Ищете положительные и негативные отзывы о Toyo Proxes T1 Sport?
Из 11 источников мы собрали 46 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Toyo Proxes T1 Sport выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Toyo Proxes T1 Sport, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Toyo Proxes T1 Sport
Отзывы про Toyo Proxes T1 Sport
Достоинства:
Отличный держак, крепкая боковина, отличная рулежка в дождь.
Недостатки:
Стер передние за сезон с апреля по ноябрь
Комментарий:
Все бы ничего но износостойкость оставляет желать большего. Хотя возможно мне просто попалась такая резя, может старая лежалая. Но я ее вообще не жалел, пара выездов на трек, много драга, моментная машина.
Достоинства:
Управление и торможение, сухая — мокрая дорога не имеет значения!
Недостатки:
ШУМ! Все достоинства просто перечеркиваются шумом! Он ужасен!
Комментарий:
Vw Tiguan, 235/55/17, поменял уже достаточно резины, и зимнюю и летнюю, больше года на резине не катаюсь, так вот эта самая шумная! Я не знаю что за бред про нее пишут, что якобы на спортивных ауди они в штатке идут и тп. ЧУШЬ! Эти машины идут совершенно с другой резиной, специально проверял. Как можно ставить эту резину на спортивные машины, если на 140 уже хочется просто выброситься из машины, гул адский, если почитать в интернете ее обзоры от известных журналов, то увидите что и они жалуются на шум! И дело не в давлении, как только не играл я с давлением, абсолютно по барабану, если надуть до 2.2 как по паспорту, то можно прощаться с перепонками и нервами, причем шумка на машине хорошая! Откатаю лето и продам в осень, терпения больше нет.
Достоинства:
Управляемость, невысокий шум, идеально балансируются.
Недостатки:
пока не заметил
Видео:TOYO Proxes T1 Sport /// обзорСкачать
Комментарий:
Поставил после Continental Sport Contact 2. Audi A5 размер R18 245/40. Разница колоссальная. Если Continental, практически, бросало в колею на скорости, и приходилось прилагать усилия на руль, чтобы держать траекторию, то Toyo не доставляет никакого дискомфорта в колейности, руль не тянет с усилием в колею, а машина едет по своей траектории. Так же по уровню шуму, субъективно, стало тише. Continental «било», т. е. даже после неоднократной балансировки, руль дрожал на 110 км/ч, что без следов исчезло после установки Toyo на те же колесные диски. Считаю, не маловажным фактором, что Audi выбрала эту резину для установки в первичной комплектации на такие топ-модели, как TT-RS, TT и TT-S, RS5, S6
Достоинства:
-Мягкие;
-Устойчивые к ямам/пробоям;
-Тихие, на трассах комфортно;
-В колее норм, для данного типоразмера.
Недостатки:
Минус бал за использование аббревиатуры «Спорт» в названии.
Гражданский зацеп, в поворотах не будет чудес).
Обладателям больших тормозов, мощей — искать что то поинтереснее.
Из-за некоторых ее достоинств немного менее острый руль.
Комментарий:
Машина Шкода Yeti, размер 235 45 18.
Шины комфортнее стока Dunlop на 17″, не смотря на меньший профиль. Шины и шины, сбалансированные по характеристикам, не для гонщегов.
Достоинства:
Управляемость, как на сухом так и на мокром асфальте.
Курсовая устойчивость, отличный держак в поворотах.
Торможение шикарное.
Прочная.
Тихая.
Недорогая.
в размере 205/55 r16 лучшая сбалансированность характеристик в ценнике до 4000₽
Недостатки:
Немного валится при резком перестронении и чуть чуть плывет на колее. Но это скорее придирки, чем реальные минусы, и основная масса водителей даже не заметит и не поймет о чем я говорю) Резина комфортная, в меру мягкая, так что чем то жертвовать приходится.
Комментарий:
Взял Toyo Proxes T1 Sport на Ford Focus 2+ 2.0 литра. Езжу быстро) Все ниже сказанное актуально только для этого автомобиля и для данной размерности колес! Про другие авто, на которых я ездил/езжу и о других покрышках в других размерах говорить тут, считаю не правильным и просто глупым.
Итак: При покупке фокуса на нем был штатный бридж(не помню, какой), абсолютно обычная резина, без каких то намеков на возможность агрессивной езды. Заводской комплект отъездил три сезона без проблем, продал с износом 50%. После бриджа взял roadstone(nexen) N3000, это была дико жуткая резина! Гул от нее после 80 км/ч стоял как будто боинг взлетает рядом! За сезон стерлась почти до нуля! Но машину держала хорошо, тут сказать плохого не могу ничего. Отмучился вобщем на ней сезон и выкинул, ибо продавать там было уже нечего. По совету знакомого взял Toyo, но изначально был настроен весьма скептически, так как именитые журналисты и обзорщики не давали ей каких либо высокий оценок, да и отзывы на маркете не особо радовали. Чтож, это они очень зря) резина отличная! Комфортная, достаточно тихая, средней жесткости. Сделана в японии, при балансировке показала себя очень хорошо. Что важно, не требует долгого прогрева! Дорогу держит шикарно, в повороты заходит супер и форд стал тормозить! Ни сносов, ни заносов, ни юза. ABS и ESP наконец перестали напоминать мне, что я за рулем гражданского автомобиля) Купил в начале апреля, но уже успел влететь двумя колесами в срез асфальта, думал, хана новым колесам, но все в порядке! Ни грыж, ничего.
Подводя итог скажу: машина стала другой, я стал в ней более уверен, я доволен!
НО! Это городская резина! Не суперспорт и не гоночная! Для машин 300+Hp и гонки по треку она не подходит.
Живу в Москве и езжу в основном тут, так что если у кого то в городе нет дорог по определнию, а вы летаете под 100км/ч по ямам, и данные покрышки у вас покрылись грыжами или вообще рассыпались, то это не резина виновата, господа)
Читайте также: Шины yokohama w drive v902b
Недостатки:
шум, быстро стирается, саморезы так и липнут
Комментарий:
использовалась данная резина на лансере10. В машине и так шумки нет практически, еще и резина гудит. Оооочень быстро стирается, правда манера езды агрессивная. В общем лучше немного переплатить и купить хорошую резину. Эту не советую!!
Достоинства:
Комфортная, недорогая, и при этом отлично держит дорогу
Недостатки:
Шумновата на высоких скоростях (от 160-170, для России не очень актуально), по слухам быстро изнашивается (но я пока еще мало проехал, не понятно)
Комментарий:
Все впечатления относительны — потому и различаются порой диаметрально у разных людей.
У меня история такая. Ауди А4, прежде стояли Continental SportContact3 235/45 R17. Не вполне был доволен (здесь на Яндексе есть отзыв), и думал о замене. Износились, к счастью, быстро, что кстати при их цене просто никуда не годится.
Желая попробовать размер 235/40 R18, но опасаясь, что ездить на таком низком профиле будет невозможно, я искал шины по приемлемой цене и наткнулся на Toyo T1Sport. В полтора раза дешевле Континенталя. Купил, с весны езжу.
При такой замене ожидал, что будет жестче, но вышло наоборот: более низкопрофильные Toyo оказались МЯГЧЕ. По крайней мере, по мелким неровностям на них едется приятнее чем на прежних. Почти совсем исчезли мотания по колеям. Плюс, они еще и легче, машина прибавила в динамике, расход упал. Управляемость лучше, в дождь крайне адекватны. Первые 500км был «самолетный» гул от 70кмч, но по мере обкатки прошел. На высоких скоростях — да, шумят. Но тут уж, простите, тихими будут только шины из категории «супер-комфорт», а это значит досвиданья управляемость. Внешне выглядят очень приятно, протектор кстати похож на Конти. Про грязь ничего не могу сказать, еще не лазил.
Резюме такое. Шины однозначно своих денег стоят. Как уже сказали другие, слово «спорт» в названии спорно, но при этом они и не скучный «комфорт». Отличные средние шины для всех случаев жизни.
Достоинства:
низкий шум, отличная управляемость и торможение, хорошо держит в поворотах, цена изумительная
Комментарий:
приобрел резину в начале мая и уже в конце отправился на отдых, было все гравий и грунт, шоссе и серпантин, проливной ливень порядка 400 км пробега, аквапланирование я даже и не понял что такое есть. ведет себя уверенно, если прогрета гребет как танк и тормозит как вкопанная, из грязи выехал без проблем, лужа была метров 15 длинной и глубиной выше половины колеса, я оч доволен, до этого ездил на Barum, Nokian, Goodrich. у всех есть свои достоинства и недостатки, но Toyo пока одни плюсы. Японская.
Видео:Обзор летней шины Toyo Proxes T1 Sport ● Автосеть ●Скачать
Достоинства:
Держак по сухому прекрасен!
Недостатки:
30.06.13 МКАД, ливень, 80кмч, ПОПЛЫЛ!
Комментарий:
Ездил, радовался, а тут такой косяк(((Не ожидал, хотя может колея была глубоковата, воды многовато, ширина 235 широковата и скорость великовата. на Ханкуке К110 такого не было. Сейчас зашел на маркет в поисках замены для Т1 Спорт, расстроен жутко
Достоинства:
Прочная, стойкая к износам
Недостатки:
В моем радиусе ЦЕНА.
Комментарий:
Честно говоря, удивлен некоторым критическими отзывами.
Как-будто на разных покрышках ездим. Ну да ладно, сколько людей, столько мнений. Катаюсь в размере 245/40 zr19.
Впечатления от резины: предсказуемое управление (до 190 км/ч), невысокий шум (без гула), относительно комфортна при прохождении неровностей, отличное торможение (ни разу abs не стрекнул). Что еще можно добавить — жесткая боковина, ну тут понятно, zr. Если коротко — качественная, информативная, ненавязчивая по шуму и достаточно экономичная (в плане расхода топлива).
Достоинства:
Уровень шума, комфорт, управляемость
Недостатки:
Пока не обнаружил!
Комментарий:
Стоят в размере 245/45/R18 на Jaguar XF, пришли на смену изношенным Dunlop SP Sport в том же размере.
Очень долго выбирал и в итоге доверился отзывам на этой странице — не пожалел! Главными претензиями к данлопу были проблемы с управляемостью в колее (пару раз практически телепортировался в соседнюю полосу) и невыносимый уровень шума — какие только звуки я не слышал на разных фракциях асфальта.
Тойо — все ровно так, как должно быть, шум присутствует, но именно как здоровый звук резины едущей по асфальту, а не доводящий до параноидальных мыслей о состоянии ходовой гул. Колея перестала чувствоваться вообще, можно спокойно ехать в крайнем левом ряду не сжимая руль и задний проход каждый раз как видишь впереди старый асфальт с колеей.
Короче говоря — этой резиной доволен полностью. Единственное — сложно оценить ее ресурс за пару недель эксплуатации, но это меня уже не волнует. За такой комфорт готов ее покупать хоть каждый сезон.
Читайте также: Лучшие фрикционные шины для льда
Достоинства:
Резина очень конкурентная брендам,раздумывая брать или нет,решил брать и очень понравилась,нешумная идет плавно по трассе,повороты входит не хуже контика,тормозит хорошо,по мокрой дороге ведет достойно водоотвод работает на 5,не боишься грыж.а кстати резину ставил на Мерина Е 200.
Недостатки:
Не устойчиво ехал пока не прикоталось,примерно 500 км.
Комментарий:
Стойт этих денег,рекомендую,не хуже брендов.
Достоинства:
тихая, мягкая, отличная управляемость
Недостатки:
быстрый износ, плата за мягкость и управляемость
Видео:Обзор летней шины Toyo Proxes T1 Sport SUV ● Автосеть ●Скачать
Комментарий:
покупал в 2013 году, 215/50 r17
проехала 4 сезона -60тыс км
управляемость отличная, входил на скорости в такие повороты
очень тихая для своего класса
на следующий сезон надо уже менять, буду думать теперь на какую Т1 сняли с производства
Достоинства:
Неожиданно тихая для новой резины, что будет дальше, покатаемся — послушаем. По сухому асфальту очень цепкая. Колейности не боится совсем. Очень достойно тормозит.
Недостатки:
Протектор очень неглубокий. Уверен, что много не проходит.
Также есть ощущение, что рано поплывет. Пока не проверял. Да и не стану.
И, кажется, машина стала пожестче (205/55/16), но не критично, хотя казалось, что японцы должны быть помягче. Может к этому обязывает индекс скорости (94w).
Комментарий:
Обратил свое внимание на toyo из-за привлекательной цены и японского производства. Да и в целом ничего дурного не слышал про эту компанию. Купил — пока не пожалел.
Я далеко не гонщик, но рулежка (octavia a5) стала намного интереснее, чем на штатной continental sportcontact 2.
Достоинства:
управляемость на сухой и мокрой трассе
Недостатки:
стерлась за 15 тк
Комментарий:
юзал в размере 205 55 16 фф 2,за полтора сезона стерлась при бережной эксплуатации.Не повторяйте ошибок
Достоинства:
цена — качество! Made in Japan.
Комментарий:
не судите строго пишу отзыв впервые) искал достойную резину в размере 245/45/18 на свой Лексус гс. В моем городе дороги (ИПАТЬ ИХ НЕТ) в некоторых местах яма на яме, что мотивировало искать мягкую но при этом прочную резину. Уже словил пару хороших ямок — все ок) Ранее на всех машинах катал мишлены в 15, 16 и 17 радиусах. Тут что то как говорят жаба задушила 10-14 рэ за балон, против 7.5 рэ, ещё и типа спорт))! Стыки асфальта глотает на 5. Колея чувствуется но не критично. В дождь терпимо, но руль начинает гулять, приходится подруливать. Шумновата, но мягкая и приятная рулёжка. В целом рад покупке! Удачи на дорогах;)
Достоинства:
отлично держит дорогу, предсказуемая, в колее устойчива, крепкая боковина, достаточно тихая, приемлемая цена.
Недостатки:
изнашиваются края (возможно от особенности авто и использования)
Комментарий:
использовал на opel insignia 4×4 2.0T 245/40/19, откатал 2 комплекта этих шин, не пожалел ни разу. Довольно часто ездил по трассе, дорогу держит отлично, достойно ведет себя на мокрой трассе и при попадании в лужи, много раз попадал в ямы и дорожные срезы и ни одной грыжи (для сравнения, до этого стояли conti — 2 хорошие ямы — 2 грыжи). Износ, я бы сказал, средний — зависит от эксплуатации..
Достоинства:
По нашим дорогам на низком профиле грыж не было!! Колею не замечает. Цена-качество сделана в Японии.
Недостатки:
Быстрый износ, покупал новыми 255 35 R19 за два лета стерлись даже не знаю как помягче выразиться)) в дождь очень посредственная резина, держит в напряжении. На большой скорости неуверенное поведение.
Комментарий:
Резине твердая ТРИ с плюсом. Мне не очень понравилась лично я брать больше не буду. Комфортная резина для тихой езды.
Видео:TOYO Proxes T1 Sport /// замер жесткостиСкачать
Достоинства:
Очень классный держак, очень точно рулится, очень ровно по прямой идет, запас прочности (индекс 94)
Очень хороший комфорт при этом — мягко проходит ямы и неровности.
Комментарий:
Must Have для быстрой езды.
Достоинства:
Цена на уровне Кореи, Качество производства Японии.
Недостатки:
Быстро точится, но не знаю примеров, чья резина ходит дольше с индексом скорости Y. Езжу активно.
Комментарий:
Жесткая боковина, до грыжи не пробить. От жесткости все плюсы по управляемости — середина между простой и Ранфлетом. По шуму в комментах жалуются. Удивляюсь на чем люди ездят, но ТОЯ ни как не шумнее. Может быть больше слышны стыки, щели на дороге (опять же жесткая), но зато резина без грыж. На 120 глубокую яму с асфальтовой кромкой правой стороной словил, думал машина развалится. Кованные диски (правая сторона) выдержали с прогибом до 3 см. Переднее Колесо спустило потому что палец мог залесть между диском и резиной. Диски выправил, а резину докатал еще пол пробега до бильярдного шара, без замечаний на качество.
Достоинства:
Держак, сопротивление аквапланированию, довольно прочная боковина.
Недостатки:
после того как прикатались, очень сильно гудит.
Комментарий:
Идеальное с моей точки зрения соотношение цена качество. Гул был конечно неприятным сюрпризом, но для меня акустический комфорт дело 3е. По факту рекомендую.
Читайте также: Плюсовая шина для автоматов
Достоинства:
made in japan. Отлично балансируется. Низкая цена относительно именитых брендов. Средняя по шумности. В средних режимах эксплуатации отлично работает на любой дороге. Т. е. это отличный выбор для большинства водителей, если не топить под 200:)
Недостатки:
Мне показалась мягковата, после штатного бриджстоун. На скоростях >120 чуть больше «плавает». Но думаю, что владельцы стреднестатистического фокуса-гольфа не заметят и этого.
Комментарий:
Шины стоят на g35x. Машина мощная, езжу динамично, но не экстримально. Сцепление с мокрой/сухой дорогой лучше чем у штатной bridgestone er33. Ни разу не пожалел, что не потратил лишние деньги на разрекламированные Конти, Нокиан, Мишлен.
Недостатки:
Немного шумная. В действительности? Или отзывов начитался.
Достоинства:
Прекрасно балансируются, отличный держак, сделана в Японии.
Недостатки:
немного жестковаты, но это плата за крепкую боковину
Видео:Обзор летней шины Toyo Proxes T1 SportСкачать
Комментарий:
Езжу не нарадуюсь, отличная шина. Пробовал в дождь — все отлично! На сухом асфальте вообще огонь! Будем надеяться прослужат долго. И цена порадовала.
Достоинства:
хорошая управляемость, низкий уровень шума, не плохое сопротивление качению
Комментарий:
205/55/16 форд фокус 2.0 ставил в апреле в середине июня перед износ 70% (зад почти как новый) в общем и целом резина понравилась. до этого ездил на ps3 от мишлен на ней такой износ получал ближе к концу августа
Достоинства:
Отлично держит дорогу, просто прекрасно! Колею наполненную водой в дождь проходит вообще незаметно, едешь как по ровному асфальту(в большие лужи не попадал ещё, пока не могу оценить аквапланирование). Отличная спортивная резина, с высокими характеристиками. Цена по сравнению со своими конкурентами достойная. используется 225/50 R17
Недостатки:
за месяц плотного тестирования не обнаружена.
Комментарий:
Можно было бы отнести к недостаткам шум — но он абсолютно не превышает допустимые показатели. Выбирал надёжные шины, которые должны хорошо держать машину в поворотах и заносах(не гонщик, нужно только для экстренных ситуаций) и что бы максимально застраховать себя от всевозможных боковых порезов и различных проколов. Я считаю что эта резина себя оправдала.
Достоинства:
Цена, качество, ОЧЕНЬ ПРОЧНАЯ, отличный держак. Made in Japan
Комментарий:
Тут некоторые пишут что «плывет» по мокрому асфальту, БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ. Я езжу довольно быстро и в дождь не сильно снижаю скорость и могу сказать что «всплывал» я на этой резине только при заезде в действительно глубокие лужи.
215\45 R17
Опыт использования-2 сезона.
Достоинства:
Тихая, мягкая, не дорогая.
Недостатки:
Не чёткий руль, в жару перегревается.
Комментарий:
Очень понравилась, не ожидал такого от, по сути, бюджетной шины. В дождь и на сухую уверенное сцепление, а главное достоинство — она реально тихая и мягкая, стыки проходит еле заметно, по грубому асфальту шуршит.
Правда при длительном перегоне в летнюю жару, становятся излишне мягкими, шина перегревается и начинает буквально прилипать к горячему асфальту.
Так же, я бы не относил эту шину к спортивной, хоть и в названии присутствует слово Sport, она слишком мягкая для агрессивной езды и при резких перестроениях нет чёткости в руле.
В итоге: отличная гражданская шина для ежедневной езды по городу.
Достоинства:
made in japan, отбалансировалась неплохо (не более 20гр на каждом колесе), относительно тихая.
Недостатки:
Присутствует колейность в размере 235/45ZR18 на lexus gs350 c полным приводом.
Комментарий:
Взял эти шины на замену штатным bridgestone, которые жесткие и очень колейные, но зато износостойкие. Toyo в размере 225/55R17 стоят на mazda 6 жены. Так вот на мазде из-за более высокого профиля стыки и трещины на асфальте проезжаются гораздо комфортнее. И на переднем приводе и в 225-ой ширине колейности не ощущается вообще. Свою машину переобул в середине марта. Наездил 800км, вроде стала немного потише. Зимняя стояла hakkapeliitta 8 тоже в штатном размере — абсолютно равнодушная к колее.
Достоинства:
Цена. Неплохая управляемость. Мягкая
Видео:Летняя шина Toyo Proxes T1 Sport на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Недостатки:
Шум. Поведение в сырую погоду.
Комментарий:
Достались как штатные с маздой. Сам бы в жизни не купил тойо, т.к. езжу только на континенталь, мишлен, гудер.
Машину покупал в зиму, так что с салона выехал на зимних континенталь викинг контакт 6. Когда пришла пора менять резину, долго сомневался, не продать ли мне тойо и купить что-то из привычной тройки, но решил сезон таки попробовать.
С первых метров тойо оказалась мягче и тише зимнего континенталя. Она не дубеет и ведет себя адекватно даже при переходе в небольшой минус. Вначале казалась очень тихой резиной, но после того как притерлась, шум стал довольно отчетливый. В сравнении с мишлен пилот спорт 3 эта тойо шумнее, а те кто в курсе знают, что пилот спорт далеко не эталон тихой резины. В сухую погоду проблем с зацепом нет, но слово «спорт» на шине это маркетинг. Резина мягкая и довольно валкая. Основная проблема кроется в дождь. Машину начинает сносить, пробуксовки становятся нормой, стоит чуть пережать газ.
В целом резина не плохая. Она обычная. Купив ее можно сэкономить пару тысяч, но стоит ли за эти деньги лишить себя удовольствия от настоящей спортивной резины или же идеально комфортной, мягкой и тихой? Тут каждый решает сам. Я бы не рекомендовал к покупке.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Toyo Proxes Sport /// ОбзорСкачать
Proxes Sport - Управляемость на мокрой дороге в сравнении с Proxes T1 SportСкачать
Proxes Sport - Переставка на сухом покрытии в сравнении с Proxes T1 SportСкачать
Toyo Proxes Sport сравнительный тест с Proxes T1 Sport на 4 точки. Шины и диски 4точки - WheelsСкачать
TOYO Proxes Sport | Переставка на сухом покрытии в сравнении с Proxes T1 SportСкачать
Шины Toyo Proxes T1 Sport - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
3D-обзор шины Toyo Proxes T1 Sport на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
TOYO Proxes Sport | Управляемость на сухом покрытии в сравнении с Proxes T1 SportСкачать
Обзор Шины 225 45 18 95Y Toyo Proxes T1 SportСкачать
Toyo Proxes T1 SportСкачать
Toyo Proxes T1 Sport SUV на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Proxes Sport - Торможение на мокрой дороге в сравнении с Proxes T1 SportСкачать
Обзор летней шины Toyo Proxes T1R ● Автосеть ●Скачать
Обзор летних шинToyo Proxes T1 RСкачать