- Статистика отзывов на шины Toyo Observe Garit G1S Plus
- Оценки шин Toyo Observe Garit G1S Plus по месяцам
- Toyo Observe Garit G1S Plus отзывы и тесты
- Toyo Observe Garit G1S Plus
- Нет в наличии 13
- Отзывы 12
- Observe
- Observe Ice-Freezer
- Observe GSi-6
- Observe S944
- Observe Garit GIZ
- Observe GSi5
- Observe G3 Ice
- Observe Van
- Шины Toyo Observe G1S Plus
- Размеры в наличии
- Описание модели
- Без права на ошибку: сравниваем новые зимние шины Toyo Observe GSi-6 с прежней моделью
- 📺 Видео
Видео:Toyo Observe GSi-6 /// обзорСкачать
Статистика отзывов на шины Toyo Observe Garit G1S Plus
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Toyo Observe Garit G1S Plus пользователями сайта: 4.1 из 5
- Количество отзывов на шины Toyo Observe Garit G1S Plus : 12 шт.
- Место в рейтинге: 815
- Место в рейтинге (шипованные): 150
Оценки шин Toyo Observe Garit G1S Plus по месяцам
Резина куплена вместе с машиной, откатала почти 5 сезонов-шипов осталось 90-95%, но начал рваться корд-одно колесо пошло на яйцо. Пришлось задуматься о замене. Что касается резины: Не для асфальта, но по трассе проблем нет. Шумновата, звук шелестящий-это шипы. На льду и обледенелом снегу разгон вызывает затруднения: 1я-букс, 2я-букс, 3я-букс, и только на 4ой цепляется, при этом кидает из стороны в сторону. Торможение уже получше, а со снегом так вообще проблем нет-проходимость, разгон, торможение и управление всё в порядке. На льду тоже неплохо рулится. Шины для своей цены (как у отечественных конкурентов) бесподобны.
G1 Купил в прошлом году — суперская
Отъездил сезон — супер! Купил в Еврошине на Лукойле на выезде на Обуховскую трассу. Рядом и поставили бесплатно.Вот как поставили до весны и не снимали. При моей добитой ходовой, без развала и т.д. прошла на отлично и нигде даже не покоцалась. На одном колесе 2 шипа слетело. Ездил с первого снега и до апреля. Минимум 25000 км. Рекомендую всем. Машина — Мазда GC626 2.0i GT с надписью http://drukar.kiev.ua
Плюсы: устойчивость, торможение, выход из заноса
205*55*16 Покупалась зимой. На асфальте ведет себя хорошо. Максимально разгонял до 170км. Переставки на пределе возможны. Дорогу держит очень хорошо. На мокрой и грязной дороге позволяет ехать довольно уверенно. при резком обгоне держит траекторию, правда благодаря тракшин-контролю. По песку и каше гребет довольно уверенно. За сезон износ небольшой, утеря шипов минимальна.
Данные шины производятся разными странами в зависимости от размерности. Так, например,R 15-Япония, 14-Турция, 13-Италия. Я купил R14 185/65. Качество ужасное. На одну шину нужно было вешать 85 грамм. Поменял в магазине. Но на обменянное нужно было уже вешать 100. У моего товарища такая же ситуация. Тоже нужно вешать 80 грамм. Когда шина вращается на станке, то даже визуально видно, что именно литье резины кривое,а не диск. Турция производит халтуру.
Быть может OBG G1S+ совсем не та шина, о которой написан предыдущий отзыв, т.к. от использования комплекта резины от TOYO остались только самые положительные впечатления. Шумновата на сухом асфальте (понятное дело — шипы цокают) но на остальных покрытиях отличные показатели и просто наилучшее соотношение цена-качество. 2500 руб за баллон 205х65R15 — смешные деньги, столько стоит низкокачественная Корея. За такую стоимость можно ездить зимой по заснеженной дороге 190 кмч и быть уверенным в поведении автомобиля — проверено. При очень агрессивном вождении (занос в повороты, разворот с ручником и т.д) ВСЕ шипы на месте, только сточенные ;)Если нет денег или желания покупать Хакку или Кисловет — TOYO Observe Garit G1S+ — как раз то, что нужно. Потому как практически ни в чём не уступает. Рекомендую.
185*65 R14 стояла на тойоте калдине. Дорогу держит на 5. после 30 т км только процентов 5 шипов потеряно, остальные на месте!
Отлично
Просто отличная не дорогая резина!
шумит -просто пипец
Езжу на ней уже 2 недели. Подумываю купить беруши))) а так по устойчивости, заносам — довольо не плохо
Плюсы: устойчивость
Минусы: жуткий шум
У меня резина 185/65 R14 G30-нешипованная.Причём японского производства.Слов нет.СУПЕР РЕЗИНА.Всё устраивает в ней.Только вот по льду конечно нужны шипы.
Toyo Observe Garit G1S Plus отзывы и тесты
В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Читайте также: Ремонт боковых порезов шин в ульяновске
Имеющиеся отзывы о Toyo Observe Garit G1S Plus, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.
В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.
Видео:Шины бу 185 65 R15 Toyo Observe G1S Plus - 0018295FAL1VIDСкачать
Toyo Observe Garit G1S Plus
Нет в наличии 13
Отзывы 12
Резина куплена вместе с машиной, откатала почти 5 сезонов-шипов осталось 90-95%, но начал рваться корд-одно колесо пошло на яйцо. Пришлось задуматься о замене. Что касается резины: Не для асфальта, но по трассе проблем нет. Шумновата, звук шелестящий-это шипы. На льду и обледенелом снегу разгон вызывает затруднения: 1я-букс, 2я-букс, 3я-букс, и только на 4ой цепляется, при этом кидает из стороны в сторону. Торможение уже получше, а со снегом так вообще проблем нет-проходимость, разгон, торможение и управление всё в порядке. На льду тоже неплохо рулится. Шины для своей цены (как у отечественных конкурентов) бесподобны.
G1 Купил в прошлом году — суперская
Отъездил сезон — супер! Купил в Еврошине на Лукойле на выезде на Обуховскую трассу. Рядом и поставили бесплатно.Вот как поставили до весны и не снимали. При моей добитой ходовой, без развала и т.д. прошла на отлично и нигде даже не покоцалась. На одном колесе 2 шипа слетело. Ездил с первого снега и до апреля. Минимум 25000 км. Рекомендую всем. Машина — Мазда GC626 2.0i GT с надписью http://drukar.kiev.ua
Плюсы: устойчивость, торможение, выход из заноса
205*55*16 Покупалась зимой. На асфальте ведет себя хорошо. Максимально разгонял до 170км. Переставки на пределе возможны. Дорогу держит очень хорошо. На мокрой и грязной дороге позволяет ехать довольно уверенно. при резком обгоне держит траекторию, правда благодаря тракшин-контролю. По песку и каше гребет довольно уверенно. За сезон износ небольшой, утеря шипов минимальна.
Данные шины производятся разными странами в зависимости от размерности. Так, например,R 15-Япония, 14-Турция, 13-Италия. Я купил R14 185/65. Качество ужасное. На одну шину нужно было вешать 85 грамм. Поменял в магазине. Но на обменянное нужно было уже вешать 100. У моего товарища такая же ситуация. Тоже нужно вешать 80 грамм. Когда шина вращается на станке, то даже визуально видно, что именно литье резины кривое,а не диск. Турция производит халтуру.
Быть может OBG G1S+ совсем не та шина, о которой написан предыдущий отзыв, т.к. от использования комплекта резины от TOYO остались только самые положительные впечатления. Шумновата на сухом асфальте (понятное дело — шипы цокают) но на остальных покрытиях отличные показатели и просто наилучшее соотношение цена-качество. 2500 руб за баллон 205х65R15 — смешные деньги, столько стоит низкокачественная Корея. За такую стоимость можно ездить зимой по заснеженной дороге 190 кмч и быть уверенным в поведении автомобиля — проверено. При очень агрессивном вождении (занос в повороты, разворот с ручником и т.д) ВСЕ шипы на месте, только сточенные ;)Если нет денег или желания покупать Хакку или Кисловет — TOYO Observe Garit G1S+ — как раз то, что нужно. Потому как практически ни в чём не уступает. Рекомендую.
185*65 R14 стояла на тойоте калдине. Дорогу держит на 5. после 30 т км только процентов 5 шипов потеряно, остальные на месте!
Отлично
Просто отличная не дорогая резина!
шумит -просто пипец
Езжу на ней уже 2 недели. Подумываю купить беруши))) а так по устойчивости, заносам — довольо не плохо
Плюсы: устойчивость
Минусы: жуткий шум
Читайте также: Система косвенного контроля давления в шинах тигуан
Видео:Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать
Observe
Производительность и надежность на дороге в различных зимних условиях
Observe Ice-Freezer
Шина OBSERVE ICE-FREEZER разработана для обеспечения максимальной безопасности на дороге в условиях холодной и снежной зимы. Функциональный направленный рисунок протектора, абсолютно новый шип ICE FORCE (Айс Форс), высокотехнологичная резиновая смесь и прочный каркас — все это делает шины OBSERVE ICE-FREEZER идеальным решением для эксплуатации в сложных условиях движения.
Observe GSi-6
Toyo Observe GSi-6 — это улучшенные характеристики и устойчивость на мокром покрытии и, в то же время, оптимальное сцепление на льду и снегу благодаря новому составу резиновой смеси, передовой конструкции и агрессивному рисунку протектора с усовершенствованным дизайном ламелей.
Observe S944
Для компактных седанов и кроссоверов, для использования на территории Западной Европы.
Observe Garit GIZ
Observe GSi5
OBSERVE GSi-5 (Обзёрв Джи Эс Ай 5) — нешипованная шина ТОYО для легковых автомобилей и внедорожников. Observe GSi-5 (Обзёрв Джи Эс Ай 5) обеспечит новый уровень зимней езды — теперь зимняя дорога полностью покоряется вашему автомобилю.
Observe G3 Ice
Новая шипованная шина Toyo для легковых автомобилей и внедорожников. Разработана для оптимального сцепления и торможения на льду и на снегу.
Усовершенствованное распределение шипов в сочетании с уникальной технологией Toyo Microbit делает ее идеальной для использования в экстремальных зимних условиях.
Observe Van
Observe Van (Обзёрв Вэн) — надежная и экономичная зимняя шина для коммерческого транспорта.
«…к счастью, мои партнеры – Toyo Tires , а значит, я езжу на отличных шинах с высокими характеристиками.
Шины, которые мы используем для трюков с управляемым заносом, довольно хорошо работают с момента установки и до полного износа, они стабильны при любых температурах.
Когда я выполняю все эти трюки, для меня очень важно, чтобы шины подо мной были управляемыми, чтобы они обеспечивали стабильно высокие характеристики при любой температуре и разной степени износа, и я в восторге от того, что для съемки Climbhana мы использовали именно Toyo ».
— Кен Блок, пилот WRC, создатель легендарной франшизы Gymkhana.
«Сложно поверить, что шины могут показывать такие высокие характеристики по всем параметрам, по которым вам хотелось бы. И все же именно эти внедорожные шины отвечают всем моим требованиям по проходимости и прочности. С шинами Toyo я способен достичь высоких результатов — поверьте моему опыту. Эти шины помогли мне завоевать несколько чемпионских титулов, и я – единственный пилот, дважды подряд победивший в Baja 1000».
Видео:TOYO Observe GSi-6 /// отзыв из СибириСкачать
Шины Toyo Observe G1S Plus
Видео:Toyo Observe Garit GIZ /// обзорСкачать
Размеры в наличии
Видео:toyo observe gsi-6. Отзыв зима 2021Скачать
Описание модели
Toyo Observe G1S plus – первая шипуемая шина TOYO, производство которой начато с мая 2004 года. Эта модель зимних шин поставляется только в страны северной Европы (в страны Скандинавии) и Россию.
Изначально компания TOYO не производила шипованные шины, но по многочисленным просьбам Шведской и Российской стороны TOYO, взяв за основу рисунок протектора специальной не шипуемой направленной шины, спроектировала и начала производить шину G1S в шипованном исполнении.
Observe G1S plus была разработана для обеспечения превосходной управляемости автомашины в суровых зимних условиях. Улучшенный дизайн протектора предполагает хороший контакт на льду, снеге и слякоти.
Особенностями шины являются зигзагообразные, большие шипованные блоки, широкие незамкнутые водоотводные канавки и волнообразные ламели, за счет чего улучшается управляемость на снеге и льду, снижается эффект аквапланирования. Также великолепная работа на льду достигается за счет шипов. Увеличенный боковой элемент обеспечивает лучшую управляемость на льду и снеге при прохождении поворотов.
Специальная силиконовая смесь, позволяющая резине не затвердевать при очень низких температурах, обеспечивает отличную управляемость на мокрой дороге и сокращает тормозной путь, особенно для систем ABS. Несмотря на то, что шина зимняя, она ничуть не теряет всех своих качеств и при температуре в +23°С.
Результаты тестирования данной шины показывают, что тормозной путь на 5% короче, чем у ее предшественницы, Observe G1S.
Видео:Обзор зимней шины Toyo Observe Van ● Автосеть ●Скачать
Без права на ошибку: сравниваем новые зимние шины Toyo Observe GSi-6 с прежней моделью
В нашем прошлогоднем сравнительном тесте фрикционные зимние шины Toyo Observe GSi-5 показали, мягко говоря, посредственные результаты. Но теперь им на смену приходит версия GSi-6. Исправленная и дополненная? Сейчас проверим: добро пожаловать на лед!
Если в «снежных» дисциплинах уходящая модель худо-бедно дотягивала до уровня середнячков, то, скажем, в упражнениях на влажном асфальте надежно удерживала почетное двадцать первое место. Наш главный шинный эксперт Олег Растегаев сетовал: «Видно, силики не доложили». Разработчики объяснили мне, что ориентировались в первую очередь на запросы канадского рынка, где особое внимание уделяется поведению шин на льду и снегу. Но теперь они поработали над ошибками.
Читайте также: Cadillac cts 2008 датчик давления в шинах
Усовершенствованная резиновая смесь, созданная с применением запатентованной технологии Nano Balance, улучшает сцепные свойства шины на мокром покрытии, причем, как заявлено, без ущерба для «снежных» характеристик. Модель Observe GSi-6 разработана с учетом требований, в том числе российского рынка, где мокрый асфальт зимой — это нормальное явление. Кстати, как сказали специалисты Toyo, тесты Авторевю очень помогли в формировании правильного понимания нужного баланса качеств покрышки.
На диаграмме — сравнение потребительских качеств шин GSi-5 (выделено голубым), GSi-6 (выделено розовым) и неких конкурирующих покрышек (зеленый график)
Оценить прогресс новой шины на льду мне удалось на хоккейной коробке «Арена Мытищи». Вот тут-то и всплыли в моей памяти тренировки по «бразильской системе», секрет которых раскрыт в одном из выпусков Ералаша. Если молодежь не знает, о чем речь, рекомендую найти в Сети соответствующую серию. Я бы, конечно, не отказался поноситься где-нибудь в Швеции по льду замерзшего озера, но именно езда в ограниченном пространстве, без права на ошибку, позволяет отлично сконцентрироваться и уделить внимание тонкостям поведения машины. Кроме того, стабильные условия испытаний тоже залог верной оценки и шин, и автомобиля в целом.
Лед — идеальный! Такой мне знаком только по воспоминаниям из детства. Тогда я ежедневно прибегал с клюшкой на зеркальный лед конькобежного стадиона Спартак в московском районе Измайлово. В то время его заливали кипятком, разравнивали ковром — и пускали на него всех желающих бесплатно! Жаль, теперь на его месте возводят очередные жилые высотки… Возвращаясь же к ледовой арене в Мытищах, добавлю, что температура льда была совершенно стабильна (минус 11 градусов Цельсия) и после нескольких заездов зеркало льда обновлялось. Все по науке!
Сначала в моем распоряжении оказалась Skoda Octavia, обутая в шины уходящей модели GSi-5. Простенький лосиный тест я выполнил на скорости 14 км/ч, а двигаться по кругу смог на стабильной скорости 12 км/ч. Стоило увеличить скорость хоть на 1 км/ч — и машина в обоих упражнениях срывалась в снос. Более того, вновь обретать сцепление с покрытием она не спешила — приходилось чуть-чуть распускать и снова доворачивать руль, чтобы посодействовать процессу.
Стремительное движение автомобиля по площадке — магия фотосъемки. На самом деле быстрее 16 км/ч разогнаться мне не удалось
А теперь — точно такая же Octavia, но с новыми шинами GSi-6. Ехать стало проще! Да и скорость возросла: лосиный тест я выполнил на скорости 16 км/ч, а на круге удалось разогнаться до 14 км/ч. При этом чувствовалось, что машина охотнее следует за баранкой, а сносы, возникающие при превышении допустимой скорости, оказывались короче: шины охотнее обретали вновь сцепление с покрытием, дополнительных панических движений рулем уже не требовалось. Улучшение характеристик покрышки на льду было достигнуто за счет серьезной переработки рисунка протектора. Причем улучшения обещаны не только на льду, но и на снегу, во что я тоже склонен верить. Тем не менее «доверяй, но проверяй», что мы обязательно и сделаем в грядущих шинных тестах.
Слева — шина Toyo Observe GSi-5, справа — Toyo Observe GSi-6. Блоки протектора, соседствующие с центральной дорожкой, стали сдвоенными, что способствует повышению их жесткости и, как следствие, устойчивости движения по прямой. Из менее заметных отличий — ламели со спиральной кромкой, обеспечивающие сцепление на льду и улучшающие управляемость и устойчивость в поворотах. Появился новый профиль зазубрин на кромках блоков и новая форма центрального ребра — все это тоже влияет на сцепные свойства шины на зимних покрытиях
Покрышки Observe GSi-6 будут выпускать в трех версиях. Начальная Basic — для массовых легковых автомобилей, LS с усиленными боковинами — для кроссоверов. Но в наших магазинах к зимнему сезону 2019—2020 появится только версия HP посадочным диаметром до 19 дюймов: она рассчитана ни много ни мало на «мощные автомобили, которым важна управляемость и высокие скоростные характеристики». Так уверяет производитель. С учетом того, что цены на новые покрышки вырастут не больше чем на 5—10%, я бы порекомендовал покупать их, скорее, для «народных» автомобилей с колесами на 16—17 дюймов.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Обзор зимней шины Toyo Observe Garit GIZ ● Автосеть ●Скачать
Toyo Observe ICE-FREEZER /// обзорСкачать
шины бу Observe G1S Plus R 15 195 65 Зима - 0006495FAL1VIDСкачать
Зимние шины Toyo Observe GSI-5 спустя 10 лет. 210 000 км пробега!!!Скачать
Видеообзор зимней шины Toyo Observe GSi-5 от Express-ШиныСкачать
Toyo Observe Garit GIZСкачать
Отзыв про зимние нешипованные шины Toyo Observe GSI-6.Скачать
Toyo Observe GSi-6Скачать
Обзор зимней шины Toyo Observe GSi-5Скачать
Испытания зимних шин Toyo Observe GSi-6 при разном давлении на скользкой дороге и на асфальтеСкачать
Toyo Observe VANСкачать
Обзор зимней шины Toyo Observe GSi5 ● Автосеть ●Скачать
Toyo Observe Ice-Freezer прошла 30 000 км.Скачать