Ищете положительные и негативные отзывы о Toyo Observe Garit GIZ?
Из 11 источников мы собрали 13 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Toyo Observe Garit GIZ выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Toyo Observe Garit GIZ, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
- Самые выгодные предложения по Toyo Observe Garit GIZ
- Отзывы про Toyo Observe Garit GIZ
- Toyo Observe Garit GIZ: обзор и характеристики модели
- Преимущества и особенности Toyo Observe Garit GIZ
- Технологии
- Протектор зимних шин Toyo Observe Garit GIZ
- Резюме
- Особенности нешипованных зимних шин Toyo Observe Garit GIZ
- Мы готовы услышать клиента
- 📹 Видео
Самые выгодные предложения по Toyo Observe Garit GIZ
Видео:Обзор зимней шины Toyo Observe Garit GIZ ● Автосеть ●Скачать
Отзывы про Toyo Observe Garit GIZ
Достоинства:
Хорошо гребет через сугробы, если подвеска мягкая то кажется что не едите , а плывете , в поворотах не сносит, пока ощущение только положительное , боковина жесткая , что очень хорошо если дороги не очень! 185/65/15 ! Шума действительно нет , если шумки нет самое то!
Недостатки:
Иногда забываешь что зима , а ни лето! )))
Комментарий:
Вообщем ни разу не писал комментарии , но у самого была проблема выбрать резину , много читал здесь комментарии , но всё-таки решился и купил эту резину , пока катаюсь и радуюсь!
Достоинства:
— Мягкая и комфортная. Для машины с жесткой подвеской на зиму самое то.
— Значительно менее чувствительна к колее, чем моя летняя резина Goodyear Eagle F1 235/45 R18, возможно еще из-за меньшей ширины (при том что летняя резина дороже в 2.5 раза).
— Весьма устойчива
— Отлично гребёт по снежной каше, сохраняется контроль над машиной на мокрой дороге и при наезде в лужи.
Недостатки:
— ОЧЕНЬ сильно забрасывает грязью бока машины. Пока еду от мойки до дома все двери грязные. Летняя резина в такую же погоду меньше пачкает машину.
Комментарий:
Опыт использования 3 месяца и 6000 км. Автомобиль Alfa Romeo Brera.
Ездил не мало и по городу и по трассе, по М4 ездил 800 км за день (2 конца от Тулы до Воронежа) при самых отвратительных погодных условиях когда была снежная каша по щиколотку и резина ни чуть не подвела.
В целом очень доволен. Комфортная резина для города. Более чем адекватно ведёт себя учитывая стоимость. Само собой тормозит хуже чем летняя резина, иногда срабатывает АБС, но зимняя липучка при цене 5000р за колесо и не предназначена для гонок и рекордов. Всем кто хочет наваливать со светофоров или рвать зимний трек явно придётся раскошелиться на что-то более дорогое, но для комфортных ежедневных поездок по городу и аккуратных поездок по трассе с соблюдением скоростного режима — САМОЕ ТО!
Видео:Toyo Observe Garit GIZ /// обзорСкачать
Toyo Observe Garit GIZ: обзор и характеристики модели
Toyo Observe Garit GIZ – это зимняя фрикционная шина для легковых автомобилей. Резина разработана в 2014 году для внутреннего рынка Японии, но с 2015 года стала поступать на продажу в Европу и Россию. Интересный момент заключается в том, что покрышка рассчитана для суровых и снежных зим, но при этом совсем не имеет шипов. Отказаться от стальных «когтей» получилось за счёт инновационных технологий, которые обильно применялись при разработке протектора. В данный момент, резина представлена 57-ю типоразмерами для дисков R13 – R18 дюймов.
Видео:Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать
Преимущества и особенности Toyo Observe Garit GIZ
Остров Хоккайдо – самая северная территория Японского архипелага. Зимы здесь довольно холодные, со средней t – 17°C, и очень снежные, с регулярными буранами и метелями. Сезон снегопадов и заморозков начинается с октября, а заканчивается в мае. Вот для таких условий и были созданы нешипованные шины Observe Garit GIZ. Казуки Каваками, руководитель проектов центра исследований и разработок компании Toyo Tires, предлагает потребителю обратить внимание на 7 главных преимуществ и особенностей резины Observe Garit GIZ:
- Состав резиносмеси. Компаунд похож на структуру наждачной бумаги, он содержит элементы наногеля и микрочастицы скорлупы грецкого ореха – для качественной адгезии с дорогой. Резиносмесь приготовлена таким образом, что в ней образовались углеродные микропоры NEO – это обеспечило дополнительное впитывание влаги из пятна контакта.
- Впитывающие 3D-ламели – размещённые на центральном радиальном ребре – эффективно осушают место контакта с мокрым полотном.
- Шашки протектора – имеют необычную форму и расположение, что улучшило характеристики торможения и прохождения виражей.
- Ламели First Edge – наиболее эффективны в период обкатки новой резины, так как работают во всех направлениях.
- Плечевые области – имеют более жёсткую конструкцию, чем центральная часть протектора, что замедляет износ шины и повышает устойчивость к повреждениям.
- Мультиволновые ламели – покрывают большую площадь протектора, что положительно отразилось на качестве сцепления с сухим, мокрым и обледенелым дорожным полотном. Препятствуют смещению блоков при тяговых усилиях и торможении, благодаря чему те меньше изнашиваются.
- «Снежный коготь» – треугольные острые зубцы внутри радиальных каналов, которые эффективно выполняют функции зацепов на снежном покрытии.
Читайте также: Renault koleos давление в шинах
Большинство пользователей Observe Garit GIZ остались довольны резиной и эксплуатируют её по 4-5 сезонов. Из недостатков, некоторые автовладельцы подметили, что покрышки довольно мягкие и валкие. На льду постоянно «пинается» АБС. Но, в целом, параметр: цена/качество — устраивает всех.
Видео:Toyo Obsearve GSI-5 зимняя резина тойо обсерв 5Скачать
Технологии
Разработка шин Observe Garit GIZ велась с использованием инновационных технологий Toyo Tires. Инженеры использовали экологические ингредиенты: абсорбирующие углеродные микропоры NEO и наногель. Данные компоненты образовывают эффект губки и удаляют влагу из пятна контакта.
Чтобы заменить стальные шипы, была использована технология Microbit – натуральные микрошипы. Для этого, в состав компаунда добавляется структура скорлупы грецкого ореха. Резина получается шероховатой и обладает прекрасной адгезией с обледенелым дорожным полотном. Необычный рисунок протектора обеспечивает качественное сцепление на мокрой и заснеженной дороге.
Видео:TOYO Observe GSi-6 /// отзыв из СибириСкачать
Протектор зимних шин Toyo Observe Garit GIZ
Модель Observe Garit GIZ оснащена симметричным ненаправленным рисунком протектора. Многие эксперты считают дизайн беговой части — эксклюзивным. Центральное ребро жёсткости, отвечающее за курсовую устойчивость и управление, состоит из вертикальных и продолговатых 8-угольников. Каждый блок оснащён 12-ю поперечными зигзагообразными ламелями, которые эффективно осушают место контакта.
Шашки центральной части, размещённые по обе стороны центрального ребра, довольно крупные и обеспечивают характеристики разгона и торможения. Два ряда блоков оборудованы поперечными ламелями, а другие два – диагональными. Ламели исполняют роль губки, осушая пятно контакта от воды, и выполнят функцию дополнительных зацепов.
Основная гидроэвакуация происходит за счёт 2-х широких радиальных каналов. Внутри каждого из них есть острые треугольники, выполняющие функцию зацепов на заснеженном полотне. Плечевые зоны оборудованы выраженными прямоугольными блоками, которые разделены между собой широкими диагональными канавками. Глубина протектора 9,5 мм.
Видео:Toyo Observe Garit GIZ — шина живьемСкачать
Резюме
Резина Observe Garit GIZ достойный вариант зимней «обувки» для легковой машины, если вы проживаете в городе и регулярно передвигаетесь по трассе. Резина мягкая, прочная, эластичная на морозе и малошумная. Для жителей северных посёлков и хуторов, Observe Garit GIZ может оказаться малоэффективной и лучше остановить свой выбор на более производительной «шиповке».
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Зимние шины: виды и правила выбора
Фрикционные зимние шины липучки — виды и особенности — как выбрать
Видео:Народный обзор TOYO Observe Garit GIZ - Новинка зимы 2018Скачать
Особенности нешипованных зимних шин Toyo Observe Garit GIZ
Казуки Каваками, руководитель проектов центра исследований и разработок компании Toyo Tires, увлеченно рисовал графики, поясняя особенности конструкции зимних шин. И чаще всего, говоря об инновациях, он упоминал новинку нашего рынка — нешипованную модель Observe Garit GIZ. А в заключение беседы попросил забыть те самые графики и не воспроизводить их в журнальных материалах. Забыть о графиках я пообещал, но о тех технологиях, которые применены в создании Toyo Observe Garit GIZ, рассказать есть смысл
Шина Observe Garit GIZ на японский рынок была выведена в 2014 году, а в этом зимнем сезоне она предлагается на рынках Европы и России. И, казалось бы, это сочетание регионов должно насторожить: мы прекрасно знаем о шинах «европейках», ориентированных на мягкую зиму Центральной Европы. Но сами разработчики уверяют, что резиновая смесь протектора шины как раз и создавалась с учетом больших перепадов температур (что, кстати, характерно для ряда регионов Японии), а поэтому шина сохраняет эластичность и, соответственно, стабильность характеристик в большом температурном диапазоне. То есть ориентир на российские условия присутствует. А первым пунктом среди важных характеристик Observe Garit GIZ инженеры Toyo Tires называют улучшенные показатели торможения и управляемости на льду. Возразить тут нечего: для нешипованной шины это действительно очень важно. «Абразивные» свойства протектора обеспечивают уже знакомые нам по модели Observe GSi-5 микрочастицы скорлупы грецкого ореха, но на ледяной поверхности есть и еще один враг — тонкая пленка воды, образующаяся в пятне контакта шины с дорогой. Бороться с этой пленкой призваны абсорбирующие углеродные микропоры NEO, подобно губке осушающие пятно контакта шины с дорогой и тем самым улучшающие адгезию двух поверхностей — протектора шины и ледяной дороги. Помощниками этой самой «губки» являются и трехмерные ламели, также впитывающие слой воды на ледяной поверхности. Но лишь дренажом роль этих ламелей не ограничивается: цепляясь своими гранями за лед, они улучшают сцепление.
Читайте также: Шины в нижнем тагиле нордман
A. 3D-ламели впитывают воду, образующуюся между шиной и поверхностью дороги, а также цепляются за обледенелую дорогу. B. Канавки в плечевой зоне, заходящие в центральную часть, отводят воду и снег и улучшают сцепление на влажной и заснеженной дороге. C. «Снежный коготь» повышает жесткость блоков и обеспечивает зацеп на снегу. D. Комбинированные блоки с минимизированными смещениями повышают стабильность шины при прохождении поворотов. E. Плечевая зона с высокой жесткостью делает шину устойчивой к дорожным выбоинам и износу боковины. F. Частые волнообразные ламели снижают перемещение блоков протектора и обеспечивают стабильные характеристики на сухой, мокрой и обледенелой поверхностях.
Модель Observe Garit GIZ имеет весьма оригинальный дизайн протектора. Кстати, некоторые разработчики шин настаивают на том, что оригинальность этих изделий может подчеркнуть и индивидуальность их обладателя. Но в этом случае куда важнее функциональность дизайна. Поперечные зигзаги на центральном ребре Observe Garit GIZ инженеры Toyo Tires окрестили «снежным когтем»: действительно, своими острыми гранями они буквально «вгрызаются» в снег, но при этом обеспечивают зацеп и на льду, и на сухой дороге. Развитые канавки плечевых зон способствуют как сцеплению на заснеженных дорогах, так и отводу воды (что улучшает сцепление на мокрой дороге) и слякоти. Оригинальный дизайн имеют и блоки протектора, расположенные по обе стороны от центрального ребра — такое решение обеспечивает необходимую жесткость, препятствующую их перемещению, что положительно сказывается на управляемости. А еще в конструкции шины есть решение, которое, с учетом качества большинства наших дорог, наверняка придется по душе нашим автолюбителям: жесткость плечевой зоны увеличена, что предохраняет шину от повреждений при езде по дорогам с плохим покрытием. Есть и еще одна новинка, которая далеко не всегда используется в конструкции шин. Плечевые зоны Observe Garit GIZ снабжены работающими во всех направлениях ламелями First Edge, которые обеспечивают сцепление еще в период обкатки шины. Кстати, почему-то как раз этому периоду эксплуатации шины мы не уделяем особого внимания.
Эффект сцепления: скорлупа грецких орехов царапает твердую поверхность льда
Абсорбирующий углеродный порошок
Размер абсорбирующих углеродных микропор NEO в 20 раз больше частиц обычного абсорбирующего состава
Видео:Видеообзор шины Toyo Observe Garit GIZ - [Autoshini.com]Скачать
Мы готовы услышать клиента
ИНТЕРВЬЮ С КАЗУКИ КАВАКАМИ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ПРОЕКТОВ ЦЕНТРА ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК КОМПАНИИ TOYO TIRES
Конкуренция на российском рынке шин высока. Причем как в сегменте летних, так и зимних шин. Что нужно для того, чтобы на этом рынке успешно развиваться?
В первую очередь, нам нужно понять нужды и запросы потребителей. Именно на основе подобных запросов мы и разрабатываем новые модели. И с нашей точки зрения, это является самым важным фактором для успеха.
Еще не так давно шины на российском рынке были дефицитным товаром. Затем начался кризис, и главным фактором для покупателей стала цена. Сегодня цена также является важным фактором, но и о безопасности люди задумываются все больше. Как в такой ситуации добиться баланса цены и качества, который и обеспечит успех?
Очень хороший вопрос. Баланс между стоимостью шины и ее характеристиками действительно очень важный фактор, и в компании Toyo всегда уделяют много внимания этим составляющим. Я как инженер в первую очередь стараюсь получить наилучшие характеристики того продукта, который разрабатываю. Но «полет творческой мысли» не должен отрываться от реалий: мы всегда должны думать о том, для какой ценовой ниши проектируем ту или иную модель. И цена шины с самыми высокими и сбалансированными характеристиками всегда должна оставаться разумной.
Читайте также: Чем покрывать шины для хранения
В России все еще существует стереотип, касающийся зимних шин: мы не слишком доверяем тем продуктам, которые разрабатываются в стране, где нет суровых зимних условий. Какие вы можете привести аргументы в пользу того, что шины Toyo подходят для наших условий?
Не столь важно, где шина разрабатывается. Важно, где и как она проходит испытания. Мы не ограничиваемся только испытаниями на нашем полигоне на острове Хоккайдо (где, кстати, зимние условия достаточно суровы), но и активно используем заполярный полигон в Ивало. Эти испытания мы проводим постоянно, стараясь получить как можно больше информации, на основе которой разрабатываем продукт. Но испытания шин в реальных условиях — это лишь финальная часть процесса разработок. Оборудование наших лабораторий позволяет проводить тесты с имитацией любых условий. Кроме того, компания располагает суперкомпьютерами, на которых мы с использованием базы данных проводим виртуальные испытания прототипов. Плюс компьютерной симуляции и испытаний на лабораторном оборудовании состоит в том, что условия, в которых проходит тестирование, абсолютно стабильны. Но, как я уже говорил выше, мы очень много внимания уделяем именно испытаниям в реальных зимних условиях.
С шинами, оснащенными шипами, все понятно — они ориентированы на рынки Скандинавии и России. А какие есть особенности в разработке фрикционных шин, предназначенных для Европы и для России?
Что касается нешипованных шин, то здесь компания Toyo Tires в большей степени ориентирована на потребности внутреннего рынка. На российском рынке у нас представлены две модели нешипованных шин: уже знакомая Observe GSi-5 и новинка нынешнего сезона Observe Garit GIZ. Последняя модель как раз и взята с внутреннего рынка, и при ее разработке фокус был сделан на характеристики на льду. А вот модель Observe GSi-5 разрабатывалась для рынков Европы, в том числе для российского рынка. При ее разработке акцент был сделан на балансе характеристик и на снегу, и на льду, и на мокрой дороге.
Что касается Observe Garit GIZ. Вы упомянули о том, что основное внимание уделялось характеристикам шины на льду. А можем ли мы говорить о высокой планке других, не менее важных характеристик, обеспечивающих безопасность на зимней дороге?
Разумеется, остальные характеристики мы тоже постарались вывести на самый высокий уровень. Но самый сложный момент для нешипованной шины — это торможение на льду. Сцепление шины на льду как раз и было тем параметром, на котором разработчики сфокусировались. Добиться высоких характеристик на других видах дорожного покрытия, которые встречаются зимой, для нас не было сложным.
Еще российская зима отличается большим перепадом температур. Здесь большое значение имеет рецептура резиновой смеси, позволяющая протекторному слою сохранять эластичность при крайне низких температурах. Чаще всего проблема решается процентным содержанием силики в составе резиновой смеси. Есть ли какие-то особые секреты в составе компаунда зимних шин Toyo?
Резиновая смесь шины — очень сложный продукт. И главными ее ингредиентами являются натуральный и синтетический каучуки. Вот как раз синтетический каучук в большей мере и отвечает за то, как ведет себя резиновая смесь при низких температурах. Добавлением одной лишь силики проблема не решается. Предположим, добавив силику, мы улучшим сцепление шины на льду, но при этом могут пострадать показатели сцепления на снегу. Задача инженеров как раз и заключается в том, чтобы найти баланс используемых материалов (в том числе полимеров) и добиться того, чтобы шина вела себя стабильно на любом покрытии и при любых температурах.
Попробуем резюмировать все сказанное. Можете ли вы привести три аргумента, благодаря которым читатели нашего журнала выберут именно продукцию компании Toyo Tires?
Первое — это характеристики наших продуктов в зимних условиях, второе — стабильность шин при любых условиях, третье — уникальный и весьма оригинальный рисунок протектора. Но есть и четвертый аргумент, вопрос о котором уже звучал в начале интервью: у нашей продукции сбалансирован и ценовой уровень, что очень важно при нынешней экономической ситуации. Мы очень тщательно контролируем расходы на производство, активно используем новые материалы и технологии. Поэтому расходная часть (и, соответственно, конечная цена продукта) сокращается, но отнюдь не за счет снижения характеристик нашей продукции.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
toyo observe gsi-6. Отзыв зима 2021Скачать
Зимняя шина Toyo Observe Garit GIZ. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Toyo Observe Garit GIZ // apex-shop.ruСкачать
Toyo Observe Garit GIZСкачать
Зимние шины Toyo Observe GSI-5 спустя 10 лет. 210 000 км пробега!!!Скачать
Toyo Observe Garit G4Скачать
Toyo Observe Garit GIZСкачать
Народный анти обзор шины Toyo GRG4Скачать
Toyo Observe Garit GIZ 82Q японские зимние фрикционные шины,выбор шин на сезон 2020-2021 года!Скачать
Автошина Toyo Observe Garit GIZ 175/55R15 77Q - краткий обзорСкачать
Toyo Observe GSi-6 /// обзорСкачать
Шины бу 225 45 R17 Toyo Observe Garit G5 - 0017729FAL1VIDСкачать