Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 17
Видео:Не заметил дефект при покупке шин Toyo proxes st2 R22Скачать
Описание Toyo Proxes S/T III 275/40 R22 107W
Шина Toyo Proxes S/T III, как и модель предыдущего поколения, предназначена для мощных кроссоверов и внедорожников, эксплуатируемых исключительно на асфальтированных дорогах. Она относится к категории UHP и демонстрирует большую часть своих преимуществ на высокой скорости. В сравнении с предыдущей моделью эта шина обладает улучшенной эффективностью торможения на мокром покрытии и управляемостью в сухую погоду.
Измененный рисунок протектора
Концептуально данная модель не слишком сильно отличается от своей предшественницы. Японские шинники предпочли не отказываться от V-образного протекторного рисунка, но при этом полностью переработали его, по сути, создав заново. Одним из ключевых отличий является отсутствие плавных изгибов, характерных для рисунка протектора шины предыдущего поколения. Кроме того, блоки значительно увеличились в размерах, став гораздо жестче и устойчивее к деформационным воздействиям. Все изменения вызваны стремлением максимально повысить скорость передачи продольных и поперечных ускорений на силовые элементы каркаса шины. Это позволило улучшить ее стабильность и устойчивость при движении на высокой скорости.
Дренажные канавки в форме молнии
Одним из наиболее существенных нововведений в дизайне протектора шины являются продольные дренажные канавки в центральной части. Они имеют сложную зигзагообразную форму, а их ширина становится больше по мере продвижения в сторону плечевых зон. Кроме того, канавки расположены под острым углом относительно направления движения, что в сочетании с другими особенностями значительно ускоряет процесс отвода воды от пятна контакта. Конечным результатом данного решения стало повышение устойчивости шины к аквапланированию. Этот эффект проявляется на скорости, заметно большей, чем у модели предыдущего поколения.
Стреловидные блоки в центре
Не меньше, чем у дренажных канавок, острых углов имеется у блоков, формирующих продольное ребро, пролегающих ровно по центру протектора. Эти элементы имеют стреловидную форму и соединены между собой жесткой перемычкой, ограничивающей их подвижность относительно друг друга. При контакте с дорожным покрытием такое ребро образует множество дополнительных кромок. Будучи расположенными под разными углами они заметно усиливают сцепление на скользкой дороге, а кроме того, обеспечивают курсовую устойчивость и стабильность при движении на высокой скорости. Также стоит отметить наличие в блоках центра протектора специальных треугольных выемок. Эти элементы дополнительно подсушивают пятно контакта, улучшая тем самым сцепление с мокрым покрытием.
Блоки в форме параллелограмма
Сложные геометрические формы используются и на других участках протектора. В частности, продольные ребра, примыкающие к плечевым зонам, составлены из массивных блоков, имеющих форму параллелограмма. Они направлены вдоль и расположены под небольшим углом относительно оси вращения колеса. Данное решение позволило улучшить сцепные свойства на сухом покрытии, а при движении по нему на высокой скорости – курсовую устойчивость. Кроме того, это придает реакциям шины на повороты руля еще больше быстроты и точности.
Основные особенности шины Toyo Proxes S/T III для кроссоверов
— полностью измененный протекторный рисунок обеспечивает шине повышенную эффективность при торможении на мокром и управляемость на сухом покрытии;
— зигзагообразные дренажные канавки улучшают устойчивость к аквапланированию;
— стреловидные блоки в центре с треугольными выемками обеспечивают более надежное сцепление на мокром покрытии;
— блоки в форме параллелограмма улучшают курсовую устойчивость, а также придают шине повышенную стабильность при маневрировании и движении на высокой скорости
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Шины Toyo Proxes CF2. Летние шины. Начинаем третий сезон. Переходим на летние шины.Скачать
Toyo Proxes Sport SUV 295/40 R22 112Y
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 4
Альтернатива 8
Видео:Обзор летних шин Toyo Proxes CF2 | Стоит ли покупать?Скачать
Описание Toyo Proxes Sport SUV 295/40 R22 112Y
Летняя шина Toyo Proxes Sport SUV подходит практически любому современному кроссоверу, владелец которого предпочитает передвигаться по асфальтированным дорогам. Представляет собой специальный вариант исполнения одноименной модели для легковых автомобилей. Отличается усиленной конструкцией каркаса и боковин, адаптирующих покрышку к высокому центру тяжести и увеличенному весу SUV.
Интенсивное торможение в любых условиях
Протекторный рисунок содержит большое количество поперечных кромок. Расположенные в двух из трех ребер центральной части элементы направлены навстречу друг другу. Наряду с увеличенной длиной поперечных кромок в плечевых зонах это существенно сокращает протяженность тормозного пути, независимо от дорожных условий. При этом их наклон в таком режиме движения повышает курсовую устойчивость.
Точность в управлении и стабильность тягового усилия
В боковой проекции дренажные канавки имеют конусообразную форму. Она повышает устойчивость к деформации, как продольных ребер в центральной части, так и плечевых блоков. В результате откликам шины на рулевое управление придается дополнительная точность и быстрота, а тяговое усилие становится более стабильным.
Прогнозируемое поведение в сложных условиях
Профиль беговой части протекторы был оптимизирован определенным образом. Применение нескольких радиусов кривизны позволило существенно увеличить пятно контакта, обеспечив ему форму близкую к квадратной. Такое решение позволяет распределять нагрузку от веса автомобиля по дорожной поверхности равномерно. Вкупе с жесткостью брекера и боковин это, как усиливает сцепление, так и придает ему стабильность, особенно при маневрировании.
— укороченный тормозной путь за счет встречной направленности поперечных кромок в центральной части и увеличенного их количества в плечевых зонах;
— точность в управлении и высокое тяговое усилие благодаря конусообразности дренажных канавок;
— оптимизированный профиль протектора облегчает контроль над автомобилем, особенно в сложных условиях;
— усиленный дополнительным кордом брекер повышает устойчивость при маневрировании.
Читайте также: Бескамерные шины для фэтбайка
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Шины бу 295 30 R22 Toyo Proxes S/T - 0015055FAL1VIDСкачать
Toyo Proxes S/T III 275/50 R22 115V XL
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 4
Альтернатива 4
Видео:TOYO Proxes CF2 /// отзывСкачать
Описание Toyo Proxes S/T III 275/50 R22 115V XL
Шина Toyo Proxes S/T III, как и модель предыдущего поколения, предназначена для мощных кроссоверов и внедорожников, эксплуатируемых исключительно на асфальтированных дорогах. Она относится к категории UHP и демонстрирует большую часть своих преимуществ на высокой скорости. В сравнении с предыдущей моделью эта шина обладает улучшенной эффективностью торможения на мокром покрытии и управляемостью в сухую погоду.
Измененный рисунок протектора
Концептуально данная модель не слишком сильно отличается от своей предшественницы. Японские шинники предпочли не отказываться от V-образного протекторного рисунка, но при этом полностью переработали его, по сути, создав заново. Одним из ключевых отличий является отсутствие плавных изгибов, характерных для рисунка протектора шины предыдущего поколения. Кроме того, блоки значительно увеличились в размерах, став гораздо жестче и устойчивее к деформационным воздействиям. Все изменения вызваны стремлением максимально повысить скорость передачи продольных и поперечных ускорений на силовые элементы каркаса шины. Это позволило улучшить ее стабильность и устойчивость при движении на высокой скорости.
Дренажные канавки в форме молнии
Одним из наиболее существенных нововведений в дизайне протектора шины являются продольные дренажные канавки в центральной части. Они имеют сложную зигзагообразную форму, а их ширина становится больше по мере продвижения в сторону плечевых зон. Кроме того, канавки расположены под острым углом относительно направления движения, что в сочетании с другими особенностями значительно ускоряет процесс отвода воды от пятна контакта. Конечным результатом данного решения стало повышение устойчивости шины к аквапланированию. Этот эффект проявляется на скорости, заметно большей, чем у модели предыдущего поколения.
Стреловидные блоки в центре
Не меньше, чем у дренажных канавок, острых углов имеется у блоков, формирующих продольное ребро, пролегающих ровно по центру протектора. Эти элементы имеют стреловидную форму и соединены между собой жесткой перемычкой, ограничивающей их подвижность относительно друг друга. При контакте с дорожным покрытием такое ребро образует множество дополнительных кромок. Будучи расположенными под разными углами они заметно усиливают сцепление на скользкой дороге, а кроме того, обеспечивают курсовую устойчивость и стабильность при движении на высокой скорости. Также стоит отметить наличие в блоках центра протектора специальных треугольных выемок. Эти элементы дополнительно подсушивают пятно контакта, улучшая тем самым сцепление с мокрым покрытием.
Блоки в форме параллелограмма
Сложные геометрические формы используются и на других участках протектора. В частности, продольные ребра, примыкающие к плечевым зонам, составлены из массивных блоков, имеющих форму параллелограмма. Они направлены вдоль и расположены под небольшим углом относительно оси вращения колеса. Данное решение позволило улучшить сцепные свойства на сухом покрытии, а при движении по нему на высокой скорости – курсовую устойчивость. Кроме того, это придает реакциям шины на повороты руля еще больше быстроты и точности.
Основные особенности шины Toyo Proxes S/T III для кроссоверов
— полностью измененный протекторный рисунок обеспечивает шине повышенную эффективность при торможении на мокром и управляемость на сухом покрытии;
— зигзагообразные дренажные канавки улучшают устойчивость к аквапланированию;
— стреловидные блоки в центре с треугольными выемками обеспечивают более надежное сцепление на мокром покрытии;
— блоки в форме параллелограмма улучшают курсовую устойчивость, а также придают шине повышенную стабильность при маневрировании и движении на высокой скорости
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
📺 Видео
Шины бу 285 35 R22 Toyo Proxes ST II - 0014785FAL1VIDСкачать
TOYO PROXES CF2 /// обзорСкачать
Летние шины Toyo Proxes ST II на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Автомобильные шины Toyo Proxes CF2 (2022)Скачать
Отзыв о летней резине Toyo Proxes CF2. Почему не понравилась?Скачать
Proxes Sport - Управляемость на мокрой дороге в сравнении с Proxes T1 SportСкачать
Toyo Proxes TR1 - Созданы для страстных любителей вожденияСкачать
Toyo Proxes ST 3 – обзорСкачать
Шины Toyo Proxes. Совет дня.Скачать
Обзор летней шины Toyo Proxes S/T ● Автосеть ●Скачать
Toyo Proxes Comfort ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Шины Toyo Proxes Sport - для трюков с управляемым заносом. Японские шины.Скачать
Toyo Proxes Sport /// ОбзорСкачать
Toyo Proxes TR1.ТОПовая летняя шина?Или как обычно?Скачать
Toyo или Bridgestone /// Что лучше?Скачать