Шины toyo observe g1s шины toyo observe g1s plus

Видео:Toyo Observe GSi-6 /// обзорСкачать

Toyo Observe GSi-6 /// обзор

Статистика отзывов на шины Toyo Observe Garit G1S Plus

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Toyo Observe Garit G1S Plus пользователями сайта: 4.1 из 5
  • Количество отзывов на шины Toyo Observe Garit G1S Plus : 12 шт.
  • Место в рейтинге: 815
  • Место в рейтинге (шипованные): 150

Оценки шин Toyo Observe Garit G1S Plus по месяцам

Резина куплена вместе с машиной, откатала почти 5 сезонов-шипов осталось 90-95%, но начал рваться корд-одно колесо пошло на яйцо. Пришлось задуматься о замене. Что касается резины: Не для асфальта, но по трассе проблем нет. Шумновата, звук шелестящий-это шипы. На льду и обледенелом снегу разгон вызывает затруднения: 1я-букс, 2я-букс, 3я-букс, и только на 4ой цепляется, при этом кидает из стороны в сторону. Торможение уже получше, а со снегом так вообще проблем нет-проходимость, разгон, торможение и управление всё в порядке. На льду тоже неплохо рулится. Шины для своей цены (как у отечественных конкурентов) бесподобны.

G1 Купил в прошлом году — суперская

Отъездил сезон — супер! Купил в Еврошине на Лукойле на выезде на Обуховскую трассу. Рядом и поставили бесплатно.Вот как поставили до весны и не снимали. При моей добитой ходовой, без развала и т.д. прошла на отлично и нигде даже не покоцалась. На одном колесе 2 шипа слетело. Ездил с первого снега и до апреля. Минимум 25000 км. Рекомендую всем. Машина — Мазда GC626 2.0i GT с надписью http://drukar.kiev.ua

Плюсы: устойчивость, торможение, выход из заноса

205*55*16 Покупалась зимой. На асфальте ведет себя хорошо. Максимально разгонял до 170км. Переставки на пределе возможны. Дорогу держит очень хорошо. На мокрой и грязной дороге позволяет ехать довольно уверенно. при резком обгоне держит траекторию, правда благодаря тракшин-контролю. По песку и каше гребет довольно уверенно. За сезон износ небольшой, утеря шипов минимальна.

Данные шины производятся разными странами в зависимости от размерности. Так, например,R 15-Япония, 14-Турция, 13-Италия. Я купил R14 185/65. Качество ужасное. На одну шину нужно было вешать 85 грамм. Поменял в магазине. Но на обменянное нужно было уже вешать 100. У моего товарища такая же ситуация. Тоже нужно вешать 80 грамм. Когда шина вращается на станке, то даже визуально видно, что именно литье резины кривое,а не диск. Турция производит халтуру.

Быть может OBG G1S+ совсем не та шина, о которой написан предыдущий отзыв, т.к. от использования комплекта резины от TOYO остались только самые положительные впечатления. Шумновата на сухом асфальте (понятное дело — шипы цокают) но на остальных покрытиях отличные показатели и просто наилучшее соотношение цена-качество. 2500 руб за баллон 205х65R15 — смешные деньги, столько стоит низкокачественная Корея. За такую стоимость можно ездить зимой по заснеженной дороге 190 кмч и быть уверенным в поведении автомобиля — проверено. При очень агрессивном вождении (занос в повороты, разворот с ручником и т.д) ВСЕ шипы на месте, только сточенные ;)Если нет денег или желания покупать Хакку или Кисловет — TOYO Observe Garit G1S+ — как раз то, что нужно. Потому как практически ни в чём не уступает. Рекомендую.

185*65 R14 стояла на тойоте калдине. Дорогу держит на 5. после 30 т км только процентов 5 шипов потеряно, остальные на месте!

Отлично
Просто отличная не дорогая резина!

шумит -просто пипец
Езжу на ней уже 2 недели. Подумываю купить беруши))) а так по устойчивости, заносам — довольо не плохо
Плюсы: устойчивость
Минусы: жуткий шум

У меня резина 185/65 R14 G30-нешипованная.Причём японского производства.Слов нет.СУПЕР РЕЗИНА.Всё устраивает в ней.Только вот по льду конечно нужны шипы.

Toyo Observe Garit G1S Plus отзывы и тесты

В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Читайте также: Ремонт боковых порезов шин в ульяновске

Имеющиеся отзывы о Toyo Observe Garit G1S Plus, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

Видео:Шины бу 185 65 R15 Toyo Observe G1S Plus - 0018295FAL1VIDСкачать

Шины бу 185 65 R15 Toyo Observe G1S Plus - 0018295FAL1VID

Toyo Observe Garit G1S Plus

Шины toyo observe g1s шины toyo observe g1s plus

Нет в наличии 13

Отзывы 12

Резина куплена вместе с машиной, откатала почти 5 сезонов-шипов осталось 90-95%, но начал рваться корд-одно колесо пошло на яйцо. Пришлось задуматься о замене. Что касается резины: Не для асфальта, но по трассе проблем нет. Шумновата, звук шелестящий-это шипы. На льду и обледенелом снегу разгон вызывает затруднения: 1я-букс, 2я-букс, 3я-букс, и только на 4ой цепляется, при этом кидает из стороны в сторону. Торможение уже получше, а со снегом так вообще проблем нет-проходимость, разгон, торможение и управление всё в порядке. На льду тоже неплохо рулится. Шины для своей цены (как у отечественных конкурентов) бесподобны.

G1 Купил в прошлом году — суперская

Отъездил сезон — супер! Купил в Еврошине на Лукойле на выезде на Обуховскую трассу. Рядом и поставили бесплатно.Вот как поставили до весны и не снимали. При моей добитой ходовой, без развала и т.д. прошла на отлично и нигде даже не покоцалась. На одном колесе 2 шипа слетело. Ездил с первого снега и до апреля. Минимум 25000 км. Рекомендую всем. Машина — Мазда GC626 2.0i GT с надписью http://drukar.kiev.ua

Плюсы: устойчивость, торможение, выход из заноса

205*55*16 Покупалась зимой. На асфальте ведет себя хорошо. Максимально разгонял до 170км. Переставки на пределе возможны. Дорогу держит очень хорошо. На мокрой и грязной дороге позволяет ехать довольно уверенно. при резком обгоне держит траекторию, правда благодаря тракшин-контролю. По песку и каше гребет довольно уверенно. За сезон износ небольшой, утеря шипов минимальна.

Данные шины производятся разными странами в зависимости от размерности. Так, например,R 15-Япония, 14-Турция, 13-Италия. Я купил R14 185/65. Качество ужасное. На одну шину нужно было вешать 85 грамм. Поменял в магазине. Но на обменянное нужно было уже вешать 100. У моего товарища такая же ситуация. Тоже нужно вешать 80 грамм. Когда шина вращается на станке, то даже визуально видно, что именно литье резины кривое,а не диск. Турция производит халтуру.

Быть может OBG G1S+ совсем не та шина, о которой написан предыдущий отзыв, т.к. от использования комплекта резины от TOYO остались только самые положительные впечатления. Шумновата на сухом асфальте (понятное дело — шипы цокают) но на остальных покрытиях отличные показатели и просто наилучшее соотношение цена-качество. 2500 руб за баллон 205х65R15 — смешные деньги, столько стоит низкокачественная Корея. За такую стоимость можно ездить зимой по заснеженной дороге 190 кмч и быть уверенным в поведении автомобиля — проверено. При очень агрессивном вождении (занос в повороты, разворот с ручником и т.д) ВСЕ шипы на месте, только сточенные ;)Если нет денег или желания покупать Хакку или Кисловет — TOYO Observe Garit G1S+ — как раз то, что нужно. Потому как практически ни в чём не уступает. Рекомендую.

185*65 R14 стояла на тойоте калдине. Дорогу держит на 5. после 30 т км только процентов 5 шипов потеряно, остальные на месте!

Отлично
Просто отличная не дорогая резина!

шумит -просто пипец
Езжу на ней уже 2 недели. Подумываю купить беруши))) а так по устойчивости, заносам — довольо не плохо
Плюсы: устойчивость
Минусы: жуткий шум

Читайте также: Система косвенного контроля давления в шинах тигуан

Видео:Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать

Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit Giz

Observe

Производительность и надежность на дороге в различных зимних условиях

Observe Ice-Freezer

Шина OBSERVE ICE-FREEZER разработана для обеспечения максимальной безопасности на дороге в условиях холодной и снежной зимы. Функциональный направленный рисунок протектора, абсолютно новый шип ICE FORCE (Айс Форс), высокотехнологичная резиновая смесь и прочный каркас — все это делает шины OBSERVE ICE-FREEZER идеальным решением для эксплуатации в сложных условиях движения.

Observe GSi-6

Toyo Observe GSi-6 — это улучшенные характеристики и устойчивость на мокром покрытии и, в то же время, оптимальное сцепление на льду и снегу благодаря новому составу резиновой смеси, передовой конструкции и агрессивному рисунку протектора с усовершенствованным дизайном ламелей.

Observe S944

Для компактных седанов и кроссоверов, для использования на территории Западной Европы.

Observe Garit GIZ

Observe GSi5

OBSERVE GSi-5 (Обзёрв Джи Эс Ай 5) — нешипованная шина ТОYО для легковых автомобилей и внедорожников. Observe GSi-5 (Обзёрв Джи Эс Ай 5) обеспечит новый уровень зимней езды — теперь зимняя дорога полностью покоряется вашему автомобилю.

Observe G3 Ice

Новая шипованная шина Toyo для легковых автомобилей и внедорожников. Разработана для оптимального сцепления и торможения на льду и на снегу.
Усовершенствованное распределение шипов в сочетании с уникальной технологией Toyo Microbit делает ее идеальной для использования в экстремальных зимних условиях.

Observe Van

Observe Van (Обзёрв Вэн) — надежная и экономичная зимняя шина для коммерческого транспорта.

Шины toyo observe g1s шины toyo observe g1s plus

«…к счастью, мои партнеры – Toyo Tires , а значит, я езжу на отличных шинах с высокими характеристиками.

Шины, которые мы используем для трюков с управляемым заносом, довольно хорошо работают с момента установки и до полного износа, они стабильны при любых температурах.

Когда я выполняю все эти трюки, для меня очень важно, чтобы шины подо мной были управляемыми, чтобы они обеспечивали стабильно высокие характеристики при любой температуре и разной степени износа, и я в восторге от того, что для съемки Climbhana мы использовали именно Toyo ».

— Кен Блок, пилот WRC, создатель легендарной франшизы Gymkhana.

Шины toyo observe g1s шины toyo observe g1s plus

«Сложно поверить, что шины могут показывать такие высокие характеристики по всем параметрам, по которым вам хотелось бы. И все же именно эти внедорожные шины отвечают всем моим требованиям по проходимости и прочности. С шинами Toyo я способен достичь высоких результатов — поверьте моему опыту. Эти шины помогли мне завоевать несколько чемпионских титулов, и я – единственный пилот, дважды подряд победивший в Baja 1000».

Видео:TOYO Observe GSi-6 /// отзыв из СибириСкачать

TOYO Observe GSi-6 /// отзыв из Сибири

Шины Toyo Observe G1S Plus

Шины toyo observe g1s шины toyo observe g1s plus

Видео:Toyo Observe Garit GIZ /// обзорСкачать

Toyo Observe Garit GIZ /// обзор

Размеры в наличии

Видео:toyo observe gsi-6. Отзыв зима 2021Скачать

toyo observe gsi-6. Отзыв зима 2021

Описание модели

Toyo Observe G1S plus – первая шипуемая шина TOYO, производство которой начато с мая 2004 года. Эта модель зимних шин поставляется только в страны северной Европы (в страны Скандинавии) и Россию.

Изначально компания TOYO не производила шипованные шины, но по многочисленным просьбам Шведской и Российской стороны TOYO, взяв за основу рисунок протектора специальной не шипуемой направленной шины, спроектировала и начала производить шину G1S в шипованном исполнении.

Observe G1S plus была разработана для обеспечения превосходной управляемости автомашины в суровых зимних условиях. Улучшенный дизайн протектора предполагает хороший контакт на льду, снеге и слякоти.

Особенностями шины являются зигзагообразные, большие шипованные блоки, широкие незамкнутые водоотводные канавки и волнообразные ламели, за счет чего улучшается управляемость на снеге и льду, снижается эффект аквапланирования. Также великолепная работа на льду достигается за счет шипов. Увеличенный боковой элемент обеспечивает лучшую управляемость на льду и снеге при прохождении поворотов.

Специальная силиконовая смесь, позволяющая резине не затвердевать при очень низких температурах, обеспечивает отличную управляемость на мокрой дороге и сокращает тормозной путь, особенно для систем ABS. Несмотря на то, что шина зимняя, она ничуть не теряет всех своих качеств и при температуре в +23°С.

Результаты тестирования данной шины показывают, что тормозной путь на 5% короче, чем у ее предшественницы, Observe G1S.

Видео:Обзор зимней шины Toyo Observe Van ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Toyo Observe Van ● Автосеть ●

Без права на ошибку: сравниваем новые зимние шины Toyo Observe GSi-6 с прежней моделью

Шины toyo observe g1s шины toyo observe g1s plus

В нашем прошлогоднем сравнительном тесте фрикционные зимние шины Toyo Observe GSi-5 показали, мягко говоря, посредственные результаты. Но теперь им на смену приходит версия GSi-6. Исправленная и дополненная? Сейчас проверим: добро пожаловать на лед!

Если в «снежных» дисциплинах уходящая модель худо-бедно дотягивала до уровня середнячков, то, скажем, в упражнениях на влажном асфальте надежно удерживала почетное двадцать первое место. Наш главный шинный эксперт Олег Растегаев сетовал: «Видно, силики не доложили». Разработчики объяснили мне, что ориентировались в первую очередь на запросы канадского рынка, где особое внимание уделяется поведению шин на льду и снегу. Но теперь они поработали над ошибками.

Читайте также: Cadillac cts 2008 датчик давления в шинах

Шины toyo observe g1s шины toyo observe g1s plus

Усовершенствованная резиновая смесь, созданная с применением запатентованной технологии Nano Balance, улучшает сцепные свойства шины на мокром покрытии, причем, как заявлено, без ущерба для «снежных» характеристик. Модель Observe GSi-6 разработана с учетом требований, в том числе российского рынка, где мокрый асфальт зимой — это нормальное явление. Кстати, как сказали специалисты Toyo, тесты Авторевю очень помогли в формировании правильного понимания нужного баланса качеств покрышки.

Шины toyo observe g1s шины toyo observe g1s plus

На диаграмме — сравнение потребительских качеств шин GSi-5 (выделено голубым), GSi-6 (выделено розовым) и неких конкурирующих покрышек (зеленый график)

Оценить прогресс новой шины на льду мне удалось на хоккейной коробке «Арена Мытищи». Вот тут-то и всплыли в моей памяти тренировки по «бразильской системе», секрет которых раскрыт в одном из выпусков Ералаша. Если молодежь не знает, о чем речь, рекомендую найти в Сети соответствующую серию. Я бы, конечно, не отказался поноситься где-нибудь в Швеции по льду замерзшего озера, но именно езда в ограниченном пространстве, без права на ошибку, позволяет отлично сконцентрироваться и уделить внимание тонкостям поведения машины. Кроме того, стабильные условия испытаний тоже залог верной оценки и шин, и автомобиля в целом.

Шины toyo observe g1s шины toyo observe g1s plus

Лед — идеальный! Такой мне знаком только по воспоминаниям из детства. Тогда я ежедневно прибегал с клюшкой на зеркальный лед конькобежного стадиона Спартак в московском районе Измайлово. В то время его заливали кипятком, разравнивали ковром — и пускали на него всех желающих бесплатно! Жаль, теперь на его месте возводят очередные жилые высотки… Возвращаясь же к ледовой арене в Мытищах, добавлю, что температура льда была совершенно стабильна (минус 11 градусов Цельсия) и после нескольких заездов зеркало льда обновлялось. Все по науке!

Шины toyo observe g1s шины toyo observe g1s plus

Сначала в моем распоряжении оказалась Skoda Octavia, обутая в шины уходящей модели GSi-5. Простенький лосиный тест я выполнил на скорости 14 км/ч, а двигаться по кругу смог на стабильной скорости 12 км/ч. Стоило увеличить скорость хоть на 1 км/ч — и машина в обоих упражнениях срывалась в снос. Более того, вновь обретать сцепление с покрытием она не спешила — приходилось чуть-чуть распускать и снова доворачивать руль, чтобы посодействовать процессу.

Шины toyo observe g1s шины toyo observe g1s plus

Стремительное движение автомобиля по площадке — магия фотосъемки. На самом деле быстрее 16 км/ч разогнаться мне не удалось

А теперь — точно такая же Octavia, но с новыми шинами GSi-6. Ехать стало проще! Да и скорость возросла: лосиный тест я выполнил на скорости 16 км/ч, а на круге удалось разогнаться до 14 км/ч. При этом чувствовалось, что машина охотнее следует за баранкой, а сносы, возникающие при превышении допустимой скорости, оказывались короче: шины охотнее обретали вновь сцепление с покрытием, дополнительных панических движений рулем уже не требовалось. Улучшение характеристик покрышки на льду было достигнуто за счет серьезной переработки рисунка протектора. Причем улучшения обещаны не только на льду, но и на снегу, во что я тоже склонен верить. Тем не менее «доверяй, но проверяй», что мы обязательно и сделаем в грядущих шинных тестах.

Шины toyo observe g1s шины toyo observe g1s plus

Слева — шина Toyo Observe GSi-5, справа — Toyo Observe GSi-6. Блоки протектора, соседствующие с центральной дорожкой, стали сдвоенными, что способствует повышению их жесткости и, как следствие, устойчивости движения по прямой. Из менее заметных отличий — ламели со спиральной кромкой, обеспечивающие сцепление на льду и улучшающие управляемость и устойчивость в поворотах. Появился новый профиль зазубрин на кромках блоков и новая форма центрального ребра — все это тоже влияет на сцепные свойства шины на зимних покрытиях

Покрышки Observe GSi-6 будут выпускать в трех версиях. Начальная Basic — для массовых легковых автомобилей, LS с усиленными боковинами — для кроссоверов. Но в наших магазинах к зимнему сезону 2019—2020 появится только версия HP посадочным диаметром до 19 дюймов: она рассчитана ни много ни мало на «мощные автомобили, которым важна управляемость и высокие скоростные характеристики». Так уверяет производитель. С учетом того, что цены на новые покрышки вырастут не больше чем на 5—10%, я бы порекомендовал покупать их, скорее, для «народных» автомобилей с колесами на 16—17 дюймов.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📺 Видео

    Обзор зимней шины Toyo Observe Garit GIZ ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Toyo Observe Garit GIZ ● Автосеть ●

    Toyo Observe ICE-FREEZER /// обзорСкачать

    Toyo Observe ICE-FREEZER /// обзор

    шины бу Observe G1S Plus R 15 195 65 Зима - 0006495FAL1VIDСкачать

    шины бу Observe G1S Plus R 15 195 65 Зима - 0006495FAL1VID

    Зимние шины Toyo Observe GSI-5 спустя 10 лет. 210 000 км пробега!!!Скачать

    Зимние шины Toyo Observe GSI-5 спустя 10 лет. 210 000 км пробега!!!

    Видеообзор зимней шины Toyo Observe GSi-5 от Express-ШиныСкачать

    Видеообзор зимней шины Toyo Observe GSi-5 от Express-Шины

    Toyo Observe Garit GIZСкачать

    Toyo Observe Garit GIZ

    Отзыв про зимние нешипованные шины Toyo Observe GSI-6.Скачать

    Отзыв про зимние нешипованные шины Toyo Observe GSI-6.

    Toyo Observe GSi-6Скачать

    Toyo Observe GSi-6

    Обзор зимней шины Toyo Observe GSi-5Скачать

    Обзор зимней шины Toyo Observe GSi-5

    Испытания зимних шин Toyo Observe GSi-6 при разном давлении на скользкой дороге и на асфальтеСкачать

    Испытания зимних шин Toyo Observe GSi-6 при разном давлении на скользкой дороге и на асфальте

    Toyo Observe VANСкачать

    Toyo Observe VAN

    Обзор зимней шины Toyo Observe GSi5 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Toyo Observe GSi5 ● Автосеть ●

    Toyo Observe Ice-Freezer прошла  30 000 км.Скачать

    Toyo Observe Ice-Freezer прошла   30 000 км.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток