Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Toyo Proxes S/T III пользователями сайта: 4.59 из 5
- Количество отзывов на шины Toyo Proxes S/T III : 57 шт.
- Место в рейтинге: 191
- Место в рейтинге (летние): 118
- Место в рейтинге (всесезонные): 27
- Оценки шин Toyo Proxes S/T III по месяцам
- Toyo Proxes S/T III
- Описание Toyo Proxes S/T III
- Измененный рисунок протектора
- Дренажные канавки в форме молнии
- Стреловидные блоки в центре
- Блоки в форме параллелограмма
- Основные особенности шины Toyo Proxes S/T III для кроссоверов
- Автомобильная шина Toyo Proxes STIII летняя
- Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Toyo Proxes STIII летняя
- Отзывы про Автомобильная шина Toyo Proxes STIII летняя
- 💥 Видео
Оценки шин Toyo Proxes S/T III по месяцам
Понравилась рисунком, поэтому и взял. Плюс то что новая модель)
До этого стояла родная toyo proxses r36, так что все сравнения с ней. Итак, приступим:
-резина довольно тихая
-на влажной дороге держит авто лучше
-на сухой вообще как на рельсах)
-увеличился расход топлива в первые 2-3 тысячи км, сейчас вроде опять падает
— при торможении в повороте на влажном покрытии будьте внимательны- пару раз абс дала о себе знать! Летом!
Вообще, если честно, начал бояться своего авто после установки данных шин- полная безнаказанность (штрафы не в счет) на дороге- повороты держит изумительно; колею чувствуешь, но только ее наличие на управлении авто никак не отражается; ну и в салоне стало тише как дополнительный бонус)
К покупке рекомендую! Только привыкните потом к ней, поверьте! Потребуется!
Размерность 255/55/18. Резина отличная, хорошо отбалансировалась, на скорости 200км/ч прямолинейность хода отличная, авто не рыскает, как и при резком торможении. Немного шумит на больших скоростях на грубом асфальте. Износоустойчивость поставил 4 из-за мягкости резины, т.к. на таком пробеге оценивать рано. Естественно резина не для снежной зимы,но передвигаться можно. Такую же купили на Вольво ХС90 в размере 255/50/19.
Отличная шоссейная резина за разумные деньги. Естественно, с таким протектором не самая тихая. Особенно забавляют отзывы о езде на ней по снегу и льду. И по бездорожью. Вы бы перед тем, как что-то покупать, зашли бы на сайт производителя и посмотрели бы, для каких условий данная резина предназначена. Ведь черным по белому же на сайте TOYO написано — шоссейная резина. С оценкой на бездорожье 2 из 5.
Продолжение к отзыву. Пробег около 5000км. Износ пока незамечен. Усточивость к аквапланированию показала отличную даже в довольно глубоких лужах, сцепление с мокрой дорогой уверенное и на асфальте и на бетонке. Грязи у нас нет(северный край), но по песку гребет отлично для асфальтовой шины, есть чем цепляться, особенно если сравнивать с откровенным шоссейками типа нокиан. Колейности на своей не заметил.
Не найдя в продаже легендарные Toyo proxes S/TII, долго сомневался о покупке S/T III , т.к. отзывов не нашел (модель новая). Однако рискнул. Ощущения от покрышек: уверенное торможение на сухом и мокрому асфальте, колея ощущается, но полностью управляемо, очень хорошо выражено чувство дороги (информативность на руле), прекрасная управляемость на скорости, хорошая стойкость к аквапланированию. По небольшому снегу – ехать возможно, если изредка и с умом. Лед – не ее стихия (резина летняя). Шума не заметил (есть чуть при открытых окнах, но не сильнее обычного), хоть и протектор специфический. Покрышки установлены на Тойота Ленд круизер 200 (285/60/18), как поведет себя эта резина в другом типоразмере, на автомобиле иной весовой категории и с плохой шумоизоляцией не известно.
Шумность в норме, по сухому асвальту скрипит на старте чаще чем стертый мишлен, купил из-за рисунка протектора. Хотел maxxis взять но в моём размере за приемлемые деньги бала только эта. А тепеперь самое главное: лужи шина просто не замечает, даже удара при въезде в лужу нет. Я просто в шоке был когда первый раз на ней в ливень попал. Поведение машины вообще не изменилось. Если вам нужна безопасность на мокром асвальту это ваш выбор. За свою жизнь лучше ничего в этом смысле не использовал.
Товар куплен в Мосавтошине
купил в мосавтошине в мае 2017 г. проехал около 3000км, 70% по асфальту остальное песок грунт в Бурятии в основном песок температура 30-36 гр,отличные шины,как покажет когда станет прохладно холодно,чую что будет тоже хорошо.износа вообще никакого. боковины об камни ,бордюры бил ничего не случилось,один раз на спущенной проехал метров 200 думал что пойдут шишки по бокам но ничего не случилось. на сегодняшний день лучше этой резины не найти
Видео:Toyo Proxes ST 3 – обзорСкачать
Toyo Proxes S/T III
Видео:Обзор летних шин ТОYO Proxes ST3Скачать
Описание Toyo Proxes S/T III
Шина Toyo Proxes S/T III, как и модель предыдущего поколения, предназначена для мощных кроссоверов и внедорожников, эксплуатируемых исключительно на асфальтированных дорогах. Она относится к категории UHP и демонстрирует большую часть своих преимуществ на высокой скорости. В сравнении с предыдущей моделью эта шина обладает улучшенной эффективностью торможения на мокром покрытии и управляемостью в сухую погоду.
Измененный рисунок протектора
Концептуально данная модель не слишком сильно отличается от своей предшественницы. Японские шинники предпочли не отказываться от V-образного протекторного рисунка, но при этом полностью переработали его, по сути, создав заново. Одним из ключевых отличий является отсутствие плавных изгибов, характерных для рисунка протектора шины предыдущего поколения. Кроме того, блоки значительно увеличились в размерах, став гораздо жестче и устойчивее к деформационным воздействиям. Все изменения вызваны стремлением максимально повысить скорость передачи продольных и поперечных ускорений на силовые элементы каркаса шины. Это позволило улучшить ее стабильность и устойчивость при движении на высокой скорости.
Дренажные канавки в форме молнии
Одним из наиболее существенных нововведений в дизайне протектора шины являются продольные дренажные канавки в центральной части. Они имеют сложную зигзагообразную форму, а их ширина становится больше по мере продвижения в сторону плечевых зон. Кроме того, канавки расположены под острым углом относительно направления движения, что в сочетании с другими особенностями значительно ускоряет процесс отвода воды от пятна контакта. Конечным результатом данного решения стало повышение устойчивости шины к аквапланированию. Этот эффект проявляется на скорости, заметно большей, чем у модели предыдущего поколения.
Стреловидные блоки в центре
Не меньше, чем у дренажных канавок, острых углов имеется у блоков, формирующих продольное ребро, пролегающих ровно по центру протектора. Эти элементы имеют стреловидную форму и соединены между собой жесткой перемычкой, ограничивающей их подвижность относительно друг друга. При контакте с дорожным покрытием такое ребро образует множество дополнительных кромок. Будучи расположенными под разными углами они заметно усиливают сцепление на скользкой дороге, а кроме того, обеспечивают курсовую устойчивость и стабильность при движении на высокой скорости. Также стоит отметить наличие в блоках центра протектора специальных треугольных выемок. Эти элементы дополнительно подсушивают пятно контакта, улучшая тем самым сцепление с мокрым покрытием.
Читайте также: Все шины мишлен энерджи
Блоки в форме параллелограмма
Сложные геометрические формы используются и на других участках протектора. В частности, продольные ребра, примыкающие к плечевым зонам, составлены из массивных блоков, имеющих форму параллелограмма. Они направлены вдоль и расположены под небольшим углом относительно оси вращения колеса. Данное решение позволило улучшить сцепные свойства на сухом покрытии, а при движении по нему на высокой скорости – курсовую устойчивость. Кроме того, это придает реакциям шины на повороты руля еще больше быстроты и точности.
Основные особенности шины Toyo Proxes S/T III для кроссоверов
— полностью измененный протекторный рисунок обеспечивает шине повышенную эффективность при торможении на мокром и управляемость на сухом покрытии;
— зигзагообразные дренажные канавки улучшают устойчивость к аквапланированию;
— стреловидные блоки в центре с треугольными выемками обеспечивают более надежное сцепление на мокром покрытии;
— блоки в форме параллелограмма улучшают курсовую устойчивость, а также придают шине повышенную стабильность при маневрировании и движении на высокой скорости
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Обзор летней шины Toyo Proxes ST 3 ● Автосеть ●Скачать
Автомобильная шина Toyo Proxes STIII летняя
Средний рейтинг Автомобильная шина Toyo Proxes STIII летняя — 4,36
Всего известно о 28 отзывах о Автомобильная шина Toyo Proxes STIII летняя
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Toyo Proxes STIII летняя?
Из 11 источников мы собрали 28 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Toyo Proxes STIII летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Toyo Proxes STIII летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Toyo Proxes STIII летняя
Видео:Резина Toyo proxes st 3 на Toyota Land cruiser 200 285.60.18 видео отзывСкачать
Отзывы про Автомобильная шина Toyo Proxes STIII летняя
Достоинства: Разноширокие 275/40, 315/35 R20 Износостойкость отличная. 3-й сезон. В год примерно проезжаю по 20 -25 тыс км. из них больше половины на летней. До этого Данлоп спорт макс стерся меньше чем за два сезона.
Недостатки: возможно слабый бок. порвал об бордюр.
Комментарий: колея присутствует, аквапланирование на больших скоростях, но в пределах нормы.
Достоинства: Износостойкость
Аквапланирование. Очень понравилось как в дождливую погоду держит дорогу на трассе. Уверенно.
Недостатки: Немного шумновата все таки
Комментарий: Выбором в целом доволен. Шины покупались в размерности 215/65/R16 на авто Volkswagen Tiguan.
Шумновата по гравийному асфальтовому покрытию (наверно здесь еще важно отсутствие шумоизоляции на арках).
Отлично держит дорогу как на трассе, так и на проселочной дороге.
Достоинства: Внешний вид,цена.
Недостатки: Всё понравилось
Комментарий: Я приобрел 4 шт в марте 2018г.,почитал много разных отзывов,но в принципе ничего очень плохого не нашел и решился купить. Мой размер 245/50 R 20, для Мазды СХ 9. Был очень доволен,в меру шумные,выглядят красиво, да и цена интересная.к чести производителей могу сказать,что после 35000 пробега резина по прежнему выглядит как новая. В общем,как говориться думайте сами.
Достоинства: «Мопед» мой. Опыт использования начался с 2008 года, когда купил/привёз очередное авто из США и она пришла на новых шинах этой марки. Продал это авто в конце 2019 года, за это время наездил 238тыс.км — 52тыс км ( куплена на этом пробеге) = 186тыс км, за этот период только один раз сменил комплект на новый. Не могу сравнить с другими брендами, поэтому оценки конечно же поставлены без сравнения с другими брендами — возможно есть и лучше. Могу сказать только, что по сравнению с летней Nokian — Toyo гораздо лучше (в защиту Nokian Хаккапелита — зимней шипованной, что зимней Nokian пользуюсь аж с 90-х годов и доволен). Тем не менее речь о Toyo — на новый авто поставил опять же Toyo
Недостатки: Ну поскольку жаловаться особо не на что:-) напишу субъективно — в 2000-х годах Toyo стоили как чугунный мост, и только последние 3-5 лет ценники сравнялись и даже стали ниже других известных брендов
Комментарий: посоветовал бы лучшему другу:-)
Достоинства: Абсолютно все , особенно цена 6500 в 2020 году
Недостатки: Немного шумновата , но не критично
Комментарий: Отлично , хотел мишки сначала кроссклимате , но так сказали, что переплата только за бренд, 8259 за баллон против 6500 за тойо.
Достоинства: Красивый рисунок! Ну и в целом нареканий нет.
Недостатки: После Proxes CF2 — шумновата, как следствие кроссоверного уклона и более крупных шашек.
Комментарий: После того, как на ситроене попробовал Тою (CF2 SUV) — захотелось на ML тоже поставить эту резину, но к в этом размере ее не оказалось, поэтому остановился на STIII — ее рисунок кмк очень подходил по дизайну к машине ) Резине оказалась хорошая, правда в критических ситуациях пока испытать не пришлось.
Размер 255/50 R19
Достоинства: Управляемость , мягкость. Шумность умеренная .
Недостатки: Всплывает при дожде на скорости свыше 110-120
Комментарий: В целом все неплохо , но всплывает ((( и это на RR Sport с его массой более 2,5 тонны . Хотя мокрый асфальт держит отлично ! .
Достоинства: Отличная курсовая устойчивость как на сухом, так и на мокром покрытии.
Недостатки: Для покорения бездорожья однозначно не подойдет.
Комментарий: На трассе просто на отлично, как на сухой, так и на мокрой. Резина шоссейная и, главное, летняя, поэтому обсуждать ее свойства зимой, как некоторые делают, верх глупости. Для бездорожья она также не предназначена, о чем свидетельствуют характеристики на сайте производителя (2 из 5 по пятибальной шкале) и рисунок протектора. Если хотите покорять бездорожье, так для этого существуют другие модели, в т.ч. и у Toyo.
Не самая тихая, но опять же — либо управляемость, либо комфорт. Тут ничего нового Toyo не изобрели. По шуму меня не напрягает (на уровне предыдущих michelin latitude diamaris ), но. На Volvo хорошая шумка, как это будет на машинах с плохой шумоизоляцией не знаю, возможно будет напрягать. Тут наверное больше подойдет модель CF2 suv.
Ценник сопоставим с более именитыми производителями, по крайней мере в моем размере 215/65/16. На выбор повлияла в т. ч. и страна производства — «Япония».Пока не жалею.
По износостойкости ничего сказать не могу, т. к. проехал пока порядка 1000 км.
Ну и для тех, кто любит, чтобы колеса на машине смотрелись «как можно ширше» тоже не вариант)))
Как то так.
Читайте также: Lcd с i2c шиной
Достоинства: Цена
Сделана в Японии
Красивый рисунок
Недостатки: Шум
Чувствует все стыки и ямы на дорогах так как очень жесткая
Комментарий: Ставил новые на Прадик 2018 г.в. Через пару месяцев продал.
Просто шины, нет от них удовольствия от управления автомобилем.
Дешево и сердито.
У кого нет денег ставьте не думая нормально походят.
В протекторе камни любят забиваться.
Даже на офсайте Тоя заявлено что эта модель шумная.
Комментарий: Поставил на мб гл 265/60/18 вместо штатного мишлена латитюд тур хп и зимнего шипованного континенталя.
Пишу только про этот размер.
Производство япония — декабрь 16 года.
Балансируется плохо (не все колеса собрали с первого раза)
Управляемость отличная, на мокрой дороге все хорошо, в лужи на 100км/ч не въезжал. На снежной каше абс не срабатывал (но я и ехал аккуратно)
Резина шумная, причем шум в определенных частотах, что довольно непривычно
Итого: для меня основной плюс, что хорошо проглатывает маленькие ямы (давление в колесах 2.7) и хорошо управляется. Тойо гораздо мягче и лучше проглатывает маленькие ямы на весеннем асфальте чем штатный мишлен (в моем размере он самый дорогой) и шипованный континенталь. Основной минус — шум.
Купил бы сейчас? Наверно нет, поискал бы резину потише
Достоинства: Держак крутой. Санта Фе рулиться как картинг. Тормозить на ней, скорее не хватить мощности вашей тормозной системы чем она не справиться. Не реально заставить ее свистеть при нагрузках. Износостойкая, не шумная, в дождь ведёт себя одинаково как и в сухую погоду, что не много пугает;) в горах спускался по пересохшему ручью по фолунам, на удивление все контролируемо. Отъездил на ней как на всесизонке (365) дней. В лёд по трассе больше 120 страшно ехать. Оч. красивый дизайн.
Недостатки: Я не нашёл. Цена 8300₽ за колесо. 255/55/18. Считаю это подарком за эти деньги. Не помню, чтоб у тойо плохая резина была. но эта прям огонь.
Комментарий: Чем то схожа с топами от Нокиа. Все знакомые, которые поездили за рулем остались в восторге. Мне она настолько понравилась, что я решил оставить отзыв. Никогда этого не делал.
Недостатки: Проблемы с балансировкой. На 100, 120, 140 бьёт руль, чем выше скорость тем больше вибрации. Возвращаюсь на шиномонтаж, снимают колеса, ставят на станок — дисбаланс. И так 6 раз по 2 раза на трёх разных шиномонтажках. Первый раз столкнулся с такой резиной. Никому не рекомендую.
Достоинства: Красивый рисунок протектора, не плохо держит асфальт и грунтовую,сухую дорогу.
Недостатки: Самый большой ее недостаток, это шум. И не просто шум, а супер гул! Гул стоит намного сильней если бы у Вас накрылась ступица, как будто вы едите не на шоссейной резине, а как минимум на грязевой или просто резина от трактора.
Комментарий: первое время понять не мог и поверить что это они так гудят, Гул в начале ерунда, пока они новые и вы едите по пробкам, это не заметно, но когда скорость приближается у 100км/ч и пройдет сезон, Вы удивитесь, с течением времени она становится только шумней, у меня пробег за 2 года 35-40 тыс км, резина почти не стерлась, как у некоторых кто здесь отзывы оставлял, она все еще как новая по высоте протектора, но этот гул, на дальних дистанциях от него никак не спрятаться, музло на протяжении многих часов так же бесит как и этот гул. Как итог для города можно брать, но если вы любите выбираться на природу куда ехать больше 4-5 часов,я вам ее не рекомендую.
Достоинства: Малошумные, хорошая управляемость, отличный агрессивный внешний вид ( для тех кому важно), крепкая боковина
Недостатки: Присутствует небольшое боковое качение, но это субъективно, ушло при повышении давления в колёсах на 0,2 пункта
Комментарий: Авто Вольво ХС90, 2012г. Цена/качество на отлично, сравниваю с Нокиан Hakka Green, Bridgestone Ecopia 850 и Dueler sport HT, и штатным Continental. Описывать разницу нет смысла, но по ощущениям после пробега 2000 км — резина достойная и стоит своих денег, по крайней мере на сегодняшнем пробеге. На высоких скоростях не шумит (на мой слух, показания заявленные производителем 72 Дб), управление предсказуемое, присутствует небольшое боковое качение, но я это связываю с установкой шин нестандартной размерности в 255 (по регламенту 235 д.б.). Аквапланирование отличное, конечно всплывает, но у меня получилось всплыть на скорости около 100 км/ч (проливной ливень, поток двигался со скоростью около 60-70 км/ч) при перестроении из ряда в ряд и одновременном въезде с мокрого покрытия на затопленную полосу с колеёй около 2,5 см, т.е. глубина сплошной лужи более 3-4 см (по визуальному ощущению). При это скольжение было достаточно предсказуемым и «управляемым» на сколько это возможно, сначала поплыл зад, потом перед, снос составил по ощущениям около 20 см в строну сзади и меньше спереди, при сбросе газа и уменьшении скорости практически сразу стабилизация и уверенное движение вперёд. При обычном движении по очень мокрому асфальту с небольшой колеей в проливной дождь аквапланирования не наблюдалось.
Про торможение не могу ничего пока рассказать, так как (ттт) не приходилось ни на мокрой, ни на сухой дороге экстренно тормозить.
По расходу особых изменений нет, может около 0,5 л на 100 км прибавки (но для моей машины это капли).
p.s. обновлю отзыв спустя 2,5 месяца по аквапланированию: его нет на хорошем покрытии вообще. Ехали по М11 около часа под проливным дождем, трасса мокрая, очень мокрая, водяной покров около 0,5 см — поведение более чем уверенное, нет ни единого намека на аквапланирование.
по описанному ранее боковому качению: это издержки ширины колеса и недостатка давления в шине.
Недостатки: Никакая износостойкость, очень слабые бока.
Комментарий: За 2, 5 сезона сточилась в хлам. Выглядит конечно бомбецки- но сейчас стал вопрос что покупать- и я бы ее больше не купил. Слабенькая на износ.
Достоинства: Отличная резина
Комментарий: Про XC90
255/55/18
Это резина отлично подходит; у неё направленный рисунок, высокий протектор и в совокупности всего получается жесткий корт; то что нужно.
На высокой скорости и (или) в дождь плавание (покачивание) присутствуют, но не больше, чем присуще данному автомобилю (владельцы меня поймут — это маленькая баржа).
Читайте также: Шины 255 60 r18 в красноярске
Достоинства: Отлично едет по сухой и по мокрой дороге. Лужи проезжает даже не замечаю
Недостатки: Главный недостаток — вообще не любит мокрую грунтовку, машина скользит как на сликах. Ну и много камешком застревает.
Комментарий: Катаюсь второй сезон. Износостойкость хорошая, дорогу держит отлично. Чуть шумновата, но не критично.
Отлично подойдет для агрессивной городской езды, а вот на бездорожье лучше ездить аккуратно. Городским жителям рекомендую, а кто много ездить по грунтовкам лучше выбрать что-то другое
Достоинства: долго выбирал на sprinter 313 рассматривал Мишлен и нокиан .на авторынке отговорили .о чем не жалею.резина была разная но эта на лето лучшая.
Комментарий: резина отлично держит дорогу.повороты и в дождь супер .она уже стандарта рекомендованного производителем нужен 225. ширина .не пожелел ни одного дня езжу много.
Достоинства: Уверенное сцепление, индекс скорости 240!
Недостатки: Шумная, потому что спортивная
Достоинства: Япония. Комфортная. Красивая! Недорогая. Индекс нагрузки и индекс скорости — оба высокие.
Недостатки: Первые 100км шумела чуть, притиралась. Мало кто возит, под заказ (СПб).
Комментарий: Странный отзыв дяди на gl-ках снизу пишут: купили летнюю шину и поехали снег в лес месить или в 2 градуса катать. Это летняя шина! От 7 градусов и выше!
Выбирал на Land Rover Discovery в штатный довольно редкий размер 255/60 R18. Привычные бренды стоят от 10к и производятся то в россии то в китае то не говорят где, так не честно. Байки что «важен бренд, а завод они контролируют» пусть себе оставят, сам работаю на таком заводе, плохие комментарии по таким шинам тому подтверждение. Чистый китай на Land Rover брать как-то не пафосно. Корея по рисунку уныла чуть более чем вся, равно кстати как и первые бренды, но рассматривал и их. Хотелось чуть более грязевой, что бы неглубоко в лес заехать.
Toyo приглянулись рисунком, честным японским производством, совсем новая разработка на базе популярной старой шины, нужный для внедорожника индекс массы, хороший индекс скорости. Ценник очень конкурентный, чуть более 9к за 255/60 R18. На ощупь резиновая смесь жирная, «богатая», а не дубовая как у второго эшелона брендов. Балансируется очень хорошо. На дороге тоже очень хорошо, лучше бывшего мишлена. Шум быстро проходит после притирания. По трассе идёт как надо. По лесной дороге и песку гребёт нормально. В колее асфальтовой управляемая. В питерской дождевой колее плывёт куда прикажешь. Ямы съедает. Что ещё надо? Шину надо брать!
Достоинства: Отлично держит дорогу при любой погоде. Хорошо и на грунтовой дороге себя показала. Приемлимая цена была.
Недостатки: Немного шумит. Но не критично.
Комментарий: Брал данную шину за 5800 в размере 225Х65R17 на Харриер . За сезон прошел 15-20 т. не одного прокола и без грыж . Хотя мотались на море и по горам . Резина мягкая,колею в асфальте не замечает. По грязи и песку идет уверенно. В лужах не всплывает. Рулится предсказуемо. Советую друзьям ( двоих убедил). Итог : отличная резина из Японии. Жаль нет такой на зиму. (не смог подобрать).
Достоинства: До этого были тихие шины, эти еще тише. Посмотрим, что будет когда я их обкатаю.
Отбалансировались хорошо. Управляемость стала четче. По ощущениям накат стал лучше.
Комментарий: Размер 275/55 R20. Тихие, хорошо и мягко идут «накатом» (при отпущенном газе машина катится практически без снижения скорости). Марку брал осознанно — на каптиве тоже Toyo стоят, только Open Country. Если сравнивать, то Open Country чуть тише, а эти мягче и управление четче.
Достоинства: Дорогу держат хорошо, мокрый и сухой асфальт, воды не боится, как и колейности. По мкаду руль не кидает в колее. Довольно мягкая, кочки глотает хорошо.
Недостатки: малость шумит пока не прогретая, как прогревается шум уходит. На улице 2 градуса утром и +8 днём. Проблема с балансировкой
Комментарий: Размер у меня 255/55/19 стоят на Хонде Пилот 12 год, Резину отбалансировали, дисбаланс был не более 50 грамм. Прокатился 20 км, начил бить руль, сделали ещё раз балансировку — дисбаланс был в пределах 20 -30 грам. Балансировку делали с адаптером по болтам. (Или как он там называется) Проехал ещё 10 км опять бьет, ещё раз сделали балансировку, Так 4 раза. Резину 2 мазали и раскачивали до 6 очков. Теперь всё хорошо проехал 150 км дисбаланс в норме. Резина цепкая, вид красивый. Но от проблемы с балансировкой остался горький осадок. Посмотрим дальше. Зимой ездил на хаке 7, так на тойо на холодной резине шум такой же, только без коцания шипов. Как только прогреется становится намного тише.
Достоинства: Шумка отличная, управляемость тоже на высоте. Про износостойкость сказать пока ничего не могу, т.к. мало времени владения. Но в общем эмоции только положительные.
Недостатки: Наверное только цена высоковата!
Комментарий: По прочности и износостойкости, а также поведению в лужах и при колейности отпишусь позже.
Прошёл месяц использования. Проехал около 3000 км. В лужах ведёт себя хорошо, аквапланирования не замечено, колейность не чувствует, в повороты входит уверенно без малейшего намёка на снос даже на приличной скорости. По шумке в пределах нормы: на хорошем асфальте практически не слышно, на дорогах с антискользящим покрытием небольшой шум присутствует, на дорогах с бетонным (такие ещё есть) конечно уже ощутимо. В общем доволен и рекомендую, если финансы позволяют. Стоит на Audi Q7.
Достоинства: Отлично справляется с аквапланированием!
Износостойкий протектор.
Недостатки: Использую второй сезон, часто езжу по плохим дорогам, как результат шины повело в 8ку, при этом диски без изменений.
Комментарий: Выше 55го профиля, на второй год, будет деформироваться шина, при эксплуатации по неровным дорогам Подмосковья.
Достоинства: В меру шумная, отлично держит дорогу, в том числе и на поворотах, минимальная валкость, хорошее торможение. В воде себя ведет достойно!
Комментарий: Стоит на QX56. Все устраивает. В воде ведет себя хорошо. Коллейность мимо — т.к. у меня широкая очень резина. В воде себя ведет хорошо, аквапланирование минимальное. Входил на ней на финике в резкий поворот 45 градусов (а то и более) с торможением (подрезали меня не удачно) т.к. впереди был другое авто. Вошел хорошо (не повело в сторону, оттормозился отлично!) — думаю то что аварии нет заслуга 50% резины.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Шины Toyo Proxes STIIIСкачать
Proxes Comfort - Курсовая устойчивостьСкачать
Обзор летних шин Toyo Proxes CF2 | Стоит ли покупать?Скачать
Toyo или Bridgestone /// Что лучше?Скачать
Toyo Proxes Comfort – отзывСкачать
Toyo Proxes Comfort ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Toyo Proxes S/T - обзор шиныСкачать
Toyo Proxes ST IIIСкачать
Toyo Proxes ST3Скачать
Новые покрышки Toyo Proxes Comfort. 31.05.2023.Скачать
Летняя спортивная шина Toyo Proxes ST III.Скачать
Toyo Proxes STIIIСкачать
Летняя шина Toyo Proxes STIII на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Обзор летней шины Toyo Proxes Sport SUV ● Автосеть ●Скачать
Toyo Proxes Sport /// ОбзорСкачать
Proxes Sport - Управляемость на мокрой дороге в сравнении с Proxes T1 SportСкачать