- Toyo DRB — обзор. Характеристики, особенности, технологии, размеры
- Особенности и преимущества летних шин Toyo DRB
- Какие технологии применены при производстве Тойо ДРБ
- Видео — технология Т-Mode
- Особенности рисунка протектора Toyo DRB
- Особенности конструкции
- Размеры и спецификации
- Резюме
- Обзор летней резины Тойо ДРБ
- Подробные характеристики
- Общие характеристики
- Функции и особенности
- Видео-обзоры и тесты
- Необычный протектор
- Легкая конструкция
- Отзывы
- Сравнение цен в интернет-магазинах
- 205/50 R15
- 205/50 R16
- 205/45 R16
- 215/55 R16
- 205/50 R17
- 205/45 R17
- 205/40 R17
- 215/55 R17
- 215/50 R17
- 215/45 R17
- 215/40 R17
- 225/55 R17
- 225/50 R17
- 225/45 R17
- 235/45 R17
- 255/40 R17
- 225/45 R18
- 225/40 R18
- 235/40 R18
- 245/45 R18
- 265/35 R18
- 245/35 R19
- 265/30 R19
- 275/30 R19
- 225/40 R19
- 225/35 R20
- 225/30 R20
- 245/35 R20
- 275/30 R20
- Похожие товары
- С этим товаром смотрят
- С этим товаром часто покупают
- Отзывы
Видео:Обзор летней шины Toyo DRB ● Автосеть ●Скачать
Toyo DRB — обзор. Характеристики, особенности, технологии, размеры
Японская компания Toyo Tire & Rubber, в 2019 году предложила российским автомобилистам обновлённую модель низкопрофильных шин Toyo DRB. Это летние покрышки для легкового транспорта, с размерной линейкой от 15 – 20 дюймов. Резина выпускается с 2013 года, является довольно бюджетной и завоевала признание среди российских водителей. Классификация шин НР, что означает динамичный (спортивный) стиль эксплуатации. Далее расскажем, какие технологии японцы использовали в изготовлении покрышек Тойо ДРБ, в чём преимущества и недостатки обновлённой модели.
Видео:Обзор летних шин Toyo TYDRBСкачать
Особенности и преимущества летних шин Toyo DRB
Резина с маркировкой НР предназначена не только для скоростного вождения, но и для поездок на длительные расстояния. Автомобиль наделяется хорошей курсовой устойчивостью, что добавляет комфорт в передвижении. Если вы планируете принять участие в гоночных состязаниях, то резина Тойо DRB прекрасно подойдет для этих целей. В чём преимущества и особенности модели:
- система объединённых продольных блоков – повышает характеристики покрышки на сухой трассе и на виражах;
- трапециевидная беговая часть – улучшает свойства на сухом полотне и снижает риск появления эффекта аквапланирования;
- центральное ребро жёсткости – повышает эффективность обратной связи управления и обеспечивает машине курсовую устойчивость в скоростном режиме;
- крупная шашка протектора плечевых областей с открытым сечением – способствует лучшему сцеплению с полотном при поворотах, уменьшает уровень шумности резины.
Что касается недостатков, то к ним можно отнести жёсткость, которая чувствительна в городе, а также относительно небольшой срок эксплуатации, в сравнении с обычными летними шинами.
Покрышки Toyo DRB не производятся в Японии. Здесь находятся: штаб компании, группа разработчиков и испытательные полигоны: в городе Миядзаки (о. Кюсю) и в городе (Сарома (о. Хоккайдо). Фабрики массового изготовления расположены в Азии, Европе и США. В Россию покрышки поступают из Малайзии. Продукция высокого качества
Видео:TOYO DRB /// ОбзорСкачать
Какие технологии применены при производстве Тойо ДРБ
В обновлённой шине Toyo DRB можно увидеть ряд инициативных разработок, которые проходили испытания и доработки на протяжении последних нескольких лет. Инновационные решения призваны повысить характеристики спортивных покрышек. Все технологии запатентованы. К ним относятся:
- Т-Mode – компьютерная разработка и моделирование покрышек. Виртуальные исследования и реальные испытания. Технология помогла увеличить износостойкость резины;
- Silent Wall – насечки на стенках желобов, которые распределяют (проталкивают) потоки воздуха. В результате снизился шум и повысился комфорт вождения;
- Скошенные внутренние края диагональных блоков протектора – предназначены улучшить водоотвод, не повышая уровень шумности.
Видео — технология Т-Mode
В целом, заметить визуальные различия покрышек 2014, 2017 и 2019 годов — довольно трудно. Это всё та же низкопрофильная резина с рисунком «Ёлочка».
Видео:✅😍Toyo TY DRB ПЛОТНЫЕ СБИТЫЕ ЯПОНСКИЕ ШИНЫ ДЛЯ ТРАССЫ! ХОРОШИЙ ВАРИАНТ!Скачать
Особенности рисунка протектора Toyo DRB
Шины Тойо DRB традиционно выпускаются с направленным симметричным V-образным протектором. В центре расположено широкое радиальное ребро жёсткости, которое призвано обеспечить чувствительную связь с рулевым колесом и снабдить автомобиль хорошей курсовой устойчивостью.
По обе стороны от центрального ребра расположены зоны сочленённых диагональных блоков, напоминающие силуэты буквы «V», или попросту говоря «ёлочку». Эта беговая часть отвечает за сцепление с дорожным полотном в любые погодные условия (летом). Широкие желоба отлично справляются с отводом воды из пятна контакта.
Трапециевидные ламели улучшили водопоглощение, что снизило шумность и сократило вероятность появления эффекта аквапланирования. Освобождение ламелей от воды происходит под воздействием центробежной силы.
Плечевые зоны с обеих сторон вымощены прямоугольными шашками с открытым сечением. Эти элементы отвечают за проходимость и устойчивость автомобиля в поворотах.
Протектор новых шин имеет глубину 7,5 мм. В желобах есть каплевидные индикаторы износа. Они расположены на высоте 1,4 мм от основания беговой части. Благодаря маячкам, владелец может отслеживать истирание покрышек и планировать замену.
Видео:Резина тойо toyo drbСкачать
Особенности конструкции
Современная конструкция покрышки Тойо ДРБ стала немного легче. Инженеры оснастили модель сверхпрочным, но при этом лёгким, боковым профилем. Он позволяет снизить неподрессоренную массу и качественнее противостоять боковым повреждениям. Структура каркаса дополнена расширенным слоем, что обеспечивает устойчивое прохождение виражей. Наполнительный шнур состоит из сверхпрочного материала, необходимого для точности маневров.
Читайте также: Шины зимние 245 55 r19 нешипованные
Видео:Topof.ru // Тест-драйв шин TOYO DRBСкачать
Размеры и спецификации
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
205/50 R15 | 15 | 86V | 7.5 | 586 | 210 | 5.50-6.5-7.50 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
205/50 R16 | 16 | 87V | 7.5 | 609 | 209 | 5.50-6.5-7.50 |
205/45 R16 | 16 | 83W | 7.5 | 590 | 206 | 6.50-7-7.50 |
215/55 R16 | 16 | 93V | 7.6 | 642 | 226 | 6,00-7-7,50 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
205/50 R17 | 17 | 89V | 7.5 | 638 | 214 | 5,50-6.5-7,50 |
205/45 R17 | 17 | 84W | 7.5 | 618 | 204 | 6.50-7-7.50 |
205/40 R17 | 17 | 80W | 7.5 | 598 | 214 | 7.00-7.5-8.00 |
215/55 R17 | 17 | 94V | 7.6 | 668 | 226 | 6,00-7-7,50 |
215/50 R17 | 17 | 91V | 7.6 | 648 | 226 | 6,00-7-7,50 |
215/45 R17 | 17 | 91W XL | 7.6 | 626 | 208 | 7.00-7-8.00 |
215/40 R17 | 17 | 83W | 7.6 | 602 | 216 | 7.00-7.5-8.50 |
225/55 R17 | 17 | 97V | 7.7 | 680 | 233 | 6,00-7-8,00 |
225/50 R17 | 17 | 94V | 7.7 | 658 | 233 | 6,00-7-8,00 |
225/45 R17 | 17 | 94W XL | 7.7 | 631 | 220 | 7.00-7.5-8.50 |
235/45 R17 | 17 | 94W | 7.8 | 644 | 236 | 7.50-8-9.00 |
255/40 R17 | 17 | 94W | 8.0 | 636 | 260 | 8,50-9-10,00 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
225/45 R18 | 18 | 91W | 7.7 | 659 | 225 | 7.00-7.5-8.50 |
225/40 R18 | 18 | 88W | 7.7 | 635 | 228 | 7.50-8-9.00 |
235/40 R18 | 18 | 91W | 7.8 | 645 | 241 | 8,00-8.5-9,50 |
245/45 R18 | 18 | 96W | 677 | 243 | 7,50-8-9,00 | |
265/35 R18 | 18 | 93W | 8.1 | 643 | 271 | 9,00-9.5-10,50 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
245/35 R19 | 19 | 93W XL | 7.9 | 655 | 248 | 8,00-8.5-9,50 |
265/30 R19 | 19 | 93W XL | 8.1 | 643 | 271 | 9,00-9.5-10,00 |
275/30 R19 | 19 | 96W XL | 8.2 | 649 | 278 | 9,00-9.5-10,00 |
225/40 R19 | 19 | 93W | 0 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
225/35 R20 | 20 | 90W XL | 7.7 | 666 | 230 | 7,50-8-9,00 |
225/30 R20 | 20 | 85W XL | 7.7 | 644 | 230 | 8 |
245/35 R20 | 20 | 95W XL | 7.9 | 680 | 248 | 8,00-8.5-9,50 |
275/30 R20 | 20 | 97W XL | 8.2 | 674 | 278 | 9,00-9.5-10,00 |
Видео:Toyo или Bridgestone /// Что лучше?Скачать
Резюме
Тойо ДРБ вновь доказали своё право на существование. Заплатив, в среднем, 14 000 рублей за комплект шин, автовладелец получит:
- четкое рулевого управления;
- скоростную динамику;
- курсовую устойчивость;
- повышенную прочность к истиранию и проколам;
- облегчённый вес колеса в сборе.
Как известно, лёгкая масса машины – это снижение расхода топлива, а значит экономия личного бюджета.
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Какое должно быть давление в шинах автомобиля
Обкатка шин — что это и зачем нужна? правила обкатки новой резины
Обкатка зимних шипованных шин — что это, зачем нужна
Видео:Шины летние Toyo DRB 195/50 R15 /// обзорСкачать
Обзор летней резины Тойо ДРБ
Видео:Шины Toyo DRBСкачать
Подробные характеристики
Видео:Видео обзор диски литые K&K Brent, кики, видеообзор резина TOYO DRBСкачать
Общие характеристики
Видео:Обзор летней шины Toyo Proxes T1R ● Автосеть ●Скачать
Функции и особенности
Видео:Шины Toyo DRB - [Autoshini.com]Скачать
Видео-обзоры и тесты
Летняя резина Toyo DRB успешно сочетает скоростные показатели с комфортной и нешумной ездой. Представленные покрышки удовлетворяют потребности владельцев самых различных легковых автомобилей.
Модель демонстрирует превосходный баланс характеристик спортивных автошин и премиум класса.
Видео:Обзор летних шин Toyo Proxes CF2 | Стоит ли покупать?Скачать
Необычный протектор
Симметричная система сочлененных блоков расположилась вдоль колеса. По центру пролегает прямое ребро, окруженное емкими каналами. Оно отвечает за обратную связь при управлении автомобилем, задает устойчивость на сухой трассе и высокой скорости.
Блоки необычной формы, направленные по вектору движения, улучшают характеристики движения на сухом шоссе прямой конфигурации и на виражах.
Трапециевидные ламели летней шины сопротивляются аквапланированию, эффективно устраняют воду с центральной части колеса.
Большие блоки плечевых областей с поперечным открытым сечением усиливают сцепление с дорогой в разных погодных условиях, на маневрах. Насечки уменьшают громкие звуки и поддерживают дренажные показатели.
Видео:TOYO Proxes CF2 /// отзывСкачать
Легкая конструкция
Конструкция модели Тойо ДРБ оснащена сверхпрочным легковесным профилем, который снижает массу неподрессоренного веса и улучшает ездовые показатели. Расширенный каркасный слой, выбранный разработчиками, облегчает прохождение виражей. Сверхпрочный наполнительный шнур повышает точность маневрирования.
Резюме обзора. Автошина Тойо ДРБ – скоростная модель, сочетает чуткую реакцию на вращение рулевой колонки и устойчивый ход при активном стиле вождения. Каркас отличается повышенной прочностью и легким весом.
Весьма недорогая шина, исключительно высокого качества, производится в Японии.
Видео:Отзыв шины toyo tranpath mpz через 26000 км летнего пробега.Скачать
Отзывы
Установил автошины ДРБ на свой любимый БМВ. Отметим, что держак обалденный. Аквапланирования никакого. Рисунок колеса убойный. Жесткие боковины не заставляют объезжать ямы.
На заднем приводе, с мощным мотором на 180 л.с. не получается дрифтануть даже по мокрому асфальту, потому что в дорогу буквально вгрызается. Особенно, когда разогреется. Кто-то трындит про быстрый износ, не знаю, не видел. Еще катался только 10 тыс. Там посмотрим.
Для любителей ездить агрессивно, лучшее предложение на рынке за такую, сравнительно небольшую цену. Смотрите на год и неделю выпуска и смело покупайте.
На высокой скорости ведет себя отлично. Замечательная курсовая устойчивость и в солнечный день, и в слякоть. Проехал уже тысяч 20, износ почти не заметен. Думаю, что хватит еще на столько же, если не больше.
Про шины могу сказать, что они мягкие, бесшумные. Хорошо слушаются руля, не ловят колею. Покупал их на Камри. Хорошо держит трассу. Когда перешел на 17 радиус, не заметил особой разницы, после размера 16 первого комплекта. Показалось, что низковатый профиль. Но резина крепкая.
Стоит на Рено 2009 года. Резина превосходная. Чистая Японка, покупали в прошлом году. На сегодня прогон почти 7500. Держит изумительно трассу, в любых условиях погоды, дождь и солнце. Не шумит в дороге. Музыку слышно, по крайней мере.
В лужах не плавает, не скользит, даже на скорости от 90 до 120. Мягкая, легкая. Гонял до 195 км/ч, не рыскает, дорогу держит ровно. Доволен даже очень.
Моя жена с колес не сходит. Катается без конца. Понравилось ей. Рулится легко, едет ровно.
Отличный вариант для тяжелых минивэнов. Друг на легковой Вито установил, тоже доволен. Другой на Сеат Альхамбра. Тоже нравится. Реакция одинаковая. Всем нравится управляемость на мокрой дороге и отсутствие скольжения в лужах.
Летняя резина Toyo TYDRB: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.
Видео:Шины Toyo Proxes CF2. Летние шины. Начинаем третий сезон. Переходим на летние шины.Скачать
Сравнение цен в интернет-магазинах
205/50 R15
205/50 R16
205/45 R16
215/55 R16
205/50 R17
205/45 R17
205/40 R17
215/55 R17
215/50 R17
215/45 R17
215/40 R17
225/55 R17
225/50 R17
225/45 R17
235/45 R17
255/40 R17
225/45 R18
225/40 R18
235/40 R18
245/45 R18
265/35 R18
245/35 R19
265/30 R19
275/30 R19
225/40 R19
225/35 R20
225/30 R20
245/35 R20
275/30 R20
Видео:Toyo Proxes T1R - обзор шиныСкачать
Похожие товары
Видео:Обзор летних шин Toyo Tranpath MPZСкачать
С этим товаром смотрят
Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
С этим товаром часто покупают
Видео:Обзор Шины 215 50 17 91V Toyo DRBСкачать
Отзывы
Достоинства: Отлично держат дорогу. Сузой асфальт, мокрый, грязный. в любом случае прекрасное сцепление. Даже по легкой грязи идут очень уверенно. По трассе просто шикарно. Переживают ямки и удары, достаточно крепкие.
Недостатки: Достаточно ощутимый износ, но плюсы того стоят
Достоинства: Отличные колеса, замечательно держат в дождь вообще сказка, два комплекта один дорожный повседнев и один трековый под дождь.
Недостатки: За 7 лет не выявлено, больше притензий к нашим дорожникам,шины не любят острый край на дорожном полотне, но думаю его мало кто переживёт
Бывают малазийские и японские, разницы особой не заметил
Достоинства: Управляемость хорошая.
Резина хорошая, но очень шумная. Повёлся на комментарии выше и на производство Japan. До этого ездил на корейской резине марку не помню, в дождь вела себя очень плохо, управляемость ужасная, но шума такого небыло. Знал бы что так шумит рассмотрел бы другие варианты. Но за такую цену чудес ждать не стоит.
Размер 205/55/16. Автомобиль Kia Ceed 08. Брал первый комплект в 14 году, в 17 докупал пару штук взамен износившимся. Сегодня поменял их на другие. Колейность в этом размере чувствует, в сравнении с летней Nexen и зимней пятой Хаккой. Шумность по сравнению с Nexen получше, по сравнению с зимой сложный вопрос, на зиме шум другой, более мягкий и с цоканьем шипов. Насчет сцепления на асфальте не могу сказать ничего плохого, но не особый любитель закладывать в повороты и тормозить в пол, так что мне ее вполне хватало. Сцепление по грунту и траве нормальное, не могу сказать, что очень скользкая на мокрой траве или грунте, вполне нормальная. Тут пишут про быстрый износ. Мне тоже так показалось, но чисто по пробегу машины 60 тысяч до замены первых двух балонов на такие же, и 115 до замены вторых из первого комплекта. Два докупленных и стоявших на передней оси еще живы, и где-то 4 мм протектора на них еще есть. Ну тут надо учесть еще, что пробег этот не шин, а автомобиля и на них и на зиме, а зимы там процентов 40. Про прочность ничего плохого сказать не могу. Никаких грыж не было и нет. Порезов тоже. Ловил только саморезы пару раз. При том, что ездил и в лес и бывало в горы, да и ямы наши родные на асфальте не всегда получалось объехать. В целом резина неплохая.
Достоинства: TOYO DRB 225/45/17 Не тяжелая,умеренная шумность,прочность.
Недостатки: Вода катастрофически опасна,мокрый асфальт не держит вообще,зацеп только на раскаленном асфальте,при низких температурах дубеет,в поворотах идёт боком.
Данные шины стояли на Октавия рс а5 после пары месяцев терпение кончилось на это дрб.Бюджетная,низкокачественная шина,для тихого управления автомобилем.
Достоинства: Цена, качество, тихая. Хорошая резина. Советую всем.
Достоинства: 20555 R16 Управляемость Очень тихая Прикольный рисунок протектора
Недостатки: Не любит аквапланирование
Отъездил сезон на данной шине В целом доволен После 15 контика вообще сказка)
Достоинства: Размер 225/45-18. перешел с зимнего 225/50-18 Bridgestone Blizzak Revo. Машина 265 сил, полный привод. Боялся, что будет жестко после зимы, однако приятно удивлен, что несмотря на более низкий профиль после зимнего бриджа разницы не почувтствовал, ну. чуть жестче, не более. очень комфортно катится. Сама резина в этом размере достаточно легкая, о чем говорит индекс нагрузки 91. Отличный ноль, колеи особо не чувствуется (товарищи, ну не ставьте вы резины шире, чем указал производитель и не ставьте диски с незаводским вылетом. И не будет никаких жутких колейностей) Управляемость для города более чем, негде реализовать предел этой резины в городе. Зацепа хватит всем. Тормозит . тормоза просятся помощнее к этой резине теперь! ) Короче: мягкая, четкая по управлению даже сейчас, при низкой температуре. ЦЕНА! Дешевле только китай, хотя сейчас и китай очень приличный. made in japan
Недостатки: немного гудит, да есть такое, но это если прислушиваться, на уши не давит.
Про износостойкость пока ничего не скажу, только начал ездить, про поведение в сильный дождь и жару тоже. может позже допишу. Ответ на вопрос: брать/не брать. Однозначно брать, тем более за эти деньги. Дополню 28.09.19 Проехал на ней 30 т. км. Аквапланирования нет, пока износ в допуске — все отлично. Износостойкость обратно пропорциональна держаку. Физику не обманешь. Да, за 30 тыс. изрядно ушла. Износ ровный и все равно отлично держит по сухому, ну и есс-но хуже по воде. Еще раз, за эти деньги. однозначно «ДА», хотя я в последне время стал прям фанатом китайской резины некоторых марок.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле