Зимняя шипованная шина Toyo Observe Garit G3-Ice является одной из новинок японского шинного гиганта, представленной в преддверии нового зимнего сезона. По сравнению с предыдущей моделью, новая шина обладает более высокими сцепными характеристиками на любом зимнем покрытии. Как и большинство изделий конкурентов, данная модель отличается V-образным симметричным направленным рисунком протектора, придавшей ей превосходные эксплуатационные качества.
Особенности протекторного рисунка
Японские шинники предпочли использовать, пожалуй, наиболее «классический» протекторный рисунок с V-образным расположением элементов. Их выбор логичен и понятен, если учесть специфику применения данной модели. Несмотря на широкое распространение V-образного протекторного рисунка, японцы сумели применить в его строении несколько интересных технических решений, обеспечивших шине высокую конкурентоспособность.
Прежде всего, необходимо отметить четкое разделение протектора на центральную часть и плечевые зоны. Каждый из этих составных элементов выполняет строго определенный круг задач, обеспечивая тем самым требуемый уровень функциональности. Центральная часть протектора отличается расположением протекторных блоков под значительным углом, относительно направления движения. В сочетании с большими размерами самих блоков это позволило значительно повысить курсовую устойчивость, а также снизить сопротивление качения.
Плечевые зоны протектора также состоят из множества отдельных блоков, которые располагаются под практически прямым углом, относительно направления движения. Такое расположение вызвано стремлением обеспечить шине максимальную эффективность при торможении, поскольку именно на эту часть протектора в данном режиме приходится максимальное давление.
Отличное сцепление на льду
Модель Toyo Observe Garit G3-Ice отличается превосходным сцеплением на льду, которого удалось достигнуть за счет шипов и огромного количества самоблокирующихся ламелей. По сравнению с предшественницей новинка располагает увеличенным количеством стальных шипов, формирующих в процессе движения 9 рядов. Это позволило обеспечить надежное сцепление с обледенелой поверхностью. При этом «подводная» часть шипов имеет форму пятиконечной звезды, благодаря которой удалось обеспечить более надежную фиксацию с протектором.
Еще одним важным компонентов в обеспечении сцепления на льду являются ламели S-образной формы, которые в огромном количестве располагаются на каждом из протекторных элементов. В момент соприкосновения с дорожным полотном каждая из этих ламелей открывается, образуя дополнительную кромку сцепления с дорогой. При этом S-образная форма стенок позволяет им плотно фиксироваться между собой, обеспечивая тем самым высокую жесткость протекторных блоков. За счет этого шина отличается быстрыми и точными реакциями на любом типе покрытия.
Также нельзя не отметить и о фирменной резиновой смеси для зимних шин этого производителя. Как и в других моделях, в составе протекторной смеси Toyo Observe Garit G3-Ice имеется измельченная скорлупа грецкого ореха. В процессе движения она образует бесчисленное множество дополнительных кромок сцепления, что обеспечивает надежное поведение на льду.
Основные особенности Toyo Observe Garit G3-Ice
— благодаря оптимизированному протекторному рисунку, шина отличается превосходным сцеплением на любом типе зимнего покрытия;
— инновационный состав резиновой смеси с кремнийсодержащими компонентами, силикой и полимерами обеспечивает отличные сцепные характеристики на обледенелой поверхности, превосходную эластичность при низких температурах, а также повышенную стойкость к высокотемпературному воздействию;
— прекрасная курсовая устойчивость в любых условиях, благодаря V-образному строению.
Видео:Toyo Observe G3-Ice /// обзорСкачать
Отзывы о шинах Toyo Observe Garit G3-Ice 415
Видео:Не покупайте зимние шины TOYO G3 ICE!!! // Don't buy these winter tires TOYO G3 ICE!!!Скачать
Статистика отзывов на шины Toyo Observe Garit G3-Ice
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Toyo Observe Garit G3-Ice пользователями сайта: 4.39 из 5
- Количество отзывов на шины Toyo Observe Garit G3-Ice : 415 шт.
- Место в рейтинге: 220
- Место в рейтинге (шипованные): 49
Оценки шин Toyo Observe Garit G3-Ice по месяцам
Шины достойны всяческих похвал. За зиму 19-20 (снега мало было) откатал на них почти 12т.км. и в дождь и в снег и в мороз. Пробеги в основном по асфальту + пару раз в неделю за город — трасса + грунтовка. Нешумная, шипы все на месте, дорогу держит хорошо, проблем никаких не было ни разу. Торможение в норме, никакого дискомфорта, отбалансировалась быстро, просто и без проблем.
До этого были и бридж, и мишлен, но зачем платить больше? ?
По моим ощущениям и по автомобилю понимаю, что эта резина моя, однозначно. Выбирал долго и решение оказалось правильное. Рекомендую ли я к покупке? Бесспорно да.
До этого, на этой же машине ездил на Нордман 4 которая стояла сразу с покупки , скажу что она мне не понравилась сразу: мало того что ооочень гудящяя, так ешё и на льду просто оооочень длинный тормозной путь, покатался 2 сезона — продал, из плюсов все шипы на месте, на всех покрытиях очень опосредственные характеристики. До этого на другом авто стояла чисто финская Хака 4, вроде с нормдманом рисунок одинаковый но резина явно не тааа!
После долго выбора остановился на Тоyo G3 по совету близкого который поставил на Вензу и не пожалел с его слов.
Читайте также: Шины нд haval f7x ошибка
После того как поставил первое впечатление — чуть жестковатой показалась, после обкатки в 500 км (хотя не скажу что строго соблюдал режим 70-90 км/ч) все шипы на месте, соглашусь что возможно вылеты шипы это как лотерейный билет, надеюсь я его выиграл:) заметно стала эластичней. По шуму — не понимаю кто говорит что она шумная (хотя авто Мазда 6 не блещит шумкой), всё в пределах нормы, шумом не докучает. Разгон, торможение на льду — уверенно!! АБС не трещит как на прежней резине, на асфальте норм, ездил свыше 120 — машину не ведёт, по снегу норм по рызлому и сугрубам ещё не ездил снега не много пока.
К концу зимнего сезона дополню отзыв
Товар куплен в Мосавтошине
Хорошо и по асфальту и по снегу и по льду. Шипы держатся крепко, все на месте. Производство Япония. Шума не слышно на асфальте.
Toyo Observe Garit G3-Ice 225х60х17 резина хорошая, дорогу держит хорошо при спокойном стиле езды, при резком повороте мягковата, машина слегка плавает, но дискомфорта нет, всё таки резина зимняя, мягкая и на сильных морозах не дубеет, хотя нужно быть поосторожней, зима на дороге, скользко. Шумит слабо, в салоне при хорошей дороге почти не слышно, только если прислушиваться, а я не глухой. За всё время вылетел один шип на переднем левом при буксовании о бордюр под снегом. Кашу(снег с водой) держит неплохо, на скорости в районе 40 кмч в поворот90 град. входит чётко без планирования, чуть больше скорость(45 ), начинается лёгенький снос, но машина остаётся управляемая (всё в разумных пределах, без лихачества), На гололёде держится тоже не плохо, все моменты предсказуемы, в общем потоке останавливает и трогает с места не хуже других, иногда лучше (заметки без детального сравнения), на светофорах в горку или просто в горку на шлифованом гололёде в обычных условиях выезжает всегда. Глубокий снег с настом который выдерживает человека 87 кг около 35 см глубиной(дно шоркает) машина идёт на полном приводе. В общем резина хорошая.
Резину откатал сезон, пробежал на ней около 5000км. Резиной доволен. На льду держится уверенно, предсказуемо, к торможению на льду претензий нет. Присутствует небольшой поперечный снос при скоростном прохождении поворотов. Поведение в глубоком снегу на твердую пятерку, уверенно гребет и вперед, и назад. Не шумная. На асфальте все также предсказуемо. Гораздо интереснее предыдущего «Ханкука» на Форестере. Минусы: на передней оси отсутствуют 5% шипов за сезон. На Ханкуке минус 5% шипов через 3 сезона.
Как и все японское нормальная шипованная резина!
Минусы конечно есть, шумновата по асфальту, плывет при плюсовой температуре, и аквапланирование( при 100-120 влетал в лужи сносит и стабилизация срабатывает, на Нокиан Хака такого не наблюдал)! Все остальное хорошо вроде! Износ незаметен прошел только 5500км.
Японские шины были рекомендованы и оправданы его техническими и ценовым параметрами в бюджетном сегменте. В общем, я доволен данной покупкой и эксплуатацией шин!
Товар куплен в Мосавтошине
Резина оправдала ожидания. До сего момента катался на липучке этого производителя, да и на Бриджстоун катался без шипов. Но спокойнее чем на этой пока ездить не приходилось.
Товар куплен в Мосавтошине
Шины отличные. Немного шумят по асфальту, но для водителей, ездящих летом на грязевой резине, шума нет.
Живу в г. Краснодар, где снег и лед обычно редкое явление, но в 2021 году пригодились шипованые шины.
Товар куплен в Мосавтошине
Достойный производитель (искал именно производство япония), бюджетный вариант, брал шипованные при движении тихие, мягкие, качественные.
Toyo Observe Garit G3-Ice отзывы и тесты
В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Имеющиеся отзывы о Toyo Observe Garit G3-Ice, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.
Читайте также: Рекомендованный размер шин шевроле лачетти
Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.
Видео:Шины Toyo Observe G3-Ice. Почему именно они. Опыт эксплуатации спустя 2 сезона послеСкачать
Toyo Observe G3-Ice 225/60 R18 100T — отзывы владельцев
Перед тем как покупать Toyo Observe G3-Ice 225/60 R18 100T хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Toyo Observe G3-Ice 225/60 R18 100T, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Toyo Observe G3-Ice 225/60 R18 100T. Производитель: Toyo .
✓: Замечательная резина, я бы не сказал, что шумная, скорее отвечает ожиданиям.
По опыту, проигрывают только топовой резине и то это скорее на уровне ощущений, ну сможете вы пройти поворот на пару км быстрее, надо ли вам это зимой.
✘: Слегка склонная к боковым сносам(посмотрите на рисунок), но при этом если мы идем на газу все отлично, но при резком повороте, на льду, может и снести, при этом занос прогнозируем и развивается плавно.
Отзыв: В общем за эти деньги достойная резинка, довольно мягкая, поэтому советую качать побольше давление(у меня 2.4-2.5, kia ceed jd), а то в распутицу поймаете грыж.
✓: Хорошо гребет на льду и на снегу хорошие тормозные качества как на снегу так и на льду на сухом асфальте не очень шумная
✓: Цена, проходимость по снегу и льду
✘: плавный снос на поворотах
Отзыв: Машина Шкода Рапид. Сравниваю со старой липучкой Nordman RS с 70% износа. Купил месяц назад и прошел около 1500км. Первое, что отметил после смены — это плавный снос на поворотах, он есть всегда и на сухом асфальте и на снегу, но полностью предсказуемый. Старая липучка держала траекторию более четко, но если сносило на повороте, то неожиданно и резко. Так же и с движением по прямой — есть какая то ватность. Но при этом на скользкой и снежной дороге, я чувствую себя ГОРАЗДО более уверенно. Почти пропали пробуксовки при старте (в адекватном режиме, конечно), практически не срабатывает абс. Специально заезжал в сугробы — гребет стабильно) Там где липучка буксовала по полной, эта медленно, но едет. Так что рекомендую к покупке, если сомневаетесь.
✓: В меру мягкая. Отличная износоустойчивость -4 сезона без проблем. Очень малошумная. Отлично держит дорогу и по каше, и по мокрому асфальту, и по гололеду.
✘: Быстро потерялась часть шипов, буквально с первого сезона.
Отзыв: Шикарная резина. Брал по совету продавца на Chariot Grandis 2002г., Full Time251/60 R16 95T. Уже 4 сезона в любую зимнюю погоду, по любым дорогам Москвы и области. Отлично держит дорогу, ни разу не подводил тормозной путь, несмотря что у меня «Минивэн» и вес машины соответствующий. После четырех сезонов протектор ещё в полном порядке, ни одной трещины на боках. Летом 2019 буду брать новый комплект. Единственный минус- резина очень мягкая и шипы вылетают. За 4 сезона интенсивной езды 5 из 7 дней, минимум по 200км и по области и по центру Москвы, минимум половина шипов ушла в никуда. Причем большая часть в первый же сезон).
Отзыв: Быстро. Чётко. Экспресс шиномонтаж.
Отзыв: Покупал тестю на форд мондео 4.
После этого ездил несколько раз, около 300 км.
Управление отличное, шумность в пределах дозволенного. На моей машине йока 65ая явно громче))
✓: шикарная мягкая резина. тормозит на асфальте, снегу и льду — просто отлично. гребет тоже на отлично. в поворотах — стабильна. отбалансировалась от 10 до 110, что для этого размера — вполне себе неплохо для новой резины. япония — этот размер делается только там. были каменты про шумность и гул — да ничего подобного, до 50 её не слышно, гул ровно в диапазоне 50-60 — но заметный, среднечастотный. выше — гул снижается и практически не слышен. уж насколько я абсолютно невосприимчив к звукам и никогда не обращал внимание — но да, есть, однако этот диапазон можно проскочить.
✘: меняю отзыв — на колейности тоже ведет себя очень достойно! ну для такой высоты-то.
а причина была в задней резине модной французской марки Лысьон — значит, бросало ее, а казалось, что перед водит. хотя как такое могло быть на сухом асфальте, неясно, вроде протектор еще был. Но вот так.
Читайте также: Давление в шинах уаз патриот r16 235х70х16
Отзыв: Сейчас поставил все четыре таких колеса новых — не могу нарадоваться ? В эти выхи гонял по лесу за елочками — гребет дай боже. Остро рекомендую за эти деньги!
✓: Просто купите и наслаждайтесь , низким шумом и управляемостью машины !
✓: На асфальте тормозят отлично. Крепкая боковина.
Отзыв: Купили потому что, понравились
Отзыв: Отличная резина за свои деньги
✓: Отличная резина за свои деньги
Отзыв: После 3 сезонов вылетел 101 шип
Много или мало решайте сами
✓: Крепкие шины,хорошая управляемость,держат колею,нет сноса,мне очень понравились,торможение норм.
✘: Шипы потихоньку вылетают. За 2 зимы штук по 5 с каждого колеса,считаю это нормально все таки.
Отзыв: Выбирал долго на Форестер 3. — 2.5 атмо,до этого был Мишлен.липа,вот они после первой зимы вообще на гололеде не тормозили,страшно было ездить,сравнить с Бриджстоун айс крузер 7000.,стояли на Камри- 50, так Тойо на голову лучше,шум небольшой.управляемость 4 с плюсом,и торможеник на 5.Сноса практически нет.но и авто 4 вд. и главное ,как бридж не дубеют при -20 и нгиже.Все шины брал новыми.
✓: Стоимость, качество, мягкость, проходимость, управляемость на гололёде, шипы особо не вылетают.
✘: За такие деньги их нет. Для себя выявил только плюсы, покупкой доволен, рекомендую к покупке.
Отзыв: Покупал в магазине Лента по акции (что-то около 8-9к руб за все четыре шины) в 2018 году, езжу до сих пор, потери шипов минимальны (правда и пробеги небольшие, да и эксплуатация бережная). Считаю данные шины идеальным вариантом для Шевроле Лачетти седан, в размерности р15 195 на 60, колесо получается чуть выше штатного, при этом ничего нигде не трет. Зимой большой плюс когда клиренс авто даже немного но больше, согласитесь.
Ездил в гололёд торможение порадовало. В поворотах на льду (если передний привод «под газом», конечно) едет уверено и в занос не идёт. Бывало и с ручником на 180 разворачивался на снегу/льду, когда ручник отпускаешь машина сразу цепляется за дорогу и едет как задумано. В целом я оч доволен, что выбрал именно такие шины в свое время, думаю, ещё на долго хватит.
✓: Хорошая цена, умеренный уровень шума.
✓: Дорогу держит хорошо. Сцепление хорошее, как со снегом так и со льдом. Хорошая система водоотведения из пятна контакта. При езде по асфальту почти не шумит.
✘: За 3 месяца эксплуатации выявлено не было!
Отзыв: Отличная резина для данной ценовой категории!
Отзыв: Всем привет. Откатал на этой резине четыри сезона, первые три без проблем, если не считать потерю шипов, четвертый немного хуже, если сильно придираться. Резина очень понравилась особенно на льду. Очень долго выбирал зимнию резину и раскажу почему. Чтобы попасть ко мне на дачу, нужно преодолеть крутую горку, а зимой это просто нереально, все бросают машины и идут пешком или заказывают трактор, если у тебя не хороший внедорожник. После покупки резины эта проблема исчезла, конечно бывало, что не с первого раза заезжал на горку, но все же заезжал. И это ее не единственый плюс, к этой резине у меня нет претензий вооще, опять же, если не считать потерю шипов.
✓: Тихая, хорошая управляемость по асфальту, льду, накату
✘: Плохая управляемость по пухляку
Отзыв: Авто: Сеат Леон 1.4 tsi
Город :СПб
Пробег : 13000
Несмотря на то, что за окном минус 10,снег достаточно скоро сойдёт. А вместе с ним канут в лету и воспоминания об опыте эксплуатации зимней резины новой для меня марки. Потому собственно решил набросать этот отзыв. Пойдём по приоритетам, которые для себя ставил.
#управляемость.
Впервые в моей истории держак на поворотах на зимней резине лучше, чем на летней при температурах +5…+10. А со снижением температуры становится только лучше (я не говорю, что на гололёде!). Торможение также предсказуемое. На гололёде тоже все в порядке, а вот по пухляку дешёвый нордман намного крепче держит.
#комфорт
Это был второй критерий выбора резины, и да, тут она хороша! Резина чуть громче лета(моего г-няного матадора), а резина летняя бывает и пошумнее, например Dunlop sp9000. Относительно такого референса TOYO может оказаться и тише!
#износостойкость
Пока говорить рано, но на прошедшем ТО заметил выпавшие шипы на передних колёсах, сзади все окей. Думаю, на 2-3 сезона хватит даже при моих пробега. Дальше резина просто потеряет физические свойства и все равно в утиль.
Резюме, хоть и промежуточное:
Рекомендация покупать если хотите личку из-за комфорта и безопасности на асфальте, но боитесь что коммунальщики не почистят дороги пару раз за сезон. Для суровых зим и нерадивых служб уборки дороги может не подойти. Также не вариант для перфекционистов, бегущих за новым комплектом резины, как только выпали 3 шипа.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Toyo observe g3-ice. Шум при морозах и сцепление на дороге. Часть 1 (Любительский обзор)Скачать
Шины Toyo Observe G3-Ice. Тест шин. Зимние шины.Скачать
Зимние шины Тойо. Toyo Observe G3-Ice. Тест зимних шин 2022.Скачать
Обзор зимней шины Toyo Observe G3-Ice ● Автосеть ●Скачать
Отзыв о резине Toyo Observe G3 спустя 2 сезонаСкачать
Японские шины. Зимние шины и летние шины Toyo. Toyo Observe G3-Ice и Toyo Proxes CF2 2019Скачать
Шины бу 225 60 R18 Toyo Observe G3-Ice - 0018145FAL1VIDСкачать
Toyo Observe G3 iceСкачать
Зимние шины Toyo Observe G3-Ice и летние Toyo Proxes CF2. Сезонная смена шин. Японские шины Тойо.Скачать
Зимние шины Toyo Observe G3-Ice на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Зимние шины Toyo Observe G3-Ice Зима 2020. Все шипы на месте.Скачать
toyo observe g3-ice 235/60 r18 #новосибирск #дошиповка #автосервисСкачать
Toyo Observe G3-Ice: шипованные шины с японским качествомСкачать
Отзыв о зимней шипованной резине Toyo Observe G-3 Ice. После трёх сезонов эксплуатации.Скачать
Toyo Observe ICE-FREEZER /// обзорСкачать
Toyo observe g3-ice. Шум при морозах и сцепление на дороге Часть 2Скачать
Зимние шины для Prado 150 (Toyo OBSERVE G3-ICE) #2Скачать