Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Toyo Observe Garit G2S пользователями сайта: 4.13 из 5
- Количество отзывов на шины Toyo Observe Garit G2S : 42 шт.
- Место в рейтинге: 768
- Место в рейтинге (шипованные): 141
Оценки шин Toyo Observe Garit G2S по месяцам
Попал в ямку (скорость 40-50кмч) — в результате грыжа. Диагноз в шиномантаже — на выброс. Не проехал и 3000 км, обидно. Раньше успешно откатывал на любой (бывшей до этого) резине по три сезона, таких проблем не знал, а в ямы летал и по страшнее. Больше не куплю.
Только положительные эмоции как на сухом так и на мокром покрытии. Особенно порадовали при выезде с нечищенных дворов через начищенный с трассы бортик на лёд под снежной кашей. 140 по трассе легко, выше просилась но не рискнул. Снег гребёт отлично, только-только вернулся из поездки по «Золотому кольцу», так что всего хватало: и снежного и ледяного наваждения-это вам не в Москве, где чуть не почищено и трагедия, там чистят только трассы. Сначала немного шумновата, но примерно через 0,5 тыс. то ли привыкаешь, то ли действительно обкатывается. По крайней мере при работающем радио голос напрягать не пришлось. По цене-качеству просто супер. Износ оценю после зимы, пока всё на месте
Вот и я уже как 4-ре месяца катаюсь на этих шинах. Честно сказать, понял, что они из себя представляют спустя пару месяцев после эксплуатации, т.к только за это время Москву успели напрячь разные погодные условия. Первое, над чем терпел неделю — шум. Но, т.к. езда без музыки угнетает, то быстро определился с оптимальным уровнем громкости колонок, чтобы этот шум не напрягал)). Потом, то ли привык, то ли обкаталась резина, уже давно шум не замечаю. По поводу дорог, да, на льду держит, в слякоть — без проблем, а вот на рыхлом снегу ABS частенько срабатывает, но это скорее моя вина — для 150-ти лошадей на механике Мазда 3 легковата, педаль газа чуть пережал, сразу забуксовал. Но и к этому привыкаешь, если сильно никуда не спешишь. Шипы вроде все на месте. До этого ездил на Nokian Hakkapeliitta 2 на VW golf 3 (АКПП), но это уже другая история))) А за эти деньги шины TOYO вполне достойные. Правда в следующий раз куплю другие, хочется еще какие-нибудь испытать. Буду рад, если помог кому-то сделать правильный выбор.)))
Плюсы: Рисунок на боковине колеса в форме японского меча-катаны. Стильно, ёмаё!
Минусы: Музыку громче — и никаких недостатков))
Резина досталась с авто, очень не доволен! Зимой при наличии изморози на дороге не двигаешся а крадешся, как на летней резине, при любом ускорении сначало резина буксует не смотря на шипы. При езде по уплотненному снегу если предстоит небольшой подьем машина буксует не хватает сцепных своств. Для поездок по зимним дорогам вне асфальта специально приобрел цепи противоскольжения только они и выручали. До этого ездил на бриджстоуне близзак не шипованые не знал таких проблем с управляемостью и проходимостью авто, сейчас поменял резину на 5ю хакапелиту очень доволен. Не пойпу почему дюди хвалят Toyo .
Двигаюсь с 2008года — 4ый сезон. Шипов нет 2/3 — люблю пятаки крутить на люду и ручник всегда в действии(зимой). На полном приводе чувствую чебе отлично. В любую гору с места беспорбле, даже если пришлось отстановиться на середине.
В снег заезжаю без проблем, могу мас колею пробить на пустыре!
Вобще резиной даволен полностью!
Автомобиль Impreza 1.5 4WD правый руль 2004г.в.
В начале прошлой зимы случайно купил эту резину, и даже не ожидал, что зимой автомобиль настолько уверенно может передвигаться по любому покрытию!! проездил до мая, потеря шипов минимальна!! В дальнейшем только ее!! Шипованная резина изначально подразумевает повышенный шум, не могу сказать что меня напрягало(бывала и русская шиповка, вот там шум. ).. не стоит на это жаловаться, это у вас шумоизоляция плохая!!
Резина отличная.Выпал снег,город в снегу-сразу стало понятно:резина шикарна. Соотношение цена-качество-думаю одно из самых высоких среди конкурентов. До этого ездил на хакке2,goodyear extreme. Есть у меня увлечение-крутится на ручниках,на этой резине надо быстро ехать..чтобы суметь пустить в занос )))
плюсы:хорошая зимняя резина,но при этом достойное управление на мокром и сухом асфальтах
минусы:шум не могу отнести к ним-зимняя резина всегда шумит
Поставил себе на машину, попробовал на трассе. На снегу и на асфальте ведет себя одинаково. Поставил такую же дочке. У нее был Мишлен. Дочка в восторге.
На второй год потерял 2/3 шипов, пока ездил по сухому асфальту. Но и оставшихся пока достаточно.
с 2002 года пробег 90т.км общй т.е. зимний ок 30т отлично
для тех кто ездит зимой далеко по трассе хотя и в городе неплохо на скорости выше 120 любая шиповка отдыхает идет как по рельсам .. хватит еще на два сезона потом буду исп весна осень .
шумная
по асфальту шумит сильно, как и писали выше примерно с 40км/ч. но с другой стороны она и не предназначена по асфальту ездить.. будем ждать снегов и «будем посмотреть»
Плюсы: Производитель достоин доверия
Минусы: шумность
Toyo Observe Garit G2S отзывы и тесты
В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Имеющиеся отзывы о Toyo Observe Garit G2S, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.
Читайте также: Индекс нагрузки шин 110 108
Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.
Видео:шины бу Toyo Observe G2S R 16 205 55 Зима - 0003449FAL1VIDСкачать
Toyo Observe G2S
Средний рейтинг Toyo Observe G2S — 4,36
Всего известно о 25 отзывах о Toyo Observe G2S
Ищете положительные и негативные отзывы о Toyo Observe G2S?
Из 11 источников мы собрали 25 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Toyo Observe G2S выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Toyo Observe G2S, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Toyo Observe G2S
Видео:TOYO Observe GSi-6 /// отзыв из СибириСкачать
Отзывы про Toyo Observe G2S
Достоинства:
отлично держит любую дорогу, хоть гололед, снег, сухой и мокрый асфальт
Недостатки:
очень шумная, при низкой шумоизоляции авто
Комментарий:
взял не пожалел, резина отличная, зиму отъездил без проблем, в гололед при сильных морозах, лучше не гонять быстро, это не липучка, в целом отличная резина, особенно для бездорожья
Достоинства:
Цена, хорошее сцепление с любым покрытием, потеря шипов не более 2 на колесе (при резком стиле вождения), балансируются хорошо.
500 км — дикий гул на скорости от 40 до 70, потом пропал. Пришлось делать сход-развал.
Комментарий:
Первое впечатление было плохим, но после обкатки (
500 км) все изменилось. В городских условиях прекрасно держат дорогу (мокрый, сухой асфальт, снежную жижу, даже ледяной КАД). А за городом вообще цены им нет — выгребали из рыхлого снега, льда без проблем, лучше чем предыдущие nordfrost. Даже жалко менять на летнюю)
Достоинства:
по льду как по асфальту
снег преодолевает с тем же успехом
только плюсы
Комментарий:
Очень мягкая, в плюсовые температуры немножко мешает, но не критично. По льду отрабатывает изумительно забрался в леденную горку единственный из 5 легковушек на моем пути. Проходимость лучшая. Шум как у любой зимней шипованной резины. На вольво с ее шумкой вообще не слышу.
Шипы пока все на месте. На асфальте до 110км/ч полная уверенность, 120-140 немножко поплыла, 140-160 уверенность возвращается. но я думаю зимой больше 110 лучше не ездить.
Я очень доволен, было много разной резины за последние лет 10-15, и думал что больше не встречу достойной резины, последняя лучшая резина была гудиер ультрагрип 500(еще родная) на какой то из первых машин. Так вот это еще одна достойнейшая модель, которая мне запомнилась!
Достоинства:
Держит дорогу(особенно на городской каше), хорошо роет снег, шипы не вылетают, надёжная
Недостатки:
Очень шумная по асфальту. Уже не продаётся
Комментарий:
Была резинка 205/55/16 94Т, первый сезон откатал без потери шипов, во второй потерял 2-3 с колеса, в третий вылетело половина шипов, в 4-й все остальные(на надо учитывать что катал в основном по асфальту и не особо её берёг). Так же дал ей обкатку в первую неделю по максимум 70-90 км/ч, без газовок и резких торможений.
Резинка очень надёжная, влетел в люк — погнул два диска в утиль — резине ничего, даже грыжа не выскочила.
Лёд и лёд со снегом хавает среднячком(немного хуже, чем та же хакка), но в занос идёт неохотно, пробовал срывать на укатанном снегу под Лодейном полем — тяжко дрифтит и стремится до последнего держать дорогу, и вполне нормально выруливает из заноса, за 4 сезона катания по различным дорогам и погодам(более 100 000км) не разу не ушёл в занос(если только специально)
В целом резина жёсткая — за счёт чего немного резковата в ледяной колее(хакка в этом случае помягче), но не криминально.
Соотношение цена качество — отличное. Брал за 3400 руб/покрышка в 2011году.
Достоинства:
не дорогая
родная шиповка
уверенно идет по снегу и льду
за год активной! эксплуатации ни одного шипа не вылетело
Недостатки:
очень аккуратно надо ездить по влажному и сухому асфальту — НОСИТ!
Комментарий:
ОТЛИЧНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА/КАЧЕСТВО. ТАКОЕ НА РЕДКОСТЬ
Достоинства:
Цена. Качество и прочность ошиповки. Гребёт и тормозит на льду и снегу как надо.
Недостатки:
Дикий шум. Несколько неуверенное поведение на мокром или сухом асфальте.
Комментарий:
До этого использовал Тойо Г1 (предыдущая модель, буду сравнивать с ней) юзал её 6 сезонов, и этот бы еще проходила если б не боковой порез. Так вот за 6 сезонов вылетело около 35 % шипов, что очень хороший показатель говорящий о качестве, а по сему решил купить на коровку продолжение первой серии, то бишь эти Г2. Могу сказать что за очень скромные деньги шины просто супер. Качество ошиповки такое же хорошее. Второя модель более зубастая, а по сему шумит больше чем Г1. Но и гребет и тормозит по снегу значительно лучше, по льду так же не плохо. На асфальте децл хуже. В целом на 5 с минусом из за дикого шума. Шины делаются только в Японии а по сему это тоже дополнительный плюс. Короче кому надо обуться побюджетней не в ущерб безопасности, САМОЕ ТО.
Недостатки:
Вылетели все шипы
Комментарий:
Покупал весной жене машину с 175/70/13 поначалу шипы еще присутствовали но после смены на летнюю обнаружили что их нет совсем сам катался на хаке семилетней на ней шипов процентов 10 отсутствовало (за 7 лет) как всессезонка боле менее держит на 3+
Комментарий:
Проехал на них 5 зим пока не попалась «хорошая» яма и два колеса на выброс, а так хватили бы еще на одну, шипов осталось штук по 3-5 на колесе, шумность в меру, по сравнению с бриджстоун я бы сказал очень тихие, к сведению: за 5 лет проехал 220тыс км, летняя — второй комплект подходит к износу.
Совет: если кому-то что то не нравится в этой резине, просто подкачайте колеса(например на вашем авто давление должно быть 2,2 — поднимите на 2,5-2,7 и почувствуете разницу)
Читайте также: Крепление для автомобильных шин
Достоинства:
-Грамотно подобранная смесь, хорошая геометрия;
-Хороший протектор;
-Толстенная мудовая боковина;
-По глубокому снегу гребет;
-Неплохо (с оговорками) тормозит и трогается;
-НЕДОРОГАЯ (185/65R15 за 2800)
Недостатки:
-«Тяжелая»;
-Подозреваю, производная от фрикционки.
Комментарий:
Купил на SOLARIS, жена настояла на шипах. Ездил ранее с шипами — Amtel ST310, Taganka, Yokohama F700Z; нешиповка — Michelin, Dunlop DS, Pirelli WinterSport\P400, Nokian RS, Amtel NordMasterCL.
-Исходя из достоинств, имеем — глотание неровностей, стабильность состава резины в морозы, ровная геометрия, боковина сравнима с Бриджами Круизер7000, т. е. ОЧЕНЬ плотная, по глубокому(
15см) снегу гребёт как трактор, контролируемое торможение (ABS срабатывает на голом льду и рыхлом глубоком снегу), в ЦЕЛОМ предсказуемое управление после ознакомления с норовом этой резины.
-последствия недостатков: нет остроты, ОЧЕНЬ чувствуется инерция(тяжелый руль, вялое «руление»). Имеет характер фрикционки — при температуре до
-10 не любит шугу, немного «плавает» по снегу на льду, двигаться частенько приходится внатяг. Напротив, от -10 и холоднее прям молодцом. От шипов шум, гулкость, постоянное подруливание по асфальту\льду, да и вообще неуверенное поведение на голом льду.
=В сумме — не для иномарок без толковой шумки(SOLARIS, FOCUS, ACCENT) — ибо вой и гул не доставляют, не для «агрессивного» вождения, да и не для крупного города вообще. Для заснеженных дорог\дворов, для уездного «межгорода», т. е., где нечасто чистят.
Резина нормальная, но знал бы, добавил 400р за шт. и взял бы Круизер7000(ш), или ЙокоF700Z(ш), или Pirelli(нш), да даже ту же Toyo, но без шипов.
ЗЫ: Прямое сравнение по ощущениям: Taganka
Достоинства:
фантастическая проходимость в снегу, хорошая управляемость, комфортное движение по всем покрытиям, включая не чищенные дороги и дороги с реагентами + неубранный снег.
Недостатки:
не выявлено, но желание купить подешевле присутствует.
Комментарий:
резина 195/55 R15 85T достойно отъездила свою первую зиму, показав себя рекордсменом проходимости, в том числе по не чищенным территориям возле жилых домов. Проходимость выше на порядок в сравнении с нешипованными шинами (Dunlop). На чистых дорогах слышен шум от шипов, но это в большей степени можно также отнести к слабой шумоизоляции новых моделей Skoda, потому что шум двигателя тоже слышен. Как пример — на этой резине на переднем приводе за всю зиму не застрял в снегу ни разу.
Достоинства:
Made in Japan. 215/55 R17. Купил. Поставил. Обкатал. Впечатления: четкая управляемость, мягкость хода, тихая на скорости свыше 80 (в сравнении с «*akkapelita 5 (сборка РФ)» и «*oodier ultra grip extream»(сборка Германия)). Шипы сидят намертво.
Недостатки:
У-у-у-л на скорости от 40 до 80 исчезает после обкатки
Комментарий:
Уважаю Японскую сборку. Результаты за зиму. Проехал
15 000 км. Шипов потерял 1-2шт. с колеса, вероятно, по результатам нескольких экстренных торможений на голом асфальте. Условия эксплуатации: город (60%) — чистый асфальт, трасса 100+ км/ч (40%). Авто — Nissan Teana 2.
Достоинства:
Цена, предсказуемость, прохождение неровностей дороги.
Недостатки:
ОЧЕНЬ ШУМНАЯ, гул иногда раздражает.
Комментарий:
195/60/15 досталась вместе с машиной. Сколько прошла не знаю, но состояние почти новой. Сам проехал на ней уже 4000 км, в основном по Москве. Резина отрабатывает свою цену на все 100%. Машина на ней немного «плавает», но для зимы это считаю хорошо, т. к. не забываешь что под колесами. Очень хорошо «глотает» неровности дороги. Очень предсказуемое поведение машины. Для новичка это будет очень важно. АБС почти не срабатывает — торможение на льду, укатанном снегу, мокром асфальте отличное, на сухом асфальте и температуре около 0 чуть хуже. Постоянно приходится ездить по ледяным колдобинам, присыпанным снегом. Вот тут все просто отлично. Можно остановиться в обледеневшей яме и аккуратно выехать, не бухая днищем об бугры. Если заехать без пробуксовки проблематично, то достаточно откатиться назад на 20-40 см. На автомате очень удобно. Шипы пока в отличном состоянии, хотя приходится много ездить по чистому асфальту (до ям доехать нужно:-(). Резина очень шумная. Для заснеженной трассы пойдет, а вот на хорошо расчищенной дороге около 80 км/ч музыка уже не помогает. На городских зимних скоростях в 40-60 км/ч вполне приемлемо. Но это на первом Фокусе (там на шумке везде сэкономили). На следующий год думаю переставить эту резину на второй авто. Там ситуация с шумкой много лучше.
Достоинства:
1) не дорогая
2)родная шиповка
3) уверенно идет по снегу и льду
4)за год активной! эксплуатации ни одного шипа не вылетело
Недостатки:
очень аккуратно надо ездить по влажному и сухому асфальту — НОСИТ!
Комментарий:
ОТЛИЧНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА/КАЧЕСТВО . ТАКОЕ НА РЕДКОСТЬ
Достоинства:
Ездил на разных машинах,на разной резине и понял ,что одна и таже резина может не подойти к разным авто,при одних и тех же условиях эксплуатации,не говоря уже о других вводных. Так вот,на Киа Сид 11 г.в., эта подошла очень хорошо! Живу в М.О.,пробег примерно 50\50 трасса-город. Водитель я не очень,несмотря на 26 лет стажа,а эта резина позволила мне спокойно перемещаться из пункта А в п.Б. Никакой колейности,непредсказуемого скольжения на льду,или самозакапывания в снег. Трогание с места,или в горку-спокойно и уверенно.Спасибо ей!
Недостатки:
Потеря шипов,долгий «прогрев» резины,шум (у сида нет по сути шумоизоляции своей).
Судя по отзывам брать можно только резину японского про-ва,Малайзия-уже не то.
Комментарий:
Авто-Kia Ceed SW fl (11г). Резина (195/65/15) ,про-во Япония,того же года.Проехал на ней за 7 зим,более 50 т.км.
Шесть зим всё было хорошо,но сейчас 2017-18гг., резина откровенно устала от меня. Шипов осталось 15-25 на колесо. Сама резина потеряла свои качества,появился (!) излишний шум,боязнь колеи,на льду не тронутся,в снегу буксует,боковые сносы,в общем ситуация развернулась на 180*. Жалею ,что сняли с про-ва,а так взял бы снова.
Достоинства:
За 3 зимы потерял максимум по 1 шипу на колесе.
Цена ниже конкурентов!
Недостатки:
Средние сцепные свойства на скользких покрытиях.
Комментарий:
Стоят своих денег.
Шипы выступают явно меньше положенного отсюда:
1. Остаются целыми
2. Плохо работают
Производитель уверяет, что шина создана из фрикционки. Действительно шипы пошли ей на пользу.
На мой взгляд менее цепкие чем Continental IceContact, но он ощутимо дороже, т. е. цена соответствует качеству.
Достоинства:
Устойчивость на полностью засыпанной снегом дороге, торможение на сухом асфальте, низкая цена
Комментарий:
Купил, обкатал, после обкатки гул не исчез, но он ощутимо меньше на мокром и заснеженном асфальте. Нокиа-хакка-2 и Гудьир-ультрагрип были тише. Вчера ночью все завалило снегом 6 см, утром машины плелись 30-50 км/ч, я же королем уверенно всех обходил 90-100 км/ч(пришлось играть в шашки, чтобы успеть на работу). За свои деньги-лучший вариант.
Читайте также: Шины toyo в оренбурге
Достоинства:
гребёт отлично! Позже взял бридж и расстроился.
Эта резина и на АБС меньше срабатывает и по снегу проворнее!
Недостатки:
мягкая боковина и гудит, но. это последствия зима, шипы, направленность
Достоинства:
Соотношение цена-качечтво отличные.
Недостатки:
Повышенный шум, мягкая боковина.
Комментарий:
Вообще-то резиной доволен, катал 3 года на приоре, жена 2 -ой год начинает на калине. Размер 185-65-р14, высокий профиль и мягкость резины даёт сильный боковой увод, то есть руль повернул а машина спустя какое-то время поворачивает, эт минус но отсюда и плюс мелких и средних неровностей не замечает, в крупных ямах легко пробивает до диска, диск гнётся +а на резине шишек нет, балансируется хорошо. За три года убил два комлекта дисков резина живая. Шипы первый год не выпадали, за второй год процентов 30, на третий к концу сезона осталось 30, сейчас похожа на липучку, но по паре шипов на колесе есть, но и в таком состоянии по любому снегу(рыхлому укатанному свежему) гребёт на отлично. На льду поведение с шипами бало стабильное и понятное, сейчас надо быть очень осторожным. Резина достойная, сравниваю с хаккой 4, по льду хакка вне конкуренции, но шумит сильнее и по глубокому снегу хуже. Как то так
Достоинства:
195/65 R15 95T, покупал на компактвэн, отъездил одну зиму. Хорошо отбалансировались. Неудобств в движении не доставляла, дорогу держит хорошо и на льду, и на асфальте. Траектория движения в поворотах и тормозной путь предсказуемы. Шум тоже не досаждал, возможно благодаря звукоизоляции. АБС срабатывала умеренно, из снежной каши выгребала уверенно, ни разу не застрял, хотя и живу в пригородном поселке, дороги зачастую вообще не чистят. Снега правда было мало этой зимой.
Недостатки:
С одного переднего колеса выпало семь шипов, с другого четыре, наверное сказалась борьба с бордюрным камнем при парковке, буксанул пару раз. Задние колеса не потеряли ни одного шипа. Некоторые ламели как бы подразрушились, помялись и начали слегка надрываться. Может машина тяжеловата для этой резины.
Комментарий:
Резина на пару сезонов скорее всего, на бридже откатал 5 зим, но он жестче и застревал я на нем мама не горюй.
Достоинства:
отлично держит дорогу льда не ощущает вообще, по целине тоже гребёт не плохо, также уверенно на асфальте)
за сезон 10/11 потерял 1 шип на ведущих(
Недостатки:
царапает асфальт, сильно((
ну и конечно шумит, это вам не липучка!
Комментарий:
резина стоит своих денег это 100% жаль только перестали выпускать на r13 я успел со склада слямзить)))
Достоинства:
Хорошо держит дорогу как на льду, так и на заснеженной трассе. На асфальте предсказуема. Был опыт эксплуатации амтел, нокиан 2(финская бэушка купленная в Выборге), ханкук, мишлен. Все шиповки. Тойо конечно не супер резина, не панацея от русской зимы, но считаю, что резина более чем достойная в этой ценовой категории. По своим ощущениям она ближе к премиум классу!
Комментарий:
Данная резина стояла четыре года назад на праворульной хонде стрим. Покупал резину с нуля. Использовал 2 сезона. За первый сезон проехал около 25000 км, потерял один шип. Износ минимален. За второй сезон проехал 30000 снял резину в апреле, в конце. Износ протектора практически в ноль на задней оси. Но это из-за отрицательного развала на хондах(колеса враскоряку) удивило что шипы в месте износа не выпали! Я был в шоке! За две зимы потерял по три четыре шипа с каждого колеса. Пробег конский! Считаю более чем достаточным результатом! Если кто не верит пишите. Отвечу лично. Могу и фотки резины прислать)) машину продал, резину на память оставил)) сейчас на камри буду ставить тоже тойо. Новая вышла шиповка G3 ice, попробую отпишусь. Всем удачи на дорогах!
Достоинства:
бывший владелец сделал грыжу(маленькую) при этом литой диск искривился донемагу-значт крепкая!
хорошо отттормаживается
made in Japan
Недостатки:
в межсезонье не работает
загнулись шипы
лезет в колею
гул 40-60
Комментарий:
Брал Б/у назад нинул которые наполовину без шипов
полностью работает или в мороз или в глубоком снегу, неплохо идет в подъем(для экстрималов самое то!)
Достоинства:
Отлично держит дорогу, особенно по льду, по снегу, можно ездить спокойно 80-100 км/ч, но не забывать про тормозной путь, кстати тормозит тоже отлично, трогается с небольшой пробуксовкой, со светофора можно уйти первым
Недостатки:
По началу сильно напрягал гул и шум шипов, после 1500-2000 км стало тише, но в пределах 40-60 км/ч есть небольшой гул но терпимо
Комментарий:
В целом резиной доволен, ездил на разных авто с разной резиной дешёвой и дорогой, брал за 12000 руб цена как у дешёвых аналогов, а дорожные качества, как у дорогих
Достоинства:
195/60/15 Авто управляемое, движение предсказуемое, хорошо держит наледь, кашу, но с места уходит в пробуксовку, даже при умеренном нажатии на газ, при плавном торможении, часто срабатывает абс
Недостатки:
Сделал все как рекомендуют, а именно обкатал шины, резкого разгона с места не допускал, трогался плавно и тормозил щадя резину, только это не помогло на передних шинах шипы вылетели на одной стороне сразу 5 шипов в пятне контакта, за сезон 13-14 года порядка 20% шипов вылетело, шумная после обкатки шум немного ушел
Комментарий:
Резина Япония, но только шипуют ее не там где производят, поэтому шипы и не держатся, к резине претензий нет, мягкая, взял почитав форумы, комменты где народ тоже жаловался, что шипы вылетают, шумная, взял по-надеясь на русский авось небось и как нибудь, не советую покупать знакомый народ поставил бриджи, кордианты доволны шипы на месте
Достоинства:
Хорошо держит дорогу на льду, шипы очень этому способствует, хорошо гребет на снегу, отличный протектор.
Недостатки:
Очень шумная, после установки машина стала рулится по другому, стала более вялой и валкой, до этого стояли мишлен х айс, правда шипов уже не было но на них было ехать комфортно, но страшно. Несмотря на ширину 195 сам протектор уже, из за этого такое поведение машины видимо, ехать быстро пока не решался, но зачем это зимняя резина.
Комментарий:
Отличное качество, шипы не вылетели за сезон.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Шины бу 195 60 R15 Toyo Observe G2S - 0018499FAL1VIDСкачать
Toyo Observe GSi-6 /// обзорСкачать
toyo observe gsi-6. Отзыв зима 2021Скачать
Отзыв о резине Toyo Observe G3 спустя 2 сезонаСкачать
Toyo Observe Garit GIZ /// обзорСкачать
Зимние шины Toyo Observe G3-Ice и летние Toyo Proxes CF2. Сезонная смена шин. Японские шины Тойо.Скачать
Обзор Шин зимние липучка Toyo Observe gsi 6 LS 255 50 R19Скачать
TOYO Observe GSI-5 зимние шины (видеоотзыв)Скачать
Toyo Observe Ice-Freezer прошла 30 000 км.Скачать
Обзор зимних шин Toyo Observe GSi5Скачать
Toyo Obsearve GSI-5 зимняя резина тойо обсерв 5Скачать
Зимняя шина Toyo Observe Garit GIZ. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Зимние шины Toyo Observe GSI-5 спустя 10 лет. 210 000 км пробега!!!Скачать
Toyo Observe GSi5 после сезона .Пробег 35ткмСкачать
Обзор зимней шины Toyo Observe S944 ● Автосеть ●Скачать
Обзор зимней фрикционной шины Toyo Observe Gsi5Скачать
Видеообзор шины Toyo Observe Garit GIZ - [Autoshini.com]Скачать
Отзыв про зимние нешипованные шины Toyo Observe GSI-6.Скачать