- Toyo Proxes CF2: обзор, характеристики, технологии и особенности модели
- Преимущества и особенности шин Toyo Proxes CF2
- Технологии
- Особенности протектора
- Особенности конструкции шины Proxes CF2
- Состав резиновой смеси
- Спецификации и размеры Toyo Proxes CF2
- Резюме
- Toyo Proxes CF2
- Самые выгодные предложения по Toyo Proxes CF2
- Отзывы про Toyo Proxes CF2
- 💥 Видео
Видео:Обзор летних шин Toyo Proxes CF2 | Стоит ли покупать?Скачать
Toyo Proxes CF2: обзор, характеристики, технологии и особенности модели
Японские летние покрышки Toyo Proxes CF2, заслужили признание у российских и зарубежных автолюбителей. В РФ шины продаются с 2012 года. До этого, автовладельцы имели возможность приобрести модель Proxes CF1. Новые шины относятся к классу H/T (H/P) — Highway Terrain (Highway Performance), который предусматривает эксплуатацию по шоссе, а также подходит для динамичного и спортивного вождения. В чём преимущества шин Toyo Proxes CF2, какие недостатки существуют и какие технологии применяются в производстве, об этом далее.
Видео:Шины Toyo Proxes CF2. Летние шины. Начинаем третий сезон. Переходим на летние шины.Скачать
Преимущества и особенности шин Toyo Proxes CF2
Резина Proxes CF2 – позиционируется японцами, как летний тип колёс для комфортной и динамичной езды. Рекомендуется эксплуатировать на легковых автомобилях с мощными двигателями и на минивэнах. Подходят для путешествий на дальние расстояния и повседневных передвижений по городу. Всего модель насчитывает 45 позиций типоразмеров для дисков R13 — R18. Вот краткий перечень преимуществ CF2:
- усиленный наполнительный шнур – позволяет чётко реагировать на команды рулевого колеса;
- облегчённый вес конструкции – способствует уменьшению веса собранного колеса;
- суперактивная смесь полимеров – снижает сопротивление качению, что отражается на экономии топлива;
- широкие радиальные каналы – эффективно удаляют воду из пятна контакта, снижая риск появления эффекта – аквапланирования;
- оптимизированные центральные рёбра жёсткости — улучшают отзыв на рулевое управление, обеспечивают автомобилю курсовую устойчивость и способствуют длительной эксплуатации;
- блоки плечевых зон – удерживают автомобиль в заданной траектории движения на вираже, снижают уровень шума.
Недостатки. Согласно отзывам пользователей Toyo Proxes CF2, резине недостаёт более продолжительного срока эксплуатации. У некоторых автовладельцев, покрышки с пробегом 30 000 км изношены до минимально-допустимой глубины протектора 1,4 мм.
Немецкий автожурнал «Gute Fahrt» провёл тест Proxes CF2 и поставил покрышкам оценку «хорошо». В свою очередь, тест провело ещё одно немецкое издание «Auto Motor and Sport». На этот раз колёса удостоились отметки — «рекомендовано». Также резину тестировали российские журналы, среди которых «За рулём», «Авторевю» и многие другие. Эксперты на «хорошо» оценили характеристики «CF2»
Видео:TOYO Proxes CF2 /// отзывСкачать
Технологии
Как уже отмечалось выше, резина Proxes CF2 сменила устаревшую модель Proxes CF1 в 2012 году. В новых покрышках использованы более современные компоненты резиносмеси и инновационные конструкторские решения. Перечень новаторских технологий выглядит так:
- структура резиносмеси обогащена полимерными добавками, основой которых является силика. С участием этого компонента, колёса более качественно себя ведут на сухом и мокром асфальте;
- благодаря оптимизации жёсткости материала, боковые профили покрышки получилась более жёсткими, что положительно отразилось на экономии топлива, так как понизилось сопротивление качению;
- дизайн разрабатывался с учётом технических характеристик, что улучшило качество комфорта;
- рисунок протектора стал более функциональным, вода отводится быстрее, желоба эффективно самоочищаются от грязи.
Новые технологии позволили шинам Proxes CF2 получить высокие оценки (C, B, 70) по европейской системе маркировки. Поэтому резина очень популярна в Европе.
Видео:Toyo proxes cf2 195-65-15, 2 года эксплуатации.Скачать
Особенности протектора
Proxes CF2 оснащается симметричным ненаправленным протектором. В центре находятся три радиальных ребра жёсткости. Они предназначены для повышенной курсовой устойчивости автомобиля на скоростном шоссе. Ребра разделяют 4 радиальных канала. Они отлично справляются с потоками воздуха, что снижает шум, и эффективно справляются с водоотводом, понижая риск появления аквапланирования.
Внутри желобов есть индикаторы износа. Плечевые зоны выполнены в виде диагональных блоков. Теперь они менее шумные, а главное, отлично удерживают автомобиль на виражах. Кроме того, блоки показали эффективность на грунтовых дорогах. Глубина рисунка протектора на новых покрышках 8,5 мм.
Компания Тойо выпускает модель шин Proxes CF2 SUV. Они имеют асимметричный ненаправленный протектор. Предназначены для эксплуатации на кроссоверах
Видео:TOYO PROXES CF2 /// обзорСкачать
Особенности конструкции шины Proxes CF2
Каркас «CF2» стал усиленным, по сравнению с предшественником «CF1». Брекерная прослойка более прочная, без шва. Конструкция получилась однородной. Это повысило безопасность и позволяет использовать покрышки для спортивных состязаний. Высокопрочный шнур улучшает обратную связь с рулевым колесом, так необходимую для точности манёвров. Эластичный брекер из металлокорда улучшил управляемость автомобилем и сделал передвижение комфортным. А ещё, новый брекер способен гасить небольшую вибрацию.
Видео:TOYO Proxes CF2 /// замер жесткостиСкачать
Состав резиновой смеси
В производстве шин Proxes CF2 использован новый состав компаунда. Он улучшает износостойкость, липучесть на дороге и снижает сопротивление качению колеса. Благодаря новым компонентам, в частности силике и полимерным составам, резина получилась мягкой, лёгкой и прочной.
Видео:BRIDGESTONE TURANZA T001 ИЛИ TOYO PROXES CF2 // КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ // ЧТО ЛУЧШЕ ?Скачать
Спецификации и размеры Toyo Proxes CF2
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
185/60 R13 | 13 | 80H | 7.5 | 552 | 189 | 5.0-5.5-6.5 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
165/60 R14 | 14 | 75H | 7.2 | 554 | 170 | 4.5-5-6.0 |
175/65 R14 | 14 | 82H | 7.5 | 584 | 177 | 5.0-5-6.0 |
175/60 R14 | 14 | 79H | 7.5 | 566 | 177 | 5.0-5-6.0 |
185/65 R14 | 14 | 86H | 8.1 | 596 | 189 | 5.0-5.5-6.5 |
185/60 R14 | 14 | 82H | 7.6 | 578 | 189 | 5.0-5.5-6.5 |
185/55 R14 | 14 | 80H | 7.8 | 560 | 194 | 5.0-6-6.5 |
195/65 R14 | 14 | 89H | 8.2 | 610 | 201 | 5.5-6-7.0 |
195/60 R14 | 14 | 86H | 8.2 | 590 | 201 | 5.5-6-7.0 |
205/60 R14 88H | 14 | 88H | 0 | — | ||
225/60 R14 94H | 14 | 94H | 0 | — |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
165/60 R15 | 15 | 77H | 7.2 | 579 | 170 | 4.5-5-6.0 |
175/65 R15 | 15 | 84H | 7.8 | 609 | 177 | 5.0-5-6.0 |
175/60 R15 | 15 | 81V | 7.8 | 591 | 177 | 5.0-5-6.0 |
185/65 R15 | 15 | 88H | 8.4 | 621 | 189 | 5.0-5.5-6.5 |
185/60 R15 | 15 | 88H XL | 7.9 | 603 | 189 | 5.0-5.5-6.5 |
185/55 R15 | 15 | 82H | 7.8 | 585 | 194 | 5.0-6-6.5 |
195/65 R15 | 15 | 95H XL | 8.5 | 635 | 201 | 5.5-6-7.0 |
195/60 R15 | 15 | 88V | 8.5 | 615 | 201 | 5.5-6-7.0 |
195/55 R15 | 15 | 85H | 7.9 | 595 | 201 | 5.5-6-7.0 |
195/50 R15 | 15 | 82H | 7.8 | 577 | 201 | 5.5-6-7.0 |
205/65 R15 | 15 | 99H XL | 8.6 | 647 | 209 | 5.5-6-7.5 |
205/60 R15 | 15 | 95H XL | 8.6 | 627 | 209 | 5.5-6-7.5 |
215/65 R15 | 15 | 96H | 0 | — | ||
225/60 R15 | 15 | 96W | 0 | — |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
185/60 R16 | 16 | 86H | 0 | — | ||
185/55 R16 | 16 | 87H XL | 8.3 | 610 | 194 | 5.0-6-6.5 |
185/50 R16 | 16 | 81H | 7.5 | 592 | 194 | 5,0-6-6,5 |
195/60 R16 | 16 | 89H | 8.5 | 640 | 201 | 5.5-6-7.0 |
195/55 R16 | 16 | 91V XL | 8.4 | 620 | 201 | 5.5-6-7.0 |
195/50 R16 | 16 | 88V XL | 8.3 | 602 | 201 | 5.5-6-7.0 |
195/45 R16 | 16 | 84V XL | 7.7 | 582 | 195 | 6.0-6.5-7.5 |
205/65 R16 | 16 | 95V | 0 | — | ||
205/60 R16 | 16 | 92V | 8.6 | 652 | 209 | 5.5-6-7.5 |
205/55 R16 | 16 | 91V | 8.5 | 632 | 214 | 5.5-6.5-7.5 |
205/50 R16 | 16 | 87V | 8.4 | 612 | 214 | 5.5-6.5-7.5 |
205/45 R16 | 16 | 83H | 8.2 | 590 | 206 | 6,5-7-7,5 |
215/65 R16 | 16 | 98H | 8.7 | 686 | 221 | 6.0-6.5-7.5 |
215/60 R16 | 16 | 99V XL | 8.7 | 664 | 221 | 6.0-6.5-7.5 |
215/55 R16 | 16 | 93W | 8.6 | 642 | 226 | 6.0-7-7.5 |
215/45 R16 | 16 | 86V | 7.9 | 600 | 213 | 7.0-7-8.0 |
225/60 R16 | 16 | 98W | 0 | — | ||
225/55 R16 | 16 | 95V | 8.7 | 654 | 233 | 6.0-7-8.0 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
205/55 R17 | 17 | 95V XL | 8.5 | 658 | 214 | 5.5-6.5-7.5 |
205/50 R17 | 17 | 93W XL | 7.8 | 638 | 214 | 5.5-6.5-7.5 |
205/45 R17 | 17 | 88V XL | 8.2 | 616 | 206 | 6.5-7-7.5 |
215/55 R17 | 17 | 94W | 8.1 | 668 | 223 | 6,0-7-7,5 |
215/50 R17 | 17 | 95V XL | 8.5 | 648 | 226 | 6.0-7-7.5 |
215/40 R17 | 17 | 87V XL | 8.2 | 604 | 218 | 7,0-7.5-8,5 |
225/55 R17 | 17 | 97V | 8.7 | 680 | 233 | 6.0-7-8.0 |
225/50 R17 | 17 | 98V XL | 8.6 | 658 | 233 | 6,0-7-8,0 |
225/45 R17 | 17 | 94V XL | 8.5 | 634 | 225 | 7.0-7.5-8.5 |
235/45 R17 | 17 | 94V | 8.3 | 644 | 236 | 7.5-8-9.0 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
225/60 R18 | 18 | 100W | 7.9 | 727 | 228 | 6,0-6.5-8,0 |
Видео:Отзыв о летней резине Toyo Proxes CF2. Почему не понравилась?Скачать
Резюме
Покрышки Proxes CF2, можно по праву назвать «народными шинами». Это шоссейная резина, которая отлично себя зарекомендовала на трассе и в городских условиях. Достаточно прочная и лёгкая, что позволит экономить на топливе и ремонте подвеске, а это положительно отразится на личном бюджете. Но самое главное — это цена. В среднем, комплект новых шин Proxes CF2 обойдётся в районе 11-12 тыс. руб, что в 1,5-2 раза дешевле, чем аналогичного качества Bridgestone или Yokohama.
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Срок годности шин — сколько можно хранить и эксплуатировать автошины
Усиленные шины XL — особенности и преимущества
Ширина колесных дисков — что это, на что влияет
Видео:Обзор летней шины Toyo Proxes CF2 SUV ● Автосеть ●Скачать
Toyo Proxes CF2
Средний рейтинг Toyo Proxes CF2 — 4,34
Всего известно о 189 отзывах о Toyo Proxes CF2
Ищете положительные и негативные отзывы о Toyo Proxes CF2?
Из 11 источников мы собрали 189 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Toyo Proxes CF2 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Toyo Proxes CF2, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Toyo Proxes CF2
Видео:Toyo Proxes Sport /// ОбзорСкачать
Отзывы про Toyo Proxes CF2
Недостатки:
потрескалась после 3000 км
Достоинства:
Отличное сочетание цены и качества. Острое управление, сцепление с дорогой. После небольшой обкатки (пара сотен км) сцепление и управляемость даже немного улучшились.
Комментарий:
Долго искал резину на audi a3, хотел взять tydrb, но их нигде не было нужного размера, взял в итоге cf2 и не разочаровался пока что.
Достоинства:
Относительно мягкая, неплохо держит дорогу, адекватная цена.
Недостатки:
Шумновата(ИМХО), Ловит колею(может только у меня?)
Комментарий:
Проехал порядка 5000 км. Выбирал основываясь на отзывах отсюда и тестах от именитых авто-журналов. Если хладнокровно и без эмоций: Хорошая модель за свои деньги, но не прям чтоб «ВАУ», как многие тут пишут. Что касается недостатков: шумнее, чем предыдущая резина, правда та была и дороже в 2.5 раза(поэтому не совсем объективно сравнивать)Может это от зависит от колесной базы авто, ширины, радиуса и профиля(у меня 205/55 R16)Но вот колея это теперь наш лучший друг, как только чувствуем её приближение, кидаемся в неё с головой. В целом доволен, думаю понравится всем не сильно придирчивым водителям. Но сам такую больше не куплю и методом проб и ошибок продолжу поиск своего эталона.
Достоинства:
Для меня достоинства те, которые нужны были — тихая, очень тихая! мягкая, после пирелли просто не чувствуешь кочек мелких и перепадов
Недостатки:
пока не обнаружил
Комментарий:
Рулится отлично, мягкая, тихая, что еще нужно? тормозит шикарно, плавность хода приятная. Искал шину чтобы было комфортно, езжу спокойно. Пока все отлично, проехал 300км. Машина Mercedes C class 2013
Достоинства:
Шины супер. Японское качество есть японское. Лучше добавить пару тысяч и их купить. Наши лучше не стоит!
Достоинства:
тихая, эластичная, сделана в Японии, модель 2013 г., супер прилипает к асфальту, в дождливую погоду до 135 км. час. аквапланирования не наблюдалось.
Недостатки:
нужно быть внимательным при парковке (шины мягкие) следовательно внешине бока можно затереть
Комментарий:
пробег 7 тыс км — как новая! идеальное давление в шине 2,3 кг. — для шевроле лачетти седан. ранее использовал аналоги Ханкук и Ёкогама — Тояо понравилась больше.
Достоинства:
хорошо держит дорогу не шумная ,относительно не дорогая брал за 5 тыс за балон
Комментарий:
стояли на форд фокус 3 2л 150 лс езда агрессивная даже очень,дорогу держат отлично торможение достойное,пока не изношена не плавает,недостаток сильный износ ,до этого стоял штатный goodyear efficient отьездил два сезона в том же режиме
Достоинства:
Цена, мягкость, низкий уровень шума
Недостатки:
Для меня их нет
Комментарий:
Брал эту резину изучив её характеристики и адекватные отзывы, первые впечатления только положительные, ехал по МКАД 120 км, въезжал в колею и выезжал из неё абсолютно спокойно, дорогу держит хорошо, в поездке испытываешь чувство комфорта и уверенности в управлении, до этого стояла Yokohama, но Toyo
однозначно лучше. Так что советую к покупке тем кто ценит комфортную езду. Машина Тойота Камри V20, размер 205 * 65 * 15R 3050 руб.
Достоинства:
Мягкая, бесшумная, хорошо управляемая, мелкие неровности не замечает, крепкая, стойко переносит удары от ям и кочек. Шина с уклоном в сторону комфорта. Производятся только в Японии.
Недостатки:
Скорее всего их нет
Комментарий:
Надо быть аккуратнее при парковке к бордюрам, боковины тонкие, есть опасность повреждения. Износостойкость хорошая, за 1 сезон износа не видно. Шины понравились больше чем Nokia Nordman SX, BridgestonTuranza T001 и Yokohama C. DRIVE 2. Те кто пишет что они шумные, меняйте авто или делайте шумоизоляцию. Эти шины одни из самых тихих.
Достоинства:
Шум, вернее его отсутствие
едет машина мягко, но цепко
по лужам очень уверенно(но это пока первый сезон)
Недостатки:
может быть будет быстрый износ, мягкая, но оно того стоит))
Комментарий:
На Кашкае R17 215/60
Отбалансировалась нормально. За сезон не расшаталась.
Прокатились на ней до Тбилиси, с Заездом в Баку, Минеральные воды)) На трассе прекрасно себя ведет))
Разгон и торможение хорошее. Прибавки в расходе не заметил.
На грунт съезжал один раз, не сильные были испытания, но пробуксовок не было. Для легких задач пойдет вполне.
Достоинства:
Очень тихая, так как рисунок практически сплошной. Отличный держак в сухую жаркую погоду. Едет 180 уверенно.
Недостатки:
Жрет боковины. Низкий ресурс. Не держит мокрую дорогу от слова совсем. Малейшая вода на дороге и машину кидает. Если в лужу залетел — пиши пропало.
Комментарий:
Брал новую в прошлом году. Проехал 30т. км. Резина уже лысая! По краям на всех колесах с внутренней и наружной стороны скоро корд полезет, хотя по середине еще 2мм протектора есть. И это при том, что перед покупкой я поменял всю подвеску, съездил на сход-развал. А резину все равно жрет. И давление разное пробовал и повторно сход-развал делал, все равно жрет по краям. Видимо боковина слишком мягкая. т. к. зимнюю — не жрет.
Комментарий:
Начитался тут отзывов что резина тихая и купил, переобулся, и сразу проклел тех советчиков, ужасно шумит, а все ииз за глухонемых. Теперь придеться терпеть, и еще раз хочу проклять советчиков которые говорят что она тихая, проезал 200км шум как был так и остался.
Достоинства:
Все написано в постах выше
Комментарий:
Проехал уже 66 тысяч, WV passat B5, стерлась по краям и то по моей вине, вовремя не делал развал и не следил за давлением, протектора осталось 3 мм до контрольной метки. Если бы не края, думаю тысяч 90-100 прошел бы. Эксплуатировал только по европейским дорогам. Следующая резина будет такая же. Делайте выводы.
Достоинства:
Великолепная резина в соотношении цена качество. Рулёжка торможение держак. Достойное поведение в дождь. РЕКОМЕНДУЮ
Недостатки:
Чуть мягковат борт. Словил грыжу на задние колесо(отъездил с ней два сезона) неудачно соскочил с поребрика.
Комментарий:
Поставил на рапид после «Камы» прочувствовал разницу , на «каме» в поворот
входил при 40км на «TOYO» вкручивался при 60км, хотя на 308 обутом в Conti заходил на 80 км
Недостатки:
был приятно удивлен
Комментарий:
немного шумит на плохом покрытии и резкие повороты не для этой модели, есть у toyo для спорта другие модели, а так все ок
Достоинства:
После убитой Yokohama, управляемость как по рельсам, повороты на 60-65 км/ч держит. За сезон ни одного нарекания, грыж нет, не плавает, ну и тишина как большой плюс.
Достоинства:
Мягкая, не шумная, отлично держит дорогу как сухую так и мокрую
Недостатки:
визуально выглядит слегка спущенной
Комментарий:
Размер 205\55\16 Брал за 3300 каток, про-во Япония. Цена очень демократичная Проехал 2000 км. После 600-700 км шум прошел(наверное прикаталась) сейчас не слышно вообще По трассе 130км\ч в дождь не было намека на занос, мокрую дорогу держит отлично-водоотвод хороший (чувствуешь себя уверенно) Резина мягкая-ямы глотает хорошо. Об износе говорить рано За эту цену резина внеконкуренции с известными брендами
Достоинства:
ТИХИЕ, МЯГКИЕ, ЦЕНА
Комментарий:
долго выбирал, помогли в выборе отзывы на маркете и тесты разными автомобильными изданиями, основные критерии были — тихие, мягкие, с хорошим держаком по суху и мокрому ну и цена — вариантов не было и вот куплены новые в размере 215/55/16 — впечатления отличные, все положительные отзывы правда!
Комментарий:
гудит, на скорости более 120 на колейном асфальте страшно, пожалел.
Достоинства:
Управляемость, тихая, мягкая, цена
Комментарий:
В начале сезона занялся поиском шин взамен изношенных kumho ku31, которые мне понравились, но их не было. Выбор пал на toyo и не зря, по асфальту держат отлично, как сухой, так и мокрый. Тормозят достойно(абс отключен), довольно мягкие, ехать комфортно, их почти не слышно. По серпантину (Сочинский) шел уверенно, не сносило. Пробег около 15 тыс, износ небольшой, грыж пока нет (ямки стараюсь объезжать). По грязи, конечно, не «фонтан»)) В целом шинами очень доволен, показались чуть лучше kumho (о которых много положит. отзывов), и значительно лучше мишлена хм2 (машина как холодец). Советую. Размерность 185х65х14, япония,
Достоинства:
Управляемость и предсказуемость поведения авто.
Комментарий:
Были куплены комплектом весной 2014 года. В сентябре того же года в поездке на север пробили боковины сразу двух шин влетев в яму на скорости. В замечательном городе Медвежьегорск близ которого всё произошло, не оказалось ни новых, ни б/у шин моей размерности (195/50/16), не говоря уж о выборе моделей. Пришлось ждать доставки двух баллонов из Петрозаводска. Приехали Nokian Hakka Blue и появилась возможность сравнения. В тех местах где на Toyo я спокойно входил в плавные повороты на 80-90 км/ч, Nokian уже на 60 визжала и перед машины сносило с траектории. Еще через пол года поймал грыжу на Nokian и не без удовольствия вернул перед на Toyo.
Достоинства:
«Лёгкая резина».
Хорошо держит дорогу.
Недостатки:
Не прошло и 3 месяцев с покупки, как выскочила грыжа на переднем колесе
Достоинства:
— Ценник
— Прочные. По 40 км каждый день по работе, два раза Мск-Питер-Мск, а также путешествие Мск-Сочи. Что только не попадалось — и влетал в огромные ямищи, и по волнистой дороге, и в ремонты, кубанские серпантины, и когда залетаешь со снятого полотна на неснятое (перепад высоты, чиркает боковиной) — никаких проблем.
— Цепкие. Просто громадные желоба водоотвода. В ливни, огромные лужи и колею было страшновато, но ни разу покрышки не подвели.
— Сделано в Японии
— Шум слабенький, но мне вообще на него пофигу (супер тишины ожидать не стоит, все же бюджетно)
Недостатки:
Нету и надеюсь не выявится.
Комментарий:
185\65 R15. Я не особо опытный водитель, однако на своей текущей первой машине уже отьездил на этих шинах сезон, и укатал 15 тысяч. Отличнейший выбор. Однако, я слышал, что не все такие шины делаются в японии, смотрите на это внимательно. Возможно, негативный опыт других людей связан с другой страной изготовления.
Достоинства:
Очень мягкая, не шумная. Прекрасно катится. Похоже по ощущениям на Барум Бравурис 2.
Недостатки:
При входе в поворот на скорости плавает. Это немного напрягает.
Комментарий:
За свои деньги думаю, неплохая. Но когда износится (у меня пробеги большие) 2 раз брать ее не буду.
Достоинства:
в меру мягкая, практически бесшумная, хорошее сцепление на мокром асфальте
Комментарий:
купил данную резину на Ford Fusion и, честно говоря, был приятно удивлён когда переобул её после штатного Гудиера. Резина мне показалась просто «сказкой», мой Форд стал намного мягче проходить выбоины и мелкие ямки на асфальте. Управляемость как на сухом так и на мокром асфальте на твёрдую пятёрку,. Сцепление при торможении также на отлично, ну это конечно если не на запредельных скоростях космических кораблей летать, во всяком случае вызвать трещотку ABS мне так и не удалось. В плане долговечности ничего сказать не могу, так как продал авто после 12 тыс. пробега на данной резине. На момент продажи протектор был как новый. Могу посоветовать резину Toyo Proxes CF2 как золотую середину по цене и качеству.
Достоинства:
Сцепные свойства, тихие, крепкая боковина, износостойкость неплохая.
Недостатки:
для меня нету, а тем более учитывая их цену
Комментарий:
Размер 225/45 r17, передний привод.
Проехал уже 3 сезона, остаток 6мм, пробег за сезон максимум 7-8т. км.
По самой резине, тихая, на колею и неровности вообще не реагирует, что очень важно для 225 ширины.
Сцепные свойства вполне таки нормальные и на мокром и на сухом.
Кстати боковины крепкие, что немаловажно для низкого профиля.
Износостойкость вполне нормальная.
Сама резина мэд_ин япония.
Я очень доволен.
Достоинства:
Безшумная, мягкая, при этом прочная, цена низкая, производство Япония
Комментарий:
Расход топливо упала 1 литр на 100км к сравнению с (Cooper 215/65 R16 98H)
купил для Honda C-RV 2006 Toyo Proxes CF2 215/65 R16 98H за 4 642.00
Достоинства:
Мягкая, тихая, легкая, хорошая боковая устойчивость и торможение как на сухом, так и на мокром покрытии, отличная управляемость. Не склонна к аквапланированию.
Недостатки:
Для трассовой езды — не выявлены. В грязи, судя по виду, будет довольно легко закапываться, но не пробовал — потому и говорить не буду.
Комментарий:
Резина очень мягкая, на сегодня прошла около 7000км, очень радует своей цепкостью на жестком покрытии трассы, износ невелик, посмотрим, как дальше будет изнашиваться.
Тут пишут, что резина не едет вне трассы, ничего не могу сказать — просто еще не пришлось внетрассово ехать, но есть подозрение, глядя на нее, что да, таки действительно поедет крайне плохо. При давлении 2.4-2.6 выглядит, как будто слегка подсдуто колесо. Давление — по паспорту для машины для трассы. Offroad как-то не для нее
Достоинства:
Балансируется отлично,держит удар хорошо(попал в ямку думал колесо отлетит, а шину и диск не повредил,достаточно тихая шина и дорогу держит хорошо что в дождливую погоду, что в обычную.
💥 Видео
Proxes Comfort - Курсовая устойчивостьСкачать
Toyo Proxes Comfort ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Автомобильные шины Toyo Proxes CF2 (2022)Скачать
Proxes ComfortСкачать
Proxes Comfort - Управляемость на мокром покрытииСкачать
Toyo или Bridgestone /// Что лучше?Скачать
обзор и отзыв шины toyo proxes cf2 205/55/16. лето от МалайзииСкачать
Toyo Proxes Comfort – отзывСкачать
Обзор летней шины Toyo Proxes Sport ● Автосеть ●Скачать
Обзор летней шины Toyo Proxes T1R ● Автосеть ●Скачать