Видео:Отзыв о зимней шипованной резине Toyo Observe G-3 Ice. После трёх сезонов эксплуатации.Скачать
Статистика отзывов на шины Toyo Observe Garit G3-Ice
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Toyo Observe Garit G3-Ice пользователями сайта: 4.39 из 5
- Количество отзывов на шины Toyo Observe Garit G3-Ice : 415 шт.
- Место в рейтинге: 220
- Место в рейтинге (шипованные): 49
Оценки шин Toyo Observe Garit G3-Ice по месяцам
Шины достойны всяческих похвал. За зиму 19-20 (снега мало было) откатал на них почти 12т.км. и в дождь и в снег и в мороз. Пробеги в основном по асфальту + пару раз в неделю за город — трасса + грунтовка. Нешумная, шипы все на месте, дорогу держит хорошо, проблем никаких не было ни разу. Торможение в норме, никакого дискомфорта, отбалансировалась быстро, просто и без проблем.
До этого были и бридж, и мишлен, но зачем платить больше? ?
По моим ощущениям и по автомобилю понимаю, что эта резина моя, однозначно. Выбирал долго и решение оказалось правильное. Рекомендую ли я к покупке? Бесспорно да.
До этого, на этой же машине ездил на Нордман 4 которая стояла сразу с покупки , скажу что она мне не понравилась сразу: мало того что ооочень гудящяя, так ешё и на льду просто оооочень длинный тормозной путь, покатался 2 сезона — продал, из плюсов все шипы на месте, на всех покрытиях очень опосредственные характеристики. До этого на другом авто стояла чисто финская Хака 4, вроде с нормдманом рисунок одинаковый но резина явно не тааа!
После долго выбора остановился на Тоyo G3 по совету близкого который поставил на Вензу и не пожалел с его слов.
После того как поставил первое впечатление — чуть жестковатой показалась, после обкатки в 500 км (хотя не скажу что строго соблюдал режим 70-90 км/ч) все шипы на месте, соглашусь что возможно вылеты шипы это как лотерейный билет, надеюсь я его выиграл:) заметно стала эластичней. По шуму — не понимаю кто говорит что она шумная (хотя авто Мазда 6 не блещит шумкой), всё в пределах нормы, шумом не докучает. Разгон, торможение на льду — уверенно!! АБС не трещит как на прежней резине, на асфальте норм, ездил свыше 120 — машину не ведёт, по снегу норм по рызлому и сугрубам ещё не ездил снега не много пока.
К концу зимнего сезона дополню отзыв
Товар куплен в Мосавтошине
Хорошо и по асфальту и по снегу и по льду. Шипы держатся крепко, все на месте. Производство Япония. Шума не слышно на асфальте.
Читайте также: Какие шины можно эксплуатировать зимой
Toyo Observe Garit G3-Ice 225х60х17 резина хорошая, дорогу держит хорошо при спокойном стиле езды, при резком повороте мягковата, машина слегка плавает, но дискомфорта нет, всё таки резина зимняя, мягкая и на сильных морозах не дубеет, хотя нужно быть поосторожней, зима на дороге, скользко. Шумит слабо, в салоне при хорошей дороге почти не слышно, только если прислушиваться, а я не глухой. За всё время вылетел один шип на переднем левом при буксовании о бордюр под снегом. Кашу(снег с водой) держит неплохо, на скорости в районе 40 кмч в поворот90 град. входит чётко без планирования, чуть больше скорость(45 ), начинается лёгенький снос, но машина остаётся управляемая (всё в разумных пределах, без лихачества), На гололёде держится тоже не плохо, все моменты предсказуемы, в общем потоке останавливает и трогает с места не хуже других, иногда лучше (заметки без детального сравнения), на светофорах в горку или просто в горку на шлифованом гололёде в обычных условиях выезжает всегда. Глубокий снег с настом который выдерживает человека 87 кг около 35 см глубиной(дно шоркает) машина идёт на полном приводе. В общем резина хорошая.
Резину откатал сезон, пробежал на ней около 5000км. Резиной доволен. На льду держится уверенно, предсказуемо, к торможению на льду претензий нет. Присутствует небольшой поперечный снос при скоростном прохождении поворотов. Поведение в глубоком снегу на твердую пятерку, уверенно гребет и вперед, и назад. Не шумная. На асфальте все также предсказуемо. Гораздо интереснее предыдущего «Ханкука» на Форестере. Минусы: на передней оси отсутствуют 5% шипов за сезон. На Ханкуке минус 5% шипов через 3 сезона.
Как и все японское нормальная шипованная резина!
Минусы конечно есть, шумновата по асфальту, плывет при плюсовой температуре, и аквапланирование( при 100-120 влетал в лужи сносит и стабилизация срабатывает, на Нокиан Хака такого не наблюдал)! Все остальное хорошо вроде! Износ незаметен прошел только 5500км.
Японские шины были рекомендованы и оправданы его техническими и ценовым параметрами в бюджетном сегменте. В общем, я доволен данной покупкой и эксплуатацией шин!
Товар куплен в Мосавтошине
Резина оправдала ожидания. До сего момента катался на липучке этого производителя, да и на Бриджстоун катался без шипов. Но спокойнее чем на этой пока ездить не приходилось.
Товар куплен в Мосавтошине
Шины отличные. Немного шумят по асфальту, но для водителей, ездящих летом на грязевой резине, шума нет.
Живу в г. Краснодар, где снег и лед обычно редкое явление, но в 2021 году пригодились шипованые шины.
Товар куплен в Мосавтошине
Достойный производитель (искал именно производство япония), бюджетный вариант, брал шипованные при движении тихие, мягкие, качественные.
Toyo Observe Garit G3-Ice отзывы и тесты
В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Читайте также: Зимние шины dunlop sp winter ice 03 185 65r15 t
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Имеющиеся отзывы о Toyo Observe Garit G3-Ice, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.
Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.
Видео:Отзыв о резине Toyo Observe G3 спустя 2 сезонаСкачать
Зимняя шина Toyo Observe G3-Ice (шип) — тесты, отзывы, обзор
Toyo Observe G3-Ice — зимняя шипованная покрышка среднего класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.
Страна производитель: Япония, Малайзия, Индонезия.
Видео:Toyo Observe G3-Ice /// обзорСкачать
Тест Toyo G3-Ice Observe от финского Tekniikan Maailma, проведенный в 2013 году
В 2013 году эксперты финского издания Tekniikan Maailma провели тест зимней шины Тойо Обсерв Джи 3 Айс в размере 205/55 R16 и сравнили её с девятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Для наглядности результатов в тестах приняли участие как аналогичные шипованные покрышки, так и фрикционные модели и скоростные шины для европейских зим.
img wp-image-2305 size-full» src=»https://tyretest.info/wp-content/uploads/2017/10/toyo-g3-ice-тест-торможение-на-снегу.png» alt=»Тест Тойо Джи 3 Айс» width=»928″ height=»702″/>
Видео:Toyo Observe G3-Ice резина проверенная ВРЕМЕНЕМ 2018-2019...Скачать
Итоги теста
По итогам теста Toyo Observe G3-Ice заняла десятое место среди аналогичных шипованных покрышек.
Шина хуже всех выступила на мокром асфальте, где показала самый длинный тормозной путь и худшую управляемость. На сухом асфальте её тормозные качества немного лучше, однако управляемость и курсовая устойчивость всё также оставляют желать лучшего. На льду и снегу Тойо в целом обеспечивает достаточный уровень сцепления, но в сравнении с шипованными аналогами её результаты оказались одними из худших.
Читайте также: Шины федерал для уаз
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 11-14 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1,5 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1,3 метра. | |
Управляемость на сухом асфальте | 13-20 | Субъективная оценка управляемости — 6 баллов. | |
Курсовая устойчивость на сухом асфальте | 19-20 | Худший результат. Субъективная оценка — 6 баллов. | |
Торможение на мокром асфальте | 20 | Худший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 6,9 метра; б) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 1,58 метра. | |
Управляемость на мокром асфальте | 20 | Худший результат. Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 2,5 сек; б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 2,5 сек. | |
Управляемость на мокром асфальте | 19-20 | Субъективная оценка управляемости — 5 баллов. | |
Торможение на снегу | 8 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1,3 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,6 метра. | |
Устойчивость к слэшпленингу | 2 | Разница в скорости всплытия: а) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,6 км/ч; б) с лучшей шипованной покрышкой — больше на 0,8 км/ч. | |
Управляемость на снегу | 15 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 4 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 3,1 сек. | |
Разгон на снегу | 11-14 | Разница во времени разгона на снегу до 35 км/ч: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 0,3 сек; б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,2 сек. | |
Торможение на льду | 8 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 11,6 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 3,5 метра. | |
Управляемость на льду | 10 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 9,8 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 1,5 сек. | |
Разгон на льду | 9 | Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,7 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,6 сек. | |
Шумность | 9-15 | Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Из плюсов только короткий тормозной путь на снегу. Очень слабые результаты на мокрой поверхности, а также недостаточная управляемость и замедленные реакции на повороты руля на сухой.
Список протестированных шин:
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Шины Toyo Observe G3-Ice. Почему именно они. Опыт эксплуатации спустя 2 сезона послеСкачать
Toyo Observe Ice-Freezer прошла 30 000 км.Скачать
Toyo observe g3-ice. Шум при морозах и сцепление на дороге. Часть 1 (Любительский обзор)Скачать
Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать
Шины Toyo Observe G3-Ice. Тест шин. Зимние шины.Скачать
Сравнение шин Yokohama iceGUARD iG65 и Toyo Observe Ice-Freezer на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать
Зимние шины Toyo Observe G3-Ice. Итоги 3 сезонов. Сентябрь 21. Считаем шипы.Скачать
Не покупайте зимние шины TOYO G3 ICE!!! // Don't buy these winter tires TOYO G3 ICE!!!Скачать
Резина, покрышки,колеса, шины- тойо, toyo. Отзывы владельца.Скачать
Toyo Observe ICE-FREEZER /// обзорСкачать
купил новую зимнюю резину TOYO OBSERVE GSI - 6 И ОТЗЫВ О СТАРОЙ ПОСЛЕ 3 ЛЕТСкачать
Зимние шины Toyo Observe G3-Ice и летние Toyo Proxes CF2. Сезонная смена шин. Японские шины Тойо.Скачать
Японские шины. Зимние шины и летние шины Toyo. Toyo Observe G3-Ice и Toyo Proxes CF2 2019Скачать
Toyo Obsearve GSI-5 зимняя резина тойо обсерв 5Скачать
Toyo Observe G3-Ice: шипованные шины с японским качествомСкачать
toyo g3 ice отзывы владельцевСкачать