Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Toyo Proxes T1R пользователями сайта: 4.8 из 5
- Количество отзывов на шины Toyo Proxes T1R : 3465 шт.
- Место в рейтинге: 8
- Место в рейтинге (летние): 8
Оценки шин Toyo Proxes T1R по месяцам
Приобревши себе для развлечений старенькую селику гт-4 решил первым делом озаботиться покупкой летних тапок.
хорошие 17″ диски прилагались к ведру, поэтому стал искать что-то типа 225/45-17.
Все знакомые сракеры рекомендовали всеразличные полуслики, каждый — свои. Но поскольку в мокрую погоду они дорогу не особо держат,
а живу я в Питере и солнечных дней тут сильно меньше чем дождливых решил я в угоду универсальности
поискать все-таки что-то менее радикальное. Тойю давно хотелось попробовать. Ну и почитавши отзывы остановил свой выбор я на т1-Р.
Рисунок показался достаточно противодождевым, тредвейр все-таки 280, а не 100 или меньше как на полусликах, ну и отзывы про держак понравились.
Ну и ценник в мосавтошине оказался приятным, причем в размере 235/45-17 неожиданно он был даже лучше чем 225/45.
Кароч хапнул 235/45-17 Тоую т1-р по цене что-то чуть больше 5 рублей за колесо.
В общем пора переходить к ощущениям.
Первые выезды были в дождливую холодную погоду (ну буквально плюс 3-5 градуса выше нуля). Покрутился на площадке, показалось что вообще не держат.
Потом были покатушки в теплую сухую погоду на тесной площадке — оказалось что держат весьма и весьма.
Езда по городу и трассам весьма хороша и в сухую погоду и в дождь. В сухую погоду кажется что сорвать их вообще невозможно. В дождь — просто пока особо не пробовал.
Но вот съездил я на автодром и покатался разок. Было сухо и тепло. И понял я что надо было таки брать полуслики. По автодрому едешь буквально как зимой. Против соперников в полусликах — вообще без шансов.
Ну и потертости появились после трех кругов ?
Резюме — для гражданской эксплуатации в теплую погоду — весьма хорошо при весьма умеренном бюджете.
Для «спортивной» — вообще никак.
У днной резины один минус, шумит если температура воздуха ниже 7-10 градусов (какая асфальта не мерял:)). Однако плюсы перекрывают все минусы! Износостойкость, управляемость все ок. Эксплуатировал на чипованм СААБ 9000. Достаточно хорошо нивелировало характеристики древней подвески макферсон/балка. Откатал 3 сезона. Возьму еще. Размер 205/55/16. Рекомендую.
Ставил себе такую в размере 205-50-16, покататься долго не вышло по причине продажи авто.По износу за 15-20ткм стер около 1.5 мм эксплуатация 60% город с довольно частой пробуксовкой на разгоне -остальное время трасса 150+, следующий хозяин накатал еще 30 000 умудрился посадить одну грыжу , остаток протектора около 20%. Из недостатков отмечу неуверенное торможение с большой скорости.Купил бы себе еще раз с удовольствием.
Купил в мосавтошине по очень приятному ценнику!
Знал что Тойо весьма достойная резина, абсолютно не сомневался в правильности выбора, тем более за предложенный ценник! Держак отменный, хоть машина и овощ, но закладывать на таких тапках можно смело в любые повороты, сколько подвеска позволяет)) По первости даже в букс сорвать тяжело было, хотя машину за 6 лет выучил на 100% — и это на механике! Дождь, слякоть — ей не вызов, с таким рисунком водоотвод своевременный.
По износу трудно сказать, но понятно что чудес не бывает — чем лучше сцепные свойства, тем быстрее износ.
Ну и управление на снегу и льду в отзыве летней шины — маразм, опции то эти надо б отключить..
Отъездил на этой резине 1 сезон, впечатления положительные. Резина с агрессивным «ёлочным» протектором, рассчитана на скоростную езду и ровные дороги. Держит дорогу замечательно как в сухую погоду, так и в дождь — как по рельсам. Жестковата из-за профиля, но это компенсируется четкой управляемостью. По стыкам трамвайных рельс и ямам ездить не особо комфортно, а вот на трассе она раскрывает весь свой потенциал. Уровень шума вполне приемлемый, учитывая направленный дождевой протектор. Износ за 10 тысяч пробега незаметен. Если подытожить — отличные покрышки, не уступающие премиальным брендам. Несмотря на то, что модель резины выпускается с 2012, она оправданно пользуется спросом и не залеживается на прилавках.
Доброго времени суток друзья!
Выбирал долго. R-17 235х45. Резиной пока доволен. Друзья каждому своё, всё зависит от стиля езды. Балансируются отлично. Рулятся хорошо и на сухом, и на мокром асфальте, даже гребут и в грязи, понятно что не по уши. На зиму не пойдут, а вот на все сезон ку вполне. Износоустойчивость пока не понял, но при моём руле же думаю минимум три сезона от катаю, как карта ляжет. Если дорога сильно ухабистая рекомендуемую держать давление в шинах минимум 2,5, чтобы не зарезать шины дисками. Шум в пределах нормы, такой протектор, но не критично. Смотрятся хищно на авто. Цена качеству соответствует. Мне нравится. Всем удачи на дорогах.
Читайте также: Шины ханкук для уаз патриот
Всем доброго дня.
Являюсь владельцем Passat CC 2.0 tdi с чипом до 185hp 410nm. До этого ездил на Passat B7 1.8tsi в стоке.
Приобрёл комплект колёса 18 диаметра вместе с новой резиной Toyo Proxes T1R, до меня владелец на них отьездил 2 месяца (чек прилагался)
Проехал на этой резина 30тыс км или два года (2 сезона).
Из того что мне понравилось:
1. Хорошо держат дорогу на сухом асфальте. Машина едет уверенно до 210кмч без каких-либо проблем
2. Хорошо держат дорогу в дождь. Машина едет уверенно до 150-160кмч, выше не проверял.
3. Аквапланирования ниразу не было на этих покрышках, на любых скоростях по КАДу влетал в колею с водой — вода в стороны, машина едет.
4. За 30тыс км износ какие-то миллиметры, визуально даже не заметно.
То, что мне не понравилось:
1. На низком профиле слабы корд.Из 4х покрышек на 2х грыжи, одну пробил насквозь в двух местах диском, когда попал в яму. Это фиаско.
2. Шумноваты. Чем-то похожи на Pirelli Cinturato P1. На скорости от 120кмч гул такой неслабый появляется. Особенно после того, как я на покрышках проехал 20тыс км.
3. Жестковатые. Это логично, ведь дорогу отлично держат, но это нужно иметь ввиду.
4. Проблема купить 2 шт. Месяц жду — в Петербурге нигде нет, всё под заказ.
Еще раз я бы их не купил.
Хотел бы найти покрышки, у которых есть все плюсы этих и без минусов. Но это, вероятно, уже другой бюджет.
С такими же характеристиками лучше взять резину их дочки — Nitto. Какая разница на какой резине зарабатывать грыжи.
соответствующее цена-качество. резина за годы службы и километры пробега зарекомендовала себя только исключительно с положительной стороны. отличный внешний вид и отводящий воду рисунок .одним словом все ок.
Товар куплен в Мосавтошине
Брал на 750 BMW разноширокие пары, управлением как в дождь так и на сухом асфальте доволен на все 100%. Сношу, закажу снова!
Купил данную резину,взамен своей старой Maxxis,могу сказать что резина Toyo на много лучше по своим показателям,лужы вообще не ощущается,дорогу держит на мертво,шума при езде нет,по соотношению цена/качества одна из самых удачных шин.
Toyo Proxes T1R отзывы и тесты
В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Имеющиеся отзывы о Toyo Proxes T1R, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.
В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.
Видео:Обзор шины TOYO Proxes T1RСкачать
Toyo Proxes T1R: обзор и характеристики модели
Низкопрофильные шины находят всё больше почитателей среди россиян. Качество дорог улучшилось, поэтому можно покрасоваться на шикарной резине. Одной из таких моделей колёс по праву считается Toyo Proxes T1R. Это летний тип покрышек японского брэнда, выпускаемый с 2005 года. Класс резины UHP (Ultra High Performance) что буквально переводится, как высокоскоростные сверхвысокопроизводительные шины. Предназначены для эксплуатации на спорткарах и автомобилях класса: G1, G2, H1, Н2 (купе). Могут быть установлены на обычные автомобили, например, в качестве тюнинга. В чём преимущества шин Proxes T1R, какие технологии применяются при изготовлении и в чём особенности протектора, об этом далее.
Читайте также: Колеса шины ваз 2107
Видео:Toyo Proxes T1R - обзор шиныСкачать
Преимущества и особенности Toyo Proxes T1R
Шины Proxes T1R выпускаются почти 15 лет. Модель не устарела и продолжает пользоваться спросом. Секрет долголетия заключается в индивидуальных достоинствах, которые были внедрены в производстве. К основным преимуществам следует отнести:
- высокое содержание силики в компаунде – это обеспечивает покрышкам упругость, липучесть к мокрому/сухому дорожному полотну, хорошую теплоотдачу;
- агрессивный протектор – беговая часть оснащена симметричным направленным V-образным рисунком протектора (ёлочка) с крупными блоками и широкими расходящимися каналами;
- клиновидные желоба – прекрасно справляются с водоотводом из пятна контакта, практически исключая риск аквапланирования;
- усиленные плечевые области – удерживают автомобиль в заданной траектории на виражах при большой скорости. Способствуют уменьшению шума.
В 2012 году, автомобильное издание «За рулём» провело тестирование спортивных покрышек размером 185/60 R14. В состязании приняли участие Toyo Proxes T1R и ещё 11 брэндов, среди которых именитые: Michelin Energy Saver, Nokian Hakka Green, Hankook Kinergy Eco K425 и другие. По итогам таких дисциплин, как: торможение, управляемость, плавность хода и экономичность, T1R заняли достойное 3-е место, разделив его с Pirelli Cinturato P1.
Видео:Обзор летней шины Toyo Proxes T1R ● Автосеть ●Скачать
Технологии
Япония – передовое государство. Главный конёк Страны восходящего солнца — это IT-индустрия. Именно компьютерная техника помогла разработать программное моделирование DSOC-T, которое использовали японские инженеры при разработке шин Proxes T1R. В начале 2000-х, это передовая технология, которую Toyo приняла на вооружение.
Моделирование DSOC-T – это не только конструирование, но и виртуальное испытание покрышки в различных условиях, среди которых:
- несколько вариантов дорожного полотна;
- разные марки автомобилей;
- всевозможная погода и т.п.
При виртуальном исследовании, более точно формируется состав компаунда и подбирается оптимальный рисунок протектора. В результате, на рынок поступает шина для высокоскоростной эксплуатации с исключительной управляемостью и уникальной стабильностью.
Видео:Toyo Proxes TR1 /// отзывСкачать
Протектор летних шин Toyo Proxes T1R
Модель шины Toyo Proxes T1R оснащается симметричным направленным V-образным рисунком протектора. Он кажется простоватым и колесо напоминает полуслик. Однако, незамысловатый рисунок таит в себе внушительный потенциал. Симметрично расположенные блоки беговой части, по обе стороны от центра, доказали свою эффективность в следующем:
- при наборе скорости;
- в момент резкого торможения;
- при обратной связи на команды рулевого управления;
- в продлении эксплуатационного ресурса.
Широкие водоотводные каналы продуктивно удаляют воду, обеспечивая качественное сцепление в пятне контакта. Широкие прямоугольные боковые блоки, обеспечивают устойчивость на виражах и предотвращают деформацию протектора. Глубина протектора 7,8 – 8 мм.
Видео:TOYO Proxes TR1 /// обзорСкачать
Размеры и спецификация
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
195/55 R14 | 14 | 82V | 8.4 | 568 | 198 | 5.50-6-7.00 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
185/55 R15 | 15 | 82V | 8.4 | 584 | 192 | 5.00-6-6.50 |
195/55 R15 | 15 | 85V | 8.4 | 593 | 203 | 5.50-6-7.00 |
195/50 R15 | 15 | 82V | 8.1 | 576 | 198 | 5.50-6-7.00 |
195/45 R15 | 15 | 78V | 8.1 | 558 | 195 | 6.00-6.5-7.50 |
205/55 R15 | 15 | 88V | 8.4 | 605 | 214 | 5.50-6.5-7.50 |
205/50 R15 | 15 | 89V XL | 8.4 | 587 | 211 | 5.50-6.5-7.50 |
225/50 R15 | 15 | 91V | 8.4 | 604 | 230 | 6.00-7-8.00 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
185/50 R16 | 16 | 81V | 8.4 | 590 | 191 | 5.00-6-6.50 |
195/55 R16 | 16 | 91V XL | 8.4 | 618 | 200 | 5.50-6-7.00 |
195/50 R16 | 16 | 84V | 8.4 | 600 | 199 | 5.50-6-7.00 |
195/45 R16 | 16 | 80V | 8.2 | 583 | 195 | 6.00-6.5-7.50 |
195/40 R16 | 16 | 80V XL | 8.2 | 560 | 204 | 6.50-7-7.50 |
205/55ZR16 | 16 | 91W | 8.4 | 630 | 212 | 5.50-6.5-7.50 |
205/50ZR16 | 16 | 87W | 8.4 | 609 | 214 | 5.50-6.5-7.50 |
205/45ZR16 | 16 | 87W XL | 8.2 | 590 | 209 | 6.50-7-7.50 |
215/55ZR16 | 16 | 93W | 8.4 | 639 | 223 | 6.00-7-7.50 |
215/40ZR16 | 16 | 86W XL | 8.2 | 578 | 222 | 7.00-7.5-8.50 |
225/55ZR16 | 16 | 99W XL | 8.4 | 651 | 231 | 6.00-7-8.00 |
225/50ZR16 | 16 | 92W | 8.4 | 628 | 233 | 6.00-7-8.00 |
225/45ZR16 | 16 | 93W XL | 8.1 | 608 | 227 | 7.00-7.5-8.50 |
235/50ZR16 | 16 | 95W | 8.4 | 639 | 246 | 6.50-7.5-8.50 |
245/55ZR16 | 16 | 100W | 8.4 | 671 | 254 | 7.00-7.5-8.50 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
205/50ZR17 | 17 | 93Y XL | 8.4 | 635 | 212 | 5.50-6.5-7.50 |
205/45ZR17 | 17 | 88W XL | 8.2 | 616 | 208 | 6.50-7-7.50 |
205/40ZR17 | 17 | 84W XL | 8.2 | 600 | 219 | 7.00-7.5-8.00 |
215/50ZR17 | 17 | 91Y | 8.4 | 644 | 225 | 6.00-7-7.50 |
215/45ZR17 | 17 | 91W XL | 8.1 | 626 | 211 | 7.00-7-8.00 |
215/40ZR17 | 17 | 87W XL | 8.2 | 604 | 222 | 7.00-7.5-8.50 |
225/55ZR17 | 17 | 97Y | 8.4 | 676 | 229 | 6.00-7-8.00 |
225/50ZR17 | 17 | 94Y | 8.2 | 658 | 228 | 6.00-7-8.00 |
225/45ZR17 | 17 | 94Y XL | 8.1 | 633 | 222 | 7.00-7.5-8.50 |
235/50ZR17 | 17 | 96Y | 8.2 | 665 | 240 | 6.50-7.5-8.50 |
235/45ZR17 | 17 | 97Y XL | 7.5 | 644 | 238 | 7.50-8-9.00 |
235/40ZR17 | 17 | 94Y XL | 8.2 | 619 | 242 | 8.00-8.5-9.50 |
245/45ZR17 | 17 | 99Y XL | 8.2 | 651 | 244 | 7.50-8-9.00 |
245/40ZR17 | 17 | 95Y XL | 8.2 | 627 | 246 | 8.00-8.5-9.50 |
255/45ZR17 | 17 | 98Y | 8.2 | 659 | 256 | 8.00-8.5-9.50 |
255/40ZR17 | 17 | 98Y XL | 8.2 | 635 | 258 | 8.50-9-10.00 |
265/40ZR17 | 17 | 96Y | 8.4 | 643 | 269 | 9.00-9.5-10.50 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
215/45ZR18 | 18 | 93Y XL | 8.2 | 654 | 206 | 7.00-7-8.00 |
215/40ZR18 | 18 | 89Y XL | 8.2 | 632 | 218 | 7.00-7.5-8.50 |
215/35ZR18 | 18 | 84W XL | 8.1 | 608 | 219 | 7.00-7.5-8.50 |
225/45ZR18 | 18 | 95Y XL | 8.2 | 658 | 221 | 7.00-7.5-8.50 |
225/40ZR18 | 18 | 92Y XL | 8.1 | 637 | 231 | 7.50-8-9.00 |
235/50ZR18 | 18 | 101Y XL | 8.4 | 689 | 243 | 6.50-7.5-8.50 |
235/45ZR18 | 18 | 98Y XL | 8.2 | 669 | 233 | 7.50-8-9.00 |
235/40ZR18 | 18 | 95Y XL | 8.2 | 643 | 242 | 8.00-8.5-9.50 |
245/45ZR18 | 18 | 96Y | 8.4 | 676 | 242 | 7.50-8-9.00 |
245/40ZR18 | 18 | 97Y XL | 8.2 | 651 | 244 | 8.00-8.5-9.50 |
245/35ZR18 | 18 | 88Y | 8.2 | 629 | 241 | 8.00-8.5-9.50 |
255/45ZR18 | 18 | 99Y | 8.1 | 686 | 250 | 8.00-8.5-9.50 |
255/40ZR18 | 18 | 99Y XL | 8.2 | 659 | 258 | 8.50-9-10.00 |
255/35ZR18 | 18 | 94Y XL | 8.2 | 636 | 257 | 8.50-9-10.00 |
265/35ZR18 | 18 | 97Y XL | 8.2 | 644 | 267 | 9.00-9.5-10.50 |
275/40ZR18 | 18 | 99Y | 8.1 | 673 | 275 | 9.00-9.5-11.00 |
275/35ZR18 | 18 | 99Y XL | 8.2 | 649 | 271 | 9.00-9.5-11.00 |
285/40ZR18 | 18 | 101Y | 8.0 | 683 | 290 | 9.50-10-11.00 |
285/35ZR18 | 18 | 101Y XL | 8.2 | 654 | 285 | 9.50-10-11.00 |
285/30ZR18 | 18 | 97Y XL | 8.2 | 628 | 284 | 9.50-10-10.50 |
295/35ZR18 | 18 | 103Y XL | 8.0 | 661 | 296 | 10.00-10.5-11.50 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
225/40ZR19 | 19 | 93Y XL | 8.2 | 663 | 228 | 7.50-8-9.00 |
225/35ZR19 | 19 | 88Y XL | 8.2 | 640 | 229 | 7.50-8-9.00 |
235/35ZR19 | 19 | 91Y XL | 8.2 | 648 | 242 | 8.00-8.5-9.50 |
245/45ZR19 | 19 | 102Y XL | 8.2 | 705 | 238 | 7.50-8-9.00 |
245/40ZR19 | 19 | 98Y XL | 8.2 | 678 | 247 | 8.00-8.5-9.50 |
245/35ZR19 | 19 | 93Y XL | 8.2 | 656 | 244 | 8.00-8.5-9.50 |
255/40ZR19 | 19 | 100Y XL | 8.2 | 685 | 258 | 8.50-9-10.00 |
255/35ZR19 | 19 | 96Y XL | 8.2 | 661 | 256 | 8.50-9-10.00 |
255/30ZR19 | 19 | 91Y XL | 8.2 | 637 | 254 | 8.50-9-9.50 |
265/35ZR19 | 19 | 98Y XL | 8.2 | 674 | 268 | 9.00-9.5-10.50 |
265/30ZR19 | 19 | 93Y XL | 8.2 | 645 | 266 | 9.00-9.5-10.00 |
275/40ZR19 | 19 | 101Y | 8.2 | 701 | 274 | 9.00-9.5-10.50 |
275/35ZR19 | 19 | 100Y XL | 8.2 | 675 | 270 | 9.00-9.5-11.00 |
275/30ZR19 | 19 | 96Y XL | 8.2 | 650 | 270 | 9.00-9.5-10.00 |
285/35ZR19 | 19 | 99Y | 8.0 | 682 | 285 | 9.50-10-11.00 |
285/30ZR19 | 19 | 98Y XL | 8.2 | 655 | 284 | 9.50-10-10.50 |
315/25ZR19 | 19 | 98Y XL | 8.0 | 640 | 324 | 11.00-11.5-12.00 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
235/30ZR20 | 20 | 88Y XL | 8.2 | 650 | 235 | 8.5 |
245/40ZR20 | 20 | 99Y XL | 8.1 | 704 | 248 | 8.00-8.5-9.50 |
245/35ZR20 | 20 | 95Y XL | 8.2 | 680 | 244 | 8.00-8.5-9.50 |
245/30ZR20 | 20 | 90Y XL | 8.2 | 659 | 242 | 8.00-8.5-9.00 |
255/35ZR20 | 20 | 97Y XL | 8.2 | 686 | 258 | 8.50-9-10.00 |
255/30ZR20 | 20 | 92Y XL | 8.2 | 663 | 254 | 8.50-9-9.50 |
265/30ZR20 | 20 | 94Y XL | 8.2 | 669 | 267 | 9.00-9.5-10.00 |
275/35ZR20 | 20 | 102Y XL | 7.9 | 700 | 269 | 9.00-9.5-11.00 |
275/30ZR20 | 20 | 97Y XL | 8.2 | 675 | 270 | 9.00-9.5-10.00 |
285/30ZR20 | 20 | 99Y XL | 8.2 | 680 | 290 | 9.50-10-10.50 |
285/25ZR20 | 20 | 93Y XL | 8.2 | 649 | 292 | 10.5 |
305/30ZR20 | 20 | 103Y XL | 8.0 | 692 | 313 | 10.50-11-11.50 |
305/25ZR20 | 20 | 97Y XL | 8.0 | 660 | 310 | 10.50-11-11.50 |
315/25ZR20 | 20 | 99Y XL | 8.0 | 669 | 320 | 11.00-11.5-12.00 |
345/25ZR20 | 20 | 104Y XL | 8.2 | 680 | 346 | 12.00-12.5-13.00 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
255/30ZR21 | 21 | 93Y XL | 8.1 | 688 | 260 | 8.50-9-9.50 |
285/30ZR21 | 21 | 100Y XL | 8.2 | 707 | 284 | 9.50-10-10.50 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
265/30ZR22 | 22 | 97Y XL | 8.2 | 721 | 267 | 9.00-9.5-10.00 |
Видео:Обзор шины TOYO Proxes T1RСкачать
Резюме
Колёса Toyo Proxes T1R – достойный продукт. Отрицательных сторон практически не найдено, хотя некоторые пользователи в обзорах сетуют на шумность. Средняя стоимость одной покрышки R16, около 4 000 – 5 500 рублей, что можно охарактеризовать, как бюджетный вариант спортивной «обувки». Если вы не знаете, что выбрать, то присмотритесь к Proxes T1R. Возможно это то, что вы искали.
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Спортивные шины: виды, характеристики, преимущества
Когда пора менять шины на новые — признаки износа
Шины слик: особенности, виды, сферы применения
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📺 Видео
Обзор летних шинToyo Proxes T1 RСкачать
Обзор летней шины Toyo Proxes T1RСкачать
Обзор летних шин TOYO PROXES TR1Скачать
Toyo T1RСкачать
Toyo Proxes TR1 обзор, итоги летнего сезонаСкачать
Новые шины на моем гольфе GTI *TOYO PROXES TR1* 300BHP FWDСкачать
✅Летние шины Toyo Proxes T1R на Лексус🚗Скачать
Собрал новые колеса Disla JDM з резиной TOYO T1RСкачать
Обзор летней шины Toyo Proxes TR1 ● Автосеть ●Скачать
Toyo Proxes TR1 - Созданы для страстных любителей вожденияСкачать
Купить шины TOYO Proxes T1R (в магазине шин и дисков "Garazh" (Киев)Скачать
Toyo Proxes ST 3 – обзорСкачать
Toyo Proxes T1-RСкачать
Обзор летней шины Toyo Proxes T1 Sport SUV ● Автосеть ●Скачать