравнение с ней. Стиль езды: быстрый, но аккуратный, с прохождением поворотов на грани скольжения )). К сожалению, на Контик больше денег нет и вряд будет с такими ценами, купил Toyo DRB 215/50 R17 в надежде, что подфортит. Но чудес не бывает. Пока больше ничего рассказать не могу, это лишь первые эмоции, а они, как известно, самые яркие. Будет что-то новое — добавлю. Подытожу. Если нет лишних денег, то можно покупать. Если хотите более ярких красок от управления автомобилем, то лучше присмотреть что-то другое. А так, твердая 4. ps для Yandex: Ограничение по кол-ву символом (2000 символов) не позволяет в полном объеме высказаться, поэтому раскидал что-то в достоинства, что-то в недостатки, что-то вообще удалил. Сделайте хотя бы 3000 чтоль.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Обзор летних шин Toyo Proxes CF2 | Стоит ли покупать?Скачать
Обзор Toyo Proxes Comfort+ тест веса 16-ти шин 205/55 R16Скачать
Toyo NanoEnergy 3 /// обзорСкачать
Toyo Proxes TR1 /// отзывСкачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
TOYO PROXES CF2 /// обзорСкачать
Proxes Comfort - Курсовая устойчивостьСкачать
Обзор автомобильных шин Arivo Premio ARZero 195/55 R16 91V XLСкачать
Обзор летней шины Toyo Proxes T1R ● Автосеть ●Скачать
Рейтинг шин 205/55 R16 бюджетного сегмента от ПростоКолеса.РФСкачать
16 колеса на шкоду рапид, резина 205/55 R16 плюсы и минусыСкачать
TOYO Proxes TR1 /// обзорСкачать
Toyo Proxes TR1 обзор, итоги летнего сезонаСкачать
Toyo Proxes Comfort – отзывСкачать