Шины toyo observe garit giz 195 65 r15 91q

Шины toyo observe garit giz 195 65 r15 91q

Товар находится на складе в Санкт-Петербурге. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Шины toyo observe garit giz 195 65 r15 91q

Шины toyo observe garit giz 195 65 r15 91q

Альтернатива 34

Видео:Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать

Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit Giz

Описание Toyo Observe Garit GIZ 195/65 R15 91Q

Зимняя шина фрикционного типа Toyo Observe Garit GIZ, не так давно представленная производителем, обладает целым рядом характеристик, которые выделяют ее из всего многообразия.

Так как при небольших минусовых температурах окружающей среды на поверхности ледяной корки образуется некоторое количество влаги, то поведение автомобиля в таких условиях становится весьма непредсказуемым. Для противостоянию подобным ситуациям в компаунд новой шины были внесены специальные адсорбирующие вещества, которые позволили на 10% улучшить влагопоглощение покрышкой. В совокупности с трехмерными ламелями это позволило существенно повысить эффективность управления транспортным средством в условиях гололеда, а также привело к сокращению тормозного пути.

В резиновый состав также был внесен определенный процент измельченной скорлупы грецкого ореха. Благодаря этому создаются множественные микрошипы, позволяющие шине уверенно преодолевать обледенелые участки без риска заносов.

Использование современных методов моделирования позволил разработчикам создать рисунок протектора, который помимо повышенных сцепных свойств обеспечивает хорошую самоочищаемость от снега и грязи. К этому стоит добавить эффективный отвод излишков влаги, которая может наблюдаться в условиях европейской зимы. Таким образом, шина демонстрирует не только стабильное поведение на асфальтированном полотне, но и в условиях проселочных дорог.

Основные особенности Toyo Observe Garit GIZ:

— обновленный компаунд с добавлением специальных адсорбирующих компонентов, который повышает устойчивость автомобиля на обледенелых поверхностях дороги;
— микрошипы из грецкой скорлупы;
— трехмерные ламели, эффективно отводящие талый снег и воду;
— многочисленные кромки сцепления, обеспечивающие прохождение заснеженных участков.

Видео:TOYO Observe GSi-6 /// отзыв из СибириСкачать

TOYO Observe GSi-6 /// отзыв из Сибири

Toyo Observe Garit GIZ

  • Шины toyo observe garit giz 195 65 r15 91q

Средний рейтинг Toyo Observe Garit GIZ — 4,08
Всего известно о 13 отзывах о Toyo Observe Garit GIZ

Ищете положительные и негативные отзывы о Toyo Observe Garit GIZ?

Из 11 источников мы собрали 13 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Toyo Observe Garit GIZ выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Toyo Observe Garit GIZ, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Toyo Observe Garit GIZ

Видео:Toyo Observe Garit GIZ /// обзорСкачать

Toyo Observe Garit GIZ /// обзор

Отзывы про Toyo Observe Garit GIZ

Достоинства:
Хорошо гребет через сугробы, если подвеска мягкая то кажется что не едите , а плывете , в поворотах не сносит, пока ощущение только положительное , боковина жесткая , что очень хорошо если дороги не очень! 185/65/15 ! Шума действительно нет , если шумки нет самое то!

Недостатки:
Иногда забываешь что зима , а ни лето! )))

Комментарий:
Вообщем ни разу не писал комментарии , но у самого была проблема выбрать резину , много читал здесь комментарии , но всё-таки решился и купил эту резину , пока катаюсь и радуюсь!

Достоинства:
— Мягкая и комфортная. Для машины с жесткой подвеской на зиму самое то.
— Значительно менее чувствительна к колее, чем моя летняя резина Goodyear Eagle F1 235/45 R18, возможно еще из-за меньшей ширины (при том что летняя резина дороже в 2.5 раза).
— Весьма устойчива
— Отлично гребёт по снежной каше, сохраняется контроль над машиной на мокрой дороге и при наезде в лужи.

Недостатки:
— ОЧЕНЬ сильно забрасывает грязью бока машины. Пока еду от мойки до дома все двери грязные. Летняя резина в такую же погоду меньше пачкает машину.

Комментарий:
Опыт использования 3 месяца и 6000 км. Автомобиль Alfa Romeo Brera.
Ездил не мало и по городу и по трассе, по М4 ездил 800 км за день (2 конца от Тулы до Воронежа) при самых отвратительных погодных условиях когда была снежная каша по щиколотку и резина ни чуть не подвела.

В целом очень доволен. Комфортная резина для города. Более чем адекватно ведёт себя учитывая стоимость. Само собой тормозит хуже чем летняя резина, иногда срабатывает АБС, но зимняя липучка при цене 5000р за колесо и не предназначена для гонок и рекордов. Всем кто хочет наваливать со светофоров или рвать зимний трек явно придётся раскошелиться на что-то более дорогое, но для комфортных ежедневных поездок по городу и аккуратных поездок по трассе с соблюдением скоростного режима — САМОЕ ТО!

Читайте также: Отечественные шины для внедорожника

Видео:toyo observe gsi-6. Отзыв зима 2021Скачать

toyo observe gsi-6. Отзыв зима 2021

Toyo Observe Garit GIZ (OBGIZ) 195/65 R15 91Q нешип

Шины toyo observe garit giz 195 65 r15 91q

Хорошо гребет через сугробы, если подвеска мягкая то кажется что не едите , а плывете , в поворотах не сносит, пока ощущение только положительное , боковина жесткая , что очень хорошо если дороги не очень! 185/65/15 ! Шума действительно нет , если шумки нет самое то!

Иногда забываешь что зима , а ни лето! )))

Вообщем ни разу не писал комментарии , но у самого была проблема выбрать резину , много читал здесь комментарии , но всё-таки решился и купил эту резину , пока катаюсь и радуюсь!

В меру тихая По снежной каше гребет отлично Нет гула по мокрому асфальту (привет Blizzak VRX) Очень мягкая — комфортная (что является как + , так и -)

По льду срабатывает АБС и сносит, Очень мягкая — валкая, немного плавает . По большому счету, все эти минусы применимы не к конкретной модели, а ко всем липучкам из-за особенностей шины .

За те деньги, что стоит эта шина супер-отличный вариант, произведена в Японии, новейшие технологии Микробит и абсорбент влаги, по снегу, мокрому асфальту — да и в принципе где грязная, околонулевая, вообщем южная зима — самое то! Сравнивая с предыдущим BridgeStone Blizzak VRX этот вариант более комфортный и меньше плавает. Бриджи были больше валкими, как будто при маневрах по асфальту на «тесте» едешь, и издавали толи гул, толи вой по мокрой дороге при плюсовой температуре) Так что я считаю что для наших южных краев отличный вариант.

Отсутствие шума,хорошо держит дорогу на льду и на снегу.

Купил шины в сентябре. Езжу в г.Санкт-Петербург. Часто выезжаю за город. Дорогу держат отлично. Даже в сильную метель управляемость отличная. Конечно,тормозной путь побольше,чем на шипах,но зимний режим никто не отменял,поэтому держите дистанцию,товарищи. И на шипах люди умудряются не успеть затормозить из-за того,что дистанцию не соблюдают. А так,если тормоз в пол не нажимать и не стартовать с пробуксовкой,ездить по трассе со включенной головой,то шины отличные. Не пожалел.

Катаю 2 -й сезон. Износ протектора минимальный, прошел на них 8000км. По снежной каше идёт спокойно, по снегу 10-12 см движется без проблем. По сугробу 18-20 см уже трудно прогребать. На льду не едет. Давление держу «двойку».

— Мягкая и комфортная. Для машины с жесткой подвеской на зиму самое то. — Значительно менее чувствительна к колее, чем моя летняя резина Goodyear Eagle F1 235/45 R18, возможно еще из-за меньшей ширины (при том что летняя резина дороже в 2.5 раза). — Весьма устойчива — Отлично гребёт по снежной каше, сохраняется контроль над машиной на мокрой дороге и при наезде в лужи.

— ОЧЕНЬ сильно забрасывает грязью бока машины. Пока еду от мойки до дома все двери грязные. Летняя резина в такую же погоду меньше пачкает машину.

Опыт использования 3 месяца и 6000 км. Автомобиль Alfa Romeo Brera. Ездил не мало и по городу и по трассе, по М4 ездил 800 км за день (2 конца от Тулы до Воронежа) при самых отвратительных погодных условиях когда была снежная каша по щиколотку и резина ни чуть не подвела. В целом очень доволен. Комфортная резина для города. Более чем адекватно ведёт себя учитывая стоимость. Само собой тормозит хуже чем летняя резина, иногда срабатывает АБС, но зимняя липучка при цене 5000р за колесо и не предназначена для гонок и рекордов. Всем кто хочет наваливать со светофоров или рвать зимний трек явно придётся раскошелиться на что-то более дорогое, но для комфортных ежедневных поездок по городу и аккуратных поездок по трассе с соблюдением скоростного режима — САМОЕ ТО!

При плюсовых температурах на мокром асфальте тупо не держит дорогу. Буксует когда трогаешься, разгоняешься,срабатывает АБС когда тормозишь. Срывает в занос даже когда перестраиваешься. Короче это зопа а не резина( мне есть с чем сравнивать)

Читайте также: Датчики давления в шинах для пассата б7

Износоустойчивость, низкий уровень шума

Отличный вариант для города

из колеи трудно выбраться, и наоборот сносит в колею, хз что за Косес, до этого стояли Dunlop sport-такого не было

Адекватная цена, хорошее качество, хорошо отбалансировалась. Достаточно тихая. На мой взгляд хорошо себя ведет (разгон, торможение) при минусовых температурах на сухом и заснеженном асфальте, также на укатанном снегу. В принципе неплохо идет и по рыхлому снегу. Адекватно управляется, не боится колеи.

Слабое торможение на льду,особенно если температура около нуля. На мокром асфальте при плюсовых температурах иногда срабатывает АБС при резком торможении.На скорости выше 100 при перестроениях машина немного плывет,резких перестроений лучше избегать.

Доволен покупкой, эксплуатирую 2 месяца-все отлично. За эти деньги достойная резина. До этого катал на шипах.Конечно же шипы лучше тормозят на льду,но и эта цепляется немного.

качество изготовления, управляемость.

по снегу лезет, на льду без фанатизма, городская покрышка, на трассе может подвезти

1.Держит дорогу как в каше (снег),на льду держит дорогу отлично. 2.Тишина. ( сравнивая с шипованной вообще кайф) 3.Цена 4.Проходит минимальную обкатку тоже радует.

При полном нажатии на газ машина начинает немного плыть . До 100 км/ч если топить на газ плывут после уже встаёт как на рельсы. Тормозной путь немного уступает шипованным матадор с шипами на пару метров.

В общем мне резина очень понравилась) я ожидал что будет себя вести плохо на льду и на снегу но не как на мокром асфальте . В итоге на льду и на снегу едит хорошо а на мокром асфальте плавает. Но это при агрессивной езде. При нормальной резина очень хорошо себя ведёт везде! Новая технология радует)

Рейтинг 4.1 на основе 11 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней «только до гаража».

При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Верейская 41с85.

Купившим комплект шин и дисков — шиномонтаж бесплатно!

Видео:Видеообзор шины Toyo Observe Garit GIZ - [Autoshini.com]Скачать

Видеообзор шины Toyo Observe Garit GIZ - [Autoshini.com]

Toyo Observe Garit GIZ

Шины toyo observe garit giz 195 65 r15 91q

Видео:Toyo Observe GSi-6 /// обзорСкачать

Toyo Observe GSi-6 /// обзор

Описание Toyo Observe Garit GIZ

Зимняя шина фрикционного типа Toyo Observe Garit GIZ, не так давно представленная производителем, обладает целым рядом характеристик, которые выделяют ее из всего многообразия.

Улучшенное влагопоглощение

Так как при небольших минусовых температурах окружающей среды на поверхности ледяной корки образуется некоторое количество влаги, то поведение автомобиля в таких условиях становится весьма непредсказуемым. Для противостоянию подобным ситуациям в компаунд новой шины были внесены специальные адсорбирующие вещества, которые позволили на 10% улучшить влагопоглощение покрышкой. В совокупности с трехмерными ламелями это позволило существенно повысить эффективность управления транспортным средством в условиях гололеда, а также привело к сокращению тормозного пути.

Сцепные свойства

В резиновый состав также был внесен определенный процент измельченной скорлупы грецкого ореха. Благодаря этому создаются множественные микрошипы, позволяющие шине уверенно преодолевать обледенелые участки без риска заносов.

Читайте также: Топ 10 лучших шипованных шин для россии

Новый рисунок протектора

Использование современных методов моделирования позволил разработчикам создать рисунок протектора, который помимо повышенных сцепных свойств обеспечивает хорошую самоочищаемость от снега и грязи. К этому стоит добавить эффективный отвод излишков влаги, которая может наблюдаться в условиях европейской зимы. Таким образом, шина демонстрирует не только стабильное поведение на асфальтированном полотне, но и в условиях проселочных дорог.

Основные особенности Toyo Observe Garit GIZ:

— обновленный компаунд с добавлением специальных адсорбирующих компонентов, который повышает устойчивость автомобиля на обледенелых поверхностях дороги;
— микрошипы из грецкой скорлупы;
— трехмерные ламели, эффективно отводящие талый снег и воду;
— многочисленные кромки сцепления, обеспечивающие прохождение заснеженных участков.

В наличии и на заказ 38

Нет в наличии 30

Отзывы 37

эксплуатирую данные покрышки в Иркутске, могу сравнить их с кордиантом винтер драйв, только не по цене)))

Резина хорошая, износостойкая, предсказуйма, как раз для наших зим. Не шумная, грыж нет, но и в ямы слава богу не залетал. В общем мне нравится.

Товар куплен в Мосавтошине

Хорошей дороги всем водителям и пассажирам. Купил себе данную модель шин в 2017 году(тогда они только появились в России) и ни разу не пожалел. До этого топтал на японских YOKOHAMA iG 30 аж 6 зим и российской NORDMAN RS 2 сезона без переобувки. Японскую Yokohama могу оценить на 3+++,а вот наш NORDMAN RS на 4+++. И каково было мое разочарование,когда мне сообщили в 2017 году,что данную модель шин сняли с производства. На ВАЗ 2114 я на них проехал 22000 км. и только стерся индикатор 8. НУ,сколько не грусти,а выбор по прежнему стоял не простой. Нужный размер: 195/65/R15, рассматриваю только фрикционные(липучка); цена до 3300 за шину. В общем два вечера читал отзывы и вроде бы определился между GOODYEAR,SAWA,и TOYO. В шинном центре по рисунку протектора и мягкой боковине мне больше понравились SAWA,а вот про TOYO GSI 5 сообщили что они довольно шумные. НО. В течении недели в продажу должна поступить новинка TOYO Observe Garit GIZ в которых проблема повышенного шума устранена. И я уехал в ожидании Японского чуда(рисунок протектора тогда мне не показали). И вот через 6 дней,утром,раздался звонок, мне сообщили что к шести вечера шины прибудут в Брянск. И они прибыли в 18.00 .Мягкая боковина,симпатичный рисунок протектора со скорлупой грецкого ореха в составе,новая модель. И как позже оказалось минимум шума при езде. Действительно,Японцы исправились. Обошлись они мне тогда по 3360 за шину и не пожалел ни разу,что выбрал именно TOYO Observe Garit GIZ. За два сезона проехал на них примерно 15000км. а износа и ныне нет. Лично я, очень,очень доволен шинами! А ГЛАВНОЕ помните: соблюдение скоростного режима и ПДД это главная составляющая вашей безопасности на дороге. Всем,

Первые дни на 1957015. Кошачьи лапки, цепко и мягко, на укатанном снегу, на мокром и сухом асфальте. С интересом прочитал отзывы других о шуме — и ничего не могу сказать: не обращал внимания, ну, не слышал его (шума). Прислушаюсь. Полицейских переезжаю на разумной городской скорости, слегка сбросив газ. В городе обычная зимняя езда с учетом сезона. Чистый лёд ещё не встречался, но в последние года это уже экзотика, учтём, поосторожничаем. Пока только положительные впечатления. Весьма вероятно, закажем для сына на «Ларгус». Всем шершавой дороги.

Да, одна неприятность: при отправке отзыва требуют заполнить все поля. Но я пока ничего не могу сказать об износоустойчивости, аквапланировании и т.д. Через пару лет отпишусь!

Товар куплен в Мосавтошине

Это самая крутая резина, которая у меня была. Сначала купил на ваз 2109, позже приобрел еще комплект на Kia Rio, на которой нет курсовой устойчивости. Шума вообще нет. Зимой, как на летней, что снег, что лед, мягкая,все отлично. На сайте есть модель Toyo Gsi-5, но она для евро зим. Берите эту, чистая Япония. Все эти разрекламированные бренды нокианы-хаки, мишлены, сделанные дядей Васей в России полное «Г». Да их можно брать, но только зарубежных производителей. Рекомендую к обязательной покупке Gari GIZ !

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Автошина Toyo Observe Garit GIZ 175/55R15 77Q - краткий обзорСкачать

    Автошина Toyo Observe Garit GIZ 175/55R15 77Q - краткий обзор

    Toyo Observe Garit GIZ // apex-shop.ruСкачать

    Toyo Observe Garit GIZ // apex-shop.ru

    резина 195/65 R15 на ВестуСкачать

    резина 195/65 R15 на Весту

    Toyo Obsearve GSI-5 зимняя резина тойо обсерв 5Скачать

    Toyo Obsearve GSI-5 зимняя резина тойо обсерв 5

    Toyo Observe Garit GIZСкачать

    Toyo Observe Garit GIZ

    Зимние шины toyo observe garit giz(obgiz) 185/60 r15 84q Отзывы ОбзорСкачать

    Зимние шины toyo observe garit giz(obgiz) 185/60 r15 84q Отзывы Обзор

    Отзыв про зимние нешипованные шины Toyo Observe GSI-6.Скачать

    Отзыв про зимние нешипованные шины Toyo Observe GSI-6.

    купил новую зимнюю резину TOYO OBSERVE GSI - 6 И ОТЗЫВ О СТАРОЙ ПОСЛЕ 3 ЛЕТСкачать

    купил новую зимнюю резину  TOYO OBSERVE GSI - 6 И ОТЗЫВ О СТАРОЙ ПОСЛЕ 3 ЛЕТ

    Toyo Observe Garit GIZСкачать

    Toyo Observe Garit GIZ

    Испытания зимних шин Toyo Observe GSi-6 при разном давлении на скользкой дороге и на асфальтеСкачать

    Испытания зимних шин Toyo Observe GSi-6 при разном давлении на скользкой дороге и на асфальте

    Toyo Observe ICE-FREEZER /// обзорСкачать

    Toyo Observe ICE-FREEZER /// обзор

    Зимние шины Toyo Observe GSI-5 спустя 10 лет. 210 000 км пробега!!!Скачать

    Зимние шины Toyo Observe GSI-5 спустя 10 лет. 210 000 км пробега!!!

    Тигар R15 шины 185/65 или 195/60 отзыв | Бонусы под видеоСкачать

    Тигар R15 шины 185/65 или 195/60 отзыв  | Бонусы под видео

    Тест зимних фрикционных шин Toyo Observe GSI-5Скачать

    Тест зимних фрикционных шин Toyo Observe GSI-5
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток