- Статистика отзывов на шины Toyo Observe Garit G3-Ice
- Оценки шин Toyo Observe Garit G3-Ice по месяцам
- Toyo Observe Garit G3-Ice отзывы и тесты
- Toyo Observe G3 ICE: обзор — особенности и характеристики
- Преимущества и особенности Toyo Observe G3 ICE
- Технологии
- Особенности протектора Observe G3 ICE
- Резюме
- Шиповка Toyo против Nokian Hakkapeliitta
- Toyo OBSERVE G3-ICE
- Toyo OBSERVE G3-ICE
- Observe G3-Ice 1
- Toyo Observe G3-Ice
- Toyo Observe G3-Ice
- Toyo Observe G3-Ice
- Toyo Observe G3-Ice
- Toyo Observe G3-Ice
- Toyo Observe G3-Ice
- 🔥 Видео
Видео:Не покупайте зимние шины TOYO G3 ICE!!! // Don't buy these winter tires TOYO G3 ICE!!!Скачать
Статистика отзывов на шины Toyo Observe Garit G3-Ice
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Toyo Observe Garit G3-Ice пользователями сайта: 4.39 из 5
- Количество отзывов на шины Toyo Observe Garit G3-Ice : 415 шт.
- Место в рейтинге: 220
- Место в рейтинге (шипованные): 49
Оценки шин Toyo Observe Garit G3-Ice по месяцам
Шины достойны всяческих похвал. За зиму 19-20 (снега мало было) откатал на них почти 12т.км. и в дождь и в снег и в мороз. Пробеги в основном по асфальту + пару раз в неделю за город — трасса + грунтовка. Нешумная, шипы все на месте, дорогу держит хорошо, проблем никаких не было ни разу. Торможение в норме, никакого дискомфорта, отбалансировалась быстро, просто и без проблем.
До этого были и бридж, и мишлен, но зачем платить больше? ?
По моим ощущениям и по автомобилю понимаю, что эта резина моя, однозначно. Выбирал долго и решение оказалось правильное. Рекомендую ли я к покупке? Бесспорно да.
До этого, на этой же машине ездил на Нордман 4 которая стояла сразу с покупки , скажу что она мне не понравилась сразу: мало того что ооочень гудящяя, так ешё и на льду просто оооочень длинный тормозной путь, покатался 2 сезона — продал, из плюсов все шипы на месте, на всех покрытиях очень опосредственные характеристики. До этого на другом авто стояла чисто финская Хака 4, вроде с нормдманом рисунок одинаковый но резина явно не тааа!
После долго выбора остановился на Тоyo G3 по совету близкого который поставил на Вензу и не пожалел с его слов.
После того как поставил первое впечатление — чуть жестковатой показалась, после обкатки в 500 км (хотя не скажу что строго соблюдал режим 70-90 км/ч) все шипы на месте, соглашусь что возможно вылеты шипы это как лотерейный билет, надеюсь я его выиграл:) заметно стала эластичней. По шуму — не понимаю кто говорит что она шумная (хотя авто Мазда 6 не блещит шумкой), всё в пределах нормы, шумом не докучает. Разгон, торможение на льду — уверенно!! АБС не трещит как на прежней резине, на асфальте норм, ездил свыше 120 — машину не ведёт, по снегу норм по рызлому и сугрубам ещё не ездил снега не много пока.
К концу зимнего сезона дополню отзыв
Товар куплен в Мосавтошине
Хорошо и по асфальту и по снегу и по льду. Шипы держатся крепко, все на месте. Производство Япония. Шума не слышно на асфальте.
Toyo Observe Garit G3-Ice 225х60х17 резина хорошая, дорогу держит хорошо при спокойном стиле езды, при резком повороте мягковата, машина слегка плавает, но дискомфорта нет, всё таки резина зимняя, мягкая и на сильных морозах не дубеет, хотя нужно быть поосторожней, зима на дороге, скользко. Шумит слабо, в салоне при хорошей дороге почти не слышно, только если прислушиваться, а я не глухой. За всё время вылетел один шип на переднем левом при буксовании о бордюр под снегом. Кашу(снег с водой) держит неплохо, на скорости в районе 40 кмч в поворот90 град. входит чётко без планирования, чуть больше скорость(45 ), начинается лёгенький снос, но машина остаётся управляемая (всё в разумных пределах, без лихачества), На гололёде держится тоже не плохо, все моменты предсказуемы, в общем потоке останавливает и трогает с места не хуже других, иногда лучше (заметки без детального сравнения), на светофорах в горку или просто в горку на шлифованом гололёде в обычных условиях выезжает всегда. Глубокий снег с настом который выдерживает человека 87 кг около 35 см глубиной(дно шоркает) машина идёт на полном приводе. В общем резина хорошая.
Читайте также: Датчик давления шин мазда сх 5 2020
Резину откатал сезон, пробежал на ней около 5000км. Резиной доволен. На льду держится уверенно, предсказуемо, к торможению на льду претензий нет. Присутствует небольшой поперечный снос при скоростном прохождении поворотов. Поведение в глубоком снегу на твердую пятерку, уверенно гребет и вперед, и назад. Не шумная. На асфальте все также предсказуемо. Гораздо интереснее предыдущего «Ханкука» на Форестере. Минусы: на передней оси отсутствуют 5% шипов за сезон. На Ханкуке минус 5% шипов через 3 сезона.
Как и все японское нормальная шипованная резина!
Минусы конечно есть, шумновата по асфальту, плывет при плюсовой температуре, и аквапланирование( при 100-120 влетал в лужи сносит и стабилизация срабатывает, на Нокиан Хака такого не наблюдал)! Все остальное хорошо вроде! Износ незаметен прошел только 5500км.
Японские шины были рекомендованы и оправданы его техническими и ценовым параметрами в бюджетном сегменте. В общем, я доволен данной покупкой и эксплуатацией шин!
Товар куплен в Мосавтошине
Резина оправдала ожидания. До сего момента катался на липучке этого производителя, да и на Бриджстоун катался без шипов. Но спокойнее чем на этой пока ездить не приходилось.
Товар куплен в Мосавтошине
Шины отличные. Немного шумят по асфальту, но для водителей, ездящих летом на грязевой резине, шума нет.
Живу в г. Краснодар, где снег и лед обычно редкое явление, но в 2021 году пригодились шипованые шины.
Товар куплен в Мосавтошине
Достойный производитель (искал именно производство япония), бюджетный вариант, брал шипованные при движении тихие, мягкие, качественные.
Toyo Observe Garit G3-Ice отзывы и тесты
В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Имеющиеся отзывы о Toyo Observe Garit G3-Ice, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.
Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.
Видео:Toyo Observe G3-Ice /// обзорСкачать
Toyo Observe G3 ICE: обзор — особенности и характеристики
Toyo Observe G3 ICE – это зимняя шина премиум-класса для легковых автомобилей и внедорожников. Модель разработана специально для суровых условий Северной Америки и выпускается с 2013 года. Вместе с этим, агрессивный протектор G3 ICE и её ходовые характеристики оказались востребованными на рынках Северной Европы и России. На сегодняшний день, резина представлена широким рядом из 122-х типоразмеров для дисков R13 — R22 дюйма.
Видео:Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать
Преимущества и особенности Toyo Observe G3 ICE
Шина OBSERVE G3-ICE – одна из передовых разработок компании Тойо за прошедшие 10 лет. Многофункциональные характеристики позволяют использовать покрышки для широкого спектра легковой техники: от малолитражек, до крупных внедорожников, в условиях суровых зим. OBSERVE G3-ICE получилась довольно износостойкой. У некоторых автовладельцев резина отходила 5 сезонов и осталась пригодной для 6-й зимы. Сами разработчики акцентируют внимание покупателей на 7-и главных особенностей и преимуществ G3-ICE:
- Рациональное размещение 20 рядов шипов – положительно отразилось на качестве сцепления с ледяной поверхностью без увеличения уровня шума.
- Технология Microbit – это инновационный метод разработки компаунда с добавлением скорлупы грецкого ореха. Растительный материал довольно прочный, лёгкий и экологичный. Крупицы скорлупы вонзаются в ледяную поверхность, обеспечивая дополнительное сцепление с дорогой.
- Мягкая резиносмесь – позволяет шине оставаться эластичной, даже при очень низких температурах.
- Звездообразное посадочное отверстие для шипа – обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой за счёт рельефного контура формы.
- Универсальные выступы в плечевой области – обеспечивают шине вездеходные характеристики на рыхлом снегу.
- Зубчатые насечки на гранях боковых блоков – улучшают качество отклика на команды рулевого управления.
- Класс STRO – знак соответствия правилам Скандинавской Организации Производителей Шин и Дисков (STRO), согласно которым не допускается оснащать протектор шипами более чем 50 шт., на 1 м².
Читайте также: Шины купер 235 60 r16
Недостатки. Среди отзывов пользователей Toyo Observe G3 ICE, чаще всего встречается 1 недостаток – это гул резины. Этим поголовно грешат V-образные направленные протекторы из-за особенности конструкции. Инженерам так и не удалось добиться низкой шумности. Что касается жалоб на выпадение шипов, о котором сетуют некоторые владельцы, то скорее всего это происходит по причине отсутствия обкатки покрышек. Те водители, кто обеспечил шинам 500-800 км адаптации, на утрату шипов не жалуются.
При испытаниях зимних шин на полигоне Test World в финском Ивало (2013 год), проводимым автоизданием Tekniikan Maailma, покрышки Toyo Observe G3 ICE заняли 10 место из 20
Видео:Шины Toyo Observe G3-Ice. Тест шин. Зимние шины.Скачать
Технологии
OBSERVE G3-ICE разрабатывалась при помощи современной программы виртуального моделирования T-mode, что позволило сделать резину наиболее эффективной. Также, инженеры Тойо применили в разработке собственную технологию Nano Balance, благодаря которой удалось наделить шину необходимым количеством силики. Этот компонент придаёт резине превосходную эластичность в суровые морозы.
Главным ноу-хау в разработке стала технология Microbit — натуральные микрошипы. Для этого, в структуру компаунда добавили скорлупу грецкого ореха. Эти острые частицы достаточно прочные и прекрасно впиваются в лёд, повышая качество сцепления с дорогой. Натуральные микрошипы абсолютно безвредные. Отделяясь от шины во время износа, они быстро разлагаются в естественной среде.
Видео:Зимняя резина TOYO Observe Garit G3 ICEСкачать
Особенности протектора Observe G3 ICE
Шина OBSERVE G3-ICE оснащена симметричным направленным V-образным рисунком протектора. Центральное ребро, выполненное в виде смещённых, стреловидных треугольников, отвечает за курсовую устойчивость автомобиля. Диагональные V-образные блоки, расходящиеся от центра к плечевым зонам, особенно эффективны при разгоне и торможении.
Вся поверхность протектора масштабно ламелизирована. Большое количество ламелей обеспечивает дополнительное сцепление на скользкой дороге. Кроме этого, волнообразные микроразрезы впитывают воду, словно губка, мгновенно осушая пятно контакта. Влага выбрасывается из шины под воздействием центробежной силы.
Диагональные V-образные каналы эффективно справляются с гидроэвакуацией. Они довольно широкие и прекрасно самоочищаются от грязи и слякоти. Плечевые зоны оснащены трапециевидными блоками. Их края с острыми насечками в виде пилы, что улучшает проходимость по рыхлому снегу. Глубина протектора 9,0 – 9,5 мм, в зависимости от типоразмера колеса.
Благодаря программе виртуального моделирования T-mode, инженерам удалось рационально разместить на протекторе 20 рядов шипов для определённых функций (в предыдущей версии Observe G2S «иголок» было меньше — всего 12 рядов). Каждая зона шипов наделена определёнными функциями. При разгоне в работу включаются шипы центральной части, а при торможении – шипы плечевых зон. Форма «когтей» может быть круглая или звездообразная. Первый вариант – шина произведена в Японии, второй – в Малайзии.
Видео:Зимние шины Тойо. Toyo Observe G3-Ice. Тест зимних шин 2022.Скачать
Резюме
Шина OBSERVE G3-ICE достойный вариант «обувки» премиум-класса. Резина обладает длительным ресурсом, если её обкатать и бережно эксплуатировать. Минусом может стать гул, который многим досаждает при езде по шоссе. Поэтому, резина вряд ли порадует жителей больших городов, где даже зимой открытый асфальт. А, вот для жителей посёлков и хуторов, G3-ICE просто находка.
Читайте также: Что лучше нокиан или гудиер летние шины
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Индекс скорости автомобильных шин — что это, расшифровка и обозначение
Камерные шины: преимущества и недостатки
Как правильно хранить шины — с дисками и без, при каких условиях
Видео:Шины Toyo Observe G3-Ice. Почему именно они. Опыт эксплуатации спустя 2 сезона послеСкачать
Шиповка Toyo против Nokian Hakkapeliitta
Видео:Отзыв о резине Toyo Observe G3 спустя 2 сезонаСкачать
Toyo OBSERVE G3-ICE
Лапландия встречает нас слепящим солнцем. «Кто это там стоит? А, это горячие финские парни бегут!» Этот анекдот до определенной степени иллюстрирует ритм жизни в заснеженном Ивало. Саамы населяют эту землю более 10 тысяч лет, и они горды тем, что в Евросоюзе другой такой коренной народности не найти.
Видео:Зимние шины Toyo Observe G3-Ice. Итоги 3 сезонов. Сентябрь 21. Считаем шипы.Скачать
Toyo OBSERVE G3-ICE
Правительство страны всячески культивирует их самоидентичность. В «прайм-тайм» по местному телеканалу идет репортаж о смене директора в краеведческом музее, а не криминальная хроника. Газета «Саариселька» (в том числе на русском языке!) информирует туристов о грядущих Королевских бегах на северных оленях. Кстати, и приезжий гость, подкрепив желание звонкой монетой, может отправиться на сафари на домашних оленях или хасках.
Видео:Отзыв о зимней шипованной резине Toyo Observe G-3 Ice. После трёх сезонов эксплуатации.Скачать
Observe G3-Ice 1
Видео:Toyo Observe G3-Ice резина проверенная ВРЕМЕНЕМ 2018-2019...Скачать
Toyo Observe G3-Ice
Финны умудрились монетизировать свой небольшой север так, что поток иностранцев здесь не останавливается. Кто бы мог подумать, что японцы всех возрастов поедут за тридевять земель, чтобы… заниматься сексом. Оказывается, в стране самураев считается, что зачатый под северным сиянием ребенок непременно будет счастливчиком по жизни. Шинников заполярная Финляндия привлекает еще сильнее. Здешние испытательные полигоны оборудованы по современным стандартам. В сочетании с холодным климатом они создают идеальные условия для обкатки предсерийной покрышки.
Видео:Зимние шины Toyo Observe G3-Ice Зима 2020. Все шипы на месте.Скачать
Toyo Observe G3-Ice
Впрочем, шиповка Toyo Observe G3-Ice уже вполне себе серийная и даже сертифицирована для российских дорог. Протектор этой покрышки сделан из мягкой смеси резины с добавлением натурального каучука, силики и скорлупы грецкого ореха. Согласно заявлению производителя, микрочастицы скорлупы помогают увеличить сцепление на скользкой поверхности. Чтобы показать ее в деле, представители Toyo подготовили две группы машин — Audi A6 и Volkswagen Golf. Внутри каждую команду дополнительно разделили: одних «обули» в японскую новинку, а других — в «седьмую» Hakkapeliitta.
Видео:Обзор зимней шины Toyo Observe G3-Ice ● Автосеть ●Скачать
Toyo Observe G3-Ice
Первое упражнение — «змейка» на идеально ровной ледяной поверхности. Сажусь в полноприводную «шестерку» с японской шиной. На скорости до 40 км/ч автомобиль достаточно уверенно контролируется. Чуть быстрее — и обе оси начинают скользить на внешнюю сторону поворота. Меняю машину, теперь еду на «Хакке». Еще не достигнув 40 км/ч, корма А6 срывается в неприятный занос, несмотря на щебетание ESP. Пробую еще раз — ситуация повторяется.
Видео:Toyo observe g3-ice. Шум при морозах и сцепление на дороге. Часть 1 (Любительский обзор)Скачать
Toyo Observe G3-Ice
Следующее испытание — разгон-торможение на «Гольфах». При торможении «в пол» на льду со скорости 60 км/ч финская покрышка проигрывает японской примерно полкорпуса автомобиля. Только на заснеженном треке «Хаккапелита» берет реванш. Обе шины позволяют проходить трассу на довольно приличной скорости. Но стоит машине попасть на укатанный отрезок дороги, как сразу чувствуется преимущество «ореховой» покрышки на льду. В чем же секрет?
Видео:Обзор на резину TOYO Observe g3-ice. Зашиповали ремонтным шипом. Дошиповка зимней резины.Скачать
Toyo Observe G3-Ice
Видео:Японские шины. Зимние шины и летние шины Toyo. Toyo Observe G3-Ice и Toyo Proxes CF2 2019Скачать
Toyo Observe G3-Ice
Российские дилеры, для которых по большей части и было организовано это мероприятие, тоже долго не могли поверить в превосходство «японской обувки». Некоторые профи посчитали, что шип на G3-Ice выступает над поверхностью больше, нежели обязательные по норме 1,2 мм. Однако ввиду отсутствия измерительных приборов, проверить это не удалось. Ситуация прояснится, когда зимняя покрышка прокатится по российским дорогам. Не раскусив ореха, как говорится, его вкуса не узнаешь.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
Toyo Observe Garit GIZ /// обзорСкачать
ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ Toyo Observe G3 Ice | REZINA.CCСкачать
Toyo Observe G3-Ice: шипованные шины с японским качествомСкачать
Toyo Observe G3 iceСкачать