Зимняя шипованная шина Toyo Observe Garit G3-Ice является одной из новинок японского шинного гиганта, представленной в преддверии нового зимнего сезона. По сравнению с предыдущей моделью, новая шина обладает более высокими сцепными характеристиками на любом зимнем покрытии. Как и большинство изделий конкурентов, данная модель отличается V-образным симметричным направленным рисунком протектора, придавшей ей превосходные эксплуатационные качества.
Особенности протекторного рисунка
Японские шинники предпочли использовать, пожалуй, наиболее «классический» протекторный рисунок с V-образным расположением элементов. Их выбор логичен и понятен, если учесть специфику применения данной модели. Несмотря на широкое распространение V-образного протекторного рисунка, японцы сумели применить в его строении несколько интересных технических решений, обеспечивших шине высокую конкурентоспособность.
Прежде всего, необходимо отметить четкое разделение протектора на центральную часть и плечевые зоны. Каждый из этих составных элементов выполняет строго определенный круг задач, обеспечивая тем самым требуемый уровень функциональности. Центральная часть протектора отличается расположением протекторных блоков под значительным углом, относительно направления движения. В сочетании с большими размерами самих блоков это позволило значительно повысить курсовую устойчивость, а также снизить сопротивление качения.
Плечевые зоны протектора также состоят из множества отдельных блоков, которые располагаются под практически прямым углом, относительно направления движения. Такое расположение вызвано стремлением обеспечить шине максимальную эффективность при торможении, поскольку именно на эту часть протектора в данном режиме приходится максимальное давление.
Отличное сцепление на льду
Модель Toyo Observe Garit G3-Ice отличается превосходным сцеплением на льду, которого удалось достигнуть за счет шипов и огромного количества самоблокирующихся ламелей. По сравнению с предшественницей новинка располагает увеличенным количеством стальных шипов, формирующих в процессе движения 9 рядов. Это позволило обеспечить надежное сцепление с обледенелой поверхностью. При этом «подводная» часть шипов имеет форму пятиконечной звезды, благодаря которой удалось обеспечить более надежную фиксацию с протектором.
Еще одним важным компонентов в обеспечении сцепления на льду являются ламели S-образной формы, которые в огромном количестве располагаются на каждом из протекторных элементов. В момент соприкосновения с дорожным полотном каждая из этих ламелей открывается, образуя дополнительную кромку сцепления с дорогой. При этом S-образная форма стенок позволяет им плотно фиксироваться между собой, обеспечивая тем самым высокую жесткость протекторных блоков. За счет этого шина отличается быстрыми и точными реакциями на любом типе покрытия.
Также нельзя не отметить и о фирменной резиновой смеси для зимних шин этого производителя. Как и в других моделях, в составе протекторной смеси Toyo Observe Garit G3-Ice имеется измельченная скорлупа грецкого ореха. В процессе движения она образует бесчисленное множество дополнительных кромок сцепления, что обеспечивает надежное поведение на льду.
Основные особенности Toyo Observe Garit G3-Ice
— благодаря оптимизированному протекторному рисунку, шина отличается превосходным сцеплением на любом типе зимнего покрытия;
— инновационный состав резиновой смеси с кремнийсодержащими компонентами, силикой и полимерами обеспечивает отличные сцепные характеристики на обледенелой поверхности, превосходную эластичность при низких температурах, а также повышенную стойкость к высокотемпературному воздействию;
— прекрасная курсовая устойчивость в любых условиях, благодаря V-образному строению.
- Шиповка Toyo против Nokian Hakkapeliitta
- Toyo OBSERVE G3-ICE
- Toyo OBSERVE G3-ICE
- Observe G3-Ice 1
- Toyo Observe G3-Ice
- Toyo Observe G3-Ice
- Toyo Observe G3-Ice
- Toyo Observe G3-Ice
- Toyo Observe G3-Ice
- Toyo Observe G3-Ice
- Toyo Observe Garit G3-Ice
- Описание Toyo Observe Garit G3-Ice
- В наличии и на заказ 69
- Нет в наличии 90
- Отзывы 415
- Зимние шины Toyo Observe G3-Ice
- Список размеров зимней шины Toyo Observe G3-Ice
- R13 — 1 типоразмер
- R14 — 5 типоразмеров
- R15 — 12 типоразмеров
- R16 — 21 типоразмер
- R17 — 22 типоразмера
- R18 — 22 типоразмера
- R19 — 14 типоразмеров
- R20 — 18 типоразмеров
- R21 — 5 типоразмеров
- R22 — 3 типоразмера
- Обзор зимней шины Toyo Observe G3-Ice
- Отзывы пользователей о зимней шине Toyo Observe G3-Ice
- 🌟 Видео
Видео:Шины Toyo Observe G3-Ice. Почему именно они. Опыт эксплуатации спустя 2 сезона послеСкачать
Шиповка Toyo против Nokian Hakkapeliitta
Видео:Toyo Observe G3-Ice /// обзорСкачать
Toyo OBSERVE G3-ICE
Лапландия встречает нас слепящим солнцем. «Кто это там стоит? А, это горячие финские парни бегут!» Этот анекдот до определенной степени иллюстрирует ритм жизни в заснеженном Ивало. Саамы населяют эту землю более 10 тысяч лет, и они горды тем, что в Евросоюзе другой такой коренной народности не найти.
Видео:Шины Toyo Observe G3-Ice. Тест шин. Зимние шины.Скачать
Toyo OBSERVE G3-ICE
Правительство страны всячески культивирует их самоидентичность. В «прайм-тайм» по местному телеканалу идет репортаж о смене директора в краеведческом музее, а не криминальная хроника. Газета «Саариселька» (в том числе на русском языке!) информирует туристов о грядущих Королевских бегах на северных оленях. Кстати, и приезжий гость, подкрепив желание звонкой монетой, может отправиться на сафари на домашних оленях или хасках.
Видео:Зимние шины Toyo Observe G3-Ice. Итоги 3 сезонов. Сентябрь 21. Считаем шипы.Скачать
Observe G3-Ice 1
Видео:Обзор зимней шины Toyo Observe G3-Ice ● Автосеть ●Скачать
Toyo Observe G3-Ice
Финны умудрились монетизировать свой небольшой север так, что поток иностранцев здесь не останавливается. Кто бы мог подумать, что японцы всех возрастов поедут за тридевять земель, чтобы… заниматься сексом. Оказывается, в стране самураев считается, что зачатый под северным сиянием ребенок непременно будет счастливчиком по жизни. Шинников заполярная Финляндия привлекает еще сильнее. Здешние испытательные полигоны оборудованы по современным стандартам. В сочетании с холодным климатом они создают идеальные условия для обкатки предсерийной покрышки.
Читайте также: Сравнить зимние шины сава
Видео:Отзыв о резине Toyo Observe G3 спустя 2 сезонаСкачать
Toyo Observe G3-Ice
Впрочем, шиповка Toyo Observe G3-Ice уже вполне себе серийная и даже сертифицирована для российских дорог. Протектор этой покрышки сделан из мягкой смеси резины с добавлением натурального каучука, силики и скорлупы грецкого ореха. Согласно заявлению производителя, микрочастицы скорлупы помогают увеличить сцепление на скользкой поверхности. Чтобы показать ее в деле, представители Toyo подготовили две группы машин — Audi A6 и Volkswagen Golf. Внутри каждую команду дополнительно разделили: одних «обули» в японскую новинку, а других — в «седьмую» Hakkapeliitta.
Видео:Не покупайте зимние шины TOYO G3 ICE!!! // Don't buy these winter tires TOYO G3 ICE!!!Скачать
Toyo Observe G3-Ice
Первое упражнение — «змейка» на идеально ровной ледяной поверхности. Сажусь в полноприводную «шестерку» с японской шиной. На скорости до 40 км/ч автомобиль достаточно уверенно контролируется. Чуть быстрее — и обе оси начинают скользить на внешнюю сторону поворота. Меняю машину, теперь еду на «Хакке». Еще не достигнув 40 км/ч, корма А6 срывается в неприятный занос, несмотря на щебетание ESP. Пробую еще раз — ситуация повторяется.
Видео:Toyo observe g3-ice. Шум при морозах и сцепление на дороге. Часть 1 (Любительский обзор)Скачать
Toyo Observe G3-Ice
Следующее испытание — разгон-торможение на «Гольфах». При торможении «в пол» на льду со скорости 60 км/ч финская покрышка проигрывает японской примерно полкорпуса автомобиля. Только на заснеженном треке «Хаккапелита» берет реванш. Обе шины позволяют проходить трассу на довольно приличной скорости. Но стоит машине попасть на укатанный отрезок дороги, как сразу чувствуется преимущество «ореховой» покрышки на льду. В чем же секрет?
Видео:Toyo Observe G3-Ice: шипованные шины с японским качествомСкачать
Toyo Observe G3-Ice
Видео:toyo g3 ice отзывы владельцевСкачать
Toyo Observe G3-Ice
Российские дилеры, для которых по большей части и было организовано это мероприятие, тоже долго не могли поверить в превосходство «японской обувки». Некоторые профи посчитали, что шип на G3-Ice выступает над поверхностью больше, нежели обязательные по норме 1,2 мм. Однако ввиду отсутствия измерительных приборов, проверить это не удалось. Ситуация прояснится, когда зимняя покрышка прокатится по российским дорогам. Не раскусив ореха, как говорится, его вкуса не узнаешь.
Видео:Зимние шипованные шины Toyo Observe G3-IceСкачать
Toyo Observe Garit G3-Ice
- Увеличить Toyo Observe Garit G3-Ice
- Увеличить Toyo Observe Garit G3-Ice
- Увеличить Toyo Observe Garit G3-Ice
Видео:Toyo Observe G3 iceСкачать
Описание Toyo Observe Garit G3-Ice
Выгодным отличием шины Toyo Observe Garit G3-Ice является отличная приспособленность к жестким условиям экспулатации на плохих дорогах. При этом она демонстрирует очень стабильные сцепные свойства даже при сильном износе протектора. Этого удалось добиться за счет широкого применения новейших технологий, улучшивших целый ряд других характеристик шины.
Купить шины Toyo Observe Garit G3-Ice в Глазове очень просто, поскольку для этого достаточно позвонить в интернет-магазин Мосавтошина, либо, заполнив соответствующую форму заказа на его сайте. При этом нельзя не отметить наличие широкого диапазона типоразмеров данной модели, благодаря чему можно подобрать вариант, который подойдет к любой модели автомобиля.
Также возможна доставка в следующие города Удмуртской Республике:
Ижевск
В наличии и на заказ 69
Нет в наличии 90
Отзывы 415
Шины достойны всяческих похвал. За зиму 19-20 (снега мало было) откатал на них почти 12т.км. и в дождь и в снег и в мороз. Пробеги в основном по асфальту + пару раз в неделю за город — трасса + грунтовка. Нешумная, шипы все на месте, дорогу держит хорошо, проблем никаких не было ни разу. Торможение в норме, никакого дискомфорта, отбалансировалась быстро, просто и без проблем.
До этого были и бридж, и мишлен, но зачем платить больше? ?
По моим ощущениям и по автомобилю понимаю, что эта резина моя, однозначно. Выбирал долго и решение оказалось правильное. Рекомендую ли я к покупке? Бесспорно да.
До этого, на этой же машине ездил на Нордман 4 которая стояла сразу с покупки , скажу что она мне не понравилась сразу: мало того что ооочень гудящяя, так ешё и на льду просто оооочень длинный тормозной путь, покатался 2 сезона — продал, из плюсов все шипы на месте, на всех покрытиях очень опосредственные характеристики. До этого на другом авто стояла чисто финская Хака 4, вроде с нормдманом рисунок одинаковый но резина явно не тааа!
Читайте также: Для чего шина гребенка для автоматов
После долго выбора остановился на Тоyo G3 по совету близкого который поставил на Вензу и не пожалел с его слов.
После того как поставил первое впечатление — чуть жестковатой показалась, после обкатки в 500 км (хотя не скажу что строго соблюдал режим 70-90 км/ч) все шипы на месте, соглашусь что возможно вылеты шипы это как лотерейный билет, надеюсь я его выиграл:) заметно стала эластичней. По шуму — не понимаю кто говорит что она шумная (хотя авто Мазда 6 не блещит шумкой), всё в пределах нормы, шумом не докучает. Разгон, торможение на льду — уверенно!! АБС не трещит как на прежней резине, на асфальте норм, ездил свыше 120 — машину не ведёт, по снегу норм по рызлому и сугрубам ещё не ездил снега не много пока.
Видео:Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать
Зимние шины Toyo Observe G3-Ice
Шипованные автопокрышки Toyo Observe G3-Ice предназначены для установки на легковой транспорт. Японские инженеры взяли за основу стандартную V-образную конфигурацию протектора. Но в ходе разработки она приобрела поверхность, вызывающую ассоциации с футуристической моделью. При этом шины получили максимальную производительность на зимних дорогах. Купить их в нужном типоразмере для колес с диаметрами R13–R22 можно в шинном центре Vianor в Москве.
Список размеров зимней шины Toyo Observe G3-Ice
R13 — 1 типоразмер
R14 — 5 типоразмеров
R15 — 12 типоразмеров
R16 — 21 типоразмер
R17 — 22 типоразмера
R18 — 22 типоразмера
R19 — 14 типоразмеров
R20 — 18 типоразмеров
R21 — 5 типоразмеров
R22 — 3 типоразмера
Обзор зимней шины Toyo Observe G3-Ice
Широкий размерный ряд авторезины Toyo Observe G3-Ice позволяет подбирать подходящие модели для хэтчбеков, городских купе, универсалов, пикапов, внедорожников, некоторых видов коммерческого легкогрузового транспорта. Покрышки успешно прошли тесты в 5 режимах:
- слалом на снегу;
- торможение на снегу;
- слалом на наледи;
- торможение на наледи;
- маневрирование на заснеженной дороге.
По итогам всех испытаний они продемонстрировали высокие эксплуатационные показатели. Автошины обеспечивают уверенное сцепление и оперативное замедление в суровых зимних условиях. Особенно хорошо они зарекомендовали себя при передвижении по загородным обледенелым и заснеженным дорогам, характерным для наших зим.
Преимущества резины японского производителя:
- Уникальный протекторный рисунок. Его медиальная зона представлена сплошной линией, которая проходит через всю рабочую область. Она помогает поддерживать курсовую устойчивость. Плечевые блоки, разделенные перпендикулярными пластинами, улучшают эффективность замедления независимо от качества покрытия.
- 9-рядная ошиповка. Продуманное размещение стальных элементов увеличивает контактное пятно. Глубокая посадка шипов затрудняет их вылет. Пятиконечная их форма не подвержена преждевременному износу и считается более эффективной, чем конусообразная.
- Сложная система ламелирования. Она решает проблемы, связанные с предотвращением гидропланирования. Ламели напоминают стандартные S-образные планки, однако их строение подверглось радикальным изменениям. Усовершенствованная структура позволяет моментально очищать липкие элементы.
- Уникальная резиновая формула с применением технологии Toyo Microbit. В компаунд добавлена измельченная скорлупа грецкого ореха для дополнительного кромочного эффекта. Наличие в составе смеси соединений кремнезема и полимеров наделяет шины эластичностью, сохраняющейся при любой погоде.
- Конструктивная прочность. В основе покрышек лежат мощные боковины и усиленный металлокорд. Даже после разрывающих воздействий, сильных ударов резина не деформируется. Стабильная работа шин в течение всего срока эксплуатации делает возможным их применение в экстремальных условиях.
С такой резиной улучшается сцепление на снежно-ледяных дорогах при ускорении, вхождении в повороты, торможении. Жесткость протекторных блоков гарантирует стабильное, безопасное вождение даже в сложных ситуациях. Направленный симметричный протекторный узор мгновенно отводит слякоть из контактной площадки. Распределение шипов минимизирует шумность. Приобрести эту модель можно в центрах «Вианор». Цены на комплекты начинаются с 2630 руб. Наши консультанты в Москве ответят на ваши вопросы. На все реализуемые экземпляры предоставляется гарантия.
Читайте также: Если ставить шины с разным индексом скорости
Отзывы пользователей о зимней шине Toyo Observe G3-Ice
Достоинства: Отличная резина,приобрёл сегодня 06.11.2019 в шинном центре Вианор на ул.Большая Черкизовская д.9к 1,сделали бесплатный шиномонтаж,сами шины просто отличные,очень мягкие,по поводу шума скажу так, есть с чем сравнивать,в 2017 году покупал Dunlop ice 02,шины хороши, но до того как они прикатались, а это если не соврать 2000-3000 км, шумели они так как будто Боинг взлетает)) а шины Toyo меня просто повергли в шок, от них есть шум, но он настолько тихий, что слышно его пожалуй когда окно открыто, причём машина В класса, поло седан, причём к концу дня шины стали ещё тише, езжу много, проехал около 200 км, хочу сказать тем кто собирается покупать, берите и не пожалеете, конечно надо дождаться мороза чтобы адекватно оценивать, но я думаю и на морозе они себя хорошо проявят и на мокром снеге и на гололёде, всем удачи!!
Недостатки: Не выявлено, читайте отзывы, очень много хороших отзывов об этих шинах, да и цена у них нормальная по сегодняшним ценам!
Комментарий: Определено шины рекомендую к покупке!
Достоинства: Не шумная, мягкая, управляемость
Комментарий: Потрясающая резина, управляемость на высоте, дорогу держит хорошо даже на льду, в снег заезжал не боясь застрять — отлично роет
Достоинства: Цепкая шина. Хорошо держит на льду и по укатанному снегу. С снегу гребет. В поля не выезжал, но дворовые и стояночные перепетии вывозит легко. Тихая. На скорости нет никакого гула от шипов. Очень мягкая по ощущениям при езде.
Комментарий: Пишу отзыв, т.к сам скурпулезно подходил к выбору шин. Бюджет не резиновый. А исходя из количества «заказных» отзывов, очень трудно сделать объективный вывод по реальному положению дел. Не смотря на то что это только мое мнение, решил написать, может пригодится кому. Брал 215/55/17 на Subaru Outback. По цене золотая середина. На «ТОПы» цена космос. Китай брать не рискнул, хотя и понимаю что шины это высокотехнологичное изделие, в рулетку зимой играть не стал))) Из середины определился с Тойо. Производство Япония. Очень цепкая шина. В конце зимы попытался спровоцировать занос на почти ледяном покрытии (без фанатизма конечно), не получилось)) Впечатление такое, как едешь на северного исполнения «липучке», которая обладает устойчивостью шиповки, мягкая по ощущениям при езде. По снегу гребет хорошо. Очень тихая, шипов практически не слышно. За первый сезон использования не вылетело ни одного шипа. Прокрутил, каждое просмотрел. Ездил на шинах многих производителях, в т.ч. Мишлене, Конти, Гиславеде, Бридж, Йоке и т.д. Эта шина нисколько им не уступает, а некоторые превосходит по всем показателям. Соотношение цена/качество великолепные. Купил на лето тоже Тойо)) Не реклама, лето тоже дотошно выбирал))
Достоинства: Хорошо держит дорогу и по асфальту и по льду. Шипы держатся хорошо. Покупаю эту резину уже на третий автомобиль. Демократичная цена
Комментарий: Для сибирской зимы — хорошая резина
Достоинства: Цена, проходимость по снегу и льду
Недостатки: плавный снос на поворотах
Комментарий: Машина Шкода Рапид. Сравниваю со старой липучкой Nordman RS с 70% износа. Купил месяц назад и прошел около 1500км. Первое, что отметил после смены — это плавный снос на поворотах, он есть всегда и на сухом асфальте и на снегу, но полностью предсказуемый. Старая липучка держала траекторию более четко, но если сносило на повороте, то неожиданно и резко. Так же и с движением по прямой — есть какая то ватность. Но при этом на скользкой и снежной дороге, я чувствую себя ГОРАЗДО более уверенно. Почти пропали пробуксовки при старте (в адекватном режиме, конечно), практически не срабатывает абс. Специально заезжал в сугробы — гребет стабильно) Там где липучка буксовала по полной, эта медленно, но едет. Так что рекомендую к покупке, если сомневаетесь.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Зимние шины Toyo Observe G3-Ice и летние Toyo Proxes CF2. Сезонная смена шин. Японские шины Тойо.Скачать
Зимняя резина TOYO Observe Garit G3 ICEСкачать
Зимние шины для Prado 150 (Toyo OBSERVE G3-ICE) #2Скачать
Зимние шины для Prado 150 (Toyo OBSERVE G3-ICE) #1Скачать
Зимние шины Toyo Observe G3-Ice Зима 2020. Все шипы на месте.Скачать
Отзыв о зимней шипованной резине Toyo Observe G-3 Ice. После трёх сезонов эксплуатации.Скачать
ДП. Отзыв о резине TOYO Observe G3-ICE + дополнение по уплотнителямСкачать