Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Toyo Proxes T1R пользователями сайта: 4.8 из 5
- Количество отзывов на шины Toyo Proxes T1R : 3465 шт.
- Место в рейтинге: 8
- Место в рейтинге (летние): 8
- Оценки шин Toyo Proxes T1R по месяцам
- Toyo Proxes T1R отзывы и тесты
- Летние шины Toyo Proxes T1R
- Toyo Proxes T1R
- Описание Toyo Proxes T1R
- Основные особенности японской шины Toyo Proxes T1R
- Автомобильная шина Toyo Proxes T1-R летняя
- Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Toyo Proxes T1-R летняя
- Отзывы про Автомобильная шина Toyo Proxes T1-R летняя
- 📺 Видео
Оценки шин Toyo Proxes T1R по месяцам
Приобревши себе для развлечений старенькую селику гт-4 решил первым делом озаботиться покупкой летних тапок.
хорошие 17″ диски прилагались к ведру, поэтому стал искать что-то типа 225/45-17.
Все знакомые сракеры рекомендовали всеразличные полуслики, каждый — свои. Но поскольку в мокрую погоду они дорогу не особо держат,
а живу я в Питере и солнечных дней тут сильно меньше чем дождливых решил я в угоду универсальности
поискать все-таки что-то менее радикальное. Тойю давно хотелось попробовать. Ну и почитавши отзывы остановил свой выбор я на т1-Р.
Рисунок показался достаточно противодождевым, тредвейр все-таки 280, а не 100 или меньше как на полусликах, ну и отзывы про держак понравились.
Ну и ценник в мосавтошине оказался приятным, причем в размере 235/45-17 неожиданно он был даже лучше чем 225/45.
Кароч хапнул 235/45-17 Тоую т1-р по цене что-то чуть больше 5 рублей за колесо.
В общем пора переходить к ощущениям.
Первые выезды были в дождливую холодную погоду (ну буквально плюс 3-5 градуса выше нуля). Покрутился на площадке, показалось что вообще не держат.
Потом были покатушки в теплую сухую погоду на тесной площадке — оказалось что держат весьма и весьма.
Езда по городу и трассам весьма хороша и в сухую погоду и в дождь. В сухую погоду кажется что сорвать их вообще невозможно. В дождь — просто пока особо не пробовал.
Но вот съездил я на автодром и покатался разок. Было сухо и тепло. И понял я что надо было таки брать полуслики. По автодрому едешь буквально как зимой. Против соперников в полусликах — вообще без шансов.
Ну и потертости появились после трех кругов ?
Резюме — для гражданской эксплуатации в теплую погоду — весьма хорошо при весьма умеренном бюджете.
Для «спортивной» — вообще никак.
У днной резины один минус, шумит если температура воздуха ниже 7-10 градусов (какая асфальта не мерял:)). Однако плюсы перекрывают все минусы! Износостойкость, управляемость все ок. Эксплуатировал на чипованм СААБ 9000. Достаточно хорошо нивелировало характеристики древней подвески макферсон/балка. Откатал 3 сезона. Возьму еще. Размер 205/55/16. Рекомендую.
Ставил себе такую в размере 205-50-16, покататься долго не вышло по причине продажи авто.По износу за 15-20ткм стер около 1.5 мм эксплуатация 60% город с довольно частой пробуксовкой на разгоне -остальное время трасса 150+, следующий хозяин накатал еще 30 000 умудрился посадить одну грыжу , остаток протектора около 20%. Из недостатков отмечу неуверенное торможение с большой скорости.Купил бы себе еще раз с удовольствием.
Купил в мосавтошине по очень приятному ценнику!
Знал что Тойо весьма достойная резина, абсолютно не сомневался в правильности выбора, тем более за предложенный ценник! Держак отменный, хоть машина и овощ, но закладывать на таких тапках можно смело в любые повороты, сколько подвеска позволяет)) По первости даже в букс сорвать тяжело было, хотя машину за 6 лет выучил на 100% — и это на механике! Дождь, слякоть — ей не вызов, с таким рисунком водоотвод своевременный.
По износу трудно сказать, но понятно что чудес не бывает — чем лучше сцепные свойства, тем быстрее износ.
Ну и управление на снегу и льду в отзыве летней шины — маразм, опции то эти надо б отключить..
Отъездил на этой резине 1 сезон, впечатления положительные. Резина с агрессивным «ёлочным» протектором, рассчитана на скоростную езду и ровные дороги. Держит дорогу замечательно как в сухую погоду, так и в дождь — как по рельсам. Жестковата из-за профиля, но это компенсируется четкой управляемостью. По стыкам трамвайных рельс и ямам ездить не особо комфортно, а вот на трассе она раскрывает весь свой потенциал. Уровень шума вполне приемлемый, учитывая направленный дождевой протектор. Износ за 10 тысяч пробега незаметен. Если подытожить — отличные покрышки, не уступающие премиальным брендам. Несмотря на то, что модель резины выпускается с 2012, она оправданно пользуется спросом и не залеживается на прилавках.
Доброго времени суток друзья!
Выбирал долго. R-17 235х45. Резиной пока доволен. Друзья каждому своё, всё зависит от стиля езды. Балансируются отлично. Рулятся хорошо и на сухом, и на мокром асфальте, даже гребут и в грязи, понятно что не по уши. На зиму не пойдут, а вот на все сезон ку вполне. Износоустойчивость пока не понял, но при моём руле же думаю минимум три сезона от катаю, как карта ляжет. Если дорога сильно ухабистая рекомендуемую держать давление в шинах минимум 2,5, чтобы не зарезать шины дисками. Шум в пределах нормы, такой протектор, но не критично. Смотрятся хищно на авто. Цена качеству соответствует. Мне нравится. Всем удачи на дорогах.
Всем доброго дня.
Являюсь владельцем Passat CC 2.0 tdi с чипом до 185hp 410nm. До этого ездил на Passat B7 1.8tsi в стоке.
Приобрёл комплект колёса 18 диаметра вместе с новой резиной Toyo Proxes T1R, до меня владелец на них отьездил 2 месяца (чек прилагался)
Проехал на этой резина 30тыс км или два года (2 сезона).
Из того что мне понравилось:
1. Хорошо держат дорогу на сухом асфальте. Машина едет уверенно до 210кмч без каких-либо проблем
2. Хорошо держат дорогу в дождь. Машина едет уверенно до 150-160кмч, выше не проверял.
3. Аквапланирования ниразу не было на этих покрышках, на любых скоростях по КАДу влетал в колею с водой — вода в стороны, машина едет.
4. За 30тыс км износ какие-то миллиметры, визуально даже не заметно.
То, что мне не понравилось:
1. На низком профиле слабы корд.Из 4х покрышек на 2х грыжи, одну пробил насквозь в двух местах диском, когда попал в яму. Это фиаско.
2. Шумноваты. Чем-то похожи на Pirelli Cinturato P1. На скорости от 120кмч гул такой неслабый появляется. Особенно после того, как я на покрышках проехал 20тыс км.
3. Жестковатые. Это логично, ведь дорогу отлично держат, но это нужно иметь ввиду.
4. Проблема купить 2 шт. Месяц жду — в Петербурге нигде нет, всё под заказ.
Еще раз я бы их не купил.
Хотел бы найти покрышки, у которых есть все плюсы этих и без минусов. Но это, вероятно, уже другой бюджет.
С такими же характеристиками лучше взять резину их дочки — Nitto. Какая разница на какой резине зарабатывать грыжи.
Читайте также: Грузовые шины октябрьская набережная
соответствующее цена-качество. резина за годы службы и километры пробега зарекомендовала себя только исключительно с положительной стороны. отличный внешний вид и отводящий воду рисунок .одним словом все ок.
Товар куплен в Мосавтошине
Брал на 750 BMW разноширокие пары, управлением как в дождь так и на сухом асфальте доволен на все 100%. Сношу, закажу снова!
Купил данную резину,взамен своей старой Maxxis,могу сказать что резина Toyo на много лучше по своим показателям,лужы вообще не ощущается,дорогу держит на мертво,шума при езде нет,по соотношению цена/качества одна из самых удачных шин.
Toyo Proxes T1R отзывы и тесты
В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Имеющиеся отзывы о Toyo Proxes T1R, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.
В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.
Видео:Обзор летних шинToyo Proxes T1 RСкачать
Летние шины Toyo Proxes T1R
Летние легковые шины Toyo Proxes R1R – это новое поколение резины для любителей быстрой езды. Эта модель разработана для спортивных машин, имеющих кузов седан или купе. Она весьма популярна в ателье тюнинга.
Данную резину разработали с использованием передовых технологий, таких как компьютерное моделирование DSOC-T. Таким образом, шины подверглись виртуальным испытаниям на различных автомобилях и дорожных полотнах. Эти исследования позволили уточнить оптимальный состав резины и улучшить узор протектора. Компьютерное моделирование позволило создать абсолютно стабильную и управляемую шину при движении даже на очень высоких скоростях по дорогам любого качества.
Отдельное внимание необходимо уделить дизайну шин. Рисунок протектора имеет V-образную симметричную форму и обеспечивает прекрасную устойчивость, эффективное торможение, оперативное управление и стойкость к износу.
В составе резины присутствует силиконовый компонент, благодаря которому шины не перегреваются при езде на высокой скорости. Благодаря этому повысилась износостойкость протектора.
Шины характеризуются отличной устойчивостью благодаря усилению плечевых зон, которые предотвращают разрушение протектора под действием боковых сил.
Теперь купить резину Toyo Proxes T1R можно и в компании «Вианор». Здесь вы можете приобрести как комплект шин, так и штучные изделия.
Видео:Toyo Proxes TR1 /// отзывСкачать
Toyo Proxes T1R
- Увеличить Toyo Proxes T1R
- Увеличить Toyo Proxes T1R
Видео:Обзор летней шины Toyo Proxes T1R ● Автосеть ●Скачать
Описание Toyo Proxes T1R
Летняя легковая шина Toyo Proxes T1R является одним из наиболее ярких представителей нового поколения шин, созданных специально для быстрой и активной езды. Данная модель относится к категории Ultra High Performance, применяющихся в основном на мощных спортивных седанах и купе. Как и ее предшественница Proxes T1-S, эта шина уже на протяжении многих лет пользуется огромной популярностью среди тюнинговых ателье.
При разработке этой шины специалисты японской компании широко применяли самые передовые технологии, в том числе и передовую методику компьютерного моделирования DSOC-T. Благодаря этому, шинным инженерам предоставляется возможность провести виртуальные испытания шины в самых различных дорожных условиях и на разных моделях автомобилей. Это позволяет подобрать наиболее подходящий состав резиновой смеси и идеально оптимизировать рисунок протектора.
Практическим результатом широкого применения средств компьютерного моделирования является исключительная стабильность и управляемость шины при движении на высоких скоростях, независимо от характеристик дорожного полотна. При этом шина демонстрирует оптимальный уровень комфорта, отличающийся очень низким уровнем шума.
Еще одним достоинством этой модели является агрессивный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка, благодаря которому удалось добиться идеального баланса между прекрасной курсовой устойчивостью, высокой эффективностью торможения, оперативностью управления и повышенной стойкостью к износу.
В состав резиновой смеси, помимо силики был добавлен силиконовый компаунд, что позволило существенно снизить нагрев шины Toyo Proxes T1R при движении на высокой скорости. За счет меньшей температуры при движении протектор стал более износостойким.
При прохождении поворотов на высокой скорости, равно, как и при других резких маневрах, шина отличается превосходной устойчивостью. Этого удалось добиться благодаря широким усиленным плечевым зонам, эффективно предотвращающих деформацию протектора под воздействием боковых сил.
Основные особенности японской шины Toyo Proxes T1R
— Превосходная стойкость к аквапланированию за счет большого количества широких дренажных каналов;
— Усиленные плечевые зоны позволяют проходить повороты значительно быстрее;
— Агрессивный V-образный дизайн направленного протекторного рисунка обеспечивает превосходную курсовую устойчивость и сцепление в различных дорожных условиях.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Toyo Proxes TR1 обзор, итоги летнего сезонаСкачать
Автомобильная шина Toyo Proxes T1-R летняя
- Назначение: для легкового автомобиля
- Сезонность: летние
- Шипы: нет
- Технология RunFlat: опционально
- Камерные: нет
Средний рейтинг Автомобильная шина Toyo Proxes T1-R летняя — 4,43
Всего известно о 104 отзывах о Автомобильная шина Toyo Proxes T1-R летняя
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Toyo Proxes T1-R летняя?
Из 11 источников мы собрали 104 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Toyo Proxes T1-R летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Toyo Proxes T1-R летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Читайте также: Как сбросить датчик давления в шинах мазда сх 5 2020
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Toyo Proxes T1-R летняя
Видео:TOYO PROXES CF2 /// обзорСкачать
Отзывы про Автомобильная шина Toyo Proxes T1-R летняя
Достоинства: Зацеп — для городской резины в эту цену его очень много!
Тредвер 200. 2 летних сезона в режиме «газ в пол» + 2 поездки в горы окрестностей Сочи в режиме «Такуми» не смогли убить или сточить их. Пришлось добить на слаломе(успешно).
В дождь ведут себя сносно, но не идеально. не всплывают, но быстро дают понять где предел.
Очень много раз влетал в ямы, после которых думается, что шину на помойку. А вот нифига — ни шишки, ни трещины!
Недостатки: Очень не любят колею, которыми «усыпана» вся Москва
Для трека не годятся — плывут моментально(Капитан).
При перегреве в горах начинается игра «угадай какая ось пойдёт в скольжение» — приходится играть с давлением.
Комментарий: Авто — Mazda 323f ba. На r15 — 195\50, на r16 205\55. Найти что-то лучше и острее по рулёжке в эту цену сложно. После совсем дедовских гражданских шин дарят чувство азарта и безнаказанности на городских траекториях.
Достоинства: Отличное сцепление на сухой и мокрой дороге.
Недостатки: Немного шумновата, но по сравнению с хаккой грин.
Комментарий: Поставил на фокус 3 205/55 ZR16, курсовая устойчивость на высоте, прохождение поворота на скорости безупречно, ни кренов и срывов. Отличная резина, очень доволен.
Достоинства: Износостойкость, мане́вренность, цена, внешний вид
Комментарий: Проехал на них 20т км на ситроене с4 110 лошадей, педаль всегда в пол. Когда сдавал в треид ин машину, поверили что новая резина! Управляемость великолепная. Торможение заче́т. Рекомендую однозначно, даже лучше якогамы немного, правда та была не шоссейная а грязевая на джипе, японская резина производсва японии рулит.
Достоинства: Недорогая резина для своего сегмента. Достаточно прочная и тихая, пока новая. Держит хорошо, комфортная
Недостатки: Быстро заканчивается, хватило на 2 сезона. Не защищает диски от царапин об бордюры, а сама резина немного уже аналогов в том же размере (245), поцарапал диски, пока не привык.
Достоинства: ДУЖЕ м’ягкі шини, дорогу тримають як вкопані, шум помірний як на рис.-ялинка., жодної шишки
Недостатки: Нерівномірне зношення
Комментарий: TOYO Proxes Т1R 195/50/16 91V Япошки — Як на такий профіль ДУЖЕ м’ягкі шини, дорогу тримають як вкопані, шум помірний як на рис.-ялинка, набігали 50тис. жодної шишки — середина протектора 4 мм, краї лисі, з ходовою ніби все впорядку, дехто каже що така особливість шини, незнаю :-(. Але дорогу тримали — вогонь, повороти — як на рейсах, в дощ тримає навіть краще ніж на сухому асфальті (в мене таке враження). Гальмують ідеально, але за умови хорошого тиску в шинах, 2,3 на 2,1. Одного разі чуть автобус з гірки не наздогнав, зупинився за 10 см від автобуса, сам був в шоці, думав «всьо прівєт!». Короче колеса БОМБА, не взяв знову бо в такому розмірі (205/55/16) досить дорогі і щей те кляте зношення по краях на 50 тис пробігу.
Достоинства: Зацеп со старта, управляемость, держак в дождь, малая шумность, устойчивость к повреждениям
Комментарий: думаю лучшая резина за свои деньги
Достоинства: Цепкая, держит дорогу в любых дорожных условиях
Комментарий: Поставил эти шины на Мерседес Е220, до этого не Мишке ездил. У меня от резины одни положительные впечатления. Дорогу держит просто отлично — в любых погодных условиях. Я на этой резине и в снег попал и в ливень и в зной. Что на сухой, что на мокрой дороге, тормозит отлично. Попадал в ней в ливень в колейность — ни намека на аквапланирование или занос машины. Шумности я особой не услышал, так, легкое шуршание. В общем, цена-качество 5++
Достоинства: Хорошо держит дорогу
Недостатки: Очень шумная/гулкая
Комментарий: Купил сегодня эти шины. После часа эксплуатации позвонил продавцу с вопросом — «Можно ли вернуть, очень шумная?! Даже зимняя шипованная «хакка-8» гораздо тише.»
Конечно же, получил отказ, типа, пишите претензию, будем разбираться.
На оф.сайте тоже послали.
Ну и как после этого покупать у этого производителя шины?
Такие дела.
Достоинства: Управляемость огонь, машина мазда 3 2007 года, 205/55/16
Откатал 3 сезона, ниодной грыжи, шишки
Недостатки: Шумновата на трассе, шум при скорости свыше 110( сказали, что виной рисунок протектора)
За 2 сезона съело передок(резкие старты)
На скорости 100 км/ч нет аквапланирования, попадаешь в лужу, тут же мощный удар в руль и машину уводит
Комментарий: В целом резина не плохая для городских поездок
Достоинства: цепкая, агрессивная, спортивная, боковина дубовая, классно держит траекторию, быстрые повороты, дизайн
Недостатки: износостойкость невыдающаяся, сравнительно шумная
Комментарий: Пишу отзыв про 245-45-18 индекс скорости Y — 300 км.ч. Резина просто великолепная! Я её называю «рельсовая». Использую на заднем приводе — 280 л.с. После первого комплекта (3 летних сезона по 7т. км.) надо было поставить шины другой марки (дешевле на 3000 руб за каждую покрышку) чтобы понять разницу! В итоге купил второй комплект T1R и решил написать отзыв, ибо ощущения теперь более ясные. Из минусов: на ведущей задней оси шины из первого комплекта продержались 20 тыс км. и они сравнительно шумные. А достоинства шины следующие: 1. Выверенность траектории движения. Авто идёт по асфальту как влитая, как по рельсам. Контролировать траекторию рулём почти не нужно — куда повёрнуты колёса — туда и едет. Руль прямо — движения прямо без раскачки и рыскания. Подруливать не нужно. 2. Дубовая боковина — отсутствие кренов, в том числе в поворотах. По сравнению с просто хорошей резиной. Отсутствие раскачки. То есть при прочих равных условиях в поворот можно заходить быстрее. 3. Прогнозируемое поведение авто при активной езде и перестроениях на высокой скорости >140 км.ч. 4. Заметил ещё одну особенность, при проезде неровностей на высокой скорости (например стыки в затяжном повороте на внутренней трёшке в Москве в р-не м. Тульская) зад не сносит, не приходится «ловить» авто (если честно пока ездил на другой марке шин грешил на амортизаторы, но ошибся!). 5. Удивительно хороша на мокром асфальте, не знаю какой у неё запас, но даже «для прикола» не удаётся сорвать зад. И это сыграло со мной злую шутку когда я переходил с TOYO T1R на шины другой марки. (Бодрый старт со светофора после небольшого дождичка привёл к такой такой работе трекшн контроля, которого я не видел за всё время владения машиной, пассажир тоже был в шоке когда авто швыряло в стороны). 6. Также отмечу очень прогнозируемое поведение в быстрых перестроениях в пробках, когда надо быстро объехать зазевавшийся авто или быстро встать в соседний ряд. Вес этого размера 13,2 кг. Настоящая спортивная шина для мощного авто!
Читайте также: Транспортная иммобилизация способы шина крамера
Достоинства: Изумительная рулёжка;
заметная экономия топлива.
В нагретом состоянии очень тихая.
Недостатки: По холодной погоде и на малых скоростях немного дубовая, но терпимо.
Комментарий: Чтобы прочувствовать плюсы — нужно ездить шустро.
Колейность чувствуется, но руль чувствительный это то к чему и стремился.
Достоинства: Самое главное достоинство этой резины, это как она держит дорогу в дождь. Сравнительно износостойкая. Протектор)))
Недостатки: Шумность на скорости от 110+ и при температурах 0+10
Комментарий: Была куплена 16*205*50 на диск шириной 7J. Выбор пал на эту резину, так как живу в Питере. А у нас очень много дождей. Была проверена при пробеге Питер-Краснодар, Почти всю дорогу шел дождь. Народ едет 80-100, я без напряга для безопастности выдавал 130-140(по прямой) Держит в дождь при разумной скорости очень хорошо. На второй машине стоит Данлоп Оптима и в дождь на ней вообще не реально, всплывает более 90. Потом был пробег Питер-Крым. На жаре ее вообще почти не слышно. Резина любит тепло, думаю
поэтому она в наших широтах так шумит, пока её не прогреешь. Ну а менее +10 она просто дубеет. До нее стоял Конти Грин. Да она менее шумна, более износостойкая, но. выбрал эту и не жалел ни разу.
Про износ. Я за неоконченный еще сезон проехал на ней около 20 000 км. Хуже всего ей пришлось на Украине. Там дорог вообще нет, тока направление. Ухабы, рытвины и тд и тп. Ну и плюс ко всему поездки по горам в Крыму. Эксплуатировал нещадно. Итог. Ни одного прокола, ни одной грыжи. Помыл и как новые. Хватит думаю еще на столько же. Купил бы я их еще, думаю да. Если найду нужный размер для второго авто. Да, кстати, производство Япония.
Достоинства: Цепкая, прогнозируемая, износостойкая
Комментарий: Toyo Proxes T1-R 205/50 стоит на Toyota Celica GT 2003
Стиль вождения — аресивный
Откатал 3-и сезона
Первые два — ОЧЕНЬ ЦЕПКО себя вела. +и на мокром афальте (на сколько это возможно)
3-й, чуть хуже..думаю влияет «не свежесть» резины + износ.
ОЧЕНЬ ПРОГНОЗИРУЕМАЯ (откровенная))) резина.
Маневрирование 5 (из 5-ти) перестроение на скоростях, закладки на эстакады, затяжные повороты и т.д.
Ускорение, вытормаживание оч.хорошо!
В другом размере и на другом авто, у товарища такие-же стояли. Эмоции анологичные моим.
Про комфор и шумность — не скажу — на моем авто -не критерий))
Ищете резину для АКТИВНОЙ езды — берите — будете довольны!
Достоинства: шикарно держит дорогу, отсутствует аквапланирование
Недостатки: дубовая, не любит траву и гравий
Комментарий: Купил эту резину на машину Ниссан Альмера н16 с размерностью 195/55 R16, на шиномонтаже сказали «дубовая, пожалеешь что купил», но вот уже 2,5 сезона откатал и ни разу не пожалел! Да, дубовая, но больше минусов не заметил. Держит дорогу просто отлично, колейность была, но не большая. Страха при проезде больших луж не было.
Ездил на ней 2,5 сезона, после чего поймал большую яму, где немного погнул литой диск и появилась небольшая грыжа на шине, после чего решил продать.
Всем удачи!
Комментарий: Установлен разноширокий комплект. Перед 225/40 r18, зад 255/40 r 18. Сцепление с дорогой хорошее, было проверено на горном перевале при объезде на скорости камня на дороге. Но как оказался есть большой минус в плане акустического комфорта. На задней оси резину совсем не слышно, спереди при наборе скорости с выше 80 км/ч появляется сильный гул. Вся подвеска в идеальном состоянии, балансировка на всех колесах выставлено в Ноль, развал/схождение так же идеально. Все ступичные подшипники в норме, редуктор и карданный вал в норме.Но шум спереди это как работа турбины самолета.
Достоинства: Отличная управляемость, великолепно отводит воду в дождь. Трасса Москва- Санкт-Петербург, скорость 160, полет нормальный!!
Комментарий: Некоторые пользователи говорят, не заметил. Пробег 20 тысяч, как новая!
Достоинства: Резина супер
Протектор ёлочка держит дорогу в ливень как утюг !
Колею держит хорошо
Мягкая
Недостатки: быстро стирается
Достоинства: На хороших дорогах отлично держит дорогу при высоких скоростях.
Недостатки: На наших дорогах не выдерживают никакой критики. За год 3 небольшие ямки=3 грыжи. Соответственно замена
Комментарий: Я бы посоветовал искать другую модель
Достоинства: Управляемость, цепкая, надежная.
Недостатки: Возможно износостойкость.
Комментарий: Отъездил 2,5 сезона, почти 30000. Резина супер, аквапланирования почти нет. При торможение машина встает как в копанная, абс не срабатывает, даже навело на мысль, что не исправно система. Повороты проходит на ура. Резина крепкая, спортивная, очень жалко диски, так как им достается по полной. Пришлось их катать. Сейчас на машине стоят шины с стандартным профилем 195/65/15, постоянное ощущение плохой работы передних тормозов.
Достоинства: отлично держат дорогу при разных дорожных и погодных условиях!
Недостатки: Немного шумноваты,по крайней мере для WV Passat B6,но на BMW или OPEL думаю они будут совершенно бесшумны
Комментарий: Сносил одни,куплю такие же !
Достоинства: мокрую дорогу держит идеально, когда новая, через 2 сезона уже уходит в занос на поворотах. прочность на твёрдую пять, то есть ловил ямы неоднократно, останавливался, думал что будет грыжа, но нет, всё в норме. по глине и сырой траве чувствует себя неуверенно, но достойно тянет ласточку.
Недостатки: хотелось бы износосойкость продлить ещё на пару сезонов)
Комментарий: короче, цена — качество соответсвуют! рекомендую для городского типа, для смешанной езды тоже подходит, но не во всех случаях, для гравия и прочих неровных дорог её жалко использовать.
Достоинства: ни одной грыжи, хотя диски уже можно прокатывать. Тихая на скорости. В дождь недостатков не замечено, но гоняют в дождь только идиоты, поэтому не могу утверждать, что «по воде аки по суху». Проверяйте пожалуйста сами))
Недостатки: характерный шум до 50 примерно. Просто монтонно гудит. Зато потом 60-180 никакого шума не слышно. Для меня это лучше чем до 60 тишина, а потом начинаются напевы на разный лад, как было с мишленом.
Комментарий: Машина заднеприводная. 225х45р17. Проехали на данный момент около 30 тыщ.
перед еще очень в норме, а зад уже на ограничителях. В целом неплохая резина, держит очень неплохо, ни разу не пробивало в пот в экстренных ситуациях — всё адекватно и прогнозируемо. Предыдущая была firenza — это небо и земля. Фирензу продал и забыл как страшный сон, а тойо думаю куплю ещё пару.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Обзор летних шин Toyo Proxes CF2 | Стоит ли покупать?Скачать
Toyo Proxes T1R - обзор шиныСкачать
TOYO Proxes TR1 /// обзорСкачать
Toyo Proxes Comfort – отзывСкачать
Toyo Proxes Sport /// ОбзорСкачать
Обзор шины TOYO Proxes T1RСкачать
BRIDGESTONE TURANZA T001 ИЛИ TOYO PROXES CF2 // КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ // ЧТО ЛУЧШЕ ?Скачать
Обзор Toyo Proxes Comfort+ тест веса 16-ти шин 205/55 R16Скачать
Proxes Sport - Переставка на сухом покрытии в сравнении с Proxes T1 SportСкачать
ОБЗОР TOYO PROXES R888R.Скачать
Обзор летней шины Toyo Proxes T1 Sport SUV ● Автосеть ●Скачать
TOYO Proxes T1 Sport /// обзорСкачать
Toyo или Bridgestone /// Что лучше?Скачать
Обзор летних шин TOYO PROXES TR1Скачать
Toyo Proxes TR1.ТОПовая летняя шина?Или как обычно?Скачать