Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Toyo Proxes S/T III пользователями сайта: 4.59 из 5
- Количество отзывов на шины Toyo Proxes S/T III : 57 шт.
- Место в рейтинге: 191
- Место в рейтинге (летние): 118
- Место в рейтинге (всесезонные): 27
- Оценки шин Toyo Proxes S/T III по месяцам
- Proxes ST III
- Toyo Proxes S/T III
- Описание Toyo Proxes S/T III
- Измененный рисунок протектора
- Дренажные канавки в форме молнии
- Стреловидные блоки в центре
- Блоки в форме параллелограмма
- Основные особенности шины Toyo Proxes S/T III для кроссоверов
- Toyo Proxes ST: обзор и характеристики модели
- Преимущества и особенности Toyo PROXES ST
- Видео обзор Proxes ST
- Какие технологии применены при производстве
- Протектор Toyo Proxes ST
- Спецификации и размеры
- Резюме
- 📸 Видео
Оценки шин Toyo Proxes S/T III по месяцам
Понравилась рисунком, поэтому и взял. Плюс то что новая модель)
До этого стояла родная toyo proxses r36, так что все сравнения с ней. Итак, приступим:
-резина довольно тихая
-на влажной дороге держит авто лучше
-на сухой вообще как на рельсах)
-увеличился расход топлива в первые 2-3 тысячи км, сейчас вроде опять падает
— при торможении в повороте на влажном покрытии будьте внимательны- пару раз абс дала о себе знать! Летом!
Вообще, если честно, начал бояться своего авто после установки данных шин- полная безнаказанность (штрафы не в счет) на дороге- повороты держит изумительно; колею чувствуешь, но только ее наличие на управлении авто никак не отражается; ну и в салоне стало тише как дополнительный бонус)
К покупке рекомендую! Только привыкните потом к ней, поверьте! Потребуется!
Размерность 255/55/18. Резина отличная, хорошо отбалансировалась, на скорости 200км/ч прямолинейность хода отличная, авто не рыскает, как и при резком торможении. Немного шумит на больших скоростях на грубом асфальте. Износоустойчивость поставил 4 из-за мягкости резины, т.к. на таком пробеге оценивать рано. Естественно резина не для снежной зимы,но передвигаться можно. Такую же купили на Вольво ХС90 в размере 255/50/19.
Отличная шоссейная резина за разумные деньги. Естественно, с таким протектором не самая тихая. Особенно забавляют отзывы о езде на ней по снегу и льду. И по бездорожью. Вы бы перед тем, как что-то покупать, зашли бы на сайт производителя и посмотрели бы, для каких условий данная резина предназначена. Ведь черным по белому же на сайте TOYO написано — шоссейная резина. С оценкой на бездорожье 2 из 5.
Продолжение к отзыву. Пробег около 5000км. Износ пока незамечен. Усточивость к аквапланированию показала отличную даже в довольно глубоких лужах, сцепление с мокрой дорогой уверенное и на асфальте и на бетонке. Грязи у нас нет(северный край), но по песку гребет отлично для асфальтовой шины, есть чем цепляться, особенно если сравнивать с откровенным шоссейками типа нокиан. Колейности на своей не заметил.
Не найдя в продаже легендарные Toyo proxes S/TII, долго сомневался о покупке S/T III , т.к. отзывов не нашел (модель новая). Однако рискнул. Ощущения от покрышек: уверенное торможение на сухом и мокрому асфальте, колея ощущается, но полностью управляемо, очень хорошо выражено чувство дороги (информативность на руле), прекрасная управляемость на скорости, хорошая стойкость к аквапланированию. По небольшому снегу – ехать возможно, если изредка и с умом. Лед – не ее стихия (резина летняя). Шума не заметил (есть чуть при открытых окнах, но не сильнее обычного), хоть и протектор специфический. Покрышки установлены на Тойота Ленд круизер 200 (285/60/18), как поведет себя эта резина в другом типоразмере, на автомобиле иной весовой категории и с плохой шумоизоляцией не известно.
Шумность в норме, по сухому асвальту скрипит на старте чаще чем стертый мишлен, купил из-за рисунка протектора. Хотел maxxis взять но в моём размере за приемлемые деньги бала только эта. А тепеперь самое главное: лужи шина просто не замечает, даже удара при въезде в лужу нет. Я просто в шоке был когда первый раз на ней в ливень попал. Поведение машины вообще не изменилось. Если вам нужна безопасность на мокром асвальту это ваш выбор. За свою жизнь лучше ничего в этом смысле не использовал.
Товар куплен в Мосавтошине
купил в мосавтошине в мае 2017 г. проехал около 3000км, 70% по асфальту остальное песок грунт в Бурятии в основном песок температура 30-36 гр,отличные шины,как покажет когда станет прохладно холодно,чую что будет тоже хорошо.износа вообще никакого. боковины об камни ,бордюры бил ничего не случилось,один раз на спущенной проехал метров 200 думал что пойдут шишки по бокам но ничего не случилось. на сегодняшний день лучше этой резины не найти
Читайте также: Шины тигар зимние нешипованные 185 65 r15
Видео:Обзор летних шин ТОYO Proxes ST3Скачать
Proxes ST III
Весной 2017 года в шинных центрах России появилась новая модель Toyo Tires для городских кроссоверов и внедорожников – Proxes ST III. Это летняя спортивная шина нового поколения, пришедшая на смену популярной модели Proxes STII. В сравнительных тестах, которые провели специалисты Toyo Tires, новинка показала более короткий тормозной путь на мокром покрытии, а также улучшенную управляемость на сухой дороге, по сравнению с шиной предыдущего поколения. На графике ниже показаны результаты сравнения характеристик двух моделей. Тесты проводились на испытательном полигоне и в техническом центре Toyo Tires в Японии. |
Как видно на графике, инженерам Toyo удалось не только значительно повысить характеристики, влияющие на безопасность на дороге, но и повысить износостойкость шины Proxes ST III . Чтобы добиться этого результата Toyo Tires применили следующие технологии и решения.
Канавки в форме молнии обеспечивают улучшенный отвод воды из области контакта с дорогой.
Стреловидные элементы в центральной зоне – повышают курсовую устойчивость при прямолинейном движении, а также способствуют лучшему сцеплению на мокрой дороге.
Параллелограммные блоки – жесткие широкие блоки обеспечивают управляемость на сухом покрытии.
Еще одна особенность новой модели – это применение блоков скошенной формы.
Благодаря небольшому наклону блоки меньше деформируются при торможении, что улучшает контакт протектора с дорожным полотном.
Волнообразные 3D-ламели ограничивают смещение блока во время торможения и разгона, улучшая тем самым передачу тормозных и тяговых усилий и предотвращая неравномерный износ. Proxes ST III имеет более широкий протектор по сравнению с шиной Proxes ST II, что позволяет улучшить характеристики управляемости за счет большей площади контакта шины с дорожным полотном. Все эти функциональные особенности объединены в эффектном спортивном дизайне протектора, который дополнит стильный внешний вид современных городских кроссоверов.
Посмотрите видеоролики о шине Proxes STIII:
Видео:Toyo Proxes ST 3 – обзорСкачать
Toyo Proxes S/T III
Видео:Обзор летней шины Toyo Proxes ST 3 ● Автосеть ●Скачать
Описание Toyo Proxes S/T III
Шина Toyo Proxes S/T III, как и модель предыдущего поколения, предназначена для мощных кроссоверов и внедорожников, эксплуатируемых исключительно на асфальтированных дорогах. Она относится к категории UHP и демонстрирует большую часть своих преимуществ на высокой скорости. В сравнении с предыдущей моделью эта шина обладает улучшенной эффективностью торможения на мокром покрытии и управляемостью в сухую погоду.
Измененный рисунок протектора
Концептуально данная модель не слишком сильно отличается от своей предшественницы. Японские шинники предпочли не отказываться от V-образного протекторного рисунка, но при этом полностью переработали его, по сути, создав заново. Одним из ключевых отличий является отсутствие плавных изгибов, характерных для рисунка протектора шины предыдущего поколения. Кроме того, блоки значительно увеличились в размерах, став гораздо жестче и устойчивее к деформационным воздействиям. Все изменения вызваны стремлением максимально повысить скорость передачи продольных и поперечных ускорений на силовые элементы каркаса шины. Это позволило улучшить ее стабильность и устойчивость при движении на высокой скорости.
Дренажные канавки в форме молнии
Одним из наиболее существенных нововведений в дизайне протектора шины являются продольные дренажные канавки в центральной части. Они имеют сложную зигзагообразную форму, а их ширина становится больше по мере продвижения в сторону плечевых зон. Кроме того, канавки расположены под острым углом относительно направления движения, что в сочетании с другими особенностями значительно ускоряет процесс отвода воды от пятна контакта. Конечным результатом данного решения стало повышение устойчивости шины к аквапланированию. Этот эффект проявляется на скорости, заметно большей, чем у модели предыдущего поколения.
Стреловидные блоки в центре
Не меньше, чем у дренажных канавок, острых углов имеется у блоков, формирующих продольное ребро, пролегающих ровно по центру протектора. Эти элементы имеют стреловидную форму и соединены между собой жесткой перемычкой, ограничивающей их подвижность относительно друг друга. При контакте с дорожным покрытием такое ребро образует множество дополнительных кромок. Будучи расположенными под разными углами они заметно усиливают сцепление на скользкой дороге, а кроме того, обеспечивают курсовую устойчивость и стабильность при движении на высокой скорости. Также стоит отметить наличие в блоках центра протектора специальных треугольных выемок. Эти элементы дополнительно подсушивают пятно контакта, улучшая тем самым сцепление с мокрым покрытием.
Блоки в форме параллелограмма
Сложные геометрические формы используются и на других участках протектора. В частности, продольные ребра, примыкающие к плечевым зонам, составлены из массивных блоков, имеющих форму параллелограмма. Они направлены вдоль и расположены под небольшим углом относительно оси вращения колеса. Данное решение позволило улучшить сцепные свойства на сухом покрытии, а при движении по нему на высокой скорости – курсовую устойчивость. Кроме того, это придает реакциям шины на повороты руля еще больше быстроты и точности.
Читайте также: Металлическая шина для пальца
Основные особенности шины Toyo Proxes S/T III для кроссоверов
— полностью измененный протекторный рисунок обеспечивает шине повышенную эффективность при торможении на мокром и управляемость на сухом покрытии;
— зигзагообразные дренажные канавки улучшают устойчивость к аквапланированию;
— стреловидные блоки в центре с треугольными выемками обеспечивают более надежное сцепление на мокром покрытии;
— блоки в форме параллелограмма улучшают курсовую устойчивость, а также придают шине повышенную стабильность при маневрировании и движении на высокой скорости
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:обзор toyo proxes st3Скачать
Toyo Proxes ST: обзор и характеристики модели
Летние шины Toyo PROXES ST III – это новая модель эволюционной линейки PROXES: ST и ST II. Третье поколение выпускается с 2016 года, а на рынок РФ поступает с 2017-го. Резина позиционируется, как «обувка» для автомобилей группы SUV: внедорожники, кроссоверы и пикапы со спортивным характером. Класс назначения — UHP (Ultra High Performance), буквально переводится, как высокоскоростные сверхвысокопроизводительные покрышки. Они предназначены для эксплуатации по шоссе и городским дорогам. Чем уникальны покрышки PROXES ST III, какие преимущества и недостатки имеют, об этом далее.
Видео:Летняя шина Toyo Proxes STIII на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Преимущества и особенности Toyo PROXES ST
Toyo PROXES ST III – это спортивная модель шины для внедорожников, эксплуатируемых в городском массиве и на шоссе. Покрышка имеет превосходные ходовые характеристики на мокром/сухом дорожном полотне.
Видео обзор Proxes ST
Обладает ездовым комфортом и низким износом. Перечень основных преимуществ выглядит так:
- дизайн – стреловидные и конусообразные элементы протектора — обеспечивают качественную курсовую устойчивость и эффективное сцепление с мокрой дорогой;
- параллелограммные блоки – прекрасно себя проявляют при маневрировании на сухом асфальте, позволяя автомобилю следовать в заданной траектории;
- дренажные каналы «молния» — эффективно удаляют воду из пятна контакта;
- боковые наклонные блоки плечевых зон – препятствуют деформации протектора при торможении, способствуя длительному ресурсу покрышек;
- ламели 3D Multiwave – расположены в блоках плечевых зон и способствуют меньшей деформации элементов при разгоне и торможении, обеспечивая равномерный износ шинам.
Недостатки. За пару лет эксплуатации российскими автовладельцами, шины Toyo PROXES ST III не имеют отрицательных отзывов. Однако, цена колёс может огорчить многих. Комплект шин 295/45 R20 стоит в пределах 70 000 рублей.
Видео:Toyo Proxes ST IIIСкачать
Какие технологии применены при производстве
Модель шины PROXES ST III, концептуально не отличается от предшественника — PROXES ST II. Инженеры предпочли не отказываться от V-образного рисунка протектора, но в 3-м поколении полностью его переработали. На шине не найти плавных линий, какими важничала предыдущая версия. Теперь в дизайне преобладают острые и агрессивные формы. Фигуры блоков стали заметно больше и жёстче, что необходимо для устойчивости к деформационным воздействиям. Цель разработчиков – увеличить скорость передачи крутящего момента от приводов на каркас покрышки. Такая особенность улучшает курсовую устойчивость автомобиля на скоростном шоссе.
Структура компаунда содержит натуральный и синтетический каучук с уникальными свойствами. Формула хранится в секрете и является собственной разработкой Toyo Tires. Известно лишь, что в состав входит диоксид кремния. Этот компонент значительно повышает свойства резины на мокрой дороге. Как заявляют сами японцы, резиносмесь прекрасно себя показала на высокой скорости. Шина не перегревается, что обеспечивает чёткое маневрирование и плавное прохождение виражей.
Видео:Toyo Proxes STIIIСкачать
Протектор Toyo Proxes ST
Шина Toyo Proxes ST III оснащена симметричным направленным рисунком протектора. При разработке дизайна, инженеры руководствовались образами: наконечника стрелы, крыла истребителя Stealth и молнии. Каждая фигура беговой отвечает за определённые функции:
- стреловидные блоки – размещены по центру беговой части и жёстко соединены между собой, образовывая стремительно-направленное ребро жёсткости. Оно обеспечивает автомобилю курсовую устойчивость;
- дренажные каналы «молнии» — это направленные диагональные желоба с 2-я острыми углами, расходящиеся от центра покрышки к плечевым зонам. Способствует быстрому удалению воды из пятна контакта, повышая качество сцепления с дорогой и снижая риск аквапланирования;
- блоки «крылья истребителя Stealth» – это элементы в форме параллелограмма, расположенные диагонально от центрального ребра жёсткости к боковым зонам по обе стороны. «Крылья» предназначены для качественного сцепления с дорожным полотном на любой скорости. Позволяют шине чувствительнее откликаться на команды рулевого управления.
Читайте также: Сколько носить шины при переломе нижней челюсти
Блоки плечевых зон выполнены в форме направленных четырёхугольников, разделённых между собой дренажными каналами. Обеспечивают устойчивость автомобиля на вираже, препятствуют деформации протектора, повышают износостойкость.
Видео:Toyo Proxes ST3Скачать
Спецификации и размеры
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
215/65 R16 | 16 | 102V XL | 8.0 | 686 | 221 | 6.0-6.5-7.5 |
235/60 R16 | 16 | 104V XL | 8.0 | 688 | 240 | 6.5-7.0-8.5 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
215/60 R17 | 17 | 100V XL | 8.0 | 690 | 221 | 6.0-6.5-7.5 |
225/65 R17 | 17 | 106V XL | 8.0 | 724 | 228 | 6.0-6.5-8.0 |
225/60 R17 | 17 | 103V XL | 8.0 | 702 | 228 | 6.0-6.5-8.0 |
235/65 R17 | 17 | 108V XL | 8.0 | 738 | 240 | 6.5-7.0-8.5 |
255/60 R17 | 17 | 110V XL | 8.0 | 738 | 260 | 7.0-7.5-9.0 |
265/65 R17 | 17 | 112V XL | 8.0 | 776 | 272 | 7.5-8.0-9.5 |
275/60 R17 | 17 | 110V | 8.0 | 762 | 279 | 7.5-8.0-9.5 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
225/55 R18 | 18 | 102V XL | 8.0 | 705 | 233 | 6.0-7.0-8.0 |
235/60 R18 | 18 | 107V XL | 8.0 | 739 | 240 | 6.5-7.0-8.5 |
245/60 R18 | 18 | 105V | 8.0 | 751 | 248 | 7.0-7.0-8.5 |
255/60 R18 | 18 | 112V XL | 8.0 | 763 | 260 | 7.0-7.5-9.0 |
255/55 R18 | 18 | 109V XL | 8.0 | 737 | 265 | 7.0-8.0-9.0 |
265/60 R18 | 18 | 114V XL | 8.0 | 775 | 272 | 7.5-8.0-9.5 |
285/60 R18 | 18 | 120V XL | 8.1 | 799 | 292 | 8.0-8.5-10.0 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
225/55 R19 | 19 | 99V | 8.0 | 731 | 233 | 6.0-7.0-8.0 |
255/55 R19 | 19 | 111V XL | 8.0 | 763 | 265 | 7.0-8.0-9.0 |
255/50 R19 | 19 | 107V XL | 8.0 | 739 | 265 | 7.0-8.0-9.0 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
245/50 R20 | 20 | 102V | 8.0 | 754 | 253 | 7.0-7.5-8.5 |
255/50 R20 | 20 | 109V XL | 8.0 | 764 | 265 | 7.0-8.0-9.0 |
265/50 R20 | 20 | 111V XL | 8.0 | 774 | 277 | 7.5-8.5-9.5 |
265/45 R20 | 20 | 108V XL | 8.0 | 746 | 266 | 8.5-9.0-10.0 |
275/55 R20 | 20 | 117V XL | 8.0 | 810 | 284 | 7.5-8.5-9.5 |
275/50 R20 | 20 | 113W XL | 8.0 | 784 | 284 | 7.5-8.5-9.5 |
275/45 R20 | 20 | 110V XL | 8.0 | 756 | 273 | 8.5-9.0-10.5 |
275/40 R20 | 20 | 106W XL | 8.0 | 728 | 278 | 9.0-9.5-11.0 |
285/50 R20 | 20 | 116V XL | 8.0 | 794 | 297 | 8.0-9.0-10.0 |
295/45 R20 | 20 | 114V XL | 8.0 | 774 | 296 | 9.5-10.0-11.0 |
295/40 R20 | 20 | 110V XL | 8.0 | 744 | 301 | 10.0-10.5-11.5 |
305/50 R20 | 20 | 120V XL | 8.2 | 814 | 316 | 8.5-9.5-11.0 |
315/35 R20 | 20 | 110W XL | 8.0 | 728 | 320 | 10.5-11.0-12.5 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
275/50 R21 | 21 | 113V XL | TBA | 0 | TBA |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
265/40 R22 | 22 | 106W XL | 8.0 | 771 | 271 | 9.0-9.5-10.5 |
265/35 R22 | 22 | 102W XL | 8.0 | 745 | 271 | 9.0-9.5-10.5 |
285/35 R22 | 22 | 106W XL | 8.0 | 759 | 290 | 9.5-10.0-11.0 |
295/30 R22 | 22 | 103W XL | 8.0 | 737 | 301 | 10.0-10.5-11.0 |
305/45 R22 | 22 | 118V XL | 8.0 | 833 | 303 | 9.5-10-11.5 |
305/40 R22 | 22 | 114V XL | 8.0 | 803 | 313 | 10.0-11.0-12.0 |
335/25 R22 | 22 | 105W XL | 8.1 | 727 | 343 | 11.5-12.0-12.5 |
275/40 R22 | 22 | 107W | 0 | — |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
285/40 R24 | 24 | 112V XL | 8.0 | 838 | 290 | 9.5-10.0-11.0 |
285/35 R24 | 24 | 108W XL | 8.0 | 810 | 290 | 9.5-10.0-11.0 |
305/35 R24 | 24 | 112W XL | 8.0 | 824 | 313 | 10.0-11.0-12.0 |
295/30 R24 | 24 | 104W | 0 | — |
Видео:Шины Toyo Proxes STIIIСкачать
Резюме
Резина Toyo Proxes ST III затмила предшественника 2-го поколения. Красивый агрессивный протектор продемонстрировал свою высокую эффективность. Единственный недостаток — это высокая цена, порядка 17 000 рублей за 1 колесо. В этом случае, цена оправдывает достойное качество.
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Спортивные шины: виды, характеристики, преимущества
Радиальные шины — особенности конструкции и преимущества
Когда пора менять шины на новые — признаки износа
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📸 Видео
Обзор летней шины Toyo Proxes S/T ● Автосеть ●Скачать
Резина Toyo proxes st 3 на Toyota Land cruiser 200 285.60.18 видео отзывСкачать
Toyo Proxes STIIIСкачать
Летние шины Toyo Proxes ST III на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Toyo или Bridgestone /// Что лучше?Скачать
Народный Анти Обзор Toyo Proxes ST II или резина на каждый деньСкачать
Летние шины toyo proxes st iii 305/50 r20 120v Отзывы ОбзорСкачать
Toyo Proxes S/T - обзор шиныСкачать
Toyo Proxes STСкачать
Летние шины Toyo Proxes ST II на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Шины Toyo Proxes. Совет дня.Скачать