Шины toyo observe gsi5 235 60 r18 107q

Зимняя нешипованная легковая шина Toyo Observe GSI5, выпускаемая одним из лидеров японской шинной индустрии, предназначена для абсолютного большинства современных легковых автомобилей, включая внедорожники, кроссоверы и пикапы. Об этом говорит чрезвычайно широкая линейка типоразмеров, насчитывающая более полусотни вариантов, начиная от 13 дюймов и заканчивая 20 дюймами.

Протектор данной модели отличается спокойным дизайном V-образного симметричного направленного рисунка протектора, состоящего из пяти основных функциональных элементов – трех центральных ребер и пары плечевых зон. Такое строение обеспечивает оптимальную эффективность разгона и торможения, особенно на скользком покрытии.

При создании шины Toyo Observe GSI5 была широко применена технология Microbit, которая, в свою очередь, состоит из целого ряда передовых технологических решений. Использование в составе резиновой смеси мельчайших частиц скорлупы грецкого ореха позволило существенно улучшить сцепление и эффективность торможения, как при движении по снегу, так и на льду. Это обеспечивается за счет формирования тысяч дополнительных крошечных шипов, которые эффективно цепляются даже за очень скользкое покрытие. Скорлупа грецкого ореха была выбрана, поскольку этот материал является одним из самых твердых природных веществ.

Еще одной составляющей технологии Microbit стала резиновая смесь, отличающаяся повышенным по сравнению с обычными зимними шинами содержанием кремнийсодержащего компонента – силики. Благодаря этому, удалось существенно улучшить эластичность шины даже при очень низких температурах окружающей среды. Кроме того, значительно повысилось сцепление и эффективность торможения при движении по мокрым дорогам, также стойкость протектора к истиранию. Еще одним новым компонентом резиновой смеси стал бамбуковый углеродистый порошок, который используется в качестве абсорбента, впитывающего водяную пленку, образующуюся при движении по льду. Это также благоприятно сказалось на сцеплении со скользким покрытием.

Очередным компонентом технологии Microbit являются зубчатые края протекторных блоков и специальные ламели, за счет которых обеспечивается надежное сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой во всех направлениях.

При разработке протектора данной модели была использована технология Spider Sipe. В рамках ее на поверхности протекторных блоков были размещено множество ламелей, которые своей конфигурацией и расположением сформировали рисунок, напоминающий паука. Это решение также направлено на обеспечение максимального сцепления, когда автомобиль разгоняется, тормозит либо поворачивает на скользком покрытии.

Технология First Edge Sipe предназначена для улучшения сцепления в период обкатки шины. Это техническое решение воплощено в виде специальных ламелей, размещенных на поверхности блоков протектора.

Видео:TOYO Observe GSi-6 /// отзыв из СибириСкачать

TOYO Observe GSi-6 /// отзыв из Сибири

Основным назначением технологии Arrow Lift является обеспечение более надежного поведения при преодолении участков, покрытых глубоким снегом. Практическая реализация данного технологического решения представляет собой особое строение плечевых зон протектора, боковая сторона блоков которых напоминает наконечник стрелы.

Основные особенности Toyo Observe GSI5

— Резиновая смесь имеет в своем составе углеродистый бамбуковый порошок, использующийся в качестве абсорбента, который эффективно удаляет из пятна контакта воду при движении по льду, что обеспечивает более надежное сцепление на обледенелом покрытии;
— Использование в составе резиновой смеси микрочастицы грецкого ореха сформировывают тысячи мельчайших шипов, которые эффективно цепляются даже за голый лед;
— Центральное продольное ребро, образованное взаимно-направленными ламелями, обеспечивает прекрасную курсовую устойчивость и стабильное сцепление со скользкой поверхностью при любом маневре;
— Технология Arrow Lift, подразумевающее особое строение блоков плечевой зоны протектора, позволяет более уверенно преодолевать сложные участки;
— Паукообразные ламели, примененные в рамках технологии Spider Sipe, улучшают сцепление при прохождении поворотов, а также повысили эффективность разгона и торможения в любых условиях.

Читайте также: Маркировка зимних шин легковых автомобилей кама

Toyo Observe GSi-5 235/60 R18 107Q — отзывы владельцев

Шины toyo observe gsi5 235 60 r18 107q

Перед тем как покупать Toyo Observe GSi-5 235/60 R18 107Q хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Toyo Observe GSi-5 235/60 R18 107Q, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Toyo Observe GSi-5 235/60 R18 107Q. Производитель: Toyo .

✓: за такую цену думаю лучший экземпляр, ну и раз я всё ещё езжу динамично почти как летом считаю хорошая резина.

Видео:Обзор Шины 235 60 18 107S Toyo Observe GSi-5Скачать

Обзор Шины 235 60 18 107S Toyo Observe GSi-5

✘: в гололёд плохо себя проявляет на мёрзлом асфальте буксует скользит если ездить медленно 60км то нормально быстрее можно не остановиться там где нужно.

Отзыв: в снег отлично вгрызается даже в прикатаный может пока новые.

Отзыв: Отличные шины, покупаю не в первый раз. Уже лет 7 на таких езжу. На каждую машину только их. Не шумные, мягкие, в снегу гребут, на льду стоят.

✓: Шина очень понравилась, ездили на север в Мурманскую область, шина показала себя отлично. По голому льду в -20 позволяет двигаться со скоростью всего на 10 км\ч медленнее, чем аналогичная машина на шипах.

Отзыв: Так как зимы на Северо Западе почти нет, перешел на липучку и полностью доволен. По асфальту никаких отличий от летней по шумности, по голому льду чуть хуже шиповки, но так как 95% зимы проходит без снега и льда, то покупкой полностью доволен

Резина стоит на BMW X3 f25

✓: -Аккустический комфорт
-Уверенное управление на трассе и заснеженной поверхности,
-замечательно балансируются , в среднем по 30-50 грамм на колесо
— Made in Japan;
-Адекватные цены (8770 р за шины с учётом шиномонтажа) за 265 60 18

✘: -При температурах выше нуля тормозной путь увеличивается, это следует учитывать;

Видео:Toyo Obsearve GSI-5 зимняя резина тойо обсерв 5Скачать

Toyo Obsearve GSI-5 зимняя резина тойо обсерв 5

Отзыв: Прекрасный выбор, после перехода с Нокиан Хакка 8 комфорт и уверенность за рулем

✓: Покупал по скидке,очень хорошие цены на резину,дорогу держит уверенно ,при гололеде трогается резво

✓: — управляемость на снегу отменная, автомобиль предсказуем и легко выходит из заноса. На форд фокус 3 ездил на ней по глубокому снегу, и по умеренному снегу по трассе на скорости до 190, управляемость отличная, если начался занос он легко управляется рулем или торможением.
— понравилась проходимость по сугробам и каше, отлично гребет и протектер не забивается так как например на Хакке R2 засчет широких дорожек протектора.
— на льду конечно не шипы. но ехать можно в принципе быстро но нужно знать ту грань где сцепление исчезает.
— не очень шумная, в принципе комфортная резина. на больших скоростях ее не слышно уже а слышен ветер лишь.

✘: — при активной езде зимой, износ ведущих колес значительный, так как она очень мягкая.
— цена конечно кусается, но дешевле Хакки R2

Отзыв: Если вы умеете ездить зимой. и хотите чуть съкономить деньги и не покупать дорогущую Хакку R2 то GSI ваш выбор. отличная резина за свои деньги. Отрабатывает каждый рубль своей цены.

✓: Поведение на как на льду, так и на снегу. Беру уже третий комплект.

Читайте также: Чем намазать шины для хранения

Отзыв: С данной шиной познакомился когда был GOLF, выбирал подешевле, но чтоб не Китай. На TOYO ранее ездил на летней резине, короче взвесив все за и
против, а еще это реклама про скорлупу грецкого ореха. Короче купил TOYO Observe GIS 5. Откатал зиму, замечаний или недовольства нет, на льду стоит уверенно в снегу гребет отлично! Не шумная, мягкая.
Поменял GOLFa на XL и опять впереди зима и опять встал выбор, но не раздумывая купил TOYO Observe GIS 5, только для SUV. Откатал 2 зимы, ДОВОЛЕН на 100%! Сугробы по капот, а она гребет. Что на мокрой дороге, что на льду тормозной путь ну прям радовал. И вот снова новое авто, снова впереди зима, какую же я куплю резину!? Да конечно TOYO Observe GIS 5.

Видео:Зимние шины Toyo Observe GSI-5 спустя 10 лет. 210 000 км пробега!!!Скачать

Зимние шины Toyo Observe GSI-5 спустя 10 лет. 210 000 км пробега!!!

✓: мягкая, тихая, хорошо держит дорогу. Сносная цена. Не противоречит по дизайну легковым машинам.

✘: летом надо понимать, что при экстремальной езде может проявить коварство.

Отзыв: 205/55 R16. Очень хорошо показала себя при снеге, метелях, каше, накатанном снеге. Осторожность зимой надо соблюдать в любом случае, но в перечисленных позициях, порой забываешь, что скользко. Гололёд на асфальте и накатанном снегу этой резине по силам, но надо соблюдать осторожность (40 км/час и без резких поворотов). В такую погоду все не спешат. Сезон ездил летом. Держит, не шумит, но при скоростях за 90 км/час при резком торможении может кратковременно поплыть, но в той степени, когда водитель справляется. В любом случае, это не здорово ездить на зимней летом. Езжу зимой сам и купил комплект на машину жены. Стоящая резина.

✓: Все еще жив.стабильно езжу на этой резине с начала продаж.скорость по максимуму 160 как производитель заявил.без дтп. Пробег зимой 20-30 тыс.

✘: Надо зарание тормозить.не любит торможение в пол.снашивается достаточно быстро.хотя про скорости и режим движения не забываем.

Отзыв: Начинал ездить еще на garet g2.пробывал все предшествующие версии.отличная эволюция.езжу на переднем приводе.уже 2 машина на ней.доволен.жене тоже нравится.про отсутствие шипов. Ехал везде и также как народ рядом на шипах.

Отзыв: Очень обидно стало за эту резину, когда посмотрел проплаченные тесты, где ее уничтожили в пух и прах. Думал, может я такой идиот, ничего не понимаю, хотя до этого ездил на шипах и другой резине, но опыта все равно конечно не 20 лет как у некоторых.
Что хочу сказать, резина служит мне верой и правдой 2 сезона, поставил и сейчас на третий. Авто ФФ2, езжу практически каждый день по трассе (мск регион) и катать на беговых лыжах по разным снежным местам. Никаких проблем, износ минимален. Много раз после гонок на беговых лыжах участники на своих шипах не могли заехать в снежно-ледовые горки, а я всегда заезжал — так как резина мягкая в мороз и в этом ее основное преимущество. Конечно, на асфальте в плюс тормозит хуже летней, но если вы не полный идиот, то это должны понимать. Если же хотите управляемости и тормозов болида ф-1, то сдайте права в гибдд, чтобы не навредить себи и остальным.

✓: Все просто отлично. Купил недавно и просто обомлел, у меня режим езды спокойный катаю резину на автомобиле рено каптур, ребята берите не пожалеете. Тихая, мягкая, недорогая,когда была киа Рио, брал шипованую йокохама, так по сравнению с ней, это просто небо и земля, йока шумела как паровоз, и так же много раз и АБС работало и заносы были. Так что советую очень тойо особенно на кроссоверах. Не пожалеете, если конечно вы по городу не летаете по 130 км/ч. Там и гусеницы не помогут.

Видео:toyo observe gsi-6. Отзыв зима 2021Скачать

toyo observe gsi-6. Отзыв зима 2021

Читайте также: Шины линг лонг r16 215 65

✓: Достойная управляемость. Отлично держит на заснеженных и обледенелых участках. Брал нешипованую для города самое то. Хорошая баллансировка.
Оптимальное соотношение цена -качество.

✓: 1. Отличное сцепление, управляемость в снежной каше, мокрой дороге, снегу — гребет как танк;
2. Отличное торможение при всех дорожных условиях, включая лед;
3. Малошумная.

✘: 1. При движении по льду не любит экстремального вождения.

Отзыв: Эксплуатируется на автомобиле Nissan Juke 190 л.с. полноприводном. Пришла на смену Bridgestone Blizzak Revo2 в ноябре месяце 2016 года. Показала себя не хуже чем Bridgestone. Режим эксплуатации — ежедневные поездки по городу и по загородной трассе. Показала себя очень хорошо, по асфальту тихая, в меру мягкая, в сугробах ведет себя просто отлично, слякоть и снежная каша ее стихия. Есть претензии только к курсовой устойчивости автомобиля при движении по льду, но все контролируемо, если соблюдать скоростной режим. По поводу износоустойчивости ничего пока сказать не могу, а вот боковина крепкая.

✓: Тихая, предсказуемое управление

✘: Не очень любит аквапланирование

Отзыв: Езжу на зимних шинах данного производителя уже года с 2007 на разных автомобилях. И, то-ли уже привык к их поведению на дороге, то-ли и вправду хорошие покрыхи. На любом покрытии очень предсказуемые. При поперечных сносах легко контролируется и едет как хочешь. В тестах журналов читал что тойо плохая резина, мол неуправляемая, заносит зад и т.п Хочу опровергнуть от лица активного пользователя: Какие сносы задней оси?! О чем они говорят? К примеру: Когда с ручника пускаешь машину в занос, едет боком только пока держишь ручник в нятяге, при отпускании сразу цепляется за покрытие. Даже с 3-мя миллиметрами остатка протектора. Не знаю че там со скорлупой и т.п но резина прилично ведёт себя на льду. При сильном снегопаде на нечищенной дороге, практически всегда буксует. Это пожалуй единственное что мне в ней не нравится. Хочется порезвей стартовать.
Ради интереса в инете полез смотреть тесты зимних шин, думал тойо моя на первых местах но, я удивлён , ее не тестят, а кто тестит, там все плохо. Лично я не понимаю что происходит. Кто в курсе, напишите. Интересно. Хотя лично я склонен думать, что просто Япошки и так знают что их шины нормальные и не желают тратить свои кровные на продажных журналюг.
В общем парни, шины действительно достойные. А вообще, все зависит от умения водить автомобиль. На работе есть служебные авто (лансер Х) почему-то все на разной резине. Данлоп, Нокиа, амтел и Кама евро. Все шиповки. Авто застрахованы и ответственности у сотрудников никакой, поэтому гоняли на них как хотели. Так вот хочу сказать, что даже Кама едет не хуже чем Нокиан. По крайней мене при безбашенный езде зимой, все машины целы! Так что, тем кто пишет что куда-то резина выкинула с дороги или у кого-то не затормозила и т.п — УЧИТЕСЬ водить автомобиль!
Всем удачи на дорогах!

Видео:Обзор зимней шины Toyo Observe GSi5 ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Toyo Observe GSi5 ● Автосеть ●
  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    💡 Видео

    Обзор зимних шин Toyo Observe GSi5Скачать

    Обзор зимних шин Toyo Observe GSi5

    Toyo Observe GSi-6 /// обзорСкачать

    Toyo Observe GSi-6 /// обзор

    Обзор зимней шины Toyo Observe GSi-5Скачать

    Обзор зимней шины Toyo Observe GSi-5

    Видеообзор зимней шины Toyo Observe GSi-5 от Express-ШиныСкачать

    Видеообзор зимней шины Toyo Observe GSi-5 от Express-Шины

    Toyo Observe GSi5 после сезона .Пробег 35ткмСкачать

    Toyo Observe GSi5 после сезона .Пробег 35ткм

    Видеообзор зимней шины Toyo GSi5Скачать

    Видеообзор зимней шины Toyo GSi5

    Обзор зимних шин Toyo Observe GSi-5Скачать

    Обзор зимних шин Toyo Observe GSi-5

    Отзыв про зимние нешипованные шины Toyo Observe GSI-6.Скачать

    Отзыв про зимние нешипованные шины Toyo Observe GSI-6.

    ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ Toyo Observe GSi 5 | REZINA.CCToyo ObserveGSi 5Скачать

    ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ Toyo Observe GSi 5 | REZINA.CCToyo ObserveGSi 5

    Зимние шины Toyo Observe GSi-5 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    Зимние шины Toyo Observe GSi-5 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

    Обзор зимней фрикционной шины Toyo Observe Gsi5Скачать

    Обзор зимней фрикционной шины Toyo Observe Gsi5

    Toyo Observe Garit GIZ /// обзорСкачать

    Toyo Observe Garit GIZ /// обзор

    Тест зимних фрикционных шин Toyo Observe GSI-5Скачать

    Тест зимних фрикционных шин Toyo Observe GSI-5

    TOYO Observe GSI-5 зимние шины (видеоотзыв)Скачать

    TOYO Observe GSI-5 зимние шины (видеоотзыв)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток